Skip to main content

Август 24, 2014 – Воскресенье

Дата:

Август 24, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Чтобы рассмотреть повеление – быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих содержащихся в дисциплине воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога.
И сосредоточились на исследовании шестой, весьма чрезвычайной и судьбоносной для нас истины, выраженной в показании веры нашего сердца, призванной посредством воскресения Иисуса Христа, воздвигать всякое данное нам Богом обетование, из смерти и обращать его для нас ко спасению.
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом, обуславливающих суть и природу Царства Небесного.
При заключении завета с человеком, Бог в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания, при условии оговоренном в завете:
Что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование из смерти ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством истины, содержащейся и действующей в воскресении Иисуса Христа.
Именно, посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу
И таким образом – получаем власть и способность, творить правду и освящаться, в соответствии совершенной воли Божией.
В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть и исследовать:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?
Мы сделали ударение на том, что слова, исходящие из уст Божиих – это тот самый материал, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
А посему, когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Бог воскресил Его для нашего оправдания –
Мог из этого строительного материала, в предмете исповедания веры своего сердца, в-первую очередь – владычествовать над своею землёю, чтобы устроять из себя дом духовный и священство святое, и приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
В связи с этим, мы отметили, что в Писании, всякое слово Бога, равно как, и всякое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённый образ.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Именно совокупность этих составляющих, как раз и призвана соделать исповедания веры нашего сердца таковыми – что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов Бога.
Потому, что только  через исповедание веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господином, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он ранее, обещал в Своём Слове.
А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.
В определённом формате, мы уже рассмотрели восемь составляющих, которые определяют всякое слово веры.
И остановились на исследовании девятой – это определённый запах всякого, исповедуемого нами слова веры.
Который, как мы уже отмечали ранее,зависит от степени нашего отношения к способности, не повреждать слова Божьего.

  1.   Определённый запах всякого слова веры – зависит от нашей способности – не повреждать слова Божьего:

Или же к тому, насколько мы готовы, чтобы не приспособлять истину в формате закона и уставов, к собственной выгоде, к сложившимся обстоятельствам и, к собственному малодушию.
А напротив, самим приспособляться к истине, что на практике означает – не повреждать слова Божия, и таким образом, творить правду и освящаться.
Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,
А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
Исходя из данного места Писания, чтобы в исповеданиях своей сердечной веры, быть благоуханием Христовым, и не привносить в него зловония собственного мнения о добре и зле, нам необходимо было выполнить четыре условия:

  1.   Наши исповедания должны быть искренними.
  2.   Наши исповедания должны исходить от Бога.
  3.   Наши исповедания должны происходить пред Богом.
  4.   Наши исповедания должны произноситься во Христе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели первые три условия и остановились на рассматривании четвёртого, а именно: Какую цену необходимо заплатить, чтобы исповедания веры нашего сердца, могли происходить во Христе?
При всём этом, мы пришли к выводу: что, исповедать веру своего сердца во Христе, возможно только в одном случае – когда мы уповаем на Христа.
А это может происходить при одном условии, когда мы позволяем Христу, в предмете слова Божьего, и в Лице Святого Духа, пребывать в нашем сердце.
И такое упование, основанное на способности давать место в своём сердце, для пребывания в нём слова Божьего и Святого Духа, налагает на нас ответственность пред Богом, представлять Его интересы в небесах; на земле; и, в преисподней.
В то время как  Святому Духу – такое упование даёт возможность поместить нас во Христе Иисусе.
Помещая же нас во Христе Иисусе, Дух Святой берёт на Себя ответственность – быть нашим Ходатаем, и представлять наши интересы пред Богом в небесах, на земле, и в преисподней.
Мы с вами уже коснулись некоторых требований необходимых для обретения упования на Христа, связанных с нашим решением, принять Христа в своё сердце.
И для убеждённости наличия упования на Христа – мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют или будут происходить от Христа, сокрытого в нас.
Учитывая при этом, что подлинное упование на Христа, в-первую очередь – простирается и распространяется на жизнь вечную, которая никак не связана с нашим телом, которое будучи тленным, не может наследовать нетление. Как написано:
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1.Кор.15:19).

1. В результате Христа принятого и живущего в нас – мы становимся храмом Бога и носителями Святого Духа:
2. В результате Христа живущего в нас – мы будем преображены в Сущность Христа:
3. В результате Христа живущего в нас – мы будем обладать способностью, искать Бога в своей внутренности:
4. В результате Христа живущего в нас – мы при испытании и исследовании самих себя, будем обнаруживать Христа:
5. В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать богатство славы и упование на эту славу:
6. В результате Христа живущего в нас – мы будем слышать голос Святого Духа и истолковывать его своим языком:
7. В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать воскресение в сфере своего сокрушения:
Только после означенных выше результатов, мы можем быть облечены в упование на Бога, что в свою очередь,  при нашей соработе с истиной, о прибежище во Христе Иисусе, позволит Духу Святому поместить нас во Христе Иисусе.
Итак, первая составляющая во Христе Иисусе, на которую мы с вами обратили наше внимание, свидетельствует о том – что во Христе Иисусе, мы становимся новым творением, которое уже не связано с генетическим грехом и не зависит от него, но напротив – связано с генетической праведностью.

Пребывая во Христе – мы будем новым творением:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
Фраза «древнее прошло» свидетельствует о наличии греховного наследия, – которое изглажено искупительной кровью Агнца.
А это означает – что мы обретём способность, пребывать в воскресении Иисуса Христа, что позволит нам, постоянно обновляться и совершенствоваться в своём духе.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:16-18).
Процесс обновления – это процесс достижения нашею верою, спасения своей души, путём оборота, данного нам в залог спасения. И такой оборот, как мы видим, происходит через испытание нашей веры, посредством различных искушений.
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ.
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу (1.Пет.1:6-11).
Доказательством же того, что мы пребываем во Христе и являемся в Нём новым творением – будет  являться наша способность – называть несуществующее, существующим.
Если же после того, как Бог открыл нам, что Он сделал для нас, и кем мы являемся во Христе Иисусе – мы не будем называть несуществующее, существующим, и вести себя в соответствии нашего исповедания, то это будет означать – что в исповеданиях своей веры, мы повреждаем слово Божие.
В силу чего, мы вместо того, чтобы быть и распространять благоухание Христово во всяком месте – мы будем распространять на всяком месте, смрад своего неверия.
Пребывая во Христе – мы будем иметь мир с Богом:
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
До тех пор, пока мы посредством соработы со Святым Духом, и с истиной о прибежище, в Лице Иисуса Христа, не будем помещены во Христа, Бог будет вменять нам преступления, совершённые нами и нашими отцами.
А следовательно, пока наши преступления и преступления наших отцов будут находиться пред очами Бога – между нами и Богом, не может быть никакого мира. Вот как это состояние выражает Моисей в своей молитве пред Богом:
Мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.
Потому, что Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое (Пс.89:7-12).
Чтобы быть помещённым во Христа, и таким образом иметь мир с Богом, необходимо научиться соработать с истиной Божией об оправдании, благодаря которой наши грехи, могли бы не вменяться нам Богом. Вот как об этом пророчески говорит Давид:
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:1,2).
Ну а для того, чтобы Бог поместил нас во Христа, в Котором Он не будет вменять нам в вину наши преступления – необходимо иметь знание о силе Божьего гнева и Его ярости, которые бы соответствовали мере нашего познания страха Божьего.
Святой Дух через Моисея свидетельствует, что для этой цели – необходимо быть учеником, что поможет нам счислять дни наши так, чтобы приобресть сердце мудрое.
Только ученики, отказывающиеся от своего мнения в пользу мнения поставленного над ними Богом учителя, могут быть помещены во Христа Иисуса, в Котором они смогут счислять свои дни так, чтобы приобрести мудрое сердце.
Люди, отказывающиеся от признания над собою делегированного учительства, в пользу своего личного восприятия в определении добра и зла – всегда будут повреждать слово Божие. А следовательно, всегда будут находиться вне Христа, и никогда не смогут иметь подлинного мира с Богом.
В силу чего, на всяком месте будут распространять пред Богом зловоние своего собственного мнения в определении добра и зла. А следовательно – никогда не смогут быть и распространять в исповедании своей веры благоухание Христово.

Пребывая во Христе – мы будем иметь добрую совесть:
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).
В греческом языке, глагол «имейте» – это не просьба, и не предложение, которое можно не исполнять, так как взято это слово из команд военной лексики, которое означает – безоговорочное, безусловное и немедленное исполнение, за отказ повиновения которому, следует смертное наказание.
Вне Христа, невозможно иметь добрую совесть, так как добрая совесть – это совесть, не имеющая в себе порока, которую человек может иметь только одним путём, принимая оправдание на условиях Бога, даром по благодати, искуплением во Христе.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2.Кор.5:21).
Таким образом, только пребывая во Христе – мы можем быть облечены в праведность Христа, которая и соделает нашу совесть пред Богом непорочной или же, доброй.
А для этой цели, мы призваны соработать с истиной о крови креста Христова, способной через окропление очищать нашу совесть от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному.
При этом глагол очищать, всегда имеет смысл: не вменять; изглаживать из памяти; делать девственным; оправдывать.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).
Встаёт вопрос: Каким образом мы призваны соработать с истиной крови креста Христова, чтобы наша совесть могла бы быть очищенной от греха?
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1.Ин.1:6-10).
Человек, не признающий Божьего порядка, установленного Богом для очищения своей совести от греха – будет выдворен Богом из Его Гумна к сожжению огнём неугасимым.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня;
Я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:10-12).
Исходя из вышесказанного, если мы не обладаем пред Богом доброй совестью, то мы находимся вне Христа. А это означает, что в исповеданиях нашей веры, мы всегда будем повреждать слово Божие, и на всяком месте, будем распространять зловоние собственного мнения, в отношении определения добра и зла.

Пребывая во Христе – мы будем облечены в вечную славу:
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).
Вечная слава Божия во Христе Иисусе, в которую мы призваны – это одеяние Святого Духа, которое у первого Адама выражалось в полной обнажённости пред Богом, свидетельствующей о его чистоте пред Богом, и о его полном доверии к Богу. Которое, в силу своего непослушания, первый Адам утратил.
И тогда Бог из любви к человеку, посредством его покаяния в непослушании, поместил его во второго Адама, в предмете кожаных одежд, символизирующих вечное искупление, чтобы представить человека пред Собою чистым, и возвратить его доверие к Себе, в предмете упования на Его милость.
Исходя из Писания, прежде чем мы будем помещены во Христа и облечёмся в Его вечную славу – необходимо принять богатство этой славы, в Лице Иисуса Христа, в своё сердце.
А для этой цели, мы должны позволить Богу, в лице его делегированного учительства, научить нас всякой премудрости.
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека
И научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно (Кол.1:26-29).
Исходя из этих мест Писания, если человек не смирит своего сердца пред Богом, в лице человека, посланного для его научения – у него не будет никакой возможности научиться и соработать со всякой премудростью Бога, призванной облечь его в вечную славу Христа.
А следовательно, такой человек в исповедании пред Богом своей веры – будет повреждать слово Божие, и полагая что распространяет благоухание Христово, будет распространять на всяком месте зловоние своей само значимости.

Пребывая во Христе – мы будем способны познавать Бога:
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20).
Согласно данной концепции, чтобы творческое и исполнительное повеление глагола «Да познаете Бога» и «Да будете в истинном Сыне Его Иисусе Христе» стало нашим достоянием – нам прежде необходимо обратиться к свету и разуму, принесённому нам Христом через Его посланников.
Именно соработая со светом и разумом Христовым – мы получаем способность познавать Бога и разуметь границы Тела Христова, в которых мы призваны пребывать.
Свет и разум Христов – это Его истины, содержащиеся в Его заповедях. А посему соработать с умом и разумом Христовым означает – исполнять эти заповеди или соработать с ними.
Исполнение же заповедей, возможно только через научение и понимание их сути. А посему, именно в какой степени мы усвоим эти заповеди через научение, преподанное нам и принятое нами, именно в такой степени мы сможем и исполнять их.
Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их,
Ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный (Вт.4:5,6).
Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя (Вт.28:9,10).
Исходя из этих мест Писания, мы призваны познавать Бога и пребывать в Иисусе Христе, не иначе, как только посредством ума и разума Христова, выраженного в понимании и исполнении имеющихся заповедей, которые мы можем постигать через научение этим заповедям, Его посланниками.
Таким образом, именно ученичество, выраженное в сознательном и волевом послушании делегированному учительству, призвано давать нам способность, в исповедании веры своего сердца не повреждать слово Божие.
И таким образом, быть благоуханием Христовым на всяком месте. И для категории сосудов гнева служить запахом смертоносным на смерть, а для категории сосудов милосердия, служить запахом живительным на жизнь.

Пребывая во Христе – мы будем мёртвыми для греха, живыми же для Бога:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11).

Почитать означает– считать, думать, мыслить, рассуждать, размышлять, заключать, делать умозаключения.
Каковы мысли в душе его, таков и он; “ешь и пей”, говорит он тебе, а сердце его не с тобою (Прит.23:7).
Только пребывая во Христе Иисусе, посредством размышления о том, что в Нём мы умерли для греха, и воскресли для новой и вечной жизни для Бога – мы обретаем способность, не повреждать слова Божьего, как это делают многие.
И таким образом, облекаться и быть благоуханием Христовым. В силу чего и исповедание веры нашего сердца, становится по своим полномочиям, равносильным полномочиям слов, исходящих из уст Божиих.
Если же мы отказываемся контролировать поступающую информацию в сферу своего мышления и концентрироваться на том, кем является для нас Бог, и что сделал для нас Бог – мы не сможем пребывать во Христе. А следовательно – останемся живыми для греха и мёртвыми для Бога.
В силу чего, при исповедании своей мёртвой веры – мы будем повреждать слово Божие, и на всяком месте, распространять зловоние собственного понимания, что есть добро, и что зло.
Пребывая во Христе – мы будем свободными от закона греха и смерти
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2).
Находясь вне Христа, мы находимся на территории, которая управляется и контролируется – законом греха и смерти. Находясь же во Христе Иисусе, мы находимся на территории, которая возглавляется и управляется законом Духа Жизни.
Осуждение за грех – действует исключительно, только на территории закона греха и смерти, то есть, вне Христа. Оправдание же, в котором Бог не вменяет людям преступления их, действует исключительно и только во Христе Иисусе.
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:18,19).
Однако для того, чтобы Бог силою Святого Духа мог бы примирить нас с Собою во Христе Иисусе, необходимы три вещи: первое – чтобы в нашем духе не было лукавства;
Второе – исповедать свои грехи пред Богом в соответствии Его постановления, чтобы посредством Его искупления получить оправдание, выраженное в девственности.
И, третье – вести себя в соответствии принятого оправдания, выраженного в том, чтобы следовать за голосом Божиим, в лице Его конкретного поставленного над нами человека.
Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “исповедаю Господу преступления мои”,
И Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его (Пс.31:1-6).
Отказ повиноваться этим трём принципам, обратит исповедание нашей веры пред Богом, в веру бесовскую, так как для своего оправдания пред Богом, мы будем обвинять Его в несправедливости по отношению к себе.
И таким образом, мы в исповедании своей веры, будем повреждать Его слово, и на всяком месте распространять зловоние собственного мнения в определении добра и зла.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как      звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).

Пребывая во Христе – мы будем являться обладателями  премудрости, праведности, освящения и искупления:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).
Только находясь во Христе, у нас появляется возможность приобщиться к уму Христову, и к Его сердцу, и таким образом, становиться обладателями Его премудрости, благодаря которой, мы обретаем способность творить правду и освящаться; а также, демонстрировать своё родство с Богом, посредством искупления
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:12-16).
Довольно часто, многие люди пришедшие к Богу, незаконно присваивают себе такие достоинства, как премудрость, праведность, освящение и искупление. И мечты своего сердца выдают за голос Святого Духа. Так, как сами устанавливают для себя правила, какими должны быть их отношения с Богом.
И их уверенность в своей правоте, настолько сильна, что даже в тот момент, когда они услышать глас Сына Божьего:
«Идите от меня проклятые в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его, Я никогда не знал вас – они будут настаивать на том, что именно Он учил их на улицах их, и что именно Его именем они изгоняли бесов и творили многие чудеса.
Совершенно, не внимая тому, что у Бога есть только одна улица, на которой Он учит и которая называется именем Его нового Иерусалима. И что на самом деле, они приняли не Святого Духа, а духа мира сего, который для основания их спасения, повёл их дорогой чудес и знамений.
В то время, как Святой Дух, ведёт принявших Его дорогой, где уверовавшие во Христа могли бы познавать Бога посредством принесения плод своего духа.
А посему, люди ориентированные на благословениях, и на дарах Святого Духа – никогда не смогут пребывать во Христе. А следовательно – никогда не смогут в исповеданиях своей веры не повреждать слово Божие.
И вместо благоухания Христова – будут на всяком месте, распространять зловоние собственного мнения о том, что есть премудрость, праведность, освящение и искупление.

08.24.14, 08.24.2014, 08-24-14, 08-24-2014, 08/24/14, 08/24/2014, 2014-08-24, 14-08-24

August 24, 2014 - Sunday

Date:

August 24, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.