April 10, 2018 - Tuesday

Date:
April 10, 2018

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Апрель 10, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  • Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
  • Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
  • Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
  • Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.

Урок №4 (25 Часть)

Основание Нового Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

Судный наперсник.

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.

Древо Жизни Нового Иерусалима.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и устроение и облечение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

**Назначение праведности в сердце человекa, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

Однако, чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.

3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

5. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в условии, наблюдать за непорочным и смотреть на праведного.

Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир (Пс.36:37).

Способность, наблюдать за непорочным и смотреть на праведного – это одно из условий, для наследования мира Божьего.

Вопрос первый: По каким характеристикам следует определять человека, на которого мы призваны смотреть?

Бог сотворил человека, с такими особенностями, чтобы он, при взирании на объект, преображался в образ этого объекта.

То, на что мы смотрим – определяет нашу цель, наши приоритеты и нашу зависимость.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).

В Писании славой Господней, в которую мы призваны преображаться – являются посланники Бога.

Что касается до Тита, это – мой товарищ и сотрудник у вас;           а что до братьев наших, это – посланники церквей, слава Христова. Итак, перед лицем церквей дайте им доказательство любви вашей и того, что мы справедливо хвалимся вами (2.Кор.8:23-24).

Святые, имеющие органическую причастность к Телу Христову, все без исключения, обладают непорочностью в своём духе, что позволяет им повиноваться повелению взирать, на непорочность человека, которого поставил над ними Бог, а так же, подражать тому образу праведности, который они видят в этом человеке.

Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1.Кор.4:14-16).

Подражание Христу – невозможно, без взирания и наблюдения за тем, как человек, которого поставил над нами Бог, подражает Христу.

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос, возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф.5:1,2).

Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном (Флп.3:17-19).

Сатана, чтобы уловить человека в свою волю, переориентировал предмет его созерцания, с воли Божией, на свою волю, выраженную на созерцании, запрещённого дерева.

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся (Быт.3:6-10).

Далее, мы должны знать, что человек, которого поставил над нами Бог, будет облечён в два формата помазания:

Первый формат помазания посланника – позволит ему, через откровение Святого Духа, разуметь премудрость Бога в Писании.

Второй формат помазания посланника – позволит ему раскрывать премудрость Бога, которую Бог поместил в наши сердца.

Нам так же, даны два формата помазания.

Первый формат помазания ученика – даёт нам способность, определять конкретного человека, которого поставил над нами Бог.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Это я написал вам об обольщающих вас (1.Ин.2:18-26).

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Второй формат помазания ученика – позволяет открывать нам ту премудрость Бога, которую Он поместил в наши сердца..

В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.

И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.

Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас (Деян.16:13-15).

Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал:

Для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго (Ин.6:63-69).

Неверующие – это те, которые соблазнившись на Христе, ушли от Него. Потому, что на все слова, сказанные Христом, они имели своё собственное независимое мнение.

Вопрос второй: По каким характеристикам следует определять достоинство непорочности и праведности?

Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир (Пс.36:37). 

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

Непорочный – это безукоризненный и безупречный пред Богом.

Неповинный; целомудренный; девственный.

Неповреждённый грехом, ненавидящий грех.

Удаляющийся от зла и худых сообществ.

Послушный Богу и Его представительной власти.

Искренний, чистосердечный, миролюбивый, кроткий.

Верный, милостивый, добрый,  благочестивый.

Прямой, выпрямленный, ровный; правильный, прямолинейный.

Справедливый, истинный, честный, приятный.

Богоугодный, набожный, чистый, святой, священный.

Полный, цельный; суверенный; правовой.

Совершенный пред Богом, преданный Богу.

Посвящённый Богу; привязанный к Богу.

Зависимый от Бога; любящий Бога.

Боящийся Бога; ходящий пред Богом,

Надеющейся на Бога, уповающий на Бога.

Несгибаемый и неуязвимый для нападок.

Непорочность – это совокупность таких свойств и характеристик, которые свидетельствуют о том, что данный человек, постоянно творит правду и освящается.

Праведность Ноя, отражённая в деяниях его непорочности, стала возможной, благодаря тому, что он, в отличии от своего окружения, ходил пред Богом.

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины,

Особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле,

И что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь:

Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

Ной же обрел благодать пред очами Господа. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета (Быт.1:10).

Дочери человеческие – это потомство Каина, которых сегодня образно, представляют хорошо организованные человеческие, религиозные организации, вобравшие в себя, лучшие достижения, в лучших наработках человеческого интеллекта.

Сыны Божии – это потомство Сифа, третьего сына, который родился у наших прародителей, после смерти Авеля, убитого своим братом Каином, образно представляющих поклонников, поклоняющихся Отцу, в духе и истине.

