October 9, 2015 - Friday

Date:
October 9, 2015

Service:
Friday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Октябрь 9, 2015 – Пятница

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:            

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, в достоинстве царей и священников, соделанных Богом, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании,

Мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того: Каким образом и, на каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.

И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит      из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и            по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

Псалмы Давида, как впрочем, псалмы и других авторов Писания – это эталон и образец, раскрывающий условия, необходимые для поклонения Богу в духе и истине, в котором призваны протекать взаимоотношения человека с Богом и, Бога с человеком.

Где человек, как помазанный Богом ходатай, облекается помазующей властью Бога, входить в Его присутствие, в достоинстве царя и священника, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог.

В заключительной части данного псалма, выраженной в формате высвобожденных Давидом правовых ходатайств, Святой Дух, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в формате семи основных духовных принципов, призванным открывать свободный вход в Царство Небесное.

Эти принципы представлены в иносказаниях и содержатся в формате семи основных обетований, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.

А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

В Писании, под образом такого, искусно изваянного «столба» в чертогах царских, обуславливаются характеристики победителя, организованных сил тьмы и, подразумеваются такие синонимы, как:

Столб – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

А так же, ухо и нос.

Все эти синонимы столба – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения.

Потому, что, именно слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения, выраженные в образе столба, в доме Божием, с одной стороны – позволяют нам стать победителями древнего змея.

А, с другой стороны – именно, по наличию таких сверхъестественных способностей, слышать и обонять в сфере четвёртого измерения, можно судить о полноте возраста Христова.

Исследуя условия, формирующие нас в искусно изваянную колонну, мы пришли к выводу, что они связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы, отвергнув всякую толерантность к искажению истины – призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:

1.  В лице наших плотских вожделений.

2.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3.  В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столбом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромисной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

*Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшего от соработы, с повиновением услышанному Слову Божьему о Царствии Небесном.

Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Таким образом, выполнение этих условий, в принесении плода духа, который представлен в семи свойствах нашего духа – является ключом, открывающим нам свободный вход в Царство Небесное.

Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.

Ранее, в определённом формате, мы в своей вере, уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё характеристик – рассудительности, воздержания и терпения.

И остановились на исследовании свойства и роли благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере.

Потому, что – демонстрация этих семи свойств духа в нашей вере пред Богом – является по замыслу Бога для всех нас, нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

Мы отметили, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Что указывает на тот фактор, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.

Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является пред Ним непорочным и неповинным, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Так, как – во время нашего покаяния, когда мы обращаемся к Богу и, таким образом, рождаемся от семени слова истины – мы получаем оправдание или же, рождаемся неповинными пред Богом.

Когда же при крещении водою, мы заключаем завет с Богом – мы утверждаем или же, ратифицируем свою праведность, которую получили при покаянии, по праву своего рождения от Бога.

И, таким образом, при ратификации нашего оправдания в крещении водою – мы получаем право, посвятить себя Богу, как ожившие из мёртвых, к упованию живому и наследству нетленному.

Благодаря такому завету между нами и Богом – мы получаем власть и способность – творить правду, совершаемую нами в правосудии Бога.

При всём этом, мы должны осознавать одно неизменное правило: что степень, совершаемого нами правосудия – прямым образом, будет зависить, от степени к нам благоволения Божия.

А, степень благоволения Божия к нам – прямым образом будет зависить, от степени нашего послушания и посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном.

В то время как степень послушания и, связанная с ним, степень посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном – прямым образом, будет зависить, от понимания того: Кем является для нас Бог во Христе Иисусе и, кем являемся для Бога мы во Христе Иисусе.

А так же: что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе и, что призваны делать во Христе Иисусе мы.

Таким образом, степень благоволения Божия к человеку может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога и, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения, производителями и носителями которых она является – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Другими словами говоря – Бог являет, и будет являть формат и степень Своего высшего благоволения только к тем святым, кто будет ходить и ходит пред Ним в непорочности. А посему:

И составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – призвана определяться в том, чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,

А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще непонятно на чём:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Это место Священного Писания, а оно, не единственное – является подтверждением того неумолимого и неизменного принципа, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только той категории святых – которые ходят пред Ним в непорочности.

