Апрель 13, 2018 – Пятница
Апрель 13, 2018
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
И, в связи, с облечением самого себя, в полномочия своего нового человека, несущего в себе, полномочия воскресения Христова, во всеоружии света, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в достоинстве Его искупительной милости.
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение.
Так, как молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и некое, священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.
Учитывая же, что самый сильный род молитвы – является молитвой постоянной, которая не отступает от своей цели, пока не получит просимое – мы, с вами стали рассматривать формат постоянной молитвы, в судном наперснике Первосвященника, который являлся форматом постоянной памяти пред Богом.
Сила такой молитвы – призвана была представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им, для нас времени и пределах. В силу этого, мы прибегли к необходимости рассмотреть:
Какую цель преследует Бог в Своих намерениях, когда побуждает и призывает Своих детей, стать воинами молитвы?
А, также: Каким образом, и на каких условиях, Бог может и желает дать человеку право, стать воином молитвы, чтобы человек мог представлять интересы Бога, в реализации своего наследия в Боге?
Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством двенадцати драгоценных камней, судного наперсника должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
В предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели суть первых восьми составляющих, которые определяют, как состояние сердца воина молитвы, так и качество его молитвы.
И, остановились на рассматривании девятой составляющей – это присутствие в молитве страха Господнего или же, молитва, которая творится в страхе Господнем.
Но, прежде – я вновь приведу антонимы или же, противоположности тем свойствам молитвы, которые уже являлись предметом нашего исследования. Потому, что на фоне антонима всякого признака, лучше и яснее, видится свойство и характер, самого признака молитвы.
1. Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.
2. Усердие – антоним: противление.
3. Прилежность – антоним: лень.
4. Дерзновение – антоним: дерзость.
5. Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.
6. Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.
7. Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.
8. Радость – антоним: печаль или уныние.
9. Страх Господень – антоним: страх человеческий.
Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо было рассмотреть четыре классических вопроса:
1. Из какого источника проистекает страх Господний? И: Какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?
2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?
3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве? Или же: Как сохранить и приумножить в своём сердце страх Господень?
4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели суть первых двух вопросов.
И, прежде чем, мы начнём рассматривать третий вопрос, я в кратких формулировках, приведу на память: В чём состоит суть страха Господня, противопоставленного страху человеческому?
Мы отметили, что как страх Господень, так и страх человеческий – это две абсолютно разные программы, исходящие из двух диаметрально противоположных источников, обуславливающих программу вечной жизни, исходящей от Бога, содержащей в себе свойства природу Бога.
И, программу вечной смерти, исходящей из недр падшего херувима, содержащей в себе свойства и природу падшего херувима.
Первый Адам, через неповиновение Богу, преобразовался в программное устройство падшего ангела, и унаследовал от него программу противоположного Богу страха, которая была передана всему человечеству, и стала называться «страхом человеческим».
Характер, заключённый в «страх Господень», как и предыдущие свойства, предписывается Писанием для творчества молитвы, как заповедь, как неуклонное предписание и, как неотложный военный приказ, невыполнение которого карается смертью выраженной, в окончательном разрыве мирных отношений с Богом.
Страх Господень, как программа, обуславливающая жизнь Бога – определяется источником премудрости Божией и, является содержателем и выразителем этой премудрости.
И, как программа, может пребывать и выражать себя, не иначе, как только в программном устройстве, обуславливающим мудрое сердце, возрождённого от Бога человека, который становится обладателем верного разума, пребывающего в заповедях Господних.
Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек (Пс.110:10).
Мы отметили, что причина многих заблуждений и косностей, как раз и кроется в том, – от чего, наш разум поставлен в зависимость.
Если мы ставим наш разум в зависимость от людей – мы будем угождать их косности, их невежеству и, их религиозным амбициям.
Если поставим свой разум в зависимость от преданий человеческих – то ради этих преданий, мы будем устранять заповедь Божию.
Если поставим свой разум, от логического мышления или, от приобретённого опыта, то мы также, будем далеки от страха Господня
Так, как – страх Господний, в достоинстве премудрости Божией, хотя, и не против логического или рационального мышления, но в силу, своего извечного бытия и своей превознесённости, пребывающей, в четвёртом измерении, не зависит от него, и господствует над ним.
А посему, только тогда, когда мы, вопреки множеству человеческих авторитетов, поставим свой разум в зависимость от откровений Писания – только тогда мы и сможем исполниться страхом Господним, выраженным в Его дивной и превосходящей премудрости.
Нам достаточно хорошо известно, что в мире, в котором мы живём, существуют весьма много видов страха и, ещё больше фобий страха. И, практически – весь мир пронизан страхами и фобиями страха.
Но, все эти виды страха исходят из недр одного источника – падшего херувима, которые были унаследованы, первым Адамом, при его согрешении, и переданы по генетической линии всему человечеству.
А, следовательно, все эти виды, не идут, ни в какое сравнение, с тем уникальным и возвышенным родом страха, который исходит из недр Бога, и передаётся по праву рождения человека, от Бога.
При этом следует иметь в виду, что существует также, и здоровый вид страха, в формате здравого смысла, который не доставляет мучения.
Любой вид страха, исходящий, не от Бога, вызывает мучение. В то время как страх Господень, вызывает трепетное благоговение пред Богом и необъяснимый восторг, так как помещает человека в самое безопасное место, которым называется – Бог! Как написано:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).
А посему, если наше поклонение, не совершается в страхе Господнем, содержащимся, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, то оно, не может восприниматься Богом.
И, именно поэтому, любая попытка, входить в присутствие Бога, чтобы призывать Бога или служить Богу, без наличия страха Господня – глубоко оскорбляет Бога, не считается с Богом, и бросает вызов Богу.
Отсутствие страха Господня в сердце человека, свидетельствует о том, что человек, связан страхом человеческим.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Отк.21:8).
Слова «страх», «мудрость» и «заповедь», относящиеся к природе Бога идентичны, так как, обуславливают нравственные достоинства Бога. И, в силу своей идентичности, одно слово объясняет другое, так как, исходит друг из друга, и идентифицируют подлинность друг друга.
Именно, поэтому, страх Господень – является истинной премудростью Бога, представленной в заповедях Господних. В то время как истинная премудрость, в достоинстве заповедей Господних определяется – страхом Господним, обуславливающим Законодательство Бога.
3. Вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве и пребывать в страхе Господнем?
При этом, я напомню, что пределы страха Господня, как программы Бога – призваны ограничиваться, пределами сердец боящихся Бога, которые являются программным устройством, для страха Господня.
1. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.
Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас (Пс.33:12).
2. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – необходимо чистое сердце, очищенное от мёртвых дел.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).
Разумеется, чтобы очистить своё сердце от мёртвых дел, силою истины, содержащей в себе учение о Крови Христовой – необходимо иметь познание о том, как определять и отличать мёртвые дела, соделанные человеком, от добрых дел, соделанных в Боге.
Так, например: чтобы обладать познанием, отличать мёртвые дела от добрых дел, Сыну Божию, в достоинстве Сына Человеческого – необходимо было, в течение определённого времени, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения.
Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:14,15).
Под образом молока и мёда, имеется в виду, два формата мудрости, соработающих между собою в сердце человека – это Туммим и Урим.
Таким образом, под молоком, в формате Туммима – имеется в виду формат Слова Божия, обусловленный Законодательством Бога, который мы можем воспринимать, через наставление в вере.
А, под мёдом, в формате Урима – имеется в виду формат откровения Святого Духа, раскрывающего значимость Законодательства Божия, принятого нами, в своё сердце, через наставление в вере.
Апостол Павел, находясь под вдохновением Святого Духа, при истолковании имеющейся концепции, обуславливающей условия, для очищения своего сердца от мёртвых дел, чтобы сделать сердце способным, для принятия семени страха Господня писал:
Посему, навлекая на себя начальство учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно – однажды просвещенных,
И вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Евр.6:1-6).
Из, имеющейся констатации следует, что если человек, не имеет познания об этих четырёх учениях, содержащих в себе инструкции, об обращении от мёртвых дел – его сердце, никогда не сможет быть очищено, от мёртвых дел, для служения Богу Живому и Истинному.
Однако большему осуждению, будут подвергнуты те люди, которым дана была привилегия услышать, изложение начальствующего учения Христова, в учении о крещениях; в учении о возложении рук; в учении о воскресении; и, в учении о суде вечном, и за тем отпадших.
Таких людей, уже невозможно будет обновлять покаянием, так как, они, позволив дьяволу обольстить себя, и вводя в обольщение других, подобно Каину в земле «Нод», будут в своём воображаемом поклонении, распинать Сына Божия и ругаться Ему.
Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их – западнею; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; излей на них ярость Твою, и пламень гнева Твоего да обымет их; жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют,
И страдания уязвленных Тобою умножают. Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся (Пс.68:23-29).
Из имеющегося суда правды, обращённого в адрес людей, которые приняли начальство учения Христова, а затем отпали от него следует, что та трапеза, которое стала их новой пищей, и их мирное пиршество, на самом деле – станет их западней, и их возмездием, когда Бог посетит их, и взвесит их на Своих весах правды.
Обычно носители толерантного мышления, относят Псалмы ветхозаветных пророков, к старому завету. Однако это же место Писания, мы находим и в Новом завете. Послушайте!
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).
1. Трапезой, которая стала западней, для отпадших людей – это их собственная Евангелизация, на которую их Бог не посылал.
2. Трапезой, которая стала западней, для отпадших людей – это их увлечение сверхъестественными проявлениями, которые они называют дарами Святого Духа, но от которых за версту, несёт чистым оккультизмом;
3. Трапезой, которая стала западней, для отпадших людей – это изгнание бесов, которое скорее выглядит – открытием своей сущности, для вторжения бесов.
Итак, условием для обретения чистого сердца, способным принимать семя страха Господня, в достоинстве Законодательства Бога, в мудрости Туммима – является способность, различать и отделять в своём сердце, мёртвые дела, от дел соделанных в Боге.
Только, после очищения своего сердца от мёртвых дел, учением, содержащимся в истине Крови Христовой, наше сердце будет готово воспринимать и принимать мудрость Туммима, в формате начальствующего учения Христова.
Но, такое очищение, нашего сердца от мёртвых дел, поставлено в прямую зависимость, от условия, выраженного в познании учения, содержащегося в истине креста Христова.
Потому, что истина креста Христова – является ключом, к наследию, содержащемуся, в истине Крови Христовой. А посему:
Когда человек, посредством своего исповедания, присваивает себе наследие, содержащееся в силе Крови Христовой, не познав, при этом, силу креста Христова – его исповедание является незаконным.
В силу чего, такое преступное исповедание – открывает сущность человека, для вторжения обольстительных сил тьмы.
В таком состоянии, искупление от греха и смерти, которое человек, принял, в своё время, даром, по благодати Божией, становится под большим вопросом. Потому, что оборот серебра нашего спасения, совершается, исключительно, через познание силы креста Христова.
До тех пор, пока мы крестом Господа Иисуса, не умрём для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые мы, в силу своего обольщения, произведённого нашей жестоковыйностью, рассматриваем волей Божией – наследие Крови Христовой, будет находиться для нас, за закрытыми дверями.
А, следовательно – наше сердце, останется неочищенным от мёртвых дел или же, не способным, принимать семя страха Господня, в достоинстве начальствующего учения Христова.
Без, познания истины креста Христова – невозможно упразднить силу своего интеллекта, чтобы воцарить над собою Умом Христов.
Без, познания истины креста Христова – человек, будет исследовать, и воспринимать мысли Бога, содержащиеся в Писании, мудростью человеческой, обуславливающей силу его человеческого ума.
Мудрость человеческая – это возможности душевного человека, принявшего спасение Божие во Христе Иисусе, даром по благодати Божией, но не разумеющего трансцендентной значимости спасения.
Исходя, из констатаций Писания, мудрость человеческая, относится к изложению истины, о силе креста Христова, как к юродству.
Так, как усматривает силу Божию, в изгнании бесов, в сверхъестественных исцелениях; и, в других чудесах, вне и независимо от силы креста Христова.
Именно это толкование, приписывается человеческой мудростью, словам Апостола Павла, в его другом изречении о силе Божией.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4,5).
Однако если вы обратили внимание, здесь нет и намёка, на эти сверхъестественные проявления. Подлинная сила проповеди Апостола Павла, как раз выражалась в том, что человеческая мудрость, рассматривала безумием.
Апостол Павел, как никто другой, прекрасно понимал, что благовествование, лишённое ясного изложения о силе креста Христова – является не чем иным, как обольстительным учением тьмы, которое является деликатесом, для всякого душевного человека
Потому, что слово о кресте Христовом, с одной стороны – дисциплинирует всякого человека, в истине; а, с другой стороны – лишает его всех преимуществ, которыми он обладал вне креста.
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим.1:16).
Если бы, стержнем силы благовестия Христова, являлись проявления Духа то, у Апостола Павла, не было бы, никакой необходимости, бросать вызов человеческой мудрости и писать, в отношении своего благовествования о кресте Христовом «я не стыжусь».
По откровению, данному Апостолу Павлу: благовествование без учения о кресте Христовом – не имеет права, называться таковым.
По его словам, эта обольстительная ложь, откроется в тот день, когда Бог, будет судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем – воскресив Его из мёртвых.
Именно, об этой губительной и обольстительной лжи, выраженной в сверхъестественных проявлениях, вне креста и без наличия креста, в котором содержалась совершенная воля Отца, предупреждал Христос
Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:20-23).
Обратите внимание! В Царство Небесное войдут только те люди, которые исполняли волю Божию, выраженную в приношении Богу плода духа, который невозможно иметь, если посредством силы креста Христова, мы не умрём для своего народа; для своего дома; и, для своей душевной жизни.
А посему, причиной беззакония данной категории людей, незаконно претендующих на вхождение в Царство Небесное, состоит в том, что эти люди, ничего не могли засвидетельствовать, о плоде своего духа, взращенного, силою креста Христова, которая отличает подлинник от фальшивки, и истинное чудо, от ложного.
Эти обольщённые слепцы утверждали, что они изгоняли бесов, именем Иисуса. В то время как на самом деле, находились под зависимостью религиозных бесов обольщения.
Истинная победа над бесами, совершается, через потерю своей души, в смерти Господа Иисуса, что невозможно, без силы Его креста.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).
Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не путём изгнания бесов и упражнением даров Святого Духа; а, Кровью Агнца; исповеданием веры своего сердца, и потерей своей души, которая была бы невозможна, без силы, сокрытой в кресте Христовом
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).
Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, совершались потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов и разного рода исцеления – он никогда, на них, не полагался, и никогда ими не хвалился. Всё чем он мог хвалиться, так это крестом Христовым.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).
Именно, в наследии креста Христова – Бог, сосредоточил всего Самого Себя; всю Свою мудрость; всю Свою праведность и святость; весь Свой справедливый суд; и, всю Свою избирательную любовь.
Невозможно собственными силами, избавиться от мерзостей, которые являются присущими и врождёнными лакомствами нашей души.
Для этой цели – Бог, приготовил Свою благодать, сосредоточенную в силе креста Христова, которая способна, упразднить силу нашей души, в лице ветхого человека, с делами его, чтобы открыть путь, к восхитительному наследию, содержащемуся в Крови Христовой
Когда дети Божии, начинают полагаться и уповать, на чрезвычайность полученных ими откровений, на успех в служении, на силу помазания, и на дары Святого Духа – они открывают в свой сущности, широкий пролом, для вторжения обольстительных сил тьмы!
Подводя итог, данной составляющей следует, если мы позволим истине слова Божия и силе Святого Духа, очистить наше сердце, от мёртвых дел, выполнив для такого освящения и посвящения все необходимые условия – вот тогда у нас и появиться способность, принять семя Страха Господня в своё сердце.
3. Составляющая условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце, состоит в том, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога, представленному в имени Бога; и, в Законодательстве Бога так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Чтобы чтить живое Слово, исходящее из уст Бога, в формате Законодательства Бога, и относиться к этому Слову так, как чтит и относится к Нему, Сам Бог – необходимо дать определение месту, на котором Бог, возвеличил Своё Слово, превыше всякого Своего имени.
Так, как исходя, из этого и других мест Писания Бог, возвеличил Своё Слово, превыше всякого Своего имени – именно, на этом месте; ради этого места; и, в пределах этого места. На иврите фраза:
Возвеличить Слово – это вырастать из земли.
Возвеличиваться; возвышаться.
Превозноситься в славословии хвалы.
Взращать детей; отращивать волосы.
Являть величие Своего света.
Являть полноту совершенства.
Показывать Дар Своей благодати.
Святиться в Своём храме.
1. Исходя, из имеющегося смысла следует, что Бог намерен возвеличить Своё Слово, превыше всех Своих имён, в храме нашего тела, которое Он произвёл из земли, чтобы вечно пребывать в нём.
А, такое возвеличивание Слова Божия, над всем именами Бога, может произойти только тогда, когда Христос воцарится Своим воскресением в наших телах или же, когда Бог облечёт наши тела, в плод древа жизни, взращенного Им, в нашем сердце, в лице нашего нового человека, носителя смерти и воскресения Христова.
2. Чтобы Богу, возвеличить Своё Слово, превыше всякого Своего имени, в Своём святом храме – Ему вначале, необходимо было, Своим Словом, создать живую землю, из которой Он мог бы взрастить Свой святой храм. И, только за тем, возвеличиться Словом Своим, в этом живом и святом храме.
Программа великого таинства Слова, пребывающая в недрах Бога, и за тем, явленная Богом, в создании живой земли; а, после чего, и в Своём святом храме, блистательно и последовательно, была запечатлена, обетованным Святым Духом, через Апостола Иоанна.
Вначале было Слово (Логос – мысль), и Слово (Логос – мысль) было у Бога, и Слово (Логос – мысль) было Бог. Оно (Логос – мысль) было в начале у Бога. Все чрез Него (Рема – слово) начало быть, и без Него (Рема – слово) ничто не начало быть, что начало быть. В Нем (Рема – слово) была жизнь, и жизнь (Рема – слово) была свет человеков. И свет (Рема – слово) во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин.1:1-5).
Вначале была информационная программа, в формате Мысли, и эта информационная программа, в формате Мысли, пребывала в недрах Бога, и обуславливала Сущность Бога. Она было в начале у Бога.
Все начало быть, чрез Слово, исходящее из уст Бога, и без Мысли, озвученной Словом ничто не начало быть, что начало быть.
В Слове, исходящем из уст Бога была жизнь, и эта жизнь, содержащаяся в Слове, была светом человеков. И свет этого Слова во тьме светит, и тьма не может объять это Слово, потому, что это Слово, поглощает всякую тьму (Ин.1:1-5).
Исходя, из этого, и других мест Писания – живым местом, соответствующим Сущности и достоинству Бога, которое Он взрастил из земли; и, на котором Он, возвеличил Своё живое Слово, превыше всякого Своего имени – является живой Храм Господень, в Лице Иисуса Христа и Его учеников.
А, имя Бога, содержащее в Себе милость и истину Бога, возвеличенное над всеми Его именами – это Живое Слово Бога, в Лице Иисуса Христа, пребывающее в сердцах Его учеников.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный,
И на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”.
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).
Нам следует разуметь, что всё то, что сотворил Бог Своим Словом, в измерении, как видимого, так и невидимого – было сотворено во Христе, Христом; и, для Христа.
Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого,
Рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви;
Он – Начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:12-20).
Нам следует хорошо знать и утвердиться в том, что наше отношение, к святому храму Бога, которым является избранный Богом остаток, во главе со Христом – определяет наше отношение, к Его Слову, Которое Он возвеличил, в Своём святом храме, над всеми Своими именами.
Именно, поэтому Давид, вначале поклоняется святому храму Бога; и, таким образом, выражает своё отношение к святому храму Бога, в котором, и ради которого – Бог, возвеличил Своё Слово, превыше всякого Своего имени. А посему, пренебрежение к Своему святому храму – Бог, воспринимает, как пренебрежение к Своему Слову.
Пренебрежение к святому храму Бога – это такой род преступления, за который не остаётся более жертвы за грех. Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).
Произвольный грех, против святого храма Божия – это добровольное, осознанное и охотное пренебрежение, к святому собранию. К великому сожалению, большинство людей, посещающих свои собрания, и считающие себя членами данного собрания, повинны в этом грехе. Ведь, для того, чтобы явить пренебрежение к святому собранию, вовсе не обязательно оставлять его.
Достаточно, превозноситься над ним, не считаться с его авторитетом, и распускать о нём худые слухи.
Ведь сегодня, как никогда, эти собрания заполонены пьяницами, наркоманами, блудниками, лжецами, ненавистниками правды, и чувствуют они себя в этих собраниях весьма вольготно.
Потому, что стражи таких собраний, либо сами поставили себя стражами, либо их выбрали большинством голосов, чтобы они льстили слуху этих проходимцев.
И, разумеется, малое стадо, находящееся в таких собраниях, находится в презрении и посмеянии, так как, к ним относятся, как к религиозным фанатикам, с недостаточно развитым интеллектом.
Но, это только вопрос времени, наступают дни, когда всё это множество, будет выдворено из среды святого собрания, и связано в определённые связки, чему мы уже являемся свидетелями.
Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
Когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф.13:24-30).
*Возвращаясь, к нашему первоначальному тексту следует, что природа и свойство имени Слова Божия, содержит в себе программу милости Бога, и истины Бога. Как написано:
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Слово Божие, содержащее в Себе программу милости и истины, может быть возвеличенным, превыше всякого имени Бога, в святом храме нашего тела, когда мы преклоняемся пред святым Храмом Тела, Господа Иисуса, которым является Невеста Агнца.
При этом мы должны помнить, что милость Божия, предназначена только для тех людей, которые, через благовествуемое слово Его посланников, приняли истину в своё сердце, в формате начальствующего учения Христова. Как написано:
Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).
Плод земли, который мы призваны получить – это воцарение воскресения Христова в нашем теле.
*Нам следует иметь в виду, что созидание нашего тела в святой храм Божий, и возвеличивание Слова Божьего в святом храме нашего тела, над всеми именами Бога, может происходить, не иначе, как только, через добровольную и осознанную соработу человека, с повелевающим Словом Бога.
И, такая соработа – призвана происходить, через повиновение услышанному Слову, обусловленному страхом Господним.
Потому, что – Слово Божие, в формате страха Господня – это прежде всего, программа Бога, содержащая в себе: цели Бога; устремления Бога; желания Бога; план Бога; средства Бога; и, силу Бога.
Однако, чтобы задействовать Свои средства, Свой план, и Свою силу для достижения Своих целей, сокрытых в программе Своего Слова – Богу необходимо программное устройство, в достоинстве человеческого сердца, в котором пребывает два формата мудрости, в достоинстве – начальствующего учения Христова, и Святого Духа, открывающего суть и назначение имеющегося вероучения.
Исходя, из констатаций и откровений Писания – Бог, пребывает и успокаивается, не иначе, как только, в конечных результатах Своего Слова, Которым является – святой храм нашего тела.
И, для достижения исполнения Своего Слова, в нашем теле – Бог бодрствует над Словом Своим, именно, в святом храме нашего тела, чтобы оно скоро исполнилось. В силу этого, для реализации Своей цели – Бог, может задействовать слово сердечной веры, только тех людей, тела которых Он, предначертал, прежде создания Вселенной – быть Его святым храмом.
А посему, рассматривать природное свойство живого Слова, вне человека, предназначенного и освящённого Богом, быть носителем Его Слова – это противление Богу и Его Слову.
На сегодня, мы имеем достаточное количество людей, надменных, жестоковыйных и высокомерных, которые полагают, что, с одной стороны – они прекрасно могут познавать Слово Божие и Святой Дух, силою своего ума, без человека, поставленного Богом.
А, с другой стороны – что они могут и обязаны инспектировать, судить, винить, и критиковать такого человека, и соглашаться с ним, только в тех случаях, когда он совпадает с их собственным мнением.
Нам следует избавляться от таких горе умников, и не общаться с ними, и чем скорее, тем лучше. Потому, что такие люди, являются помехой и преградой, для реализации конечной цели, поставленной Богом, возвеличить Слово Своё, во святом храме нашего тела.
И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори: “я молод”; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.
Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.
И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:4-12).
Исходя, из этого пророческого изречения следует, прежде чем, направить Своё Слово, для реализации Своей цели – Бог ищет человека, в уста которого Он мог бы вложить Своё Слово.
И, такого человека – Бог, познаёт прежде, чем он будет образован во чреве, и освящает его, чтобы он, был Его пророком. На иврите:
Пророк – скоро; поспешно; быстро.
Прозорливец; ясновидящий; провидец.
Посредник и представитель Бога.
Доверенное лицо Бога.
Чрезвычайный посол Бога.
Носитель откровений Всевышнего.
Освящённый Богом, быть устами Бога.
Дверь; орудие возмездия.
Таким образом, Бог – бодрствует над Словом Своим, чтобы оно скоро исполнилось, в сердце пророка, и вместе с пророком.
Это соработа человека с Богом, в бодрствовании над Его Словом, хорошо просматривается, в пророчестве Аввакума.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?
И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).
Из, имеющегося пророчества следует, что для того, чтобы возвеличить Слово Своё, над всеми Своими именами, в святом храме тела человека, и Бог и человек, должны прислушиваться друг к другу, и быть бдительными и внимательными. Потому, что – реализация любого Слова Бога, содержащего в себе обетование Бога – это всегда, совместное бодрствование Бога и человека.
Бодрствовать – быть бдительным.
Подстерегать; быть внимательным.
Стоять на страже; прислушиваться.
Быть трезвым.
Быть рассудительным.
Быть сдержанным.
Быть готовым к исполнению.
Всё, что говорит Бог, по отношению к человеку – Он может исполнить, если человек, будет принимать Его Слово, на условиях Бога; повиноваться Его Слову, и доверять Его Слову.
Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово (Лк.1:37).
В данном случае, Слово Божие, не останется бессильным, в любом случае. Если человек, примет Слово Божие, через человека посланного Богом, и будет повиноваться Ему – сила Слова Божия, в формате Законодательства Божия, исполнит для такого человека, то обетование, которое содержалось в Слове, которое человек принял.
Если же человек, воспротивился принятию Слова Божия, в формате Законодательства Божия, через человека посланного Богом – то, сила Слова Божия, в формате Законодательства Божия, обратит Законодательство Бога, против такого человека.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Следует всегда иметь в виду, что Церковь Христова – это Тело Христово. А, это означает, что Церковь Христова – это в-первую очередь, живой организм, и только затем, организация.
По замыслу Создателя и Творца человека – его тело и душа, включая внутренние органы, призваны были управляться одной головой.
По этому же эталону и порядку, создана Церковь Христова, которая называется – Телом Христовом. А, порядок, которым управляется Тело Христово – называется «теократией».
Это сложное греческое слово, состоящее из двух слов: первая часть слова «Тео» означает – Бог. А, вторая часть слова «кратия» означает – власть. Таким образом, слово «теократия» означает власть Бога.
В силу чего, Божественным порядком управления в Теле Христовом, а в частности, в каждом конкретном собрании святого народа – власть Бога, должна быть представлена во главе одного человека.
Эталон этого же порядка, перенесён и установлен Богом, в институте брака, во главе которого поставлен один человек – это муж, для жены, и отец для детей.
Этот же порядок, присутствует и в земном устройстве государств, где во главе каждого государства, стоит один человек. Только называется этот порядок, уже по-другому. При управлении государства царём – это порядок называется – монархия. Если же, это человек, не царского происхождения, но в его руках сосредоточена вся полнота власти, то этот порядок называется тоталитарным.
Этот же порядок, присутствует и в преисподней, где во главе всех падших ангелов, стоит один падший Архангел. А, посему:
Вечная жизнь, которую Бог обещал, в Своём неизменном Слове, через Своих посланников – будет явлена в наших телах, так же, через Его посланников. При условии, что мы будем принимать Посланника Бога.
В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:2,3).
Люди, с завышенной оценкой – это люди, не смирившие себя, под крепкую руку Божию, в лице Его посланника или же, люди, отвергнувшие порядок, установленный Богом в Теле Христовом.
Если, человек, не ставит себя в зависимость от посланника Бога, но пытается использовать откровения, которое Бог дал Своему посланнику, то такое поведение Писание инкриминирует – воровством, которое не допустит его в святые и чистые небеса.
Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: “мне снилось, мне снилось”. Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца? Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?
Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
Посему, вот Я – на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я – на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: “Он сказал”.
Вот, Я – на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь (Иер.23:25-32).
Подводя итог, данной составляющей следует, если мы, для принятия семени страха Господня в своё сердце, не примем решения, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога, в человеке, которого послал Бог так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог – мы окажемся в ополчении Его врагов. И, тогда наше сердце, будет закрыто для принятия страха Господня.
April 13, 2018 - Friday
April 13, 2018
Friday
Pastor Arkady Khemchan