Август 16, 2016 – Вторник
Август 16, 2016
Урок № 12
Учение о суде Вечном
Воля Совершенная
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Возвращение к древнему пути добра!
Древний – вечный, не имеющий начала и конца дней.
27 прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; (Втор.33:27)
Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить совершенную волю Небесного Отца, которое невозможно без познание Его учения.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человек, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Итак, все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги пастыря Аркадия.
Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений – это последовательность горы Кармил, которая идентифицирует учение Иисуса Христа, которое подготавливает к восхищению.
34 Илия сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз, 35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.
(3Цар.18:31-41)
Мы рассмoтрели первый уровень (4 ведра):
1. Учение о Крещении Водою
2. Завет Крови
3. Рождение от Воды
4. Благая Воля
Мы рассмoтрели второй уровень (4 ведра):
1. Учение о Крещении Святым Духом
2. Завет Соли
3. Рождение от Духа
4. Угодная Воля
Рассмoтрим третий уровень (4 ведра):
1. Учение о Крещении Огнем
2. Завет Покоя
3. Рождение к Престолу
4. Воля Совершенная
Урок № 12
Учение о суде Вечном
Воля Совершенная
Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:
1. Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.
2. Дать определение и главное назначение Воли Совершенной.
3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на двенадцатом основании в Учение о суде Вечном.
4. Соединить и провести параллель между четырьмя учениями.
Он сказал: продолжай это до семи раз.
И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля.
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.
Учение о суде Вечном, – это триумфальный аккорд в учении Иисуса Христа, который содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе благой, угодной и совершенной воли.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Суд Божий
Суд Мой как восходящий свет (Ос.6:5).
Суд Мой поставлю во свет для наpодов (Ис.51:4).
Обpучу тебя Мне в пpавде и суде (Ос.2:19).
На суд пpишёл Я в миp сей (Ин.9:39).
Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).
Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия (Рим.2:2-3).
Бог – Есть Судия. Это одно из пеpвых титульных достоинств Бога. Он в пеpвую очеpедь, – Судия, и только потом Любовь.
Примеры суда:
Святой Бог пpоявил Свою святость, и изpёк Свой суд к согpешившему хеpувиму.
Бог осудил пеpвых людей Адама и Еву, и изгнал их из pая.
Бог осудил падший миp во дни Ноя, послав потоп, уничтоживший человечество и всё то, что имело дыхание жизни на земле.
Бог осудил Содом и Гомоpру, а так же окpестные гоpода огнём, пpевpатив их в пепел, показав пpимеp будущим нечестивцам.
Бог осудил Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чеpмном моpе всё войско фаpаона.
Бог осудил, поклонявшихся золотому тельцу.
Бог осудил сыновей Ааpона: Надава и Авиуда, за пpинесение Ему чуждого огня.
Бог осудил упоpство глав левитских поколений: Коpея, Дафана и Авиpона.
Бог осудил Ахана за осквеpнение заклятым – и его побили камнями.
Бог осудил Изpаиля за невеpие и pопот и все мужчины выше двадцатилетнего возpаста, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне.
Два тысячелетия тяготеет пpоклятие на всей нации Изpаильского наpода за отвеpжение Господа Иисуса.
За заведомую ложь Анания и Сапфиpа поpажены смеpтью.
Хpистиане Коpинфа много болели и немало умиpали за небpежное отношение к вечеpе Господней.
За богохульство Именей и Александp были пpеданы Апостолом Павлом сатане.
Можно было бы пpодолжить этот печальный длинный список судов Божиих, котоpые с более угpожающей силой обpушились в новом Завете. Как написано:
Ибо вpемя начаться суду с дома Божия; если пpежде с нас начнётся, то какой конец непокоpяющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:1).
Вопрос №2
Дать определение и главное назначение Воли Совершенной.
Слово “совершенный” означает:
Законченный, полный.
Цельный, неповреждённый.
Вмещающий в себя три степени воли Божией.
Способный удовлетворить все требования.
Производящий справедливое возмездие.
Успокаивающий сердце Бога и создающий покой в отношениях Бога с человеком.
Без познания и соработы с Совершенной Волей Бога – невозможно быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный.
1. Совершенная Воля – призвана утвердить на земле суд, посредством надломленной трости, и курящегося льна.
Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего,
И не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).
Надломленная трость и курящийся лён – это образ Сына Божьего в человеке. Это титаны и герои веры, во главе со Христом.
Трость – это образ нашего языка, наших уст, посредством которых, мы высвобождаем веру нашего сердца.
Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой – трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки (Пс.44:2,3).
Надломленность – это выражение полного упования на Бога или полное посвящение Богу, и отказ уповать на любую силу и любые авторитеты. Это выражение абсолютной незащищённости, бедности и нищеты духа, дающей Богу возможность доверить человеку силу Своего суда. Бог не допустит, чтобы Его сила смешивалось, с силою человеческих способностей и возможностей.
То, что Он не преломит трости надломленной, говорит о том, что Он оставит эту трость в таком состоянии, доколе, посредством этой трости, не совершит и, не утвердит Своего суда.
Свойство курящегося льна – это состояние доброго сердца, из которого, посредством надломленной трости, изливается слово благое.
Курящийся лён – это образ сердечной веры в смерть и воскресение Иисуса Христа.
Лён – это травянистое растение, из стеблей которого получают волокно, а из семян масло. В Израиле, из волокна льна изготавливались, нательные священные одежды, которые являлись образом, смерти и воскресения.
Чтобы семя льна, в образе благовествуемого слова о Царствии Небесном, могло принести плод, из которого будут изготовлены священные одеяния для нашего духа – необходимо чтобы семя льна умерло, а затем воскресло в другом теле.
А то, что этот лён был курящимся, говорит о том, что для Небесного Отца, курение такого льна, являлось благовонием и что Бог, не отвергнет той праведности, которую мы получили через веру, которая основана на смерти и воскресении Христа.
А посему, мы должны знать, что только при наличии достоинств, в надломленной трости и курящемся льне – мы можем исполнять совершенную волю Отца.
2. Совершенная Воля – призвана наделить нас возможностями, вникнуть в совершенный закон свободы.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
Фраза «благословен будет в своём действовании», означала – что только тот, кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем; только тот и будет спасён во Христе, от справедливого возмездия Бога.
«Вникнет» означает:
Будет заглядывать во внутрь закона свободы.
Будет присматриваться к закону свободы.
Будет сосредотачиваться на законе свободы.
Будет всматриваться в закон свободы.
Будет проникать в закон свободы и распологаться в нём.
Сделает закон свободы постоянным местопребыванием.
Будет благодарить Бога за пребывание в законе свободы.
Будет возвещать интересы закона свободы.
3. Совершенная Воля – призвана наделить нас властью, обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати.
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – говорить то, что служит к миру и взаимному назиданию.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию (Рим.14:17-19).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – при толковании слова Божьего, говорить только то, что является откровением сердца, а не плодом своего интеллекта.
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! (Песн.4:11).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – говорить истину в сердце своём, не клеветать языком своим, и не принимать поношения на ближнего своего.
Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего. Поступающий так не поколеблется вовек (Пс.14:2-5).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – не говорить, что прежние дни были лучше нынешних.
Не говори: “отчего это прежние дни были лучше нынешних?”, потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом (Екк.7:10).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – в искушении не говорить, что Бог искушает тебя.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:13-15).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – уклоняться от глупых и невежественных состязаний.
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:23-26).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – говорить то, что сообразно с здравым учением.
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого (Тит.2:1-8).
Обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати означает – молчать, когда Бог поднимается от святого жилища Своего
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего (Зах.2:13).
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).
4. Совершенная Воля – призвана приготовить нас ко всякому доброму делу.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2.Тим.3:16,17).
Чтобы человек Божий пришёл к совершенству и был приготовлен для всякого доброго дела, с одной стороны – необходимо рассматривать все Писания боговдохновенными.
А, с другой – иметь характер ученика, в котором сердце человека, может быть приготовленным к научению, обличению и исправлению, для наставления в праведности.
Встаёт вопрос: А что, следует называть добрым делом?
1. Доброе дело, определяется правдой, сопряжённой с освящением.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
2. Доброе дело – это дело Божие, в котором праведник, утверждает суды Божии.
И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие (Вт.1:16,17).
3. Доброе дело – это дело Божие, записанное на скрижалях сердца.
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии (Исх.32:15,16).
4. Доброе дело – это закон посева производимый собственным языком.
Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37).
5. Доброе дело – это веровать или же повиноваться тому, кого послал и поставил Бог.
Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Ин.6:27-35).
6. Доброе дело – это цена благоухания.
Она доброе дело сделала для Меня (Мф.26:6-13).
7. Доброе дело – это отвергать всякую неправду.
А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. А в большом доме есть сосуды
Не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:16-21).
8. Доброе дело – это повиновение и покорность всякой человеческой власти, в границах, установленных Писанием.
Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам (Тит.3:1,2).
5. Совершенная Воля – призвана облечь нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45-48).
«Да будете сынами Отца вашего Небесного», направлено на то, чтобы Его ученики, могли облечься в полномочия Его света, чтобы представлять совершенства Небесного Отца, как праведным, так и неправедным.
Мы призваны любить:
1. Душевных или плотских христиан, младенцев.
2. Наших домашних.
3. Последователей закона Моисеева.
4. Людей сего мира.
Но, мы призваны ненавидеть, и избегать всякого общения, и вяского соприкосновения, с такими врагами, как:
1. Падшие ангелы.
2. Наш плотской человек.
3. Нечестивые.
6. Совершенная Воля – призвана наделить нас правами, принимать от Бога, всякое добро и всякий совершенный дар.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией (Иак.1:17-20).
Снисхождение совершенного дара не будет соответствовать нашему ожиданию и может вызвать у нас гнев, как у Неемана.
7. Совершенная Воля – это цель, выраженная в почести вышнего звания, во Христе Иисусе.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем
Не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет (Флп.3:8-15).
Вопрос №3
Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на двенадцатом основании в Учение о суде Вечном.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).
Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист
Прекрасный камень аметист – самая дорогая разновидность кварца. В переводе с древнегреческого означает – «трезвый», «девственный».
Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его совершенной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом исходящим из сокровенной тайны неземного Аметиста. Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Искариота.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).
Имя Апостола, написанное на каждом из двенадцати оснований стены Небесного Иерусалима, обуславливает и характеризует это основание. А, в данном случае – полномочия, содержащиеся в имени Иуды Симонова, раскрывают в этом основании, характер и назначение совершенной воли Божией.
4 один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот (Иоан.12:4)
Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.
В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:
Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.
Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате такой хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.
Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми.
Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло. И одновременно – воздаяние в предмете великой награды, за посеянное добро.
Только в таком союзе и, в такой последовательности – эти два владычественные достоинства, могут возвести нас в степень Совершенной Воли, и сделать нас причастниками тех полномочий, которые содержатся в совершенной воле Небесного Отца.
1. Составляющая в имени Иуды Симонова – призвана избавлять и спасать только тех, кто возлюблен Богом.
Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя
И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).
В данном изложение, хвала Богу, славящая Его между народами и, воспевающая Его среди племён – представлена в формате милости Божией, которая превыше небес и истине, которая до облаков.
А следовательно, возлюбленными Богом, называются те люди –которые в творчестве своей хвалы – могут превозносить милость Бога, превыше небес и истину Его до облаков.
Милость Бога – призвана оправдывать человека. В то время как истина – призвана освящать его. Именно эти два явления, в своей совокупности, делают человека святынею Бога, и Его собственностью.
2. Составляющая в имени Иуды Симонова – призвана через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас, покорять нам народы, возносить нас, над восстающими против нас, и избавлять нас, от человека жестокого.
Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).
Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».
Характер хвалы, содержащийся в этих двух фразах, произнесён в формате клятвы – призванной превознести Бога, как Судию.
Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня» –
Говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.
3. Составляющая в имени Иуды Симонова – призвана являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы, и наблюдением за своим путём.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня» присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.
В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.
4. Составляющая в имени Иуды Симонова – призвана является некой идентификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).
Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.
А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон». В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.
А посему, хвала, не облечённая в формат причастности к Израилю, к отцам Израиля и церкви – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедывать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться индификацией в человеке Царства Небесного.
Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует органическая причастность к Богу.
5. Составляющая в имени Иуды Симонова – облекает человека в мантию ученичества, которая расценивается наивысочайшим достоинством и рангом.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.
В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.
Согласно Еврейской версии Стронга, значение слова «хвала»:
Хвала – оценка деяний, произведённых Богом.
Высвобождение славы Божией, сокрытой в Его уставах.
Высвобождение судов Божиих, записанных в Писании.
Демонстрация достоинств, которыми обладают уставы Бога.
Отдавание почестей Слову Бога, сокрытому в Его уставах.
Славословие мудрости, находящейся в уставах Божиих.
Хвалебный гимн словам Бога, отражённым в Его уставах.
Явление силы Божией, исходящей из уставов Божиих.
Исходя из такого смыслового определения, назначение хвалы заключается в активизации и высвобождении сокровищ сокрытых в уставах Божиих, из невидимой сферы, в видимую.
И такая трансформация, призвана Богом осуществляться через исповедание того, что является верой нашего сердца, что и подчёркивается фразой: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим».
Более расширенная версия перевода, данной фразы гласит: «Уста мои произнесут хвалу, когда посредством научения – уставы Твои будут пребывать в моём сердце и, станут достоянием моего сердца».
6. Составляющая в имени Иуды Симонова – облекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.
Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:
“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).
Первая фраза: «Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».
Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к совершенной воли Бога. В которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».
Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».
Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.
А, заключительные слова: «утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!» говорят о союзе имени Иуда, с именем «Симона».
7. Составляющая в имени Иуды Симонова – призвана облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред врагом.
Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?
Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне – на зло: собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою. Неужели они избегнут воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи, Боже, народы.
У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).
Данный отрывок молитвы – это блестящий образец или пример, который полностью соответствует почерку совершенной воли Бога. Потому, что прошение, в данной молитве, возносится с благодарением.
Эта молитвенная фраза является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».
Излив Богу свою хвалу, в формате благодарения: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог. Давид начинает повергать и излагать пред Богом своё прошение:
Необходимо, как можно яснее изложить своё прошение. Потому, что именно, от этого изложения – будет зависеть конкретизация того: Кем является для вас Бог; и, что сделал для вас Бог или же, от чего избавил вас Бог во Христе и, что вы имеете в Нём.
Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня».
Говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон». Потому, что Давид узнаёт, что Бог услышал его.
В результате соработы с полномочиями, содержащимися в именах Иуда и Симон – из нашего сердца выдворяется страх, исходящий от плоти, постоянно стерегущей нас, и угрожающей нам.
Вопрос №4
Соединить и провести параллель между четырьмя учениями.
Войти в Волю Совршенную, представленную в Учении о Суде Вечном, может только Рожденный к Престолу – который принял семя Царства Небесного в Учении о Воскресение мертвых, и пустил его в полный оборот через погружение себя в Учении о Крещении Огнем, в котором он заключает Завет Покоя с Богом, представленный в Учении о Возложении Рук.
August 16, 2016 - Tuesday
August 16, 2016
Tuesday
Daniel Maksimov