При этом мы отметили: что непорочный человек – всегда святой. А святой человек – не всегда непорочный.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:

Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.

В то время как ходить в непорочности – это творить правду на  условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16). Таким образом:

Входить во Святилище с дерзновением – это, как раз и есть показатель благочестия в нашей вере пред Богом,

Который даёт Богу возможность, обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.

И рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

А посему, золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса – это прообраз благодати Божией выраженной, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.

Либо благоволения Божия – к сосудам милосердия, которые чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). 

В данном случае, строгость Божия – обращена к отпадшим от показателей в своей вере свойства благочестия. А, благоволение Бога – обращено к человеку, пребывающему в благости Божией, который показывает в своей вере благочестие, основанное на непорочности,

Которая выражена в двух непреложных вещах, в предмете крови Христовой, вносимой во Святилище и, в предмете креста Христова, в образе двенадцати пресных хлебов, положенных на золотом столе.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

Чтобы обратить на себя благоволение Бога посредством дерзновения, основанного на двух непреложных вещах и, таким образом, получить право, утверждать правосудие Бога, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше.

В определённом формате, мы  уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

7. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного отношения к благовествуемому слову, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.

Кротость – это способность обуздывать свои уста, силою Святого Духа, передав Ему, как Кормчему управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, это не всё, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:

Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования или, эти условия, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.

И будем помнить, что выполнение условий тотального освящения, преследующих цель аналогичного посвящения – это ключи Царства Небесного, открывающие нам свободный вход в двери этого Царства.

Сама же степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.

При исследовании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, мы остановились на рассматривании условий предписанных Святым Духом в Писании для сокрушения нашего духа.

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Результатом сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге; успокоение, умиротворение и удовлетворённость в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и своим мышлением.

Далее, мы отметили, что все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога.

А люди, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все позволили обрезать себя  в своём духе, обрезанием нерукотворным, орудием креста Христова.

Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что Кровь креста Христова – призвана очищать нас от всякого греха.

В то время как крест Христов, в предмете жертвенника – призван освобождать нас от производителя греха.

Потому, что исходя из определений Писания, крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом. Далее, мы отметили, что:

Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения.

Передаётся нам этот вирус от павшего херувима: во-первых – через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов по плоти, который ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

И, во-вторых – через мысли и слова, извращающие истину, источником таких мыслей и таких слов – являются душевные люди, почитающие себя духовными и пророками, и религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.

Упразднив власть ветхого человека над собою, в лице своей души, посредством нерукотворного обрезания, орудием креста Христова – мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).

«Я» – Это мой возрождённый от Бога дух, который до сокрушения нерукотворным обрезанием, органически был связан с моею душою, которая родилась в грехе и, которая являлась носителем греха, как в одной из своих молитв, пророчески говорит об этом Давид:

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).

Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князя смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Священного Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением его естественных желаний.

Когда человек обольщается таким вирусом греха, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать природу человека в свой образ.

И тогда природа человека – сама становится программой, которая как завод или, как некое предприятие, начинает вырабатывать грех.

Таким образом, вирус греха, как проказа, получает способность заражать человека и заражать тех, кто соприкасается с таким человеком. При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.

И эта убеждённость может быть такой сильной, что даже тогда, когда этот человек будет отправлен Богом в погибель, которую он называл раем – он попытается доказывать Богу, свою причастность к истине.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?

И не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:19-23).

В определённом формате, мы уже рассмотрели десять причин, раскрывающих необходимость обрезания нашего духа, силой креста Христова, а так же, семь составляющих, раскрывающих условия соработы с истиной о крови, креста Христова.

И пришли к заключению, что ключ к наследию, содержащемуся в крови Христовой, становится нам доступным, только благодаря познанию истины, заключающей в себе, силу креста Христова.

