August 12, 2016 - Friday

Date:
August 12, 2016

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 12, 2016 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой жизненно необходимой и повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам выполнять, наше из вечности предначертанное Богом предназначение, состоящие в том, чтобы представлять трансцендентную святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, только за тем уже, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривании имеющихся достоинств, следует учитывать, что все они, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.

Исходя же, из ведения пророка Иезекииля о славе Божией, категория таких людей, является колесницей Всемогущего Бога, которая представляет Его славу. А, рассматриваемые нами достоинства, которыми обладают эти люди, находятся как бы колесо, в колесе.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже, сразу обнаружили четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна       из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека это, по сути дела – облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который обуславливает в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

И, при исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, цена облечения в одежды правды, в данной составляющей, выражена – в достойном вкушении Агнца Песах, который призван определять и являть в нашей сущности, пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8). При этом мы отметили:

Что брак Агнца, о котором здесь говорится – призван происходить на земле, до восхищения – это время жатвы, когда Бог, через наставление в вере, начинает открывать нам наше нетленное, святое, и чистое наследие, которое до этого, сохранялось для нас на небесах.

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

Образ серебра и золота, с которым Израильтяне вышли из Египта, благодаря вкушению Агнца Песах – это образ нетленного богатства, содержащегося в искуплении Божием.

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры его сердца.

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях,

Которые предписывают, каким образом нам следует приготовиться к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом, следует вкушать Самого Агнца. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды. А, так же, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах.

И, остановились на рассматривании заключительного условия – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Есть Агнца Песах с поспешностью:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре элемента или, четыре составляющие, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на пятой составляющей.

1. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

Потому, что – в Слове Божием, исходящим из уст Божиих, пребывает жизнь Бога, в Личности Святого Духа.

А посему – когда мы жаждем и, находим удовольствие, в слушании, благовествуемого слова о Царствии Небесном, которое содержится в учении об Агнце Песах и, которое определяется Агнцем Песах – только тогда, мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Эту же мысль, Христос произнёс у Самарийского колодца, в диалоге с одной Самарянской женщиной, когда сказал ей слова, которые легли в основание того, как восполнить свою жажду по жизни вечной:

Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;

Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:9-14).

Из этих двух изречений следует, что жизнь Агнца Песах – состояла в Личности Святого Духа, Который пребывал во Христе и, в Котором пребывал Христос или же, в Которого был облечён Христос.

Невозможно вкушать Агнца Песах, без принятия Святого Духа, Который являлся истинной жизнью Небесного Отца, во Христе.

Именно поэтому, одной из составляющих требования, вкушать Агнца Песах, с поспешностью – является сердечная жажда и алкание слушать, помазанное Святым Духом слово о Царствии Небесном.

И, при этом, слушать с таким намерением и, с такой готовностью, чтобы немедленно и неукоснительно исполнить услышанное.

А посему, жажда – это неизменный принцип и, неизменная концепция, дающая право, на достойное вкушение Агнца Песах, с поспешностью.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Жажда правды, находящая своё выражение в правосудии – это неизменная составляющая инфраструктуры Царства Небесного в человеке, находящая своё подтверждение и, своё выражение в Личности Христа, данного нам Богом, в Агнце Песах.

Люди, у которых отсутствует жажда правды, обуславливающая правосудие, выраженное в свершении судов Божиих – это люди, у которых отсутствует элемент поспешности, при вкушении Песах.

Жажда, соработать с правосудием Бога, выраженным в премудрости Бога – это некое свойство, которым Бог облёк и, наделил человека, при его сотворении, посредством которой человек, мог судить о Боге и, Его делах или же, давать оценку, делу рук, своего Творца.

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт.2:19,20).

И только, после грехопадения человека, жажда в правосудии Бога, обрела ещё одну направленность – это жажда, выносить суд, за непослушание или, за нарушение заповедей Господних.

И, такое нарушение, со стороны человека, стало выражаться в том, что человек пренебрёг премудрость Божию, в достоинстве Его заповедей. И стал заменять законодательство Бога, своим закона творчеством, в котором он стал судить о Боге и, о Его делах, исходя из возможностей, своего собственного ума.

И тогда, чтобы избавить человека от вечной погибели и, вырвать его из рабства греха и смерти, Бог отдал за непослушание человека, Своего Сына на смерть, чтобы возвратить человека вновь в то состояние и, в то достоинство, которое он утратил и, в котором бы человек, снова мог сотрудничать с Богом в Его правосудии.

А, для этого – человеку необходимо было, приготовить себя, к достойному вкушению Агнца Песах, чтобы вкушать Его, на условиях, установленных Богом в Писании.

И, как мы отметили, заключительным условием, дающим право достойно вкушать Агнца Песах – являлась поспешность, находящая своё выражение, в алкании и жажде слушать, благовествуемое слово о Царствии Небесном, которое содержится в закланном Агнце.

Мы уже рассмотрели четыре признака, которые определяют результат жажды, в элементе поспешности, при вкушении Песах.

*Пятый признак, определяющий результат жажды, в элементе поспешности, при вкушении Песах  – откроет для Бога возможность, дать нам наследие завета вечного, в неизменных милостях, обещанных Давиду, в Лице Иисуса Христа.

Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?

Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду (Ис.55:1-3).

Жажда, иметь неизменные милости, обещанные Давиду, в Лице Иисуса Христа – это свод всех обетований Божиих, призванный содержаться в надежде нашего упования, в трёх сообщающихся между собою, невидимых измерениях: на высоте небес; во Святилище; а так же, в смирённом и сокрушённом духе.

И, чтобы легче усвоить требования, благодаря которым, мы сможем выразить свою жажду и, таким образом, вкушать Агнца Песах, с поспешностью – я приведу несколько расширенную версию имеющегося изречения, которая надеюсь, поможет нам исследовать самих себя, на предмет наличия жажды, входящей в требования поспешности, с которой необходимо есть Агнца Песах.

Жаждущие спасения в Боге! идите все к источникам живых вод; даже и вы, у которых не имеется залога спасения. Идите и принимайте залог Моего спасения, на условиях означенных Мною в Писании и, принимайте того, кого Я послал и, кого Я соделал источником живых вод и, ешьте то, что они предложат вам;

Идите, покупайте без серебра и без платы вино, ими растворённое, и молоко, ими произведённое.

Для чего вам пускать спасение своё в оборот за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?

Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, даруемое вам через Моих посланников. И душа ваша, да насладится силою Моего помазующего Слова. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне:

Послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам наследие завета вечного, неизменные милости, обещанные Давиду, в богатстве наследия нетленного, чистого и неувядаемого, которое сохраняется на небесах и, которое готово открыться к последнему времени, через ваше послушание вере Божией.

Фраза «идите все к источникам живых вод и, покупайте», указывает на такой вид приобретения, в котором, чтобы нечто купить – необходимо нечто продать.

А посему, глаголы «идите» и «покупайте» – подразумевают всех тех, кто жаждет спасения в Боге.

Глаголы «идите» и, «покупайте» – это, не простой призыв или, альтернатива какому-либо предложению Но, это военный приказ, невыполнение которого карается смертью.

Потому, что – форма этих глаголов, обращённых, к жаждущим спасения в Боге» – имеет на иврите, различные оттенки, которые эквивалентны глаголам, относящимся к военной лексике, как:

Идите – изберите; призовите; взирайте.

Смотрите; стойте; препояшьтесь.

Послушайте; провозглашайте.

Смирите себя.

Представьте себя Богу.

Приклоните ухо.

Смиритесь пред Господом.

Исследуйте себя.

Испытывайте себя.

Покупайте; ешьте.

Платите требуемую цену.

Защищайте своё звание и избрание.

Устанавливайте справедливость.

Выносите судебный приговор.

Наступайте на всякую вражью силу.

Повелевающий глагол «ешьте» означает – есть, вкушать.

Пожирать, поглощать, поедать, истреблять.

Во фразе «покупайте без серебра и без платы вино и молоко», – вино означает – часть тела, имеется в виду – уста.

Вино – часть тела, имеется в виду – уста.

В то время как молоко – означает, представление самого себя Богу, имеется в виду, зачисление самого себя в Его конницу.

Молоко – это, представление самого себя Богу.

Зачисление в конницу Божию или, в Его кавалерию.

В данном случае, вино и молоко – представлены, в исповедании веры сердца, в котором человек осознанно и добровольно, посвящает себя Богу, в жертву живую, святую, благоугодную, для разумного служения.

1. Фраза «покупайте без серебра и без платы», означает – что посвящение Богу – это дар человека, в котором он добровольно приносит себя Богу, в жертву, в благоухание приятное.

2. Это повеление означает, что человеку повелевается пустить в оборот имеющееся серебро спасения, которое он получил даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

Потому, что фраза «Для чего вам пускать спасение своё в оборот за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?», означает:

Зачем вам приносить трудовое своё и, оказывать повиновение тому человеку, которого Я не посылал и, который не имеет в себе хлеба жизни, представляющей учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти

Потому, что фраза «зачемем вам отвешивать трудовое своё», на иврите, означает – зачем вам платить своим имением, за измерение и взвешивание самого себя себя словом, которое не имеет в себе Моей жизни и, не соответствеет требованиям Моих постановлений.

Судьбоносно и жизненно важно знать: какого человека мы слушаем и, среди каких «истин», мы позволяем себя пасти.

Человека, которого поставил Бог или, человека – который сам поставил себя. Или же, человека, которого мы выбрали, путём голосования, большинством голосов.

Потому, что – роль Бога и, прерогатива Бога – это поставлять нам человека, наделённого полномочиями Его мудрости. В то время как наша роль и, наша прерогатива – это выбор, либо признать и покориться порядеу Бога, либо отвергнуть порядок Божий.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).

Избрать жизнь и благословение, а так же, слушать глас Господа и прилепляться к гласу Господа означает – признать человека, которого поставил Бог; слушать благовествуемое слово о Царствии Небесном, которым облёк его Бог и, прилепляться к этому слову.

И, для этой цели – необходимо быть внимательным к услышанному слову; приклонить своё сердечное ухо и, придти к Богу, как написано:

«Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша».

Слушать внимательно означает – приготовить сердце к слушанию слова и, обратить своё внимание на слышание слова.

Приклонить сердечное ухо – это, смирить своё сердце так, чтобы иметь готовность, неукоснительно выполнить всё, что скажет Бог.

Придти к Богу означает – при любых потерях и, при любых приобретениях – уповать на Бога и зависить от Бога.

На иврите, глагол «приклоните» означает:

Простираться пред Богом.

Сгибать свою выю или, наклонять свою волю.

Раскидывать сеть исповеданий веры Божией.

Увлекать себя в сеть своих исповеданий.

Уклоняться от соблазнов, восстающих на душу.

Лишать себя зрения и слуха, в измерении видимого.

*Практически – это выражение алкания и жажды, слова Божьего, исходящего из уст Божиих, в лице Его посланников, при вкушении Песах с поспешностью и, желанное и радостное исполнение, требований и повелений услышанного.

В результате, выражения такой жажды, слово Божие, исходящее из уст Божиих, через пророка Исаию, определяет признаки, которые начнут происходить с человеком и, по которым следует судить, что данный человек, вкушает Агнца Песах с поспешностью.

Это – гарантии Бога в том, что наша душа, которую мы потеряли ради приобретения Евангелия, оживёт и сохранится в жизнь вечную.

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:35-37).

*А посему, фраза «и, жива будет душа ваша», означает – и, получит душа ваша помощь, будет избавлена от погибели и, возвеличена. Более же полное значение этой фразы на иврите означает:

Жива будет – будет оживать; будет оставаться в живых.

Будет сохраняться живой.

Будет получать своевременную помощь.

Будет спасённой или, избавленной.

Получит силу и, будет сохранена в жизнь вечную.

А теперь, именно такой душе, которая была потеряна ради Господа и, Его Евангелия, в Его смерти, и за тем, восстала из смерти силою Бога, воскресением Христовым, в новом качестве и, в новом достоинстве – даётся гарантия обетований, содержащихся в завете, выраженных в милостях, обещанных Давиду, в Лице Иисуса Христа.

А посему, само по себе, заключение завета с Богом, посредством водного крещения, ещё не гарантирует получение обетований, содержащихся в этом соглашении или, в этом договоре.

1. Чтобы получить наследие завета, выраженное в милостях обещанных Давиду – прежде, необходимо родиться от Воды; от Духа и, к Престолу и, за тем, – потерять душу свою в крещениях: водою, Духом Святым и, Огнём, в которых мы – заключаем с Богом завет Крови; завет Соли и, завет Покоя, чтобы выполнить – Его благую, угодную и, совершенную волю и, быть запечатлённым Святым Духом.

А, это определённый процесс, который может быть воспринят человеком, не иначе, как только, через наставление в вере, в которой человек будет научен, в чём выражается его роль, а, в чём выражается роль Бога. И, как соработать своей верой, с верой Бога.

2. Чтобы наставление в вере, было узаконено и ратифицировано – необходимо пребывать в порядке Бога, который предусматривает – принятие человека, которого послал и поставил Бог, чтобы надзирать над нами и, представлять для нас, Его власть, в благовествуемом им учении о Царствии Небесном или же, учением Христовым.

А посему, фраза «и дам вам завет вечный», означает – отделю вас в Моё достояние и, дам вам сердце, способное понимать суть Моего завета и, пребывать в нём.

В отдельности же, фраза «и дам вам», на иврите означает – высеку вас из скалы и, вырежу Мой образ и Моё подобие.

Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены (Ис.51:1).