Август 27, 2024 – Вторник
Август 27, 2024
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Возвращение к древнему пути добра.
За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.
Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).
1. Учение о крещениях.
2. Учение о возложении рук.
3. Учение о воскресении мёртвых.
4. Учение о суде вечном.
Каждое из этих четырёх учений, входящих в основание древнего пути добра, представленного в изумительном учении Иисуса Христа, обладает в себе тройственностью, что в сумме составляет двенадцать.
Стена города имеет двенадцать оснований (Отк.21:14).
Сегодня мы постараемся охватить все двенадцать оснований.
Учение о крещениях
Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Водою в котором мы погружаемся в смерть Христа – призвано отделять нас от мира, и являться пред Богом печатью праведности, которую мы получили до крещения.
Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом, в котором мы погружаемся во Святой Дух – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.
Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Огнём, в котором мы погружаемся в Отца – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, окончательно отделять ветхого человека от нового, и вводить нас, в категорию царей и священников.
Все три вида крещения – едины, в силу чего определяют отношения с Одним Господом, и одной верой.
Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).
Все три вида крещения – преследуют одну цель, отождествлять нас со смертью Христа.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).
Все три вида крещения – примиряют нас с Богом, и делают нас святыми, непорочными, и неповинными пред Богом.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10).
Все три вида крещения – являются разными степенями печати праведности, которые являются знамениями, принадлежности Богу.
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11)
И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня“ (Исх.28:36)
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих“; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)
35 А имя городу с того дня будет: “Господь там“. (Иез.48:35)
Все три вида крещения – лишают силы имеющего державу смерти, и избавляют крещаемых, от страха и рабства второй смерти.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).
Все три вида крещения – преследуют одну конечную цель, чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни.
Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).
Все три вида крещения – исполняют роль веяльной лопаты, чтобы очищать нас, как пшеницу, от соломы и представлять нас пред Богом чистым зерном, готовым для помола в муку.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).
Все три вида крещения – соединяют нас с подобием воскресения или же, делают нас сынами воскресения.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим.6:5).
Учение о возложении рук
Учение о Возложении рук – это учение о соглашении единого завета, между Богом и человеком, и между человеком и Богом.
Возложение рук – это правовой и юридический аспект, в котором человек образно, собственноручно подписывает соглашение с Богом, в котором он, сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй совестью.
Именно поэтому – образ любой приносимой жертвы Богу, призван был нести на себе возложение рук приносившего:
И возложит руку свою на голову жертвы, и приобретёт он благоволение во очищение грехов его (Лев.1:4).
Учитывая, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что, в учении Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, учение о возложении рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:
1. Завет Крови. 2. Завет Соли. 3. Завет Покоя.
Три степени завета преследуют единую цель, но исполняют три различные функции:
1. Завет Крови, в крещении Водою – призван нас освящать, и давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни, чтобы это имя – могло служить пред Богом, печатью праведности.
Потому, что печать праведности, которую мы обретаем, при заключении Завета Крови, в Крещении Водою – это новое имя, данное Богом новому человеку, в котором содержится наша дивная судьба от Бога, в предмете нашего предназначения и, нашего призвания.
2. Завет Соли, в Крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, давать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.
3. Завет Покоя, в Крещении Огнём – призван вводить нас в покой Божий, выраженный в Субботе вечного дня, в котором у нас появляется способность, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших.
А поэтому:
Завет крови – делает нас святыми.
Завет соли – позволяет нам являть святость.
Завет покоя – позволяет увидеть конечный результат святости, в покое Бога.
1. Единый Завет между Богом и человеком – представлен в трёх великих именах: Авраама, Исаака, и Иакова.
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? И сказал Бог Моисею:
Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:13-15).
Мы можем получить причастность к благословениям, содержащимся в завете, который Бог заключил с Авраамом, Исааком, и Иаковым, только через веру во Христа Иисуса.
2. Единый Завет между Богом и человеком – это Завет вечный, твёрдый, и непреложный.
Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный.
(2.Цар.23:5).
3. Единый Завет между Богом и человеком – это своеобразное соглашение или же, договор – о взаимоотношениях и сотрудничестве.
Бог продолжал говорить с Аврамом и сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола,
Рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее (Быт.17:3-16).
Это соглашение налагает на человека ответственность – называть несуществующее, существующим. В то время, как Бог – принимает на Себя ответственность – делать это несуществующее, существующим.
Следует обратить внимание на тот фактор, что для того, чтобы называть несуществующее, существующим – необходимо было обрезание, служащее знамением Завета между человеком и Богом.
Обрезание – это свидетельство креста Христова в нас.
4. Единый Завет между Богом и человеком – это сотрудничество ума Христова, с разумом человека.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
Сотрудничество ума Христова или премудрости Божией может происходить с обновлённым разумом человека, который поставлен в зависимость, от доброго сердца и духа ума.
5. Единый Завет между Богом и человеком – это юридическое право на обладание друг другом и, на отождествление друг в друге.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:10).
Составляющая Завета с Богом, в праве на обладание друг другом – определяется условиями брачного партнёрства, в котором Бог и подобный Ему человек, растворяются друг в друге.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:23).
6. Единый Завет между Богом и человеком – это передача суверенных полномочий и власти друг над другом.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Бог связывает Себя Своим Словом, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени, не предпринимать никакой деятельности на земле, без согласия человека.
Однако, Автором условий, на которых должны выстраиваться эти суверенные отношения, с подобным Ему человеком, от начала, и до конца – является – Бог! А, условиями – является Завет, который Бог предложил, подобному Ему человеку.
7. Единый Завет между Богом и человеком – это ответственность построить Ковчег для спасения дома своего.
Все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою (Быт.6:18).
Совершать своё спасение или же, приготовлять ковчег для спасения своего дома – следует с благоговением.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).
8. Единый Завет между Богом и человеком – это право, на вхождение человека, в суверенное присутствие Бога; а, Бога – в суверенное присутствие человека.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
Практически, посредством Своего особого стука, в двери человеческого сердца, Бог определяет, есть ли в этом человеке Его подобие или – нет.
И такое подобие Бога, в сердце человека – определяется двумя критериями:
Первое – способность услышать голос Божий.
И, второе – способность, отворить дверь своего сердца.
Учение о воскресении мёртвых
В Писание, сам термин «воскресения», относящийся к воскресению Иисуса Христа из мёртвых, включает в себя такие значения, как:
1. Воскресение – жизнь Бога.
2. Вода жизни.
3. Дух жизни.
4. Слово жизни, в семени Царства Небесного.
5. Искупление.
6. Возрождение.
7. Нетление.
8. Обновление.
9. Свет жизни Божией.
10. Порядок жизни Божией.
11. Надежда нашего наследия в Боге.
12. Насаждение в Доме Господнем.
Все три вида рождения – взращивают человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Учение о воскресении, содержит в себе – три восходящих и взаимосвязанных между собою уровня рождений:
1. Рождение от Воды.
2. Рождение от Духа.
3. Рождение к Престолу.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:1-5).
Требование быть рождённым, от Воды, от Духа и, к Престолу – это безусловная необходимость, и неизменное условие, для заключения с Богом Завета Крови, Завета Соли, и Завета Покоя; в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.
Все три вида рождения – приобщают человека к роду Божьему и делают его Своим Богу.
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1.Ин.5:1).
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (Еф.2:19)
Все три вида рождения – противостоят второй смерти.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
К первому воскресению, Слово Божие прежде всего, относит Самого Христа. Как написано: Он Начаток, Первенец из умерших (Кол.1:18).
Также, мы имеем одну смерть, представленную нам в двух действиях:
Первое действие смерти – временное, оно разделяет нас только с тленными телами для того, чтобы мы получили нетленные;
Второе действие смерти – действие вечное, разделяющее нас с Богом, через непрощённый грех.
Все три вида рождения – несут в себе жизнь Бога.
Это “парящий орёл” на знамени Западной армии Израильского народа, в составе трёх колен, под руководством Ефрема сына Иосифа.
Орёл – это символ и образ обновления жизни, торжествующей над смертью.
Обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5).
Надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся (Ис.40:31).
Итак, согласно Учению, смерть Иисуса Христа не рождает, но убивает, устраняет и упраздняет.
Тогда как, воскресение Иисуса Христа – возрождает, обновляет и несёт в себе – Жизнь Самого Бога, в Лице Отца, Сына и Святого Духа.
Все три вида рождения – приходят от слушания благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
Все три вида рождения – побеждают мир, и затем осуждают посредством своей веры в то, что Иисус Сын Божий.
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).
Все три вида рождения – очищают сердце, к нелицемерному братолюбию.
Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).
Любить друг друга – это иметь такие отношения, которые регулируются законом святости.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда,
И чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства (Евр.12:14-16).
Осквернённые – это люди, которые легализировали грех, на том основании, что Бог любит всех. Общение (разделение мнения) с такими оскверняет.
Все три вида рождения – это дверь, к вхождению в Царство Небесное.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин.3:5).
Все три вида рождения – не могут быть, использованы плотью.
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин.6:63).
Все три вида рождения – учат слышать голос Святого Духа в своём сердце и следовать за этим голосом.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8).
Дух дышит, где хочет: Святой Дух, являет дыхание жизни в том сердце, которое посвящено Богу, и является Его святыней.
Голос Его слышишь: Рождённый от Духа – может узнавать голос Духа, в своём сердце, понимать Его, и повиноваться Ему.
Не знаешь, откуда приходит: Не может знать наперёд, в каком направлении следует действовать, пока не будет вразумлён Духом.
Не знаешь, куда уходит: Будет вести в неизвестном направлении, дорогой, которой не знают, и которой никогда не ходили ранее.
Так бывает со всяким рождённым от Духа: Так водится Духом Святым, всякий рождённый от Духа.
Все три вида рождения – производят живое упование.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).
Все три вида рождения – будут выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).
Есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Воды. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Духа. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения к Престолу.
Эти степени, будут отличаться друг от друга, как по цене, так и по силе проявления.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
Учение о суде вечном
Учение о Суде Вечном – это триумфальный аккорд, в учении Иисуса Христа и, содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе Благой, Угодной и Совершенной Воли.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Все три вида воли Божий – обуславливаются в исповедании веры Божией, содержащейся в нашем сердце.
Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).
Наша роль, заключается в том, чтобы облекать нашу хвалу, в формат клятвы, которая содержит в себе совершенную волю Небесного Отца – мы, таким путём, провозглашаем правду Бога, в Его вечном и неотвратимом суде.
В то время как роль Бога, Который слушает нашу хвалу, облечённую в формат клятвы, – получает возможность, исполнить эту клятву или же, привести приговор, вынесенный нами в Его судах, означенных в Писании в исполнение.
Все три вида воли Божий – выражены в уповании на имя Бога.
Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:35,36).
Недостаток упования – это недостаток познания: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог.
Вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими (Пс.51:11).
Все три вида воли Божий – производят состояние младенцев.
В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:17-21).
Все три вида воли Божий – призваны, сохранить нашу жизнь, и жизнь нашего народа, от поражения мечом.
И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! (Есф.7:3).
А посему, человек, отвечающий требованиям Угодной Воли Бога – это человек, в-первую очередь, отвечающий требованиям непорочности пред Богом или же, требованиям Благой Воли.
Все три вида воли Божий – призваны, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу.
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).
Все три вида воли Божий – призваны, соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания.
Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. (2.Тим.2:3-7).
Все три вида воли Божий – призваны, законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти.
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:1-14).
Определением того, что закон духа жизни, во Христе Иисусе, освободил нас от закона греха и смерти – является наличие Духа Христова и Духа Божьего, живущего в нас.
А определяется Дух Христов в человеке – наличием доброго сердца.
Все три вида воли Божий – призваны, сделать нас независимыми от суждения людей.
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10).
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь (1.Кор.4:3,4).
Все три вида воли Божий – призваны, происходить только во Христе.
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (2.Пет.1:17).
Все три вида воли Божий – призваны, утвердить на земле суд, посредством надломленной трости, и курящегося льна.
Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего,
И не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).
Надломленность – это выражение полного упования на Бога или полное посвящение Богу, и отказ уповать на любую силу и любые авторитеты.
Это выражение абсолютной незащищённости, бедности и нищеты духа, дающей Богу возможность доверить человеку силу Своего суда.
Бог не допустит, чтобы Его сила смешивалась, с силою человеческих способностей и возможностей.
То, что Он не преломит трости надломленной, говорит о том, что Он оставит эту трость в таком состоянии, доколе, посредством этой трости, не совершит и, не утвердит Своего суда.
Все три вида воли Божий – призваны, наделить нас властью, обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати.
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – говорить то, что служит к миру и взаимному назиданию.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию (Рим.14:17-19).
Все три вида воли Божий – призваны, приготовить нас ко всякому доброму делу.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2.Тим.3:16,17).
Все три вида воли Божий – выражены в почести вышнего звания, во Христе Иисусе.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем
Не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Флп.3:8-15).
August 27, 2024 - Tuesday
August 27, 2024
Tuesday
Daniel Maksimov
Return to the Ancient Path of Goodness