August 19, 2016 - Friday

Date:
August 19, 2016

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 19, 2016 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

И, только за тем уже, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

И уже, посредством обновлённого мышления, начать процес, облечения самого себя в своего нового человека.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процес облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.

И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна       из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.

Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.

И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре элемента или, четыре признака, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на пятой составляющей.

1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

Потому, что – в Слове Божием, исходящим из уст Божиих, пребывает жизнь Бога, в Личности Святого Духа, Который пребывает и действует в границах учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А посему – когда мы жаждем и, находим удовольствие, в слушании, благовествуемого слова о Царствии Небесном, которое содержится в учении об Агнце Песах и, которое определяется Агнцем Песах – только тогда, мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Эту же мысль, Христос произнёс у Самарийского колодца, в диалоге с одной Самарянской женщиной, когда сказал ей слова, которые легли в основание того, как восполнить свою жажду по жизни вечной:

Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;

Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:9-14).

Из этих двух изречений следует, что жизнь Агнца Песах – состояла в Личности Святого Духа, Который пребывал во Христе; в Котором пребывал Христос; и, в Которого был облечён Христос.

Невозможно вкушать Агнца Песах – без принятия Святого Духа, Который является истинной жизнью Небесного Отца, во Христе.

Жажда слышать, в своём сердце, слово о Царствии Небесном – это неизменный принцип и, неизменная концепция, дающая право, на достойное вкушение Агнца Песах, с поспешностью.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Жажда правды, находящая своё выражение в правосудии – это неизменная составляющая инфраструктуры Царства Небесного в человеке, находящая своё подтверждение и, своё выражение в Личности Христа, данного нам Богом, в Агнце Песах.

Люди, у которых отсутствует жажда правды, обуславливающая жажду правосудия, выраженного в свершении судов Божиих – это люди, у которых отсутствует элемент поспешности, при вкушении Песах.

Жажда, соработать с правосудием Бога, выраженным в премудрости Бога – это некое свойство, которым Бог облёк и, наделил человека, ещё при его сотворении, посредством которой человек, мог бы судить о Боге и, Его делах или же, давать оценку, делу рук, своего Творца.

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт.2:19,20).

И только, после грехопадения человека, жажда в правосудии Бога, обрела ещё одну направленность – это жажда, выносить суд, за непослушание или, за нарушение заповедей Господних.

И, такое нарушение, со стороны человека, стало выражаться в том, что человек пренебрёг премудрость Божию, в достоинстве Его заповедей. И стал заменять законодательство Бога, своим закона творчеством, в котором он стал судить о Боге и, о Его делах, исходя из возможностей, своего собственного ума.

И, чтобы человек, снова мог сотрудничать с Богом в Его правосудии – человеку необходимо приготовить себя, к достойному вкушению Агнца Песах, чтобы вкушать Его, на условиях, установленных Богом.

Мы уже рассмотрели пять признаков, которые определяют результат жажды, в элементе поспешности, при вкушении Песах. А посему:

*Шестой признак, определяющий результат жажды, в элементе поспешности, при вкушении Песах, состоит в том, что посредством, имеющегося в нашем сердце помазания, Бог откроет нам человека, которого Он послал, чтобы восполнить нашу жажду.

Ведь, для того, чтобы принять человека, которого послал Бог – необходимо получить откровение в своём сердце, по которому, мы могли бы определять, что Бог положил на этом человеке, печать Своей премудрости, которая коренным образом, отличается от мудрости земной, душевной и, бесовской.

*Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.

«Этими словами, Христос говорит о греховной и земной человеческой наклонности, заботиться о материальном благосостоянии и, искать возможностиобогатиться, богатством тленном.

А, следовательно, и искать человека, который сможет открыть им сверхъестественный путь, к обладанию богатства тленного. В то время как Он – являлся представителем богатства нетленного».

*Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий,

Ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.

Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Ин.6:26-35).

1. Хлеб Божий, который сходит с небес и даёт жизнь – это мудрость, сходящая свыше и почивающая в сердцах тех людей, которых Бог послал пасти Своих избранных овец.

2.  Мудрость, сходящая свыше – делает сердце человека, обладающего свойством овцы способным, как принимать человека, которого послал Бог, так и, отличать его голос от голосов иных.

Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1.Ин.2:25-27).

Помазание Божие, определяется – премудростью Бога, выраженной в дарах Святого Духа, которые находят своё выражение в человеках, посланных Богом, не иначе, как только, в плоде их духа и, сверхъестественной власти Бога, во Святом Духе. А посему:

Помазание Божие – это власть Бога, которая может разниться, как в степени своего проявления, так и, в степени определённой роли своего проявления, в зависимости от степени посвящения человека, которая напрямую связана с ценой, выраженной в степени освящения.

Однако, эти роли, определяющие власть Бога в человеках, никогда не будут противоречить и противостоять друг другу, но напротив, будут соработать друг с другом, точно так же, как они соработали в отношениях Христа, со Своими учениками и, в отношениях Апостолов, с человеками, принявшими спасение Божие, через их служение.

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал:

Ты – Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:13-19).

После Своего воскресения, Иисус ещё дважды подтвердил Своим ученикам, в каких полномочиях должна выражаться их миссия.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Таким образом, помазующая власть, которой были облечены Апостолы, призвана была выражать себя, не только в премудрости Бога – знать и передавать учение о Царствии Небесном, но – и власть, прощать грехи человекам и, оставлять грехи на человеках.

Эту же концепцию, но только несколько иными словами, Святой Дух выразил устами Апостола Павла:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Не обладая властью, познавать и передавать премудрость Бога, а так же, властью, прощать грехи человекам и, оставлять грехи человекам, пастор церкви, стоящий во главе святого собрания – никогда не сможет, есть Песах с поспешностью сам, и наставить, находящееся под его ответственностью собрание, чтобы они ели с поспешностью.

Подлинная жажда, слышать слово о Царствии Небесном, может возникнуть только в том сердце, которое имеет помазание, отличать тех, кого послал Бог, от тех, кто поставил себя сам и кого, выбрали люди большинством голосов, путём демократического голосования.

И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ:

Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:10-14).

*Седьмой признак, определяющий результат жажды, в элементе поспешности, при вкушении Песах – даст Богу возможность, разверзнуть ямину в нашем сердце, которая сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.

И почувствовал сильную жажду, Самсон воззвал к Господу и сказал: Ты соделал рукою раба Твоего великое спасение сие; а теперь умру я от жажды, и попаду в руки необрезанных.

И разверз Бог ямину в Лехе, и потекла из нее вода. Он напился, и возвратился дух его, и он ожил; от того и наречено имя месту сему: “Источник взывающего”, который в Лехе до сего дня (Суд.15:18,19).

На иврите словом «ямина» в форме существительного, определяется «коренной зуб» а, так же «ступа», в которой толкут и перетирают зерно в муку, чтобы испечь хлебные лепёшки.

Приблизительно ту же функцию, производит коренной зуб, только уже, для пережёвывания, испечённых на огне, хлебных лепёшек.

Ямина сщ. – коренной зуб; ступа.

А, в форме глагола, словом «ямина», обозначается повеление Бога – выставить напоказ, те определения Бога, которые Он намеривается совершить в нас и, через нас.

Ямина гл. – призывать, выставлять напоказ.

Определять, намереваться совершить.

Таким образом, слово «ямина», в существительной форме, определяет функцию нашего духа – быть «ступой», в которой благовествуемое слово, которое мы принимаем через наставление в вере, призвано перетираться в муку. А, в значении «коренного зуба», пережёвывать услышанное слово, посредством размышления над его содержанием, которое мы приняли, через наставление в вере.

В то время как в форме глагола, слово «ямина», определяет цель, ради которой, Бог образовал в нашем духе эту удивительную функцию, в образе ступы и коренного зуба.

И, цель разверзнутой ямины – это повеление Бога быть светом, который являет интересы Бога и, выполняет Его совершенную волю.

И, чтобы образовать в нашем духе ямину, которая будет выполнять функцию «ступы» и, сможет перемалывать и усваивать откровения Святого Духа – Бог допускает обстоятельства, в которых у человека появляется смертельная жажда, услышать откровения Святого Духа, которые по своему составу и качеству, будут превосходить прежние.

Когда мы, в борьбе с филистимлянами, представляющими в нашем сердце, борьбу с необрезанными мыслями, угрожающими нашему духу, уничтожаем их свежей ослиной челюстью, которая является прообразом ломимого Тела Иисуса за наш грех, мы приходим к полному и смертельному бессилию, перед угрозой своей души, которая являлась производителем и источником этих мыслей.

Кстати, «свежая ослиная челюсть», которую Самсон нашёл на месте, которое он назвал «Рамоф-Лехи», означает – высота челюсти или, возвышенность челюсти. И право, на нахождение этой челюсти, он получил, когда Израильтяне связали его двумя новыми верёвками, чтобы предать его в руки филистимлян.

Две новые верёвки – это образ Нового завета, представленный в учении Ииисуса Христа и, в Личности Святого Духа, которыми Самсон позволил связать себя, перед встречей с филистимлянами.

И сказали ему: нет, мы только свяжем тебя и отдадим тебя в руки их, а умертвить не умертвим. И связали его двумя новыми веревками и повели его из ущелья. Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень,

И веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его. Нашел он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек.

И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил я тысячу человек. Сказав это, бросил челюсть из руки своей и назвал то место: Рамаф-Лехи (Суд.15:13-17).

Рамоф-Лехи – высота челюсти.

После победы, над необрезанными мыслями, на месте, названным «Рамоф-Лехи», т. есть, «возвышенность челюсти» – производителем которых, является наш ветхий человек, с делами его – у нас возникнет жажда, степень которой, будет соответствовать, и отвечать требованиям поспешности, с которой мы призваны, есть Агнца Песах.

На самом деле, нашим самым опасным и смертельным врагом – является, не сам грех, а производитель греха, в лице нашего ветхого человека, а так же, тот закон, который даёт силу греху.

Только преодолев свою душу, которую мы призваны потерять в смерти Господа Иисуса, мы получим возможность и право обновить своё мышление, чтобы за тем, уже посредством обновлённого мышления, начать процесс облечения, в своего нового человека.

Сам по себе закон Моисеев или же, закон добрых дел – добр, при условии, когда мы облечены в своего нового человека.

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,

Для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено (1.Тим.1:8-11).

До облечения же в своего нового человека, в предмете облечения в одежды правды – мы незаконно будем употреблять, исполнение заповедей этого закона, так как будем полагаться, не на то, что сотворил для нас Бог, в смерти Своего Сына.

А, будем полагаться на то, что сделали мы, в плане наших добрых дел, рассматриваемых нами, во всякого рода служения, связанного с благотворительностью, о которой у нас, пока мы, не потеряем свою душу в ямине, которую Бог разверзнет, на месте высоты ослиной челюсти, по фактору имеющейся у нас жажды и, не обновим сферу своего мышления – у нас, на самом деле, не может быть никакого понимания о истинности сути добрых дел.

Находясь в таком состоянии, наши «добрые дела», которые мы воспринимаем за исполнение закона – будут являться силой, не для нас, а для греха, который будет господствовать над нами, посредством нашего ветхого человека.

Жало же смерти грех; а сила греха закон (1.Кор.15:56).

Развержение в нашем сердце ямины, из которой потечёт вода жизни, в предмете откровений, дающих нам гарантии, на восхищение при утренней звезде, не произойдёт автоматически.

Чтобы Бог разверз такую ямину – необходимо воззвать к Богу, в силе смертельной жажды. Молитва, не обладающая жаждой познавать Бога – воспринимается Богом, как некое зловоние, от которого Он отвращает Лицо Своё.

Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

Заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, –

Так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне (Ис.66:1-4).

Глагол «Разверз», использованный для устроения в нашем сердце «ступы», перетирающей зерно откровений, в хлебную муку означает:

Разверзрассекать, разрубать, раскалывать.

Проламывать; разрывать; делать брешь.

Высиживать; выжидать.

Быть взятым штурмом (о городе).

Овладеть штурмом.

Быть разбитым.

Быть расслабленным.

Быть ограбленным.

Разверзночевать, оставаться на ночь.

Позволить переночевать.

Задерживать плату на ночь.

Жить, пребывать, обитать.

Развержение ямины в Лехе – это образ погружения в смерть Господа Иисуса, посредством трёх видов крещений, преследующих одну цель, но исполняющих различные функции, Как написано:

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4:4-6).

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

Исходя, из выше сказанного следует, чтобы Бог мог разверзнуть в нашем сердце ямину и, таким образом, восполнить нашу сильную жажду, которая граничит со смертью нашего духа – необходимо в молитве воззвать к Богу и, принять все три вида крещений, в смерти Господа Иисуса. Так, как эти крещения – призваны явиться основанием, для возникновения в нашем сердце, воскресения жизни.

Вот одна из притч, в которой Иисус раскрывает значимость и условия, при которых Он обязался восполнить нашу жажду, в отношении Своего воскресения, которая является, элементом поспешности при крещениях, которые находят своё выражение в Агнце Песах.

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.

Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,

Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк.11:5-13).

В данной притче, раскрыта составляющая жажды Святого Духа которая, определяет поспешность, с которой необходимо вкушать Агнца Песах или же, принимать Святой Дух, в трёх видах крещений.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти;

И услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Евр.5:7-10).

*Восьмой признак, определяющий результат жажды, в элементе поспешности, при вкушении Песах – это жажда нашего сердца, выраженная в исполнении слова Божьего, в котором содержаться желания Бога, в Его благой, угодной и совершенной воле.

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других,

Как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:

Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ:

Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф.25:31-46).

В данной притче, следует отметить одну немаловажную деталь, что тем, которые вкушали Песах с поспешностью, их жажда служить ближним – являлась для них, просто естественным проявлением их характера, в котором они восполняли нужды своих ближних.

И такое, с их стороны, естественное восполнение нужд своих ближних – являлось в очах Бога, элементом поспешности, в котором они, на самом деле, восполняли алкание и жажду Бога.

Дело в том, чтобы сделать всё то добро, которое Бог хотел бы сделать для Своих детей, страдающих за истину – Ему необходимо было найти человека, с которым Он мог бы соработать и, для которого восполнение нужд своего ближнего, являлось бы жаждой, выраженной в естественном проявлении их характера.

При этом мы должны знать, что с таким характером, не рождаются. Такой характер – является естественным плодом духа, который исходит из сердца человека и, является совместным сотрудничеством человека, с истиной учения Христова и, со Святым Духом.

Люди, надеющиеся на спасение но, не являющие элемента поспешности, при исполнении слова Божьего – которым, в данном случае, является естественная жажда, восполнить жажду ближнего – пойдут, не в предполагаемое ими спасение, а в муку вечную.

А те святые, у которых была естественная жажда – восполнять жажду своих ближних, услышат слова Господа – приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.

Учитывая же, что мы имеем дело с притчей, рассматривать жажду ближних, которая единовременно, является жаждой, и нашего Господа, только в прямом смысле, было бы нелепо.

А посему, я хотел бы выделить, рассматриваемый нами элемент поспешности, в восполнении сути жажды ближнего, под которым явно просматривается достоинство Ближнего, в Лице, нашего Господа и, Его жажда, восполнить жажду тех, кто пребывает в Его напастях.

Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

Не отвергая прямого служения ближним, которое воспринимается служением Богу – обратимся к своему сердцу и, рассмотрим в своём сердце Христа, в Лице своего Ближнего, жажда и алкание Которого, зависят от нашей жажды и алкания, восполнить Его жажду.

Потому, что – если мы, проигнорируем в своём сердце восполнение жажды, живущего в нём Святого Духа и, будем полагать, что служа своей добродетелью ближним, мы наследуем Царство Небесное – мы глубоко заблуждаемся и ошибаемся.

Потому, что – если в своём сердце – мы не восполним жажду нашего Господа, Которого представляют Его посланники, которых Он поставил над нами – мы отправимся в муку вечную.

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его (Мф.16:26,27).

*Восполнение алкания и жажды Ближнего в сердце человека – это способность, обратить на себя милость Божию, возродившую нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому.

Бог, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).

*Принять Ближнего, в достоинстве Странника означает – умереть в своём сердце для мира, в лице своего народа» и, для своего дома.

Только тогда, когда мы действительно начнём ощущать себя странниками, на этой земле – мы сможем принять Ближнего в нашем сердце, в достоинстве Странника.

*Облечь наготу нашего Ближнего в одежды, означает – творить правду. До тех пор, пока мы не начнём творить правду, выраженную в правосудии Божиим. Господь, как Ближний в нашем сердце, будет оставаться нагим. А, это чревато для нас, вечной гибелью.

*Посетить больного Ближнего, в своём сердце, означает – разделить с Ним, Его напасти.

*Придти к Ближнему в темницу, означает – простить тех святых, которые в силу, своей душевности, могли нас обидеть.