April 13, 2014 - Sunday

Date:
April 13, 2014

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Апрель 13, 2014 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

 Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). Эти заключительные и судьбоносные слова нагорной проповеди, по своему назначению и своей исключительной особенности, возведены Христом в ранг высочайшей заповеди. И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества призванных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом. А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, обладать совершенством Ему присущим. Которое по своей трансцендентной направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца. Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу – то его сыновство находится под большим вопросом. И одним из определяющих факторов того, что мы облечены в оружия света – это право и способность, призывать Бога или же, поклоняться Небесному Отцу в духе и истине. Призывать Бога на практике означает – быть готовым к слушанию Слова, чтобы немедленно исполнить услышанное. В то время как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – будет являться способность, посредством имеющейся веры, выраженной в повиновении глаголам Божиим в своём духе, осуществлять ожидаемое, в предмете обетований Бога, которые содержатся в сокровищнице Его воспоминаний, именуемой «надеждой нашего упования». Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1). Ключом же, для осуществления ожидаемого или же правом призывать Бога, чтобы осуществлять ожидаемое – призван являться такой род веры, которая выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу наших обетов. Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15). Исходя из этого повеления следует, что вера, которая не выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу обетов – не имеет права именоваться верой, угождающей Богу. А посему, призывать Бога, на самом деле означает – осуществлять ожидаемое, чтобы таким образом угодить Богу. И такое осуществление призвано выражаться – в принесении Богу жертвы хвалы, сопряжённой с воздаянием наших обетов. На иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких уникальных в своём роде составляющих, которые практически призваны обуславливать весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:     1.  Хвалить Бога – это перечислять имена и титулы Бога.   2.  Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.   3.  Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.   4.  Приводить доказательства своей причастности к Израилю.   5.  Оставаться и не покидать назначенного Богом места.   6.  Быть верным своему изначальному призванию.   7.  Смирять и порабощать себя перед волей Бога.   8.  Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.   9.  Выполнять обеты, данные Богу. 10.  Приводить доказательства своего упования на Бога.   В совокупности, именно выполнение этих условий, даёт Богу возможность выполнить Свою волю и привести в исполнение обетования, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний. А вот глагол «вспомнить» на иврите, в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:   1.  Вспомнить – услышать и ответить. 2.  Возобновить прерванные отношения. 3.  Восстановить запятнанную репутацию. 4.  Заслонить человека Собою. 5.  Признать за человеком право на наследие. 6.  Обратить внимание во благо. 7.  Облечь человека в Своё достоинство. 8.  Привести в исполнение обещанное.   Однако, чтобы Бог мог вспомнить в отношении нас Свои обеты – мы должны представить Ему некое знамение, удостоверяющее наше искупление, увидев которое Он мог бы вспомнить о нас, и исполнить в отношении нас Свои добрые обеты. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).   Знамение крови Агнца на дверях нашего духовного жилища – это свидетельство нашего оправдания, совершённого Богом во Христе, свидетельствующее о том, что мы искуплены Им, как от мира, так и от суетной жизни, переданной нам от отцов. К большому сожалению, множество людей посещающих дворы Господни и полагающие, что они искуплены от земли, на самом деле обманывают самих себя. Потому, что искупление – это совместная работа Бога и человека. В которой человек, для принятия искупления, призван выполнить определённые условия   А именно: оставить свой народ, и свой дом, в пользу Небесного гражданства. И если человек не оставил свой народ и свой дом, чтобы  стать гражданином Царства Небесного, то на дверях его духовного жилища будет отсутствовать кровь Агнца, служащая пред Богом знамением и доказательством его искупления.   А отсутствие такого знамения, будет свидетельствовать о том, что человек пренебрёг и не реализовал данное ему Богом искупление, так, как не оставил своего народа и своего дома.   Слово «искупленный», по отношению к нам, относит нас к потомкам Бога или же к Его роду и, в буквальном смысле, означает – возвращённый назад из плена или выкупленный:   1.  Возвращённый Богом из плена. 2.  Святыня Господня. 3.  Отделённый для Бога. 4.  Принадлежащий Богу. 5.  Оправданный Богом. 6.  Взятый Богом в Свой удел. 7.  Наследующий с Богом. 8.  Связанный с Богом одной судьбой.   Возвращаясь к обетованиям Бога, содержащимися в сокровищнице Его воспоминаний, являющимися надеждой нашего упования, мы отметили, что в силу Своих совершенств, отражённых в Своих достоинствах, Бог в отношениях со Своим народом:   1. Никому, никогда и ничего не навязывает против их воли.   2. Исполняя обетования, Бог никогда и никуда не опаздывает.   3. Никогда и ничего, не делает прежде назначенного Им срока.   4. Бог никогда и ничего не забывает из того, что следует никогда не забывать. И напротив – всегда забывает и изглаживает из Своей памяти всё то, что следует изгладить.   5. Всё от чего зависит Бог в исполнении Своих обетований, так это только, от изречённого Им же Слова, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени.   Далее, исходя из Писания, жертва хвалы, обращающая на себя благоволение Бога, может быть таковой, только при одном условии – если мы позволим Богу, научить нас Своим уставам.   Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).   Из этого стиха следует вывод, что человек, не позволивший Святому Духу быть наученным уставам Божиим, во-первых – не имеет доказательства пред Богом, что он относится к роду Бога.   Во-вторых – сам по себе, силою своих разумных возможностей, человек никогда не сможет разуметь, в чём выражается природная суть жертвы хвалы, призванная осуществлять ожидаемое через поклонение Богу в духе и истине.   Так, как естественный разум человека рассчитан на постижение только естественного, и не призван функционировать в сфере четвёртого измерения. Для этой цели человек наделён сердцем.   Хвала, которая отвечает требованиям уставов Божиих – является для Бога знамением, благодаря которому Он вспоминает данные нам обещания, и приводит их в исполнение.   А посему, когда мы даём обещания Богу и выполняем их, а именно в этом и состоит назначение жертвы хвалы, то Бог вспоминает Свои обещания, данные нам в Своём завете, и таким образом, в согласии Своего завета, которым Он связал Себя, получает возможность исполнять их.   Когда же мы пускаем свои слова на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, Бог изглаживает наши имена из Книги Жизни. И в момент бедствия не вспомнит о Своих обещаниях, и мы не будем Им услышаны.   Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать (Иер.15:6).   Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).   И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх.33:31-33).   Исходя из этих и других мест Писания, исполнение обетований Бога, поставлены в прямую зависимость от исполнения наших обязательств, которым мы присягнули в завете с Богом.   А посему, чтобы соработать с воспоминаниями Бога, содержащимися в исполнительной силе глагола «вспомнил».   Мы остановились на рассматривании такого вопроса: Каким образом, и на каких условиях посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таком судьбоносном для нас направлении, как учение о воскресении из мёртвых.   И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, содержащейся в сокровищнице воспоминаний Бога, нам необходимо было ответить на ряд вопросов.   1. Что или кого Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?   2. Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?   3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в дисциплине воскресения?   4. По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом именно в дисциплине воскресения или же, облечены в воскресение и представляем воскресение?   Исследуя вопрос первый: Какие действия Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией?   Мы отметили: что сама по себе, дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, с одной стороны – многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.   А, с другой – высшая степень проявления силы Божией, в дисциплине воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.   Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).   Рассматривая же вопрос второй: Какие конкретные действия призвана выполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?   Мы отметили, что изначальное действие, которое призвана выполнять дисциплина воскресения, в отношениях Бога с человеком – это возродить нас из мертвых к упованию живому.   Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).   Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели, что во-первых:   1. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:   И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).   2. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано соделать нас наследниками вечной жизни:   Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:7).   3. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано облечь нас властью, ходить в обновлённой жизни:   Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).   Исходя из этого стиха, сегодня наименованием темы в серии проповедей «призванные к совершенству» является проповедь под названием: «Власть, ходить в обновлённой жизни».   Ходить в обновлённой жизни – это ходить в воскресении Иисуса Христа. Согласно данной констатации, Христос воскрес из мёртвых, посредством славы Своего Небесного Отца.   А следовательно, чтобы воскреснуть из мёртвых, Сыну Божьему необходимо было соработать со всеми составляющими, обуславливающими славу Своего Небесного Отца.   Исходя из этого фактора, чтобы ходить в обновлённой жизни, обуславливающей хождение в жизни воскресения, нам:   Во-первых – необходимо быть погребёнными со Христом крещением в смерть. Что на практике означает – умереть или быть распятым для мира, который выражает себя:   В нашем народе; в нашем доме; и наконец – в нашей душевной жизни, унаследованной нами от греховной жизни отцов.   Во-вторых – необходимо подобно Христу, соработать со всеми составляющими славы, нашего Небесного Отца. Потому, что Он воскрес из мёртвых, как написано: благодаря Своей соработе, со славою Своего Отца, в которой сосредоточены – верность Бога, Его могущество, Его владычество, Его власть и Его сила.   А для этой цели, нам необходимо будет ответить на четыре известные и классические вопроса:   1. Какими критериями Писание наделяет немеркнущую славу Небесного Отца?   2.  Какое назначение призвана исполнять слава Небесного Отца в наших с Ним отношениях?   3. Какие условия необходимо выполнить чтобы соработать с составляющими славы Небесного Отца.   4.  По каким критериям следует испытывать самого себя, что мы ходим в обновлённой жизни?   1.  Определение природной сути славы Божией. 2.  Назначение славы Божией в наших отношениях с Богом. 3.  Условия для права соработать со славой Небесного Отца. 4.  Признаки того, что мы ходим в обновлённой жизни.   Итак вопрос первый: Какими критериями Писание наделяет немеркнущую славу Небесного Отца?   Определение природной сути славы Божией.   В Писании, слава Божия обладает множеством смысловых оттенков, образов, назначений и функций. А следовательно, как и любое достоинство Бога, слава Божия многогранна, многозначна, многообразна и многофункциональна.   Слава – это тяжесть, вес; имущество, богатство; величие, великолепие;  украшение, убранство, наряд; красота, блеск, благолепие, (по)честь, хвала; песня, пение.   Исходя из этих определений, не смотря на свою многофункциональность, многозначность, и своё многообразие, слава Божия, в-первую очередь – определяет, как статусное достоинство Бога, так и Его природное естество.   Далее, знаменательно то, что именно слава Господня – является источником, основанием и причиной: всех целей, всех устремлений, и всех непосредственных свершений Бога.   Человек, не разумеющий природы и назначения славы Божией в своих взаимоотношениях с Богом – замкнут на самом себе, и вращается вокруг самого себя. А следовательно, обречён на бесславие, за которым следует погибель вечная.   Слава Господня – выражала себя в облаке, состоящим из благоухающего дыма, и в огне пожирающем, который мог сопровождаться трубным звуком, шумом вод многих, великим громами и молниями в зависимости от обстоятельств.   И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий (Исх.24:15-17).   И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело. И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.   Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их. (Исх.40:33-38).   Явление славы Господней в облаке, в-первую очередь, обуславливало и подчёркивало святость Бога, благоволившего обитать во мгле, в сфере неприступного света.   И когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом Господень, наполнило облако, и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господня наполнила дом Божий (2.Пар.5:13,14).   Слава Господня – олицетворяла себя в Ковчеге, который осеняли херувимы славы.   И назвала младенца: Ихавод, сказав: “отошла слава от Израиля” – со взятием ковчега Божия и со смертью свекра ее и мужа ее. Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий (1.Цар.4:21,22).   Слава Божия – это тайна Божия, в Лице Христа, живущего в человеке, и являющаяся для человека упованием на эту славу.   Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26,27).   Таким образом, характер славы Божией – выражает себя в Личности Иисуса Христа.   Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (Ев.1:3).   Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа (2.Кор.4:6).   Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).   Изучая и исследуя природу и назначение славы Божией, следует иметь в виду, что существует и слава человеческая, делающая человека известным, которую человек обретает, либо соработая с силою Бога, либо соработая с силою своего генетического наследия, либо соработая с оккультными силами тьмы.   Так например: слава высоко поставленного человека – это слух, весть, молва, делающая его известным.   И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле (Нав.6:26).   В данном случае, слово «слава» содержит в себе такое значение, как – слух, весть и молва. Такое же значение содержит слово «слава», когда в Писании речь заходит о Мардохее.   Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила по всем областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше и выше (Есф.9:4).   Однако, большое количество верующих людей, которые не умерли для своей личности и вращаются вокруг своей личности, выдавая свой религиозный опыт и свои интеллектуальные наработки, за помазание Божие, отказываются соработать со славой Божией и выбирают славу человеческую.   Потому, что одной из составляющих условие соработы со славой Божией – это требование: отказаться от славы человеческой, присутствие которой является неодолимой преградой для веры в Бога и любви к Богу.   Не принимаю славы от человеков, как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.   Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Ин.5:41-44).   При выборе с какой славой соработать, следует иметь в виду, что каким является источник славы, такой будет и слава.   Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. (1.Пет.1:24).   В данном случае, человеческой славе, противопоставляется слава Господня – в предмете слова Господня, которое пребывает вовек, которое Бог поставил превыше всякого Своего имени и которое нам проповедано.   Другими словами говоря, слово Божие, которое нам проповедано – является одной из составляющий и определяющих славы Божией, призванной снабдить нас силою и полномочием – ходить в обновлённой жизни. Это подтверждение мы находим во многих местах Писания. И вот одно из них:   Прославят Тебя, Господи, все цари земные, когда услышат слова уст Твоих и воспоют пути Господни, ибо велика слава Господня (Пс.137:4,5).   