Февраль 17, 2019 – Десятины

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Listen to translated sermons on Soundcloud

Сопровождение к десятинам:              

Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных,

И испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:1-7).

Смысл первой любви состоит в том, чтобы общение с Богом, по отношению к служению Богу, было на первом месте. Именно эта мысль и акцентируется в оригинале данного текста.

В силу этого, не смотря на труд и служение, которым Бог хотя и даёт высокую оценку, однако, если общение с Богом на шкале приоритетов, не будет поставлено выше служения Богу, наш светильник будет сдвинут со своего места. А это означает – что мы будем лишены своего достоинства в Боге.

Быть лишённым достоинства светильника – это быть лишённым жизни вечной, выраженной в плодах Древа Жизни.

А посему, оставить первую любовь – это сместить приоритеты и относиться к главному, как к второстепенному, а к второстепенному, как к главному.

Слово «первое» по отношению к Богу относится, в-первую очередь, к начаткам, в достоинстве десятин, которые являются святыней Бога, и собственностью принадлежащей Богу.

Именно, исполнение этой древней заповеди, установленной Богом в Едемском саду, в достоинстве дерева познания добра и зла, которое обуславливало святыню Господню – давало человеку право, общаться с Богом в Едеме, в прохладе дня.

И, как только, эта заповедь, была нарушена человек, изгнан был из Едемского сада, который являлся местом общения с Богом, чтобы в поте лица своего возделывать землю, из которой он взят, и чтобы умереть и возвратиться в прах этой земли.

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф (Мал.3:7-12).

Исходя, из имеющегося изречения десятины, принадлежащие Богу – являются пищей Бога. И, если мы, в приношении Богу десятин, будем искать Его Лица, а Богу, позволим заботиться о нашем материальном обеспечении – Он откроет отверстия небесные, и изольёт на нас благословения до избытка.

Благословения, исходящие из отверстий небесных, восстанавливают общение с Богом, прерванное  в Едеме, что указывает на тот фактор, что атмосфера прохлады дня, возвращается в сердце человека.

А, благословения, исходящие от земли – это результат благословений, исходящих с неба, которые выражают себя в защите от нищеты, от болезней и преждевременной смерти.

Поэтому, в почтении Бога десятинами, в котором человек, являет первую любовь к Богу, ища общения с Богом – даёт Богу основание, восстановить общение с человеком, и обратить на него благословения земли.