Skip to main content

Август 16, 2015 – Воскресенье

Дата:

Август 16, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Эта повелевающая заповедь, адресована непосредственно только той категории святых, которые облеклись в достоинство учеников Господа. Что указывает на тот фактор, что, с одной стороны – только свойства ученика, являются доказательством того, что мы являемся сынами нашего Небесного Отца.

А, с другой стороны – что именно природа ученика Христова – является теми инструментами, которые способны сформировать нас, в образ и подобие нашего Небесного Отца.

А посему, можно с определённой точностью констатировать – что путь, ведущий нас к совершенству – это путь ученичества.

Чтобы исследовать путь ученичества, ведущий нас к совершенству нашего Небесного Отца, мы стали рассматривать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху.

Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, раскрывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.

В этой истории, мы выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её соработа с путями Бога, ведущими её к Богу, как к своему Жениху. Это:

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд, в тот самый момент, когда она дала согласие стать женою Исаака.

Это иносказательный образ обетований, заключённый в трёх форматах истин, без познания и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, был бы невозможным.

Слово «вещи», на ивритеэто сосуд; изделие.

Принадлежности, для устроения Святилища.

Прибор писца; измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

Исследуя золотые принадлежности, для устроения самого себя в Святилище Бога, мы в определённом формате, рассмотрели состояние своего сердца, в таких священных изделиях, которые призваны были обуславливать Святилище нашего сердца и, ради которых, оно собственно и созидалось. Это:

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

И, остановились на исследовании последней и заключительной вещи, находящейся в Давире или же, в Святая-святых – это Книга закона, которая была положена, одесную Ковчега завета.

По своей сути, Книга завета – обуславливала неумалимый и неизменный закон посева и жатвы и, ратифицировала принципы, благословения и проклятия, положенные в этом законе.

Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона

И положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя  (Вт.31:24-26).

Это – Пятикнижие или, как её называют на иврите «Тора», которая в своих постановлениях и уставах, с одной стороны – предписывала, на каком месте; в какое время; каким образом; а, так же, в какой последовательности, следовало исполнять десятословие, написанное на двух каменных скрижалях.

При этом, главная цель и ценность Торы, заключалась в том, что будучи несовершенной в своих постановлениях, она содержала в себе, образ будущего и совершенного законодательства.

Которое должно быть основано уже, не, на крови тельцов и козлов, не могущих привести человека к совершенству, но на Крови Того, Кого образно представляли все эти жертвы, то есть – Иисуса Христа, призванного Богом – привести человека в Самом Себе, к совершенству в Боге и, являющегося Путём к Богу.

В Писании, образ правой стороны – это определение места, на котором Бог являет Свою правду, в правомочиях Своего неотвратимого и неизбежного суда.

Который Он вершит через Своего Сына, сидящего с Ним на престоле Его, по правую сторону.

А посему, образ правой стороны Ковчега, на которую была положена Книга, названная «Огнём Завета» – это нахождение Сына Божьего, от центра, Верховного Судебного и исполнительного Законодательства, в Лице Небесного Отца, по правую сторону, которая даёт Ему право вершить суды Бога.

Отсюда следует, что правая сторона – это образ, неземного и владычественного Божественного порядка, начальствующего в измерении Царства Небесного, который определяет положения и достоинства власти, относящиеся к Первородству Христа:

  1.  Статус Первородства Христа – это определение Его первенства, во всех благих намерениях и начинаниях Бога.

  2.  Преимущество в предпочтении.

  3.  Первостепенное значение.

  4.  Право, на двойное благословение.

  5.  Торжество и владычество ума Христова.

  6.  Право, вершить правосудие.

  7.  Право, владеть своим призванием и управлять им.

  8.  Право, быть праведным пред Богом.

  9.  Право, стоять на стороне правды Божией.

10.  Соответствовать требованиям совершенной воли Бога.

11.  Право, разделять полномочия, с центром верховной власти.

12.  Право, устанавливать приоритеты власти.

Исходя из имеющихся составляющих следует – что человек, который отвечает требованиям имеющихся характеристик, обуславливающих первородство Христа – посажен во Христе Иисусе по правую сторону своего Небесного Отца.

А следовательно – такой человек обладает мудрым сердцем, благодаря которому, он собственно, и облёкся во Христе Иисусе совершенством, присущим своему Небесному Отцу.

Сердце мудрого на правую сторону, а сердце глупого на левую (Еккл.10:2).

При объективном исследовании того, какими характеристиками Писание наделяет сердце мудрого человека и, какими сердце глупого, мы пришли к выводу, что, где сокровище человека, там будет и его сердце; и, каково сердце человека, таков и он.

Глупый – это невежда, жестоковыйный.

Непокорный и противящийся истине.

Безрассудный, неразумный, необузданный.

Мудрый в своих глазах; надменный.

Предпочитающий свой интеллект, своему сердцу.

Не имеющий страха Господня.

Зависимый от богатства земного, в эквиваленте денег.

Мудрый – это обладающий страхом Господним.

Смирённый и сокрушённый духом.

Трепещущий пред благовествуемым словом.

Имеющий доброе сердце и непорочную совесть.

Находящий удовольствие в покорности всякой истине.

Рассуждающий в сердце своём о судах Божиих.

Обуздывающий свои уста.

Непорочный пред Богом.

Господствующий над деньгами, в эквиваленте земных благ.

Исходя из многих мест Писания, Бог получает возможность дать человеку надежду на спасение при условии, что человек будет сотрудничать с непорочностью Бога, в предмете Его правой руки, своей непорочностью, в предмете своей правой руки.

Правая рука человека – это образ его непорочного сердца, которое он обрёл по факту своего рождения, от семени благовествуемого слова истины, даром, по благодати Божией, искуплением во Христе, свойства которого отражены в мудрости.

Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе” (Ис.41:13).

Человек, который не ратифицировал и, не утвердил себя, в праведности веры Божией, которая могла бы основываться на том: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог – не может расчитывать на помощь Бога и, на Его спасение.

Принцип соработы Бога, с праведностью человека, принятой им по дару благодати, сохраняется на протяжение всего Писания.

И, если человек, не будет действовать в согласии путей правды, означенной в Книге, лежащей одесную Ковчега завета – Бог, в силу Своих постановлений, от которых Он поставил Себя в зависимость, не сможет помогать такому человеку, и вести его, за правую руку, к Своему совершенству.

Правая рука Бога – это милость и истина, выраженная в благости и строгости Бога, обуславливающей Его правду, заключённой в Книге закона, и положенной одесную золотого Ковчега завета, над которым нарицается имя Бога.

Правая рука человека – это исполнение требований правды, содержащихся в Книге, лежащей одесную Ковчега завета.

Заключительной частью Книги завета, подводящей итог всему написанному – являлись проклятия и благословения, выражающие закон посева и жатвы, которыми Моисей перед своей смертью, прежде чем покинуть Израильтян, и передать их в руки Иисуса Навина, благословил их.

Но прежде, чем благословить их этими благословениями – их необходимо было ратифицировать, исповеданием веры сердца при принесении всесожигаемой жертвы, на жертвеннике, устроенном из двенадцати цельных камней.

И для этой цели Израиль должен был расположиться на двух противоположных друг другу вершинах гор: шесть колен на горе Гевал и,  шесть колен на горе Гаризим.

Левиты должны были провозгласить каждое проклятие и каждое благословение, а весь Израиль должен был от вечать на каждое провозглашённое проклятие и благословение словом «Аминь».

В связи с этими благословениями, мы обратили внимание на то, что Моисей обратил, имеющееся у него благословение от Бога, в адрес язычников, веселящихся c народом Израильским.

Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! И пришел Моисей к народу и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.

Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.

Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми (Вт.32:43,44;33:1-5).

Из этих начальных слов следует, что язычники, не смогут получить благословения, выраженного в деле искупления, если не примкнут к народу Израильскому. Равно и народ Израильский, не сможет наследовать дело искупления Божия, если не позволит язычникам, примкнуть к себе и составить один народ.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:13-16).

Мы отметили, что те вещи, которые находились в Ковчеге завета, в предмете двух каменных скрижалей со словами десятословия; золотого сосуда с манной и, жезла Ааронова, расцветшего и принесшего плоды – являлись образом Христа, пребывающего в сердце человека.

А, вещи в предмете Книги Завета, положенные по правую сторону Ковчега – это образ человека, пребывающего во Христе.

А посему, мы пришли к необходимости рассмотреть: На каких основаниях и, благодаря каким условиям, мы можем и призваны пребывать во Христе? Который в данном случае, обусловлен Книгой Завета, находящейся по правую сторону Ковчега Завета?

Учитывая, что – благословения, которыми Моисей благословил язычников, веселящихся с народом Израильским, относятся к той категории людей, которые выполнили условия, позволяющие Богу, поместить и тех, и других в Одном Человеке, Который родился от девы Марии, без участия тленного семени мужа.

Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (что значит – с нами Бог!) (Ис.7:14).

Таким образом условия, дающие Богу возможность излить на Свой народ благословения – содержат в себе те принципы, посредством которых, Бог получает возможность, исполнить обещание данное Им человеку, чтобы вести его за правую руку.

И представлены эти условия, в Книге завета, в двенадцати благословенных обетованиях, обращённых к двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израиля.

Каждое имя патриархов, стоящих во главе двенадцати колен Израилевых, отражает те привилегии, которые определяют суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления, содержащегося в первородстве Христа. А следовательно:

Каждое имя патриархов – содержит составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, во Христе Иисусе.

И будем помнить одно неизменное правило, что когда мы, через слушание благовествуемого слова о Царствии Небесном, принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.

Когда же мы, через слушание того же благовествуемого слова о Царствии Небесном позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя.

А посему, если не будет благовествуемого учения о том, как соработать со Святым Духом, чтобы быть помещённым во Христа, то у нас не будет никакой возможности оказаться в Нём.

Первородный, по отношению ко Христу означает:

Начаток Небесного Отца.

Первенец Небесного Отца.

Крепость Небесного Отца.

Начальствующая сила Небесного Отца.

Верх достоинства Небесного Отца.

Верх могущества Небесного Отца.

Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.

Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:

Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.

В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса. Именно по этой причине, Церковь Иисуса Христа – называется «Церковью Первенцев»:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах  (Евр.12:22,23).

А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными обладателями Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.

И, если мы, в силу любых причин откажемся, как соработать со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –

Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в именах которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.

И остановились, на исследованию пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа»,

В котором как, и в предыдущих именах, раскрываются положения и достоинства, содержащиеся в первородстве Христа. А, следовательно – и, наша с вами судьба, при условии нашего пребывания во Христе.

Это – уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, необходимые для нашего возрастания в вере, и совершенствования во Христе Иисусе, в образ Божий.

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Мы отметили, что в значении имени «Иосиф», как и, в предыдущих именах, в-первую очередь – сокрыто первородство природы Христа, наследие Христа, и возможности Христа.

А, следовательно и, составляющая предназначения всякого человека, позволившего Святому Духу, поместить его во Христе.

Так например: не смотря на то, что Иосиф не является первенцем своего отца Иакова. Моисей в отношении его сказал: что «крепость его как крепость первородного тельца».

И эта крепость первородного тельца, в имени Иосифа – представлена в слиянии двух колен, названных именами его сыновей, как образ  двойного благословения, присущего первенцам. Это – тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины, представленные в рогах буйвола.

Благодаря которым – он уполномочен низложить силу всех народов земли, противостоящих истине искупления.

Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго и мудрого сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына.

В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго и мудрого сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.

Таким образом, в именах двух сыновей Иосифа, содержащих в себе составляющие Первородство Христа, раскрывается доброе сердце Иосифа, обладающее достоинством младенцев, о которых сказано: «таковых есть Царство Небесное».

Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножаться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.

Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт нам право, быть учениками Христа.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).

Далее, мы отметили одну важную деталь, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать благословения, содержащиеся в имени Иосифа или нет.

А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страдания. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому  что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).

Именно поэтому Писание говорит: что частью богатого наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, являются страдания со Христом и, за Христа, где нам представляется возможность, принимать на себя злословия, злословящих Его.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.

Иными словами говоря, именно таким образом, напасти за Христа и, со Христом, содержащиеся в имени Иосифа  приобщают нас, – как к великой и таинственной цели, сокрытой в этих напастях, так и, к великой таинственной награде, которая приготовлена Небесным Отцом, за перенесение этих напастей.

Напасти как условия, позволившее Богу, низвести на человека уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, в-первую очередь – призваны были очистить наше доброе сердце, от всяких инородных соединений и вкраплений тления и смерти, чтобы приготовить его для принятия, уникальных благословений.

И свидетельством доброго сердца, очищенного от всяких инородных вкраплений – является способность, забывать горечь, перенесённую от предательства братьев, что на практике, призвано выражаться в свойстве плода нашего духа.

Далее, мы обратили наше внимание, на награду, за перенесение напастей со Христом, которая содержится в Первородстве Христа, представленного в имени Иосифа и, которая может быть нашим наследием при одном условии, что мы позволим Святому Духу поместить нас и, сохранять нас во Христе Иисусе, сидящем одесную Престола Божия. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

Практически, все эти награды, в формате образных обетований – это результат Книги завета, лежащей на правой стороне Ковчега завета, обуславливающей наследие, принадлежащее Христу, как Первородному Сыну, Своего Небесного Отца.

При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –

Что представлены эти награды Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.

Так, как – по своей исконной природе, имеющиеся награды – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся на небесах, для искупленного Богом остатка, призванного открыться для них, через соработу их веры с верой Божией.

А посему, рассматривать имеющиеся награды, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два образа награды, за перенесение напастей за Христа и со Христом, представленных, в вожделенных дарах неба, в предмете дождя и, в предмете росы.

А посему, сразу обратимся к третьему образу, содержащему в себе наследие Христа, представленного в имени Иосифа, в предмете награды за перенесение напастей со Христом. Это – образ даров бездны, лежащей внизу.

3. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных даров бездны, лежащих внизу.

Разумеется, что речь идёт о некой вожделенной или, желанной бездне, хотя и лежащей внизу, которая является сокровищницей нетленных даров, которые по своей сути, как и сама бездна, сохраняющая их в себе – являются неисследимыми.

И, прежде чем, мы начнём непосредственно исследовать предмет, вожделенных даров бездны, лежащей внизу, будем помнить, что все награды за перенесение напастей со Христом:

Во-первых – призваны выстраивать те возвышенные и непостижимые для нашего ума отношения, которым Бог предназначил протекать, между нами и, между Им, как партнёрами, связанными узами брачного законодательства.

А посему, вожделенные дары бездны, лежащей внизу, ничего общего, не имеют и, не могут иметь, с теми вещами в физическом мире, которыми озабочен весь мир. А именно – что нам есть и, во что нам одеться.

И, чтобы понять, о каких вожделенных дарах бездны, лежащей внизу, призванных выстраивать наши супружеские отношения с Богом идёт речь, мы возьмём за основание Пс.84:11-14.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Согласно данной констатации, речь идёт о таких дарах бездны, которые обуславливаются истиной, возникшей из земли.

А следовательно и, о такой бездне, в которой призвана зарождаться истина и, которая призвана взращивать плоды истины, в предмете её вожделенных для нас даров.

Исходя из имеющейся констатации следует: что наши взаимоотношения с Богом, как со своим Супругом – призваны выстраиваться, на взаимоотношениях истины и милости.

При этом, следует сразу обратить внимание на одну важную деталь, а именно: в имеющимся тексте Писания милость, при встрече с истиной – облекается в правду. В то время как истина, при встрече с милостью – облекается в мир.

То есть, для союза этих уникальных взаимоотношений – явно подразумеваются роли Бога и человека, а так же, существование  определённых условий, на основании, которых они встречаются.

При этом, следует сразу отметить что, как дождь и роса, в измерении духа состоят из воды, обуславливающей замыслы и цели Бога, но исполняют, абсолютно разные роли.

Так истина и правда, в измерении духа, так же состоят из воды, обуславливающей намерения Бога,  но исполняют разные роли.

Пусть, как вода, течет суд, и правда как сильный поток! (Ам.5:24). На иврите, фраза «истина возникнет» означает:

Истина возникнет – Будет произрастать.

Будет давать ростки.

Будет производить работу, соответствующую её сути.

Будет растить волосы на голове и, на бороде.

А результатом, на возникновение истины от земли, фраза «правда приникнет с небес», означает:

Милость в одеянии правды приникнет – Обратит Свой взор.

Обратить Своё благоволение; призрит.

Будет смотреть с восхищением.

Будет успокаивать Свой взор.

Будет хвалиться.

Далее, следует учитывать, что Бог обращает Своё благоволение на истину, возникающей от земли, в предмете Своей милости, облечённой в правду только тогда, когда истина, облекшись в мир, устремляется на встречу милости, облечённой в правду.

Правосудие и правота основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим (Пс.88:15).

Предходят – предшествуют, предваряют.

Идут впереди; предупреждают.

Чтобы явить Своё правосудие – Богу прежде необходимо сочетать перед Своим Лицом милость и истину.

Другими словами говоря – сретенье милости и истины, даёт Богу возможность, явить в этом сретении и, через это сретение, Своё правосудие и Свою правду, над всеми непокоряющимся Евангелию Царствия, начиная от тех, кто отрёкся от своего первородства и, заканчивая миром и согрешившими ангелами.

Однако чтобы полнее рассмотреть вожделенные дары бездны, лежащей внизу, которые как мы уже пояснили – являются плодами истины, произращёнными в добром сердце человека. Нам необходимо будет несколько полнее рассмотреть.

1. Чем или кем по Писанию, является истина и, чем она отличается от милости, облечённой в правду?

2. Какое назначение сретенье истины с милостью, призвано выполнять в наших взаимоотношениях с Богом?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы наше сердце, стало бездной, способной принимать истину и взращивать её для сретения с милостью Бога, облечённой в правду?

Ведь будет сердце человека злым или добрым – будет зависеть от наличия присутствия или отсутствия в его сердце Ковчега завета, со всеми находящимися в нём и одесную его вещами.

Которые, как раз и будут теми инструментами и теми силами, которые помогут нам взрастить истину для сретения с милостью.

4. И наконец: По каким результатам следует судить, что наше сердце – является бездной, лежащей внизу, которая содержит в себе вожделенные дары, могущие в измерении предрассветной мглы, четвёртого измерения, знаменующей собою первые плоды жатвы, быть вознесёнными в сретенье Господу на воздухе?

Итак вопрос первый: Чем или кем по Писанию, является истина и, чем она отличается от милости, облечённой в правду?

Сама по себе истина, возникающая от земли для сретения с милостью, облечённой в правду – пребывает вовек.

Ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек. Аллилуия (Пс.116:2).

Определением истины, возникающей от земли для сретения с милостью, облечённой в правду – является Иисус Христос.

Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1:17).   

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин.1:14).

Определением истины, возникающей от земли – является пояс правды, на чреслах и пояс истины, на бедрах Иисуса.

И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина (Ис.11:5).

Препоясать чресла правдой – это быть дисциплинированным и обузданным в своём сердце, словом правды.

Препоясать бедра истиною – это ратифицировать веру своего сердца или же, – быть дисциплинированным и обузданным в своём хождении пред Богом.

В Писании существует два формата, в которых записано Слово Божие, в предмете заповедей постановлений и уставов.

Это слово «Логос», которое означает – Мысль. И слово «Рема», которое обуславливает, сказанное слово или, озвученную мысль. Однако, это совсем не означает, что всё, что написано в Писании, как продукт ранее сказанного слова – что, это «Рема», в том смысле, что Его можно разуметь.

Потому, что – без помазующей силы Святого Духа, никакого пророчества в Писании, разуметь или постигнуть Его силою человеческого интеллекта – невозможно, хотя Оно и является словом, которое в своё время, изошло из уст Божиих.

А посему в Писании, мы на самом деле имеем слово «Рема», закодированное в формате «Логос», то есть в формате притч, иносказаний, прообразов и всевозможных образных теней.

Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:20,21).

Исходя из имеющегося определения следует, что Слово, которое находится в недрах Бога, в формате «Логос», то есть, в формате Его, ещё не высказанной мысли, содержащей Его совершенную волю – обуславливает запечатанную милость Бога.

В то время как Слово, исходящее из уст Божиих, в формате «Рема», в предмете благовествуемого слова о Царствии Небесном – обуславливает откровение милости, облечённой в одеяния правды Божией, призванной оправдывать избранный Богом народ и, не вменять греха, остатку Израиля.

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых (Дан.9:24).

Однако, это действие Бога, призвано являться ответом, на выполнение определённого условия, со стороны избранного Богом остатка. Который, для того, чтобы принять в почву своего сердца, семя всякой истины, в формате благовествуемого слова о Царствии Небесном – призван приготовить своё сердце, к оплодотворению семенем всякой истины.

Сердце, приготовленное к исполнению услышанного слова истины – является той самой сокровищницей или, той самой бездной, которая находится внизу, по отношению бездны Небесного Отца, которая находится в верху, из недр которой исходит Его милость, облечённая в Его правду.

А вожделенные дары бездны, лежащей внизу – это вожделенные плоды истины, облечённые в мир Божий, которые призвана взращивать бездна нашего доброго сердца, лежащая внизу.

Исходя из такой концепции: Милость Бога, которая находится в недрах Бога, в формате Его замыслов – это Его правда, которой Он намеривается оправдать остаток Своего народа и, наделить его полномочиями Своей власти, вершить Его правосудие.

А Слово, которое исходит из уст Божиих и, таким образом, является откровением Его милости, облечённой в правду – это истина, которую Бог превознёс, превыше всякого Своего имени.

А посему, истина – в предмете Слова Божьего, исходящего из уст Божиих: в-первую очередь – по решению Самого Бога, ставит Его в зависимость, от произнесённого Им Слова.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! (Пс.8:2). 

Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес (Пс.148:4).   

Определением истины, возникающей от земли – является Дух истины, наставляющий сынов истины, на всякую истину.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Ин.16:13).

Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:17).

Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Ин.15:26).

Определением истины, возникающей от земли для сретения с милостью, облечённой в правду – являются: откровения Бога; правда Бога; закон Бога; и, все заповеди Бога.

Откровения Твои, которые Ты заповедал, – правда и совершенная истина. Правда Твоя правда вечная, и закон Твой истина. Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои истина (Пс.118:138,142,151). 

Определением истины, возникающей из земли – является фактор нашего рождения от благовествуемого слова истины.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Определением истины, возникающей от земли – являются сыны истины, повинующиеся истине, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего (Ин.18:37).

Семя истины, возникающей от бездны, лежащей внизу, для сретения с милостью, облечённой в правду – может приниматься нашим сердцем, не иначе, как наследие святых, которое призвано передаваться посредством передачи, от одного рода Божьего, к другому роду.

Истина Твоя в род и род. Ты поставил землю, и она стоит (Пс.118:90). 

Ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род (Пс.99:5).

Истина, возникающая от земли для сретения с милостью, облечённой в правду, содержится в имени Господнем –  которое призвано возвышать рог Его народа, над рогами нечестивых.

И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его (Пс.88:25).   

Рог – это образ и символ силы, либо – помазующего Святым Духом слова истины; либо – слова лжи, выдающееся за слово истины, за которым стоит сила сатаны.

Говорю безумствующим: “не безумствуйте”, и нечестивым: “не поднимайте рога, не поднимайте высоко рога вашего, не говорите жестоковыйно”, ибо не от востока и не от запада и не от пустыни возвышение, но Бог есть Судия:

Одного унижает, а другого возносит; ибо чаша в руке Господа, вино кипит в ней, полное смешения, и Он наливает из нее. Даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли.

А я буду возвещать вечно, буду воспевать Бога Иаковлева,     все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника (Пс.74:5-11). Псалом Асафа

08.16.15, 08.16.2015, 08-16-15, 08-16-2015, 08/16/15, 08/16/2015, 2015-08-16, 15-08-16

August 16, 2015 - Sunday

Date:

August 16, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: