Январь 22, 2019 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Итак, подражайте Богу!

Ефесянам 5:1

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…

Ефесянам 4:22-24

…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

истлевать -преть, прогнивать, сгнивать, гнить, сопревать, перегорать, гореть,

тлеть, разлагаться, сгорать.

...находиться в состоянии разрушения под действием естественных

факторов среды

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Чтобы иметь возможность подражать Богу как Его возлюбленные дети – нужно отложить прежний образ жизни ветхого человека истлевающего в обольстительных похотях

Отложить – это

1. Отличать образ жизни нового человека от образа жизни ветхого     

    человека. (способность отвергать худое и избирать доброе)

2.  Перестать пользоваться образом прежней жизни. (мотивироваться интересами будущего века)

3.  Отвергать или уклоняться от прежнего образа жизни. (отвергнуть все инородное, включая самих себя)

4.  Свергать прежний образ жизни. (бремя не Господа)

5.  Освободиться от прежнего образа жизни. (чтобы стать свободными)

6.  Отделиться от прежнего образа жизни. (освятиться)

7.  Умереть для прежнего образа жизни. (использовать данные Богом средства – крест)

Чтобы иметь возможность подражать Богу как Его возлюбленные дети – нужно также обновить свою душу в предмете нашего ума

После того, как мы родились свыше, то есть, от Бога, то к наличию прежнего образа жизни, протекающему вне Бога – мы приобрели новый или же, иной образ жизни, соответствующей жизни Бога, призванной протекать в Боге и, с Богом.

Таким образом, приняв спасение от второй смерти – наше тело стало вместилищем двух противоположных и враждебно настроенных друг ко другу персонифицированных измерений жизни, в лице ветхого и нового человека.

Глагол «обновиться», переведённый с еврейского языка, имеет семь смысловых значений, которые находятся друг в друге и, идентифицируют друг друга, что означает, что эти возможности – находятся друг в друге и, подтверждают достоверность друг друга.

Обновиться:

1. Воплощать.

2. Быть сопричастным.

3. Преображаться.

4. Быть послушным воздействию.

5. Быть вовлечённым.

6. Возрождаться.

7. Побеждать.

Обратив эти значения по отношению к новому образу жизни, мы получили информацию, в виде повелений Божиих, для внедрения нового образа жизни в область своего мышления.

Эти повеления, являются нашей ролью и нашим призванием, для соработы с истиной Писания и, со Святым Духом. И никто, кроме нас, не может выполнить эту роль. Следовательно,

обновиться – это:

1.  Воплощать новый образ жизни. (развивать и упражнять кооперацию между своим возрождённым духом и своею душою)

2.  Быть сопричастным Святому Духу (плод нашего духа, явленный нами указывает на это сопричастие)

3.  Преображаться в новый образ жизни. (посредством взирания на славу Господню) Славой Господней или, открытым лицом – является слово Божие, записанное на скрижалях нашего сердца. А зеркалом, которое отражает эту славу – является истина слова Божия. 

Когда мы смотрим в это зеркало – то оно отражает подлинную сущность, выраженную в духе нашего ума, который соответствует уму Божию и, называется умом Христовым в нашем духе.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

4.  Быть послушным воздействию Святого Духа. (пример Петра)

5.  Позволить Богу, вовлечь нас в новый образ жизни. (усилием своей воли заботиться о том, чтобы вовлекать своё мышление в новый образ жизни, о котором он услышит через наставление в вере.) – реакция..

...вникать внутрь совершенного закона свободы

   Глагол «вникать» означает:

  Увлекаться.

  Заглядывать внутрь.

–  Пристально всматриваться.

  Сосредотачивать свой взор и своё мышление.

  Преодолевать возникающие преграды.

  Становиться сущностью содержимого закона.

  Растворяться в этом законе.

6.  Возрождаться для нового образа жизни. (оплодотварять себя Словом всякой истины)

7.  Наследовать новый образ жизни, через победу.

  над миром, в лице нашего народа или же, нашей национальности.

– над нашим домом, в лице нашего генетического наследия, унаследованного нами в семени греховной жизни наших отцов.

– над плотскими вожделениями; которые растлевают нашу жизнь, и делают нас пленниками греха.

  И, над нечестивыми грешниками, продавшими своё первородство и извратившими пути правды. 

Откр. 18:20     ….Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним!

Облечься в нового человека

Новый человек, в которого нам необходимо облечься – несёт в себе измерение вечности во времени.

В Писании, под облечением в образ нового человека имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.

И даётся такой виссон, только той категории, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что, во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях. И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его:

Потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Отк.19:1-9).

В одной из Своих притч, в которой Иисус раскрывает суть брачной вечери, ясно говорится, что на этой вечере оказался человек, который вошёл туда, не в брачной одежде, за что был выдворен.

И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:12-14).

Нам доподлинно известно, что войти в жизнь вечную – не имея одеяний оправдания невозможно. А посему люди, удостоившиеся войти в жизнь вечную – это те, которые при жизни в теле, облеклись в нового человека, в силу чего, уже выдворенными быть не могут.

А вот, войти на брачную вечерю Агнца, не в брачной одежде можно, что указывает на тот фактор, что брачная вечеря Агнца – это время, когда Бог открывает истину о том, как отложить образ ветхого человека, истлевающего в своих похотях; как обновить своё мышление духом своего ума; и, как облечься в нового человека.

Или, какими средствами, на каком месте и, каким образом, следует произвести тотальное освящение, чтобы затем, произвести тотальное посвящение. И, если, при тотальном освящении, мы отделяемся от своего народа; от своего дома; и, от своих истлевающих похотей.

И затем, обновляем наше мышление духом своего ума, который является в нашем духе умом Христовым. И, таким образом, завершаем своё приготовление к тотальному посвящению.

То, при тотальном посвящении – мы получаем от Бога откровение, через наставление в вере, каким образом, следует принимать инструкции об облечении в своего нового человека, которое может быть дано Богом, только в то время, когда мы, как Его жена

И, как Его невеста, приготовили себя или же, выполнили условия тотального освящения, необходимые для выполнения условий, своего тотального посвящения, чтобы служить Богу, Живому и Истинному.

Мы рассмотрим облечение  самого себя в нового человека, в семи составляющих или, в семи значениях, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

Облечённый:

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, сокрыты условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – делает нас способными облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Достоинство же нового человека в трёхмерном измерении, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

Власть в полномочиях царя – призвана устанавливать, в границах нашего естества законы Вседержителя и, приводить в исполнение суды Его правды.

Власть в полномочиях пророка – призвана в нашем естестве, наделять нас достоинством царей и священников и, устанавливать пределы нашего призвания, в границах нашей ответственности.

Власть в полномочиях Священника – призвана в нашем естестве, представлять святость Бога и, совершать служение ходатая.

Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять совершенство своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти:

Эти три достоинства в своей совокупности – подведут черту, как под определением признаков нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нового человека.

Исследования семи признаков облечения в нового человека, помогают нам усвоить инструкции посвящения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

Признаки, определяющие лицо нового человека, указаны в

пророчестве в 66 гл. Исаии. , в 19 гл. Откровения Иоанна.

в 39 гл. Иова.

Таким образом, святой человек, который отложил образ жизни ветхого человека, обновил свой ум  духом своего ума (Ум Христов в нашем новом человеке) и облекся в нового человека, это:

1.  Человек – облечённый в ризы спасения.

2. Человек – одетый в одежды правосудия.

3.  Человек – коронованный венцом жениха.

4.  Человек – украшенный убранством невесты.

5.  Человек – одетый в брачную одежду.

6.  Человек – одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человек – принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Итак,

Бог облёк меня в ризы спасения

Мы уже не раз уже отмечали один неизменный принцип, что всякий раз, когда говорится о том, что Бог нечто сделал для человека, всегда имеется в виду фактор того, – что прежде, человек должен был выполнить определённые условия, которые позволили бы Богу, выполнить для человека то, или иное обетование, которое Бог положил на его счёт во Христе Иисусе.

Отсюда следует, что для того, чтобы Бог облёк человека в ризы спасения – он должен был выполнить, установленные Богом условия.

Ризы – это нательная одежда, без рукавов, в виде священной мантии, опускающейся до самой земли, покрывающей ноги человека.

А так, как эти ризы названы «ризами спасения», нам необходимо вспомнить: Что такое спасение; от чего мы спасены; Кем мы спасены; через что мы спасены; и, о каком виде спасения идёт речь?

А именно – существует два вида спасения, которые следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Каждый из этих видов – является искуплением Божиим и даётся, на определённых условиях.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. Если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращён – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:18-23).

Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:11-14).

Второй вид спасения – даётся, как гарантия, в виде принесённого плода, который необходимо сохранять и приумножать.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:26-29).

В данном случае, при облечении в ризы спасения – мы имеем дело со вторым видом спасения, который является гарантией, что Начальник и Совершитель нашей веры, не изгладит наших имён из Книги жизни.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

В Писании, слово «спасение», определяется чистым, святым, и нетленным наследием, положенным на наш счёт во Христе Иисусе, которое призвано сохраняться для нас, во Христе Иисусе на небесах; в записях Священного Писания; и, в записях наших сердец.

В силу чего спасение, при представлении своей природы в Писании, всегда включает в себя два имеющихся вида и, при его представлении, никогда не разделяет их:

Спасение – помощь; избавление.

Сохранение; сохранность.

Освобождение; безопасность.

Строительный материал.

Вечная жизнь; оправдание.

Царское достоинство.

Великолепие; украшение; убранство.

Сила будущего века.

Благополучие, процветание; счастье.

Вечное наследие.

Царство Небесное.

Итак, мы в кратких определениях, ответили на вопрос: Что такое спасение или, по каким характеристикам следует его определять.

Вопрос следующий: От кого или, от чего мы спасены?

На первый взгляд вопрос ясен – мы спасены от программы вечной гибели, от ада и вечной смерти, которую мы унаследовали от семени греховной жизни наших отцов, от которого мы родились.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).

Однако, программа смерти, которая заложена в наше естество, и которая аккумулирует нашу жизнь во плоти и, формулирует наше естество в свой образ, переводит стрелки, на наш народ; на наш дом; и, на наши плотские вожделения.

И нам приходится противостоять не просто, только против программы но, и против близких, и дорогих нашему сердцу людей, которые сотрудничают с этой программой и задействуются этой программой.

И когда, мы через познание истины, о силе Крови Христовой; и, о силе креста Христова, освобождаемся от этих трёх врагов, формирующих нас в свой образ, то против нас выступает следующий враг –

Это душевные люди, в союзе с мёртвой религией или, мёртвой верой, в лице святых, продавших своё первородство, которые имеют вид благочестия, отрекшись от силы этого благочестия.

Их образ поклонения, хорошо описан, как у пророков Ветхого завета, так и, в посланиях Апостолов:

Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, Которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? (Иер.7:8-11).

И тогда нам на помощь, приходят семь свойств нашего духа, которые мы взрастили в себе, благодаря которым, мы обновляем наше мышление, что даёт нам силы, противостоять им, и побеждать их.

Вопрос следующий: Кем мы спасены и, через что мы спасены?

Во главе нашего спасения, стоит Небесный Отец, Который послал Своё Слово, через закон Моисеев и пророков.

А затем, на основании закона и пророков, послал Сына Своего, чтобы Он мог стать Вождём нашего спасения.

Когда же Сын Божий исполнил Свою миссию на земле, заплатив за наше искупление перед Отцом, своей крестной смертью, то Он передал мандат Своих полномочий Своим ученикам.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Другими словами говоря, Апостолы получили, не только аналогичный мандат, которым обладал Христос, но и Святого Духа, Который должен был сопровождать их и облекать Своей силой.

В силу такого мандата или же, такого посланничества, которое равно посланничеству Начальника и Совершителя нашей веры, Вождю нашего Спасения – этот мандат по повелению Писания и Святого Духа, стал передаваться следующим поколениям мужей и жён, которых Святой Дух отличал печатью Своей власти и мудрости.

Опираясь на этот мандат представительной власти Апостол Павел мог смело заявить:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20,21).

Из имеющегося заявления следует, что ни одно обетование не может быть реализованным человеком, без соработы с представительной властью тех, кого послал, поставил и помазал Бог.

Другими словами говоря – последней инстанцией, через которую мы получаем наше спасение – это истина Писания, которую мы получаем, через наставление в вере, помазанное Святым Духом.

И последний вопрос: О каком виде спасения идёт речь?

Для категории людей, которых Бог облёк в ризы спасения, в лице их нового человека, этот вид спасения зиждется, – не на их вере а, на надежде, их блаженного и славного упования.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:24,25).

Невозможно ожидать в терпении того, чего нет в сердце. Вера призвана для того, чтобы черпать из этой славной сокровищницы.

Если у человека не будет надежды, то у него не будет и веры. Часто люди полагают, что у них есть вера, но когда их постигают испытания за веру – они претыкаются, соблазняются и отпадают от веры.

Но когда у них есть надежда, то тогда при любых испытаниях и лишениях – они смогут сохранить верность, исповедуемой ими вере.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем         с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца    от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем        держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

Вера действует в настоящем времени – надежда смотрит в будущее. Вера не имеет в себе потенциала ожидания – этот потенциал, находится в надежде. Именно надежда – питает и поддерживает нашу веру, а вернее нашу верность, исповедуемому нами учению.

Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит.2:13,14).

Упование зиждется на надежде. Великое воздаяние обещано тому, кто будет иметь упование или же, сохранит своё упование.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

Достоверность упования, всегда подтверждается дерзновением. Эти два достоинства, никогда не действуют отдельно друг от друга.

А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр.3:6).

Дерзновение – это право входить во Святилище, посредством двух истин, которые мы можем познать, не иначе, как через наставление в вере. Это истина о Крови Христовой; и, о кресте Христовым.

Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:19).

В момент, когда по прихоти нечестивых, находящихся среди народа Божьего, возникают всякие измышления, смута, ложь и клевета, и как меч, обрушиваются на собрания святых – устоят и, не будет увлечены в погибель лишь только те, кто обладает достоинством ученика.

Именно, достоинство ученика – даёт возможность святому человеку, возлагать своё упование на Бога.

Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).

Упование, выраженное в ризах спасения – это премудрость в сердце человека, которую он приобрёл, через наставление в вере. Посмотрите на гарантии, которые даются уповающим на Бога.

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. “За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;

Защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:3-16).

Мы должны испытать и проверять своё упование, на чём оно основано, на плоти, в предмете интеллектуальных наработок и своих чувственных привязанностях или же, на вере сердца, которую мы, в своё время, приняли через наставление в вере. Потому, что:

В первом случае – результатом этих двух противоположных друг другу упований, явится то, что сердце человека удалится от Господа, в силу чего, он не способен будет приносить плод истины.

Во втором случае – человек испытает благословение Божие в том, что, как дерево, будет посажен у потока откровений Божиих.

Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

Итак:

Надежда упования, данная в ризах спасения – это древо жизни, растущее в сердце человека. Плоды древа жизни – это плоды премудрости Божией, которые вызывают благоволение Бога на человека и разверзают бездны Божии и Его облака кропят росою.

Образ этой росы, как раз и раскрывает тот вид спасения, который приходит к нам через наставление в вере.

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее! Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих;

и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.

Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).

одеждою правды одел меня

Нам следует отметить что, как и в предыдущем знамении, если Бог нечто сделал или, делает для человека, всегда имеется в виду фактор того, – что прежде, человек обязан выполнить определённые условия, которые позволили бы Богу, выполнить для человека то, или иное обетование, которое Бог положил на его счёт во Христе Иисусе.

Отсюда следует, что для того, чтобы Бог одел человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может получить и уразуметь, через наставление в вере.

На иврите, одежды правды – это тоже ризы или священная мантия, которая одевается сверху риз спасения.

Кстати, когда мы будем рассматривать, облечение избранного Богом остатка в одеяния священника, то мы там действительно встретимся с нательными одеждами изо льна, поверх которых, затем будет одеваться священный хитон. Так, например: определяя достоинство добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

А так, как эти одежды названы «одеждами правды», нам необходимо вспомнить: Что такое правда или же, по каким критериям следует её определять; Кем и, каким образом мы оправданы; через что мы оправданы; и, о каком виде правды, в данном случае, идёт речь?

В Писании – существует, как два вида спасения, так и два вида правды или же, два вида праведности, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Каждый из этих видов – является искуплением Божиим, и даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях.

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:21-24.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в ризы спасения или же, в нового человека.

А посему, второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Интересно, что составляющая – утверждать в молитве правосудие, является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами. И как мы неоднократно говорили:

Не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.

В силу чего, дисциплина правосудия, в умах и устах людей, более чем какая-либо другая истина, подвергается интенсивной обработке, извращению и атаке, со стороны организованных сил тьмы.

Так, как без составляющей правосудия – Бог перестал бы быть Богом, и служение Богу, обратилось бы в служение сатане. Но в силу неизменного слова Божия, такого никогда случиться не может.

Исходя из многочисленных утверждений Писания, только благодаря правосудию – праведники будут вознаграждены за свою праведность и освобождены, от угнетения нечестивых.

В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия – получат полное возмездие за своё беззаконие и за угнетение праведников.

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне Совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).

В силу данного определения, а оно в Писании не единственное, можно смело утверждать, что:

1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.

2. Если человек принимает спасение, и не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.

3. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;

А, с другой – на основании того же Писания, творит правду, в соответствии норм, предписанных в Писании.

В силу этого, у нас появляется необходимость, в более детальном изучении этого судьбоносного одеяния правды, выраженного в правосудии. И для этой цели, необходимо определить и уяснить:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

Итак, вопрос первый: Что говорит Писание о корне, из которого произрастает достоинство, выраженное, – в правосудии? Или же: Из каких материалов, создаются одежды правды?

На самом деле, происхождение одежд правды или же, правосудия – может произрастать только из корня праведности.

А посему, чтобы облечься в одежду правды, в делах правосудия – необходимо быть праведником по своему происхождению.

И конечно же, такой личностью, которая является праведной по своей природе или, по своему происхождению, является – Бог!

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).

Из этого пророчества следует, что материал, из которого делается одежда правды – обретается через познание Бога.

В то время как облечение в одежды правды – это демонстрация правды, через исповедание веры сердца в праведность.

Из всего этого следует, что праведность сердца – это первый вид одежд правды. В то время как исповедание правды сердца – это второй вид одежд правды или, второе одеяние правды.

Исходя из такой логической констатации, праведником невозможно стать постепенно, творя какие-либо «добрые дела» – им надо родиться, и затем, возрастать в правде, и творить правду.

Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

Дела правды – это и есть добрые дела. И определять добрые дела – следует по источнику их происхождения.

Любая добродетель, которая исходит из побуждений плоти – является злом, и бросает вызов правде Бога.