Март 8, 2020 – Десятины

Дата:

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Сопровождение к десятинам:              

Вожделенное сокровище и тук – в доме мудрого; а глупый человек расточает их (Прит.21:20).

Согласно данной притче, как человек мудрый, так и человек глупый обладают одинаковым сокровищем и туком.

Разница только в том, что – мудрый человек ценит своё сокровище и находит в нём своё удовольствие. А глупый, расточает это сокровище, так как не знает его подлинной цены.

Сокровище в данной притче – это житница или хранилище, в котором хранятся запасы зёрен пшеницы, под которыми подразумеваются сокровища нетленные или неветшающие. А тук – это помазание, в предмете власти над своим сокровищем.

А, домом, в данной притче, как мудрого, так и глупого – является сочетание таких определений, как – пастбище, пажить, загон для овец, стойло, овчарня, жилище и обитель.

Все эти определения говорят о пастбище для овец, и о месте их загона или обитания, под которыми подразумевается место и пища для нашего чистого мышления.

Вожделение мудрого в отношении своего, не ветшающего сокровища и тука, состоит в том, – что его нетленные сокровища, восполняют алкание и жажду его сокровенного человека, и он находит в нетленных сокровищах, своё наслаждение и, своё удовольствие.

Отсутствие же вожделения, к нетленному сокровищу и туку, у глупого состоит в том – что он находит своё удовольствие в богатстве тленном, и пытается за счёт сокровища не ветшающего, в предмете духовных принципов веры, обрести богатства тленные, полагая, что духовные принципы веры Божией, в сочетании с его благочестием, призваны служить для прибытка тленного серебра.

Вот один из тех духовных принципов, который является частью сокровища чистого, неувядаемого, хранящегося для нас, как на небесах, так и в нашем сердце – которое мудрый сберегает и наслаждается, а глупый – расточает:

Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог, поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:6-8).

На основании этого места Писания, глупый выводит принцип – посеешь деньги, пожнёшь деньги.

Хотя на самом деле, фраза, в данном месте Писания «что посеет человек, то и пожнет»  относится, не к семени, в эквиваленте денег, а к почве, в эквиваленте нашего отношения к деньгам.

Потому, что в зависимости от нашего отношения к деньгам, они могут быть, как корнем всех зол, так и корнем всякого добра.

Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:8-10).

Мудрый человек видит в законе посева и жатвы, такой принцип – в какую почву посеешь деньги, такую почву и пожнёшь.

Сокровища, о котором здесь говорится, существует для того, чтобы посредством его, взять власть над деньгами, чтобы сеять в дух.

Как только мы принимаем мысль, что посеяв деньги – мы пожнём деньги, мы оказываемся во власти великого обольщения демонического князя Маммоны и служим уже не Богу, а Маммоне.