Ноябрь 29, 2019 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:               

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом, открывающим истину в сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

В связи с этим, мы уже рассмотрели ряд притч, и событий, в которых, мы познакомились с условиями, исполняя которые мы, могли бы именем Бога – Эль-Элион или же, Всевышнего, разрушить державу смерти в нашем теле, в лице, царствующего в нём греха, обуславливающего суть нашего ветхого человека с делами его.

Чтобы с шумом, навеки низвергнуть его, из нашего тела в преисподнюю. И затем, на месте державы смерти в нашем теле, воздвигнуть Царство Небесное, в достоинстве державы жизни вечной.  И, остановились на рассматривании следующего условия. 

*Это условие содержится в иносказании 17 псалма Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью, раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и кем являемся мы для Бога во Христе Иисусе.

Мы отметили, что это иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его.

И, что посредством исповеданий веры нашего сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал  для нас Бог, во Христе Иисусе – Бог мог получить основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить царствующий в нашем теле грех, в лице ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю. 

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три части, в которых представлен эталон характера правовой молитвы.

1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы.

2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, которая даёт Богу основание, избавить Давида от руки всех врагов его.

3. Часть – описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь – Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, в полномочиях двух имён Бога, в достоинстве – Крепости, и Твердыни. И, остановились на рассматривании удела, содержащегося в полномочиях имени Бога, в достоинстве – Прибежища.

При этом, будем помнить, что имеющейся род молитвы, в которой Давид, исповедует свой удел в восьми именах Бога Всевышнего – является стратегическим учением, которое предназначено быть призванием, и мантией для царей, для священников, и для пророков, помазанных на царство, над своим земным телом.

И, если человек, не принял, данное ему помазание – на царство над своим призванием, в достоинстве своего земного тела, в статусе царя, священника, и пророка то, это откровение, предназначенное для поклонения Богу в молитве, не принесёт ему никакой пользы.

А посему, свойство и лексика, в определении имени Бога – Прибежище, Которое соделалось предметом нашего исследования, не может быть найдено, ни в одном из имеющихся Словарей мира.

В данной молитвенной песне Давида, в имени Бога «Прибежище», сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе программу, и время исполнения всякого клятвенного обетования Бога. На иврите, имя Бога Прибежище – означает: 

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Успех Бога, и радость Бога. 

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

Практически, удел в имени Бога «Прибежище» – это место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

И, находится это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес; в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, который трепещет пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Бог облёк полномочиями Своего отцовства.

Исследуя значимость наследственного удела, в имени Бога – Прибежище, следует не упускать из виду, одну беспрекословную закономерность, что Бог, может являться нашим Прибежищем, при одном условии – если наше сердце, будет являться Его прибежищем.

Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною.

Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:57-62).

Исходя, из слов Иисуса, войти в наследственный удел, в имени Бога – Прибежище, возможно при исполнении трёх условий:

Первое: наше сердце, призвано стать прибежищем для Иисуса, в котором Он, сможет приклонить Свою голову. А для этого необходимо, чтобы в нашем сердце, не было нор, для лисиц, и гнёзд для птиц.

Второе: необходимо представить возможность мёртвым, погребать своих мертвецов, которые представляют ту категорию родителей, которые будучи верующими людьми отказались, как от предлагаемой Им истины, в благовествуемых словах, посланника Бога, так и от платы цены, быть учениками Иисуса.

Третье: при следовании за Иисусом, в Прибежище, своего Небесного Отца – необходимо, не озираться назад или, не обращать свои очи и своё внимание на свой народ; на дом своего отца; и на свои растлевающие желания, чтобы не уподобиться жене Лота.

Значимость удела, в имени Бога Всевышнего, в достоинстве и назначении «Прибежища», как «дома молитвы», является – как стратегическим учением, предназначенным для творения молитвы, дающей Богу юридическое право, внедряться в нашу жизнь или же, в наше сердце, чтобы восполнять Своё алкание и Свою жажду, возведённые Им для нас, в Своё Законодательство.

Так и одной, из важнейших и необходимых дисциплин или истин, призванных участвовать, в совершении нашего спасения, означенного в нашем приходе к власти над своим призванием, выраженным в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Таким образом, наш удел, в имени Бога «Прибежище»  – становится одной из первостепенных целей, к которой должны устремляться все искупленные Богом, и которую на шкале своих приоритетов, призваны ставить выше всяких других второстепенных добродетелей и целей.

Отсюда следует, что наш наследственный удел, в имени Бога «Прибежище» – это место, куда независимо от обстоятельств и времени, мы призваны прибегать, чтобы получать благодать для благовременной помощи, чтобы познавать Бога, пребывать в Боге, и быть оплодотворяемым семенем истины, чтобы взращивать плод духа

В силу этого, нам необходимо было исследовать, и установить: Каким образом, или на каких условиях, мы можем входить в присутствие Бога, чтобы Он мог являться нашим Прибежищем, в котором мы могли бы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, в своём духе, чтобы взрастить из него дерево жизни.

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

Глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием и твердыней которого – являлась держава смерти, на которую он уповал. На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить во святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод духа.

В силу такого определения, удел в имени Бога – Прибежище, обретает различные смысловые оттенки. И, в зависимости от обстоятельств и времени – является, как многозначным, так и многогранным.

1. При этом мы отметили, что имя Бога, помещённое в наше сердце, в достоинстве «Прибежища» – призвано быть правовым уровнем взаимоотношений с Богом, в котором человек, получает возможность, познавать Бога, а Бог, получает основание, познавать человека.

2. Имя Бога «Прибежище», помещённое в наше сердце, в достоинстве нашего наследственного удела – призвано  дать нам возможность, принять семя обетования, которое Бог предназначил издревле, но которое по определённым причинам, мы ещё не могли принять.

Так, как в силу нашего духовного возраста, в нашем новом человеке, ещё не была сформирована детородная функция, дающая нам способность, быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

3. Имя Бога, в достоинстве «Прибежища»  – призвано привносить участие и силу Бога, во все сферы нашей жизни, чтобы давать нам возможность и способность, приступать к Богу. И, таким образом, быть оплодотворяемым Семенем всякой истины.

Чтобы впоследствии, приносить плод духа, могущего облечь нас, в достоинство света, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле, и с шумом ниспровергнуть ветхого человека, в преисподнюю.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой нам будет позволено прибегать к Богу.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы стать для Бога, Его прибежищем чтобы, таким образом, дать Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем.

Именно, от нашего выбора, и наших последующих решений и действий, будет зависеть – станет Бог нашим Прибежищем или же, напротив – обратится в нашего Мстителя, и нашего Противника.

И, этот выбор заключается в нашем решении, либо – нести ответственность, за своё звание и за своё избрание.

Либо, напротив: отказаться нести ответственность, за своё звание и за своё избрание, и обратить против себя ярость гнева Божия.

А посему, до тех пор, пока мы не примем решения, и не возьмём на себя исполнение принятых нами обязательств в завете с Богом, то у Бога, в общем-то, не будет и никакого основания, и надобности служить нам, чтобы делаться нашим Прибежищем.

И, преклонив колени, Иисус молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля,    но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его (Лк.22:41-43).

Уже только, из данного свидетельства следует, что созидание атмосферы, которая бы давала Богу возможность и основание, помогать нам и наделять нас силой, чтобы прибегать к Нему – является совместной и каждодневной работой Бога и человека.

В этой соработе человек, обладая суверенным правом – призван давать Богу основание, на Его непреложных и неукоснительных условиях, чтобы соделать своё сердце Прибежищем Бога.

В то время как Бог, в ответ на благоволение и расположение сердца человека,  получает основание, стать для человека Прибежищем.

Учитывая такой необходимый тендем или такой союз Бога и человека, для нас становится жизненно важным, определить в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.

И, для этой цели, как и в изучении нашего удела, в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – мы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

Во-первых: не имея ясных и исчерпывающих ответов на эти вопросы, которые мы можем получить, через наставление в вере, в неукоснительном порядке, в котором функционирует Тело Христово, у нас не будет никакой возможности, пустить в оборот серебро, в достоинстве имеющегося у нас, залога спасения.

И, во-вторых: через беспрекословное повиновение, благовествуемому слову человека, обладающему полномочиями отцовства Бога, и его помощников – у нас не будет никакой возможности, получить прибыль в плоде правды, от залога, пущенного нами в оборот.

Как написано: «Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20)».

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть первых трёх вопросов. И, остановились на рассматривании вопроса четвёртого:

*По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, чтобы соделать нас, носителями небесного тела?

На предыдущем служении, мы остановились на восьмом признаке, по которому следует судить, что наше сердце является прибежищем для Бога, и даёт Богу основание, быть нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это составляющие пребывания во Христе.

8. Признаком, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет являться наша способность, дать Богу основание, поместить нас во Христе.

В определённом формате, мы уже рассмотрели семь составляющих, восьмого признака, по которым следует судить, что мы находимся во Христе Иисусе, что будет являться для нас свидетельством того, что мы находимся в Прибежище Бога.

8. Составляющая пребывания во Христе, в Которой Бог, становится нашим Прибежищемследует определять по наличию в нашем духе признаков, свидетельствующих о том, что мы являемся носителями воскресения:

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).

Бог, в силу присущей Ему Вездесущности, обуславливающей четвёртое измерение, одновременно пребывает в измерении настоящего, прошедшего, и будущего.

А посему, при наличии нашей смерти во Христе, в которую мы погрузились посредством крещения Водою, Духом Святым и Огнём – Бог уже воскресил нас, в пришествии Христа за своей невестой.

Однако, если в измерении времени, мы не станем носителями смерти Христовой, в которой мы со Христом, умерли для нашего греха, унаследованного нами от суетной жизни наших отцов, выраженного в смерти для нашего народа; нашего дома, и нашей душевной жизни.

Как написано: Христос предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Мы не сможем стать носителями воскресения Христова в нашем духе, в котором мы получаем залог нашего оправдания. А, следовательно,  по ту сторону времени, в пришествие Сына Божия, мы не сможем наследовать воскресение жизни.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения  (Ин.5:28,29).

Делавшие зло – это люди, отказавшиеся подвязаться, чтобы войти сквозь тесные врата, чтобы  пустить залог своего спасения в оборот, и таким образом, получить оправдание в собственность, так как уповали на собственные дела, которые они называли добродетелью.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ:

Не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Лк.13:23-29).

Подвизаться – прилагать усилия.

Показывать в вере своей добродетель Бога.

Отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя.

Быть зависимым от Святого Духа.

Водиться Святым Духом.

Сражаться, с царствующим грехом в своём теле.

Превозмогать в молитвенном борении атаки зла.

Принимать помощь Святого Духа.

Практически люди, делавшие зло – это люди, которым дано было Царство Небесное в формате залога но, так как они, отказались подвизаться, чтобы войти сквозь тесные врата, которыми являлось Тело Христово, в лице избранного Богом остатка – они были изгнанными вон, из Царства Небесного, филиалом которого на земле, являлась Невеста Агнца, в лице избранного Богом остатка.

Царство Небесное, пребывающее в трёх измерениях, на высоте небес; в Святилище, в лице избранного Богом остатка; и в смирённом и сокрушённом сердце человека – имеет одну улицу, среди которой течёт река жизни, на берегах которой по обе стороны, растёт дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).

Люди, подвизавшиеся войти в Царство Небесное сквозь тесные врата – были носителями теократии, обуславливающей порядок Царства Небесного в Теле Христовом. Призванием носителей Царства Небесного – являлось усыновление их тел, искуплением Христовым или же, воздвижение в их телах державы жизни.

В то время как люди, отказавшиеся войти сквозь тесные врата, имели много улиц, на которых нечестивые вожди, поили их яростным вином блудодеяния, так структурой таких собраний являлась, либо демократическая система, либо система диктатуры.

Служение таких людей, на которых они ели и пили, и на которых их учили правде – оказалось неправдой.

В  силу этого, они были объявлены Богом – делателями неправды. Так, как призванием, делателей неправды – являлся материальный успех, и Евангелизация, на которую их Бог не посылал.

А посему, делатели неправды, как умерли в Адаме, так и остались в нём, отказавшись от воцарения Христова в их телах, чтобы стать носителями нетленного тела, подобного Телу Христа.

Если мы, затратили все свои усилия, и вошли сквозь тесные врата, и Придверник, в Лице Святого Духа, в качестве Господа и Господина нашей жизни, отворил двери нашего сердца, для воцарения Христа в нашем теле, то это означает, что наше тело является прибежищем для Бога, и  мы находимся в Прибежище Бога.

9. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищемследует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы утверждены в обетованиях имеющегося спасения и помазаны Богом:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).

Чтобы  Бог, мог утвердить нас в клятвенных обетованиях, в которых Он обязался, усыновить наши тела, искуплением Христовым – необходимо в измерении времени, признать над собою власть Его Апостолов, в лице конкретного человека, облечённого Святым Духом, полномочиями отцовства Бога.

Потому, что утверждать нас во Христе Иисусе Бог – будет вместе с человеками, через наставление которых, мы  можем наследовать все имеющиеся обетования,  положенные на наш счёт во Христе Иисусе.

Утверждать же нас, в имеющихся обетованиях с Апостолами – Бог, будет через Хирама и его послов, которые построят нам дом, из драгоценных камней, и кедровых дерев.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел  Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Имя  «Хирам» означает – благородного происхождения. Это прообраз Святого Духа, Которого мы призваны и можем принять, в качестве  Господа и Господина своей жизни, если наша совесть будет очищена от мёртвых дел религиозной добродетели, исходящей из нашей плоти.

И за тем, в очищенную совесть, представляющую добрую почву сердца, через благовествуемое слово Апостолов, будет запечатлена истина, начальствующего учения Христова.

Если наше сердце, не является средой, в которой запечатлена истина начальствующего учения Христова, в двенадцати основаниях стены вышнего Иерусалима, то наше сердце, не способно будет принять Святого Духа, и отличать Его от духа обольщения.

Определить же в самом себе, что мы действительно приняли Святого Духа, в  качестве Господа  и Господина своей жизни, следует:

По наличию послов Святого Духа.

По наличию строительного материала.

По наличию каменщиков и плотников.

Именно эти три сегмента – призваны устроить наше тело, в дом духовный, и священство святое.

Послы Хирама – это Апостолы или же люди, облечённые полномочиями отцовства Бога.

Камни для основания дома, и кедровые деревья, для устроения нашего тела в дом духовный, на этом основании – это образ откровений Святого Духа, в устах послов Хирама.

Каменщики и плотники Хирама, устроившее  наше тело в дом духовный и в священство святое – это образ наших духовных способностей, которые мы обрели, в откровениях Святого Духа, открывающего истину в сердце, через наставление в вере.

Всех этих персонажей, мы можем обнаружить, в посланиях  Апостолов и пророков. И, вот одно из этих посланий:

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго,

Соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:6-16).

Если мы способны обнаружить в себе этих персонажей, и наше тело, устроено в дом духовный и священство святое, то это означает, что мы являемся прибежищем для Бога, и пребываем в Прибежище Бога.

10. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищемследует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы являемся независимыми от религии, сословия и пола:

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).

В данном месте Писания, облечение во Христа, происходит, при заключении с Богом завета Крови, завета Соли, и завета Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём. Как написано: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». 

При этом следует разуметь одну неоспоримую истину, что начальное заключение с Богом завета Крови, завета Соли, и завета Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём – является залогом, который необходимо пустить в оборот, чтобы содержание завета Крови, завета Соли, и завета Мира, заключённое в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём – стало нашей собственностью. 

Другими словами говоря, заключение с Богом завета Крови, завета Соли, и завета Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём – это не одновременный акт, но некий процесс, в котором мы, через наставление в вере, и послушание истине, призваны возрастать в меру полного возраста Христова.

А, для этой цели, нам необходимо оставить младенчество или душевность, в которой мы, не смотря на то, что заключили с Богом завет Крови, завет Соли, и завет Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём, продолжаем увлекаться всяким ветром учения, и не способны воспринимать, в словах посланников Бога откровения, исходящие от Духа Божия, потому что почитаем это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

Далее, следует разуметь, если мы находимся во Христе – у нас не будет отличия между Иудеем и язычником, между рабом и свободным, и между мужским полом и женским полом.

Однако в нашем духе, независимо от сословия и пола, будут развиты функции, как женского пола, так и мужского пола.

Женские функции в духе человека, находящегося во Христе – это сверхъестественная способность и готовность, оплодотворять себя семенем благовествуемого слова о  Царствии Небесном.

В то время как мужские функции в духе человека, находящегося во Христе – это сверхъестественная способность, исповедывать веру сердца, и таким образом, оплодотворять себя семенем Царства Небесного, и взращивать семя Царства Небесного, в плод правды.

Если, мы обладаем способностью, оплодотворять себя семенем, услышанного слова о Царствии Небесном, и способны исповедывать веру своего сердца, то это означает, что наше тело, является прибежищем для Бога, а Бог, во Христе Иисусе – является нашим Прибежищем.

11. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищемследует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы обладаем верой, действующей любовью:

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).

Вера, которая производит своё действие, не под воздействием силы любви Божией «Агаппе» – это бесовская вера.

Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:14-20).

Бесовская вера, состоит в том, что человек, исповедует своими устами веру, которой нет в сердце, исходя на самом деле, не из дел любви Божией «Агаппе», а из закона дел, исходящих из его плоти.

Благодаря такой вере, закон дел, становится в теле человека – державой греха и смерти, на которую уповает ветхий человек, за которым стоят, организованные силы тьмы.

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).

Чтобы дела плоти, представленные в законе дел, утратили свою силу – необходимо приготовить сердце своё, для принятия обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?  (1.Кор.15:53-55).

Если мы, в измерении времени, не откажемся от закона дел, и не оплодотворим себя семенем обетования, относящегося к усыновлению нашего тела,  искуплением Христовым, у нас не будет никакой возможности, обладать верой, действующей любовью.

А, следовательно – наши тела, не смогут быть прибежищем для Бога, а у Бога не будет никакого основания стать нашим Прибежищем.

12. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищемследует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы обладаем гарантиями восхищения:

Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).

Разумеется, не все те, которых мы похоронили, как верующих, воскреснут прежде, и не все верующие, оставшиеся в живых, в пришествии Господа, за Своей невестой, изменяться во мгновении ока, и будут восхищены на облаках в сретенье с Господом на воздухе.

Во-первых: потому, что не все умирая, были мёртвыми для греха и находились во Христе. Чтобы умереть во Христе – необходимо было быть мёртвым для греха, а живым для Бога.

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Отк.14:13).

Во-вторых: не все оставшиеся в живых, во время воскресения, находились во Христе. А, следовательно, и не все оставшиеся в живых, изменятся. А, посему – и не все, будут восхищены на облаках, в сретенье Господу на  воздухе. Как написано:

И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота:

Ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.

В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;

А кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;

Двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:26-37).

Из имеющегося предупреждения следует, что день, в который явится Сын Человеческий, чтобы забрать Свою невесту от земли, будет одновременно, соответствовать состоянию дней Ноя, и дней Лота.

Во дни Ноя – ели, пили, женились, выходили замуж.

Во дни Лота – ели, пили, покупали, продавали, садили, строили.

Обратите внимание, между днями Ноя, и днями Лота, есть общее только одно, а именно: и те и другие – ели и пили.

В дальнейшем же, существует кардинальная разница. Во дни Ноя – женились, и выходили замуж. В то время, как  во дни Лота – покупали, продавали, садили, строили.

Дело в том, что давая описание дням Ноя, и дням Лота – Святой Дух, на самом деле, давал определение состоянию Своей Церкви или же тому, что будет происходить в среде Его народа, который именует себя – Его Церковью, когда Иисус, возвратится за тем, чтобы забрать Свою Церковь из мира. Это наглядно видно из пророчества Еноха:

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской,

Потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром;

Осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря:

“Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники” (Иуд1:4-15).

Как видите, речь абсолютно не идёт о мире в целом, а только о том, что происходило, и будет происходить в среде людей, которые полагают, что служат Богу, когда Сын Человеческий явится за Своими.

Возвращаясь к дням Ноя, следует отметить, что это была, самая потрясающая и удивительная по своему научному и техническому прогрессу цивилизация, истреблённая водами всемирного потопа.

И, не смотря на то, что нам кажется, что наша цивилизация, стремительно развивающаяся в научном и техническом прогрессе, шагнула так далеко, как до нас ещё не развивалась никакая древняя цивилизация мира – это обольщение.

Человечество, в своём научном и технологическом прогрессе, никогда уже не достигнет высот, научного и технологического прогресса, дней Ноя. К этому определению, учёные пришли, благодаря научным артефактам, при раскопках допотопной цивилизации.

И, если бы  они внимательно читали Библию, им не понадобилось бы, столько времени, чтобы придти к такому заключению.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: “смотри, вот это новое”; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).

Несколько позже Екклесиаст, возвращаясь к этой мысли писал: «Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовет прошедшее (Еккл.3:15)».

Фраза: «воззовёт прошедшее» означает – представит, как цивилизацию Ноя и Лота, на  суд вечного дня, так и прошлое всякого человека, как доброго, так и злого, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2.Кор.5:10).

А теперь, рассмотрим фразу: «ели и пили», которая описывает состояние народа Божьего, как во дни Ноя, так и во дни Лота, и которая будет в тот день, когда Сын Человеческий явится за Своими.

Как на иврите, так в оригинале греческого языка,  смысл этой фразы, подразумевает, не только обыкновенную пищу и питие, но так же, пищу и питие человеческого ума, которой являются мысли человека.

Как написано: Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Ели – вкушали, пожирали, поглощали.

Облекались в истребление.

Пили – впитывали в себя, поглощали, всасывали.

Напивались, до пьяна. Лишали себя трезвости.

А, фраза: «женились, выходили замуж», определяющая состояние дней Ноя означает – пренебрегали Духом Божиим, в пользу  дочерей человеческих, которая среди народа Божьего, будет в тот день, когда Сын Человеческий явится за теми, кто водился Духом Бога Живаго.

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь:

Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле,

И восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа.

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Бог на землю, и вот, она растлена,

Ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли (Быт.6:1-13).

Сыны Божии – это потомки Сифа, которого Бог дал Адаму и Еве, после того, как Каин убил Авеля. Имя – Сиф означает – Заместитель. Это – прообраз Христа. А потомки Сифа – это прообраз христиан, поклоняющихся Богу, в духе и истине.

Дочери человеческие – это потомки дочерей Каиновых, представляющие образ мёртвой религии либо, погрязшей в окультности и религиозных ритуалах либо, во всяких ненужных и противных Писанию запретов либо, в лжехаризматической вакханалии, с чудесами и знамениями ложными.

Сочетание человеческого и Божественного – породило исполинов, в образе исполинских религиозных образований, влияющих на мировую политику и экономику. В откровении – эти исполинские религиозные движения – представлены в жене, сидящей на звере багряном.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом,

И держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим (Отк.17:3-6).

Багряный зверь – это образ царствующего греха, как в теле человека, так и в среде народа Божьего. Как написано:

«Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю (Ис.1:16,18).

Золотая чаша в руке жены – это образ Писания, а содержание чаши – это толкования, искажающее внутреннюю суть учения Христова.

А, теперь, обратимся к дням Лота, во дни которого – ели, пили, покупали, продавали, садили, строили, которые будут соответствовать общему состоянию, в среде народа Божьего, когда Сын Человеческий явится, чтобы восхитить от земли, готовых и ожидающих Его явление.

Фраза: «ели, пили, покупали, продавали, садили, строили», обнаруживает себя в одной из притч Христа, в которой Он, отвечает на вопрос некоего человека: Господи! Неужели мало спасаемых?

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери

И говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

Пищей ума, делателей неправды, являлись мысли о земном, о которых они полагали, что Бог, благосклонно относятся к предмету их мышления, которое не имело отношения к мышлению о горнем.

Улицы, на которых они полагали, что покупают учение истины, и продают его, в исповедании веры своего сердца – насаждалась подделка на истину. Потому, что на этих улицах, отсутствовал порядок Тела Христова, в структуре – теократии, которая подменялась, либо демократической структурой, либо структурой диктатуры.

Подлинной улицей, на которой учил Бог, и насаждалась истина, начальствующего учения Христова, являлась одна улица – это улица, вышнего Иерусалима, на которой присутствовал порядок Тела Христова, с Божественной структурой – теократии.

Вместо того, чтобы строить своё строение, на непоколебимом основании, вышнего Иерусалима, состоящего из двенадцати драгоценных оснований – он строили своё строение на песке, где не было необходимости, затрачивать цену, на основание своего дома.

Если вы посмотрите вокруг, и послушаете, чему учат в теологических заведениях, и в большинстве христианских церквах, и посмотрите на структуру их правления,  то вы поймёте, что это состояние характера, дней Ноя, и дней Лота, и что явление Господа, близко, как никогда.

Если мы, в измерении времени, не будем подвязаться, чтобы войти сквозь тесные врата, которые являются улицей, вышнего Иерусалима, на которой мы можем купить у продающих елей для сосуда своего сердца, чтобы наш светильник не погас среди тьмы, у нас не будет никакой возможности, обладать гарантией на восхищение.

А, следовательно – наши тела, не смогут быть прибежищем для Бога, а у Бога не будет никакого основания стать нашим Прибежищем.