August 22, 2021 - Sunday

Date:
August 22, 2021

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:
Tithes

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сопровождение к десятинам:          

An accompaniment to tithes:

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Ев.11:6).

But without faith it is impossible to please Him, for he who comes to God must believe that He is, and that He is a rewarder of those who diligently seek Him. (Hebrews 11:6).

Фраза «приходящий к Богу» означает – приступающий к Богу; приближающийся к Богу; ищущий Бога; и поклоняющийся Богу.

The phrase “who comes to God” means – drawing near to God, searching for God, and worshipping God.

Встаёт вопрос: Каким же образом совершать служение десятин и приношений в вере и с верою, чтобы чтить Бога?

A question arises: How must we fulfill the service of tithes and offerings in faith and with faith in order to honor God?

Согласно Писанию, угодить Богу – это активизировать Его, действием своей веры к изречению того Слова, которое Он хотел бы изречь, что означает, повиноваться своей верой, Вере Божией. 

According to the Scriptures, to please God is to activate Him by the action of your faith to the utterance of the Word that He would like to utter, which means to obey your faith to the Faith of God.

Если человек, всякий раз приближаясь к Богу в сфере приношения десятин, ищет не Бога в сфере приношения десятин, а ищет умножение своих финансов, то согласно Писанию, Бог всякий раз убивает его в этой сфере.

If a person, each time approaching God in the area of ​​tithes offering, is not looking for God in the area of ​​tithes offering, but seeks to multiply his finances, then according to Scripture, God always kills him in this area.

В приношении десятин, чтобы угодить Богу – необходимо повинуясь своей верой, Вере Божией - почитать себя десятиной Бога, что на практике означает – называть несуществующее усыновление своего тела, искуплением Христовым, как существующее.

In the offering of tithes, in order to please God, it is necessary, obeying your faith to the Faith of God, to honor yourself as the tithe of God, which in practice means to call the non-existent adoption of our body, through the redemption of Christ, as existing.

Угождая Богу, в почтении Его десятинами и приношениями, мы всыпаем огонь Его желаний, в золотую кадильницу, чтобы обрести благоволение пред Его Лицом.  

Pleasing God, in reverence for His tithes and offerings, we pour the fire of His desires into a golden censer in order to find favor in His face.

Когда же приближаясь к Богу, в приношении десятин, мы ищем умножение наших финансов, мы всыпаем в нашу кадильницу огонь своих желаний, и таким путём, выдаём себя за Бога.

When, approaching God, in the offering of tithes, we seek to multiply our finances, we pour the fire of our desires into our censer, and in this way, we pass ourselves off as God.

*Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 

И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал (Лев.10:1-3).

Then Nadab and Abihu, the sons of Aaron, each took his censer and put fire in it, put incense on it, and offered profane fire before the LORD, which He had not commanded them. So fire went out from the LORD and devoured them, and they died before the LORD. 

And Moses said to Aaron, "This is what the LORD spoke, saying: 'By those who come near Me I must be regarded as holy; And before all the people I must be glorified.' " So Aaron held his peace. (Leviticus 10:1-3).

Чуждый огонь в служении Богу, всегда подразумевает человека, преследующего свои собственные интересы; в то время как огонь Господень, взятый с жертвенника всесожжений, подразумевает человека, преследующего интересы Бога.

A false fire in the service of God always implies a person pursuing his own interests; while the fire of the Lord, taken from the altar of burnt offerings, implies a person pursuing the interests of God.

*И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15).

And all Judah rejoiced at the oath, for they had sworn with all their heart and sought Him with all their soul; and He was found by them, and the LORD gave them rest all around. (2 Chronicles 15:15).

Клятва всегда подразумевает освящение или отделение Богу того, что находится в нашем распоряжении, но принадлежит Богу. Это и означает – взыскать Бога в сферах Ему принадлежащих, от всего сердца и со всем усердием.

An oath always implies the consecration or separation to God of what is in our possession but belongs to God. This also means - to seek God in the spheres that belong to Him, with all our heart and with all diligence.

*Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий, и вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас (2.Пар.15:1-3).

Now the Spirit of God came upon Azariah the son of Oded. And he went out to meet Asa, and said to him: "Hear me, Asa, and all Judah and Benjamin. The LORD is with you while you are with Him. If you seek Him, He will be found by you; but if you forsake Him, He will forsake you. For a long time Israel has been without the true God, without a teaching priest, and without law. (2 Chronicles 15:1-3).

Исходя из этого пророчества, оставить Бога, означает – приходя к Нему, искать процветания, здоровья, помазания не в Нём, и не для Него, а чтобы восполнить свои собственные желания.

Based on this prophecy, leaving God means - coming to Him, looking for prosperity, health, anointing not in Him, and not for Him, but to fulfill your own desires.

Принося свои десятины и приношения в соответствии предписаний Божиих – мы, таким образом, являем Ему своё благоволение, что неизменно вызывает Его ответное к нам благоволение.

By offering our tithes and offerings in accordance with the decrees of God, we thus show our favor to Him, which invariably causes His reciprocal favor to us.

*И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия (Кол.3:23-25). 

And whatever you do, do it heartily, as to the Lord and not to men, knowing that from the Lord you will receive the reward of the inheritance; for you serve the Lord Christ. But he who does wrong will be repaid for what he has done, and there is no partiality. (Colossians 3:23-25).

Когда мы поклоняемся Богу в служении десятин и приношений от души, как для Господа, мы находим Бога в сферах бездны, лежащей долу, которая представляет все земные благословения.

When we worship God in the service of tithes and offerings from the soul, as for the Lord, we find God in the realms of the abyss lying down the valley, which represents all earthly blessings.

В результате чего, находясь в Его присутствии, мы начинаем обладать властью над благословениями бездны, лежащей долу. 

As a result, when we are in His presence, we begin to have power over the blessings of the abyss that lies down.

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф.18:18).

"Assuredly, I say to you, whatever you bind on earth will be bound in heaven, and whatever you loose on earth will be loosed in heaven. (Matthew 18:18).

Дословный перевод этих слов с греческого языка и истинный смысл, гласит: «Истинно говорю вам: что вы можете связать и разрешить на земле только то, что к тому времени, уже будет связано и разрешено на небе».

The literal translation of these words from the Greek language and the true meaning, reads: "Truly I say to you: that you can bind and resolve on earth only that which by that time will already be connected and resolved in heaven."

А всё то, что связано и разрешено на небесах, представлено в Писании, в порядке начальствующего учения Христова, которое становится актуальным и легитимным, когда начинает пребывать в нас, и мы начинаем пребывать в нём.

And everything that is connected and permitted in heaven is presented in Scripture, in the order of the commanding teaching of Christ, which becomes actual and legitimate when it begins to dwell in us, and we begin to dwell in it.

*И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Now this is the confidence that we have in Him, that if we ask anything according to His will, He hears us. And if we know that He hears us, whatever we ask, we know that we have the petitions that we have asked of Him. (1 John 5:14-15)

Август 22, 2021 – Десятины

Служение:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Сопровождение к десятинам: 

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Ев.11:6).

Фраза «приходящий к Богу» означает – приступающий к Богу; приближающийся к Богу; ищущий Бога; и поклоняющийся Богу.

Из этого изречения следует, что любое служение Богу, включая служение десятин и приношений, которое мы сейчас будем совершать без наличия веры, не может угодить Богу.

Встаёт вопрос: Каким же образом совершать служение десятин и приношений в вере и с верою, чтобы чтить Бога?

Согласно Писанию, угодить Богу – это активизировать Его, действием своей веры к изречению того Слова, которое Он хотел бы изречь, что означает, повиноваться своей верой, Вере Божией. 

И тем самым, доставить Ему удовольствие, и обратить на себя Его благоволение или Его благодать.

Следует отметить, что согласно приведённому тексту, а оно в Писании не единственное: когда мы приходим к Богу и ищем Бога в соответствии требований Его воли, мы действуем по вере.

Если человек, всякий раз приближаясь к Богу в сфере приношения десятин, ищет не Бога в сфере приношения десятин, а ищет умножение своих финансов, то согласно Писанию, Бог всякий раз убивает его в этой сфере.

Потому, что всякий раз приближаясь к Богу в приношении десятин, человек преследует свои собственные желания и интересы, и тем самым, ставит их выше интересов Божиих.

Такая позиция всегда глубоко ранит и оскорбляет Бога. И вместо благоволения, вызывает или возбуждает Его гнев. 

В приношении десятин, чтобы угодить Богу – необходимо повинуясь своей верой, Вере Божией – почитать себя десятиной Бога, что на практике означает – называть несуществующее усыновление своего тела, искуплением Христовым, как существующее.

Угождая Богу, в почтении Его десятинами и приношениями, мы всыпаем огонь Его желаний, в золотую кадильницу, чтобы обрести благоволение пред Его Лицом.  

Когда же приближаясь к Богу, в приношении десятин, мы ищем умножение наших финансов, мы всыпаем в нашу кадильницу огонь своих желаний, и таким путём, выдаём себя за Бога.

*Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 

И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал (Лев.10:1-3).

Чуждый огонь в служении Богу, всегда подразумевает человека, преследующего свои собственные интересы; в то время, как огонь Господень, взятый с жертвенника всесожжений, подразумевает человека, преследующего интересы Бога.

Вера человека – это его повиновение и послушание клятвенным заповедям Божиим. И такая вера, всегда представляет и преследует интересы Бога, и вращается вокруг интересов Бога. 

В то время как неверие – это непослушание и неповиновение человека заповедям Божиим. И такое неверие, хотя и пытается служить Богу и использовать те же тексты Писания.

Однако в этом служении, оно всегда представляет собственные интересы, и вращается вокруг собственных интересов.

*И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15).

Клятва всегда подразумевает освящение или отделение Богу того, что находится в нашем распоряжении, но принадлежит Богу. И такая клятва, или такое отделение, всегда призвано сопровождаться, не в унынии, а в радости.

Это и означает – взыскать Бога в сферах Ему принадлежащих, от всего сердца и со всем усердием.

*Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий, и вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас (2.Пар.15:1-3).

Исходя из этого пророчества, оставить Бога, означает – приходя к Нему, искать процветания, здоровья, помазания не в Нём, и не для Него, а чтобы восполнить свои собственные желания.

Служение и поклонение Богу в отдавании Ему десятин и приношений является одним из мощных и уникальных видов поклонения, в котором человек воочию и на деле может признавать над собою власть Бога и выражать свою любовь Богу.

Принося свои десятины и приношения в соответствии предписаний Божиих – мы, таким образом, являем Ему своё благоволение, что неизменно вызывает Его ответное к нам благоволение.

*И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия (Кол.3:23-25). 

Из этого предписания следует, что когда мы поклоняемся Богу в служении десятин и приношений от души, как для Господа, мы находим Бога в сферах бездны, лежащей долу, которая представляет все земные благословения.

В результате чего, находясь в Его присутствии, мы начинаем обладать властью над благословениями бездны, лежащей долу. 

Другими словами говоря, мы можем связать или обладать на земле только тем, что связано или определено для нас на небесах.

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф.18:18).

Дословный перевод этих слов с греческого языка и истинный смысл, гласит: «Истинно говорю вам: что вы можете связать и разрешить на земле только то, что к тому времени, уже будет связано и разрешено на небе».

А всё то, что связано и разрешено на небесах, представлено в Писании, в порядке начальствующего учения Христова, которое становится актуальным и легитимным, когда начинает пребывать в нас, и мы начинаем пребывать в нём.

*И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).