Skip to main content

Апрель 19, 2013 – Пятница

Дата:

Апрель 19, 2013

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
3. Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Соработа со стрелами Бога – это стратегия дающая право находиться, как под тению руки Божией, так и в Его колчане:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
1. Откровение Бога, выраженное в призвании или, в имени, получаемом от утробы матери.
2. Соработа с Богом в соделывании своего языка, как острый меч, что предусматривает роль Бога и роль человека.
3. Соработа с Богом в помещении самого себя под кров тени руки Божией, в которой также необходима роль Бога и человека.
4. Соработа с Богом в соделывании своего языка стрелою изострённою, что также указывает на роль Бога и человека.
5. Соработа с Богом на хранение самого себя в Его колчане, что также учитывает, как роль Бога, так и роль человека.
Меч – предназначен для ближнего боя.
Изострённая стрела – предназначена вести боевые действия на расстоянии.
Призвать – быть зачитанным вслух.
Быть названным по имени;
Быть призванным.
Быть уполномоченным.
Быть поставленным.
Быть назначенным.
Увидеть назначенную цель.
Унаследовать судьбу от Бога.
Рок – мы наследуем, от суетной или греховной жизни отцов.
Судьбу – мы наследуем от Бога, во Христе Иисусе.
Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13-14).
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание.
Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: Он – матерь всем нам (Гал.4:22-26).
Два завета – это две информационные программы. Одна – производит гнев. В то время, как другая – производит милость.
Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (Рим.4:15-16).
Соработа с программой милости – призвана начинаться и протекать, со стремления творить правду и искать Бога.
Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его.
1. Творчество правды, будет зависить – от того, что мы слышим.
2. От того, куда мы смотрим.
3. От того рода дарования, которым мы наделены.
4. От того рода исповедания, который мы исповедуем.
То, на что мы смотрим – о том мы и будем мыслить, а также, в ту суть, мы и будем преображаться.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).
2. Условие: Соработа с Богом в соделывании своего языка, как острый меч, предусматривает роль Бога и роль человека.
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч (Ис.49:1-2).
Наше тело – является носителем двух противоборствующих друг другу программ, названных Писанием – ветхим и новым человеком.
Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов (Пс.33:12-14).
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится (2.Кор.10:4-6).
Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях,
В трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем (2.Кор.2:3-10).
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня”. Грешнику же говорит Бог: “что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал;
Ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:14-23).
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда (Иак.3:2-8).
Уста праведные – это уста кроткие, обузданные самим праведником, которые для него являются древом жизни:
Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).
Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою (Прит.21:23).
Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость (Прит.25:15).
Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей (1.Пет.3:10).
Уста праведные – будут изрекать премудрость, и произносить правду:
Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду (Пс.36:30).
Уста праведные – будут высвобождать благое слово о Боге, как о Царе, с искусством трости скорописца:
Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой – трость скорописца (Пс.44:2).
Уста праведные – будут воздавать Богу обеты, которые они произнесли во время скорби:
Войду в дом Твой со всесожжениями, воздам Тебе обеты мои, которые произнесли уста мои и изрек язык мой в скорби моей (Пс.65:13-14).
Уста праведные – будут произносить хвалу, строго в соответствии уставов Господних:
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Уста праведные – будут поставлять Иерусалим во главу своего веселия:
Прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего (Пс.136:6).
Уста праведные – являются врачеством для сосудов милосердия:
Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых – врачует (Прит.12:18).
Уста праведные – это уста, пребывающие вечно, за счёт своих правдивых исповеданий:
Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык – только на мгновение (Прит.12:19).
Уста праведные – это отборное серебро, так как являются выражением его великодушного сердца:
Отборное серебро – язык праведного, сердце же нечестивых – ничтожество (Прит.10:2).
Уста праведные – источают мудрость, творящую добро, приносящее пользу:
Уста праведника источают мудрость, а язык зловредный отсечется (Прит.10:31).
Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его (Прит.16:23).
Уста праведные – это уста человека, обладающего достоинством ученика Господня:
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся (Ис.50:4).
Уста праведные – это уста способные обвинить всякий язык, который будет состязаться с ними на суде:
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).
Лживый язык, никогда не действует в одиночку. Он всегда воспаляется и действует в содружестве таких составляющих:
Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями (Прит.6:16-19).
И, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем (Лк.16:24).
Укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой – язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся.
Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца.
Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них (Пс.63:3-9).

04.19.13, 04.19.2013, 04-19-13, 04-19-2013, 04/19/13, 04/19/2013, 2013-04-19, 13-04-19

April 19, 2013 - Friday

Date:

April 19, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: