Skip to main content

Август 7, 2015 – Пятница

Дата:

Август 07, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:           

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении того: Каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.

И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных духовных принципов, которые представлены в формате семи основных  обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе.

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах наших.

6.  Тучность наших волов.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:

1. В лице наших плотских вожделений.

2. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3. В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столпом в чертогах – могут быть соделаны, только победители этих демонических соединений.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

И как мы ранее отметили: если быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

То быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это, через слушание благовествуемого Слова о Царствии Небесном, оплодотворять себя семенем Слова веры, и  хранить Его в своём сердце.

Потому, что исходя из незыблемых установлений Писания – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника;

Нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

В силу этого, всякий раз, когда в Писании заходит речь, о способности принимать услышанное Слово о Царствии Небесном, – то всегда имеются в виду функции, именно дочерей Израилевых, которые представлены в образе, искусно изваянных столбов в чертогах.

В Писании, под образом такого, искусно изваянного «столба» в чертогах царских, обуславливающего характеристики победителя, организованных сил тьмы, подразумеваются такие синонимы, как:

Столб – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

А так же, ухо и нос.

Все эти синонимы столба – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, которые по сути дела, с одной стороны – как раз и позволили стать победителем древнего змея; а, с другой стороны – по наличию, именно таких способностей, можно судить о полноте возраста Христова. Например:

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшей от соработы со слушанием благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.

Ранее, в определённом формате, мы уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё – характеристик рассудительности, воздержания и терпения.

И остановились на исследовании роли благочестия, исходящего из терпения, которое мы призваны показывать в нашей вере. Так, как явление этих свойств в нашей вере пред Богом – является нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

В связи с этим, мы отметили, что свойство благочестия, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основание Евангельского вероучения и, как – одна из величайших тайн Бога, противопоставленная тайне беззакония.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

Нам известно, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Что указывает на фактор того, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.

Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является непорочным пред Ним, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Учитывая, что степень благоволения Божия зависит от степени послушания м посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном. И что Бог, являет формат и степень Своего высшего благоволения только тем, кто ходит пред Ним в непорочности.

А, посему: составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – это весьма простое и понятное требование, ходить пред Богом в непорочности, основанной и установленной в Его написанном Слове, а не в постановлениях всевозможных религиозных человеческих конклавах, базирующихся в своих выводах зачастую, непонятно на чём:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Это место Писания подтверждает, и оно, не единственное, что действительно: Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только тем людям, – которые ходят пред Ним в непорочности.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и измерения. Потому, что:

Быть непрочным – это быть оправданным. В то время как ходить в непорочности – это творить правду, на  означенных Богом условиях.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

То есть, для того, чтобы творить правду в деяниях правосудия – вначале необходимо питаться молоком и мёдом неземного происхождения, в предмете повиновения благовествуемому слову истины, дающим познание того, что есть страх Господень.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Послушание благовествуемому слову, с нашей стороны – является пред Богом, показателем благочестия в своей вере.

А Богу, такой показатель даёт возможность – явить нам высшую степень Своего благоволения, в исполнении страхом Господним, который позволит нам вершить Его правосудие, не по взгляду своих очей, и не по слуху своих ушей решать дело Его правосудия.

2. Условием или, составляющим власть, для вершения правосудия Божия – является право, с дерзновением входить во Святилище.

Что с нашей стороны – является показателем благочестия в своей вере пред Богом, а Богу, такой показатель – даёт возможность обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только тогда, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

В силу этого образа, мы стали рассматривать внутренний двор царя Артаксеркса, – это образ внутренних покоев Бога, обуславливающих нашу тайную комнату, в формате, великой тайны благочестия.

А золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса, как прообраз выраженный:

Либо в строгости Божией, к сосудам гнева; либо благодати Божией, выраженной, в Его благоволении к сосудам милосердия, которые выполнили определённые условия.

Представленные в предмете непорочности, в двух вещах, которые  и обратили на него золотой скипетр, в благоволении Бога.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

Исходя из этого прообраза, чтобы утверждать правду, в делах правосудия, призванного защитить наши права на продолжение нашей жизни в доме Божием – прежде необходимо обратить на себя высшую степень благоволения Божия, в предмете Его золотого скипетра благодати. А, для этой цели – необходимо войти во внутренний двор Его Дома с дерзновением.

При всём этом, мы отметили, что степень благоволения может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.

А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем питаться молоком и мёдом – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

А, следовательно – тем выше будет к нам, и степень благоволения Бога, облекающая нас высшей степенью Его власти – представлять и вершить Его правосудие.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

В связи условий, обращающих на нас золотой скипетр благоволения, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше.

В определённом формате, мы  уже рассмотрели пять составляющих. И, остановились на рассматривании шестой составляющей, исполнение которой, призвано обратить на нас благоволение Бога и, наделить нас правами утверждать правосудие.

6. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – это необходимость, чтобы милость и истина обвязывали нашу шею и, чтобы эти достоинства, были написаны на скрижалях нашего сердца.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Под образом нашей шеи, которую мы призваны обвязать милостью и истиной – подразумевается соработа нашей суверенной воли, с суверенной и совершенной волей Бога. Что на практике означает – подчинить свою волю, совершенной воле Бога, означенной в Писании.

В то время как под условием начертать милость и истину, на скрижалях своего сердца – это, приготовить и принять в почву своего сердца семя, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Исходя из имеющейся констатации человек, приготавливающий своё сердце к повиновению услышанного слова – имеет мудрое сердце.

А человек, контролирующий и инспектирующий слова посланника Господня своим интеллектом – имеет неразумное сердце.

Отсюда следует вывод, что обладать мудрым или неразумным сердцем – это ответственность и выбор человека. Потому, что Бог, не может навязать условия слушания Своего слова человеку, если тот добровольно не примет этого условия, и не приклонит своего уха, к слушанию того, что скажет ему Бог, через благовествуемое слово.

Далее, мы сделали особое ударение на том, что учение о милости, которой мы призваны обвязать нашу шею – может выражать себя, не иначе, как только, строго в границах истины, обусловленной написанным Словом, содержащимся в священном Писании,

А, не творчеством надуманных постулатов и трактовок, невежд в познании Слова; установлений всяких псевдо-религиозных образований; а, так же, выбросов нашего собственного интеллекта, не имеющего своего основания и подтверждения в Слове Божием.

А посему, чтобы Бог мог обратить на нас, Свой золотой Скипетр, в предмете Своего к нам благоволения, благодаря которому, мы получили бы власть, утверждать Его правосудие, как над праведными, так и над неправедными – достоинства милости и истины, призваны стать, не просто достоянием нашего сердца но, и его состоянием.

В силу того, что милость, действующая в границах истины и, по законам истины, обуславливающая непорочность нашего сердца – является одной из важнейших и необходимых дисциплин или истин, участвующих в совершении нашего спасения.

В определённом формате, мы уже исследовали самое древнее высказывание об определении и присутствии милости Божией с человеком, представленное в Книге Иова, в предмете, неких образных иносказаний и, обратились к рассматриванию следующих вопросов, два из которых мы так же исследовали в предыдущих служениях:

Во-первых – Какое достоинство, и какой характер Писание вкладывает в свойство милости Божией, которая является выражением Его благоволения, в образе Его золотого скипетра?

Во-вторых – Какое назначение в нашем поклонении – призвана выполнять милость Бога?

В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы милость Божия стала нашим достоянием и, нашим состоянием?

В-четвёртых – По каким результатам можно судить, что Бог действительно, простёр к нам Свою милость, в образе Своего золотого скипетра?

1. Таинство природы, заключённой в достоинство милости Бога.

2. Назначение милости в отношениях человека с Богом.

3. Цена за право обладать милостью Бога.

4. Результаты того, что мы обладаем милостью Бога.

Прежде, чем мы непосредственно обратимся к рассматриванию третьего вопроса, проведём небольшой экскурс в историю того: Чем по своей природе является таинство природы милости Господней?

Милость Бога, как таковая является – как одним из Его основных имён, так и одним из Его характерных достоинств:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2.Кор.1:3).

Учитывая потребности и запросы человека мы, в-первую очередь, все зависим и нуждаемся в постоянной милости Бога, результатом которой – является дар вечной жизни и порядок этой жизни.

А посему, со стороны человека, обвязать свою шею милостью и истиной и, написать их на своём сердце – это воспринимать своим сердцем Бога, как Отца милосердия и Бога всякого утешения.

Со стороны же Бога, милость направленная  человеку, говорит о незаслуженном даре, без ожидания воздаяния или возврата и, определяется Писанием, как:

Милость Бога к человеку – это утроба матери.

Девственность или, невинность.

Удостоверение в праведности.

Очарование; элегантность; приятность.

Благоволение; благорасположение.

Благосклонность, любезность, благожелательность.

Надёжность; твёрдость; постоянство.

Продолжительность; непреложность.

Верность; истинность; правда.

Все эти доказательства Божьей милости, человек может познать своим сердцем, через деяния той же милости, явленной Богом:

В восстановлении; обеспечении.

В приготовлении; заботе.

В преданности; верности.

В лояльности и, доброте.

А посему, обвязать свою шею милостью и истиной и, написать их на своём сердце, во взаимоотношениях с Богом. Это:

Быть оправданным.

Быть радостным.

Быть благочестивым.

Быть благодарным.

Быть признательным.

Быть миловидным.

Быть искренним.

Быть верным.

Быть убежденным в доверии.

Иметь надежду, упование и чаяние на Бога.

Искать убежища в Боге.

Укрываться в Боге.

Полагаться на Бога.

Доверять Богу.

Ожидать исполнения обетования.

Возлюбить явление Христа.

В силу этого, учение о милости – является широким явлением, как по своему значению, так и по своему применению. Это слово, призвано участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые должны выстраиваться, прежде всего:

1. Между человеком и Богом.

2. В отношении к самому себе.

3. Между человеком и человеком.

4. Между человеком и всею землёю.

При этом мы отметили, что степень присутствия милости Божией в нашей жизни или, на нашей шее и, в нашем сердце – будет полностью зависеть, от степени масштаба нашего познания её глубинной сути.

В силу чего, присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для её присутствия в другой сфере.

Потому, что – исходя из норм Писания, для присутствия милости Бога, каждая сфера нашей жизни, должна отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Бога, могла бы произвести в этой сфере, жизнь и порядок Бога.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая могла бы, как магнит, привлекать к себе или обращать на себя благоволение Бога, в Его спасающей для нас милости.

Ведь обвязать свою шею милостью, по законам истины и, написать суть этих законов на своём сердце – это совместная работа Бога и человека, в которой каждому отведена Богом своя роль.

А посему, именно от выбора человека и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – обратит человек в этой соработе себя в сосуд гнева или, в сосуд милосердия. Как написано:

Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).

В силу этого и других мест Писания, чтобы быть сосудом милосердия, который бы привлекал и обращал на себя благоволение Бога – необходима цена каждодневной работы человека с истиной, благовествуемого для него слова, о Царствии Небесного Отца.

Итак, вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы милость Божия стала достоянием и состоянием нашего сердца?

Цена, за право обладать милостью Бога.

1. Цена, за право обращать на себя милость Бога – это, не создавать для себя кумиров и никакого их изображения и, не служить им:

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой,

Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до пределов тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Вт.5:8-10).

Исходя из откровений Писания, кумиром или идолом является всё-то, чему мы посвящаем себя; от чего мы ставим себя в зависимость и, всё-то, что мы ценим и ставим первостепенным по отношению к познанию и поиску непосредственно Самого Бога. И вот некоторые из них, которые человек Божий создаёт и устраивает в своём сердце:

1.  Дары Святого Духа.

2.  Благословения Бога.

3.  Божественное помазание.

4.  Какое-нибудь творение Бога, включая человека.

5.  Какие-либо увлечения и хобби.

6.  Излишество в пищи и питии, и чрезмерные увеселения.

7.  И наконец – статус нашей собственной персоны.

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов (Вт.7:9).

Исходя из этого места Писания, милость Бога будет зависеть от такой любви к заповедям Господним, в которой им будет уделяться первостепенное место на шкале наших приоритетов.

Потому, что Бог рассматривает нашу к Нему любовь, через призму наших отношений к Его постановлениям, заповедям и уставам.

И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим (Вт.7:12).

Исходя же из этого места Писания, милость Бога будет зависеть, не только от сохранения заповедей Господних, но и от нашего отношения к отцам, с которыми Бог заключил Свой клятвенный завет и, через которых к нам пришли эти заповеди по наследию.

Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им (Вт.4:31).

Пренебрежительное отношение к отцам, с которыми Бог заключил Свой клятвенный завет – это пренебрежительное отношение к эталону, на который мы призваны равняться и, к источнику, через который этот завет, в формате заповедей стал нашим достоянием.

2. Цена, за право обращать на себя милость Бога – это, не касаться заклятого, в предмете десятин и приношений, включая самого себя:

Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим (Вт.13:17).

Следует учитывать, что заклятым считается всё то, что является собственностью Бога. А посему, всякое посягательство на любую собственность Бога, рассматривается и расценивается Писанием, как покушение на заклятое или покушение на святость Бога.

Учитывая, что число «десять», – это символ и эталон святости или собственности Бога, которая существовала задолго до закона Моисея, и затем, была явлена Им, в нише закона Моисея, следует – что слово «десятина», как заклятие, говорит о том, что это святыня Господня.

И если мы удерживаем десятины тогда, вместо ожидаемой милости, нас постигнет ярость Его гнева, который может быть укрощён Богом только путём отделения заклятого в полное обладание Богом.

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?” Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища,

И хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7,10).

При всём этом, десятины следует отдавать добровольно и, с радостью, в полном соответствии тех предписаний, которые Бог открыл Моисею и, которые были известны двенадцати патриархам древнего пути добра, начиная с Адама в Едемском саду.

И, в этом саду, заклятием обуславливающим десятину или собственность Бога – являлось дерево познания добра и зла.

И, затем, эту эстафету принял от него – его сын Сиф, затем – Енос, во времена которого, люди получили возможность, призывать Бога.

От Еноса, эстафета стража пути добра – была передана Каинану, от Каинана – Малелеилу, затем – Иареду, и наконец, седьмым стражем древнего пути добра – был воздвигнут Енох,

Писание свидетельствует, что он, ходил пред Богом. А это означает, что он не касался залятого Богом:

И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:24).

По восхищении Еноха, стражем древнего пути добра – был воздвигнут Мафусал, затем эта эстафета – была передана Ламеху. По смерти Ламеха, стражем древнего пути добра – был воздвигнут Ной. По смерти Ноя, эстафета стража древнего пути добра – перешла к Симу.

А вот двенадцатым стражем, завершая эту венценосную плеяду – был воздвигнут Авраам, который посредством своей необыкновенной веры, был наречён другом Бога и «отцом множества народов» или же, «отцом всех верующих», до скончания века.

Именно поэтому, древний путь добра – нарекается путём веры Авраама, а Начальником и Совершителем веры Авраама – является Сын Божий, Иисус Христос, в достоинстве Сына Человеческого.

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

Взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

Облако свидетелей – это стражи древнего пути добра, отвечающие требованиям Божественного порядка, ставшие причастниками достоинства, заключённого в числе «двенадцать».

А посему, чтобы облечься в достоинство стража Божия, и стать причастниками порядка, который заключается в достоинстве числа «двенадцать», мы призваны следовать за этими стражами так, как они следуют за Христом; и, подражать им так, как они подражают Христу.

Когда ты придешь в землю, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и овладеешь ею, и поселишься в ней; то возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей,

Которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его; и приди к священнику, который будет в те дни, и скажи ему:

Сегодня исповедую пред Господом Богом твоим, что я вошел в ту землю, которую Господь клялся отцам нашим дать нам.

Священник возьмет корзину из руки твоей и поставит ее пред жертвенником Господа Бога твоего.

Ты же отвечай и скажи пред Господом Богом твоим: итак вот, я принес начатки плодов от земли, которую Ты, Господи, дал мне. И поставь это пред Господом Богом твоим, и поклонись пред Господом Богом твоим,

И скажи: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл;

Я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне;

Призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам – так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед (Вт.26:1-15).

3. Цена, за право обращать на себя милость Бога – это,  сделать решение обращаться к Господу, а не к силе своего интеллекта:

Он речет, – и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его: восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии; они кружатся и шатаются, как пьяные,

И вся мудрость их исчезает. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.

Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают. И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.

Он превращает реки в пустыню и источники вод – в сушу, землю плодородную – в солончатую, за нечестие живущих на ней.

Он превращает пустыню в озеро, и землю иссохшую – в источники вод; и поселяет там алчущих, и они строят город для обитания; засевают поля, насаждают виноградники, которые приносят им обильные плоды.

Он изливает бесчестие на князей и оставляет их блуждать в пустыне, где нет путей. Бедного же извлекает из бедствия и умножает род его, как стада овец.

Праведники видят сие и радуются, а всякое нечестие заграждает уста свои. Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа (Пс.106:25-43).

В Писании мудрым в человеке называется только один орган – это доброе сердце человека, обращённое к Богу. Когда Бог призывает человека к спасению от погибели, заложником которой он стал, по факту своего рождения от греховного семени своих отцов, то Он всегда обращается к сердцу человека, а не к его интеллекту.

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:10).

Вот несколько обращений Бога к человеку, в которых Он призывает человека к Себе и обещает облечь обратившихся к Нему милостью.

Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их и возвратятся в землю сию, ибо благ и милосерд Господь Бог ваш и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему (2.Пар.30:9).

Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду (Ис.55:3).

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

4. Цена, за право обращать на себя милость Бога – это, подобно Богу, быть милосердным к сосудам милосердия:

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Когда речь заходит о милосердии Бога, интересы которого мы призваны представлять от имени Бога и пред Богом, следует всегда учитывать, что такое милосердие мы призваны оказывать, исключительно только сосудам милосердия.

В противном же случае, когда милость оказывается сосудам гнева, то есть, людям нечестивым и заклятым, то мы вместо милости Бога, вызовем на себя гнев Бога. Как написано:

Так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека, заклятого Мною, душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа (3.Цар.20:42).

Исходя из постановления Писания, если помиловать нечестивого, то эта милость никоим образом не преобразит его в святого.

Нечестивых людей, как сосуды гнева, невозможно обновлять покаянием, потому, что они поставлены Богом на скользкие пути.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых, и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, только тогда, когда мы будем оказывать милость и истину сосудам милосердия, мы обретём милость, как у Бога, так и у людей. А для этой цели, Писание рекомендует:

Обвязать свою шею милостью и истиной, и написать их на скрижалях своего сердца, означает – настроить и приготовить себя к оказанию милосердия, сосудам милосердия в соответствии истины.

Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.5:7).

Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же (Лк.10:37).

Заметьте! В этой притче, милость была оказана тому человеку, кто шёл из Иерусалима в Иерихон, но попался разбойникам, в лице псов и злых делателей, которые избили и ограбили его в том, что обещали ему свободу, будучи сами рабами тления.

Эту мысль, Иисус высказал ещё раз, в тот момент, когда фарисеи обвинили Его учеников за то, что они, в субботу находясь в присутствии Иисуса, срывали колосья и ели.

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы (Мф.12:7-8).

Таким образом, Иисус указал, что сосудом милосердия может быть только тот, кто находится в Его присутствии.

5. Цена, за право обращать на себя милость Бога – это, не хвалиться плотью, а хвалиться крестом Господа нашего Иисуса Христа:

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию (Гал.6:14-16).

Обычно мы хвалимся тем, на что мы надеемся. А посему, отказ хвалиться возможностями своего разума, своих дарований и своих достижений – это отказ надеяться на плоть.

Именно, надежда на плоть, обращает нас из сосудов милосердия в сосуды гнева, потому, что, то, на что мы надеемся, как раз и является нашим подлинным божеством.

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне.

(Вереск в пустыне – это можжевельник в пустыне: в переносном смысле означает – обнажённый, беспомощный, несчастный)

Такой человек не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

Надеяться на Господа – мы можем только тогда, когда благодаря учению, раскрывающему как применять к себе силу креста Христова, чтобы освободиться от надежды на плоть, для которой мир будет распят и, для которого она так же, будет распята.

Потому, что – учение о крови креста Христова, освобождает нас от соделанного греха. В то время как учение о кресте Христовом, освобождает нас от плоти, которая вовлекает нас в грех.

Учитывая этот фактор, только после освобождения от власти и надежды на плоть, посредством учения о кресте Христовом – человек может быть посаженным при потоках благовествуемого слова.

И быть, как дерево пускающее корни свои, у этого живого потока. И тогда зной, обуславливающий гнев Божий, изливающийся на людей, надеющихся на плоть, не будет его уделом.

А посему, чтобы не быть вовлечённым в надежду на плоть, Писание повелевает, чтобы мы оберегались псов и злых делателей, которые познав истину, вновь, как псы возвратились на свою блевотину, то есть, возвратились на свои бывшие позиции познания, от которых они в своё время, познавши истину отреклись.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:2-3).

6. Цена, за право обращать на себя милость Бога – это, сеять в себя самого правду и распахивать в самом себе новину:

Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10:12).

Когда я под воздействием Святого Духа, изучал и исследовал смысл и значение этого иносказания на иврите, то пришёл к такому смысловому заключению:

Сотворите и приготовьте себя к оплодотворению семенем правосудия или посейте самого себя в почву правды Божией, и тогда обрежете себя для принятия милости. Распашите в самом себе почву, прежде никогда необрабатываемую. Ибо время взыскать Господа или обнаружить, найти и поместить самого себя в Боге.

Чтобы Он, когда придёт для того, чтобы взвесить вас на весах Своей правды, дождём, содержащим в себе Его учение, напоил вас, и представил вас Себе, достойными Своей святости.

А посему, сеять в себя правду означает – приготовить своё сердце к исполнению благовествуемого слова, чтобы путём такого посева, через приятие услышанного слова, внедрить в свою совесть определение норм праведности по вере во Христа Иисуса.

Потому, что тот, кого Бог соделал отцом всех верующих, получил оправдание по тому фактору, что поверил Богу потому, что приготовил своё сердце к принятию благовествуемого ему слова истины.

Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3).

Благодаря такому посеву, Авраам получил возможность обрезать самого себя и весь свой дом, для принятия милости Господней, которая позволила ему распахать в самом себе новые нивы, которые ещё никогда не были обрабатываемы для Господа.

И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры.

Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (Рим.4:11-16).

Под семенем Авраама имеется в виду Христос, искупление Которого он принял в своё сердце и, Которому, как Сыну Человеческому, дано Небесным Отцом обетование – быть наследником мира, посредством праведности обретённой по вере, через послушание воле Божией.

Благодаря принятию такого семени, У Авраама появилась возможность, распахать в самом себе новину, то есть – он впервые распахал и обработал ранее, не засеваемую почву для посева.

Что указывает на те сферы нашего естества, которые принадлежат нам по праву наследия, но всё ещё, не находятся в нашем распоряжении. А вернее, те сферы нашей жизни, на которые ещё не распространилось спасение Божие, которое призвано проникнуть и охватить все сферы нашей жизни.

А посему, впервые распаханная земля – это земля, в предмете тех сфер нашей жизни, которые ещё не испытали на себе милость Бога, но которые вполне готовы для того, чтобы принять в себя семя милости Бога, в семени спасения.

И распахивание такой новины, готовой принять семя милости возможно только в укреплённом городе, с позиции органической принадлежности к Церкви Иисуса Христа.

Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе! (Пс.30:22).

В тот день будет воспета песнь сия в земле Иудиной: город крепкий у нас; спасение дал Он вместо стены и вала (Ис.26:1).

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).

08.07.15, 08.07.2015, 08-07-15, 08-07-2015, 08/07/15, 08/07/2015, 2015-08-07, 15-08-07

August 7, 2015 - Friday

Date:

August 7, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: