Skip to main content

Август 21, 2015 – Пятница

Дата:

Август 21, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:             

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении того: Каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.

И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных духовных принципов, которые представлены в формате семи основных  обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе.

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах наших.

6.  Тучность наших волов.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:

1. В лице наших плотских вожделений.

2. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3. В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столпом в чертогах – могут быть соделаны, только победители этих демонических соединений.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

И как мы ранее отметили: если быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

То быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это, через слушание благовествуемого Слова о Царствии Небесном, оплодотворять себя семенем Слова веры, и  хранить Его в своём сердце.

Потому, что исходя из незыблемых установлений Писания – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника;

Нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

В силу этого, всякий раз, когда в Писании заходит речь, о способности принимать услышанное Слово о Царствии Небесном, – то всегда имеются в виду функции, именно дочерей Израилевых, которые представлены в образе, искусно изваянных столбов в чертогах.

В Писании, под образом такого, искусно изваянного «столба» в чертогах царских, обуславливающего характеристики победителя, организованных сил тьмы, подразумеваются такие синонимы, как:

Столб – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

А так же, ухо и нос.

Все эти синонимы столба – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, которые по сути дела, с одной стороны – как раз и позволили стать победителем древнего змея; а, с другой стороны – по наличию, именно таких способностей, можно судить о полноте возраста Христова. Например:

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Нос твой башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшей от соработы со слушанием благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Отсутствие таких показателей веры – поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.

Ранее, в определённом формате, мы уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё – характеристик рассудительности, воздержания и терпения.

И остановились на исследовании роли благочестия, исходящего из терпения, которое мы призваны показывать в нашей вере. Так, как явление этих свойств в нашей вере пред Богом – является нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

В связи с этим, мы отметили, что свойство благочестия, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основание Евангельского вероучения и, как – одна из величайших тайн Бога, противопоставленная тайне беззакония.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

Нам известно, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Что указывает на фактор того, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.

Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является непорочным пред Ним, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Учитывая, что степень благоволения Божия зависит от степени послушания м посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном. И что Бог, являет формат и степень Своего высшего благоволения только тем, кто ходит пред Ним в непорочности.

А, посему: составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – это весьма простое и понятное требование, ходить пред Богом в непорочности, основанной и установленной в Его написанном Слове, а не в постановлениях всевозможных религиозных человеческих конклавах, базирующихся в своих выводах зачастую, непонятно на чём:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Это место Писания подтверждает, и оно, не единственное, что действительно: Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только тем людям, – которые ходят пред Ним в непорочности.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и измерения. Потому, что:

Быть непрочным – это быть оправданным. В то время как ходить в непорочности – это творить правду, на  означенных Богом условиях.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей непорочных или же, праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, составляющим власть, для вершения правосудия Божия является право, с дерзновением входить во Святилище.

Что с нашей стороны – является показателем благочестия в своей вере пред Богом, а Богу, такой показатель – даёт возможность обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только тогда, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

В силу этого образа, мы стали рассматривать внутренний двор царя Артаксеркса, – это образ внутренних покоев Бога, обуславливающих нашу тайную комнату, в формате, великой тайны благочестия.

А золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса, как прообраз выраженный:

Либо в строгости Божией, к сосудам гнева; либо благодати Божией, выраженной, в Его благоволении к сосудам милосердия, которые выполнили определённые условия.

Представленные в предмете непорочности, в двух вещах, которые  и обратили на него золотой скипетр, в благоволении Бога.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

Исходя из этого прообраза прежде, чем утверждать правду, в делах правосудия, призванного защитить наши права, на продолжение и пребывание нашей жизни в доме Божием – необходимо обратить на себя высшую степень благоволения Божия, в предмете Его золотого скипетра благодати. А, для этой цели – необходимо войти во внутренний двор Его Дома с дерзновением.

При всём этом, мы отметили, что степень благоволения может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.

А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем питаться молоком и мёдом – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

А, следовательно – тем выше будет к нам, и степень благоволения Бога, облекающая нас высшей степенью Его власти – представлять и вершить Его правосудие.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

В связи условий, обращающих на нас золотой скипетр благоволения Божия, чтобы сделать нас достойными, утверждать Его правосудие, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше. В определённом формате, мы  уже рассмотрели пять составляющих, и остановились на рассматривании шестой.

1. Это необходимость вести себя так, чтобы те люди, которых Бог поставил над нами, могли возносить за нас ходатайственную молитву, чтобы Бог, соделал нас достойными звания царей и священников.

Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа (2.Фесс.1:11,12).

2. Это необходимость – чтобы наше сердце обладало свойством присущим младенцам.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.9:10:21).

Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя (Пс.8:3).

3. Это необходимость вести себя так, – чтобы быть возлюбленными Богом вечною любовью.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).

