Март 10, 2020 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь.

(2.Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

Вспомним, что говоря о добродетели, в избирательной любви Бога,  мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие и своё призвание в Боге, и ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, призвана благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах и душах, ожидая исполнения обетований, данных Богом.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является нашей коронацией.

Итак, продолжим рассматривать следующее достоинство любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.

Благочестие

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению плода благочестия – определяется подлинность любви Божией «Агапе», в сердце человека.

Вопрос: По каким признакам следует определять, что мы соработаем своим благочестием, с благостью Бога?

4. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога следует по результату принятия обетования, что у нас будет сын, посредством которого, Бог совершит суд над нашим ветхим человеком.

И явился Аврааму Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.

Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,

А я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.

И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.

И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!

От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд;

И исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа (Быт.18:1-22).

Обратим наше внимание, на пять последовательных шагов, хотя их и гораздо больше, которые позволили Аврааму увидеть и узнать Бога. А, Богу – позволили исполнить для Авраама обетование, которое дал ему Бог, когда вызвал его из Ура Халдейского, и из Харрана.

Первое, на что следует обратить внимание – это на то, на каком месте явился Господь Аврааму.

Второе, – при каких обстоятельствах, и в каком состоянии находился Авраам, когда Бог явился Аврааму.

Третье – обратить внимание, на поступок, который совершил Авраам, давший ему возможность увидеть Бога.

Четвёртое – обратить внимание на то, что сделал Авраам, когда он увидел Бога.

Пятое – обратить внимание на то, какое обещание дал Бог Аврааму, когда принял приготовленную Авраамом пищу.

Итак, вопрос первый: Какое назначение в нашем теле, имеет дубрава Мамре, на территории которой Бог явился Аврааму?

Дубрава Мамре, где Авраам раскинул свои шатры – являлась владением одного весьма воинственного и знаменитого Аморрейского князя Мамре, из окрестностей Хеврона, который был союзником Авраама, что на практике означает, что Авраам и Мамре заключили друг с другом завет.

При этом Хеврон, из которого происходил Мамре, означает – место союза; место завета или же, место клятвы. В то время как само имя «Мамре» означает – Слово.

Сама же дубовая роща, насаждённая Мамре – являлась белым дубом, который в допотопном мире, назывался деревом «Гофер», из материала которого в своё время Ной, по повелению Бога, сделал ковчег, для спасения своего дома.

Учитывая же, что образом Авраама в нашем теле – является наш новый человек, союзником нашего нового человека, в лице Мамре – является Слово Божие, насаждённое в нашем сердце, из дерева «Гофер» для спасения нашего дома.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Чтобы мы могли получить во владение добрую землю, в достоинстве нашего тела, искупленного Богом, в смерти Господа Иисуса Христа, от власти и закона греха смерти – нам подобно Аврааму следует заключить завет, с Мамре, в достоинстве Слова, чтобы Оно пребывало в нас, и мы пребывали в Нём.

Вопрос второй: При каких обстоятельствах, и в каком состоянии находился Авраам, когда Бог явился Аврааму.

Ответ на этот вопрос, находится во фразе: «когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного».

Весьма интересно, что глагол «сидеть», в данном месте Писания на иврите означает – жить, обитать, пребывать; останавливаться для жилья; брать замуж чужеземную женщину.

Я напомню, что Авраам – это образ нашего нового человека, живущего в нашем теле. Входом в шатёр Авраама – являются его уста, обузданные уздою кротости.

Сидеть у входа в свой шатер означает – брать на себя ответственность за спасение своей души.

Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного,

И Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:35-39).

Во-первых – великое воздаяние, состоит в спасении нашей души, посредством её потери в смерти Господа Иисуса, и обретении нашей души в Его воскресении.

Во-вторых – великое воздаяние, состоит в спасении нашего тела, в котором мы, призваны воздвигнуть державу, чтобы стать носителями небесного тела.

В-третьихвеликое воздаяние, становится нашей гарантией, которая даёт Богу основание, восхитить нас в предрассветной мгле, в сретенье Господу на облаках. И, так всегда с Господом будем.

Ханаанская земля, являлась прообразом нашего перстного тела. Живущие на ней враждебные народы, представляют похоть плоти; похоть очей, и гордость житейскую.

Дневным зноем, рассматривался гнев Божий, призванный излиться на пять городов земли Ханаанской, во главе которых стояли Содом и Гомора.

Вопрос третий: Какой поступок совершил Авраам, давший ему возможность увидеть Бога?

Писание говорит: «Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него».

Фраза: «возвести очи и взглянуть» означает – восклониться; воспрянуть; размышлять и сосредоточить своё внимание или же, своё образное мышление на обетовании, выраженном в усыновлении своего тела, искуплением Христовым.

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,

И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше (Лк.21:25-28).

Вопрос четвёртый: Что сделал Авраам, когда он увидел Бога?

Писание говорит: «Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал:

Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом».

Существует одно непреложное условие, необходимое для выполнения, данного нам Богом обетования, которое даёт Богу основание исполнить его, в установленное Им время – это активное ожидание этого обетования, в терпении.

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).

Вопрос пятый: Какое обещание дал Бог Аврааму, когда принял приготовленную Авраамом пищу.

Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!

От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.

В этой встрече, Бог сказал ему, что через год, в это же самое время Бог, опять посетит его, и у Сарры его жены будет сын.

5. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это по результату спасения города Сигора, для убежища в нём, от ярости палящего гнева Бога.

Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.

И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон,

То один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка!

Вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал;

Побегу я туда, – он же мал; и сохранится жизнь моя. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор (Быт.19:15-22).

Ханаанская земля – это прообраз нашего перстного тела. После же завоевания земли, Израильским народом, она стала называться Израильской землёй – это прообраз нашего небесного тела.

Авраам, живущий в Ханаанской земле, в пределах Хеврона в дубраве Мамре – это прообраз нашего нового человека, живущего в нашем теле, который вступил в союз с истиною Слова, в лице Мамре, имя которого означает – Слово.

Лот, живущий в Ханаанской земле, в долине Сиддим, на побережье мёртвого моря – это прообраз нашей души, живущей в нашем смертном теле.

Пять Ханаанских городов, расположенных, на побережье мёртвого моря, в долине Сиддим – это образ пяти физических чувств, функционирующих в смертном теле, которые дают человеку способность, познавать физический мир.

Это – зрение; слух; обоняние; осязание, и вкус.

Пять городов, включая город Сигор, со своими окрестностями, располагались в долине Сиддим, на юго-восточном берегу мёртвого моря. В отличии от других четырёх городов, город Сигор, располагался на скалистом берегу мёртвого моря, на том самом месте, где располагается сегодняшняя – Иордания.

Ниспровергнутые Богом города – призваны были служить для Израильского народа, наглядным примером, что будет с тем человеком, сердце которого, уклонится от Бога, по причине его зависимости, от растлевающих похотей своей души, разжигаемой ветхим человеком, с делами его. 

Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,

Такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: “я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего”; и пропадет таким образом сытый с голодным;

Не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной; и отделит его Господь на погибель

От всех колен Израилевых, сообразно со всеми проклятиями завета, написанными в сей книге закона. И скажет последующий род, дети ваши, которые будут после вас, и чужеземец, который придет из земли дальней, увидев поражение земли сей

И болезни, которыми изнурит ее Господь: сера и соль, пожарище – вся земля; не засевается и не произращает она, и не выходит на ней никакой травы, как по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей (Вт.29:18-23).

По степени своего нечестия, город Сигор, хотя и уступал по величине, другим четырём городам, ничем не отличался от Содома и Гомморы, и был предназначен Богом, к ниспровержению огнём но, в угоду Лота – Бог, не ниспроверг этого маленького города.

Встаёт вопрос: Почему Бог, в угоду Лота, который нашёл благоволение в Его очах, пощадил маленький город Сигор, который по степени своего нечестия, не только, ничем не отличался от других городов но, ко всему прочему – являлся их серым кардиналом?

Город Сигор – стал для Лота городом убежища, от гнева Божия, но не смотря на этот фактор Лот, после своего спасения в Сигоре, вышел из него и стал жить в горе или же, в одной из пещер, которые в изобилии находились в его окрестностях.

*И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его (Быт.19:30).

Вначале маленький город Сигор – назывался «Бела», по имени царя этого города. Имя «Бела» означает – красноречивый; производящий смятение и клевету.

Маленький город Сигор, определяется нашим языком, который не смотря на свои небольшие размеры – является дверью, через которую в наше тело, может входить, как Господь, так и сатана.

Именно это обстоятельство, и побудило Бога, ни ниспровергать Сигора, а соделать его, как для Авраама, так и для Лота – городом убежища, от палящего гнева Своей святости.

*От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:21,22).

В Писании, небольшой город Сигор, в предмете нашего языка, находится в таком положении между нашими членами, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.   

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!

И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны  (Иак.3:1-6).

Пещера, в окрестностях Сигора, в которой поселился Лот – это образ смерти Господа Иисуса, в которой мы призваны, почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя своим языком несуществующее, как существующее.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (Рим.6:11-14)

Если человек, исповедует сию истину, оставив Сигор, и поселившись в горе, которая является образом смерти Господа Иисуса – его благоволение соработает с благоволением Бога.

6. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это по результату состояния нашего сердца, уподобленного младенцам.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лук.10:21).

Нашим благоволением к Богу, на которое Бог, будет отвечать Своим благоволением – является состояние нашего сердца, уподобленного младенцам.

Младенцами, которым Бог, открыл Самого Себя, в Своём Сыне, Иисусе Христе, и за которых, Сын Божий благодарил Своего Отца – являлись Его ученики.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам.

Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали (Лк.10:16-24).

Встаёт вопрос: По каким критериям, следует испытывать и определять состояние своего сердца, уподобленного младенцам?

1. Признаком, отвечающим требованиям сердца младенцев – является способность учеников, возлюбить чистое словесное молоко, как новорожденные младенцы.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

Возлюбить – сильно возжелать его.

Быть исполненным алканием и жаждой.

Принимать его с трепетом и радостью.

Пребывать в нём постоянно.

Размышлять о нём день и ночь.

Сделать его предметом своего славословия.

Преклоняться пред ним, и растворяться в нём.

2. Признаком, отвечающим требованиям сердца младенцев – является способность учеников, подражать Христу так, как младенцы, подражают своим родителям.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).

В оригинале греческого языка фраза: «последовать за Иисусом» означает – следовать за Ним, по Его следам, подражать Ему, сообразовываться с Его образом жизни.

Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Ин.12:25,26).

3. Признаком, отвечающим требованиям сердца младенцев – является чистое сердце, в котором отсутствуют норы для лисиц, и гнёзда для птиц, что помогает младенцам, отличать голос своей матери от голосов иных. 

Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову (Мф.8:19,20).

Образ нор для лисиц, в сердце – представляет категорию людей, которые зависят от пророков, находящихся под воздействием духа обольщения, которые пророчествуют, как от собственного сердца, так и под воздействием духа обольщения.

Образ гнёзд для птиц, в сердце – представляет категорию людей, которые имеют в своих сердцах ложные твердыни, которые они воспринимают за твердыни истины.

4. Признаком, отвечающим требованиям сердца младенцев – является требование, реагировать и отвечать на причинённое нам зло так, как реагируют и отвечают не него младенцы.

Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1.Кор.14:20).

Если мы обнаруживаем в себе имеющиеся четыре признака, свойственные младенцам, то это означает, что наше благоволение, соработает с благоволение Бога.

7. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это когда царь у нас из благородного рода, и князья наши едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!

Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения! (Еккл.10:17).

Чтобы обратить на свою землю, благо или же, благоволение Бога – необходимо явить Богу, своё благоволение, в царе из благородного рода, и в князьях, которые едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения.

Царь из благородного рода – это Ум Христов, представляющий в нашем теле, разумную сферу, нашего нового человека.

Князья наши, которые едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения – это образ господства нашего информационного органа, обновлённого духом нашего ума, над эмоциональным органом нашей души.

1. По каким признакам, следует определять благо или благоволение Бога, к нашей земле?

2.  По каким признакам, следует определять, что в нашем духе, царствует царь, из благородного рода?

3.  По каким признакам, следует определять, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума?

4.  По каким признакам, следует определять  пищу, а так же, меру этой пищи, необходимую для нашего князя, чтобы он ел, для подкрепления, а не для пресыщения?

Вопрос первый: По каким признакам, следует определять благоволение Бога, к нашей земле?

Благо Бога, к нашей земле – следует определять, по нашей жажде откровения, сопряженного с обновлением нашего тела.

*Псалом Давида; песнь при обновлении дома. Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меня и не дал моим врагам восторжествовать надо мною. Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. Господи! Ты вывел из ада душу мою

И оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его, ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач,

А на утро радость. И я говорил в благоденствии моем: “не поколеблюсь вовек”. По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою; но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился.

Тогда к Тебе, Господи, взывал я, и Господа умолял: “что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? услышь, Господи, и помилуй меня; Господи! будь мне помощником”.

И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня    вретище и препоясал меня веселием, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно (Пс.29:1-13).

Если, мы обнаруживаем себя в данном откровении, то это означает, что Бог, обратил сетование наше в ликование, снял с нас вретище перстного тела, и препоясал нас веселием, небесного тела, в котором не умолкнет хвала Богу.

Вопрос второй: По каким признакам, следует определять, что в нашем духе, царствует царь, из благородного рода, в Лице Святого Духа, принятого нами в качестве Господа и Господина?

Царь, из благородного рода, в Лице Святого Духа, представляющего в нашем духе Ум Христов – преследует цель Бога, связанную с нашим изначальным предназначением, соделать наше тело, домом молитвы, и державой жизни вечной, через усыновление нашего тела, искуплением Христовым.

В то время как царствующий грех, в нашем теле, в лице ветхого человека – преследует цель, связанную с поклонением мамоны, и с удовлетворением растлевающих желаний, нашей плоти.

*Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими.

Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем,

Что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, – ибо мы ходим верою, а не видением, – то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2.Кор.5:1-8).

Если, мы в своих стремлениях, обнаруживаем себя в хождении верою, а не видением, почитая себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя наше тело, усыновлённым, искуплением Христовым, то это означает, что в главе нашей земли, стоит Царь, из благородного рода.

Вопрос третий: По каким признакам, следует определять, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума?

Определять, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума, следует по нашему отношению к Уму Христову.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).

Чтобы в силу своего невежества, не ставить свой ум, наравне с Умом Божиим – необходимо путём тотального освящения, получить право на власть, тотального посвящения, в котором Святой Дух, получает основание, войти в наше сердце, в качестве Господа и Господина, чтобы открывать истину, принятую нашим сердцем.

Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Пс.50:8).

Проверить самого себя на предмет того, что Святой Дух открывает истину, ранее помещённую нами в нашем сердце, следует по устроению в стене нашего духа – башни.

Благодаря такой башне, в нашем духе, в достоинстве двух сакральных вещей – Туммима и Урима, мы можем слушать в нашем сердце, откровение голоса Святого Духа на истину, об усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).

На практике, это будет означать, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума.

Вопрос четвёртый: По каким признакам, следует определять  пищу, а так же, меру этой пищи, необходимую для нашего князя, чтобы он ел, для подкрепления, а не для пресыщения?

Пищей нашего князя – является Слово Божие, исходящее из Уст Божиих, в устах человека, представляющего для нас, отцовство Бога, и его помощников. Как написано:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Мера пищи нашего князя, выражена в жажде и трепете перед слушанием Слова Божия.

*Пресыщение духовной пищей – состоит в отсутствии у нашего князя алкания и жажды, к слушанию слова Божия, и в отсутствии трепета, перед слушанием Слова Божия.

В Книге откровения Иоанна, такое отношение, к слушанию Слова Божия – определяется оставлением первой любви.

*Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (Отк.2:3-5).

*Пресыщение – это отсутствие в сердце, атмосферы любви Божией, которая заменена атмосферой гордыни, надмевающегося знания, выражающего себя, в пренебрежении к истине Слова.

*Знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него (1.Кор.8:1-3).

*Пресыщение – это перемещение приоритетов, в котором цели Бога, выраженные в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, подменяются восполнением желаний плоти и помыслов, которые могут быть восполнены только одним путём – за счёт поклонения демоническому князю мамоне, которое эмиссарами мамоны, возводится в мерило особого ранга духовности, якобы освобождающего человека, от духа нищеты.

* пресыщение богатого не дает ему уснуть. Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему. (Еклл.5:9-19).

Благо, обещанное Богом нашей земле, поставлено в прямую зависимость от нашего благоволения к Богу.

Наше благоволение к Богу, состоит в том, чтобы мы дали основание царю, из благородного рода, представляющего господство Святого Духа, воцариться над нашей землёй.

И, чтобы наш князь, представляющий разумную сферу нашей души, обновлённую духом нашего ума, ел для подкрепления, а не для пресыщения. Это наш выбор, и наша ответственность.

Если мы водимся Святым Духом, то это означает, что в нашем теле, царствует Царь, из благородного рода, за столом которого, находится князь, представляющий разумную сферу нашей души, жаждущей и алчущей откровений, и трепещущей пред этими откровениями.