И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа (Быт.4:25-26).

Сиф – положенный в основание; заместитель.

Енос – быть немощным.

Как только Сиф, родил Еноса или же, взрастил в себе плод смирения – сыны Божии, в образе Сифа, исповедующего веру своего сердца, получили возможность призывать Бога или, прибегать к Богу, чтобы поклоняться Ему в духе и истине.

Призывать Бога – это способность, наблюдать за движением Духа Божьего в своём сердце, что выражается в приготовлении своего сердечного уха к слушанию того, что скажет Бог, с тем, чтобы немедленно выполнить всё то, что скажет Бог.

Непорочные люди, всегда будут ненавидимы людьми, кровожадными. В то время как праведные люди, всегда будут заботиться о жизни людей, непорочных.

Кровожадные люди ненавидят непорочного, а праведные заботятся о его жизни (Прит.29:10).

Вопрос третий: Какую цену следует заплатить, за умение и способность, наблюдать и смотреть за человеком непорочным?

Наблюдать за непорочным – это ожидать движение Святого Духа в своём сердце, чтобы узнать, что скажет Он, и что нам отвечать.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

Чтобы получить способность, наблюдать за человеком непорочным – необходимо чтобы наше сердце было преобразовано в башню.

Способность, наблюдать за человеком непорочным, которого Бог поставил над нами – является свидетельством, что наше сердце, устроено в башню.

Следующая способность, содержащаяся в наблюдении за человеком непорочным – выражает себя в кидаре из виссона.

И сделай Аарону и сынам его кидар из виссона и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:39-43).

Следующая способность, содержащаяся в наблюдении за непорочным – выражает себя в способности, наблюдать за ногою своею, когда мы идем в дом Божий, чтобы быть готовыми более к слушанию непорочного, нежели к жертвоприношению.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Чем выше будет уровень нашего доверия, к человеку непорочному, тем выше будет уровень и нашего за ним наблюдения.

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).

Следующая способность, содержащаяся в наблюдении за человеком непорочным – подразумевает испытание самого себя, на предмет, подражание человеку, непорочному.

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду (2.Ин.1:8).

Для наблюдения за самим собою, следует сравнение самого себя, не со всеми непорочными; а, с неким конкретным эталоном, в лице человека, подражающего Христу, которого поставил над нами Бог.

Следующая способность, содержащаяся в наблюдении за человеком непорочным – подразумевает послушание его словам, в которых он призывает взирать нас, на скалу, из которой мы иссечены; и, в глубину рва, из которого мы извлечены.

Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего,

И на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение (Ис.51:1-3).

Живая Скала, из Которой мы иссечены – это Христос.

Глубина рва, из которого мы извлечены – это смерть Христа.

Истинный посланник Бога – всегда будет обращать нас к подражанию веры Авраама и Сарры, которых Бог соделал, для всех приходящих к Нему, отцом веры, и эталоном веры.

Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.

Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.

И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи:

Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин.8:51-59).

Вопрос четвёртый: По каким критериям, следует проверять себя – действительно ли, мы наблюдаем, за человеком непорочным, и смотрим на его праведность?

Признаки, последующие от наблюдения за человеком непорочным, выразятся в том, что мы станем похожими на него.

Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки (Деян.4:13,14).

Влияние, которое оказывает наблюдение за человеком, непорочным – бесценно, его результаты в нашей жизни – это одна награда во время жатвы и посещения Господня.

39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.

42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

(Матф.10:39-42)

Наблюдение за человеком, непорочным – это одна победа над общим врагом.

И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины

И в кувшины светильники. И сказал им: смотрите на меня и делайте то же; вот, я подойду к стану, и что буду делать, то и вы делайте; когда я и находящиеся со мною затрубим трубою, трубите и вы трубами вашими вокруг всего стана и кричите:

Меч Господа и Гедеона! И подошел Гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами и разбили кувшины, которые были в руках их.

И затрубили все три отряда трубами, и разбили кувшины, и держали в левой руке своей светильники, а в правой руке трубы, и трубили, и кричали: меч Господа и Гедеона!

И стоял всякий на своем месте вокруг стана; и стали бегать во всем стане, и кричали, и обратились в бегство. Между тем как триста человек трубили трубами, обратил Господь меч одного на другого во всем стане, и бежало (Суд.7:9-22).

Гедеон – с раненой или, повреждённой рукой.

Иероваал – противник Ваала.

И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. И явился ему Ангел Господень и сказал ему:

Господь с тобою, муж сильный! Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: “из Египта вывел нас Господь”? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян. Господь, воззрев на него, сказал:

Иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека (Суд.6:11-16).

Бедное и ничего не значащее, в руках Бога – становится богатым и возвеличенным, чтобы посрамить мудрое и значащее.

6. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в достоинстве кротости.

Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс.36:11).    

В данном случае, обладаниe миром Божиим, лежит через наследование обетованной землей, под которой мы будем рассматривать, воцарение Христа в нашем смертном теле или же, облечение нашего смертного тела, в плод древа жизни.

И, для наследования обетованной землёй, в предмете нашего смертного тела, необходимо облечься в достоинство кротости.

Потому, что только, посредством кротости, мы призваны наследовать и обладать землёю, в предмете своего тела, изгнав посредством кротости из своего тела – смерть.

Достоинство кротости в сути нашего характера, выражает себя в «воздержании Христовом»:

  1.  Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.

  2.  Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.

  3.  Сдерживать самого себя в вере Божией.

  4.  Владеть самим собою в границах, и на условиях Писания.

  5.  Представлять себя в управление, терпения Христова.

  6.  Господствовать над собою в любви Божией.

  7.  Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.

  8.  Хранить или сохранять себя от зла.

  9.  Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.

10.  Порабощать и смирять своё тело, под крепкую Руку Божию.

11.  Покорять свою волю вере Божией.

12.  Княжить над самим собою от имени Христова.

Исходя из Писания, главным врагом кротости, обусловленной воздержанием Христовым в нас – является наша собственная воля, выраженная в нашем генетически унаследованном упорстве, обусловленным – жестоковыйностью.

Tакая позиция, обуславливается Писанием – человеческой гордыней, проявляющей себя в зависти. Наличие, в человеческом сердце зависти – говорит об отсутствии в его сердце кротости, и противопоставляется кротости.

Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).

Зависть и кротость – это две взаимоисключающие и противоборствующие друг с другом программы.

Потенциал кротости, выраженной в послушании истине – призван созидать нас, как детей Божиих в образ Божий.

В то время как потенциал зависти, выраженной в непослушании истине – призван трансформировать нас в образ детей диавола.

Зависть – это унаследованная черта всякого человека, от суетной жизни отцов. Зависть, в-первую очередь, выражает себя: в соперничестве, затем в ненависти, горечи, обидах, нечистой ревности, раздражении, негодовании, и наконец, в ярости. И ко всему прочему, приписывает свои пороки тем, кому завидует.

А посему – зависть, не распознанная и, не выкорчеванная в самом себе, трансформирует нас, в сосуды гнева, и приведёт нас, как Каина, в вечную погибель.

А зависть, направленная на нас извне, против которой у нас не будет защиты и против которой не будет применено оружие креста Христова – убьёт наше тело, как это произошло в случае с Авелем.

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1.Ин.3:10-12).

Наличие зависти – это яркое свидетельство пребывания в смерти.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14-15).

Зависть – это неотъемлемый компонент, входящий в состав природной характеристики плоти или человека плотского.

Дела плоти известны; они суть: зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).

В то время как кротость – является неотъемлемым компонентом, входящим в состав, качественной характеристики, присущей исключительно, человеку духовному.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).

Первоисточником зависти, является павший херувим, трансформировавший себя в диавола. Именно зависть, перепрограммировала его, из херувима осеняющего, в зловонное существо, вечного мрака и тьмы, сеющего смерть.

Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1.Ин.3:8).

Грех диавола состоял в гордости, которая породила зависть. Гордость – это состояние, в котором творение начинает рассматривать себя творцом, не держась Главы.

И когда херувим осеняющий, стал рассматривать себя богом, то он увидел явные преимущества Бога и позавидовал Ему.

Эта зависть, как раз и явилась вирусом и гнилью в его костях, и трансформировала его, в вечного врага Бога.

Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).

Средства защиты от зависти и средства нападения на зависть:

Так, как местом пребывания зависти является наша плоть, а вернее, наша ветхая натура, живущая в нашем теле.

То средства, которые приготовил нам Бог, для защиты и низложения в самом себе зависти – это истина креста Христова.

Которая повелевает, посредством креста Христова упразднить саму природу. И, таким образом, лишить самой возможности существования, в самом себе зависти.

Мы, должны помнить, что истина о крови Иисуса, призвана ликвидировать результаты зависти, в то время, как истина о кресте, призвана ликвидировать из нашего сердца, саму зависть.

А посему, средством защиты и ликвидации зависти, восстающей из мрачных недр нашей греховной жизни, переданной и унаследованной нами от греховного семени наших отцов, является ясное, разумное и трезвое учение о истине креста Христова, основывающееся на всей полноте Писания, а не на какой-то его отдельной части.

18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия.

19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.

20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?

21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.

22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;

23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;

(1Кор.1:18-24)

Способы защиты от зависти и способы нападения на зависть.

Способы защиты и нападения, предписывают: каким методом или, каким образом, мы призваны пользоваться кротостью, защищаясь и упраздняя зависть, в лице ветхого человека, живущего в нашем теле.

Ну, а так, как кротость – это самодисциплина и обуздывание своего языка, словом истины. То нам, должно быть известно, что метод такой самодисциплины, который сдерживает проявление зависти и, одновременно оказывает, на неё давление состоит:

1.  В дисциплине праведного и доброго мышления.

2.  В дисциплине исповедания доброго мышления.

3.  В дисциплине манеры и поведения, выражающих добро.

При этом следует сделать ударение, что все эти три способа, могут осуществляться только в области нашего ученичества.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

Исходя, из имеющегося призыва, адресованного ко всем труждающимся и обременённым завистью, которая порождает множество других грехов и болезней следует, что Иисус, призывает нас научиться обладать кротостью от Него так, как Он, в своё время, научился обладать кротостью, от Своего Отца.

Учитывая, что кротость – это обузданность сердца и уст Словом, исходящим из уст, Небесного Отца следует:

Что как только, Слово, исходит из уст Отца – Оно становится уздою, в-первую очередь, для Самого Отца; а, за тем, для Сына и Святого Духа, Который действует, сугубо и исключительно, в границах Слова, изошедшего из уст Отца.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

То, что Бог, бодрствует над Словом Своим, чтобы Оно скоро исполнилось, говорит о том, что Бог, находит великое удовольствие в кротости или же, в зависимости от Слова, исходящего из Его Уст. Об этом же говорит и Иисус:

Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце (Ин.8:26,27).

Слова: «много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру», говорят об обузданности уст Христа, Словами, которые Он слышал у Отца. И, эта обузданность – называется «кротостью».

И, конечно же, чтобы обладать обузданностью слова, Своего Отца, в достоинстве кротости – Иисусу необходимо было постоянно занимать позицию учащегося у Своего Отца.

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4,5).

Условием же, для научения у Христа кротости – является предлагаемое Им иго: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».

Из, данных слов следует, что Христос, для того, чтобы сохранять Своё достоинство, в ранге ученика Своего Отца, имел на Своих раменах некое иго, о котором Он сказал, что – оно благое или же, доброе, обращающее на себя благоволение Бога.

В Академическом Словаре Русского Языка, слово «иго» означает – угнетающая и порабощающая сила.

В то время как на Греческом языке, фраза «иго Христово», в данном месте Писания означает:

Иго – Весы правды. Весовые гири. Законодательство Отца.

Бремя – Тяжесть закона благодати. Ответственность, за творчество судов правды.

А посему, чтобы приклонить своё ухо, к слушанию слова Божия – необходимо взять Его иго и бремя.

Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).

План защиты и нападения кротости.

План защиты и нападения кротости, на низвержения твердынь зависти предполагает, чтобы определённые исповедания, произносились в определённое время, указанное Богом.

А, эта способность, так же зависит от наличия нашей кротости, которая, как по своему статусу, так и по своему назначению, содержит в себе способность, различать знамения времён, и определённо знать, что служит к нашему миру.

И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,

Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего (Лк.19:41-44).

Именно, наличие кротости, позволило ученикам Христовым, во время разрушения Иерусалима, уйти в горы и избежать смерти.

И, именно, отсутствие кротости, не позволило народу Израильскому, спастись от солдат Римского полководца Тита, при разрушении Иерусалима.

Самая распространённая ошибка, в области исповедания слова веры, которую совершают христиане – это недостаток ожидания, выраженный в недостатке кротости, которая умеет ожидать и терпеть столько, пока не получит откровение к исповеданию.

Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: “воскликните!” и тогда воскликните (Нав.6:-9).

Учитывая, что народ, проявил послушание данному повелению следует, что народ к этому времени, был обуздан уздою кротости, которой для них являлось слово Иисуса Навина, за которым стоял непосредственно Сам Бог.

Но, если бы народ, решил воскликнуть раньше полученного откровения во времени – это указывало бы, на отсутствие кротости, и Бог расценил бы такое восклицание, как противление Его слову, то есть, как волшебство и, как колдовство.

Соблюдение слова Божьего, которое всегда является заповедью, возможно только при наличии узды кротости, которая пребывает в сердце мудрого, и даёт ему знание времени и устава, для всякой вещи под небом, с которой он будет соприкасаться, и на которую он будет влиять.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).

Человек, соблюдающий заповеди – это человек, наученный кротости, посредством несения ига и бремени Христова.

А посему, подводя итог цены, данной составляющей, за право, насладиться множеством мира следует – если человек, будет научен кротости, посредством несения ига и бремени Христова – он даст Богу основание, облечь своё смертное тело, в бессмертие.