August 9, 2016 - Tuesday

Date:
August 9, 2016

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 9, 2016 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Урок № 11

Учение о Воскресении

Рождение к Престолу.

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра!

Древний  – вечный, не имеющий начала и конца дней.

27 прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; (Втор.33:27)

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить совершенную волю Небесного Отца, которое невозможно без познание Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человек, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Итак, все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги пастыря Аркадия.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений – это последовательность горы Кармил, которая  идентифицирует учение Иисуса Христа,  которое  подготавливает к восхищению.

34 Илия сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз, 35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.

(3Цар.18:31-41)

Мы рассмoтрели первый уровень (4 ведра):

1. Учение о Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Мы рассмoтрели второй  уровень (4 ведра):

1. Учение о Крещении Святым Духом 2. Завет Соли  3. Рождение от Духа  4.  Угодная  Воля

Рассмoтрим третий  уровень (4 ведра):

1. Учение о Крещении Огнем  2. Завет Покоя  3. Рождение к Престолу  4.  Воля Совершенная

Урок № 11

Учение о Воскресении

Рождение к Престолу.

Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:

1. Дать определение и главное назначение Учения о Воскресении.

2. Дать определение и главное назначение Рождения к Престолу.

3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на девятом основании в Учение о Воскресении.

4. Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение Учения о Воскресении.

Среда языческого мира приходила в недоумение, насмехалась, спорила об Учение о Воскресении мёртвых.

Нам известно, что об этом учении везде спорят (Деян.28:22).

Услышавши о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время (Деян.17:32).

Религиозная среда  досадовали на Учение о Воскресении мёртвых.

Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых; и наложили на них руки (Деян.4:1-3).

Апостол Павел за Учение о Воскресении мертвых был гоним и судим.

за Учение о Воскресении мёртвых я ныне судим вами (Деян.24: 20,21).

В Писание, сам термин «воскресения», относящийся к воскресению Иисуса Христа из мёртвых, включает в себя такие значения, как:

  1.  Жизнь Бога.

  2.  Вода жизни.

  3.  Дух жизни.

  4.  Слово жизни в семени Царства Небесного.

  5.  Искупление.

  6.  Возрождение.

  7.  Нетление.

  8.  Обновление.

  9.  Свет жизни Божией.

10.  Порядок жизни Божией.

11.  Надежда нашего наследия в Боге.

12.  Насаждение в Доме Господнем.

Что делает Учение о Воскресении мёртвых?

Во-первых:  приобщает человека к роду Божьему и делает его Своим Богу.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1.Ин.5:1).

Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу  (Еф.2:19)

Во-вторых: учение о воскресении Христовом – противостоит второй смерти.

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)

В-третьих: учение о воскресении Христовом – взращивает человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Учение о воскресении мёртвых  – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые в Писании называются, как – рождение свыше и, как рождение от Бога.

1.  Рождение от Воды.

2.  Рождение от Духа.

3.  Рождение к Престолу.

Практически, требование быть рождённым, от Воды, от Духа и, к Престолу – это безусловная необходимость, и неизменное условие, для заключения с Богом Завета Крови, Завета Соли, и Завета Покоя; в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.

Вопрос №2

Дать определение и назначение Рождение к Престолу.

  1. 1. Рождение к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.

И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).

В данном месте Писания, благость во Христе Иисусе – это сокровищница, через которую Бог являет, рождённым к Престолу, богатство Своей благодати.

Есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Воды. И есть  степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Духа. И есть  степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения к Престолу.

Эти степени, будут отличаться друг от друга, как по цене, так и по силе проявления.

Чтобы быть посаженными со Христом на Его престоле – необходимо родиться к Престолу; а, за тем, придти в соответствующий возраст, и заплатить, соответственную цену, за право сидеть на этом Престоле.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

2. Рождение к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный.

Ибо завет вечный положил Он со мною, Твердый и непреложны. (2.Цар.23:4-7)

Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.

3. Рождение к Престолу – призвано пасти все народы жезлом железным.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).

Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце. При исповедании веры Божией – наше слово становится равным, по своей силе, и по своей тяжести, словам Бога, исходящим из уст Бога.

Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина (Ис.11:4,5).

Солнце, которое облекает жену – это образ печати праведности, в достоинстве – «Святыня Господня», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Крови, в крещении Водою.

Луна, под ногами жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Познал Господь Своих», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Соли, в крещении Святым Духом.

Венец из двенадцати звёзд, на голове жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Господь там», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Покоя, в крещении Огнём.

4. Рождение к Престолу – выражается в обетование, которое будет согревать нас.

Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, –

И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).

Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?

Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является обетование усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.

Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.

23 имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:23)

5. Рождение к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.

Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно. (Быт.37:3-11).

Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.

В своё время, разноцветная одежда – являлась знаком определённого достоинства, которую обычно носили царские дочери-девицы.

На Фомари была разноцветная одежда, ибо такие верхние одежды носили царские дочери-девицы (2.Цар.13:18).

Носители такой одежды, по сути дела – являлись носителями царского сословия, и носителями интересов царской фамилии.

Однако, благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут получать конкретные откровения о своём предназначении, которые будут выражаться в том, что они получат способность, толковать язык вечности и переводить его на язык времени.

Так, Иосиф – как прототип категории людей, рождённых к Престолу – получил от Бога способность, видеть будущее, и соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.

6. Рождение к Престолу – будет выражаться в способности толковать пророчества пророков записанных в Писании.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,

Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.

Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).

Эти слова указывает на тот фактор, что святые, получат возможность, через изучение Писаний, услышать и увидеть очами своего сердца то, что Бог, в своё время открыл рабам Своим пророкам, и быть проводниками воли Божией.

Мы должны расположить свое сердце к разумению откровений, смирить сердце пред Богом и молиться соответственно времени и месту.

С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням”. Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел (Дан.10:12-15).

7. Рождения к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.

Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. (Пс.52:3-7).

Бог обратил с небес Свой взор, чтобы найти разумеющего и ищущего Бога. Потому, что ищущий Бога наделен полномочиями, становиться за святыню Господню в проломе.

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.

Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30,31).

Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.

Печься о том, чтобы угодить Богу.

Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.

Предъявлять требование к своему сердце и уму.

Платить требуемую цену.

Испытывать, что благоугодно Богу.

Быть найденным, в Боге.

Быть обнаруженным при поиске в Боге.

Быть пойманным, словами своих уст.

Находить или обнаруживать Бога в своём духе.

Разуметь Бога – это быть наученным или наставленным.

Мудро действовать, в соответствии наставления.

Быть познанным, и познавать.

Быть вразумляемым.

Внимать, рассматривать, и вдумываться, в слово слышанное.

Понимать и различать, что есть добро, и что зло.

Разуметь, что отвергать.

Разуметь, что принимать.

Заботиться и ухаживать о семени, принятого слова.

Благоразумно поступать, с окружающими, чтобы никого не ранить, и никем не оскверниться.

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на девятом основании в Учение о Воскресении.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание девятое Топаз (Отк.21:14,20).

Рождение к Престолу, основание девятое – Топаз

Топаз – значение «тепло исходящее от сияющих лучей солнца» и «поиск». Полный же смысл, содержащихся в функциях Топаза – это поиск сияющих лучей солнца правды взращивающих семя Царствия.

Влияние этого девятого основания из Топаза, активизируется и явит свои полномочия, в последних днях, когда Бог встанет на защиту остатка Своего народа, находящегося в великом уничижении, от нечестивых.

В двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра, и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его – как топаз, лице его – как вид молнии; Очи его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей  (Дан.10:4-6).

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: девятый Иаков Алфеев  (Мф.10:2,3).

Если вы обратили внимание, то в третьем основании, которое представляло полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, так же написано имя Иаков, но только с одной разницей.

Крещение Огнём, представлял Иаков Зеведеев. В то время как рождение к Престолу, представляет Иаков Алфеев.

Для того, чтобы человек мог воспользоваться полномочиями, содержащимися в крещении Огнём, ему необходимо прежде родиться к Престолу.

Имя «Иаков» означает:

Иаков – Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.

Он победит.

В то время как имя отца Иакова, в данном основании – это Алфей, что означаетзнаменитый или же отличительный, как по своему виду, так и по своему содержанию.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают:

Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.

1. Имя Иакова Алфеева – призвано превознести, сидящих на Престоле, и сделать их отличительными, от тех, кто не родился к Престолу.

Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и – превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее (Песн.6:8,9).

2. Имя Иакова Алфеева – призвано соделать нас голубицей, у которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом.

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне (Пс.67:14,15).

В данном стихе, глагол «рассеял», на иврите означает – разрушил, отнял, умалил. Бог рассеивает только тех царей, которые в своём царствовании, не соответствуют требованиям Его царей.

Крылья, покрытые серебром – это свидетельство, об искуплении от греховной жизни отцов, и – принадлежности к роду Божьему.

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

Перья, покрытые золотом – это степень и уровень посвящения, основанные на искуплении. Такой уровень посвящения, позволяет, как сидеть на престоле, так и священнодействовать.

3. Имя Иакова Алфеева – призвано облекать нас в царские одеяния, и возлагать на нашу голову царский венец.

И взял Аман одеяние (в которое одевается цар) и коня ( на котором ездит царь), и облек Мардохея (возложил царский венец на голову его), и вывел его на коне на городскую площадь и провозгласил пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью! (Есф.6:7-11).

Отличить – имеется в виду отделить, сидящего на престоле, определёнными знаками, относящимися к престолу, выраженными – в отличительных одеждах; в отличительных царских регалиях, в отличительных средствах передвижения; и, в отличительных слугах, служащих и сопровождающих, сидящего на престоле.

Образ царского одеяния – это такая степень и функция праведности, благодаря которой, человек облекается полномочиями Бога.

Образ царского коня – это основание, с позиции которой, Рождённые к Престолу, производят возмездие над нечестивыми.

Образ царского венца – это прототип, уже имеющейся победы.

Образ Амана, первого князя, ведущего под уздцы, боевого царского коня и провозглашающего: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью» – это прототип духа, попирающего на кресте  власть не распятой природы ветхого человека.

4. Имя Иакова Алфеева – это отказ от вина и от губительниц царей.

Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его: что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих? Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей.

Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых (Прит.31:1-5).

Исходя из Писания, образом таких женщин, которые являются губительницами царей – являются, всевозможные собрания, а вином –  заманчивые учения, претендующие на учение о Царствии Небесном, но на самом деле, таковыми, не являющиеся.

5. Имя Иакова Алфеева – это отделение первенцев праведников, от первенцев нечестивых.

В тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь (Чис.3:11-13).

Отличие первенцев праведников, от первенцев нечестивых, впервые было продемонстрировано в Египте, в первую Пасхальную ночь, на перекладинах и обеих косяках дверей, помазанных, кровью пасхального агнца.

Сегодня образом дверей, которые необходимо помазать кровью – является всё естество человека в целом: его дух, душа и тело.

6. Имя Иакова Алфеева – выражается в решении пребывать в напастях, постигших Христа.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Пребывание в напастях Христовых – это отличительные знаки святых, рождённых к Престолу, и сидящих на престоле.

Отличительными чертами царей, сидящих на своих престолах – явится их реакция, на эти поношения, которая будет выражаться в радости, за возможность носить поругания Христовы.

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их (Лк.6:22,23).

7. Имя Иакова Алфеева – выражается в страхе Господнем.

Боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это,

И пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю,

И буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).

Боящиеся Господа – это люди, исполненные страхом Господним. Именно, исполнение страхом Господним – будет служить отличительной чертой, отделяющих их, от народа, имеющего только вид благочестия.

Страх Господень – это определение имени Бога.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! (Ис.8:13).

Страх Господень – это начальник мудрости, дающий способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.

Начало мудрости – страх Господень, и познание Святаго – разум (Прит.9:10).

Страх Господень – наделён трансцендентной чистой, которая пребывает вовек и выражает себя в истинных и праведных судах.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны (Пс.18:10).

Страх Господень – это пути Господни, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.

Путь Господень – твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие (Прит.10:29).

Страх Господень – это источник жизни, призванный от сетей смерти.

Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти (Прит.14:27).

Страх Господень – обуславливается  в безопасных временах.

И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6). 

Страх Господень – это откровение содержащееся, в правде Божией, в воздержании и в будущем суде.

И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришел в страх и отвечал: теперь пойди, а когда найду время, позову тебя (Деян.24:25).

Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).

Страх Господень – это знание от Бога.

Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; (2.Кор.5:11). 

Страх Господень – это обличение.

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели (1.Тим.5:20). 

готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится (2.Кор.10:4-6).

Вопрос №4

Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.

Рожденный к Престолу – это тот, кто принял семя Царства Небесного в Учении о Воскресение мертвых,  пустил его в полный оборот через погружение себя в Учении о Крещении Огнем,  в котором он заключил Завет Покоя с Богом, представленный в Учении о Возложении Рук,   и  получил способность войти в Волю Совршенную, представленную в Учении о Суде Вечном.