Сентябрь 1, 2019 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Аудио и видео файлы обновлены – Сентябрь 08, 2019

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце?

*Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы в новых скрижалях завета, дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, о силе, грядущего Царствия Небесного.

Завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно при условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

1.   Какими характеристиками Писание наделяет благочестие, как Бога, так и человека?

2. Какое назначение, призвано выполнять благочестие, в отношениях Бога с человеком, и человека с Богом?

3.  Какие условия, необходимо выполнить, чтобы соработать своим благочестием, с благочестием Бога?

4. По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?

Признак, по которому следует испытывать и определять себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это по наличию того, что Господь, является нашим Пастырем.

Псалом Давида. Господь Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;

Твой жезл и Твой посох они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:1-6).

Доказательствами того, что Бог, является нашим Пастырем, в данном псалме Давида – являются четыре составляющие. Это:

1. Господь – покоит меня на злачных пажитях.

2. Господь – водит меня к водам тихим.

3. Господь – подкрепляет душу мою.

4. Господь – направляет меня на стези правды.

Испытать и взвесить себя на весовых чашах правды, что мы обладаем имеющимися составляющими следует, по наличию других четырёх составляющих, которые обнаруживают себя в том, когда мы проходим по долине смертной тени:

1. Мы не убоимся зла, потому что с нами идёт Бог.

2. Жезл и Посох Бога – будут успокаивать нас.

3. Бог приготовил пред нами трапезу в виду врагов наших.

4. Богумастил елеем голову нашу; и чаша наша преисполнена.

1. Результат, который будет являться утверждением, что Господь, является нашим Пастырем – будет состоять в том, что мы – не убоимся зла, потому что с нами Бог.

А, это означает, когда Господь пасёт нас, то Он, будет принимать на Себя ответственность, избавлять нас от зла.

2. Результат, который будет являться утверждением, что Господь, является нашим Пастырем – будет состоять в том, что Жезл Бога и Посох Бога – будут успокаивать нас.

3. Результат, который будет являться утверждением, что Господь, является нашим Пастырем – будет состоять в том, что Бог, приготовит пред нами трапезу в виду врагов наших.

Как врагами Давида, так и нашими врагами, в виду которых Бог приготовил для нас трапезу – является наш ветхий человек, с делами его, за которым стоят, организованные силы тьмы.

Трапеза – это церковное старославянское слово, которое полностью соответствует еврейскому слову, которое произошло от слова «алтарь». Полная версия – слова «трапеза», на иврите:

Трапеза – это жертвенник Господень; Алтарь.

Жертва; стол для хлебов предложения.

Святилище, для хлебов предложения.

Обеденный стол; пир; пиршество.

Питьё; напиток; ужин; угощение.

Столовая комната; трапезная комната.

Вера Божия, пребывающая в сердце.

Надежда нашего призвания.

Неуклонное исповедание нашего упования.

Трапеза Господня, как в двенадцати пресных хлебах на золотом столе, так и в жертвах, приносимых на жертвеннике Господнем – представляет Христа, умершего за грехи наши, и воскресшего для нашего оправдания.

Стать нашей трапезой в виду врагов наших – Бог может только в нашем прибытке, который мы можем получить, только в одном случае, когда пустим залог своего спасения в оборот.

Прибыток – в плоде нашего духа, позволил нам войти тесными вратами, чтобы Бог, мог пасти нас на Своих злачных пажитях, которые Он, в исповеданиях веры нашего сердца, обратил для нас в трапезу, приготовленную для нас в виду наших врагов.

Признаком, что мы вошли сквозь тесные врата – является наша способность, отличать голос Святого Духа, от голосов иных, в словах человека, представляющего для нас отцовство Бога.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Лк.13:23-29).

Спасение, которое мы приняли по дару благодати в формате залога, в семени Царства Небесного, может быть утверждено, только при одном условии, когда мы пустим залог своего спасения в оборот, посеяв себя в смерти Господа Иисуса.

В прибытке плода воскресения, полученного от такого оборота, Святой Дух, как Придверник, отворяющий тесные врата или же, открывающий истину в сердце, позволит нам обнаружить тесные врата, и войти тесными вратами.

Нахождение тесных врат, и вхождение тесными вратами, для каждого отдельного человека, принявшего спасение, даром по благодати Божией, ограничено сроками определённого времени.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).

Если человек, исчерпает лимиты, отведённого ему Богом времени, чтобы потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы получить право на власть, взять свой крест, и последовать за Иисусом, в лице человека, облечённого отцовством Бога то, за пределами этого срока, даже при всех его попытках обнаружить тесные врата, будет уже невозможно.

Впрочем, близок всему конец. Итак, будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах (1.Пет.4:7).

Если мы не вложимся в лимиты времени, отведённого нам Богом для осознания и выполнения своего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, нас ожидает не награда, а потеря того, что мы думали иметь.

Сказываю вам, что всякому имеющему (благоразумие) дано будет, а у неимеющего (благоразумия)  отнимется и то, что имеет (Лк.19:26).

Если мы приняли обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, и почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее то, мы уже, являемся обладателями усыновления нашего тела, искуплением Христовым, и можем с радостью взирать на конец жатвы.

Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,

Чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его. Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов – как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.

Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд     над всякою плотью, и много будет пораженных Господом (Ис.66:9-16).

Это пророческое слово, в нашем сердце – как раз и призвано являться трапезой, состоящей из клятвенных обетований Бога.

Чтобы вложиться во время, отведённое Богом, для утверждения нашего спасения – нам необходимо иметь благоразумие, чтобы бодрствовать в молитвах, и проявлять усердную любовь друг к другу, служа друг другу тем, чем мы наделены от Бога.

Если мы, настолько неблагоразумны, что не изучаем, и не вникаем в интересы Бога, заключённые в сезонах времени или, в знамениях времён, мы уже осуждены, и погибель наша не дремлет.

Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

Фраза: «более же всего», в первую очередь, означает – задействуйте ваше благоразумие на достижение усердной любви друг к другу, что даст Богу основание, усыновить наше тело, искуплением Христовым. Потому, что усердная любовь друг к другу – является атмосферой, к которой пребывает Бог.

От наличия благоразумия в нашем сердце, будет зависеть наша покорность Евангелию или же, наша способность, обнаружить тесные врата, и подвязаться, чтобы войти сквозь тесные врата.

Подвизаться означает – прилагать все усилия и все старания; сражаться, бороться, биться; состязаться:

Сквозь тесные врата, в оригинале означает:

Посредством или с помощью тесных врат.

Посредством сквозного движения или проникновения.

Посредством распределенного действия.

Посредством  разделения души и духа.

Посредством  взаимной любви друг к другу.

Посредством усердного старания  со Святым Духом.

Посредством завершенности, в терпении Христовом.

Фраза «когда хозяин дома встанет» означает – когда хозяин дома начнёт будить, пробуждать; поднимать, воздвигать.

Знаменательно, что фраза «будьте благоразумны», по своему смысловому содержанию является повелевающей заповедью, от исполнения или неисполнения которой будет зависеть, либо наша покорность Евангелию, либо наша непокорность. А, следовательно, – либо наше спасение, либо наша погибель.

Бог никогда не будет повелевать нам, иметь то, чего мы не способны достигнуть. А посему, нам предлагается выбор между благоразумием и глупостью.

Если человек не подвизается, войти сквозь тесные врата, путём  благоразумия, то это место занимается глупостью, которую человек, к своему несчастью рассматривает мудростью.

Быть благоразумным означает:

Обладать здравым или обновлённым умом.

Различать знамения времён.

Быть воздержанным.

Быть целомудренным.

Быть праведным.

Человек, обладающий благоразумием – это человек, творящий правду, путём бодрствования в молитвах и путём служения усердной любви друг другу, в собрании святых.

Мы не можем бодрствовать в молитве, и быть в своих молитвах – трезвыми, бдительными, и рассудительными, если мы неблагоразумны, даже если бы мы молились 24 часа в сутки.

Благоразумие и бодрствование в молитвах, соединённые вместе – дают нам основание, господствовать над своими эмоциями, и вести их за собой; и как следствие – служить друг другу.

Существует два основных вида или типа молитвы, тесно связанных или зависимых между собою, а также, питающие и восполняющие друг друга, помазующей силой.

Это – вид молитвенного состояния.

И, вид молитвенного упражнения.

Каким будет состояние воина молитвы – такой будет и его молитва.

Молитвенное состояние определяет – наши скрытые мотивы, или жертвенник для жертвоприношений. В то время как упражнение в молитве – определяет наше жертвоприношение.

Если наш жертвенник освящён то, всё чистое, прикасающееся к такому жертвеннику освятится. Если же напротив, наш жертвенник не освящён, то уже не имеет значения, что мы приносим на нечистом жертвеннике.

Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).

Если нет молитвенного состояния, то уже абсолютно не имеет значения, насколько правильные слова мы будем употреблять в молитве. Потому, что – эти правильные слова, будут преследовать неверные мотивы. 

Печать зверя на челе, и на правой руке, внешне – ничем ни отличается от печати Божией на челах святых.

Чтобы ввести людей в заблуждение и подчинить их своей воле, сатана через своих сатрапов, в лице лжеапостолов, лжепророков, и лжеучителей оставляет внешнее оформление молитв без изменения, оставляя в тени мотивы человеческих желаний.

Именно таким путём миллионы, обманутых христиан маршируют под знамёнами тьмы, полагая, что маршируют под знамёнами света, и полагают, что направляются в жизнь вечную, в то время как на самом деле, они маршируют к своей вечной погибели.

Благоразумие – это плод нашего духа, который Бог соделал для нас трапезой в виду врагов наших.

Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо (Прит.19:8).

Чтобы обрести, и сохранить благоразумие, используется два глагола: «приобретать» и «наблюдать».

Приобретать, означает – платить цену.

Наблюдать означает – являть послушания Вере Божией.

Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него быть снисходительным к проступкам (Прит.19:11).

Гнев, гнездится или имеет место, только в сердце глупых людей. В то время как человек благоразумный – силою кроткого языка сдерживает, и обуздывает свои эмоции.

Глупый человек, весьма требователен к окружающим, и не способен снисходить к проступкам своего окружения.

В то время благоразумный человек, напротив – требователен к себе, и снисходителен к проступкам своего окружения.

У глупого тотчас же выкажется гнев его, а благоразумный скрывает оскорбление (Прит.12:16).

Если человек не имеет благоразумия, он всегда и однозначно глуп, вне зависимости своей культуры, своего воспитания, и своего образования. Как написано: «Не обратил ли Бог мудрость (образование) мира сего в безумие».

Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость (Прит.13:17).

Благоразумный человек совершает свои поступки и свои действия пред Богом. В то время как глупый человек, напротив – совершает их пред людьми.

Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим (Прит.14:15).

Слова, которые мы принимаем – это слова в которые мы верим, которым следуем, и которые становятся нашими путями.

Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен  (Прит.17:27).

Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются  (Прит.22:3).

Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?   (Мф.24:45).

Человек обладающий благоразумием – это человек, обладающий праведностью или человек, творящий правду, путём служения усердной любви друг другу.

И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам”  (Вт.6:25).

Суть всех заповедей состоит в том, что они регулируют наше отношение с Богом; друг с другом; с нечестивыми и беззаконными людьми; и со всем миром.

Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу;

Если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, – и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим  (Вт.24:10-13).

Уникальность этого постановления, является прообразом того, как нам следует прощать друг друга, чтобы Бог, вменил нам сие прощение в праведность.

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).

Трапеза, которую Бог, приготовил нам в виду врагов наших – это результат нашего повиновения заповедям Господним, которое рассматривается плодом правды.

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет служить для нас, либо сетью Царства Небесного, либо сетью вечной погибели, в зависимости от нашего отношения, к благовествуемому слову, посланников Бога.

И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом. Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их – западнею; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; излей на них ярость Твою,

И пламень гнева Твоего да обымет их; жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают.

Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся (Пс.68:22-29).


*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять, от состояния сердца, в котором мы, будем приготавливать ковчег спасения для своего дома.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Ев.11:7). Праведность наследуется

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять, из результата нашего сотрудничества со страхом Господним, в котором мы ходили по путям Господним или же, по путям страха Господня.

Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей: так благословится человек, боящийся Господа! (Пс.127:1-4).


*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять из манны небесной, и воды, текущей из Камня.

Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне: искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей, и говорили против Бога и сказали:

Может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?” Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. “Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?”

Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его (Пс.77:17-22).


*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – это дом, построенный премудростью, на семи вытесанных ею столбах, под которым разумеется наше тело, усыновлённое искуплением Христовым.

Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”

И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).

å