Сентябрь 13, 2019 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом, открывающим истину в сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

В связи с этим, мы уже рассмотрели ряд притч, и событий, в которых, мы познакомились с условиями, исполняя которые мы, могли бы именем Бога – Эль-Элион или же, Всевышнего, разрушить державу смерти в нашем теле, в лице, царствующего в нём греха, обуславливающего суть нашего ветхого человека с делами его.

Чтобы с шумом, навеки низвергнуть его, из нашего тела в преисподнюю. И затем, на месте державы смерти в нашем теле, воздвигнуть Царство Небесное, в достоинстве державы жизни вечной.  И, остановились на рассматривании следующего условия. 

*Это условие содержится в иносказании 17 псалма Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью, раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и кем являемся мы для Бога во Христе Иисусе.

Мы отметили, что это иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его.

И, что посредством исповеданий веры нашего сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал  для нас Бог, во Христе Иисусе – Бог мог получить основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить царствующий в нашем теле грех, в лице ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю.

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три части, в которых представлен эталон характера правовой молитвы.

1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы.

2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, которая даёт Богу основание, избавить Давида от руки всех врагов его.

3. Часть – описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь –Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, в полномочиях двух имён Бога, в достоинстве – Крепости, и Твердыни. И, остановились на рассматривании удела, содержащегося в полномочиях имени Бога, в достоинстве – Прибежища.

При этом, будем помнить, что имеющейся род молитвы, в которой Давид, исповедует свой удел в восьми именах Бога Всевышнего – является стратегическим учением, которое предназначено быть призванием, и мантией для царей, для священников, и для пророков, помазанных на царство, над своим земным телом.

И, если человек, не принял, данное ему помазание – на царство над своим призванием, в достоинстве своего земного тела, в статусе царя, священника, и пророка то, это откровение, предназначенное для поклонения Богу в молитве, не принесёт ему никакой пользы.

А посему, свойство и лексика, в определении имени Бога – Прибежище, Которое соделалось предметом нашего исследования, не может быть найдено, ни в одном из имеющихся Словарей мира.

В данной молитвенной песне Давида, в имени Бога «Прибежище», сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе программу, и время исполнения всякого клятвенного обетования Бога. На иврите, имя Бога Прибежище – означает: 

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Успех Бога, и радость Бога. 

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

Практически, удел в имени Бога «Прибежище» – это место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

И, находится это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес; в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, который трепещет пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Бог облёк полномочиями Своего отцовства.

Исследуя значимость наследственного удела, в имени Бога – Прибежище, следует не упускать из виду, одну беспрекословную закономерность, что Бог, может являться нашим Прибежищем, при одном условии – если наше сердце, будет являться Его прибежищем.

Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною.

Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:57-62).

Исходя, из слов Иисуса, войти в наследственный удел, в имени Бога – Прибежище, возможно при исполнении трёх условий:

Первое: наше сердце, призвано стать прибежищем для Иисуса, в котором Он, сможет приклонить Свою голову. А для этого необходимо, чтобы в нашем сердце, не было нор, для лисиц, и гнёзд для птиц.

Второе: необходимо представить мёртвым, погребать своих мертвецов, которые представляют ту категорию родителей, которые будучи верующими людьми, отказались как от предлагаемой Им истины, в благовествуемых словах, посланника Бога, так и от платы цены, быть учениками Иисуса.

Третье: при следовании за Иисусом, в Прибежище, своего Небесного Отца – необходимо, не озираться назад или, не обращать свои очи и своё внимание на свой народ; на дом своего отца; и на свои растлевающие желания, чтобы не уподобиться жене Лота.

Значение удела, в имени Бога Всевышнего, в достоинстве и назначении «Прибежища», как «дома молитвы», является – как стратегическим учением, предназначенным для творения молитвы, дающей Богу право, внедряться в нашу жизнь, чтобы восполнять Свои желания, возведённые Им для нас, в Своё Законодательство.

Так и одной, из важнейших и необходимых дисциплин или истин, призванных участвовать, как, в нашем спасении, так и в нашем приходе к власти над своим призванием, выраженным в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Таким образом, наш удел, в имени Бога «Прибежище»  – становится одной из первостепенных целей, к которой должны устремляться все искупленные Богом, и которую на шкале своих приоритетов, призваны ставить выше всяких других второстепенных добродетелей и целей.

Отсюда следует, что наш наследственный удел, в имени Бога «Прибежище» – это место, куда независимо от обстоятельств и времени, мы призваны прибегать, чтобы получать благодать для благовременной помощи, чтобыпознавать Бога, пребывать в Боге, и быть оплодотворяемым семенем истины, чтобы взращивать плод духа

В силу этого, нам необходимо исследовать, и установить: Каким образом, или на каких условиях, Бог может являться нашим Прибежищем, чтобы мы могли познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, в своём духе.

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

Глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием и твердыней которого – являлась держава смерти, на которую он уповал. На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод духа.

В силу такого определения, удел в имени Бога – Прибежище, обретает различные смысловые оттенки. И, в зависимости от обстоятельств и времени –является, как многозначным, так и многогранным.

1. При этом мы отметили, что имя Бога, помещённое в наше сердце, в достоинстве «Прибежища» – призвано быть правовым уровнем взаимоотношений с Богом, в котором человек, получает возможность, познавать Бога, а Бог, получает основание, познавать человека.

2. Имя Бога «Прибежище», помещённое в наше сердце, в достоинстве нашего наследственного удела – призвано  дать нам возможность, принять семя обетования, которое Бог предназначил издревле, но которое мы, ещё, по определённым причинам, не могли принять.

Так, как в силу нашего духовного возраста, в нашем новом человеке, ещё не была сформирована детородная функция, дающая нам способность, быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

3. Имя Бога, в достоинстве «Прибежища»  – призвано привносить участие и силу Бога, во все сферы нашей жизни, чтобы давать нам возможность и способность, приступать к Богу. И, таким образом, быть оплодотворяемым Семенем всякой истины.

Чтобы впоследствии, в имени Бога – Избавитель, приносить плод духа, могущего облечь нас, в достоинство Своего света, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле, и с шумом ниспровергнуть ветхого человека, в преисподнюю.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой нам будет позволено прибегать к Богу.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы стать для Бога, Его прибежищем чтобы, таким образом, дать Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем.

И, такой атмосферой призвана являться – добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя, благовествуемого нам Слова Божьего, чтобы за тем, в имени Бога – Избавитель, мы могли бы произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

Именно, от нашего выбора, и наших последующих решений и действий, будет зависеть – станет Бог нашим Прибежищем или же, напротив – обратится в нашего Мстителя, и нашего Противника.

И, этот выбор заключается в нашем решении, либо – нести ответственность, за своё звание и за своё избрание.

Либо, напротив: отказаться нести ответственность, за своё звание и за своё избрание, и обратить против себя ярость гнева Божия.

А посему, до тех пор, пока мы не примем решения, и не возьмём на себя исполнение принятых нами обязательств в завете с Богом, то у Бога, в общем-то, не будет и никакого основания, и надобности служить нам, чтобы делаться нашим Прибежищем.

И, преклонив колени, Иисус молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля,   но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его (Лк.22:41-43).

Уже только, из данного свидетельства следует, что созидание атмосферы, которая бы давала Богу возможность, помогать нам и наделять нас силой, чтобы прибегать к Нему – является совместной и каждодневной работой Бога и человека.

В которой человек, обладая суверенным правом – мог бы давать Богу юридическое основание, на Его неукоснительных условиях, соделать своё сердце Прибежищем Бога.

В то время как Бог, в ответ на такое к Нему благоволение и расположенность человека, мог бы получить основание, стать Прибежищем для человека, куда человек, мог бы прибегать, чтобы восполнить своё алкание и свою жажду, чтобы познавать Бога, и обращать на себя благоволение Бога, в семени Царства Небесного.

Учитывая такой необходимый тендем или такой союз Бога и человека, для нас становится жизненно важным, определить в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.

И, для этой цели, как и в изучении нашего удела, в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – мы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

Во-первых: не имея ясных и исчерпывающих ответов на эти вопросы, которые мы можем получить, через наставление в вере, в неукоснительном порядке, в котором функционирует Тело Христово, у нас не будет никакой возможности, пустить в оборот серебро, в достоинстве имеющегося у нас, залога спасения.

И, во-вторых: через беспрекословное повиновение, слову человека, обладающему полномочиями отцовства Бога, и его помощников – у нас не будет никакой возможности, получить прибыль в плоде правды, от залога, пущенного нами в оборот.

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть вопроса первого: Итак, вопрос второй:

Какое назначение в реализации нашего спасения, призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

1. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище» – призвано дать человеку право на власть, прибегать к Богу.

Шестнадцати лет был Озия, когда воцарился, и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог.

Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном (2.Пар.26:3-5,16).

Способность человека прибегать к Богу, на условиях Бога, представленных в поучении человека страху Господню – даёт Богу основание, споспешествовать человеку, в выполнении его предназначения, обусловленного царствованием над своим телом.

Глагол «споспешествовать», производимый Богом по отношению к человеку, который прибегает к Богу означает:

Споспешествовать – делать человека сильным.

Облекать человека Духом Божиим.

Делать человека полезным для Бога.

Благоустраивать путь человека в достижении его призвания.

Давать человеку успех в исполнении своего предназначения.

Исходя, из имеющегося смысла, удел в Прибежище Бога – призван облекать человека силою Духа Божия, для прихода его к власти, над своим призванием, под которым подразумевается его тело, находящееся под властью тления, за которым стоит ветхий человек.

1.  Через господство над своими устами.

2.  Через пребывание в страхе Господнем.

Однако возможность прибегать к Богу, как к своему Прибежищу, в данном случае, поставлена, в прямую зависимость, от готовности, быть учеником священника, чтобы научиться Страху Господню.

Бог споспешествовал царю Озии только тогда, когда он обладал состоянием ученика, которое выражалось в том, что он признавал над собою делегированную власть Бога, в лице священника Захарии, который поучал его страху Господню.

Из чего следует, что поучение страхом Господним, без признания над собою делегированной власти Бога – невозможно.

Гордыня, которая может возникнуть, в нашем сердце от успеха, в исполнении своего предназначения – немедленно поставит нас вне страха Господня, и сделает нас преступниками пред Богом.

Приближение к Богу, без страха Господня, который является атмосферой, обуславливающей закон и порядок, в Прибежище Бога – становится смертельно опасным.

А посему, прибегать к Богу, как к своему Прибежищу, мы можем только на выдвинутых Им условиях – быть учеником человека, представляющего для нас отцовство Бога, который мог бы научать нас страху Господню, и нашему призванию, которое мы призваны совершать, в страхе Господнем.

Обольстительные силы тьмы, всегда пытаются извратить подлинную цель, поставленную Богом для человека, в предмете его призвания. Но если, всё-таки человеку удаётся увидеть эту цель.

То, обольстительные силы тьмы, будут работать в том направлении, чтобы человек, в достижении своего призвания, использовал запретные средства, в предмете даров Святого Духа, которыми споспешествовал ему Бог, как это случилось с царём Озией.

Если мы хотим прибегать к Богу, как к своему Прибежищу, чтобы исполнить своё предназначение, нам следует прибегать к Нему, с плодом святости, и не пытаться красоваться пред Ним успехом, произведённым дарами Святого Духа.

Именно, такое недостойное поведение, инкриминируется всем царям и священникам Бога, преступлением пред Богом.

Потому, что именно, в наследственном уделе, содержащимся в имени Бога «Прибежища, содержится семя святости, для принесения Богу плода святости, дающего нам право прибегать к Богу.

2. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище»  – призвано дать человеку право, приступать к жертвеннику:

Сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней, и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания,

Или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:40-43).

Освящённый жертвенник – представляет наши мотивы, очищенные от желаний плоти и помыслов, дающие нам способность, преследовать интересы воли Божией, в достижении Его цели, призванной быть нашим призванием, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

А посему, освящённый жертвенник – это обеденный стол Бога, за которым Он восполняет, Своё алкание и Свою жажду, в предмете жертвы хвалы, возносимой на этом жертвеннике.

Приступать к жертвеннику означает – отвечать требованиям жертвенника. Потому, что, не жертва, освящает жертвенник, а жертвенник, в предмете наших мотивов, освящает жертву хвалы.

Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).

Если жертвенник, не будет отвечать требованиям Бога, то какой-бы чистой и правильной, на наш взгляд, не была жертва, она будет осквернена жертвенником, который не отвечает требованиям Бога.

Под очищением жертвенника – имеется в виду, очищение нашей совести от мёртвых дел, через принятие оправдания по благодати Божией, чрез веру во Христа Иисуса.

Именно эти составляющие оправдание, как раз и представлены в специальных снаряжениях священника, позволяющих ему приступать к жертвеннику, чтобы готовить трапезу для Бога.

Поэтому, в уделе, содержащимся в имени Бога «Прибежище», мы призваны обрести всё необходимое для одежд нашего оправдания, дающих нам право, приступать к жертвеннику Господню.

3. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище» – призвано дать человеку возможность, познавать волю Божию в вопросе, прихода к власти над своим призванием.

Так, как познавать волю Бога в том, каким образом придти к власти над своим призванием, возможно только благодаря имени Бога, выраженном, в достоинстве Его Прибежища.

Учитывая, что одно из значений фразы: «прибегать к Богу», как к своему Прибежищу, означает – приступать к Богу; познавать Бога; предстоять пред Богом; входить в присутствие Бога.

Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2).

Исходя, из данного повеления, способность нашего преобразования, обновлением своего ума, заложена в нашей соработе, с нашим наследственным уделом, в имени Бога «Прибежище».

Преобразование – это превращение или преображение, из одного образа в другой или переход, из одного состояния в другое.

В то время как само слово «обновление» говорит о новом веке, когда мир будет обновлен и восстановлен, и в нём будет установлено царство Христа, с действующим в нём, законом духа жизни. 

Что указывает на тот фактор, что наш возрождённый от Бога дух, через принесение плода правды, от принятия семени Царства Небесного обновлён, и в нём установлено Царство Христа.

И, не смотря на то, что мы находимся в смертном теле, мы посредством своего обновлённого духа, можем преобразовывать нашу душу, в характер нашего обновлённого духа, представляя при этом, члены нашего тела в орудие праведности.

Послушанием истине чрез духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца (1.Пет.1:22).

Познание воли Божией, в имени Бога «Прибежище» – даёт нам силу, повиноваться истине, чтобы не сообразовываться с веком сим, а преобразовываться обновлением своего ума.

Фраза «сообразовываться сему веку», означает – становиться подходящим или соответствующим лукавому веку.

Посему, не сообразовываться с веком сим, означает – посредством силы Божией, заключённой в имени Бога «Прибежище», с одной стороны – сдерживать в отношении самого себя, агрессию лукавого века; а, с другой стороны – оказывать на него давление.

Именно, как раз такое отношение к лукавому веку, и даст нам возможность, познать волю Божию, через насаждаемое в самом себе Слова, могущего спасти наши души, чтобы посредством спасённой души, воздвигнуть в своём теле, державу жизни. 

Так, как, в-первую очередь, именно в спасении нашей души, как раз и заключается, первая часть, нашего призвания.

Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:21).

Глагол «отложить», переведённый с греческого языка, означает – снимать с должности, оставлять, отвергать, свергать.

В то время как принять насаждаемое слово в кротости означает – принять насаждаемое слово, через обуздание своих уст.

Подводя итог, назначению Прибежища Бога, в вопросе познания воли Божией, регламентирующей приход к власти над своим призванием, следует – что имя Бога «Прибежище», призвано давать нам силы, не колебаться в своём уповании на Бога, чтобы стоять твёрдо в вере к спасению своей души.

Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Ев.10:39).

4. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище»  – призвано дать возможность человеку, во всякое время, изливать своё сердце пред Богом:

Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам Прибежище (Пс.61:9).

Согласно данному смыслу, надежда на Бога, как на своё Прибежище, даёт возможность изливать пред Господом своё сердце.

Изливать своё сердце пред Богом означает – дать возможность, чтобы его содержимое вылилось или вытекло.

При всём этом, под таким излиянием, подразумевается сокрушение сердца. Только то сердце, которое сокрушённо ради Бога, способно изливать своё содержимое пред Богом.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Под сердцем, подразумевается обновлённый дух человека, представленный в Писании, в золотой кадильнице, для благовонного курения пред Богом.

В то время как под содержимым золотой кадильницы, в предмете благовонного курения, подразумевается надежда на Бога.

Когда содержимое такой кадильницы, в предмете надежды на Бога, вносилось в присутствие Бога, и изливалось пред Богом то, с одной стороны – оно ограждало человека от вечной смерти; а, с другой стороны – вызывало благоволение Бога к человеку.

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его,

И мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника:

Один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;

Ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе:

Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи (Лк.7:36-48).

В данном случае, покаяние в очах Бога, расценивается сокрушением сердца, из которого вытекает благовонное излияние, наполняющее небеса, удивительным ароматом.

Именно так, воспринимают небеса, покаяние сокрушённого сердца. Покаяние, в котором сердце человека остаётся несокрушённым, – не может называться покаянием.

Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу:

Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью  и, придя домой,

Созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет:

Порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк.15:1-10).

Подводя итог, назначению Прибежища Бога, в вопросе изливать своё сердца пред Богом во всякое время, чтобы Бог, открыл нам путь к власти над своим призванием, следует, что:

Прибежище Бога – призвано служить для нас, надеждой нашего упования, преобразованного в орудие для сокрушения нашего духа. Благодаря сокрушённости – наш дух, может во всякое время, изливать содержимое своего сердца пред Богом.

5. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище» – призвано дать возможность человеку, возвещать все дела Бога:

А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).

Приближаться к Богу, могут только те человеки, для которых Бог – является Прибежищем. И, одна из составляющих, заключённая в Прибежище Бога, предназначена давать человеку, право и способность, возвещать все дела Господа.

А это, по сути дела, означает – быть обладателями прав и достоинств царей и священников Бога. Так, как только они наделены таким высоким статусом, и такими чрезвычайными полномочиями.

Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

Из этой констатации явствует, что Прибежищем – Бог может служить, только для Своих царей, и Своих священников.

В связи с этим, Давид констатирует, что ему, «благо приближаться к Богу, как к своему Прибежищу», чтобы благодаря возможностям, заключённым в Прибежище Бога, он мог исполнить своё подлинное предназначение, выраженное в том, чтобы возвещать все дела Бога.

По сути дела, возвещать все дела Бога – это возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет, принося Богу плод святости, со всеми вытекающими из него составляющими.

Возвещение всех дел Бога, в имени Бога «Прибежище», состояла для Давида, в том, что он возложил своё упование на Бога.

Если бы Давид, при выполнении своего предназначения, возвещать все дела Бога, возложил бы своё упование на плоть, то Прибежище Бога, послужило бы ему, не во благо, а во зло.

Надав и Авиуд умерли пред лицем Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лице Господа в пустыне Синайской, детей же у них не было (Чис.3:4).

Дети – это плод чрева, под которыми подразумевается плод святости, выраженный, в данном случае, в уповании на Бога.

Именно по тому, что Надав и Авиуд, не имели детей, которые могли бы являться плодом их святости, у них не было страха Господня, который мог бы выражаться в уповании на Бога, а не на свою плоть.

Возлагать упование на плоть, чтобы возвещать дела Бога означает – принести пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел приносить, когда мы прибегаем к Нему, как к своему Прибежищу.

Подводя итог, назначению Прибежища Бога, в вопросе возвещения всех дел Бога, участвующих в нашем приходе к власти над своим призванием, в достоинстве нашего тела следует:

Что Прибежище Бога, призвано давать нам силы, не колебаться в своём уповании на Бога, чтобы приносить Богу плод святости,  которым, мы по сути дела и призваны возвещать все дела Его.

6. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище» – призвано дать возможность человеку, избавляться от врагов:

Сила у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог Заступник мой (Пс.58:10).

Когда наш враг, с преимущественно превосходящими силами, выступает против нас, именно тогда, имя Бога, в достоинстве Его Прибежища, призвано заступить нас от врагов.

Из чего следует, что именно Прибежище Бога, раскрывает Его, как нашего Заступника и нашего Ходатая, в Лице Иисуса Христа.

1. Заступник – это тот, кто выступает защитником обвиняемого на суде, перед власть имущими.

2. Заступник – это тот, кто является посредником между двумя сторонами в споре или тяжбе.

3. Заступник – это тот, кто является пред Богом, нашим поручителем.

4. Заступник – это тот, кто ведёт за нас брань с нашими врагами.

Например: в Синодальном пер. словом “заступник” переданы различные др.-евр. слова, такие как: мафгиа – “ходатай”; цур – “скала” или “оплот”; мисгав – “защита” и др.

В Библии, Заступником народа Израиля, а также всех благочестивых людей на земле, равно как и безвинно обижаемых и угнетаемых, именуется – непосредственно Сам Господь Бог.

Однако, чтобы имя Бога, выраженное в Его Прибежище, могло заступить нас от врагов, нам необходимо попросить об этом Бога в молитве. Потому, что, именно молитва прошения, отвечающая всем требованиям Бога, даёт Ему возможность заступить нас.

И, эти требования заключаются в том, что мы можем прибегать к Богу, исключительно на Его условиях, однажды Им установленных, которые не могут быть подвержены изменению времени.

Избавь меня, Господи, от врагов моих; к Тебе прибегаю (Пс.142:9).

Согласно Писанию условия, на которых цари и священники Бога, могут прибегать к Богу, разлиты во всём Писании. И вот одно из них, где кратко и лаконично собраны главные составляющие:

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их (2.Пар.7:14).

И, вот эти четыре условия, исполнение которых, дают нам право на наследие удела, в имени Бога «Прибежище».

1. Смириться.

2. Будет молиться.

3. Взыщет Лицо Господне.

4. Обратиться от худых путей.

Подводя итог, назначению Прибежища Бога, в вопросе нашего избавления от врагов, чтобы открыть нам путь к приходу власти над своим призванием следует, что в Прибежище Бога, мы будем избавлены от врагов, на условиях, предписанных Богом.

7. Составляющая в назначении имени Бога «Прибежище» – призвано дать возможность человеку, избавиться от греховного наследия своих отцов:

Господи, сила моя и крепость моя и прибежище мое в день скорби! к Тебе придут народы от краев земли и скажут: “только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы” (Иер.16:19).

Ложь – это законное наследие, принадлежащее нам по линии наших отцов. Это гибельное наследие, определяет нашу земную судьбу, и нашу вечную участь. Это неотвратимый рок, который мы законно унаследовали в семени, от которого родились.

Избавиться от этого законного и злого рока, мы можем только в имени Господа «Прибежище», в котором Бог открывает Себя, как наш Искупитель.

Искупитель – это Тот, Кто выкупает то, что некогда принадлежало Ему и являлось Его собственностью, но в силу определённых обстоятельств, было продано другому собственнику.

Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:20-21).

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф.5:25).

Искупленный – это выкупленный на законных основаниях.

Избавленный от унаследованного рока.

Взятый в собственность Бога.

Призванный Богом в Его удел.

Помещённый Богом в Его судьбу.

Освящённый Богом.

Поставленный под защиту Бога.

Помещённый в Боге.

Искупление – это выбор, которое человек может избирать, не иначе, как только, на неукоснительных условиях Бога, которые включают совместную работу Бога и человека, в которой Бог чётко обусловил, как Свою роль, так и роль человека.

Роль Бога состоит в том, что Он отдал за нас Своего Сына, и сделал Его пролитую Кровь – ценой нашего искупления или же, нашего выкупа, от злого рока, унаследованного нами от суетной жизни отцов.

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога  (1.Пет.1:18-21).

Роль человека состоит в том, что он сам должен окропить себя искупительной Кровию Агнца, в предмете перекладины дверей своего жилища, и косяков этих дверей, посредством исповедания своими устами, веры своего сердца, содержащей его оправдание:

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его (Исх.12:13-14).

Подводя итог, назначению Прибежища Бога, в вопросе избавления от греховного наследия своих отцов, открывающим нам путь к приходу власти над своим призванием, в искуплении нашего тела следует:

Что Прибежище Бога, призвано избавлять нас от греховного наследия, через искупительную кровь Сына Божьего, при условии, что мы окропим этой кровью двери своего жилища.