Ноябрь 6, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.

Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его (Лк.6:43-45).

Худой плод, который свидетельствует, что мы являемся ветвью худого дерева:

– это проявление антисемитизма и национализма.

– это проявление любого пиара, которыми человек хочет сделать себя известным.

– это проявление любой добродетели, которые человек делает своей надеждой на спасение.

– это попытка использовать имя Христа, в своих собственных пророчествах.

– это упование и поиск помазания, благословений, и даров Святого Духа, вместо поиска и упования, на Помазующего, на Благословляющего, и на Дарителя.

– это самовольное служение, в котором человек выдвигает себя на руководящую роль учителя.

– это непризнание теократического порядка, обуславливающего порядок Царства Небесного.

– это нежелание быть учеником, и платить цену за своё ученичество в Теле Христовом.

– это противление власти, установленной Богом, на условиях Писания, в Теле Христовом.

– это полагать, что благочестие служит для прибытка, и оправдывать своё желание обогатиться деньгами.

– это противиться заповеди десятин, и рассматривать её, как продукт закона Моисеева.

– это нежелание страдать за истину, и принимать на себя злословия, злословящих Бога.

– это нежелание работать своими руками, и жить за счёт тех, кто работает.

– это принимать худую молву на ближнего и распространять её.

– это повреждение истины, содержащейся в Писании, путём её искажения, и противление этой истине.

– это нежелания и отказ, прощать своего обидчика, и нежелание признавать свою вину.

– это сокрытие своего греха, и нежелание оставить его и исповедывать грех.

– это исповедывать добрые слова, которые отсутствуют в сердце.

– это надмеваться своим умом, и приписывать успех в обретении богатства, силе своего ума.

– это выдавать откровение, которое было дано другому человеку, как откровение, дарованное нам.

Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; (Мф.15:13,14).

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве? Или же: Как сохранить и приумножить в своём сердце страх Господень?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

Вопрос первый: Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

Страх Господень – это одно из имён Бога, Которым Бог вступается за боящихся Бога, чтобы защитить их.

Страх Господень – проистекает из источника премудрости Божией.

Страх Господень – содержащийся в мудрости Господней    чист.

Страх Господень – является будущей надеждой, для боящихся Бога, которая никогда не может быть потеряна.

Страх Господень – это настоящее сокровище для боящихся Бога, содержащее в себе безопасные времена, изобилие спасения, мудрости и ведения.

Страх Господень – это проводник к вечной жизни, и кто имеет такого проводника, всегда будет доволен им, и зло не постигнет его.

Страх Господень – содержит в себе свойства милосердия и правды, которыми очищается грех, и отводит человека боящегося Бога, от зла.

Страх Господень – это персонифицированный Учитель мудрости.

Страх Господень – прибавляет дни боящимся Бога, и одновременно, сокращает дни нечестивым.

Страх Господень – облекает надеющегося на Господа, в безопасность, от сети ловца.

Страх Господень – является для боящихся Бога, твёрдой надеждой, и служит прибежищем к Богу.

Страх Господень – дает власть на право, познавать Святого Бога, в Его святости.

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, является источником вечной жизни, удаляющим их от сетей смерти.

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, облекает их в ненависть к злу и его носителям.

Страх Господень – содержит в себе, наставление на путь Господень, благодаря которому, мы сможем ходить в истине и правде Бога.

2. Вопрос: Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

1. Назначение страха Господня – призвано изгонять страх человеческий.

2. Назначение страха Господня – призвано даровать боящимся Бога знамя, чтобы они подняли его ради истины, для избавления от врагов.

3. Назначение страха Господня – призвано обращать на боящихся Бога милость Господню, чтобы удалять их беззакония так далеко,  как далеко восток от запада.

4. Назначение страха Господня – призвано отделить людей, боящихся Бога, от людей, не имеющих страха Господня, посредством возмездия к одним, и милости к другим.

5. Назначение страха Господня, в сердце боящихся Бога – призвано обратить на них, благоволение Бога.

6. Назначение страха Господня – призвано ввести боящихся Бога, в наследие завета Господня, в котором Бог – мог бы дать им наследие язычников.

7. Назначение страха Господня – призвано соделать боящихся Бога, орудием возмездия, над рассвирепевшими язычниками, чтобы погубить их за то, что они губили землю.

8. Назначение страха Господня – призвано сделать нас причастниками Иакова и Израиля, чтобы Бог не пренебрёг нас в скорби; и, не скрыл Лица Своего, когда мы взываем к Нему.

9. Назначение страха Господня – даёт возможность, при исповедании своего греха, не находить в своем сердце беззакония, что даёт Богу основание, услышать нашу молитву.

10. Назначение страха Господня – призвано облечь тела боящихся Бога, в нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, чтобы они могли отвечать требованиям дома Израилева, и дома Ааронова.

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: Ибо вовек милость Его.

(Пс.117:1-24).

Какими критериями, Писание наделяет дом Израилев, и происшедший от него, дом Ааронов, в сердцах боящихся Бога?

Давая определение дому Израилеву, и происходящему от него, дому Ааронову – мы будем давать определение характеристикам нашего тела, облечённого в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Имя «Израиль» означает – Бог будет бороться или сражаться с тобою и за тебя, в молитвенном борении, против сил ветхого человека, за которыми стоят, силы преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Бога.

А посему: причастность к дому Израиля – определяет, как статус воина молитвы, так и правовое назначение молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете земля.

Дом Аарона, происходит, от третьего сына Израиля – Левия, которого Бог избрал из двенадцати колен Израилевых, для священнодействия.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,

Учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).

Дом Ааронов, призван стоять пред Богом на страже, за всё общество сынов Израилевых или же, нести ответственность пред Богом, за всё общество сынов Израиля.

Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши,

Весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея (Лев.10:6,7).

Образом дома Ааронова, в сердцах боящихся Бога – призваны служить двенадцать драгоценных камней, судного наперсника, с двенадцатью именами сынов Израиля.

Какую цель, преследует Бог, в облечении нашего смертного тела, в дом Израилев, и происходящий от него дом Ааронов?

Писание призывает боящихся Бога, отвечающим требованиям дома Израилева и дома Ааронова, посредством славословия низложить врагов живущих, как в их телах, так и вне их тел.

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его (Пс.117:1-4).

Славить – стрелять стрелою, в указанную Богом цель.

Бросать пращею камень, в голову своего Голиафа.

Пригвоздить в себе грех копьём.

Осознавать и исповедывать свой грех пред Богом.

Укрощать ярость гнева Божия, осуждением своего греха.

Сдерживать свой гнев, и успокаивать себя размышлением о Боге.

Доставлять покой сердцу Бога.

Благодарить Бога, за искупление от греховного тела.

Хвалить и славословить Бога, за произведённые Им дела.

Далее, чтобы славить Яхве – необходимо постичь определённый принцип, заключённый в слове «ныне».

Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его (Пс.117:1-4).

Слово «ныне» –  обозначает сегодня; немедленно; прямо сейчас; когда услышите.

ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.  (Евр.4:7)

Вера Божия, в формате слова «ныне» в нашем сердце – определяется неукоснительным послушанием воле Божией.

Отсутствие веры, в формате слова «ныне» в нашем сердце – расценивается Писанием непослушанием воле Божией или Богопротивлением.

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает  (Ев.11:6).

Далее, чтобы хвалить Яхве – необходимо постичь определённый принцип и определённую формулу, заключённую в короткую фразу «да скажет», которая является уникальным способом, которым Бог, сотворил и содержит видимый и невидимый мир.

Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его (Пс.117:2-4).

Да скажет! – это повелительная и владычественная фраза, содержащаяся в страхе Господнем, адресована боящимся Бога, и возведена в ранг и достоинство заповеди. И, в данном повелении, к боящимся Бога, она приводится трижды.

При этом, следует учитывать, что эта формула подразумевает и исходит  от некой реальности, имеющейся в сердце человека.

Если человек, исповедует своими устами то, что не является реальностью его сердца – эта формула, не будет работать.

Таким образом, эта короткая фраза – является принципом и выражением, повелевающей формулы, всякой Божественной власти.

И, именно, – она является начальством всякой формы жизни, и началом всякого творческого бытия, явленного Богом, как в Его творчестве созидания и благословения, так и в Его творчестве разрушения и проклятия.

Эта Божественная фраза, исходит и равнозначна фразе «Да будет!», которая первой изошла из уст Бога, и возродила основание видимой вселенной. При этом, первое слово «Да», воздействующее на второе слово «будет» – является определением одного из покрытого тайной имени Бога, в достоинстве «Яхве», суть Которого означает:

Да – «Сущий»; « Я»; «Есмь»; «Яхве».

Жизнь вечная; Завет вечный.

Жизнь, не имеющая начала и конца.

Мысль Бога, воплощённая в Слово Бога.

Поклонник Своего Слова.

Связавший Себя Своим Словом.

Бодрствующий над Своим Словом.

Возродитель и Господин Бытия.

Законодатель жизни и смерти.

Властелин и Повелитель жизни и смерти.

Преследующий Своим Законом благую цель.

Искупитель Своего рода.

Вера Божия; Милость вечная.

Во-первых: Это Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано дать Богу право, определять носителей Своего Завета.

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним

И сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но да будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой,

Который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме

И купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола,

Который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее

(Быт.17:1-16).

Мы имеем пять условий, которые Авраам должен быть исполнить, чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела.

1. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был поселиться в Хевроне и разбить шатры свои у дубравы, принадлежавшей Амореянину Мамре, с его братьями Эшколу и Анеру, которые были союзниками Авраама.

Город «Хеврон», в котором поселился Авраам, по откровению Святого Духа – означает  «место союза» или «место заключения завета».

Имя «Мамре» означает – «Слово».

Имя «Эшколу» означает – «Гроздь винограда».

Имя «Анеру» означает – «Влага или Река».

2. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был спасти, своего сродника Лота, от плена Кедорлаомера, царя Еламского, который в союзе с тремя другими более мелкими Вавилонскими царями, захватил в плен, пять царей Ханаанских, среди которых оказался и Лот, племянник Авраама.

Имя «Лот» означает – «находиться под покрывалом или же, под покровом Всевышнего», что указывает на призвание души, находиться под ответственностью духа, и зависеть от духа, но не указывать духу, и не делить с ним, принадлежащую ему территорию.

Лот – вышедший с Авраамом, из земли Халдейской – это образ нашей души, на которую распростирается искупление Божие, от власти царствующего греха, посредством нашего нового человека.

Пять царей, живущих в Ханаанской земле на востоке, в окрестностях Иордана, который является прообразом смерти – это образ пяти чувств нашей эмоциональной сферы, которая управляется в нашем теле, царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, стоящего во главе организованных сил поднебесья.

Четыре Вавилонских царя, которые обложили данью пятеро царей, живших в Ханаанской земле, в окрестностях Иордана, включая Лота, который поселился среди их – это интеллектуальная сфера души.

Или же, необрезанный ум человека, не имеющий на себе отметины креста Христова, смешивающий Божественное с человеческим,  и пытающийся совместить физические измерения широты и долготы, высоты и глубины, с тайной духовных измерений, широты и долготы, высоты и глубины, содержащихся в любви Божией «Агаппе».

3. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был, почтить Мелхиседека, царя Салимского, священника Бога Всевышнего десятинами, из лучших своих добыч.

4. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был отказаться от всего того, что находится в нашей власти, но принадлежит царю Содомскому.

5. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был увидеть день Христов, в лице Церкви Христовой.

Во-вторых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога власть, на право благословлять сосуды благословения, и обрекать на погибель,  сосуды гнева.

И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду. И отпустили Ревекку, сестру свою, и кормилицу ее, и раба Авраамова, и людей его. И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих! (Быт.24:58-60).

Жилищами наших врагов, в лице нашего ветхого человека с делами его – является наше тело.

Право, на благословение, владеть жилищами своих врагов, Ревекка  получила после выполнения двух условий.

Условие первое – состояло в том, чтобы под вечер, когда девицы выходят черпать воду из колодезя, напоить Елиезера и его, десять истомлённых жаждой  верблюдов.

Условие второе – чтобы признать Елиезера своим господином  и последовать за ним к Исааку – необходимо было, отречься от своего народа, от своего дома; и, от своей души, привязанной  к своему народу и своему дому.

В-третьих: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога власть, на право освящения, путём обречения на смерть всякого, кто из Израильтян, даст из детей своих в жертву Молоху.

Скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями; и Я обращу лице Мое на человека того и истреблю его из народа его за то, что он дал из детей своих Молоху,

Чтоб осквернить святилище Мое и обесчестить святое имя Мое; и если народ земли не обратит очей своих на человека того, когда он даст из детей своих Молоху, и не умертвит его, то Я обращу лице Мое на человека того и на род его и истреблю его из народа его, и всех блудящих по следам его, чтобы блудно ходить вслед Молоха (Лев.20:2-5).

Молох – это идол, который  по мнению его поклонников, отвечал за материальный успех, и мог вывести человека из нищеты.

Этот идол, с распростёртыми руками, в руках которого находилась чаша, он выливался из меди и был внутри пустой.

Во время жертвоприношения детей – его раскаляли огнём до бела, а за тем, бросали  своего первенца, в раскалённую в его руках чашу.

В-четвёртых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – это запрет, сохраняющий человека от осквернения самого себя, словом или прикосновением к умершему.

Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих (Исх.23:13).

Не упоминать имени других богов означает – не обращаться к ним за помощью. И, такими богами, в-первую очередь – являются дары Святого Духа, помазание и благословения, в отрыве от Дарителя, Помазующего, и Благословляющего. И, во-вторую очередь – это обращение к своему интеллекту, и религиозному опыту.

Осквернение прикосновением к мёртвому – это общение и рабочие договора, с людьми, которые ранее были живы для Бога, а за тем, умерли для Него, отступив от преданной им святой заповеди.

И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершему из народа своего (Лев.21:1).

Осквернением прикосновения к мёртвому – является, так же, направление своих десятин и поддерживание своими средствами, мёртвых религиозных институтов.

Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались, тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл;

Я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам – так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед (Вт.26:12-15).

В-пятых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – клятву боящихся Бога, которой они клянутся именем Господним друг другу в  верности.

Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. И сказал Ионафан Давиду:

Иди с миром; а в чем клялись мы оба именем Господа, говоря: “Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим”, то да будет на веки. И встал Давид и пошел, а Ионафан возвратился в город (1.Цар.20:41,42).

В-шестых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – заклятие, которым боящиеся Бога, призваны заклинать себя, не делать зла помазаннику Господню, восставшему на них, чтобы убить их, представляя таким образом, суд Богу.

И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: “вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно”. Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула. Но после сего больно стало сердцу Давида,

Что он отрезал край от одежды Саула. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень (1.Цар.24:5-7).

Какое обстоятельство в Израиле, побудило Бога помазать царя, который заведомо, будет противиться Богу? И, за тем, при его жизни, помазать на царство в Израиле другого царя?

При этом необходимо помнить, что реализация всякого обетования, которое дал нам Бог во Христе Иисусе – призвано совершаться, исключительно, через разумные возможности человека, относящиеся к субстанции его души, обновлённой духом его ума, определяющим качественную суть человека, пред Богом.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

А посему, разум человека – это суверенная власть, дарованная ему Богом, благодаря которой, у человека появляется выбор, между двумя противоборствующими друг другу, силовыми программами, чтобы управлять своим естеством.

В силу такого рода суверенной власти, полученной от Бога, у человека всегда есть выбор, использовать данную ему Богом власть, либо против Бога, в своих собственных интересах, либо в интересах Бога.

Учитывая этот фактор, становится понятным, почему Бог, помазал Саула на царство, дав ему возможность, сделать выбор между жизнью и смертью или же, между благословением и проклятием.

Израиль – это образ человека, имеющего в своём сердце обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, тело которого – призвано стать державой жизни вечной, силою воскресения Христова.

Пророк Самуил, в достоинстве судии Израиля – это образ человека, обладающего в своей совести – Туммимом и Уримом, способного слушать Бога, и быть услышанным Богом.

Саул, который противопоставил слову Самуила, своё собственное мнение, о выполнении воли Божией – это образ нашего плотского ума, не имеющего на себе отметины креста Христова, который не способен, предать заклятию ветхого человека, в лице Агага.

Отвержение Богом Саула, как царя, чтобы он, не царствовал более над Израилем – это образ смерти нашей души, в смерти Господа Иисуса Христа, что позволило Богу, в воскресении Иисуса Христа, представить мышление нашей души, в достоинстве имени «Давида».

Давид, помазанный Богом на царство над Израилем, через Самуила, который ранее, помазал на царство над Израилем Саула – это образ нашего мышления, обновлённого духом нашего ума, который является Умом Христовым, в нашем духе.

Учитывая нашу суверенность, Бог не может, без нашего участия, отвергнуть помазанного Им Саула, в предмете нашего прежнего ума, чтобы, воздвигнуть на его месте Давида, в предмете нашего мышления, обновлённого Умом Христовым.

Пещера – это образ смерти Господа Иисуса, в которую мы погружаемся вместе с Саулом, чтобы избавиться от угрозы Саула, представляющего, наш плотской ум, помазанный Богом на Царство.

Агаг, царь Амаликитян, которого Саул, по повелению Бога, через Самуила, должен был истребить с лица земли – это образ, царствующего греха в нашем теле, в лице нашего ветхого человека.

И, если до попытки Саула, лишить Давида жизни, Бог давал Саулу победу над филистимлянами, которые являлись прообразом нечистых мыслей, за которыми стояли, организованные силы тьмы, то после того, когда он из зависти к Давиду, обратился в его врага, и хотел умертвить его – Бог предал Саула в руки филистимлян.

В битве с филистимлянами, произошедшей на горах Гелвуйских, Саул получил смертельное ранение. И, чтобы не попасть в плен филистимлян, пал на свой меч и умер. И, таким образом Давид, был избавлен от Саула, ищущего поглотить его.

При этом интересно то, что во время похода филистимлян, на битву с Саулом, Давид находился в ополчении филистимлян, под предводительством Анхуса, одного из вождей филистимских, у которого он укрывался от Саула, и который выделил для Давида и его ополчения город Секелаг.

Но князья филистимские, убедили Анхуса, чтобы он возвратил Давида в Секелаг. Когда Давид возвратился в Секелаг, то обнаружил, что их имущество, жёны и дети, уведены в плен, а Секелаг сожжен огнём Амаликитян, с которыми Саул, совсем недавно в нарушении слова Господня, пощадил Амаликитского царя, и заключил с ним союз.

Давид, вопросил Бога: догонит ли он полчище Амаликитян, и заберёт ли назад жен, детей и имущество. И, получив утвердительный ответ, погнался за ними, и произвёл великое поражение, возвратив не только имущество, жён и детей своего ополчения, но и весьма большое имущество, жён и детей Амаликитян.

Когда Саул потерпел поражение от филистимлян – Амаликитяне потерпели поражение от Давида. Таким образом, Давид избавился от руки Саула, и выполнил ту миссию, которую не выполнил Саул – одержал победу, над ветхим человеком, в лице Амаликитян.

Только после победы, над Саулом, представляющим образ нашего плотского ума, и над Амаликитянами, представляющими образ, нашего ветхого человека – у Бога появится основание, с шумом низвергнуть в преисподнюю, ветхого человека, представляющего в нашем теле державу смерти, чтобы на месте этой державы, воздвигнуть державу жизни вечной, воскресением Христовым.

В-седьмых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – молитвенное прошение, с которым боящиеся Бога, будут прибегать к Богу, чтобы отвратить гнев  Бога, от пределов, за которые они несут пред Ним ответственность.

И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.

Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,

Чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря:

Умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой

(Исх.32:9-14).

В-восьмых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – власть над сатаной.

И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?

Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:

Так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь

(Зах.3:1-7).

По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце, дома Израилева, и дома Ааронова?

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его. Из тесноты воззвал я к Господу, – и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь (Пс.117:1-5). 

На иврите, под словом «теснота», обозначается среда, в которой находится сегодня наше тело.

Под фразой «пространное место», на иврите обозначается воскресшее Тело, Иисуса Христа, поставленного Богом, Главою избранного Богом остатка.

Прежде чем, законом Духа жизни, пребывающем во Христе Иисусе, освободиться от закона греха и смерти, пребывающего в нашем теле и делающего нас пленниками закона греховного – необходимо во Христе Иисусе, пребыть в Его напастях, которые открывают дверь, ведущую к древу жизни.

Второй штрих, на который следует обратить наше внимание, так это на характер исповедания, в котором мы, освобождаемся от страха человеков.

Господь за меня – не устрашусь: что сделает мне человек? Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей. Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; обступили меня, окружили меня,

Но именем Господним я низложил их; окружили меня, как пчелы, и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их. Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня      (Пс.117:6-13).

Низложить народы, именем Господним которые окружают нас, означает – не обращать внимания, на их пересуды; и, на их оценку, нашего поклонения Богу.

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).

Чтобы, не обращать своего внимания, на людей, окружающих нас и критикующих нас – необходимо крестом Господа Иисуса, умереть для всех и всего, что не соответствует истине, здравого учения и порядку, призванному пребывать в Теле Христовом.

Господь, никогда не будет становиться в защиту того человека, который зависит и реагирует на критику и оценку человеков, не обладающих юридическим правом наставлять и учить нас истине.

Третий штрих, на который следует обратить наше внимание, так это на вечную милость Бога, посредством которой Бог, явил победу в наших телах, над законом греха и смерти, усыновив наши тела.

Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением. Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу! Десница Господня высока, десница Господня творит силу! Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня. Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них (Пс.117:14-20).

Врата праведников – это образ «тесных врат», которыми входят немногие.

Войти во врата правды – это облечься в нетление. Потому, что – по ту сторону тесных врат, отсутствует тление и смерть.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:53-56).

В данном изречении, речь не идёт об изменении нашего тела; а, об облечении нашего тела, в нетление и бессмертие. В котором Бог, наконец-то может поглотить смерть победою, в измерении времени, в наших смертных телах.

Момент облечения нашего тела, в нетление и бессмертие, в лице нашего нового человека – это удостоверение и свидетельство того, что мы угодили Богу. Это свидетельство, будет даровано избранному Богом остатку, прежде переселения их на небо.

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

Чтобы получить подобное свидетельство, которое состоит в облечении нашего тела в нетление и бессмертие – необходимо ходить пред Богом.

Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Енох, получил способность ходить пред Богом, по рождении им Мафусала, который являлся образом плода его духа. Мафусал – прогоняющий смерть.

Четвёртый штрих, на который следует обратить наше внимание, так это на благодарность Богу, за такой формат спасения, в котором Сам Бог соделался нашим спасением.

Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! (Пс.117:21-24).

Сей день – это день Господень, который является Субботой Господней или Днём, в котором успокоился Бог; так, как реализовал и явил в этом Дне, Своё вечное искупление.

Фраза «Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!» означает, что Бог, посредством Своего вечного искупления, которое является результатом Его вечной милости – воцарился в телах, избранного Им остатка.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,

Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:10-18).