А посему, если мы не усвоим это неизменное и необратимое условие, то мы будем извергнуты из уст Божиих и наши имена, записанные в Книгу жизни, благодаря крови, креста Христова – будут изглажены:

А теперь давайте обратимся к Писанию и рассмотрим: Чем является крест Христов? И: Какое отличие он имеет от нашего креста?

Отличие нашего креста от креста Христова:

И будем помнить, что конечная цель Бога, заключается в том, чтобы наш дух, наша душа и наше тело, были освящены во всей целости и сохранились без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

То есть – были отделены кровию, креста Христова, как от власти и тирании закона греха и смерти, так и от власти, носителя и производителя греха и смерти.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа  (1.Фесс.5:23).

Именно цель, такого тотального или же, такого всеобъемлющего освящения выраженная, как в свободе от греха, так и, в свободе от производителя греха – является изначальной Божественной программой искупления, содержащегося в истине креста Христова.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его (Рим.6:12).

А посему, до тех пор, пока наш дух не будет обрезан острием креста Христова, царствующий грех, обуславливающий образ ветхого человека, с присущими ему похотями и страстями, через программу генетического кода, будет обладать властью, бросать вызов плоду нашего духа и, постоянно топить эти плоды, в своих водах смерти.

Царство греха в смертном теле, реализуется через эмоциональную и интеллектуальную сферу души. Именно из этих двух источников, душевный человек пьёт и, черпает свою силу.

И, именно посредством этих двух источников, обуславливающих душу человека, грех обретает над ним юридическую силу и, бросает вызов его возрождённому духу.

Такое поведение для возрождённого Богом человека – расценивается Писанием, как отступничество, от истинной веры.

И ныне для чего тебе путь в Египет, чтобы пить воду из Нила? и для чего тебе путь в Ассирию, чтобы пить воду из реки ее? Накажет тебя нечестие твое, и отступничество твое обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф (Иер.2:18,19).

Египет – является образом эмоциональной сферы души. В то время как Ассирия – является образом интеллектуальной сферы души.

Попытка исследовать и давать оценку Писанию своим интеллектом и, определять свои отношения с Богом, настроением своих чувств, не только означает – пить воду из Нила, осуществляющую жизнь Египта и его божество; и, пить воду из рек Ассирии, Аваны и Фарфары, осуществляющих жизнь и божество Ассириян.

Но это так же и означает – ставить свой ум, наравне с умом Божиим, что рассматривается преступлением и святотатством.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).

Далее, мы отметили, что уникальная в своём роде сила крови Христовой, вне применения креста Христова, не принесёт нам никакой пользы. Потому, что согласно Писанию, именно крест Христов – является единственной возможностью, которая обрезывает наш дух.

А фактор, выраженный в обрезании духа – открывает нам свободный доступ, к неисследмому наследию, сокрытому в крови Христовой.

Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное  (Кол.1:19-20).

Земное – это наша душа и наше тело. А небесное – это наш, возрождённый Богом дух, которые в своей совокупности, были выкуплены Богом из плена греха и смерти, как собственность и святыня Бога, принадлежащая Ему прежде создания мира.

Учитывая это принцип, мы постараемся вспомнить: Что говорит Писание, в отношении, как наших возможностей, выраженных в несении нашего креста, так и возможностей Бога, содержащихся в кресте Христовом, призванным, посредством крещения огня, обрезать наш дух для Господа, чтобы облечь нас в достоинство вдовы.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк.8:34).

Мы обратили внимание, что в этом месте, мы встречаемся с нашими возможностями, выраженными в несении своего креста.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Как видите, в данном месте Писания, речь идёт уже, не о нашем кресте, а о силе креста Христова. А посему:

Согласно имеющейся констатации, следование за Христом, без наличия несения своего креста, которое определяется, соработой с крестом Христовым – это напрасная трата времени и своей жизни.

И, такая соработа, возможна только через усвоенные принципы веры, в которых наша вера – призвана растворить веру Божию, выраженную в истине креста Христова. В силу этого нам необходимо вспомнить:

1. Чем, по своей сущности является крест Христов? И: Какими особыми возможностями и особенностями, отличается наш крест, от креста Христова?

2.  Какую цель преследует Бог, в соработе нашего креста с крестом Христовым?

3.  Каким образом и, на каких условиях, наш крест, может и призван соработать с истиной креста Христова?

В противном случае, обладая принципами веры, в способности растворять своей верой, веру Божию, выраженную в определённой истине – мы не будем знать, что следует растворять.

4.  Каким образом и, по каким результатам, нам следует определять, что мы в несении своего креста, действительно соработаем с истиной креста Христова; а, не с какой-то подделкой дьявола?

1.  Суть и отличие нашего креста, от креста Христова.

2.  Назначение от креста Христова.

3.  Соработа нашего креста, с крестом Христовым.

4.  Признаки соработы нашего креста, с крестом Христовым.

Постижение этих четырёх вопросов поможет нам, в несении нашего креста, соработать с крестом Христовым.

В буквальном смысле слова, крест – это орудие смертной казни или высшая мера наказания, практиковавшаяся в древнем мире.

И, в частности у Израиля, которая впоследствии, была заимствована и узаконена Римским правосудием для рабов; а, так же, для тех преступников, которые не обладали Римским гражданством.

В Писании крест, сам по себе, наделён глубоким символическим значением. И, его смысловое назначение, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.

Несение своего креста – неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.

При этом следует иметь в виду – что, не всякое страдание формирует наш характер, в эталон характера, которым обладает наш Господь.

Так, как результатом всякого греха, выраженного в противлении истине, также является страдание, да ещё и, с последующей смертью, разделяющей нас с Богом и Его жизнью.

Страдание за грех, не формирует человека в образ искусно изваянного столба в доме Божием. А, напротив – трансформирует человека в образ греха, что само по себе, уже не возвеличивает Бога, над всеми идолами Египта и Ассирии и, не является несением креста.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Лк.9:23).

Фраза «следуй за Мною» означает – подражай Мне; делай то, что делаю Я или, соработай со Мною. Говоря эти слова, Иисус имел в виду, исполнение совершенной воли Своего Небесного Отца.

Он пришёл для того, чтобы творить волю Своего Отца – это являлось для Сына, необходимой и излюбленной пищей.

Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Ин.6:38).

Учитывая этот фактор, мы обязаны согласиться и осознать что, всё то, что было для Сына совершенной волей Его Небесного Отца – призвано являться совершенной волей Небесного Отца и для нас.

А, совершенной волей Небесного Отца для Сына – являлся крест, предназначенный и приготовленный для Него Отцом, прежде создания мира. Это практически и есть, то задание и, та заповедь, которую Сын получил от Своего Отца. И, далее:

При соработе в несении своего креста, с крестом Христовым, следует учитывать, что несение своего креста, призванное сокрушить наш дух, посредством его обрезания – это процесс, заключённый и длящийся во времени всей нашей жизни, доколе мы не будем освобождены, от своего смертного тела. В то время для Христа, как для Сына Человеческого – крест являлся завершением Его миссии на земле.

Разумеется, что в процессе нерукотворного обрезания, существует точка отсчёта, когда мы через познание истины, начинаем постигать своей верою необходимость обрезания нашего сердца.

И точка отсчёта, когда мы, начинаем верою, называть и рассматривать, несуществующее, как существующее.

И такой точкой отсчёта, нерукотворного обрезания – является крещение водою, при заключении завета с Богом, в котором мы верою, погружаемся в смерть Христа и умираем для греха.

Разумеется, что это крещение может быть точкой отсчёта, только в том случае – если нам известна истина, содержащаяся в крещении водою и, если мы соработаем с этой истиной и познаём эту истину, повинуясь требованиям её устава предписывающего, как себя вести, если грех пытается взять над нами своё господство.

Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:4-13).

1. Крест Христов – это высочайшая заповедь Небесного Отца, для Сына Божия, выраженная в Его совершенной воле.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).

В данном случае, отличие нашего креста от креста Христова, состоит в том, что Он добровольно отдавал Свою жизнь за принявших Его спасение, чтобы затем, опять принять её.

В то время как мы, в несении своего креста – добровольно призваны ради Христа, отвергнуть свою душу, чтобы сберечь её в жизнь вечную.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (Мк.8:34,35).

2. Крест Христов – это свободный выбор и осознанное решение выпить чашу, предложенную и предназначенную Небесным Отцом.

Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя (Мф.26:42).

Отличие нашего креста от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что сделавшись за нас грехом, Христос на этот момент, терял Своего Небесного Отца или, разделялся с Отцом.

В то время как мы, добровольно отвергая жизнь, унаследованную нами от греховной жизни наших отцов, наоборот – обретаем, потерянное в Едеме общение с Небесным Отцом.

И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26:27,28).

3. Крест Христов – это орудие, производящее абсолютное обнищание, позор, поругание, страдание и боль; и, в итоге смерть.

Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:2).

Отличие нашего креста от креста Христова, в данном аспекте, выражается в том, что  Христос претерпел на кресте, позор, поругание, побои, боль и нищету.

В то время как несение нашего креста в данном аспекте – открывает нам возможность, обогатиться  всем тем, чем обнищал Христос, посредством Его нищеты.

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).

Цель, обогащения нищетой Христовой – это осознанное отречение от всех и от всего, на что мы ранее уповали, чтобы получить возможность, уповать на Бога.

Для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа,

С праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:8-11).

4. Крест Христов – это добровольное страдание, с последующим лишением жизни, за преступление Своего народа.

Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь (Ис.53:6-8).

Главное отличие нашего креста от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Он страдал за наши грехи добровольно. В то время как мы, в несении нашего креста, страдаем за истину.

Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.

Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1.Пет.4:13-16).

5. Крест Христов – это возможность, выразить послушание и смирение, совершенной воле Отца.

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп.2:6-8).

Отличие нашего креста от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Христос в Своём послушании и смирении воле Отца, уничижил Себя, приняв образ раба, стал по виду, как человек и умер за человека, чтобы приобрести его для Отца.

В то время как мы, в несении своего креста, напротив – теряем образ тленного человека и преображаемся в образ Божий. И, тем самым, выражаем пред Богом, своё послушание и своё смирение.

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего (2.Кор.5:15).

Однако, как только, мы становимся носителями нерукотворного обрезания, происшедшего посредством соработы нашего креста с крестом Христовым, мы немедленно становимся соблазном для душевных людей и вызываем на себя их гонение и преследование.

За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. О, если бы удалены были возмущающие вас! (Гал.5:11,12).

6. Крест Христов – это возможность для Христа, как для пшеничного зерна, павшего в землю, размножиться в Своих потомках.

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления,

Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:10,11).

Исходя из имеющегося пророчества, отличие нашего креста от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что слово о кресте, для Христа являлось возможностью, приобрести нас, как Своё долговечное потомство.

В то время как мы, в соработе своего креста, с крестом Христовым – очищаемся от всяких вкраплений плоти, чтобы принести добрый плод.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:5-8).

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь (Мф.7:19).

7. Крест Христов – это предмет абсолютной нищеты и потери всякой силы и всякого полномочия.

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).

Исходя из такого утверждения, отличие нашего креста от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что слово о кресте, для Христа являлось потерей Своих сил и Своих полномочий.

В то время как мы, в несении своего креста, напротив – обретаем силу Божию и облекаемся в премудрость Божию. Именно на силу этой премудрости уповал и, этой силой хвалился Апостол Павел.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник?

Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу

Юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

Для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1.Кор.1:18-25).

Мудрость человеческая относилась и относится к истине о кресте, как к юродству. Юродство – это глупость, безумие и бессмысленность.

Мудрость человеческая усматривала и усматривает силу Божию – в изгнании бесов, в исцелениях и, в других сверхъестественных чудесах, независимо от силы креста Христова.

А посему, под явлением Духа и силы, Апостол Павел рассматривал свою проповедь о кресте Христовом, на которой он, по мудрости, сходящей свыше, утверждал веру учеников Христовых.

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4,5).