Явление славы Господней – это слышание слов, исходящих из уст Божиих, посредством уполномоченных Богом посланников.   А посему, явление Славы Божией – это явление неземного достоинства, определяющее, как статус Бога Израилева, так и Его непосредственное присутствие на месте, котором Он являет Свою славу. Вот как описывает подобие явления славы Господней в своих видениях пророк Исаия.   В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл:   Двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями (благоухающим облаком).   И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.   Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен (Ис.6:1-7).   Серафим означает – пылающий, горящий, сжигающий. Этот род ангелов упоминается только у Исаии. Разумеется, что каждый из Серафимов имеет своё собственное имя.   Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает (Ис.40:26).   А посему, в данном случае, Писание открывает нам не имена, а род деятельности этих удивительных шестикрылых созданий.   И по роду их деятельности становится ясным – что, в-первую очередь, они представляют интересы Божественной святости, которая является источником славы Божией на земле.   Святость – это неземная и неизменная природа Бога. Это такое достоинство Бога, которое подчёркивает Его отличие от всего созданного Им творения. И окружающие Бога Серафимы, прежде чем провозгласить имя Бога «Яхве – Саваоф», трижды провозглашают достоинство Божией святости.   И только затем провозглашают, что это достоинство относится к именам Бога «Яхве – Саваоф», что в буквальном смысле означает: Свят, Свят, Свят Господь Искупитель, создавший и стоящий во главе всех небесных сил и ополчений.   Таким образом, в данном видении, откровение славы Господней – является результатом Божественной святости, явленной Богом в Своих именах Яхве – Саваоф.   Другими словами говоря, слава Бога – это служанка, стоящая на страже Его святости. И как мы увидим далее, как только в границах Божественной святости, обусловленной в Его собственности, будь то Ангелы или человеки, появляется какая-нибудь угроза, немедленно на арене появляется слава Божия и огнём своей ревности защищает одних и пожирает других.   Исходя из этого принципа следует, что достоинство Божественной святости, стоит во главе всякого имени Бога, окрашивает и пронизывает всякое имя Бога, и таким образом, делает всякое имя Бога славным.   А посему, когда в Писании говорится, что Бог – есть Любовь, то следует не забывать, что в отличии от земной любви, это прежде всего – святая любовь, которая направлена исключительно к искупленным, то есть, к роду Бога, которых Писание называет «святыми» или «Своими Богу».   И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.   Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;   Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:14-21).   А посему, в Писании: присутствие святости в человеках – расценивается, присутствием славы Божией. В то время как отсутствие святости в человеках – расценивается  бесславием.   В силу чего, ходить в обновлённой жизни, прежде всего, и в-первую очередь означает – являть святость в своих мыслях, в своих словах, и в своих поступках. Как написано:   Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои (Лев.20:26).   Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1.Пет.1:14-16).   Разумеется, что видеть, слышать и осязать славу Господню, в четвёртом измерении, как правило, можно только с позволения Самого Бога. Хотя для Бога нет никакой трудности, явить Свою славу, и в видимом физическом мире, что Он неоднократно и делал, когда вёл Израиля из Египта по пустыне, а также и тогда, когда вселялся в построенный Соломоном храм.   Однако всякий раз, будь то видимым или невидимым образом, откровение славы Господней, с одной стороны – являлось результатом, охраняющим границы Божественной святости.   А с другой – благоволением к Своему святому народу, творящему святость. Которая выражалась в безусловном и беспрекословном исполнении Его заповедей.   Нам следует хорошо усвоить, что поиск славы Божией, в отрыве от поиска святости Божией – мерзость пред Господом.   Там, где отсутствует учение о святости, любая религиозная деятельность – является мерзостью и бесславием . . .   И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:27).   Святой Бог, Который называет Себя Богом любви, в отношениях со Своим творением, когда нарушены были Его заповеди, обуславливающие Его славу и охраняющие достоинство Его святости, не пощадил херувима осеняющего и разного ранга миллиарды ангелов, которые оставили своё достоинство, но немедленно изгнал их из Своего присутствия, и заключил их в узы мрака, до суда великого и белого Престола . . .   Затем, когда первый человек нарушил Его заповедь, и вкусил от дерева познания добра и зла, о котором Бог заповедал – не прикасайся, и не вкушай, ибо в день, в который ты вкусишь, смертию умрёшь, то Бог изгнал его из пределов сада Эдемского.   Затем, Бог не пощадил первого мира, за то что всякая плоть извратила путь свой, и погубил Его водами потопа, сохранив при этом семейство Ноя, в восьми душах, которое отвечало требованиям Его святости . . .   Можно повествовать о Корее, Дафане и Авироне, которые являлись служителями Его Скинии, но за их противление и восстание против Моисея и Аарона, слава Божия, охраняющая пределы святости Божией, разверзла уста земли и живыми поглотила их со всем, что им принадлежало.   Сто двадцать именитых мужей представляющих интересы двенадцати колен и призываемые на собрание, были сожжены