Август 18, 2023 – Пятница
Август 18, 2023
Повторение за: Август 20, 2021
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
Здесь нам представлена – повелевающая заповедь. И для выполнения этой заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.
В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.
В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
1. Господи – Ты Крепость моя!
2. Господи – Ты Твердыня моя!
3. Господи – Ты Прибежище мое!
4. Господи – Ты Избавитель мой!
5. Господи – Ты Скала моя!
6. Господи – Ты Щит мой!
7. Господи – Ты Рог спасения моего!
8. Господи – Ты Убежище моё!
1. Какими характеристиками определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?
2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?
3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?
4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?
Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?
8. Составляющая цены, дающая основание Богу, быть нашей Скалой – состоит в нашем решении, и в нашей способности, скрываться от Филистимлян, в ущелье скалы Етама.
Этот образ, мы будем рассматривать в храме нашего тела, в иносказаниях событий, которые произошли с Самсоном, после того, когда Филистимляне сожгли огнем его жену, и дом её отца.
*Самсон сказал им: хотя вы сделали это, но я отмщу вам самим и тогда только успокоюсь. И перебил он им голени и бедра, и пошел и засел в ущелье скалы Етама (Суд.15:7,8).
При этом следует обратить внимание на одну, весьма значимую закономерность, а именно: Библия – это весьма экономичная Книга, которая содержит в себе, только те события и высказывания, которые имеют прямое отношение, к нашему спасению – выраженному, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
И, чем больше места, Библия, уделяет какому-либо событию, тем больше значимости, имеет это событие, для устроения самого себя в дом молитвы, с позиции которого, мы призваны наследовать всякое обетование, а в частности, наследовать обетование, содержащее в себе, усыновление нашего тела, искуплением Христовым.
Пещера скалы «Етам» означает – прочный; долговечный.
Название «Етам», данная скала, получила от селения – Етам, в пределах которого она находилась.
И, как вы уже поняли, имеющееся событие, связанное с пещерой в скале – Етама, со всеми его персонажами, мы будем рассматривать, как в недрах своего естества, так и в недрах Святилища, в лице невесты Агнца, к которой мы призваны иметь органическое причастие.
В противном случае, это событие, будет для нас просто, некой историей, которая лично к нам, не имеет никакого отношения.
Причину, по которой Самсон укрылся в ущелье Скалы Етама, следует рассматривать в контексте всех событий, которые произошли с Израилем, при рождении Самсона, и после его смерти.
В это время Израиль, был предан Богом в руки Филистимлян на сорок лет за то, что они оставили Его, и стали делать злое, пред Его очами.
И, когда время возмездия, в пределах сорока лет, близилось к концу, в котором Бог, утолял голод и жажду Своей святости – Бог воздвиг Израилю Самсона, который был Судиею Израиля двадцать лет, и который призван был Богом, спасти их от Филистимлян.
Имя «Самсон», на иврите означает – солнышко или солнечный, что указывает на тот фактор, что его имя несло в себе смысл, относящийся к нашему рождению, от семени слова истины, которая является светом жизни, которую тьма не может объять.
Разумеется, речь идёт, не о физическом солнце, а о Солнце, Которое выражает Себя, в нашем сердце – в святости истины, и в свете истины, содержащей в себе жизнь вечную.
*Ибо Господь Бог есть Солнце и Щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Более полная версия имени «Самсона», представляющая образ свойства и происхождения нашего нового человека, содержит в себе, более пространный, великий и судьбоносный для нас смысл:
Самсон – рождённый от солнца.
Принадлежащий солнцу.
Представляющий интересы солнца.
Выполняющий функции солнца.
Или же: Рождённый от великого светила.
Принадлежащий великому светилу.
Представляющий интересы великого светила.
Выполняющий функции великого светила.
Под именем Самсона – мы будем рассматривать нашего сокровенного человека, рождённого от семени слова истины который, для нашей души, и для нашего тела является солнцем, несущим свет жизни.
Предназначение нашего сокровенного человека, хорошо изложено, в первой главе, Книги Бытия, в предназначении великого светила, созданного Богом в четвёртый день.
Из содержания которой, становится ясным, а именно – какое предназначение, призвано было исполнять, созданное Богом солнце для земли, точно такое же предназначение – призван исполнять наш сокровенный человек, рождённый от семени слова истины, для нашего земного тела, созданного Богом из праха земного.
*И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.
И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы (Быт.1:14-18).
Исходя, из призвания солнца, в лице нашего нового человека – оно призвано освещать почву нашего сердца, дабы управлять в нашем естестве днём и ночью, и отделять свет от тьмы.
А теперь, обратимся к событиям, которые происходили в жизни Самсона, и которые являются предназначением, нашего сокровенного человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины, живущего в нашем перстном теле.
*Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Филистимлян на сорок лет. В то время был человек из Цоры, от племени Данова, именем Маной; жена его была неплодна и не рождала. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
Итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого; ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный; я не спросила его, откуда он, и он не сказал мне имени своего; он сказал мне:
“Вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий”. Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать с имеющим родиться младенцем.
И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею. Жена тотчас побежала и известила мужа своего и сказала ему:
Вот, явился мне человек, приходивший ко мне тогда. Маной встал и пошел с женою своею, и пришел к тому человеку и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с сею женщиною? Ангел сказал: я.
И сказал Маной: итак, если исполнится слово твое, как нам поступать с младенцем сим и что делать с ним? Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене; пусть не ест ничего, что производит виноградная лоза; пусть не пьет вина и сикера и не ест ничего нечистого и соблюдает все, что я приказал ей.
И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка. Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его.
Маной же не знал, что это Ангел Господень. И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его.
Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога. Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того,
И теперь не открыл бы нам сего. И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь. И начал Дух Господень действовать в нем в стане Дановом, между Цорою и Естаолом (Суд.13:1-25).
Имя отца Самсона «Маной», на иврите означает – место отдыха, что указывает, что наше сердце, стало местом Субботнего покоя, в котором успокоился Бог или нашёл Своё отдохновение.
Родители Самсона, Маной и его жена, были бездетными, потому что жена Маноя, была неплодна.
Под Маноем, в храме нашего тела, устроенного в покой Бога – следует рассматривать, наше правильное отношение к человеку, несущему за нас ответственность пред Богом, в Теле Христовом.
А, под матерью Самсона, в храме нашего тела – следует рассматривать, нашу причастность к Телу Христову, в лице жены, невесты Агнца, которая матерь всем нам.
Именно жена Маноя, особенным образом, получила от Бога откровение, что зачнёт и родит сына, что указывает на тот неизменный фактор, что все откровения и блага Бога, в достоинстве Его обетований, мы можем получить только в Теле Христовом.
Под Израильской землёй, находящейся под господством Филистимлян, следует рассматривать – наше перстное тело, которое искуплено Богом, и о котором Господь сказал, что Он печется о ней, и очи Его, непрестанно на ней, от начала года и до конца года.
*Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад;
Но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, – земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года (Вт.11:10-12).
Учитывая, что имя «Израиль» означает – воин молитвы, Под Израильтянами в храме нашего тела – следует рассматривать, молитвенные слова, сокрытые в нашем сердце, в формате Веры Божией, дающие нам способность, быть воинами молитвы.
А, вне нашего тела, под Израильтянами – следует рассматривать жену, невесту Агнца, в лице избранного Богом остатка, облечённого в достоинство воинов молитвы.
При этом следует разуметь, что Израильтяне, которые стали делать злое пред очами Бога, утрачивают своё право, называться – Израильтянами, в лице воинов молитвы.
*Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).
Под Филистимлянами, в храме нашего тела, живущими в земле Израилевой – следует рассматривать, нечестивые мысли, и растлевающие желания нашей необрезанной плоти, за которыми стоит власть ветхого человека, который является программным устройством падшего херувима в нашем теле.
А, под Филистимлянами, вне нашего тела – следует рассматривать категорию душевных людей, которые являются врагами всего того, что исходит от Духа Божия. А, следовательно, и врагами воинов молитвы.
*Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).
Итак, обратимся к начальным словам, исследуемого нами события, призванного служить для нас, ценой освящения, дающей нам право на власть, наследовать свой наследственный удел, в имени Бога – Скала Израилева, из которых следует, что:
«Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Филистимлян на сорок лет».
Следует отметить, что мера данного возмездия, призвана была служить, не просто банальным наказанием, для народа Израильского, а мерой для освящения народа Израильского – в котором Бог, давал возможность воинам молитвы, отделить себя от тех Израильтян, которые называли себя воинами молитвы, но таковыми не являлись.
И, разумеется, чтобы это наказание, могло явиться для сынов Израилевых, возможностью освящения – Богу, необходимо было воздвигнуть им человека, в достоинстве судии Израилева, посредством которого Он, будет производить, имеющейся род освящения, среди сынов Израиля.
При этом следует обратить внимание на то, что Бог, не искал какую-то группу людей, скреплённых общим союзом, посвятившим себя Богу.
Бог, искал одного человека, специально предназначенного Им, прежде создания мира, который мог бы, позволить Святому Духу, облечь его полномочиями отцовства Бога, чтобы Он мог, через него производить, имеющейся род освящения, который Он заключил в отрезок 40 лет.
Встаёт вопрос: Что это за род освящения, который Бог, заключил в знамение времени, сорока лет?
Ранее, мы уже рассматривали, какой образ стоит, за Библейским числом «40», и пришли к выводу, что число «40» является образом, в котором Бог, восполняет алкание и жажду Своей святости, как в человеке, так и над человеком. И, для одних, восполнение алкания святости Бога, служит к погибели. А, для других, для испытания, и для очищения от инородного вкрапления плоти. Итак, вспомним:
Чтобы восполнить алкание и жажду Своей святости, над допотопным миром – Бог, изливал на землю дождь, сорок дней и сорок ночей, в которых Он явил святость Свою, для погибели всего мира. А, для Ноя и его дома, явил Свою святость для очищения.
Чтобы дать народу закон – Бог позвал к Себе Моисея, на вершину горы Синая, и он пробыл у Господа сорок дней и сорок ночей, в которые он хлеба не ел, и воды не пил. В этих сорока днях – Бог явил Свою святость для погибели идолопоклонников. А для верных, явил Свою святость в их посвящении, в котором они, препоясавшись мечом, убили своих братьев, обратившихся в идолопоклонство.
В течении сорока дней и сорока ночей, в которые Илия, не только хлеба не ел, и воды не пил, но также, и не спал, когда шёл по пути к вершине горы Божией – Хорив, Бог явил Свою святость, для одних к погибели. А, для других, к спасению.
Чтобы испытать Сына Божия, в достоинстве Сына Человеческого, и таким путём, приготовить Его, к выполнению совершенной воли, Своего Небесного Отца, Святой Дух – повёл Его в пустыню на сорок дней и сорок ночей, для искушения от диавола.
Отсюда следует, что образом сорока лет освящения, в которых Бог, предал сынов Израилевых в руки Филистимлян – призван, приготовить нас к сретенью с Господом на воздухе, путём разрушения, в наших перстных телах державы смерти, чтобы воздвигнуть в храме нашего тела державу воскресения, и облечь наше перстное тело, в нетление.
Именно такой род освящения – является ценой, которая даёт основание Святому Духу, ввести нас, в предлежащий нам наследственный удел, в имени Бога – Скала Израилева.
Следующий аспект освящения, состоит в том, что Бог, вызывает из вечности, предназначенного Им человека, который возглавит, имеющееся освящение, и избавит сынов Израилевых от Филистимлян
«В то время был человек из Цоры, от племени Данова, именем Маной; жена его была неплодна и не рождала. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь,
И родишь сына; итак, берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого; ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет Назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян».
В своё время Иаков, благословляя сына своего Дана перед тем, как уйти в путь всей земли, получив откровение от Бога, о назначении, которое призван будет исполнить его потомок Дан, сказал такие слова:
«Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля (Быт.49:16)».
В то время как Моисей, несколько расширил предназначение, данное колену Данову, сказав: «Дан молодой лев, который выбегает из Васана (Вт.33:22)».
Если вы обратили внимание, то существует некая закономерность, состоящая в том, когда Бог, воздвигает человека, призванного осуществить, освещение Своего народа, путём вывода его, из-какого-либо рабства – Он делает это, через человека, который по известным Богу причинам должен быть неплодным. Что образно означает – быть таким ослом, на которого ещё никто не садился.
Встаёт вопрос: Почему Бог, воздвигает таких вождей, от человека неплодного или же, неспособного рождать?
Чтобы дать выверенный ответ на этот вопрос, я приведу несколько уникальных по своему роду рождений, которые имеют одну общую характеристику – все они родились от женщин, у которых Бог, до определённого Им времени, заключил чрево. И, каждый из рождённых этими женщинами – от чрева матери своей, был Назареем Божиим.
Например: Бог, воздвиг Аврааму наследника, в лице Исаака, от жены его Сарры, которая до определённого Богом времени, была неплодна.
*И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: “неужели я действительно могу родить, когда я состарилась”?
Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын (Быт.18:10-14).
Следующий пример: Исаак, молился Господу о жене своей Ревеке, чтобы она зачала, потому что она, так же, была неплодна.
*И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет,
То для чего мне это? И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему (Быт.25:21-23).
Мать Самуила, так же, была неплодной, потому что Бог, заключил чрево её, до тех пор, пока она, не дала Богу обета, что если Он даст ей сына, то она посвятит его Богу, на все дни жизни его.
*В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; Анне же давал часть особую, ибо любил Анну, хотя Господь заключил чрево ее.
Соперница ее сильно огорчала ее, побуждая ее к ропоту на то, что Господь заключил чрево ее. Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала и не ела (1.Цар.1:4-7).
Мать Иоанна Крестителя, так же была неплодною, однако по слову Господа, родила сына в старости своей.
*Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных (Лк.1:5-7).
Учитывая, что Иоанн, пришёл в духе и силе Илии, можно с большой долей вероятности утверждать, что мать пророка Илии, так же, была неплодна. И, за тем, получив откровение от Бога, о предназначении своего сына, родила своего Назорея.
Точно так же, воплотился посредством своего рождения и Сын Божий. Только в отличие, от выше упоминаемых нами назореев – Он рождён был, не просто от жены, у которой Бог, заключил чрево. А от жены, которая не познала мужа, и была девой.
*В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, чтобы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу:
Как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим (Лк.1:26-35).
Самсон, который укрылся в пещере скалы Етама, и которого мы рассматриваем, в лице нашего сокровенного человека, относится к этой же плеяде назореев, рождение и предназначение которых, было предсказано, прежде зачатия их во чреве своей матери.
1. Во всех случаях – сами родители, которые были неплодными, и за тем, по откровению Святого Духа, зачали и родили младенца мужеского пола – были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
2. Все эти родители – получили откровение, о предназначении призвания своего младенца, до зачатия его во чреве своей матери.
Вполне вероятно, что многие, услышав предназначение, приготовленное Богом для назореев, спросят или скажут: А, какое отношение имеем мы к этой славной плеяде назореев?
Ответ состоит в том, что вся эта славная плеяда назореев, представлена для нас, с одной целью, чтобы мы могли познать, и увидеть в их достоинстве, и в их предназначении, во-первых:
Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе.
Что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.
Кем мы приходимся Богу, во Христе Иисусе.
И, какое славное у нас предназначение, во Христе Иисусе.
О каждом из нас Бог, так же, как и о представленных в Писании Назареях, предсказал наше предназначение и наше призвание, не только, прежде нашего зачатия во чреве, но прежде создания мира.
*Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира,
Чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей,
Которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли
По Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом (Еф.1:3-10).
Во-первых: причина, по которой Бог, до определённого времени закрыл чрево матерей, будущих назореев, состоит в том, что у Бога – для рождения этих назореев, существует определённое время.
Во-вторых: причина, по которой Бог, до определённого времени закрыл чрево матерей, будущих назореев, состоит в том, чтобы приготовить самих родителей, к рождению назореев.
В-третьих: причина, по которой Бог, до определённого времени закрыл чрево матерей, будущих назореев, состоит в том, чтобы испытать верность этих матерей, Своим заповедям.
Исходя, из того, что наш сокровенный человек, призван содержать в себе все составляющие призвания, и свойства каждого Назорея от чрева своей матери, и что, каждая составляющая – является нашим выбором, за который мы несём ответственность пред Богом.
Нам, весьма важно проследить, как путь своего освещения, так и путь своего посвящения, в событиях, как предваряющих, рождение Самсона, так и в событиях, последующих по его рождении.
Потому, что в Своём предназначении, для каждого из нас – Бог, исходит от степени соработы нашей веры, с Верой Божией.
И, чем выше будет степень нашего освящения, тем будет выше и степень, нашего посвящения, что даст Богу основание, использовать нас в служении, в соответствии степени нашего посвящения.
*Итак, после того, когда Ангел Господень, явился жене Маноя, и сказал ей, что она родит сына, и что он будет Назареем от чрева своей матери – эта женщина пошла и рассказала всё своему мужу:
Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный; я не спросила его, откуда он, и он не сказал мне имени своего; он сказал мне:
“Вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет Назорей Божий”. Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать, с имеющим родиться младенцем.
И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею. Жена тотчас побежала и известила мужа своего и сказала ему:
Вот, явился мне человек, приходивший ко мне тогда. Маной встал и пошел с женою своею, и пришел к тому человеку и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с сею женщиною? Ангел сказал: я.
И сказал Маной: итак, если исполнится слово твое, как нам поступать с младенцем сим и что делать с ним? Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене; пусть не ест ничего, что производит виноградная лоза; пусть не пьет вина и сикера и не ест ничего нечистого и соблюдает все, что я приказал ей (Суд.13:6-11).
В отрезке данного повествования, ещё раз продемонстрирован неизменный порядок Царства Небесного, в Теле Христовом, в лице жены Маноя, что Бог, открывает Себя, и Свои обетования человеку, несущему ответственность, за Тело Христово, в лице Маноя, исключительно в Теле Христовом, и через Тело Христово.
*И послал Хирам, царь Тирский, к Давиду послов, и кедровые деревья, и каменщиков, и плотников, чтобы построить ему дом.
Когда узнал Давид, что утвердил его Господь царем над Израилем, что вознесено высоко царство его, ради народа его Израиля, тогда взял Давид еще жен в Иерусалиме, и родил Давид еще сыновей и дочерей (1.Пар.14:1-3).
Богу, весьма важно и необходимо, чтобы человек, несущий перед Ним ответственность, за Его Царство в храме своего тела, в измерении времени, имел ясное познание, об ответственности того, как следует себя вести, в отношении Его клятвенных обетований, призванных освободить наши тела, от Филистимлян, чтобы воздвигнуть в наших телах, державу жизни, в достоинстве Царства Небесного.
Поэтому Бог, услышал молитву Маноя, и явился ему так, как до этого явился его жене. В отличие от своей жены, Маной пожелал изготовить для Ангела Господня козлёнка, и спросил его: как тебе имя?
*И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка. Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его.
Маной же не знал, что это Ангел Господень. И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно (Суд.13:12-18).
Чтобы утвердить данное обетование Маною, в котором Бог, пообещал избавить сынов Израиля от Филистимлян, ему необходимо было, принести в жертву Богу хвалу, в достоинстве приготовленного козлёнка и хлебного приношения что Бог, и позволил ему.
*Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,14).
Нам следует разуметь, что благодарение, вознесённое Богу, в жертве хвалы, за данное нам обетование, готовому открыться к последнему времени, трансформирует его из формата семени, в формат плода.
*И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его.
Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога. Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того,
И теперь не открыл бы нам сего. И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь. И начал Дух Господень действовать в нем в стане Дановом, между Цорою и Естаолом (Суд.13:19-25).
В данном отрезке повествования, я хотел бы обратить наше внимание, на заключительную фразу: «И начал Дух Господень действовать в нем в стане Дановом, между Цорою и Естаолом».
Из этой фразы следует, что, когда Самсон, достиг определённого возраста, он стал водиться Святым Духом. А посему, все последующие дела Самсона, следует рассматривать, как повиновение его веры, Вере Божией.
Повторение 08.20.21 Пятница 7:00 рм
August 18, 2023 - Friday
August 18, 2023
Friday
Daniel Maksimov
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life
Repeat notes from: August 20, 2021
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни,
чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
The right to set aside our former way of life,
to clothe our bodies in a new way of life.
Здесь нам представлена – повелевающая заповедь. И для выполнения этой заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:
Here for us is presented a commanding commandment. For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
1. Set aside
2. Renew
3. Clothe
От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.
From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.
В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.
With regard to this, we have stopped to study the 18th psalm of David.
В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.
In which, acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God had allowed David to love and call on the Lord Who is worthy to be praised. And it gave God the basis to use the powers of these capabilities in battle against the enemies of David.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).
1. Господи – Ты Крепость моя!
2. Господи – Ты Твердыня моя!
3. Господи – Ты Прибежище мое!
4. Господи – Ты Избавитель мой!
5. Господи – Ты Скала моя!
6. Господи – Ты Щит мой!
7. Господи – Ты Рог спасения моего!
8. Господи – Ты Убежище моё!
1. The Lord – is my Strength!
2. The Lord – is my Rock!
3. The Lord – is my Fortress!
4. The Lord – is my Deliverer!
5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!
6. The Lord – is my Shield!
7. The Lord – is the Horn of my salvation!
8. The Lord – is my Stronghold!
1. Какими характеристиками определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?
1. What characteristics and categories define our inherited portion in the name of God – Rock?
2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?
2. What purpose in the realization of our salvation is our inherited portion in the name of God “Rock” intended to fulfill?
3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?
3. What price is necessary to pay to give God the basis to be our Rock?
4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?
4. By what results can we define that God is truly our Rock in the realization of our salvation?
Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?
Third question: What price is necessary to pay to give God the basis to be our Rock of Israel?
8. Составляющая цены, дающая основание Богу, быть нашей Скалой – состоит в нашем решении, и в нашей способности, скрываться от Филистимлян, в ущелье скалы Етама.
8. The price giving God the basis to be our Rock – is comprised of our decision and our ability to hide from the Philistines in the cleft of the rock of Etam.
Этот образ, мы будем рассматривать в храме нашего тела, в иносказаниях событий, которые произошли с Самсоном, после того, когда Филистимляне сожгли огнем его жену, и дом её отца.
We will look at this image in the temple of our body in the parables and events that occurred with Samson after the Philistines burned his wife in fire, and the house of her father.
*Самсон сказал им: хотя вы сделали это, но я отмщу вам самим и тогда только успокоюсь. И перебил он им голени и бедра, и пошел и засел в ущелье скалы Етама (Суд.15:7,8).
Samson said to them, “Since you would do a thing like this, I will surely take revenge on you, and after that I will cease.” So he attacked them hip and thigh with a great slaughter; then he went down and dwelt in the cleft of the rock of Etam. (Judges 15:7-8).
При этом следует обратить внимание на одну, весьма значимую закономерность, а именно: Библия – это весьма экономичная Книга, которая содержит в себе, только те события и высказывания, которые имеют прямое отношение, к нашему спасению – выраженному, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
It is also worth noting one important thing: that the Bible is a fairly economical Book that contains only those events and stories that have a direct relation to our salvation expressed in the adoption of our body through the redemption of Christ.
И, чем больше места, Библия, уделяет какому-либо событию, тем больше значимости, имеет это событие, для устроения самого себя в дом молитвы, с позиции которого, мы призваны наследовать всякое обетование, а в частности, наследовать обетование, содержащее в себе, усыновление нашего тела, искуплением Христовым.
And the more places of Scripture the Bible gives to a certain event, the more significant this event has for the building of ourselves into a house of prayer, from the position of which we are called to inherit every promise and in part, inherit the promise containing in itself the adoption of our body through the redemption of Christ.
Пещера скалы «Етам» означает – прочный; долговечный.
The cleft of the rock “Etam” means – lasting, durable.
Название «Етам», данная скала, получила от селения – Етам, в пределах которого она находилась.
The name of this rock, “Etam”, got its name from a village in the limits of which it was located.
И, как вы уже поняли, имеющееся событие, связанное с пещерой в скале – Етама, со всеми его персонажами, мы будем рассматривать, как в недрах своего естества, так и в недрах Святилища, в лице невесты Агнца, к которой мы призваны иметь органическое причастие.
And as you already realized, this event tied to the cleft of the rock Etam, with all of its characters, we will study in the depths of our essence as well as the depths of the Sanctuary, in the face of the bride of the Lamb, to which we must have an organized partaking.
В противном случае, это событие, будет для нас просто, некой историей, которая лично к нам, не имеет никакого отношения.
Otherwise, this event for us will be just some kind of story that has no personal relation to us.
Причину, по которой Самсон укрылся в ущелье Скалы Етама, следует рассматривать в контексте всех событий, которые произошли с Израилем, при рождении Самсона, и после его смерти.
The reason why Samson dwelt in the cleft of the Rock of Etam should be looked at in the context of the events that occurred with Israel upon the birth of Samson, and after his death.
В это время Израиль, был предан Богом в руки Филистимлян на сорок лет за то, что они оставили Его, и стали делать злое, пред Его очами.
At this time, Israel was given by God into the hands of the Philistines for forty years because they left Him and began to do evil before His eyes.
И, когда время возмездия, в пределах сорока лет, близилось к концу, в котором Бог, утолял голод и жажду Своей святости – Бог воздвиг Израилю Самсона, который был Судиею Израиля двадцать лет, и который призван был Богом, спасти их от Филистимлян.
And when the retribution during the span of forty years drew to a close, during which time God quenched the hunger and thirst for His holiness – God gave Samson to Israel, who was a Judge of Israel for twenty years and was called by God to save them from the Philistines.
Имя «Самсон», на иврите означает – солнышко или солнечный, что указывает на тот фактор, что его имя несло в себе смысл, относящийся к нашему рождению, от семени слова истины, которая является светом жизни, которую тьма не может объять.
In Hebrew, the name “Samson” means – “sunshine”, which points to the fact that his name carried in itself a meaning related to our birth from the seed of the word of truth, which was the light of life that darkness could not embrace.
Разумеется, речь идёт, не о физическом солнце, а о Солнце, Которое выражает Себя, в нашем сердце – в святости истины, и в свете истины, содержащей в себе жизнь вечную.
Obviously, we are not referring to the physical sun, but the Sun Which expresses Itself in our heart in the holiness of truth and the light of truth that contains in itself eternal life.
*Ибо Господь Бог есть Солнце и Щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
For the LORD God is a sun and shield; The LORD will give grace and glory; No good thing will He withhold From those who walk uprightly. (Psalms 84:11).
Более полная версия имени «Самсона», представляющая образ свойства и происхождения нашего нового человека, содержит в себе, более пространный, великий и судьбоносный для нас смысл:
A full version of the name “Samson”, representing an image of the properties and origin of our new man contains in itself a more broader, greater, and fateful meaning for us:
Самсон – рождённый от солнца.
Принадлежащий солнцу.
Представляющий интересы солнца.
Выполняющий функции солнца.
Или же: Рождённый от великого светила.
Принадлежащий великому светилу.
Представляющий интересы великого светила.
Выполняющий функции великого светила.
Samson – born from the sun.
Belonging to the sun.
Representing the interests of the sun.
Fulfilling the functions of the sun.
Or: Born from the great light.
Belonging to the great light.
Representing the interests of the great light.
Fulfilling the functions of the great light.
Под именем Самсона – мы будем рассматривать нашего сокровенного человека, рождённого от семени слова истины который, для нашей души, и для нашего тела является солнцем, несущим свет жизни.
Under the name Samson, we will view our innermost man, born from the seed of the word of truth who, for our soul and body, is the sun that carries the light of life.
Предназначение нашего сокровенного человека, хорошо изложено, в первой главе, Книги Бытия, в предназначении великого светила, созданного Богом в четвёртый день.
The purpose of our innermost man is well laid out in the first chapter of the Book of Genesis in the purpose of the great light created by God on the fourth day.
Из содержания которой, становится ясным, а именно – какое предназначение, призвано было исполнять, созданное Богом солнце для земли, точно такое же предназначение – призван исполнять наш сокровенный человек, рождённый от семени слова истины, для нашего земного тела, созданного Богом из праха земного.
From the contents of which, it becomes clear what purpose the sun created by God for the earth was called to fulfill, in the same way the purpose of our innermost man born from the seed of the word of truth for our earthly body, created by God from the dust of the earth, was called to fulfill.
*И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.
И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы (Быт.1:14-18).
Then God said, “Let there be lights in the firmament of the heavens to divide the day from the night; and let them be for signs and seasons, and for days and years; and let them be for lights in the firmament of the heavens to give light on the earth”; and it was so.
Then God made two great lights: the greater light to rule the day, and the lesser light to rule the night. He made the stars also. God set them in the firmament of the heavens to give light on the earth, and to rule over the day and over the night, and to divide the light from the darkness. And God saw that it was good. (Genesis 1:14-18).
Исходя, из призвания солнца, в лице нашего нового человека – оно призвано освещать почву нашего сердца, дабы управлять в нашем естестве днём и ночью, и отделять свет от тьмы.
The calling of the sun in the face of our new man is to sanctify the soil of our heart in order to rule over the day and night in our essence, and separate light from darkness.
А теперь, обратимся к событиям, которые происходили в жизни Самсона, и которые являются предназначением, нашего сокровенного человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины, живущего в нашем перстном теле.
And now, let us turn to the events that had occurred in the life of Samson which are the calling of our innermost man created by God in Christ Jesus in righteousness and holiness of truth, who lives in our earthly body.
*Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Филистимлян на сорок лет. В то время был человек из Цоры, от племени Данова, именем Маной; жена его была неплодна и не рождала. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
Итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого; ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный; я не спросила его, откуда он, и он не сказал мне имени своего; он сказал мне:
“Вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий”. Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать с имеющим родиться младенцем.
И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею. Жена тотчас побежала и известила мужа своего и сказала ему:
Вот, явился мне человек, приходивший ко мне тогда. Маной встал и пошел с женою своею, и пришел к тому человеку и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с сею женщиною? Ангел сказал: я.
И сказал Маной: итак, если исполнится слово твое, как нам поступать с младенцем сим и что делать с ним? Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене; пусть не ест ничего, что производит виноградная лоза; пусть не пьет вина и сикера и не ест ничего нечистого и соблюдает все, что я приказал ей.
И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка. Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его.
Маной же не знал, что это Ангел Господень. И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его.
Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога. Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того,
И теперь не открыл бы нам сего. И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь. И начал Дух Господень действовать в нем в стане Дановом, между Цорою и Естаолом (Суд.13:1-25).
Again the children of Israel did evil in the sight of the LORD, and the LORD delivered them into the hand of the Philistines for forty years. Now there was a certain man from Zorah, of the family of the Danites, whose name was Manoah; and his wife was barren and had no children.
And the Angel of the LORD appeared to the woman and said to her, “Indeed now, you are barren and have borne no children, but you shall conceive and bear a son. Now therefore, please be careful not to drink wine or similar drink, and not to eat anything unclean.
For behold, you shall conceive and bear a son. And no razor shall come upon his head, for the child shall be a Nazirite to God from the womb; and he shall begin to deliver Israel out of the hand of the Philistines.” So the woman came and told her husband, saying, “A Man of God came to me, and His countenance was like the countenance of the Angel of God, very awesome; but I did not ask Him where He was from, and He did not tell me His name.
And He said to me, ‘Behold, you shall conceive and bear a son. Now drink no wine or similar drink, nor eat anything unclean, for the child shall be a Nazirite to God from the womb to the day of his death.’ ” Then Manoah prayed to the LORD, and said, “O my Lord, please let the Man of God whom You sent come to us again and teach us what we shall do for the child who will be born.”
And God listened to the voice of Manoah, and the Angel of God came to the woman again as she was sitting in the field; but Manoah her husband was not with her. Then the woman ran in haste and told her husband, and said to him, “Look, the Man who came to me the other day has just now appeared to me!” So Manoah arose and followed his wife. When he came to the Man, he said to Him, “Are You the Man who spoke to this woman?” And He said, “I am.”
Manoah said, “Now let Your words come to pass! What will be the boy’s rule of life, and his work?” So the Angel of the LORD said to Manoah, “Of all that I said to the woman let her be careful. She may not eat anything that comes from the vine, nor may she drink wine or similar drink, nor eat anything unclean. All that I commanded her let her observe.”
Then Manoah said to the Angel of the LORD, “Please let us detain You, and we will prepare a young goat for You.” And the Angel of the LORD said to Manoah, “Though you detain Me, I will not eat your food. But if you offer a burnt offering, you must offer it to the LORD.” (For Manoah did not know He was the Angel of the LORD.) Then Manoah said to the Angel of the LORD, “What is Your name, that when Your words come to pass we may honor You?”
And the Angel of the LORD said to him, “Why do you ask My name, seeing it is wonderful?” So Manoah took the young goat with the grain offering, and offered it upon the rock to the LORD. And He did a wondrous thing while Manoah and his wife looked on— it happened as the flame went up toward heaven from the altar—the Angel of the LORD ascended in the flame of the altar! When Manoah and his wife saw this, they fell on their faces to the ground.
When the Angel of the LORD appeared no more to Manoah and his wife, then Manoah knew that He was the Angel of the LORD. And Manoah said to his wife, “We shall surely die, because we have seen God!” But his wife said to him, “If the LORD had desired to kill us, He would not have accepted a burnt offering and a grain offering from our hands, nor would He have shown us all these things, nor would He have told us such things as these at this time.”
So the woman bore a son and called his name Samson; and the child grew, and the LORD blessed him. And the Spirit of the LORD began to move upon him at Mahaneh Dan between Zorah and Eshtaol. (Judges 13:1-25).
Имя отца Самсона «Маной», на иврите означает – место отдыха, что указывает, что наше сердце, стало местом Субботнего покоя, в котором успокоился Бог или нашёл Своё отдохновение.
The name of Samson’s father, Manoah, in Hebrew means – the place of rest, which points to the fact that our heart became a place for the Sabbath rest in which God found rest and comfort.
Родители Самсона, Маной и его жена, были бездетными, потому что жена Маноя, была неплодна.
The parents of Samson, Manoah and his wife, were without children because Manoah’s wife was barren.
Под Маноем, в храме нашего тела, устроенного в покой Бога – следует рассматривать, наше правильное отношение к человеку, несущему за нас ответственность пред Богом, в Теле Христовом.
Under Manoah, in the temple of our body, built into God’s rest – should be viewed as our correct relationship toward the person who carries a responsibility for us before God in the Body of Christ.
А, под матерью Самсона, в храме нашего тела – следует рассматривать, нашу причастность к Телу Христову, в лице жены, невесты Агнца, которая матерь всем нам.
And under the mother of Samson, in the temple of our body – should be viewed our belonging to the Body of Christ in the face of the woman of the bride of the Lamb, who is a mother to us all.
Именно жена Маноя, особенным образом, получила от Бога откровение, что зачнёт и родит сына, что указывает на тот неизменный фактор, что все откровения и блага Бога, в достоинстве Его обетований, мы можем получить только в Теле Христовом.
It was specifically Manoah’s wife that has received a revelation from God that she would conceive and bear a son, which points to the unchanging fact that all revelations and good things from God, in the dignity of His promises, could only be received in the Body of Christ.
Под Израильской землёй, находящейся под господством Филистимлян, следует рассматривать – наше перстное тело, которое искуплено Богом, и о котором Господь сказал, что Он печется о ней, и очи Его, непрестанно на ней, от начала года и до конца года.
Under the land of Israel that was under the rule of the Philistines should be viewed as our earthly body which is redeemed by God and of which the Lord said that His eyes are always on it from the beginning of the year to the very end of the year.
*Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад;
Но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, – земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непре%D