4. Это необходимость – принять решение, быть разумным рабом Господа.

Благоволение царя к рабу разумному, а гнев его против того, кто позорит его (Прит.14:35).

5. Это необходимость – обладать добрым сердцем или доброй совестью.

Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит. Не утвердит себя человек беззаконием; корень же праведников неподвижен (Прит.12:2,3).

6. Это необходимость – чтобы милость и истина обвязывали нашу шею и, были написаны на скрижалях нашего сердца.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Под образом нашей шеи, которую мы призваны обвязать милостью и истиной – подразумевается подчинение нашей воли, совершенной воле Бога, означенной в Писании.

В то время как под условием начертать милость и истину, на скрижалях своего сердца означает – приготовить и принять в почву своего сердца семя, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Исходя из имеющейся констатации человек, приготавливающий своё сердце к повиновению услышанного слова – имеет мудрое сердце.

А человек, контролирующий и инспектирующий слова посланника Господня своим интеллектом – имеет неразумное сердце.

Отсюда следует вывод, что обладать мудрым или неразумным сердцем – это ответственность и выбор человека.

В силу такого фактора, Бог не может повлиять на выбор человека и, не несёт ответственности за его выбор.

Потому, что, в силу Своей суверенности и, суверенности человека – Бог, не может навязать условия слушания Своего слова человеку, если тот добровольно сам не примет этого условия, и не приклонит своего уха, к слушанию того, что скажет ему Бог, через благовествуемое слово.

Далее, мы сделали особое ударение на том, что учение о милости и истине, которыми мы призваны обвязать нашу шею – может выражать себя, не иначе, как только, строго в границах истины, обусловленной написанным Словом, содержащимся в священном Писании,

А посему, чтобы Бог мог обратить на нас, Свой золотой Скипетр, в предмете Своего к нам благоволения, благодаря которому, мы получили бы власть, утверждать Его правосудие, как над праведными, так и над неправедными – достоинства милости и истины, призваны стать, не просто достоянием нашего сердца но, и его состоянием.

В связи с исследованием феномена милости Господней, а так же границ, в которых она себя проявляет, и принципов, на основании которых она себя действует в этих границах. Мы обратились к рассматриванию следующих вопросов:

Во-первых – Какое достоинство, и какой характер Писание вкладывает в свойство милости Божией, которая является выражением Его благоволения, в образе Его золотого скипетра?

Во-вторых – Какое назначение в нашем поклонении – призвана выполнять милость Бога?

В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы милость Божия стала нашим достоянием и, нашим состоянием?

В-четвёртых – По каким результатам можно судить, что Бог действительно, простёр к нам Свою милость, в образе Своего золотого скипетра?

1. Таинство природы, заключённой в достоинство милости Бога.

2. Назначение милости в отношениях человека с Богом.

3. Цена за право обладать милостью Бога.

4. Результаты того, что мы обладаем милостью Бога.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате исследовали первые три вопроса и остановились на исследовании четвёртого?

Исходя из норм Писания, для присутствия милости Бога, каждая сфера нашей жизни, должна отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Бога, могла бы произвести в этой сфере, жизнь и порядок Бога.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая могла бы, как магнит, привлекать к себе или обращать на себя благоволение Бога, в Его спасающей для нас милости.

Ведь обвязать свою шею милостью, по законам истины и, написать суть этих законов на своём сердце – это совместная работа Бога и человека, в которой каждому отведена Богом своя роль.

А посему, именно от выбора человека и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – обратит человек в этой соработе себя в сосуд гнева или, в сосуд милосердия. Как написано:

Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).

В силу этого и других мест Писания, чтобы быть сосудом милосердия, который бы привлекал и обращал на себя благоволение Бога – необходима цена каждодневной работы человека с истиной, благовествуемого для него слова, о Царствии Небесного Отца.

1. Составляюшей результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, и мы можем облекаться в неё, как в одежду, испытывается тем – является ли закон Божий, нашим утешением:

Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой утешение мое (Пс.118:77).

2. Составляюшей результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет выражаться в том, что – в момент, когда будут колебаться наши ноги, мы будем поддержаны Богом:

Когда я говорил: “колеблется нога моя”, – милость Твоя, Господи, поддерживала меня (Пс.93:18).

3. Составляюшей результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет являться – жизнь, правда и слава:

Соблюдающий правду и милость найдет (пожнёт) жизнь, правду и славу (Прит.21:21). 

Жатва – это возмездие или воздаяние, указующее и вскрывающее характер и природу посева, который обуславливал, скрытое состояние нашего сердца, в котором пребывало и возрастало семя истины.

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7,8).

Жизнь Бога – это семя воскресения, выраженного в явлении исцеления, распространяющегося, на все сферы нашей жизни.

По сути дела – это уникальная способность и твёрдая убеждённость –  называть несуществующее, как существующее.

Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою,

Через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу

И будучи вполне уверен, что Он силен и, исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность.

А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:17-25).

Правда – это власть, утверждать возмездие или воздаяние Бога, как над праведными, так и над неправедными.

Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.

И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:10-12).

Слава – это результаты возмездия Божьего, явленного в нашей жизни.

Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого. И скажет человек: “подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!” (Пс.57:11,12).

4. Составляюшей результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет выражаться в том, что – мы будем являться зеленеющей маслиной в доме Божием:

А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков (Пс.51:10).

Именно, упование на Бога в ситуации кризиса и всевозможных потрясениях – является свидетельством того, что мы являемся зеленеющей маслиной в доме Божием.

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:7,8).

5. Составляюшей результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет выражаться в том, что – нам будет дарована помощь от Бога для выполнения своего призвания, в лице людей, находящихся вместе с нами в одном духе, составляющих вместе с нами, единое сердце и единые мысли:

И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? И сказал Господь Моисею:

Собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою;

Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил (Чис.11:11,16, 17).

6. Составляюшей результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет выражаться в том, что – мы будем обладать способностью, быть служителями Нового Завета:

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом (2.Кор.3:6-18;4:1-2).

В данном случае речь идёт о служении оправдания, которое мы получили даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

7. Составляюшей результат милости Божией над нашим шатром – будет являться способность, призывать Бога:

Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс:85:5).

Согласно данной пророческой констатации, назначение милости Божией, в основании нашего спасения, призвано обслуживать только сосуды милосердия, которые узнаются по уникальной и редкой способности – это призывать имя Господне.

Призывать имя Господне, означает – обладать способностью, слышать повеления Бога в своём духе, в сочетании желанной и решительной  готовности, немедленно выполнять услышанное.

Я полагаю, что нам достаточно хорошо известно, что слышать повеления Бога в своём духе, может только тот человек, который воздвиг в своём духе некую башню, с позиции которой можно слышать голос Божий и, отличать Его голос, от голосов иных.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

По сути дела, воздвижение этой башни, состоит из материала, выраженного, в истине заповедей Божиих, вырезанных резцом крови креста Христова, как на печати, на скрижалях нашего сердца.

Практически, полнота начальствующего учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, содержащая в себе дело вечного искупления, внесённая в наше сердце, посредством нашего сотрудничества с острием учения крови, креста Христова – состоит из перемены нашего мышления о земном, на размышление о небесном или о горнем.

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).

Человек, мыслящий о земном полагает, что учение о благочестии – служит для материального прибытка.

В Писании, мысли о материальном процветании – это такой грех, который записывается на скрижалях нашего сердца, железным резцом, с алмазным острием.

Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их (Иер.17:1).

А посему, не смотря на то, что Бог милостив – человек, не имеющий в своём сердце начертанных острием крови креста Христова, как на печати, истин заповедей Божиих, удаляет сам себя от Бога. В силу чего, не может быть и называться сосудом милосердия.

Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:27-28). 

Таким образом, роль Бога в отношении пребывания Его милости в каждой отдельной сфере нашей жизни заключается в том, что Он, как Законодатель, устанавливает в каждой из этих сфер, Свои нормы и Свои определения в отношении того, что является добром и что злом.

В то время как наша роль, в пребывании милости Божией заключается в том, чтобы слушать Бога в своём духе и немедленно выполнять услышанное. Итак, подведём итог:

1. Милость даётся и пребывает с теми, кто умеет осознавать и каяться в своих грехах.

2. Милость Бога даётся человеку, который умеет являть милосердие сосудам милосердия.

3. Милость Бога даётся – на основании достоинств Сына Божьего.

4. Милость Бога – даётся во время, которое усматривает Бог.

Эти четыре составляющие – являются способом и ценой, задействуя которые, мы обретём способность, устроить в своей сущности башню или основание для благоволения к нам Бога.

Милость даётся тем людям, которые осознают нужду в покаянии:

Другими словами говоря, милость Божия, данная нам для изглаживания нашего греха пред Богом – может проявляться, когда возникает желание и потребность, избавиться от содеянных нами грехов, делающих нас, пленниками закона греховного.

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.

Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.

Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист;

Омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня (Пс.50:3-14).

Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив (Ис.55:7).

Милость даётся Богом человеку, во имя милости Божией:

Нам следует усвоить одно неизменное правило, без применения которого, все наши мольбы о милости, останутся не отвеченными.

Потому, что – проявление милости Божией к человеку, может происходить только в том случае, когда человек обращается к Богу за помощью, ради Его же милости, лежащей в основании Его искупления.

Восстань на помощь нам и избавь нас ради милости Твоей (Пс.43:27). 

Милость даётся на основании достоинств Сына Божьего.

А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:8).

Учитывая этот фактор, можно смело утверждать, что именно милость Божия – является первопричиной создания, как видимой, так и невидимой вселенской жизни.

Ни ангелы, ни люди – не являются продуктом собственного производства и собственного желания и воображения. Всё, на что способны те и другие – они обязаны исключительно милости Божией.

Таким образом, милость Божия – является главной мотивацией Бога, для создания Им, видимых и невидимых сфер бытия, которые Он заключил в венце Своего творения, под названием – «Человек».

В силу этого, уровень благополучия каждой сферы, имеющейся в нашей жизни – всецело зависит, от степени наличия в этих сферах достоинств Его Сына, Иисуса Христа.

Милость Бога, даётся человеку во время угодное Богу.

Когда возможность и способность, хранить откровения уст Божиих истощаются и приходят к нулю – именно милость Бога, призвана восстановить и вдохнуть новую жизненную энергию, для способности, сохранить слово терпения Христова.

Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Плач.3:21-23).

Утро – это обновление нового дня, а вернее, явление нового дня, который является символом обновлённой надежды спасения, указывающей на то, как обновляется милость Божия.

Если милость Божия, не будут обновляться каждое утро, то у нас не будет никакой возможности, хранить откровения уст Божиих.

Однако, как это не грустно, утро милости, для многих призванных ко спасению, уже давно пресеклось и никогда уже не придёт, по двум причинам: первая – эта категория полагает, что если Бог что-то пообещал, то оно должно придти к ним автоматически.

И, вторая – если человек, нарушает порядок Бога и являет непокорность учению, в лице настоятеля данного собрания, поставленного Богом и, оправдывает свой бунт, каким либо иным благовестием – милость Бога для него уже пресеклась.

Но только в силу того, что ещё не наступил день посещения его Богом и, потому что Бог молчит, то он полагает, что милость для него продолжает обновляться каждое утро. Но это далеко не так.

Чтобы жить милостью Бога, содержащей в себе жизнь Бога – необходимо быть наученным уставам Божиим. То есть – быть учеником, что указывает на правильные отношения между учеником и учителем, представляющим делегированное учительство Христа.

Силою своего интеллекта, человек, никогда не сможет понять и постигнуть суть уставов Божиих, по той простой причине, что они являются произведением Божественного ума.

Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей, и уставам Твоим научи меня (Пс.118:124).

Согласно этого и других мест Писания, Бог никогда не сможет научить человека Своим уставам, если человек, не смирится пред установленным Им порядком теократии и, не станет учеником, задействуя для этого смирения, все  возможности своего естества.

Потому, что в области постижения уставов Божиих – необходима совместная соработа человека, с благовествуемым словом того человека, которого послал и поставил Бог.

Можно задействовать все силы своего естества для постижения уставов Божиих, и без смирения пред Богом – но попытка такого образа постижения, которая не совпадает с благовествуемым словом, поставленного Богом человека, квалифицируется Писанием, как бунт и, как восстание против Бога и, криминируется такому человеку, как волшебство и, как колдовство.

Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:23).

Как бы не успокаивал себя Саул, но в желании угодить Богу силами собственного интеллекта, немедленно трансформировало его в категорию противников Бога. И тогда случается самое трагичное – человек начинает воспринимать Бога и Его истину, проповедуемую посланником Бога, за диавола и его ложь.

А, диавола и его ложь, начинает воспринимать, как бога и, как его истину. Так случилось с Саулом, а ранее, так случилось и с Каином и его потомками. Затем, так же случилось с сынами Божьими, которые решили, что безнаказанно могут брать за себя в жены, дочерей Каина.

Смирение человека пред Богом, обращающее на себя милость Бога предполагает, что он при постижении уставов Божиих, принимает условия Бога, находящиеся в неизменных словах Бога, в Писании.

Итак: Роль Бога, выраженная в милости, которая призвана оказывать помощь в постижении уставов Божиих, заключается. Во-первых:

1. Он представил нам суть этих уставов в написанном Слове.

2. Он послал нам Своего Сына, в подобии плоти греховной.

3. Он послал нам Своего Святого Духа, чтобы сделать нас способными к постижению Своих уставов.

4. Он поставил пятигранное служение, через которое разъясняет суть этих уставов.

Роль человека, в соработе с милостью Бога заключается, во-первых:

1. Человек должен изучать написанное Слово Божие и поставить Его приоритетом в отношении всех духовных проявлений.

2. Человек должен принять Святой Дух и исполняться Святым Духом на условиях, означенных в Писании.

3. Человек должен признать над собою власть Бога в лице пятигранного служения.

4. Человек должен постигнуть искусство молитвы, посредством которой, он будет давать Богу возможность, вести его к реализации своего призвания.

08.21.15, 08.21.2015, 08-21-15, 08-21-2015, 08/21/15, 08/21/2015, 2015-08-21, 15-08-21

August 21, 2015 - Friday

Date:

August 21, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: