Август 28, 2015 – Пятница
Август 28, 2015
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении того: Каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
В образах закона Моисеева «иноплеменник» – это человек, происходящий не из рода Авраамова, хотя и живущий среди детей Авраама, на земле, не им принадлежащей, однако считающий, что живёт на своей земле, а детей Авраама, почитает – пришельцами.
А, в притчах Христа, и в учении Апостолов, иноплеменник – это человек, который ранее находился в порядке Бога, и был причастником веры Авраама.
Но затем, принял в своё сердце мятежную мысль сатаны о ином благовествовании, и о том, что место, которое он занимал в Теле Христовом, не соответствует его заслугам, и его дарованиям.
А место, которое занимают посланники Бога, которым он ранее являл свою верность – на самом деле, является его местом.
И для законности такого бунта, ему необходимо было перекроить суть учения Христова так, чтобы оно узаконило его мятежное поведение.
1. Иноплеменники – это люди, с иной верой.
2. С иным духом.
3. С иными ценностями.
4. С иной культурой.
5. С иными целями.
6. С иным наследием и,
7. С иной интерпретацией правды.
В Писании, такие люди определяются «лжецами» и «детьми диавола», которые, тем не менее, – почитают себя детьми Авраама, а детей Авраама почитают детьми диавола.
Это сосуды гнева. Благословлять таких людей означает – разделить с ними их будущее в озере огненном, горящем огнём и серою.
Одна из составляющих стратегий, в победе над этими людьми – это отделение, выраженное в разрыве с ними всяких отношений. Такое отношение по отношению к ним – является освящением.
В категорию таких врагов, которые противятся истине, в силу чего и, обуславливаются сосудами гнева, благословлять смерти подобно.
Наш ветхий человек, в лице непотерянной души.
Нечестивые люди.
Падшие ангелы.
Враги же, которых следует благословлять и, о которых следует молиться. Это:
Душевные люди и младенцы во Христе.
Наши домашние.
Люди сего мира.
При этом следует учитывать, что младенцы во Христе – всегда душевные люди. А, душевные люди – не всегда младенцы.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных духовных принципов, которые представлены в формате семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе.
1. Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!
2. Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.
3. Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.
4. Житницы, обильные всяким хлебом.
5. Размножение овец, на пастбищах наших.
6. Тучность наших волов.
7. Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.
В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего. А именно:
Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?
Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.
И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?
Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:
1. В лице наших плотских вожделений.
2. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.
3. В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.
4. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.
А посему, искусно изваянным столпом в чертогах – могут быть соделаны, только победители этих демонических соединений.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего
И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).
И как мы ранее отметили: если быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
То быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это, через слушание благовествуемого Слова о Царствии Небесном, оплодотворять себя семенем Слова веры, и хранить Его в своём сердце.
Потому, что исходя из незыблемых установлений Писания – во Христе Иисусе, мужчины и женщины, являются одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника;
Нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).
В силу этого, всякий раз, когда в Писании заходит речь, о способности принимать услышанное Слово о Царствии Небесном, – то всегда имеются в виду функции, именно дочерей Израилевых, которые представлены в образе, искусно изваянных столбов в чертогах.
В Писании, под образом такого, искусно изваянного «столба» в чертогах царских, обуславливающего характеристики победителя, организованных сил тьмы, подразумеваются такие синонимы, как:
Столб – колонна; стена; гора.
Возвышение; башня.
А так же, ухо и нос.
Все эти синонимы столба – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, которые по сути дела, с одной стороны – как раз и позволили стать победителем древнего змея; а, с другой стороны – по наличию, именно таких способностей, можно судить о полноте возраста Христова. Например:
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).
Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшей от соработы со слушанием благовествуемого Слова о Царствии Небесном.
Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.
Ранее, в определённом формате, мы уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё – характеристик рассудительности, воздержания и терпения.
И остановились на исследовании роли благочестия, исходящего из терпения, которое мы призваны показывать в нашей вере. Так, как явление этих свойств в нашей вере пред Богом – является нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.
В связи с этим, мы отметили, что свойство благочестия, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основание Евангельского вероучения и, как – одна из величайших тайн Бога, противопоставленная тайне беззакония.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).
Нам известно, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.
Что указывает на фактор того, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.
Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является непорочным пред Ним, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
Учитывая, что степень благоволения Божия зависит от степени послушания и посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном. И что Бог, являет формат и степень Своего высшего благоволения только тем, кто ходит пред Ним в непорочности.
А, посему: составляющая цены, за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – это весьма простое и понятное требование, ходить пред Богом в непорочности, основанной и установленной в Его написанном Слове, а не в постановлениях всевозможных религиозных человеческих конклавах, базирующихся в своих выводах зачастую, непонятно на чём:
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Это место Писания подтверждает, и оно, не единственное, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только тем людям, – которые ходят пред Ним в непорочности.
Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и измерения. Потому, что:
Быть непорочным – это быть оправданным. В то время как ходить в непорочности – это творить правду, на означенных Богом условиях.
А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:
1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – является необходимость, быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
2. Условием или, составляющим власть, для вершения правосудия Божия – является право, с дерзновением входить во Святилище.
Что с нашей стороны – является показателем благочестия в своей вере пред Богом, а Богу, такой показатель – даёт возможность обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.
Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).
Только тогда, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.
В силу этого образа, мы стали рассматривать внутренний двор царя Артаксеркса, – это образ внутренних покоев Бога, обуславливающих нашу тайную комнату, в формате, великой тайны благочестия.
А золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса, как прообраз выраженный:
Либо в строгости Божией, к сосудам гнева; либо благодати Божией, выраженной, в Его благоволении к сосудам милосердия, которые выполнили определённые условия.
Представленные в предмете непорочности, в двух вещах, которые и обратили на него золотой скипетр, в благоволении Бога.
Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,
И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).
Исходя из этого прообраза, чтобы утверждать правду, в делах правосудия, призванного защитить наши права на продолжение нашей жизни в доме Божием – прежде необходимо обратить на себя высшую степень благоволения Божия, в предмете Его золотого скипетра благодати. А, для этой цели – необходимо войти во внутренний двор Его Дома с дерзновением.
При всём этом, мы отметили, что степень благоволения может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.
А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем питаться молоком и мёдом – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.
А, следовательно – тем выше будет к нам, и степень благоволения Бога, облекающая нас высшей степенью Его власти – представлять и вершить Его правосудие.
Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).
В связи условий, обращающих на нас золотой скипетр благоволения Божия, чтобы сделать нас достойными, утверждать Его правосудие, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше. В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть составляющих.
1. Это необходимость вести себя так, чтобы те люди, которых Бог поставил над нами, могли возносить за нас ходатайственную молитву, чтобы Бог, соделал нас достойными звания царей и священников.
2. Это необходимость – чтобы наше сердце обладало свойством присущим младенцам.
3. Это необходимость вести себя так, – чтобы быть возлюбленными Богом вечною любовью.
4. Это необходимость – принять решение, быть разумным рабом Господа.
5. Это необходимость – обладать добрым сердцем или доброй совестью.
6. Это необходимость – чтобы милость и истина обвязывали нашу шею и, были написаны на скрижалях нашего сердца.
Сегодня, мы обратимся к седьмой составляющей, которая в сочетании с предыдущими составляющими – призвана обратить на нас благоволение Бога; и, таким образом, привести нас в состояние Его образа, чтобы сделать нас достойными утверждать Его правосудие.
Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.
7. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного отношения к благовествуемому слову, о Царствии Небесном.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство
И сказал ей царь: что тебе, царица Есфирь, и какая просьба твоя? Даже до полуцарства будет дано тебе (Есф.5:3).
Разумеется, чтобы трепетать пред словом Божиим, исходящим из уст Божиих, в лице Его посланников – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух пред Господом.
На практике человек, обладающий смирённым и сокрушённым духом – это человек, приготовивший своё сердце, к слушанию и исполнению услышанного слова или человек, трепещущий пред словом Божиим.
1. Трепещущий пред словом Божиим – это боящийся Бога.
2. Устрашённый словом Божиим.
3. Позволивший населить себя, словом Божиим.
4. Обитающий в слове Божием.
5. Живущий словом Божиим.
6. Поселившийся в слове Божием.
7. Зависимый от слова Божия.
8. Водимый словом Божиим.
9. Облечённый в слово Божие.
10. Наполненный словом Божиим.
11. Веселящийся словом Божиим.
12. Уповающий на слово Божие.
По словам Иисуса, трепет пред словом Божиим, обуславливающий пребывание в слове Божием; во-первых – облекает нас в достоинство Его учеников; и, во-вторых – является условием для познания Его истины, которая делает нас свободными от закона греха и смерти.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).
Невозможно пребывать в слове Божием, – если у нас нет осознания и уважения к слову Божьему, выраженному в трепете пред этим словом.
Именно, отношение к слову Божьему, выраженное в состоянии трепета, делает нас ветвью виноградной Лозы способной, приносить плод и, способной быть очищенными от тех побегов и ростков, на которых есть листва, но отсутствует плод.
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:3-8).
Однако возможности, делающие нас открытыми для воздействия услышанного слова истины, приращающего нас к Лозе и, очищающего нас от бесплодных дел и намерений и, таким образом – формирующих нас в образ искусно изваянного столба в чертогах нашего Небесного Отца, в Котором мы получаем возможность приносить плод истины –
Всецело будут зависеть от того – насколько мы познаем и будем соработать с истиной, способной смирить и сокрушить наш дух.
Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.
Кротость – это способность обуздывать свои уста, силою Святого Духа, передав Ему, как Кормчему управление своим естеством.
Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного и тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.
И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в Писании, которые предписывают, во-первых:
1. Чего и кого следует избегать.
2. От чего и, от кого следует отделяться.
3. К чему или, к кому следует не прикасаться.
4. Что или кого и, каким образом, следует любить.
5. А, что или кого следует ненавидеть.
6. Что или кого следует проклинать.
7. А, что или кого следует благословлять.
И, это не всё, для выполнения требований тотального освящения, Писание так же предписывает:
Какие принципы, какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие тотальное освящение.
Степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.
В котором Он, обращает к нам Свой золотой скипетр. И, таким образом, разделяет с нами Свою власть, благодаря которой мы получаем власть, творить правду в том, чтобы утверждать Его суды, на лице обитаемой земли, а именно:
Для одних служить запахом смертоносным на смерть а, для других – запахом живительным, на жизнь.
Учитывая, что сокрушение нашего духа – это результат нашего сотрудничества, с благовествуемым словом о Царствии Небесном, в предмете заповедей Господних и, со Святым Духом следует:
Что, если в соработе с Богом, мы не будем знать своей роли, а так же, какую роль будет исполнять, в данном случае Бог: то, при всем нашем искреннем желании – мы, в силу нашего невежества, скорее всего, будем противиться Богу, нежели сотрудничать с Ним.
В силу этого, встаёт ряд вопросов: Что следует рассматривать под той субстанцией своего естества, которую следует сокрушить? Или: Какое действие следует рассматривать под сокрушением своего духа?
Какие цели преследует Бог в сокрушении нашего духа? Или: Какую необходимость видит Бог, в сокрушении нашего духа?
В чём заключается наша роль, в сокрушении нашего духа? Или же: Какие условия и какую цену следует заплатить, чтобы успешно сотрудничать с Богом, в сокрушении своего духа? И: Какие инструменты следует использовать для сокрушения своего духа?
И наконец: По каким признакам благоволения Божия, следует испытывать самого себя, на предмет сокрушённости нашего духа?
Чтобы не держать вас в недоумении относительно всех этих вопросов, на протяжении всего времени, которое нам потребуются для исследования и разрешения этих вопросов, я в кратких формулировках приведу ответы на каждый из этих вопросов сразу.
А затем уже, мы будем исследовать их более досконально, чтобы они не остались в нашем сознании, в формате дурманящих лозунгов, которые надмеваясь можно декларировать, но которые, невозможно применять на практике, в силу непонимания их сути, и своей роли, в соработе с истиной, призванной привести наш дух к сокрушению.
Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
Причина необходимости сокрушения нашего духа – это его обрезание, которое с одной стороны – призвано привести наш дух в состояние, создающее уникальную возможность, заключить с Богом завет покоя. А, с другой стороны – создать юридическую и правовую основу, для упования на Бога.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих (Рим.7:22,23).
До тех пор, пока посредством познания истины, выраженной в законе Духа жизни, пребывающего во Христе Иисусе, мы не позволим Святому Духу поместить нас во Христе Иисусе – закон греха и смерти, будет оказывать на нас своё влияние и свою власть. В силу чего, мы не сможем заключить с Богом, завет покоя. Как написано:
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).
Составляющими инструмент, для сокрушения нашего духа – является крещение огнём, в котором мы призваны заключить Завет покоя которое, с одной стороны – сопряжено со способностью призывать Бога или же – поклоняться Богу в духе и истине.
А, с другой стороны – мы призваны соработать в несении нашего креста с крестом Христовым.
И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).
При всём этом, в этой соработе, следует хорошо быть осведомленным в отношении, как своей роли, так и роли Бога. Что на практике возможно, в одном случае, если мы постигнем, посредством учения, природу и отличие нашего креста от креста Христова.
Для принятия огненного крещения – необходимо тотальное освящение, с целью тотального посвящения себя Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
Другими словами говоря, уподобляясь всесожигаемой жертве – мы должны отвечать, всем требованиям, выраженным в полном смирении и сокрушении нашего духа. И, только тогда огонь Святого Духа сойдёт на неё и произведёт нерукотворное обрезание.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).
Результатом сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге; успокоение, умиротворение и удовлетворённость в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и своим мышлением.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Итак, вопрос первый: Что следует рассматривать под той субстанцией своего естества, которую необходимо сокрушить?
Чтобы обратить на себя благоволение Бога, призванное облечь нас полномочиями власти, вершить и утверждать Его правосудие. Или: Какое действие следует рассматривать под сокрушением духа?
Дух человека – это его суверенное личностное «я», в предмете его совести, интуиции, и места поклонения Богу, живущее в его смертном теле, но пребывающего в измерении нетления, которое невозможно увидеть физическими глазами и ощутить физическими возможностями
Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов.10:10-12).
Создавая человека и образовывая внутри его дух – Бог предназначил, чтобы дух человека, был в человеке светильником Божиим. А елеем в этом светильнике, от которого дух человека мог бы гореть – призваны Богом быть, истина Его заповедей и, Его Святой Дух.
Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).
Когда дух человека является светильником Господним, то такой человек – является светом для мира и своего окружения.
Однако, таким светильником Господним, дух человека может быть только в одном случае – если соработая с истиной заповедей Господних и Святым Духом, через слушание благовествуемого слова о Царствии Небесном, он устроит себя в башню, в предмете золотого светильника, который будет испытывать глубины его сердца.
Все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога. А, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все обрезаны в своём духе, обрезанием нерукотворным.
А посему, пока возрождённый от Бога дух человека, не будет обрезан, Святой Дух, не сможет жить в человеке и, владеть человеком, на правах Господина. В силу чего, человек будет оставаться душевным.
При крещении Святым Духом, человек принимает Святого Духа, либо в статусе Гостя, либо в статусе своего Управителя и Господина. Всё будет зависеть, от состояния человеческого сердца.
Если человек, не устроит в самом себе башню, с позиции которой он мог бы слышать голос Святого Духа и водиться Святым Духом или же, испытывать глубины своего сердца и исследовать самого себя в вере ли он, то у него не будет никакой возможности, слышать голос Святого Духа в своём духе. А, следовательно, и быть водимым Духом Божиим.
Говорение на иных языках, и наличие даров Святого Духа говорят о том, что человек принял Святого Духа.
А вот останется Святой Дух в человеке, как его Господин или, как его почётный Гость, Который в предрассветной мгле, оставит его и увлечёт за собою тех, Господином которых Он является.
Будет зависеть от готовности и способности человека, приготавливать своё сердце к слушанию благовествуемого слова, посредством наклонения своего уха, к голосу премудрости Божией, сходящей свыше. Другими словами говоря:
Крещение Святым Духом со знамением иных языков – это духовное переживание, но не духовность. Это определение подтверждается, как многочисленными образами и притчами о Царствии Небесном, так и прямыми высказываниями Апостолов, водимых Духом Божиим.
И я не мог говорить с вами братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе (1.Кор.3:1).
Отсутствие духовности у христиан, живущих в Коринфе того времени – не помешала им упражнять дары Святого Духа но, не сделала их духовными. Потому, что духовным человек становится,
Не посредством упражнения даров духовных и, в частности, говорения на иных языках, а посредством обрезания своего духа, в котором он умирает для своей души; а, его душа умирает для него.
В силу этого фактора, дух человека, облекается в достоинство смирения и сокрушения, и получает возможность и способность, трепетать перед Словом Божиим или же, пребывать в слове Божием.
Таким образом, нерукотворное обрезание нашего сердца – является сокрушением нашего духа, которое обуславливается печатью, под названием «Господь там», которая наносится на наше сердце острием огня Святого Духа, в крещении огнём, при заключении Завета покоя.
И, как мы ранее отмечали – ни крещение водою; ни крещение Святым Духом; и, ни крещение огнём, автоматически, не отделяют нас:
От нашего народа, в лице мира.
От нашего дома, в предмете суетной жизни, наших отцов.
От нашего ветхого человека, в предмете нашей нераспятой души.
Потому, что все три рода крещения – это орудия, которые мы призваны использовать для этих целей, на условиях соработы с истиной, содержащейся в начальствующем учении Иисуса Христа, в учении о крещениях, раскрывающих принципы нашего искупления.
Так, что можно заполучить эти орудия, но в силу невежества, которое выражается в нашей жестоковыйности – почивать на мнимых лаврах духовности и, не использовать их по назначению.
Вот как обратился Святой Дух, устами Апостола Павла к святым, находящимся в Коринфе, которые заполучили эти орудия и говорили на иных языках, демонстрируя этим самым, свою мнимую духовность.
Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, – ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, – так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: “я Павлов”; “я Аполлосов”; “я Кифин”; “а я Христов”. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1.Кор.1:4-13).
Практически, самым трудноусвояемым утверждением для религиозного сословия, является тот неопровержимый фактор, что люди могут говорить на иных языках, пророчествовать и, в то же самое время, – завидовать друг другу, быть ругателями, и поступать, не по заповедям Господним, а по своим нечестивым похотям. Что подтверждается словами другого Апостола:
Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:17-23).
Сегодня собрания верующих людей, изобилуют людьми, говорящими на иных языках и, одновременно, не признающих над собою представительной власти Бога, но поступающих по своим нечестивым похотям, и являющихся сквернословами, чему многие из нас, к сожалению, являются личными свидетелями.
А самое жуткое и потрясающее явление, так это то, что многие из этих корыстолюбцев и лицемеров, выдают себя, за учителей и пророков и обольщают сердца простодушных и неопытных в вере людей.
Вот как о таких людях, в своё время, говорил Святой Дух, устами бывших до нас пророков и Апостолов.
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели! Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: “Господь сказал”; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: “Господь сказал”, а Я не говорил?
Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я – на вас, говорит Господь Бог.
И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог (Иез.13:3-9).
Весьма важно и судьбоносно, чтобы при наших судах, в которых мы определяем суть истины, содержащихся в образах и иносказаниях – мы говорили только то, что мы услышали и увидели в свете Святого Духа, а не в свете своего духа и своего интеллекта.
И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя (Руф.2:2).
Чтобы обрести благоволение, в очах Вооза, представлявшего образ Бога, в лице Его представительной власти – Руфи необходимо было оставить своих богов, свой народ и свой дом, объявить и принять Бога Израилева своим Богом и последовать за Ноеминью.
Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом;
И где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою. Ноеминь, видя, что она твердо решилась идти с нею, перестала уговаривать ее (Руф.1:16-18).
Моавитяне, на которых тяготело великое проклятие, и десятое поколение которых, не могли войти в общество Господне, отрекаясь от своего народа и своего дома – получали право стать частью Израиля.
Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути,
Когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя; но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе,
Ибо Господь Бог твой любит тебя. Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки (Вт.23:3-6).
Израильтяне же, которые не следовали по стопам веры Авраама, которая выражалась в принятии Иисуса Христа, в лице Мелхиседека – по словам Иисуса Христа наоборот, – теряли свои права называться Израильтянами и, обращали себя в детей диавола.
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня,
Потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол;
И вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. На это Иудеи отвечали и сказали Ему:
Не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий (Ин.8:38-50).
Итак, подводя итог вышесказанному: под субстанцией своего естества, которую необходимо сокрушить – следует рассматривать нерукотворное обрезание нашего сердца.
А, под необходимостью сокрушения нашего духа, в предмете обрезания нашего сердца – следует рассматривать возможность, заключить с Богом Завет покоя, дающего нам возможность упования на надежду нашего спасения во Христе Иисусе.
August 28, 2015 - Friday
August 28, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan