August 23, 2015 - Sunday

Date:
August 23, 2015

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 23, 2015 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

В связи с исследованием пути, ведущего нас к Богу, как к своему Жениху, мы остановились на рассматривании Книги, положенной одесную Ковчега завета, в которой отражены благословения и проклятия или же, благодать Бога и Его святость.

Которые мы призваны наследовать в образах двенадцати имён патриархов, стоящих во главе колен сынов Израилевых.

Каждое имя патриархов, стоящих во главе двенадцати колен Израилевых, отражает те привилегии, которые определяют суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления, содержащегося в первородстве Христа. А следовательно:

Каждое имя патриархов – содержит составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, во Христе Иисусе.

И будем помнить одно неизменное правило, что когда мы, через слушание благовествуемого слова о Царствии Небесном, принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.

Когда же мы, через слушание того же благовествуемого слова о Царствии Небесном позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя.

А посему, если не будет благовествуемого учения о том, как соработать со Святым Духом, чтобы быть помещённым во Христа, то у нас не будет никакой возможности оказаться в Нём.

Первородный, по отношению ко Христу означает:

Начаток Небесного Отца.

Первенец Небесного Отца.

Крепость Небесного Отца.

Начальствующая сила Небесного Отца.

Верх достоинства Небесного Отца.

Верх могущества Небесного Отца.

Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.

Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:

Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.

В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса. Именно по этой причине, Церковь Иисуса Христа – называется «Церковью Первенцев»:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах  (Евр.12:22,23).

А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными обладателями Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.

И, если мы, в силу любых причин откажемся, как соработать со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –

Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в именах которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.

И остановились, на исследованию пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа»,

В котором как, и в предыдущих именах, раскрываются положения и достоинства, содержащиеся в первородстве Христа. А, следовательно – и, наша с вами судьба, при условии нашего пребывания во Христе.

Это – уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, необходимые для нашего возрастания в вере, и совершенствования во Христе Иисусе, в образ Божий.

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Мы отметили, что в значении имени «Иосиф», как и, в предыдущих именах, в-первую очередь – сокрыто первородство природы Христа, наследие Христа, и возможности Христа.

А, следовательно, и составляющая предназначения всякого человека, позволившего Святому Духу, поместить его во Христе.

Так, например: не смотря на то, что Иосиф не является первенцем своего отца Иакова. Моисей в отношении его сказал: что «крепость его как крепость первородного тельца».

Это – тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины, представленные в рогах буйвола, благодаря которым – он уполномочен низложить силу всех народов земли, противостоящих истине искупления.

Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго и мудрого сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына.

В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго и мудрого сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.

Таким образом, в именах двух сыновей Иосифа, содержащих в себе составляющие Первородство Христа, раскрывается доброе сердце Иосифа, обладающее достоинством младенцев, о которых сказано: «таковых есть Царство Небесное».

Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножаться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.

Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт нам право, быть учениками Христа.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).

Далее, мы отметили одну важную деталь, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать благословения, содержащиеся в имени Иосифа или нет.

А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страдания. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому  что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).

Именно поэтому Писание говорит: что частью богатого наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, являются страдания со Христом и, за Христа, где нам представляется возможность, принимать на себя злословия, злословящих Его.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.

Иными словами говоря, именно таким образом, напасти за Христа и, со Христом, содержащиеся в имени Иосифа  приобщают нас, – как к великой и таинственной цели, сокрытой в этих напастях, так и, к великой таинственной награде, которая приготовлена Небесным Отцом, за перенесение этих напастей.

Напасти как условия, позволившее Богу, низвести на человека уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, в-первую очередь – призваны были очистить наше доброе сердце, от всяких инородных соединений и вкраплений тления и смерти, чтобы приготовить его для принятия, уникальных благословений.

И свидетельством доброго сердца, очищенного от всяких инородных вкраплений – является способность, забывать горечь, перенесённую от предательства братьев, что на практике, призвано выражаться в свойстве плода нашего духа.

Далее, мы обратили наше внимание, на награду, за перенесение напастей со Христом, которая содержится в Первородстве Христа, представленного в имени Иосифа и, которая может быть нашим наследием при одном условии, что мы позволим Святому Духу поместить нас и, сохранять нас во Христе Иисусе, сидящем одесную Престола Божия. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

Практически, все эти награды, в формате образных обетований – это результат Книги завета, лежащей на правой стороне Ковчега завета, обуславливающей наследие, принадлежащее Христу, как Первородному Сыну, Своего Небесного Отца.

