Август 23, 2013 – Пятница
Август 23, 2013
Искоренение обиды.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14,15).
Это не просто некое суровое предостережение – это заповедь, исполнение которой является гарантией прощения наших грехов. А нарушение этой заповеди – это гарантия вечной погибели.
Что такое обида? Как определить её лицо и среду в которой она возникает? Как с ней бороться? И: По каким признакам следует узнавать, что мы свободны от обиды?
Исследуя вопросы, связанные с обидой мы отметили, что практически, на уровне подсознания, обида присутствует в каждом человеке. Мы наследуем её от суетной жизни отцов, как некое генетическое наследие, в предмете информационной программы, определяющей нашу суть и развитие. А посему, обида – это наше подлинное «я», в которой мы родились.
Ведь сам мятеж падшего херувима произошёл из-за обиды, так как он не был удовлетворён местом, на которое поставил его Бог, и рассматривал, что положение и место, которое занимает Бог – является его положением и его местом.
И когда первый человек, посредством обольщения диавола согрешил, обида стала его законным генетическим наследием.
У обиды есть много оправдывающих причин, чтобы сохранить своё местопребывание в почве человеческого сердца, а также много масок, под которыми она скрывает своё подлинное лицо.
Обида, всегда порождает и обнаруживает себя, не только в боли и страдании, но и в непризнании над собою поставленной Богом власти, а так же, в зависти и ненависти к этой власти.
При определении характера зла, заключённого в слове «обида», как в Писании, так и в светских словарях, мы отметили такую деталь, что, как сама обида, так и факторы вызывающие её возникновение, и её активность, определяется одними и теми же характеристиками. И я напомню их:
Обида – это насилие, притеснение, жестокость.
Вред, ущерб; разрушение; вина; наказание.
Нечестие, кощунство; оскорбление.
Восстание, бунт, беззаконие.
Грех, прегрешение, провинность, греховность.
Преступление, отступление, проступок.
Несправедливость, неправда, неверность.
Гадость, мерзость, гнусность, наглость, дерзость.
Что-то отвратительное или несносное.
Затруднение; оскудение, упадок; недосмотр; заблуждение.
Осквернение или поругание святыни.
Спор о собственности.
Образно, на уровне четвёртого измерения, Писание рассматривает сердце спасённого человека, не только храмом Господним – но и городом Господним. В связи с очищением этого города от обиды, которая порождает всевозможные формы беззакония, Давид дал пред Богом такой торжественный обет:
С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие (Пс.100:8).
Глагол «искоренить» означает – исторгнуть, извергнуть; извлечь.
По словам Иисуса, чтобы освободиться от горького корня обиды, порождающего всевозможные формы зла, необходимо познать истину, которая даёт определение, как самой обиде и её возникновению, так и цене, которую необходимо заплатить, чтобы исторгнуть этот горький корень из почвы своего сердца.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:32).
Мы уже отметили, что обида – это одно из таких препятствий, из-за которого человек, пришедший к Богу, с одной стороны – никогда по настоящему не сможет приблизиться к Богу; а, с другой стороны – никогда не сможет воспользоваться никаким обетованием Божиим, положенным на его счёт.
Обиженный человек, всегда претерпевает внутри себя неудовлетворённость, страдание и боль.
Однако, не смотря на то, что обида – это всегда страдание и боль. Сами по себе, страдание и боль – это не всегда обида.
Например: Реакция и отношение младенцев ко злу таково, что они способны чувствовать боль и страдать, но они, не способны обижаться, потому, что у них отсутствует приёмник зла.
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1.Кор.14:20).
Следует иметь в виду что, не смотря на то, что дети не умеют обижаться – они помнят источник зла, причинившего им боль, и оберегаются его. Если они однажды обожглись, то достаточно дать им понять известным звуком, что предмет, который их интересует, может их обжечь – то они немедленно умерят своё любопытство. Приблизительно так должны поступать и мы.
Если человек, которого мы простили, не покаялся в том, что соделал – его следует остерегаться, удаляться и избегать. В противном случае он опять причинит нам боль.
Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас (Мф.10:17).
И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях (Мк.12:38).
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим.16:17).
Одно из значений «быть обиженным» означает – «быть соблазнённым» или «быть прельщённым».
Слово «соблазн» – переводится с греческого слова, как «скандалон», которое означает – обида, капкан, ловушка, сеть.
Попав в ловушку под названием «обида», человек слепнет, и перестаёт воспринимать и ощущать действительность.
Чтобы обидеться посредством соблазна необходимо, чтобы кто-то нас соблазнил или же прельстил. При этом, этим кем-то, могут оказаться, не только лжепророки, но и собственная похоть.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает;
Потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:12-15).
Исходя из таких печальных и разрушительных предпосылок, а они не единственные, мы в формате шести составляющих решили рассмотреть четыре аспекта:
1. Определение обиды и причины её возникновения.
2. Последствия, причинённые обидой.
3. Цена избавления от обиды.
4. Награда за победу над обидой.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые три вопроса. Однако прежде чем говорить о награде за победу над обидой, я вкратце напомню суть первых трёх вопросов.
Отвечая на вопрос первый: В чём состоит суть обиды? В какой среде она возникает? И: Что служит причиной для возникновения её горького корня? Мы пришли к выводу, что:
Определение обиды.
1. Наша обида судит обидчика. А, это на самом деле – непризнание власти Бога, как Верховного Судии.
2. Обида – это некий индикатор, который определяет степень влияния нераспятой природы души, на наш дух.
3. Обида – это широкий пролом для вторжения в нашу жизнь, бесовского влияния и сопряжённого с ним, всякого рода проклятия, в предмете изнуряющего труда, дырявого кошелька и всяческого рода болезней.
4. Обида – делает нас недостойными, вкушать Тело Господа и пить Кровь Господню, чтобы возвещать Его заместительную смерть, в предмете заместительной судьбы.
5. Обида – это демонстрация зла и победы над добром, лишающая нас всякой возможности исполнять назначение света.
6. Обида – это горький корень, который причиняет вред не только нам, но и всем тем, с кем мы соприкасаемся.
Далее, мы отметили, что для возникновения обиды, которая обнаруживает себя в зависти, гневе, ненависти и раздражительности, необходима определённая среда, в предмете определённой почвы сердца. И, такой средой, в которой возникает обида – является сердце глупого человека.
Причина и среда возникновения горького корня обиды.
1. Обида возникает и гнездится в сердце глупых, которые рассматривают себя мудрее семерых мудрецов:
2. Обида возникает в сердце глупого человека, из-за того, что человек верит всякому слову:
3. Обида возникает в сердце человека, раздражительного и самонадеянного:
4. Обида возникает в сердце человека, надеющегося на свой ум и зависящего от своего ума:
5. Обида возникает в сердце человека гордого, надменного своим умом и своим сердцем:
6. Обида возникает в сердце человека, не могущего противостоять искушениям и соблазнам:
Отвечая на вопрос второй: Какие последствия или какие разрушения может принести горький корень обиды, если во время не исторгнуть его из сердца? Мы пришли к выводу, что:
Последствия, причинённые обидой.
1. Последствия обиды в почве человеческого сердца – это, как последствие от закваски в тесте.
2. Последствия обиды в почве человеческого сердца – это, как последствие от общения с худыми сообществами.
3. Последствия обиды в почве человеческого сердца – это, как последствие от пребывания в Вавилоне:
4. Последствия обиды в почве человеческого сердца – это, как последствие от возмущения и оскорбления Святого Духа.
5. Последствия обиды в почве человеческого сердца – это, как последствие от присвоения заклятого.
6. Последствия обиды в почве человеческого сердца – это, как последствие от помазания, в отрыве от Помазующего.
Отвечая на вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить со своей стороны, чтобы Бог помог нам извергнуть из почвы нашего сердца горький и разрушительный корень обиды?
Мы пришли к выводу, что освобождение от корня обиды – это совместная работа Бога и человека. Которая предусматривает, как роль Бога, так и роль человека.
И что человек сам, без помощи Бога, не сможет извергнуть из почвы своего сердца горький корень обиды, разрушающей его жизнь и затем, влекущей его в место вечных мучений.
Равно и Бог в силу, как Своей суверенности, так и в силу суверенности человека также, без согласия человека и определённых условий, предписанных Им, которые человек должен выполнить, не будет помогать человеку, извлекать из почвы его сердца горький корень обиды.
А посему, первой составляющей для исторжения горького корня обиды – является отрешение от всего того, что является средой в которой возникает обида.
Цена избавления от обиды.
1. Для исторжения корня обиды – необходимо отрешиться от всего того, что является средой, в которой возникновения обиды.
2. Для исторжения горького корня обиды – необходимо умаление самого себя в статус младенца.
3. Для исторжения горького корня обиды – необходимо разумное и волевое решение прощать своих обидчиков.
4. Для исторжения горького корня обиды – необходимо взирать на то, Кем является для нас Бог, и что сделал для нас Бог.
5. Для исторжения горького корня обиды – необходимо явление святости во взаимоотношениях со всеми.
6. Для исторжения горького корня обиды – необходимо обратиться к Богу лицом и извлекать драгоценное из ничтожного.
Вопрос четвёртый: Какие результаты мы испытаем на себе, когда корень обиды будет исторгнут? Или: По каким результатам следует судить, что корень обиды исторгнут из нашего сердца?
Награда за победу над обидой.
При исследовании признаков, являющихся результатами свободы от обиды следует иметь в виду, что быть свободными от обиды означает – не только, не обижаться, но и не обижать.
Что на практике означает – Не злословить ближнего.
Не принимать худой молвы друг о друге.
Не передавать худой молвы друг о друге.
Не наносить сознательно ущерба ближнему.
Снисходить к немощам ближнего.
Не использовать ближнего в корыстных целях.
Возмещать ближнему, нанесённый нами ущерб.
Итак, первым признаком, являющимся результатом свободы от власти обиды, на который я хотел бы обратить наше внимание – это способность принимать посланника Бога.
1. Результатом свободы от власти обиды – будет являться способность принимать посланника Бога.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
Дело в том, что человек, сердце которого является средой, в которой может возникать обида, на самом деле, не сможет принимать, ни посланника Бога, ни разумеется Самого Бога.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Мф.7:18).
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).
Принимать посланника Бога – оказывать ему сугубую честь:
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей (1.Тим.5:17,18).
Принимать посланника Бога – соглашаться с вердиктом его суда и принимать его обличения, как милость:
Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс.140:5).
Принимать посланника Бога – не вступать с ним в спор:
Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ – как спорящие со священником. И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою (Ос.4:4,5).
Принимать посланника Бога – разделять с ним его награду:
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:40,41).
Принимать посланника Бога – принимать прощение грехов.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Принимать посланника Бога – следовать за ним и служить ему:
И пошел Илия оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею, и сказал:
Позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе? Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему (3.Цар.19:19-21).
Принимать посланника Бога – подражать его вере:
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1.Кор.4:16).
Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас (Флп.3:17).
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Ев.13:7).
Принимать посланника Бога – принимать его милоть:
И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана; и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, – Он Самый?
И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли (4.Цар.2:12-15).
2. Результатом свободы от власти обиды – будет являться наша реакция на обиду, выраженная в нашем благодушии.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2.Кор.12:10).
Благодушествовать – Делаться угодным Богу.
Вызывать благоволение у Бога и у людей.
Проявлять доброжелательность к нуждающимся в свете.
Быть довольным и удовлетворенным в Боге.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям,
От которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти,
Которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:3-10).
Разумеется, чтобы благодушествовать в обидах и претерпевая недостатки, быть довольным во всевозможных утратах – необходимо две вещи: радоваться в Господе, и учиться соразмерять свои потребности, со своим возможностями.
Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства. Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.
Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Флп.4:10-13).
3. Результатом свободы от власти обиды – будет являться чистое сердце, способное видеть Бога.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).
Начальнику хора. Псалом Давида, Когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии.
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня (Пс.50:1-14).
И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени. Моисей сказал: покажи мне славу Твою.
И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать – помилую, кого пожалеть – пожалею. И потом сказал Он: Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь:
Вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо (Исх.33:17-23).
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия (Ин.3:3).
Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:16).
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять (Иез.36:27).
4. Результатом свободы от власти обиды – будет являться способность быть миротворцами.
Что на самом деле означает – искать мира, преследовать цели мира, платить цену за обретение мира, сохранять мир.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Быть миротворцем: это в первую очередь – обладать способностью прощать так, как простил нас Христос.
Облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:12-15).
Согласно данного места, человек, не имеющий владычества мира в своём сердце – не может быть миротвроцем.
А чтобы мир Божий стал владыкою нашего сердца, необходимо облечься в одеяния любви Божией, состоящей из совокупности таких разноцветных тканей, как милосердие, благость, смиренномудрие, кротость и долготерпение. Только после этого, мы сможем избавляться от обиды и прощать своих обидчиков.
5. Результатом свободы от власти обиды – будет являться способность, не сомневаться в ответе на свою молитву.
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:23-26).
Следует обратить внимание на такой фактор, что способность прощать обиду, и таким образом избавляться от неё, зависит от степени сотрудничества нашей веры с верой Божией.
Наличие сомнения в молитве – это результат неповиновения вере Божией. Сомнение сделает нас неспособными сотрудни-чать своей верой с верой Божией.
В силу чего, мы блокируем помощь Бога и не допускаем Его, чтобы Он исцелил нанесённые нам раны. А сами по себе, без помощи Бога, избавиться от власти обиды, мы не сможем. Потому, что власть обиды – это власть ада . . .
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих (Иак.1:5-8).
6. Результатом свободы от власти обиды – будет являться способность иметь внутри себя Царство Божие.
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).
Иметь внутри себя Царство Божией означает – быть Царством Небесным или же, быть царём и священником Богу.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).
Рассматривая, в чём состоит суть Царства Небесного, мы пришли к выводу, что – во-первых:
1. Определением и территорией Царства Небесного, во главе Которого стоит Бог – является Сын Божий Иисус Христос:
2. Определением Царства Небесного – является новый человек, во Христе Иисусе, созданный по Богу Иисусом Христом.
3. Определением Царства Небесного – является изменённый характер человека, соответствующий характеру Бога:
4. Определением Царства Небесного – является способность ходить в заповедях Божии и соблюдать и выполнять уставы Его.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять (Иез.36:27).
5. Определением Царства Небесного – является способность быть солью земли.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
6. Определением Царства Небесного – является способность быть городом на вершине горы и свечою на подсвечнике в доме.
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).
7. Определением Царства Небесного – является наша органическая причастность к Телу Христову.
Из чего следует, что Царство Небесное – это Тело Христово, в лице невесты Агнца, которая является светом, образно представленной, в лице вышнего Иерусалима.
В то время, как спасённые народы, сами по себе не являются светом, так как освещаются и ходят во свете этого Иерусалима.
И пришел ко мне один из семи Ангелов, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:9-27).
Я напомню, признаки или составляющие, по которым следует определять свою причастность к Телу Христову. Это:
1. Правильное отношение к дарам благодати.
2. Проявление любви Божией друг ко другу.
3. Посвящение Богу и Его делегированной власти.
4. Служение, восполняющее скудость святых.
5. Способность хвалиться благодатью Божией.
6. Способность возгревать дар Божий.
7. Плата за причастность к брачному контракту с Богом.
8. Плата за место; за жертвенник и, за всесожжение.
9. Правильное отношение к своему служению.
10. Разумение, являться пред Богом, с даром эквивалентным или соответствующим нашему благословению.
August 23, 2013 - Friday
August 23, 2013
Friday
Pastor Arkady Khemchan