Skip to main content

Август 20, 2024 – Вторник

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).

2. Услышь меня – ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце – призван являться  наперсник судный, на груди первосвященника.

Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. (Лк.12:35).

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

При нарушении последовательности в устройстве порядка, судного наперсника, обуславливающего состояние и природу поклонника, судный наперсник, утрачивает своё назначение.

Образ судного наперсника – это образ совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Невежество в познании истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не позволит человеку – поклоняться в духе своей совести, не очищенной от мёртвых дел.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

Постоянная молитва – это наше упование на Бога, представленное на скрижалях нашего сердца, в двенадцати драгоценных камнях, в золотых гнёздах судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами патриархов.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два свойства поклонника, в достоинстве драгоценных камней рубина и топаза, давайте обратимся к исследованию третьего свойства поклонника

3. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое, мы можем слышать Бога, а Бог, может слушать нас и, проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.

А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).

Изумруд — последний минерал среди высшего класса драгоценных камней. В старославянском изумруды назывались «смарагд», что означало «зелёный». Подчёркивая аристократичность камня, его «неприступность» и прозрачность, люди прозвали его зелёным льдом.

Имя Бога, представленное в драгоценном изумруде, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Адар», что в переводе на русский язык означает – Огонь Сияющий.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того;

Соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:1-4).

Исходя из имеющегося изречения, святые, которые посредством познания Бога, прилепятся к Богу или, привяжут себя к Богу, сохранят своё право, на жизнь вечную.

А те святые, которые пренебрегут данным постановлением – будут исторгнуты из уст Божиих, как претенденты, на достоинство поклонника и, последуют в погибель вечную.

Глагол «прилепляться» на иврите обуславливает и сочетает в себе, в первую очередь, условия уникальных в своём роде взаимоотношений между Богом и человеком, и только затем уже, как эталон этих возвышенных отношений, этот глагол переносится на взаимоотношения между брачными партнёрами.

1.   Прилепляться – искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.    Быть готовым выполнять волю.

7.    Усердно преследовать.

8.    Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от поставленной Богом цели.

10.  Придерживаться взятых на себя обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

Исходя из многих постановлений Писания, именно эти условия, за право поклоняться Богу в духе и истине, и положены были в правовые основания для контракта, или для выстраивания отношений между Богом и человеком, чтобы дать Богу юридическую платформу или, правовую возможность сокрыть и поместить нас во Христе, а Христу, в свою очередь, вселиться в нас.

Быть поклонником Бога, поклоняющимся Ему в духе и истине означает – прилепляться к Богу, через познание и соблюдение заповедей Господних, что позволит Богу, изгнать восстающие на нас народы, которые больше нас и сильнее нас.

Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас (Вт.11:22-23).

Прилепляться к Богу – это познавать Бога, в соработе несения своего креста, с крестом Христовым, что на практике означает – обмениваться с Ним судьбами.

А, для этой цели – необходимо умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний. В противном случае, обмен судьбами со Христом, будет невозможен.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).

Чтобы прилепиться к Богу – необходимо, в границах учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, задействовать полноту всех волевых и разумных возможностей, при соработе нашей веры с верой Божией.

Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8). Итак,

1. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не сообщаться с народами, живущими вокруг нас и среди нас, но не являющихся поклонниками Бога Израилева. Итак:

Встаёт вопрос: Если мы хотим быть поклонниками Бога то, по каким критериям следует определять тех людей, которые живут среди нас, но с которым, нам не следует сообщаться?

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Исходя из имеющегося определения, люди производящие разделения, вопреки учению Христову и, выходящие из своего собрания – являются противниками Христа.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,

То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).

Общение с такими людьми или, оправдание их позиции – это противление Христу и утрата своего достоинства во Христе.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим;

Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. (Мф.12:33).

2. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не воспоминать имени богов, которым они поклоняются.

Чтобы дать определение богам, которым поклоняются живущие среди нас народы, в лице людей – душевных, беззаконных и нечестивых, следует учитывать, что всё то, от чего мы зависим – является нашим божеством, нашим упованием и, нашим поклонением.

В силу этого, нам необходимо вновь, указать на характеристики, определяющие поклонение в духе и истине. Дело в том, что:

Под духом, имеется в виду – молитва, исходящая из сердца. А, под истиной, имеется в виду – порядок, в котором происходит поклонение.

А, сам порядок – определяется наличием истин, отвечающих требованиям двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанными на скрижалях нашего сердца.

Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:

У истинных поклонников, поклоняющиеся Богу в духе и истине, чувства находятся под управлением их обновлённого ума и, обслуживают интересы их обновлённого ума.

В то время как у людей душевных, беззаконных и, нечестивых – их не обновлённый ум, находится под зависимостью их растлевающих желаний и, обслуживает их желания.

Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:

Поклонники, поклоняющиеся Богу в духе и истине – ищут познание о Боге и, о Его совершенной воле.

В то время как люди душевные, беззаконные и нечестивые – ищут заполучить материальные благословения и, доступ, облечься в полномочия даров духовных.

Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:

Поклонники, поклоняющиеся Богу в духе и истине – умеют отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя. В силу чего, повинуются власти человека, поставленного над ними Богом.

В то время как люди душевные, беззаконные и нечестивые – сами избирают себе учителей, которые льстили бы их слуху.

Подводя итог определению свойства поклонника, в функции привязывания самого себя к Богу следует, что ключом к овладению этим свойством – является поклонение, выраженное в постоянной молитве, протекающей в духе и истине.

Постоянная молитва, выражает себя в терпении Христовом, которое делает нас способными ожидать и уповать на Бога ровно столько, сколько необходимо для получения, имеющегося у нас обетования.

4. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог получает возможность, постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, во втором ряду снизу, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Драгоценный камень карбункул – это пироп – один из самых древних драгоценных камней, известный людям.

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип, в постоянной памяти пред Богом – это функции, выраженные в нашей способности – постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,

К показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.

Термин «хвалы» является неким юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.

Хвалить – чтить, почитать; славить.

Славословить, восхвалять, прославлять.

Благодарить; быть благодарным.

Представлять доказательства.

Сиять, излучать свет, светиться.

1.  Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

1.  Хвала, в проявлении славословия – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

2.  Хвала – является атмосферой, климатом и средой, в которой пребывает Бог; в которой проявляет Себя Бог и, в которой Он становится щитом нашего упования и нашего спасения.

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).

1. Молитвенный вопль, продолжающийся день и ночь, остаётся без ответа до тех пор, пока в него не вплетается хвала, в славословии.

2. Молитвенный вопль, растворённый славословием, должен быть связан с родословной Израиля и служить доказательством органической причастности к отцам Израиля.

3. Молитвенный вопль, растворённый славословием, служит определением и доказательством упования на Бога.

Отсутствие хвалы, в молитвенном вопле – служит доказательством того, что человек, не имеет причастности к отцам Израиля и, отказывается уповать на Бога.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Отказ наблюдать за своим путём – это отказ нести возложенную на нас Богом ответственность или, утрата своего достоинства и своего места в Теле Христовом.

Определением праведности – является исполнение своего призвания, которое выражается в соблюдении и сохранении своего достоинства, которое определяется местом в собрании святых на которое поставил нас Бог.

Только праведным, которые творят правду в том, что наблюдают за своим путём или держатся и сохраняют своё место, в Теле Христовом – прилично хвалить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Приличный  правовой, подобающий.

Достойный, подходящий, прекрасный.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Праведный –

1.  Отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Хвала, выраженная в молитве прошения, с благодарением – это и есть, поклонение Богу в духе и истине, что даёт возможность Богу, действовать через нас на планете Земля.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6-7).

Молитва благодарения, в сфере Крови Завета – это определённый формат, в котором призвано происходить поклонение Богу, в котором человек призывает Бога, с позиции имеющегося у него оправдания.

Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1.Фес.5:16-18).

Чтобы нам, как поклонникам Бога, определить, в каком порядке следует приносить жертву хвалы и, за какие конкретные вещи, необходимо благодарить Бога – нам потребуется Урим, как откровение свыше, обусловленный уставами Господними.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Если человек, не будет научен уставам, предписывающим, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – его поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей.

Молитвенный вопль, который не представляет доказательств на просимое и, в который не вплетена хвала за предмет просимого нами избавления или обеспечения – останется без ответа.

Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня. Да придет моление мое пред лице Твое; по слову Твоему избавь меня (Пс.118:169-170).

  1.  Вразуми – испытывать и разуметь волю Божию.

  2.  Вдумываться в тайну сокрытого слова.

  3.  Позволить Богу передать Своё разумение.

  4.  Обрести способность отличать добро от зла.

  5.  Быть приготовленным внимать слову Бога.

  6.  Быть наставленным на пути правды.

  7.  Обдумывать происшедшее и сопрягать с будущим.

  8.  Быть вразумлённым событиями и временем.

  9.  Быть наученным заботе и ухаживанию о полученных Словах.

10.  Получать мудрость, для объяснения причин происходящего.

11.  Благоразумно поступать и мудро действовать.

12.  Быть способным расширять пределы своего наследия.

Чтобы приносить жертву хвалы, в порядке приписываемых Богом уставов, необходимо всё время наблюдать связь хвалы с уставами.

Хвала – оценка деяний, произведённых Богом.

Высвобождение славы Божией, сокрытой в Его уставах.

Демонстрация достоинств, которыми обладают уставы Бога.

Отдавание почестей Слову Бога, сокрытому в Его уставах.

Славословие мудрости, находящейся в уставах Божиих.

Хвалебный гимн словам Бога, отражённым в Его уставах.

Явление силы Божией, исходящей из уставов Божиих.

Назначение хвалы – заключается в высвобождении сокровищ, сокрытых в уставах Божиих, из невидимой сферы, в видимую.

Уста мои произнесут хвалу, когда уставы Твои будут пребывать в моём сердце и, станут достоянием моего сердца.

  1.  Будут бить ручьём или ключом жизни.

  2.  Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.

  3.  Будут изрекать сокровенное.

  4.  Будут провозглашать Твою свободу.

  5.  Будут утверждать Твои повеления.

  6.  Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.

  7.  Будут поступать по повелениям Твоих уставов.

  8.  Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.

  9.  Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.

10.  Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.

1.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано являть жизнь Бога, и бить ключом жизни из недр нашего сердца:

Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. “Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?” (Пс.77:20).

2.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано струится из нашего сердца потоком, в направлении сердца Бога:

Вода, которую Я дам жаждущему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:14).

3.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано изрекать в притчах, сокровенное от создания мира:

Да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира (Мф.13:35).

4. Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано провозглашать манифест свободы от долгов и рабства:

И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя (Лев.25:10).

5.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – это сила, призванная утверждать то, что Бог соделал для Своего народа:

Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:29).

6.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано вращаться вокруг наследия надежды, дарованной Богом:

Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.

И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: “кости сухие! слушайте слово Господне!” Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь (Иез.37:1-6).

7. Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано участвовать в исполнении уставов Божиих:

И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его,

Будет ли он поступать по закону Моему, или нет; а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни (Исх.16:4-5).

8. Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано высвобождать жизнь, сокрытую в уставах Божиих:

Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии, чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека, чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию? (Иов.38:25-27).

9.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано призывать Бога, на основании Его уставов:

Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое,

Всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно (Соф.3:8-9).

10.  Назначение жертвы хвалы в поклонении – призвано протекать под воздействием силы уставов Божиих:

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Март  03, 2017 – Пятница

08.20.24, 08.20.2024, 08-20-24, 08-20-2024, 08/20/24, 08/20/2024, 2024-08-20, 24-08-20

August 20, 2024 - Tuesday

Date:

August 20, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.