При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –

Что представлены эти награды Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.

Так, как – по своей исконной природе, имеющиеся награды – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся на небесах, для искупленного Богом остатка, призванного открыться для них, через соработу их веры с верой Божией.

А посему, рассматривать имеющиеся награды, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два образа награды, за перенесение напастей за Христа и со Христом, представленных, в вожделенных дарах неба, в предмете дождя и, в предмете росы.

А посему, сразу обратимся к третьему образу, содержащему в себе наследие Христа, представленного в имени Иосифа, в предмете награды за перенесение напастей со Христом. Это – образ даров бездны, лежащей внизу.

3. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных даров бездны, лежащих внизу.

Разумеется, что речь идёт о некой вожделенной или, желанной бездне, хотя и лежащей внизу, которая является сокровищницей нетленных даров, которые по своей сути, как и сама бездна, сохраняющая их в себе – являются неисследимыми.

И, прежде чем, мы начнём непосредственно исследовать предмет, вожделенных даров бездны, лежащей внизу, будем помнить, что все награды за перенесение напастей со Христом:

Во-первых – призваны выстраивать те возвышенные и непостижимые для нашего ума отношения, которым Бог предназначил протекать, между нами и, между Им, как партнёрами, связанными узами брачного законодательства.

А посему, вожделенные дары бездны, лежащей внизу, ничего общего, не имеют и, не могут иметь, с теми вещами в физическом мире, которыми озабочен весь мир. А именно – что нам есть и, во что нам одеться.

И, чтобы понять, что стоит за образом вожделенных даров бездны, лежащей внизу, мы вновь приведём на память, что в Писании, сам по себе, образ бездны многолик и многозначен.

Общее обозначение бездны, которое впервые появляется в Писании – это морская пучина или глубь. При  всём этом, такой объём и, такая глубь – которые обладают бескрайной глубиной, безмерностью и неисчислимостью.

В силу этого, словом «бездна», как в её положительном смысле, так и, в отрицательном – обозначаются все те измерения, которые обладают бескрайной глубиной, безмерностью и неисчислимостью. Так например, в положительном свете:

Образ, представленный в бездне вод – символизирует вечные и неисследимые замыслы Бога, содержащиеся в Его недрах, обусловленных «неприступным светом священной мглы».

Образ бездны применим – к обозначению премудрости Божией, содержащей в себе дивные и великие судьбы или, дивные предназначения для детей Божиих, во Христе Иисусе.

Бездна богатства и премудрости и ведения Божия, помещённые во Христа Иисуса – это генетическое наследие Небесного Отца, содержащееся в Его семени, от которого из чрева Небесного Отца, прежде денницы, подобно росе, родился Сын Божий.

А посему, каждая судьба, предназначенная Богом, для каждого отдельного человека, пребывающего во Христе Иисусе – это дивная, добрая, непостижимая и, неисследимая бездна, которая сродни судьбе, которой обладает в Самом Себе, Сам Бог.

Согласно вечного и дивного искупления, совершённого Богом, во имя спасения Своих людей или, Своего рода, который произошёл от Его Семени – Бог, во Христе Иисусе положил на счёт каждого из нас всё, чем Он обладает, включая Самого Себя, отдав за выкуп Своих детей, из плена греха и смерти, Своего Единородного Сына. Кстати слово «искупленный»:

Искупленный – это выкупленный из плена.

Обретённый вновь.

Собственность Бога.

Удел Бога.

Наделённый судьбой Бога.

Слитый с Богом воедино.

Святыня Бога.

Зеница Бога.

Слава Бога.

Богатство Бога.

Сокровище Бога.

Образ бездны, обозначающий бескрайнюю глубину, безмерность и неисчислимость – применим, не только к определению природных свойств Бога и, замыслов Божиих, но и, к обозначению всякой заповеди Господней.

Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна (Пс.118:96).

Образ бездны – применим к измерению общения Святого Духа, с возрождённым духом человека.

Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною (Пс.41:8).

Образ всякой бездны, применим к семени, будь то положительного или отрицательного свойства.

В силу чего, семя всякой бездны – обуславливает свойство и характер её содержимого.

И, когда семя всякой бездны созревает – приходит время жатвы её неисследимого и безмерного наследия.

Например: в одном семени, взятым из яблока, содержится программа яблоневых садов, которые по своим масштабам, при определённых обстоятельствах, могут заполнить всю землю и, которые могли бы плодиться вечно.

И, для определения, вожделенных даров бездны, лежащей внизу, призванных выстраивать наши супружеские отношения с Богом, представляющим бездну, распростёртую вверху над небесами, мы взяли за основание Пс.84:11-14.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Согласно данной констатации, речь идёт о таких дарах бездны, которые обуславливаются истиной, возникшей из земли.

А следовательно и, о такой бездне, в которой призвана зарождаться истина и, которая призвана взращивать плоды истины, в предмете её вожделенных для нас даров.

Исходя, из имеющейся констатации следует: что наши взаимоотношения с Богом, как со своим Супругом – призваны выстраиваться, на взаимоотношениях истины и милости.

При этом следует сразу обратить внимание на одну важную деталь, а именно: в разбираемом нами тексте, милость при встрече с истиной – облекается в правду. В то время как истина, при встрече с милостью – облекается в мир.

То есть, для союза этих уникальных взаимоотношений – явно подразумеваются роли Бога и человека, а так же, существование  определённых условий, на основании, которых они встречаются.

При этом следует сразу отметить что, как дождь и роса, в измерении духа состоят из воды, обуславливающей замыслы и цели Бога, но исполняют, абсолютно разные роли.

Так истина и правда, в измерении духа, так же состоят из воды, обуславливающей намерения Бога,  но исполняют разные роли.

Пусть, как вода, течет суд, и правда как сильный поток! (Ам.5:24). На иврите, фраза «истина возникнет» означает:

Истина возникнет – Будет произрастать.

Будет давать ростки.

Будет производить работу, соответствующую её сути.

Будет растить волосы на голове и, на бороде.

А результатом, на возникновение истины от земли, фраза «правда приникнет с небес», означает:

Милость в одеянии правды приникнет – Обратит Свой взор.

Обратить Своё благоволение; призрит на истину.

Будет смотреть с восхищением на истину, возникшую от земли.

Будет успокаивать Свой взор на истине, возникшей от земли.

Будет хвалиться истиной, возникшей от земли.

Далее, следует учитывать, что Бог обращает Своё благоволение на истину, возникающей от земли, в предмете Своей милости, облечённой в правду только тогда, когда истина, облекшись в мир, устремляется на встречу милости, облечённой в правду.

Правосудие и правота основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим (Пс.88:15).

Предходят – предшествуют, предваряют.

Идут впереди; предупреждают.

Чтобы явить Своё правосудие пред небесами, землёю и, преисподней – Богу прежде необходимо сочетать перед Своим Лицом милость и истину.

Другими словами говоря – сретенье милости и истины, даёт Богу возможность, явить в этом сретении и, через это сретение, Своё правосудие и Свою правду, над всеми непокоряющимся Евангелию Царствия, начиная от тех, кто отрёкся от своего первородства и, заканчивая миром и согрешившими ангелами.

Однако чтобы полнее рассмотреть вожделенные дары бездны, лежащей внизу, которые как мы уже пояснили – являются плодами истины, произращёнными в почве доброго сердца человека. Мы решили несколько полнее рассмотреть.

1. Чем или кем по Писанию, является истина и, чем она отличается от милости, облечённой в правду?

2. Какое назначение сретенье истины с милостью, призвано выполнять в наших взаимоотношениях с Богом?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы наше сердце, стало бездной, способной принимать истину и взращивать её для сретения с милостью Бога, облечённой в правду?

Ведь будет сердце человека злым или добрым – будет зависеть от наличия присутствия или отсутствия в его сердце Ковчега завета, со всеми находящимися в нём и одесную его вещами.

Которые, как раз и будут теми инструментами и теми силами, которые помогут нам взрастить истину для сретения с милостью.

4. И наконец: По каким результатам следует судить, что наше сердце – является бездной, лежащей внизу, которая содержит в себе вожделенные дары, могущие в измерении предрассветной мглы, четвёртого измерения, знаменующей собою первые плоды жатвы, быть вознесёнными в сретенье Господу на воздухе?

Итак вопрос первый: Чем или кем по Писанию, является истина и, чем она отличается от милости, облечённой в правду?

Сама по себе истина, возникающая от земли и, облечённая в мир, для сретения с милостью, облечённой в правду – пребывает вовек, что означает, что великая милость Бога, в сочетании с Его истиной – не имеет ни начала дней, ни конца.

Ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек. Аллилуия (Пс.116:2).

Как истина, возникающая от земли, так и милость, приникающая с небес – это различные действия Святого Духа, призванные соединить все небесное и земное под главою Христом.

Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом (Еф.1:9,10).

Сочетание небесного с земным и, земного с небесным – являются лейтмотивом, как десятословия, так и, Книги завета, положенной, одесную Ковчега завета, а затем, всех пророчеств, произнесённых от Книги бытия, до Книги Откровения Иоанна.

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано;

И Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу,

Чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:15-20).

Рассматривая образ истины, возникающей от земли и, устремляющейся на встречу милости, приникающей с небес – мы рассматриваем как действие поклонения, происходящее во Святилище, в котором человек входит в присутствие Бога.

А, так же, как образ сочетания, избранного Богом остатка со Христом, в лице избранных, из общего множества званных.

1. Составляющей истину, возникающей от земли для сретения с милостью, облечённой в правду – является Небесный Отец.

А Господь Бог есть Истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).

В данном случае Истина – это одно из первичных имён Бога, которое обуславливает Его святость, пожирающую в своём гневе всех тех, кто не соответствует её нормам и её стандартам.

Учитывая, что святость Бога образно – обуславливается числом «10», то в определении сути истины, я ограничусь форматом, состоящим из десяти составляющих, хотя их и, гораздо больше.

2. Составляющей истину, возникающей от земли для сретения с милостью, облечённой в правду – является Иисус Христос.

Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1:17).   

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин.1:14).

В Иисусе Христе, Который отвечает требованиям святости, содержащейся в истине и милости, человек может быть защищён, от палящего гнева, исходящего из святости Бога.

3. Составляющей истину, возникающей от земли – является Дух Истины, наставляющий сынов истины, на всякую истину.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Ин.16:13).

Дух Святой, как третья Личность ипостаси Божества, по Своей природе, так же является – Истиной, посланной для нас Богом, по просьбе Его Первородного Сына, чтобы наставить нас на всякую истину, которую Он услышит от Сына Божьего.

4. Составляющей истину, возникающей от земли – является пояс правды, на чреслах и пояс истины, на бедрах Иисуса.

И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина (Ис.11:5).

Чресла – это талия, отделяющая верхнюю часть тела от нижней части, которая обычно является местом для пояса.

И, как мы ранее уже отмечали, пояс правды, препоясывающий чресла нашего Господа – это Его милость, облечённая в правду, призванная совершить Его правосудие, чтобы воздать должное, как сосудам милосердия, так и сосудам гнева.

В то время как Бедро – это часть ноги, от таза, до коленного сустава, в котором сосредоточена сила человеческих ног, призванная направлять человека к избранной им цели.

А посему, под бедрами Сына Божьего подразумевается – путь к Богу, выраженный в движение Его ног, направленных на выполнение воли Своего Небесного Отца, выраженной в том, чтобы привести рождённых Им, в Его Царство. В силу этого:

Пояс истины, препоясывающий бедра нашего Спасителя – представляет Его, как Начальника и Совершителя нашей веры.

5. Составляющей истину, возникающей от земли для сретения с милостью, облечённой в правду – являются: откровения Бога; правда Бога; закон Бога; и, все заповеди Бога, отражённые и содержащиеся в написанном Слове Бога.

Откровения Твои, которые Ты заповедал, – правда и совершенная истина. Правда Твоя правда вечная, и закон Твой истина. Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои истина (Пс.118:138,142,151). 

6. Составляющей истину, возникающей от земли – является фактор нашего рождения от благовествуемого слова истины.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Согласно имеющейся констатации – наш новый человек, рождён от семени слова истины. В силу чего, наш новый человек, во Христе Иисусе – является сыном истины.

7. Составляющей истину, возникающей от земли – являются сыны истины, повинующиеся истине, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего (Ин.18:37).

Человек, который полагает, что он является сыном истины, но искажает и игнорирует истину написанного слова, и противится слушанию слова, поставленного Богом человека в Теле Христовом – лжец, и нет в нём истины. Это определение подтверждается Апостолом Иоанном, такими словами:

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (1.Ин.4:6).

Лжеапостолы и лжеучители – это, как правило люди, которые сами себя поставили или люди, которых избрали человеки, не любящие истины и противящиеся истине, чтобы он льстил им, и давал им надежду на спасение при легализации их грехов и, явном нарушении заповедей Господних.

Которые введут пагубные ереси и, перенаправят их взор с горнего, на земное, отвергаясь, таким образом, учения искупившего их Господа.

8. Составляющей истину, возникающей от земли – является откровение Иерусалиму, обилия мира и истины.

Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою им обилие мира и истины.

И будет для меня Иерусалим радостным именем, похвалою и честью пред всеми народами земли, которые услышат о всех благах, какие Я сделаю ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которое Я доставлю ему (Иер.33:6,9).

До тех пор, пока нашему сердцу не будет дано откровение, в предмете учения о мире и истине и, мы не устремимся навстречу к Его милости – Бог не сможет приникнуть к нам, в откровении Своей милости, облечённой в правду, и хвалиться нами пред всеми народами, как Он в своё время, хвалился Иовом.

И прежде чем, получить откровение о мире и истине, нам необходимо позволить Богу, приложить к нашим ранам, нанесённым нам собственным грехом, пластырь и целебные средства, в предмете учения об искуплении, содержащим в себе наше оправдание, которое мы призваны принять на Его условиях

Вы не может без опасности для жизни, принимать лекарство, выписанное врачом по своему усмотрению. Приём любого серьёзного лекарства – требует предписание врача.

9. Составляющей истину, возникающей от земли – является власть, соблюдать заповеди Божии и, поступать в этом мире так, как поступал наш Господь, когда жил в подобной нам плоти.

А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1.Ин.2:3-6).

Соблюдение заповедей Господа Иисуса Христа – является доказательством того, что мы являемся персонифицированной истиной, устремляющейся навстречу, приникающей нам милости, в Лице нашего Небесного Отца.

Эти заповеди, отражены в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти; в Его притчах и, в Его нагорной проповеди; а, так же, в посланиях Апостолов.

Отсюда следует, что если нам неизвестно или, мало известно начальствующее учение Христа – то мы создадим свои заповеди и припишем их Христу. В силу чего – мы не сможем отвечать требованиям истины, устремляющейся от земли, навстречу с милостью, приникающей с небес.

10. Составляющей истину, возникающей от земли – являются сосуды чести, имеющие в своём основании печать Божию, под названием «познал Господь Своих».

Сосуды чести – это люди, познавшие истину и, живущие по истине, выраженной в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, освободившего их, и сделавшего их сводными, от власти закона греха и смерти.

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные;

И одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:19-21).

В связи с имеющейся констатацией следует напомнить, что уподобление сосудам чести, в предмете серебра – это познание того: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.

В то время как уподобление золотым сосудам – это облечение властью над тем, что сделал для нас Бог, в плане предначертанного Им, нашего предназначения.   

Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду только образ Церкви на земле.

Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.

Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

Далее, мы отметили, что как сосуды чести, в достоинстве священников Богу, мы призваны пить, – как из сосудов серебряных, так и из сосудов золотых.

Но как цари Богу – мы призваны пить, только из сосудов золотых. Потому, что истина искупления, в качестве серебра – является пред Богом, доказательством нашего оправдания.

В то время как истина искупления, в качестве золота – является пред Богом доказательством того, что мы ежедневно творим правду, в делах совершаемого нами правосудия; и ежедневно являем святость, в делах нашего освящения.

И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота; из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что (3.Цар.10:21).

Считать серебро, ни за что  – это потерять свою душу.

Потому, что оправдание, которое мы получаем в эквиваленте серебра – это время, когда мы ещё не потеряли своей души.

Отсюда следует, что полагаться на оправдание, и при всём этом, оставаться в состоянии душевности, в которой абсолютно невозможно разуметь и творить правду, в деяниях правомочного и справедливого суда; и освящаться, в деяниях поступков святости означает – погубить душу свою с нечестивыми.

В то время как возненавидеть душу свою в мире сем означает – сохранить её в жизнь вечную.

А посему человек, получивший оправдание, но, не творящий правды, в делах правосудия; и, не являющий святости, в делах освящения – это человек, который отказался пускать в оборот, доверенное ему Богом, серебро искупления, и закопал его в землю своей интеллектуальной сферы.

Или же человек, который продал своё первородство. В силу чего, оказался в категории людей, которых возненавидел Бог.