Сентябрь 6, 2019 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). 

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

*Условие, на основании которого мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион, состоит в том, чтобы мы могли бы воззвать к Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе.

Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.

И, кем являемся мы для Бога во Христе Иисусе.

Это иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его.

1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы.

2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, которая даёт Богу основание, избавить Давида от руки всех врагов его.

3. Часть – описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека.

Познание и исповедание полномочий, в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать его исповедания в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь –Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

*Удел, содержащийся в полномочиях имени Бога – Прибежище.

Имеющейся род молитвы, в которой Давид, исповедует свой удел в восьми именах Бога Всевышнего – является стратегическим учением, которое предназначено быть призванием, и мантией для царей, для священников, и для пророков, помазанных на царство, над своим земным телом.

В имени Бога «Прибежище», сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе программу, и время исполнения всякого клятвенного обетования Бога.

1.   Прибежище Бога – это Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Успех Бога, и радость Бога. 

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

Удел в имени Бога «Прибежище» – это место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

Бог, может являться нашим Прибежищем, при одном условии – если наше сердце, будет являться Его прибежищем.

Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною.

Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:57-62).

Исходя, из слов Иисуса, войти в наследственный удел, в имени Бога – Прибежище, возможно при исполнении трёх условий:

Первое: наше сердце, призвано стать прибежищем для Иисуса, в котором Он, сможет приклонить Свою голову. А для этого необходимо, чтобы в нашем сердце, не было нор, для лисиц, и гнёзд для птиц.

Второе: необходимо представить возможность мёртвым, погребать своих мертвецов, которые представляют ту категорию родителей, которые будучи верующими людьми, отказались как от предлагаемой Им истины, в благовествуемых словах, посланника Бога, так и от платы цены, быть учениками Иисуса.

Третье: при следовании за Иисусом, в Прибежище, своего Небесного Отца – необходимо, не озираться назад или, не обращать свои очи и своё внимание на свой народ; на дом своего отца; и на свои растлевающие желания, чтобы не уподобиться жене Лота.

Наш наследственный удел, в имени Бога «Прибежище» – это место, куда независимо от обстоятельств и времени, мы призваны прибегать, чтобы получать благодать для благовременной помощи, чтобыпознавать Бога, пребывать в Боге, и быть оплодотворяемым семенем истины, чтобы взращивать плод духа.

Каким образом, или на каких условиях, Бог может являться нашим Прибежищем, чтобы мы могли познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, в своём духе.

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

1.   Прибегать к Богу – подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить во святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод духа.

Во-первых: Имя Бога «Прибежище»,  пребывающее в нашем сердце – призвано быть правовым уровнем взаимоотношений с Богом, в котором человек, получает возможность, познавать Бога, а Бог, получает основание, познавать человека.

Во-вторых:  Имя Бога «Прибежище»,  пребывающее в нашем сердце – призвано  дать нам возможность, принять семя обетования, которое Бог предназначил издревле, но которое мы, ещё, по определённым причинам, не могли принять.

В-третьих:  Имя Бога «Прибежище»,  пребывающее в нашем сердце – призвано привносить участие и силу Бога, во все сферы нашей жизни, чтобы давать нам способность, приступать к Богу. И, таким образом, быть оплодотворяемым Семенем всякой истины.

Атмосферой, для прибежища Бога – призвана являться, добрая почва сердца, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на его скрижалях начальствующей истины, учения Христова.

Именно, от нашего выбора, и наших последующих решений и действий, будет зависеть – станет Бог нашим Прибежищем или же, напротив – обратится в нашего Мстителя, и нашего Противника.

До тех пор, пока мы не примем решения, и не возьмём на себя исполнение принятых нами обязательств в завете с Богом, то у Бога в общем-то, не будет и никакого основания, и надобности служить нам, чтобы делаться нашим Прибежищем.

И, преклонив колени, Иисус молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля,   но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его (Лк.22:41-43).

Человек, обладая суверенным правом – призван давать Богу юридическое основание, на Его непреложных и неукоснительных условиях, соделать своё сердце Прибежищем Бога.

Бог, в ответ на такое к Нему благоволение и расположенность человека, получает основание, стать Прибежищем для человека, куда человек, мог бы прибегать, чтобы восполнить своё алкание и свою жажду, чтобы познавать Бога, и обращать на себя благоволение Бога, в семени Царства Небесного.

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

Во-первых: не имея ясных и исчерпывающих ответов на эти вопросы, которые мы можем получить, через наставление в вере, в неукоснительном порядке, в котором функционирует Тело Христово, у нас не будет никакой возможности, пустить в оборот серебро, в достоинстве имеющегося у нас, залога спасения.

Во-вторых: через беспрекословное повиновение, благовествуемому слову человека, обладающему полномочиями отцовства Бога, и его помощников – у нас не будет никакой возможности, получить прибыль в плоде правды, от залога, пущенного нами в оборот.

7. Прибежищем Бога для нас – является страх Господень, который в назначении источника жизни, удаляет нас от сетей смерти.

В страхе пред Господом надежда твердая, и сынам Своим Он Прибежище (Прит.14:26).

Именно в таком Прибежище, мы можем быть оплодотворяемы семенем правды, чтобы приносить плод правды, посредством которого, в наших телах, призвано воцариться – воскресение Христово, в достоинстве державы жизни вечной.

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

Воцарение благодати в нашем сердце, к жизни вечной, через праведность нашего сердца – обязано нашему пребыванию в страхе Господнем, и страху Господню, пребывающему в нас.

Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее! (Прит.31:30-31).

Плод жены боящейся Господа – это исповедание Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в формате страха Господня.

Страх Господень, в храме нашего тела – подобен трём сакральным вещам, находящимся в золотом ковчеге, в Скинии Моисея: в десятословии; в жезле Аарона; и в манне.

Если в сердце человека, отсутствует страх Господень, то все его добрые дела, будут квалифицированы, как зло. Так, как, страх Господень – это одна из составляющих плода добродетели.

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).

Общество людей, которые называют себя церковью Христовой но, не учат страху Господню, и знает о нём только на уровне лозунгов, теряет своё право называться Церковью Христовой, и подлежат полному истреблению, из среды Церкви Христовой.

Как написано: «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1)».

Писание предлагает победное преодоление страха перед врагами, адом, смертью и Его судом – в имени Страха Господня, который обнаруживает себя в Прибежище Бога.

Человек, наученный страху Господню, и пребывающий в страхе Господнем, в имени Бога Прибежище, поднимается над всеми видами страха, и освобождается от всех видов страхов.

От правильного отношения к страху Господню, будет зависеть наше правильное отношение, к Прибежищу Бога.

Чтобы исполняться страхом Господним, и обнаружить себя в Прибежище Бога – необходимо установить его источник, и дать ему то определение, которое даёт ему Бог, в Своём написанном Слове.

1. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, которую мы призваны заплатить за право, чтобы наше сердце, стало местом пребывания Бога:

И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6).

Это одно из пророчеств, которое является определением того места, где пребывает Бог, и местом, где страх Господень, призван стать сокровищем нашего сердца, дающим нам основание, делать Бога, своим Прибежищем.

1. Исходя, из видения Иакова, Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища – это местопребывание Бога, и жилище Бога.

2. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища – это врата, ведущие в небеса, в присутствие Самого Бога.

3. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища –  является лестницей совершенствования, в познании Бога.

4. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища –  является местом покоя и местом отдыха, где восстанавливаются силы.

5. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища – является местом убежища от Исава, в лице нашей греховной природы.

6. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища – является местом откровения нашего предназначения в Боге.

7. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища – это место, на котором Бог клянётся, быть нашим Помощником, в исполнении нашего призвания.

8. Дом Божий на земле, в достоинстве нашего прибежища – является местом, где мы призваны провозглашать обеты, данные Богу.

Чтобы Бог, мог исполнить то добро, которое Он изрёк в отношении Иакова, и чтобы страх Господень, присутствующий на месте Прибежища Бога, стал его сокровищем – Иакову необходимо было дать обет Богу в том, что он будет чтить Бога – десятиной.

И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего,

И будет Господь моим Богом, то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт.28:20-22).

2. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, слушания Слова Божьего:

И сказал Господь Моисею: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих (Вт.4:10).

Цена, которую мы призваны платить, за слушание Слова Божьего заключается в плате за ученичество, которой является наше благоговение и смирение, выраженное в готовности, немедленно и неукоснительно выполнить услышанное слово.

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).

3. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, заключения завета с Богом:

Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим (Мал.2:5).

Цена, которую мы призваны платить за заключение завета с Богом, который является содержателем страха Господня, вводящего нас в Прибежище Бога, выражается в нашем посвящении – отказаться от представления своих интересов, в пользу интересов Бога.

4. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, которую мы призваны заплатить, за принятие и исполнение Святым Духом:

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).

Цена, которую мы призваны платить за исполнение силою Святого Духа, в предмете зависимости от Святого Духа – состоит в удовлетворении духа и буквы закона Моисеева.

И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора,

И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;

Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку (Быт.24:10-14).

5. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, которую мы призваны заплатить за право откровения судов Господних:

Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои (Отк.15:4).

Цена, которую мы призваны платить, за право откровения судов Господних заключается, в решении судить самого себя, в соответствии заповедей Божиих, которые являются – судами Бога.

Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1.Кор.11:31).

И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд (3.Цар.3:28).

Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это (Деян.5:5).

6. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, которую мы призваны заплатить за смирение, порождаемое кротостью:

За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь (Прит.22:4).

Смирение, которое исходит не из кротости – обыкновенное малодушие, и позорный отказ от своих суверенных прав.

В то время как смирение, исходящее из кротости – это победа над малодушием, и сохранение своих суверенных прав.

Большая разница в том, когда Бог смиряет человека. И когда, человек сам смиряет себя, предавая члены тела своего в рабы праведности на дела святые . . .

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени (Флп.2:8-9).

Бог смиряет человека только в том случае, когда он облекается в одеяния гордыни и безнаказанности.

Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо (Дан.4:34).

7. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается через цену, заплаченной за проявление живой веры:

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?  (Иак.2:19-20).

Мёртвая вера – это вера бесовская, которая никоим образом, не может служить ценой обретения страха Господня.

Необходимо быть точно уверенным, о каких делах веры идёт речь. В противном случае, мы натворим такое, что наши дела будут рассматриваться на суде Великого и Белого Престола.

Цена, которую мы призваны платить за право показывать живую веру состоит, в нашей способности отличать голос Божий от голосов иных, с последующим послушанием тем словам, которые говорит Бог, через все доступные Ему средства.

Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец,

Идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).

8. Страх Господень, вводящий нас в Прибежище Бога – обретается платой за право пребывания Ковчега в своём сердце.

И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: “поражение Озы”. И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню? (2.Цар.6:8-9).

Исходя из этого места, плата за право пребывания Ковчега, в своём сердце состоит, в следовании, установленному Богом порядку. . .

И призвал Давид священников и левитов и сказал им: вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на место, которое я приготовил для него; ибо как прежде не вы это делали,

То Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно. И освятились священники и левиты для того, чтобы нести ковчег Господа, Бога Израилева. И понесли сыновья левитов ковчег Божий, как заповедал Моисей по слову Господа, на плечах, на шестах (1.Пар.15:11-15).

Вопрос четвёртый: По каким результатам следует судить, что мы действительно исполнены страхом Господним?

Любой открытый сосуд или ёмкость, как в измерении земном, так и в измерении духовном, немедленно заполняется содержимым той среды, в который этот сосуд погружается.

Страх Господень, как среда и атмосфера – это, прежде всего, защищённое программное устройство Бога, находящееся в Боге, и несущее в себе информационный, наследственный генофонд Бога.

Среда сама по себе, не может быть абстрактной, безликой или самопроизвольной. Так, как любая среда, создаётся, и обуславливается какой-либо конкретной личностью.

Любая среда как, в измерении земном, так и, в измерении духовном – это, прежде всего информация, состоящая из определённых программ, обладающих способностью, внедряться в другие программные устройства и изменять их наследственный генофонд.

Человек, как личностная программная и суверенная сущность, создан Богом так, что он, не может развиваться и оставаться нейтральным и независимым, уже от имеющихся двух противоборствующих друг другу предназначений.

Которые исходят от древа жизни, и от древа смерти, каждое из которых является информационной программой.

Это две противоборствующие друг другу программы, два различных генофонда, два различных удела, и два различных предназначения.

В силу своей суверенности человек, может выбирать и открывать своё сердце, для любого рода информации, учитывая при этом, что выбранная им программа жизни, исходящая от Бога – станет его вечным уделом и вечным предназначением.

Всё, так называемое человечество живёт в среде, за которой стоит павший херувим, перехвативший через родоначальника Адама, как всё человечество, так и, всю их власть над землёй, посредством своей информации, внесённой в человека.

Причина многих косностей, заблуждений и невежества, кроется именно, в отсутствии в сердце человека, информационной программы, заложенной в страхе Господнем.

Как только человек открывает себя для перепрограммирования страхом Господним, его естество заполняется жизнью и энергией, присутствующей в Прибежище Бога, создавшего его для нетления.

Как судьба Бога, заключённая в сокровище страха Господня, так и наследие павшего херувима, заключённое в мучительные и позорные страхи, является выбором того рода сообщества, которое будет именоваться – либо Прибежищем Бога, либо худыми сообществами, внедрившимися в среду детей Божиих.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

То, что делает нас открытыми, для худых сообществ и развращает нас, так – это наше к ним снисходительное, толерантное, лояльное, и преступное отношение.

Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней; всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист  (Чис.19:14-15).

Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх.34:12).

И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим – дать вам, и сказал Я: “не нарушу завета Моего с вами вовек;

И вы, не вступайте в союз, с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте”. Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью (Суд.2:1-3).

При отсутствии Страха Господня, сердце человека, и его разум, немедленно заполняется страхом павшего херувима.

Если мы ставим наш разум в зависимость от авторитета душевных людей – мы будем угождать их косности, их невежеству, и их религиозным амбициям.

Если поставим наш разум, в зависимость от преданий – то посредством преданий, мы будем устранять заповедь Божию.

Если поставим наш разум, от логического или рационального мышления иди же, от приобретённого нами опыта – мы также будем далеки от страха Господня.

Если страх павшего херувима, является жатвой и возмездием за нарушение заповедей Господних, то страх Господень является наградой, в достоинстве не ветшающего сокровища, на которое человек получает право, через исполнение заповедей Господних.

1. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в принесении Богу сокровища, в котором находится наше сердце:

Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня (Быт.22:12).

Суть сокровища состоит в том, что в него помещается наше сердце. Ну, а то место, куда помещается наше сердце, становится нашим поклонением, и нашим божеством. Вот почему Иисус сказал:

Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк.12:33-34).

Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им (Вт.11:16).

Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня (Мф.10:37-38).

2. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в благоговении пред Лицем Богом:

Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его (Еккл.8:12).

В будущем, обладателям страха Господня обещана награда. Но, в настоящем, ярким свидетельством того, что мы исполнены страхом Господним, – является благоговение пред Богом.

Именно, такая категория святых, призвана являться Прибежищем Бога и субботой Бога, несущей покой сердцу Бога.

Так говорит Господь: небо престол Мой, а земля подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1-2).

3. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в нашей известности: на земле, в небесах и, в преисподней:

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу,

Что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян.19:13-17).

Известность, в которой, не возвеличивается имя Иисуса, а возвеличивающая наше имя – порочная известность, которая свидетельствует об отсутствии страха Господня, и о полном невежестве удела, содержащегося в Прибежище Бога.

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия (Еф.3:10).

4. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в нашей готовности, оберегаться закваски фарисейской и саддукейской:

Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской (Мф.16:6).

Закваска фарисейская и саддукейская – это вирус и яд, который употребляется в очень малых дозах. Поэтому, заметить вирус закваски, без наличия страха Господня, практически невозможно.

Ученики Господа называли такую закваску «заблуждением беззаконников», так как она уводила людей от утверждения в вере

Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения (2.Пет.3:17).

Фарисейская закваска, по своей сути – выражается  в аскетизме; в то время как саддукейская – во вседозволенности.

Категория людей, исполненных страхом Господним – это святые, находящиеся между молотом и наковальней, что являются для них свидетельством, что они находятся в Прибежище Бога, и их сердца, открыты для оплодотворения семенем правды.

5. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в готовности, оберегаться лжепророков, облечённых в овечьи одежды:

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф.7:15).

Согласно данному определению, лжепророки – это волки, одетые в овечьи одежды. И, согласно Писанию, такими лжепророками, во все времена, являлись те люди, которые, во-первых:

1.   Сами себя делают пророками.

2.   Выдают мечты своего сердца за голос Божий.

3.   Воруют слова у других пророков и выдают их, как свои.

4.   Не проявляют послушания законным пророкам.

5.   Уловляют души в свои сети из корысти.

6.   Производят разделения, вопреки учению Иисуса Христа.

Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим.16:17).

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания (Флп.3:2).

6. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в том, чтобы наша свобода во Христе, не будет служить поводом к угождению плоти:

К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается:

Люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом (Гал.5:13-15).

Оберегаться в отношениях с ближними означает – контролировать свои уста в том, чтобы не использовать эти отношения или же, своё положение, для контроля и обвинения своего ближнего, и не ставить его, в неудобное для него положение.

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).

В данном случае, подчиняться друг другу означает, во-первых – не нарушать суверенных прав друг друга; и, во-вторых – прощать друг друга, если кто, на кого имеет жалобу.

Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных (1.Кор.8:9).

7. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в бодрствовании и хранении своих одежд, чтобы не оказаться нагим:

Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (Отк.16:15).     

Когда в Писании речь заходит о бодрствовании, то это всегда связано – с бодрствованием в молитвах, что по сути дела, делает нас исполнителями страха Господня, в Прибежище Бога.

В силу этого, в какой мере мы будем бодрствовать в молитвах, в той же мере, мы будем и исполнены страхом Господним.

Отсутствие страха Господня, является наготой, выражающей такой срам, который связан с отсутствием одеяний праведности Божией, выраженной в Его славе. Такой человек, если и будет говорить о поиске Бога, то только для пиара и красного словца, и не более.

Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу (Тит.1:16).

 

8. Признак, исполнения Страхом Господним, как результат нашего пребывания в Прибежище Бога будет выражен, в хранении и благоугодным задействии благодати Божией:

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом (Ев.12:28).

Благодать нам дана Богом, чтобы наше служение Богу, могло быть благоугодным. И, такая благо угодность в служении Богу, выражается в благоговении и страхе, который свидетельствуют о том, что мы находимся в Прибежище Бога.

Принимать в себя Царство непоколебимое, означает – исполниться благодатью Бога или же, страхом Господним, дающим знание и способность, благоугодно служить Богу, в Прибежище Бога.

Страх Господень – это демонстрация благодати Божией, содержащаяся в порядке Царства непоколебимого, где всё вращается, не вокруг плоти, а вокруг, Духа.

Сползание в плоть – это попытка, обратить благословения, предназначенные для духа, для благословения плоти.

Нам следует хорошо уяснить, что если, плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не может наследовать нетление 1.Кор.15:50, то задействовать благодать для служения плоти, означает – возвратиться в царство тления.