Skip to main content

Август 3, 2014 – Воскресенье

Дата:

Август 03, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Из этого творческого повеления следует, что сынами Небесного Отца, может называться и быть, только та категория людей, которая отвечает требованиям, присущим Его совершенству.
Исходя же из того, что повелевающий глагол «Да будете» адресован Христом непосредственно Своим ученикам следует, что именно достоинство ученика – призвано служить подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими.
А посему, использовав и направив в адрес Своих учеников, форму повелевающего и исполнительного глагола «да будете!» которым Бог сотворил и содержит небо и землю следует – что в силу своей исключительной особенности, повеление быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный, возведено для детей Божиих, в ранг высочайшей заповеди.
Однако, насколько нам известно, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, как раз и призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Исходя из разбираемого нами первоначального текста, совершенство Небесного Отца, по своей направленности, для избранных, заплативших цену за право и власть – быть учениками Господа, выражается в оружии света.
Которое призвано отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, чтобы таким образом, возвещать совершенства, Призвавшего нас из тьмы, в чудный Свой свет.
Другими словами говоря, мы подобно нашему Небесному Отцу, призываемся повелевать своему солнцу, восходить над злыми и добрыми, и посылать свой дождь, на праведных и неправедных.
На практике же это означает – что мы, как сыны и представители света и дня, призываемся быть свечою в доме Божием для праведных, и городом на вершине горы для неправедных.
А как облака наполненные водою, мы подобно нашему Небесному Отцу, призываемся изливать милость на сосуды милосердия, то есть, на праведных.
И гнев на сосуды гнева, то есть на неправедных. Иначе говоря – для одних быть запахом живительным на жизнь, а для других запахом смертоносным на смерть.
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22,23).
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, то он, не способен будет отличать широкие врата от тесных врат.

В силу чего, его родство с Богом иле же, его сыновство, будет находиться под большим вопросом.

Чтобы более детально исследовать оружие света, в которое облечён Отец наш Небесный, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.

Ранее, мы уже отметили: что функции света, в дисциплине воскресения, как высшей степени проявления силы Божией:

Во-первых – многолики, многозначны, многогранны, многообразны и многофункциональны.

И, во-вторых – сфокусированы, сосредоточены и персонифицированы в Личности Иисуса Христа.

Исследуя же вопрос: Каким образом призван воздействовать  на нас персонифицированный свет, в дисциплине воскресения, чтобы привести нас в совершенство?

Мы отметили: что изначальное призвание, которым призван воздействовать на нас свет в дисциплине воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возродить нас из мертвых к упованию живому.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).

Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога.

И сосредоточились на исследовании шестой, чрезвычайной и весьма судьбоносной для нас истины, выраженной в том, чтобы посредством веры нашего сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.

6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом.

В котором Бог, в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания.

При условии оговоренном в завете, что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование из смерти ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством воскресения Иисуса Христа.

Именно, посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу.

И таким образом – получаем власть и способность, творить правду и освящаться, в соответствии совершенной воли Божией.

В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть и исследовать:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?

Мы отметили, что слова, исходящие из уст Божиих – это материал, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их.

А посему, когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Бог воскресил Его для нашего оправдания –

Мог из этого строительного материала, в предмете исповедания веры своего сердца, устроять из себя дом духовный и священство святое, чтобы приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

В связи с этим, мы отметили, что в Писании, каждое слово Бога, равно как, и каждое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённый образ.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Совокупность этих составляющих, призвана соделать исповедания веры нашего сердца таковыми – что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов Бога.

Потому, что  через исповедание нашей веры, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он обещал в Своём Слове.

А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.

В определённом формате, мы уже рассмотрели восемь составляющих, которые определяют слово веры.

И остановились на исследовании девятой – это определённый запах всякого, исповедуемого нами слова веры.

Который, как мы уже отмечали ранее,зависит от степени нашего отношения к способности, не повреждать слова Божьего.

  1.   Определённый запах всякого слова веры – зависит от нашей способности – не повреждать слова Божьего:

Или же к тому, насколько мы готовы, чтобы не приспособлять истину в формате закона и уставов, к собственной выгоде, к сложившимся обстоятельствам и, к собственному малодушию.

А напротив, самим приспособляться к истине, что на практике означает – творить правду и освящаться.

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,

А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Исходя из норм, означенных в Писании, если жертва приносимая человеком отвечала, установленным Богом требованиям, она всегда являлась пред Богом, благоуханием приятным, а вернее – делала человека благоуханием Христовым. Что немедленно вызывало благоволение Бога к человеку.

Именно тогда, когда мы исповедуем веру нашего сердца в формате неповреждённого слова Божия – наши слова, для одних могут быть запахом живительным на жизнь, а для других – запахом смертоносным на смерть. В силу чего, наши слова, становятся равносильными словам, исходящим из уст Бога.

А посему, исходя из данного откровения о запахе наших сердечных исповеданий следует – если наши сердечные исповедания, повреждают слово Божие, то они являются для одних запахом живительным на жизнь, а для других – запахом смертоносным на смерть.

Встаёт вопрос: Какую цену необходимо заплатить, чтобы в исповеданиях своей сердечной веры, не повреждать слова Божия, как это делают многие, но исповедывать веру своего сердца искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе, как это делают немногие, то есть, избранные?

Цена за власть, не повреждать слова Божия.

Исходя из нашего текста, выраженного в словах: «Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем; во-первых – искренно; во-вторых – как от Бога; в-третьих – пред Богом; и, в-четвёртых – во Христе» следует:

Что на самом деле – мы в исповеданиях своей сердечной веры, обусловленной неповреждённым словом Божиим призваны, не привносить в него зловония собственного мнения о добре и зле, что собственно и означает – быть благоуханием Христовым. В силу этого, нам необходимо будет выполнить четыре условия:

  1.   Наши исповедания должны быть искренними.
  2.   Наши исповедания должны исходить от Бога.
  3.   Наши исповедания должны происходить пред Богом.
  4.   Наши исповедания должны произноситься во Христе.

Итак, условие первое: Что такое искренность? Или: Каким образом следует определять искренность своих исповеданий?

А также: Какую цену необходимо заплатить, за возможность определять искренность своей веры?

Цена, за возможность определять искренность своей веры.

Быть искренним означает – во взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и с самим собою, не преследовать корыстных целей.

Исходя из определений Писания,«искренность» – это отсутствие надменности, гордыни, лицемерия, и лукавства. Это характеристика нового человека во Христе.

А посему, человек искренний – это человек непорочный и прямодушный, человек с незапятнанной совестью.

В то время как человек не искренний – это человек лукавый, гордый и надменный, прикрывающийся лицемерием.

В религиозных кругах, где в своём большинстве, во главе стоят лидеры с двойными стандартами, достоинство искренности уже давно поглощено лукавством, выдаваемым за любовь Божию, и якобы связанную с ней, толерантность, выраженную – в терпимости к разного рода бесчинству и эретизму.

Категория людей, не повреждающая в своих исповеданиях слова Божьего, посредством сохранения достоинства искренности, до определённого Богом времени, будет находиться под угнетением лукавого сообщества, говорящего и думающего о себе, что они ревнители Бога, в то время как на самом деле, Писание называет их «сборищем сатанинским».

С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним – искренно, с чистым – чисто, а с лукавым – по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь (Пс.17:26-28). (2.Цар.22:26).

Причина по которой люди, у которых отсутствует искренность – угнетают людей искренних, заключается в том, что их искренность обличает их, и вскрывает их псевдоблагочестие.

Так, как по сути дела, отсутствие плода искренности, делает людей лукавыми, подозрительными и надменными.

В силу чего такие люди извращают суть истины, и не могут следовать здравым словам Господа Иисуса Христа, но заражены страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Как написано:

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям,

От которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть

И во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:3-10).

В отличии от обыкновенной человеческой искренности, которая граничит с наивностью, достоинство искренности – является показателем праведности, и выражается в мудрости, сходящей свыше. В то время как отсутствие такой искренности – является показателем нечестия и отсутствия праведности.

Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог (Иез.18:9).

Если человек при соблюдении заповедей Божиих преследует не поиск Бога, а свои корыстные цели, то это характеризует его нечестие. Такой человек непременно умрёт для Бога.

Если человек в приношениях десятин – ищет, не Бога, а процветания, он непременно умрёт для Бога.

Если в так называемой добродетели – человек ищет, не славы Божией, а своей личной славы, он непременно умрёт для Бога.

Если в порядке Божественной теократии – человек ищет, не служение святым, а возможность их контролировать, он нарушает межи ближнего, он непременно умрёт для Бога.

Если в упражнении даров Святого Духа – человек ищет, не Дарителя, а даров, он непременно умрёт для Бога.

Если в поисках благословений – человек ищет, не Благословля-ющего, а благословений – это расценивается Писанием, как корыстолюбие, такой человек непременно умрёт для Бога.

Если в поисках помазания – человек ищет, не Помазующего, а помазание. Такой подход к соблюдению заповедей Божиих, рассматривается Писанием, как зловоние плоти, такой человек непременно умрёт для Бога.

Заботясь о благосостоянии святых, находящихся  в границах своей ответственности, Апостол Павел послал к ним Тимофея, о искренности которого он свидетельствовал:

Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп.2:19-21).

Отсюда следует, что человек, у которого отсутствует искренность, выраженная в формате праведности, при исполнении любого служения, будет искать своей выгоды, а не то, что угодно Иисусу Христу.

Так в одном из своих Псалмов, Давид задаёт вопрос Богу о том, кто же может жить в Его жилище и обитать на святой горе Его.

И в ответе Бога на этот вопрос, одной из составляющей – является условие, не делать искреннему своему зла.

Что на практике означает – самому быть искренним, то есть, во взаимоотношениях с ближним – искать и преследовать, не свою пользу, а пользу ближнего.

Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто не делает искреннему своему зла (Пс.14:1-3).

Лицемеры, как правило, используют искренность людей в собственных интересах, и посредством своего злословия, наносят им удар в спину, когда они этого не ожидают.

По сути дела, люди, у который отсутствует искренность – это люди, идущие путём Каина, которые сами предают себя обольщению мзды, как Валаам, и которые благодаря своему бесчинству, выраженному в зависти и упорстве, направленном против поставленной над ними власти, погибают, как Корей.

А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны,

Пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: “се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми

И обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники”.

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти (Иуд.1:10-16).

Мы ответственны пред Богом за то, за кем мы следуем. В силу этого, мы не обязаны следовать за вождями, не искренними, не признающими над собою чина. Те же, кто последуют за ними разделят вместе с ними жатву погибели.

И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта (Ис.9:16,17).

Исповедания веры, искреннего человека пред Богом – это благоухание Христово, распространяемое ими на всяком месте, которое для лицемеров является запахом смертоносным на смерть, а для людей искренних, запахом живительным на жизнь.

Практически, лукавство неискренних людей, гнездится в их неочищенном сердце. В то время как семя искренности, насаждается в чистой и беспорочной совести.

Именно поэтому, исповедания, исходящие из сердца искреннего – это та составляющая, которая делает слова такого человека, равносильными словам, исходящим из уст Бога.

Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их (Прит.11:3).

Обратите внимание! Лукавство коварных, направленное на искренних, как бумеранг возвращается к ним самим, и в конечном итоге, погубит не искренних, а их самих.

Неискренность, в предмете лицемерия – это смертельный вирус, действующих в четвёртом измерении, который внедряется в сердце человека, в предмете закваски фарисейской.

И, если не бодрствовать, то этот вирус, не смотря на свои маленькие пропорции, может заквасить всю нашу искренность и обратить её в лукавство. Учитывая эту угрозу Иисус говорил:

Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк.12:1).

А посему цена, за насаждение и сохранение искренности содержится в таком повелении:

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Чтобы творя правду и освящаясь, уберечь себя от закваски фарисейской, которая есть лицемерие и лукавство, Иисус указал на четыре условия, что следует делать, и как их следует соблюдать. А также, при исполнении этих условий, чего не следует делать никогда, чтобы не уподобиться лицемерам.

  1. Это, как следует творить милостыню.
  2. Как следует молиться.
  3. Как следует поститься.
  4. Как следует относиться к деньгам.

В выполнении этих четырёх условий – сокрыто творчество правды и освящения, могущее сохранить нас от поползновения в лицемерие, и соделать наше исповедание благоуханием Христовым, дающим Богу возможность, исполнить для нас всё то, что Он обещал нам, в заключённом с нами завете.

  1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

  1. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день;

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

  1. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься,

Помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

  1. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища        на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:1-21).
08.03.14, 08.03.2014, 08-03-14, 08-03-2014, 08/03/14, 08/03/2014, 2014-08-03, 14-08-03

August 3, 2014 - Sunday

Date:

August 3, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: