August 1, 2017 - Tuesday

Date:
August 1, 2017

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 1, 2017 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Древний путь добра!

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только,  соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам измерительная золотая трость, которая призвана измерять основание нашей веры; так и,  двенадцать золотых гнёзд, которые призваны измерять наше поклонение;  а также измерительный шнур, который призван измерять уровень нашего посвящения Богу; и конечно же гири и весы, призваные взвешивать наши слова, в отношениях с Богом и людьми.

Итак, мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, так, как молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее человеку орудие, приводящее в действие законодательство Божие, на вмешательство небес, в сферы земли.

И таким правом, приводящим в действие, законодательство Божие, мы можем обладать, только на установленных Богом условиях. В которых мы, по своему посвящению Богу, призваны соответствовать, внутреннему состоянию Бога.

Вспомним некоторые внутренние качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом. Антоним – неверность и, непостоянство.

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

Антоним – противление.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией. Антоним – лень.

Дерзновение в молитве – это юридическое право, основанное на силе Крови креста Христова и проявленное в исповедании слова веры, сердца очищенного от порочной совести. Антоним – дерзость.

Благоговение в молитве – это истинный трепет и страх, основанный на знании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог и выражающий особое состояние, не только сердца, но и души, в котором, наш информационный орган, стоит во главе, нашего эмоционального органа, подчиняя его себе, управляя им и, господствуя над ним.

Антоним – пренебрежение; ненависть.

Вера в молитве – это  вера воина молитвы, исходящая и основанная на слышании слова Божия, исходящего из уст Божиих, через посланников Божиих, облечённых полномочиями Святого Духа, быть устами Бога. Антоним – неверие или противление вере Божией.

Благодарение в молитве – это, не что иное, как выражение или,

раскрытие благодарного сердца пред Богом. Антоним – неблагодарный.

Итак,  давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение святости истины.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цену святости истины.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение святости истины.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод святости истины.

Урок №4 (5 Часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иоанна Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на четвертом основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета.

Помимо того, что из Смарагда устроено четвертое основание стены небесного Иерусалима. Этот драгоценный камень указывается так же, и в описании радуги, окружавшей престол Божий.

Сидящий на престоле, видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Отк.4:3).

Смарагд или изумруд, входит в состав двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике Первосвященника.

Учитывая, что через судный наперсник, посредством Урима и Туммима, Бог разговаривал с человеком. То, под функцией четвёртого основания стены небесного Иерусалима – подразумевался голос Крови Завета, о котором сказано:

Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24).

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» – Яхве милостив.

Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Смысловое сочетание трёх имён, в четвёртом основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Иосифанаписанного на четвертых жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

Иисус добровольно отдавал Свою жизнь. В то время как мы, призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

Иисус, терял Своего Отца. В то время как мы обретаем общение с Отцом.

Иисус, претерпел позор, поругание и нищету. В то время как мы, напротив  получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

Иисус, страдал за наши грехи. В то время как мы, в несении своего креста страдаем за истину.

Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам. В то время как мы, теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Иисус, утратил и потерял всякую силу и полномочие. В то время как мы, обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. В новом Иерусалиме, образ живой жертвы – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к  Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

32 И с восточной стороны трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;  А имя городу с того дня будет: “Господь там”   (Иез.48:31-35).

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.

Мы знаем, что Господь был с Иосифом, и дал ему способность расширяться в Боге в страданиях Христовых, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в темнице, откуда он взошел на престол.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Иуды, написанного на четвертом  камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Термин «хвала» является неким юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.

Хвалить –

1.  Перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Только праведным – прилично хвалить Бога.

Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Приличный  правовой, подобающий, достойный.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Подобающий –

1.  Отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Наше поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей – если мы, не будет научены уставам хвалы.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.

11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть; (Ис.56:10,11)

Вопрос №4

Дать определение и назначение четвертому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли правду Божию.

В Израиле, дни поста, считались днями демонстрации печали, но Бог – посредством введения в действие закона благодати, намерен был, в корне изменить, содержание и атмосферу поста, с печали, на торжество и радость. Что и предсказал через пророка Захария.

И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир (Зах.8:18,19).

Сам Иисус сказал так –

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

(Матф.6:16-18)

Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопросов:

1. Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

2. Какое назначение призвано исполнять оправдание?

3. Какие условия или требования необходимо выполнить, чтобы принять оправдание и облечься в праведность?

4. По каким результатам следует судить, что мы обладаем, в своём духе древом жизни, приносящим плод четвёртого месяца, обусловленного плодом правды?

Итак, вопрос первый: Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения».

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:8-10)

Итак мы рассмотрели:

Правду Божию, как программу Божию.

Правду Божию, явленную в программном устройствесердце человека.

Правду Божию, как программу Божию  принятую и, пребывающую в программном устройстве сердце человека.

А теперь, рассмотрим следующий аспект, в определении правды Божией, содержащейся в разбитых скрижалях завета:

По каким характеристикам – следует определять, праведного человека?

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по доказательству его рождения, от слова истины и, по делам правды, подтверждающим его рождение, по вере во Христа Иисуса, в Боге, Богом и, от Бога.

Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

Если, мы полагаем, что рождены от Бога и, являемся чадами Бога но, в то же самое время, не творим правды Божией или же, не можем отличать дел правды, от дел неправды, то наше сыновство, находится под большим вопросом.

1. Мы должны знать, что святость Бога, в делах правды – выражается, не только,  в непричастности ко всякому виду беззакония, но и в осуждении всякого вида беззакония.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

Беззаконие – это генетическая программа, павшего херувима, поэтому возненавидеть беззаконие возможно, только в нечестивых и, с нечестивыми.

Не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи, чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои (Пс.25:4-7).

2. Мы должны знать, что святость Бога, в делах правды – всегда выражает себя, в братолюбии.

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (1.Ин.3:10).

Таким образом, святость Бога, в делах правды, определяется по фактору того, насколько человек разумеет границы святости и, как он стоит на страже этих границ или же, каким делами правды, защищает он границы святости.

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по наличию в его сердце закона благодати, который воцарился в его сердце, через праведность к жизни вечной Иисусом Христом.

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

Исходя из этого и других мест Писания следует, что благодать Божия, воцаряется в сердце человека, не в тот момент, когда человек принимает оправдание, в разбитых скрижалях человека.

А, в тот момент, когда человек, посредством уже имеющегося у него оправдания, позволяет благодати Божией, воцариться в своём сердце, чтобы творить правду Божию. Как написано:

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Из этого повеления следует, что если человек, приняв оправдание Божие по благодати, не даст возможности этой благодати, воцариться в своём сердце, посредством, имеющегося у него оправдания, то все последующие дела человека, каким бы благими они, в его глазах не казались, будут квалифицированы, как нечистота и скверна.

Важно заметить, что Царство благодати, находится в сердце такого человека который, не боится поношения от людей и, не страшится их злословия.

Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое – в роды родов (Ис.51:7,8). Таким образом:

Правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору благодати, воцарённой в его сердце, через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по наличию промышлений правды в его сердце.

Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).

Промышления праведных – это их промысел, их намерение, цели, мотивы и, их замыслы.

Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих. Вспомни слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать:

Это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня. Гордые крайне ругались надо мною, но я не уклонился от закона Твоего. Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался (Пс.118:48-52).

Промышления праведных – исходят из откровений Урима, то есть, из откровений Святого Духа, основанных на пребывающем в их седрце Туммиме.

Человек же, размышляющий и мыслящий о земном благополучии и, пытающийся сделать себе имя, за счёт своей добродетели и, так называемой «Евангелизации» – это человек нечестивый, с коварными замыслами, которые исходят из его плоти.

А всё, что исходит от плоти,  в плане служения Богу то, каким бы это, в глазах человека не казалось разумным, добродетельным и привлекательным, расценивается Писанием, как коварство.

Когда человек, следует религиозным побуждениям плоти, то он, выдаёт желания своей плоти, за волю Божию. Вот почему, такое действие, инкриминируется человеку коварством.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, на основе разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору его мышления о том:

Кем для него является Бог; и, что соделал для него Бог, в явлении разбитых скрижалях завета.

В то время как коварные замыслы нечестивых, определяются в человеке, по фактору его мышления, не о Боге, а о самом себе.

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по наличию полученной им способностью от пребывающего в нём Туммима, слышать и слушать в своём духе Премудрость Божию, в откровении Урима.

Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих – правда (Прит.8:6).

Всё, что изрекает Премудрость Божия в нашем духе, в откровении Урима, представляющего в нашем духе Господство, Святого Духа – призвано испытываться и определяться по характеристикам правды, отвечающей требованиям Писания, то есть Туммима.

Если человек, не знаком в своём сердце с характеристиками правды – он, никогда не сможет слышать Святого Духа, а Святой Дух, никогда не сможет слушать его.

Так, как в данном обращении Премудрости к человеку, речь идёт о человеке, который обладает мудрым сердцем.

Потому, что слушать, что говорит Премудрость, в Лице Святого Духа, возможно только своим сердцем. Как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Человек, обладающий мудрым сердцем, которое способно слушать откровение Премудрости, Представляющей Святого Духа в нашем сердце, возможно только в том случае, когда Святой Дух, является Господом и Господином в сердце человека

А, для этой цели – необходимо умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору его способности, слушать в своём сердце голос откровений Урима, в Лице Святого Духа, Которого мы приняли, как Господа и Господина своей жизни.

И, затем, посредством откровений Урима, устроять самого себя, в дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по наличию права, наследовать блаженство, в котором все его беззакония прощены и грехи покрыты и, в котором – Бог не вменяет человеку греха.

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:6-8).

Блаженство – это состояние и атмосфера, в границах которой, человек получает возможность пребывать в Боге.

Приняв в своё сердце блаженство, в Лице Иисуса Христа, в Котором Бог, не вменяет нам греха означает – взять на себя ответственность, представлять интересы Иисуса Христа, перед небом, миром и, преисподней.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору блаженства, в котором Бог, не вменяет человеку греха.