Январь 1, 2019 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней
Listen to translated sermons on Soundcloud

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

3. Вопрос: Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве и пребывать в страхе Господнем?

1. Условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.

2. Условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – необходимо чистое сердце, очищенное от мёртвых дел.

3. Условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце, состоит в том, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог.

4. Условие, для принятия, пребывания, и исполнения страхом Господним в своём сердце – необходимо быть отраслью от корня Иессеева, и ветвью, произрастающей от корня Иессеева.

5. Условие, для принятия страха Господня в своё сердце – необходимо быть органической частью Сиона.

6. Условие, для принятия страха Господня в своё сердце –необходимо смирить себя в соответствии требований воли Божией, означенной в заповедях Священного Писания.

За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь (Прит.22:4).

Чтобы испытать себя на предмет, пребывания в страхе Господнем – необходимо испытать себя, на предмет смирения.

Смирению, за которым следует страх Господень, можно быть наученным у Христа.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29,30).

Чтобы обладать таким родом смирения, которое готово выполнять волю Божию, и способно противостоять желаниям плоти и помыслов, за которыми стоят организованные силы тьмы, нам необходимо исследовать  Писание, в установленном Боге порядке.

Образ, активного смирения, выполняющего волю Божию – это противостояние организованным силам тьмы, и оказание давления, на эти противные воле Божией силы.

*Смирение – это активное противостояние своим растлевающим желаниям, за которыми стоят организованные силам тьмы, пытающиеся отвратить нас от выполнения воли Божией.

*Смирение – это действие активного давления, на организованные силы тьмы, чтобы вытеснить их из пределов, которые находятся под их контролем но, по обетованию Бога, принадлежат нам, и являются нашим наследием.

Для такого рода смирения, необходимо иметь способность княжить, в пределах своей ответственности. И, в-первую очередь – это княжить над собою, в страхе Господнем, чтобы подчинять сферу своих эмоций, исполнению воли Божией.

Псалом Давида. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).

Чтобы Давиду прийти к власти над язычниками, ему необходимо было, прийти к власти над своим народом.

И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем (2.Цар.5:3).

1. Определить имя Бога, соработая с Которым, Давид пришёл к владычеству над своим народом?

2. Какую цену необходимо заплатить?

3. По каким результатам следует судить, что Бог действительно подчинил нам народ, из которого мы происходим?

Вопрос первый: Определить имя Бога, соработая с Которым, Давид пришёл к владычеству над своим народом?

Слово, исходящее из уст Божиих – является одним из Его многочисленных имён, возвеличенных Богом, превыше всякого Его имени, и поставленных во главу всех Его имён.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Устроение нашего тела, в святой храм Бога, в котором Бог будет пребывать вечно – является результатом того, что Бог, в нашем теле, которое Он предначертал, быть Его святым храмом, возвеличил Слово Своё превыше всякого Своего имени.

Сам Бог добровольно подчинил Себя Слову, Которое происходит из Его уст, в храме нашего тела.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?

И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).

Бог бодрствует, и обязался выполнить, только то Своё Слово, Которое будет ясно начертано на скрижалях нашего сердца, и исповедано нашими устами, как вера нашего сердца, в которой мы будем называть несуществующее, как существующее.

И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами,

Чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать. И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева.

Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:9-12).

Бог хотел, чтобы весь народ, происходящий от семени Авраама, был царством Его священников, ходатаев и пророков на земле.

Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;

Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым (Исх.19:3-6).

Реакция народа на такое предложение Бога была отрицательной, по той причине, что они, не видели и, не находили в себе силы, заплатить столь высокую цену, за право быть священниками Бога, исполняющими роль Его пророков.

И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть (Исх.20:19).

Ответственность и назначение, которое призван был исполнять весь народ, легли на плечи одного человека, Моисея, который, под тяжестью такой величайшей ответственности, и такого высокого призвания, буквально возопил к Богу.

И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне:

Неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня; когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня,

Если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего. И сказал Господь Моисею: избери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь,

Что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.

И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане. В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей!

Запрети им. Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них! (Чис.11:11-29)

40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.

42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. 

(Матф.10:40-42)

Чтобы Бог мог подчинить нам народ, из которого мы происходим, в предмете наших чувствований, мы должны подчинить себя порядку Божию.

Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья,

И вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Мф.23:37-39).

Назначение во владычестве над своим народом – выражается в правильных отношениях с Богом и друг с другом.

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:35).

Вопрос второй: Какие условия необходимо выполнить, в явлении доказательства своего смирения, перед волей Бога?

1. Смирение, состоит в соблюдении всех заповедей Бога, данных нам, для овладения землёю нашего тела:

Итак, соблюдайте все заповеди Его, которые я заповедую вам сегодня, дабы вы укрепились и пошли и овладели землею, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею (Вт.11:8).

Соблюдение заповедей, даёт нам силу и укрепляет мышцы нашей веры, для овладения обетованной землёю, нашего тела.

Чтобы закон Духа жизни, во Христе Иисусе, освободил наши тела, от закона греха и смерти, наше смирение перед волей Бога, выраженной в воцарении воскресения Христова в нашем теле, начинает проявлять себя, прежде перехода через Иордан.

Точкой отсчёта нашего смирения пред Богом – является срок заготовления пищи, заключённый в три дня, для перехода через Иордан, для усыновления и искупления нашего тела.

И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал: пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог отцов ваших дает вам в наследие (И.Нав.1:10,11).

Пища, которую мы призваны заготовить, в течение трёх дней, чтобы пойти за Иордан, для наследования обетованной земли, в образе нашего тела – это время, которое нам дано, для приобретения елея, в сосуды своих сердец.

Следующий шаг – это принятие и сохранение в своём сердце двух соглядатаев.

И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. Два юноши пошли и пришли в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там (Нав.2:1).

Раав блудница, и её домашние, живущие в стене Иерихона – это как образ Тела Христова, так и образ нашего тела, имеющего органическую причастность, к Телу Христову.

Два соглядатая, оставшиеся ночевать в доме Рахавы – это образ истины Слова Божия, и образ Личности Святого Духа.

Следующий шаг – это взять со дна Иордана двенадцать камней, а на место их положить другие двенадцать камней, взятых, по ту сторону Иордана.

Когда весь народ перешел чрез Иордан, Господь сказал Иисусу: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь.

Чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: “к чему у вас эти камни?”, вы скажете им: “в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа; когда он переходил чрез Иордан.

И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана          на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета (Нав.4:1-9).

Двенадцать камней, взятых со дна Иордана – это образ двенадцати жемчужных ворот, с именами двенадцати имён, сынов Иакова, дающих право, на власть, наследовать обетованную землю, в предмете усыновления и искупления нашего тела.

Двенадцать камней, взятых с места ночлега, в земле Ханаанской, и положенных, на дно Иордана – это образ нашего тела, в котором пребывает закон Духа жизни, в предмете древа жизни, приносящего плод, двенадцать раз в год, дающего на каждый месяц, плод свой. 

Следующий шаг – это запечатлеть нового человека, печатью праведности, через обрезание.

В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на месте, названном:

Холм обрезания. По исшествии из Египта; весь вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;

Ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были не обрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. И сказал Господь Иисусу:

Ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место “Галгал”, даже до сего дня (Нав.5:2-9).

Люди, родившиеся в пустыне – это образ нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе.

Обрезание нового человека – это такой акт смирения, в котором явлено сокрушение нового человека, свидетельствующее о несении своего креста, и следовании за Иисусом.

Следующий шаг – это совершить Песах Господа, что позволит нам, есть произведения своей земли.

И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;

И на другой день Пасхи стали есть, из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день;

А манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской (Нав.5:10-12).

Песах, совершённый в Египте, за закрытыми дверями, помазанными кровью Агнца – дал им право, на власть, выйти из рабства Египта.

В то время как Песах, совершённый в земле Ханаанской, дал им право, на власть – взять во владение землю Ханаанскую.

Есть произведения земли – это жить верою или же, питаться исповеданиями веры сердца.

Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:34-37).

Следующий шаг – это, начать процесс завоевания земли обетованной, в действии воцарения воскресения Христова в своём теле.

Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день

И это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;

Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны (Нав.6:1-4).

Иерихон – это город пальм, что означает – город праведности. Но, в данном случае – эта праведность, была утверждена  на делах закона, которая Писанием рассматривалась мёртвыми делами.

Завоевание Иерихона – это образ очищения своего сердца, от мёртвых дел, чтобы служить Богу Живому и Истинному.

Следующий шаг – состоял в завоевании Гая.

Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч. Иисус не опускал руки своей,

Которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая; только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое Господь сказал Иисусу.

И сожег Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве, до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня (Нав.8:24-29).

Гай – куча обломков; развалины.

Завоевание этого города с немногочисленным населением, всего в двенадцать тысяч человек – имело весьма важное стратегическое значение, в отношениях между Богом и Его народом, которые призваны были стать основанием, в достоинстве учения Христова.

Следующий шаг – состоит в провозглашении благословений на горе Гаризим, и проклятий на горе Гевал:

Только после завоевания Гая, в котором жили 12 тысяч человек, сыны Израилевы, в лице 12 колен, были готовы, исполнить повеление Моисея, чтобы ратифицировать Законодательство Бога, состоящее в благословениях и проклятиях, с позиции двух гор Гаризим и Гевал.

Когда введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, тогда произнеси благословение на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал (Вт.11:29).

Образ ратификации, в нашем теле, Законодательства Божия, состоящего в благословениях и проклятиях – это свидетельство того, что носители воскресения Христова, в своём теле – для благословляющих их, будут служить благословением. А, для проклинающих их, будут служить проклятием.

Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:9).

2. Смирение, состоит в том, чтобы иноземцу, отдавать в рост; а брату своему, не отдавать в рост: 

Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (Вт.23:20).

Итак, отдавать деньги в рост иноземцу; а, брату своему, не отдавать денег в рост – это демонстрация нашего смирения перед Богом, дающего Богу основание, облечь нас в доспехи Своего страха.

Рост – это прибыль, от занимаемой нами суммы.

При этом, не будем забывать, что заповедь: давать деньги в рост иноземцу, и наоборот, не давать в рост денег брату – это выражение смирения, перед волей Бога, призванное облекать нас в страх Господень.

Серебро, которые мы призваны давать в рост иноземцу, и не давать в рост брату – это образ нашего спасения, данного нам в формате залога, которое мы призваны пустить в оборот, чтобы совершить своё спасение.

Брат, которому не следует отдавать в рост, серебро своего спасения – это образ нашего нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Иноземец – это иноплеменник, чужестранец или же, человек, иного племени и иного народа, который поклоняется богам своего народа, но живёт в земле обетованной. Под образом которого, следует рассматривать – плоть и кровь, в лице нашей души, связанной со своим народом, с домом своего отца; и, со своими желаниями.

Не смотря на обетование спасения, в искупительной Крови, креста Христова, плоть и кровь, в состоянии смерти и тления, обретённого от наследственного греха, Царства Божия, наследовать не могут.

А посему, отвергая свою жизнь, крестом Господа Иисуса Христа, в формате плоти и крови, при погружении  в смерть Иисуса Христа, мы отдаём нашему иноземцу, представляющему плоть и кровь, серебро нашего спасения в рост, или же, пускаем его в оборот.

Прибыль, которую мы получаем в результате отданного нами серебра в рост иноземцу – это облечение нашей души, и нашего земного тела, во спасение, в лице нашего нового человека.

Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:47-50).

Однако, в преддверии нашей надежды, которая состоит в изменении нашего земного тела, созданного из земли, в образ небесного тела, при восхищении в сретенье Господу на воздухе – наше земное тело, будет освобождено, от закона греха и смерти или же, усыновлено, оставаясь земным или же, происходящим из праха земного.

Подобное усыновление нашего земного тела, освобождённого от закона греха и смерти, произойдёт в преддверии нашей надежды!

То есть, – прежде чем, произойдёт восхищение, мы получим свидетельство, что угодили Богу. И, это свидетельство, будет состоять, в воцарении воскресения Христова, в нашем земном теле.

Подобное свидетельство, выраженное в свободе от закона греха и смерти, в своё время, получил  Енох, что дало ему возможность, в земном теле 300 лет ходить пред Богом, прежде чем Бог восхотел восхитить его.

Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Мы уже не раз отмечали, что Енох, получил возможность ходить пред Богом, благодаря рождению Мафусала, имя которого означает – «прогоняющий смерть». Другими словами говоря, в образе Мафусала, представлен образ плода древа жизни, посредством которого, мы призваны освободиться от закона греха и смерти. А посему:

Мы будем готовы к сретенью Господа на воздухе, когда наше земное тело, посредством закона Духа жизни, содержащегося в принесённом нами плоде правды, в достоинстве Мафусала, прогоняющего смерть, освободится от закона греха и смерти. Как написано:

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

А вот, как по откровению Святого Духа, толкует и раскрывает, Апостол Павел:

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

Исходя, из имеющегося толкования, когда мы облечёмся в бессмертие и нетление, наше тело останется земным. Так, как принять образ небесного тела, по откровению Апостола Павла – оно призвано, только в момент восхищения в сретенье Господу на воздухе!

3. Смирение, состоит в том, чтобы в преддверие нашей надежды, получить виноградники и долину Ахор.

В связи с этим, обратимся к пророчеству пророка Осии.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской.

И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности.

И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа. И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь,

Услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель. И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: “ты Мой народ”, а он скажет: “Ты мой Бог!” (Ос.2:4-23).

Учитывая, что данное пророчество, содержащее в себе исполнение обетования будущего, связанного с преддверием нашей надежды, представлено в неком иносказании, мы рассмотрим в этом иносказании, как соработу нашей роли, с ролью Бога, так и последовательность действий, которые должны произойти с нами, прежде чем, мы войдём в землю, которую Бог обещал нашим отцам, Аврааму, Исааку, и Иакову.

Фраза «приведу её в пустыню, и буду говорить к сердцу её» подразумевает, как роль Бога, так и роль человека.

Потому что – Бог, никогда и никого, не приводил в пустыню, чтобы говорить к сердцу человека, если человек, сознательно и добровольно, не следует в эту пустыню.

Пустыня – уста; источник, присутствие Бога. Если расширить, смысловую версию этой фразы, мы придём к такому знаменателю: Я приведу тебя, в Моё присутствие, к Моему источнику, и к Моим устам, и буду говорить, к твоему сердцу.

Фраза: «Буду говорить», содержит весьма глубокий смысл, в котором раскрывается роль Бога, приводящего нас к преддверию нашей надежды.

Буду говорить – посещу её в пустыне.

Буду наказывать её; буду судиться с нею.

Буду производить над нею суд.

Буду взыскивать с неё; буду укорять её.

Буду вступаться за неё; буду защищать её.

Буду обращать на неё взор; буду оправдывать её.

Буду посещать её благословениями.

Буду облекать её в Моё достоинство.

Затем, следует фраза: «И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской»,

У пророка Исаии, благословение долины Ахор, приводится вместе, с благословением долины Сарона.

Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: “не повреди ее, ибо в ней благословение”; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить.

И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор – местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня (Ис.65:8-10).

Долина Саронская – это плодородная равнина, которая распростирается у подножия Ермонских или Сионских гор.

Благословение долины Саронской – это единодушие и единомыслие, между братьями.

Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это – как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы  Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки    (Пс.132:1-3).

Роса, сходящая на горы Сионские – это образ Начальствующего учения Христова, содержащийся в образах закона Моисеева.

Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:1,2).

Долина Ахор, объединённая с долиной Сарона – это облечение нашего земного тела, в полномочия воскресения Христова.

В своё время, долина Ахор – являлась для Израиля памятником Божественного возмездия и правосудия, за покушение на святыню Господню, которой являлись: прекрасная Сеннаарская одежда; двести сиклей серебра; и, слиток золота, весом в пятьдесят сиклей.

Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:

Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним. Иисус послал людей,

И они побежали в шатер; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним. Они взяли это из шатра и принесли к Иисусу и ко всем сынам Израилевым и положили пред Господом.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду,

Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:19-26).

Святыня, в достоинстве прекрасной Сеннаарской одежде – это образ облечения нашего земного тела, в нового человека, в котором наше тело, оставаясь земным, получает усыновление.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Святыня, в достоинстве серебра в двести сиклей – Это образ, дающий нам право, на власть, входить во Святилище, в присутствие Господне, в достоинстве нашего земного тела, освобождённого от власти закона греха и смерти.

А в притворе венцы на верху столбов сделаны на подобие лилии, в четыре локтя, и венцы на обоих столбах вверху, прямо над выпуклостью, которая подле сетки; и на другом венце, рядами кругом, двести гранатовых яблок. И поставил столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне и дал ему имя Иахин, и поставил столб на левой стороне и дал ему имя Воаз (3.Цар.7:19-21).

Иахин – Яхин – Да утвердит Бог!

Воаз – обладающий острым умом, в силе Духа.

Святыня, в достоинстве слитка золота в пятьдесят сиклей – это образ, дающий нам власть, облекаться в свободу Христову, в полномочиях Святого Духа, наделяя наше земное тело, освобождённое от власти закона греха и смерти, в субботу Господню.

И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей;

И возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных лоз ее, ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее. В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое (Лев.25:8-13).

Следующая фраза «И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле».

Образ полевых зверей, птиц небесных, и пресмыкающихся в нашем теле – это образ нашей эмоциональной, разумной, и волевой сферы.

Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих;

Все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями. Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! (Пс.8:5-10).

Следующая фраза «И лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности».

Лук, меч, и война в нашем теле – это результат закона греха и смерти, пребывающего  в нашем теле. В преддверии нашей надежды, посредством совлечения греховного тела плоти, мы со-воскреснем со Христом верою в силу Бога, и тогда закон греха и смерти, производящий лук, меч, и войну, будет истреблён.

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним,

Простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

Следующая фраза ” И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа”

Обручение навек – это брачный союз или же, брачный договор, представленный в брачном соглашении обеих сторон, налагающий обязанности и ответственность, на обе стороны, который уже невозможно будет расторгнуть навек, и который будет состоять:

1.  В правде.

2.  В суде.

3.  В благости.

4.  В милосердии.

5.  В верности.

Следующая фраза «И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель.»

Глагол «услышит», задействованный в отношении двух сторон завета, на иврите означает – будут внимать друг другу; будут отвечать друг другу благословением.

Когда Писание говорит: «Господь услышит небо», то имеется в виду, что Господь, услышит наш дух или же, будет внимать нашему духу.

Фраза «и небо услышит землю» означает, что после того, как Господь услышит наш дух, то наш дух, услышит наше земное тело или же, будет внимать и отвечать благословением, нашему телу.

Фраза «земля услышит хлеб и вино и елей» означает, что после того, как наше земное тело, будет благословенно нашим духом, то наше земное тело, услышит хлеб и вино и елей или же, будет внимать благословениям, хлеба и вина, и елея.

Хлеб – это символ, Слова Божьего, исходящего из Уст Божиих. А посему, суть благословений, содержащихся в хлебе, состоит в том, что точно так же, как хлеб жизни, в своё время, в достоинстве Слова Божьего, исходящего из Уст Божиих, укреплял наше сердце (дух), Он получит основание и возможность, укреплять и наше земное тело.

Вино – это символ Святого Духа, проявляющий Себя в беспорочной радости. А посему, когда наше земное тело, услышит Вино, то – точно так же, как в своё время, Святой Дух, исполнял, беспорочной радостью наше, возрождённое от Бога сердце (дух), Он получит возможность, исполнять беспорочной радостью, и наше земное тело.

Елей – это символ Святого Духа, проявляющий Себя, во власти помазания, посвящающего нас в цари и священники Богу.

А посему, когда наше земное тело, услышит Елей, то – точно так же, как в своё время, Святой Дух, помазывал наше сердце (дух), для вхождения в присутствие Бога, Он получит возможность, помазать и наше земное тело, для вхождения в присутствие Бога или же, в облечение в воскресение Христово.

Следующая фраза «а сии, то есть, хлеб и вино, и елей, услышат Изреель» означает, что после того, как наше земное тело, испытает на себе благословение хлеба и вина, и елея, то эти благословения, раскроют возможность, услышать Изреель.

На иврите, слово:

Изреель означает – Бог засеет или, Бог сеет.

Этим именем, назывался укреплённый город в уделе Иссахара, расположенный в 17 км. южнее Назарета, на горах Мегидонских, у подножия которого распростиралась обширная Изреельская равнина.

Равнина Изреель, имеет и второе название «Мегидо», от имени гор, у подножия которых она распростирается. Эта равнина, не раз становилась полем сражения. Исходя, из пророчеств Осии, долина Изреель или, долина Мегидонская, сыграет немаловажную роль, в событиях последнего времени. И, исходя из откровения Иоанна, именно на этой равнине, названной «Армагедонской», Бог соберёт царей земли всей вселенной, чтобы совершить над ними Свой суд.

Учитывая такое пророческое и историческое значение Изрееля, относящегося к прошлому и будущему следует, что когда наше земное тело, освобождённое законом Духа жизни во Христе Иисусе, от закона греха и смерти, облечётся в хлеб, вино, и елей:

Мы, станем святынею Бога, и сделаемся в руках Бога, для одних – орудием возмездия, а, для других – орудием помилования.

Итак,  если, мы пускаем в оборот, серебро нашего спасения, за обретение нашего земного тела, в новом достоинстве, то это означает, что мы показываем своё смирение пред Богом, что даёт Богу основание – исполнить нас Своим страхом, который позволит Богу, называть нас Своим народом.

А, нам, позволит называть Бога – Своим Богом!