Август 19, 2012 – Воскресенье
Август 19, 2012
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).
Главное назначение суда во взаимоотношениях Бога со Своим народом – это:
1. Признание Своего народа праведным.
2. Провозглашение Своего народа праведным.
3. Признание Своего народа невиновным.
4. Провозглашение, не заслуживающим наказания.
Условием для облечение в правосудие – является водительство Святого Духа, через которое мы получаем право и способность судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
1. Чтобы соприкасаться с умом Христовым, в Лице Святого Духа – нам необходимо принять Христа в своё сердце; и одновременно – позволить Богу, поместить себя во Христе.
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо под страхом смерти, не смешивать и отличать от возможностей своего ума.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).
4. Чтобы воспользоваться возможностями ума Христова, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
Благочестие – это благость Бога или проявление Его добродетели, исключительно только к Своему народу.
Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).
Благочестие или благость, происходит от корня глагола – отблагодарить, обеспечить, позаботиться и приготовлять.
Человек, принявший Христа, но не заключивший с Ним завет в крещении водою – осуждён будет и истребится.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:14).
Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).
Происхождение и сущность благочестия.
1. Благочестие представлено в Писании, как некое определение и свойство, относящееся исключительно к Личности Бога:
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог (Лк.18:19).
И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия (Ис.11:2).
Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды (Пс.142:10).
2. Благочестие представлено в Писании, как некое законополо-жение благодати, определяющее Бога и, исходящее от Бога:
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним,
И посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:4-7).
3. Благочестие представлено в Писании, в жертве Сына Божьего, приводящей человека в совершенство:
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними (Ев.10:1).
4. Благочестие представлено в Писании, как составляющая плода, взращённого от нашей соработы со Святым Духом:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22).
Плод духа состоит во всякой благости, праведности и истине (Еф.5:9).
5. Благочестие представлено в Писании, как некое одеяние, в которое призваны облечься святые:
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость (Кол.3:12).
6. Благочестие представлено в Писании, как наследие, передаваемое от отца к сыну:
Благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род (Пс.99:5).
7. Благочестие представлено в Писании, как завет, который Бог заключает со Своим народом в момент обручения:
И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19).
Назначение благочестия.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
1. Соприкосновение с тайной Бога.
2. Явление Бога во плоти.
3. Оправдание Бога в духе.
4. Показание Бога во Христе Ангелам.
5. Проповедь о Христе в народах.
6. Принятие Христа в мире верою.
7. Вознесение Христа во славе.
Благочестие – призвано показывать Бога Ангелам.
1. Суть и назначение Ангелов, во взаимоотношениях с Богом.
2. Способ и образ показания Христа Ангелам.
3. Результаты в нашей жизни от показания Христа Ангелам.
4. Выгода Ангелов и Бога от нашего показания Им Христа.
Способ и образ показания Христа Ангелам.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).
Многоразличная премудрость Бога познаётся начальствами и властями на небесах, когда дети Божии начинает проявлять себя, в соработе и отношениях с Богом:
1. В формате Его порядка.
2. В формате Его дел.
3. В формате Его определённых истин.
Соработа с Богом в формате Его порядка.
Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.
Назначение порядка – это делать оценку, оценивать; измерять; взвешивать; производить суд; устроять.
Соработа с Богом, в формате Его порядка, неразрывно связана, с такими понятиями и дисциплинами, как:
1. Определённое место.
2. Определённое время.
3. Определённый устав.
4. Определённый Дух.
Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет.
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно (1.Кор.14:33-40).
Смысл заключённый в соработе с делами Бога.
Дела Бога, которые совершаются, в формате Его порядка, совместно с Его народом. Это:
1. Поставление Скинии.
2. Устройство жертвенника.
3. Освящение жертвенника.
4. Принесение жертвы.
5. Совершение пасхальной вечери.
Соработа с Богом, в поставлении Скинии.
И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями. Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе (Исх.25:31,40).
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой (Чис.2:1-2).
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,
Кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).
Соработа с Богом, в устройстве жертвенника.
Поставь жертвенник Господу Богу твоему, на вершине скалы сей, в порядке, и возьми второго тельца и принеси во всесожжение на дровах дерева, которое срубишь (Суд.6:26).
Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего,
Я приду к тебе и благословлю тебя; если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
И не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя (Исх.20:24-26).
Жертвенник из земли – поклонение в возрождённом духе человека.
Жертвенник из двенадцати нетёсанных камней – указывает на присутствие Божьего порядка, выраженного в теократии.
Ступени жертвенника – указывают на степень и качество этого порядка, выраженного в теократии.
Назначение ступеней – это восхождение к жертвеннику Бога, восходя по ним, Он даёт оценку степени и качеству жертвенника.
И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем (Отк.11:1).
И сделай жертвенник из дерева ситтим длиною пяти локтей и шириною пяти локтей, так чтобы он был четыреугольный, и вышиною трех локтей. И сделай роги на четырех углах его, так чтобы роги выходили из него; и обложи его медью.
Сделай к нему горшки для высыпания в них пепла, и лопатки, и чаши, и вилки, и угольницы; все принадлежности сделай из меди. Сделай к нему решетку, род сетки, из меди, и сделай на сетке, на четырех углах ее, четыре кольца медных;
И положи ее по окраине жертвенника внизу, так чтобы сетка была до половины жертвенника. И сделай шесты для жертвенника, шесты из дерева ситтим, и обложи их медью;
И вкладывай шесты его в кольца, так чтобы шесты были по обоим бокам жертвенника, когда нести его. Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе, так пу
August 19, 2012 - Sunday
August 19, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan