May 24, 2022 - Tuesday

Date:
May 24, 2022

Service:
Tuesday

Sermon title:
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Translated sermon notes not available.

Май 24, 2022 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

05.24.22 Вторник 7:00 pm 

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведноста на святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это: 

1. Отложить. 2. Обновиться. 3. Облечься. 

От выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее – 

Состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх действиях, необходимо 4 пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в собственность в формате плода правды, в противном случае мы Тутратим оправдание, данное нам в формате залога навсегда. 

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины? 

И, в связи, с облечением самого себя в нового человека, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости. 

Потому, что милость Бога – является как, могущественной и уникальной силой Бога, обуславливающей суть Бога, так и наследием, приготовленным для человека, рождённого от семени слова истины. 

Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение. 

Так, как молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и некое, юридическое и сакральное право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях. 

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; 

если будешь призывать знание и взывать к разуму;

В рассматриваемом нами изречении Прит. 2:1-5, несение своего креста, приготавливающее почву нашего сердца, для слушания, благовествуемого слова Божия, в словах своего отца, выражается в шести последовательных шагах. 

Следуя в направлении этих шести шагов, внесении своего креста – мы приобретём страх Господень, а вместе с ним, чистое сердце; богатство, славу и долголетие. И, вот эти шаги: 

1. Необходимость знать своего отца. 

2. Волевое и желанное решение, принимать слова, своего отца. 

3. Затрачивание усилия для сохранения слов, своего отца. 

4. Наклонение сердца для размышления над словами, своего отца. 

5. Призывание откровений слов, своего отца. 

6. Обращение к разуму, своего отца. 

В каждом из шести шагов, представленных в учении словам своего отца – присутствует элемент и формат обличения: 

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс. 140:5). 

Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым (Прит. 19:20).

Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит. 10:17). 

1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, который будет судить живых и мертвых в явление Ero и Царствие Ero: 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2Тим.4:12) 

Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, (Тит.1:13)

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1 Тим.5:20) 

Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. (Тит.2:15) 

Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя, обличай мудрого, и он возлюбит тебя; (Прит. 9:8) 

Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ – как спорящие со священником. (Ос. 4:4) 

Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему) исцеления. (Прит.29:1) 

Злое наказание – уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет (Прит. 15:10). 

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью, но после наученным через него доставляет мирный плод праведности (Eв. 12:11). 

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. (Откр.3:19) 

а обличающие будут любимы, и на них придет благословение. (Прит:24:25)

А посему: исходя из значения имени Неффалима, на драгоценном камне алмазе следует, что:

Функции шестого принципа, положенного в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – это наша способность, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против организованных сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого. 

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18).

Святой Дух, может подвязаться с нами в молитвенном борении, при одном условии, когда наша молитва, будет отвечать требованиям совершенной воли Божией, содержащейся на скрижалях нашего сердца, в требованиях судного наперсника. 

A Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер. 10:10). 

Живой – Пребывающий; Сущий. Неограниченный властью. Определяющий бытие. Творящий бытие. Содержащий бытие. Сохраняющий бытие. Владычествующий над бытием. Повелитель и Господин бытия. 

Народы, жившие на территории земли Израильской, которые являются нашими первостепенными врагами – это образ генетической программы, которую мы унаследовали от суетной жизни отцов. 

Суетная жизнь отцов – это греховная жизнь, обуславливающая программу второй смерти или, вечной смерти. 

И, чтобы эту программу смерти, изгладить из своей сущности — необходимо в молитвенном борении, противопоставить ей программу жизни, содержащуюся в имени Бога живого, которое представлено на скрижалях нашего сердца, в судном наперснике, на драгоценном бриллианте, с именем Неффалима.

В Писании есть одно образное место, на котором человек, при исполнении определённых условий, может облечься в достоинство воина молитвы, чтобы наследовать обетования, данные Аврааму. 

Это место называется «Вефиль», что означает – Дом Божий. Давайте рассмотрим, почему Бог желал, чтобы Авраам и Иаков сделали Вефиль в земле Ханаанской, местом своего жительства? 

И почему именно в Вефиле, при исполнении определенных условий, человек получает право и достоинство – быть воином молитвы? 

Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, 

и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил (Быт. 35:1-3). 

Условиями, дающими нам право быть воинами молитвы, в достоинстве бриллианта на судном наперснике, в данном повествовании являются такие требования: 

1. Бросить богов чужих. 

2. Очиститься. 

3. Переменить свой одежды. 

4. Пойти в Вефиль. 

5. Устроить жертвенник в Вефиле. 

6. Вознести всесожигаемую жертву.

Чужие боги – это то, от чего мы зависим, на что мы уповаем и, что является нашей прерогативой, вне Бога и, независимо от Бога. 

Очищение – это удаление из нашего естества, всякой закваски греха, обусловленной в нашей совести, мёртвыми делами.

Перемена одежд – это перемена мышления или же, обновление своего мышления, духом своего ума.

Пойти в Вефиль – то идя в дом Божий, приготовить сердце к слушанио слова Божия.

Устроить жертвенник – это сделать решение, преследовать, не свою волю, но волю Божию.

Вознести всесожигаемую жертву – это представить самого себя, в жертву живую, святую, благоугодную Богу. 

Бог услышал Иакова в день бедствия только потому, что тот стал воином молитвы на условиях Бога. В силу чего, Иаков и получил новое имя или, новое достоинство, которое давало ему юридическое право на вхождение в наследие его отцов. 

Условие, которое включало в себя ряд составляющих, главным образом заключалось в том, что молитвенная борьба Иакова должна была происходить в Вефиле, то есть в доме Божием, на месте, на котором Бог бодрствует над Словом Своим, чтобы оно скоро исполнилось. 

Когда Иаков находился в Месопотамии, Бог напомнил ему о Вефиле и повелел ему, чтобы он возвратился в землю своей родины. Иаков встал и направился свои стопы в Вефиль.

Я Бог явившийся тебе в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей (Быт.31:13). 

Иаков, придя в Вефиль, на место, где ему явился Бог, когда он бежал от лица брата своего, пребыл в молитвенном борении. 

И подобно Христу, находясь в борении, прилежнее молился. И в этой борьбе, Иаков плакал и умолял Бога, чтобы Бог защитил его от гнева брата своего Исава. Который из зависти к нему, имел намерение убить его. В силу чего. Иакону пришлось оставить наследие, завещанное ему Исааком и долгие годы укрываться в Месопотамии. 

Пробыв всю ночь в молитве на условиях Бога. Иаков получил новое имя или же, новое достоинство в Боге, которое являлось гарантией и властью, на вхождение в наследие, данное Аврааму. 

И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт.32:28). 

Он боролся с Ангелом – и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами (Ос. 12:4). 

Интересна ещё одна деталь, что значение Вефиля, как дома Божия или, дома молитвы, перед восхищением избранного Богом остатка от земли, вновь обретет особое значение и, особый статус. 

Это видно, и посланничества Илии в Вефиль перед его восхищением на небо, а следовательно и для нас, дом Божий, в-первую очередь должен стать домом молитвы, в котором мы получим возможность, облечься в достоинство имени «Израиль», удостоверяющего нас пред лицом Бога, как воинов молитвы.

Этимология имени «Израиль», которое получил Иаков, как определённый ранг достоинства и власти, дает возможность переводить его, не как борьбу с Богом, а как борьбу со смертью, где Бог помогал Иакову сражаться и победить смерть. 

А посему суть или смысл, заключённый в имени «Израиль», на иврите, на е означает: «Бог будет бороться или сражаться за тебя». «Бог будет бороться за тебя и с тобою». 

Вскоре после той молитвенной борьбы в Вефиле, сыновья Иакова стали называться сыновьями Израилевыми. 

И начиная от времен Моисея, слова: «сыны Израилевы», «дом Израилев» «израильтяне» или просто «Израиль», стали обозначать весь народ, происходящий от Иакова.

Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим. 9:6-8). 

А теперь, я хотел бы определиться и выстроить некую систему, которая поможет нам постичь природу и свойства или же, признаки, обуславливающие воина молитвы, которые основаны на конкретных повелениях или заповедях Бога и, на конкретных исполнениях этих повелений. 

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, в достоинстве бриллианта должна быть:

1. Неотступной. 

2. Усердной. 

3. Прилежной. 

4. С дерзновением. 

5. Благоговейной.

6. С верой или упованием на Бога. 

7. С благодарением. 

8. С радостью. 

9. В страхе Господнем. 

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках. 

Однако, преамбулой или же, предисловием к данным признакам, которые являются заповедями, я хотел бы напомнить, что: 

Невежество в молитве, для многих христиан, явится преткновением и препятствием, не только, для восхищения при утренней звезде, но и для их спасения от смерти, от угрозы их нераспятой души. 

Нам необходимо сделать твёрдыми наше звание и наше избрание в достоинстве сыновей Израилевых, а в частности Неффалима, которое Бог даёт, как наследие, всем своим детям на Своих условиях. Именно об этом звании и избрании, говорил Апостол Пётр, когда писал: 

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет. 1:10-11). 

Чтобы сделать твердыми наше звание и избрание, как воинов молитвы, необходимо, в первую очередь знать, что человек, не обладающий достоинством воина молитвы, перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим. 

А, следовательно, Бог покидает такой дом, так как Бог, может находиться или успокаиваться только в Своём доме. А Его дом, называется, не иначе, как – домом молитвы. 

Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы: всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис.56:7). 

Именно достоинство и ранг воина молитвы, принимаемые нами на условиях Бога, делают нас домом молитвы. Исходя из постановлений Писания, молитва творящаяся, не на условиях Бога, трансформирует наш дом, из дома молитвы, в вертеп разбойников.

Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Услышали [о] книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Ero. (Мар. 11:15-18)

Молитва, воина молитвы – это единственное средство, дающее нам возможность кооперировать с Богом или, искать Бога, общаться с Богом и. познавать Бога, в Его слове и, через Его слово. 

1. Исходя из Писания, быть воином молитвы – это законное и привилегированное наследие святых всех времён. 

2. Это их изначальное предназначение, выраженное в их призвании, попирать нечестие и нечестивых, в молитвенном борении. 

3. Это одно из величайших положений, даруемых Богом человеку, в котором человек, становится царём и священником Богу и, рассматривается Богом, как бриллиант, с именем Неффалима. 

В силу того, молитва воина молитвы – это некое сакральное или священное таинство, которое имеет неземное происхождение. А посему и недоступное для освоения её разумными возможностями. 

Из всех имеющихся родов служения, молитва является самым труднодоступным родом служения, которое большинство христиан, в большинстве случаев, избегает, пренебрегает и отвергает. 

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин (1. Тим.1:18). 

Наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством бриллианта должна быть; Неотступной, а значить постоянной. Постоянство в молитве – это также неотступность. 

Постоянство в молитве. 

Каким по своей внутренней сути, будет воин молитвы – таковой по своему качеству будет и его молитва. 

Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и Тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт. 1:1-3). 

Носился означает – носил в себе замыслы Бога;

Был носителем интересов и желаний Бога. 

Парил над замыслами Бога. 

Передвигался со скоростью молнии.

Сосредотачивался на замыслах Бога. 

Выражал готовность к выполнению замыслов Бога. 

Трепетал и содрогался над замыслами Бога. 

Владычествовал в Себе над замыслами Бога. 

Согревал и активизировал замыслы Бога к действию. 

Обнимал замыслы Бога 

Окружал и пребывал в замыслах Бога. 

Сын Божий приняв образ человека, должен был воспитать в себе те качества и те свойства, которыми Он обладал до воплощения. 

И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Ero. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился (Лк. 22:39-41). 

Обыкновение в молитве – это упражнение привычки, которая вырабатывается от постоянства, когда человек, дисциплинируя самого себя, что-то постоянно делает, в одно и то же время. 

Обыкновение молиться – это на самом деле и есть путь, к обретению постоянства в молитве, которое стало характерной чертой Сына Божьего, как Воина молитвы. 

Только молитва, воина молитвы — может являться правом, которое человек даёт Богу, на выполнение желаний Бога. 

Только тогда, когда молитва становится привычкой или обыкновением – она становится, постоянно желанной и, отвечает требованиям постоянной молитвы. 

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2) 

Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы. 

Постоянная молитва – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом. 

Быть постоянным в молитве – это: 

Быть поставленным Богом.

Оставаться на своём месте. 

Устанавливать для себя пределы, установленные Богом. 

Сохранять эти пределы от посягательства врага. 

Не выходить за пределы своей ответственности. 

Не уклоняться от цели. 

Бодрствовать с благодарением. 

Восстанавливать разрушенные основания.

В служении Богу, в достоинстве воина молитвы, «постоянство» предлагается, в таких форматах, как: 

Неуклонное предписание. 

Священное наставление. 

Необходимое предостережение. 

Исключительная просьба и, 

Неотложный военный приказ. 

Постоянный — непрерывный, непрекращающийся, верный. 

Постоянный – вечный и неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях. 

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует (Отк. 19:11). 

На иврите верность Бога сокрыта в таких именах, как Яхве-Элоим – полное значение этих двух имён в их соединении означает: 

Сильный, Обязующийся или Присягнувший, быть Верным и Истинным теперь и всегда. 

1. Для обретения и упражнения сердечной веры или, постоянства в молитве, нам необходимо, постоянно, в определённые дни и, в определённое время, слышать и слушать Слово Божие 

Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим. 10:17). 

2. Условие, обуславливающее постоянство в молитве, после слышания Слова Божия – это изучение и размышление над тем, что мы услышали о Боге и Его целях. 

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что прело Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык (Ис.45:23).

Вера или постоянство, возникает, развивается и упражняется от постоянного слышания, видения и разумения Слова Божия. 

3. Условие в обретении постоянства в молитве, заключается в нашем признании над собою человека, представляющего для нас власть Бога, через которого Бог передаёт нам Своё Слово. 

Избирая людей для передачи и явления Своего неизменного или верного Слова, Бог никогда не советуется с теми людьми, к которым посылает Своих посланников. 

в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:2-3). 

Чтобы иметь в своих молитвах элемент постоянства или верности Богу и Ero Слову – нам необходимо воспринимать человека, которому Бог вверил Свою проповедь. 

4. Условие, в обретении постоянства в молитве заключается в требовании, пребывать, не только в учении Апостолов, но и в общении друг с другом, в преломлении хлеба ив молитвах. 

Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба ив молитвах (Деян. 2:41-42). 

Усердие в молитве.

И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15). 

Усердие – это сильное желание или, сильное алкание и жажда найти Бога или, познать Бога. 

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, и чрева потекут реки воды живой. 

Сие сказал Оно Духе, которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин. 7:37-39).

Как только молитва утрачивает элемент усердия, в котором человек ищет познание воли Божией, Святой Дух покидает человека. В силу чего, человек, теряет достоинство воина молитвы.

Этимология слова «усердие», в амуниции воина молитвы, дающей определение качеству его молитвы, включает в себя такой смысл: 

1. Благоволение к выполнению воли Божией. 

2. Благосклонность к желаниям Бога. 

3. Влечение к выполнению повелений Бога. 

4. Расположение к выполнению заповедей Божиих. 

5. Желание добра, исходящее из доброй воли человека. 

6. Разумная и волевая зависимость от выполнения воли Бога. 

7. Удовольствие, получаемое от выполнения воли Божией. 

8. Послушание или согласие с волей Бога. 

9. Забота и попечение о выполнении воли Божией. 

10. Благоприятное восприятие воли Божией. 

Усердие в молитве, связано с добровольным и желанным выбором, и решением человека – дать Богу право в своей молитве, привести в исполнение Свою волю, в жизни воина молитвы. 

В каких случаях или, в каких составляющих, в Писании, встречается усердие в молитвах? 

1. Усердная молитва – рассматривается Богом жертвой, приносимой князем по усердию, которое приравнивается к жертве седьмого дня, в которой человек, ищет благоволения Бога и откровении Его путей: 

А если князь, по усердию своему, захочет принести всесожжение или благодарственную жертву Господу, то должны отворить ему ворота обращенные к востоку, и он совершит свое всесожжение и свою благодарственную жертву так же, как совершил в субботний день, и после сего он выйдет, и по выходе его ворота запрутся (Иез.46:12). 

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; И сказал Господь Моисею: И то, о чем ты говорил, я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и я знаю тебя по имени (Исх.33:13,17). 

2. Усердная молитва – рассматривается Писанием, в усердном послушании гласу Господа, в лице Его посланников, в котором человек, привязывает себя к Святому Духу или, ставит себя в добровольную зависимость от Святого Духа.

и издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего (Зах.6:15). 

Ты влек меня, Господи, -и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог, ия каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною (Иер. 20:7). 

«Вовлекать» – это влечь и увлекать во внутрь или, делать влекомого причастником священных и таинственных недр, скрытых от глаз непосвящённых. Само же значение слова «влечение» означает: 

1. Сильное желание. 

2. Неодолимое влечение. 

3. Томление, граничащее со смертью. 

4. Всепоглощающая страсть. 

5. Жажда, доводящая до изнеможения. 

6. Пламень, испепеляющей ревности. 

7. Страстное стремление к желанной цели. 

Ты влек меня, Господи, -ия увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог (Иер. 20:7).

Никто не сможет быть вовлечённым в новый образ жизни, вне своего желания и, вне затраты всех имеющихся у него сил и возможностей. 

В данном случае, речь идёт о взаимном влечении, в котором обе стороны, испытывают друг ко другу аналогичное влечение. 

Однако Бог, в данном случае – возлюбил нас прежде или же, стал искать нашего внимания и нашей Им увлечённости прежде, чем мы могли нечто узнать о нём и, познать Ero.

Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им (Ос. 11:4). 

Одним из неизменных условий, вовлечения самого себя в новую жизнь – это необходимость согласиться и позволить Святому Духу вовлечь нас в жизнь Бога, на Его условиях. 

Потому, что Бог, никогда и никого, не вовлекает в Свою жизнь, не на Своих условиях. В этом и заключается, как Сущность Бога, так и атмосфера, в которой Он пребывает. 

На практике это означает одно, что для вовлечения самого себя в жизнь Бога, человек вначале должен изучить и выполнить свою роль, чтобы затем, дать возможность Богу, выполнить Своё обетование. 

Роль человека состоит в том, чтобы он усилием своей воли заботился о том, чтобы вовлекать свое мышление в новый образ жизни, о котором он услышит через наставление в вере. 

Если человек слышит о Боге, но – не заботится иметь образ жизни Бога в своем разуме, Бог оставляет такого человека, на волю его превратного ума. В силу чего, человек начинает делать непотребства. 

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства (Рим. 1:28). 

Заботиться – это иметь попечение. 

Пробовать на вкус. 

Испытывать на прочность. 

Проверять происхождение. 

Сверять с оригиналом. 

Исследовать характер. 

Познавать природу сущности. 

и, затем, в результате таких действий – одобрять, признавать годным и утверждать. Эта мысль хорошо отражена в Иак. 1:25. 

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25). 

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14). 

Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за мною (Ин. 10:27). 

Забота, обнаруживающая себя в озабоченности: 

Это — непослушание; непокорность. 

Неверие; неповиновение Вере Божией. 

Необузданность языка уздою кротости. 

Окультность; жестокосердие. 

Сети лукавого; путь к смерти. 

Кротость, обнаруживающая себя в обузданности языка:

Это – древо жизни, взращенное в почве доброго сердца. 

Это — послушание нашей веры, Вере Божие.

Это – мудрость, крепость, твёрдость, и сила духа. 

Это – упование на Бога, и на Его слово, сокрытое в сердце. 

Это – сети Царства Небесного, в которые мы уловили себя. 

Озабоченность – это проявление бесчинства, состоящего в непокорности порядку в Теле Христовом, которое относит человека, к категории беззаконных людей, которые противятся истине, благовествуемого слова, и пытаются облечь бесчинство плоти, в одеяния внешнего благочестия. 

В то время как кротость сердца, обнаруживающая себя в кротких устах – это определение плода духа, свидетельствующего о наличии, взращенного в духе человека – дерева жизни. 

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит. 15:4).

Составляющая плода духа, в свойстве кротости, которой человек обуздывает свои уста истиной, сокрытой в своём сердце – это свидетельство, что он облечен в мантию ученика Христова, что даёт ему способность научиться у Христа, противостоять словам, исходящим из собственной плоти, в пользу того, чтобы открывать свои уста, для исповедания истины.

Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11:28-30). 

И, чтобы испытать себя на наличие кроткого сердца, которое обнаруживает себя в кротких устах, обузданных нашим упованием на Бога, и на Его слово, в ожидании явления спасения своей души, 

и своего тела – мы обратились к фразе, по которой, следует отличать кротость от необузданности, и благоразумие от глупости: 

Это по нашей способности, открывать свои желания пред Богом, в молитве и прошении, с благодарением, при условии, что эти прошения, будут обузданы уздою кротости, которая выражает себя в желаниях Бога, обусловленных волей Бога. 

И это формат такой хвалы, в которой мы, повинуясь своей верой, Вере Божией, почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, другими словами, мы уже не зависим от своего народа, 

от дома своего отца и от растлевающих желаний душевной жизни и называем несуществующую державу нетления в нашем перстном теле, как существующую. 

3. Усердная молитва – без, усердного приношения Богу, облеченного в формат десятины – это подлог и фальшивка, на усердие. 

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне (Исх. 25:1,2). 

И приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу (Исх.35:22). 

Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет (2.Кор.8:12). 

Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым, ибо я знаю усердие ваше и хвалось вами перед Македонянами, что Ахаия приготовлена еще с прошедшего года; и ревность ваша поощрила многих (2.Кор.9:1,2). 

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не е принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2.Кор. 9:7). 

4. Усердная молитва – это жертва благодарения, в которой человек верою, видит избавление от всех своих бед и благодарит за это Бога. 

Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое (Пс.53:8,9). 

5. Усердная молитва – включает в себя правильное отношение к своему собранию: 

И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя (Руф.2:2). 

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного (Ев. 10:25). 

6. Усердная молитва, которая включает в себя правильное отношение к своим обидчикам – Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простити вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14-15). 

Без, добровольного повиновения своим господам по плоти, со страхом и трепетом, – как Христу – это так же, подлог или, фальшивка на усердие.

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, 

Исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный (Еф.6:5-8). 

7. Усердная молитва – это правильное состояние человеческого сердца пред Богом, которое выражает себя, в усердном старании жить тихо и, делать дело своими руками. 

Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедовали вам, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались (1.Фес.4:10-12). 

Прилежность в молитве. 

Прилежность, в молитве – это такая старательность, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом. 

Прилежная молитва – это молитва, сопряжённая с затратами разумных, волевых и эмоциональных способностей человека, в которую полностью вовлекаются – дух, душа и тело. 

Так, например: усердие в молитве – это сердечное расположение и, горячая преданность Богу, выражающая неземную любовь к Бог, то сильное желание и жажда познать Бога. 

В то время как прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием или же, плод усердия, который выражается в молитвенном борении, в котором человек преодолевает сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией

Точно так же, как смирение – является плодом кротости. И родство между ними определяется, как родство между матерью и дочерью или, как родство, между отцом и сыном. А посему: 

Прилежность, в молитве – это такая старательность, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом. 

Сам Господь, в труднейший для него час, перед Голгофой, задействовал прилежность в молитве!, показав нам пример, чтобы мы поступали также.

Отче! о, если бы ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк. 22:42-44). 

Прилежность в молитве – это способность, сдерживать давление и агрессию, плоти, мира и демонов, пытающихся отклонить нас от выполнения воли Божией и навязать нам свою волю; 

Прилежность в молитве – это давление на плоть, мир и демонов, с целью, вытеснить их из пространства нашего призвания, которое принадлежит нам по праву, но находится под их контролем. 

Всякая молитва, которая творится без элемента прилежности, трансформирует наш дом из дома молитвы, в вертеп разбойников.

Так, как отсутствие прилежности или отказ затрачивать усилия, на сдерживание и, на давление на плоть, на мир и, на демонов, не только, не продвинет нас к реализации нашего наследия, но и будет ежедневно отнимать у нас те части наследия, которые мы, уже имеем или получили по дару благодати. 

Итак, обратимся к Писанию и посмотрим: Какую цену, необходимо заплатить для приобретения свойства прилежности, в молитве? 

Цена, за приобретение прилежности в молитве, сопряжена со страданиями за истину – и, определяется ежедневным выбором – пить из источника воды живой. 

ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. 

Накажет тебя нечестие твое, и отступничество твое обличит тебя; Итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа

Бога твоего и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф (Иер.2:13,19).

Следует отличать жестоковыйность и упорство от прилежности. Первое исходит из гордыни; второе из смирения пред Богом. 

Молитва, лишённая прилежности – это высекание водоёмов разбитых, которые не могут держать воды. 

Молитва, лишенная прилежности, приводит к обожестлению своего ума в идола. Все идолы имеют своё происхождение в само обожествлении. И только потом, прогрессируют и апеллируют к низшему творению, по отношению к самим себе. 

Чтобы создать из своего ума идола – достаточно сделать решение, отказаться применять прилежность в молитве, для исполнения воли Божией. И тогда своя судьба и судьбы потомков будут предрешены. 

Отвергая разбитые водоёмы, в предмете, человеческих умозаключений и, выбирая источник воды живой, в предмете, послушания словам, исходящим из уст Божиих, доверенных Его посланникам, мы вносим значимый залог за приобретение и развитие потенциала прилежности, сокрытого в нашей новой сущности. 

Когда мы пьем воду из разбитых водоёмов — мы страдаем. Однако эти страдания, являются результатом нашей гордыни, а не ценой прилежности 

Но когда мы будем пить из источника воды живой, мы также будем страдать, но только уже, страдать за истину. 

Так, как все силы зла, будут брошены против нас, чтобы увлечь нас к высеканию и созданию своих водоёмов. 

И тогда, подобные страдания за истину, будут являться ценой, благодаря которой, мы будем приобретать и являть в своих молитвах элемент прилежности, который рассматривается послушанием. 

Хотя он и Сын, онако страданиями навык послушанию, и. совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного (Ев. 5:8-9). 

Прилежность в молитве, как выбор, сопряжённый с затратами усилий, становится просто необходимым элементом, способным, не только остановить наступление врага, но и обратить его в панику и в бегство. 

А теперь, обратимся и посмотрим: Каким образом нам необходимо, сохранять и развивать элемент прилежности в молитве?

Сохранение и развитие прилежности в молитве, совершается в неуклонном, постоянном, и дисциплинарном противостоянии, силам своей нераспятой природы, искушениям мира и, проискам тьмы. 

И все, что делаете, делайте от души, (прилежно) как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу (Кол.3:23-24). 

Нарушая же данное поведение, мы поступаем, не по правде, и таким образом являем беззаконие. 

А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у него нет лицеприятия (Кол.3:25). 

Как видите дела, совершаемые неприлежно, расцениваются Писанием, как дела неправды и беззакония. Потому, что всё, что делает и творит Бог, Он делает и творит с прилежностью. 

А посему, прилежность – это, в первую очередь, свойство Бога, которым отмечены все Его дела. Исходя из такой реальности, Апостол Павел писал к Титу, которого он, как и Тимофея, называл своим сыном 

Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно; я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам (Тит.3:7,8). 

Добрые дела – определяются прилежным выполнением воли Божией. В то время как средством и силой, для выполнения этой задачи – является прилежная молитва. 

А теперь, обратимся к плодам и награде, которую наследуют святые, благодаря применению прилежности в своих молитвах. 

Задействие прилежности в молитве – это подвиг веры, эталоном для подражания которой — является Христос. 

Плоды и награда прилежности в молитве, открывают возможность, для раскрытия сверхъестественной способности, реализовывать свое призвание и своё наследие, во всех областях и сферах нашей жизни или же: дают Богу право, отвечать нам на наши молитвы. 

Потому, что, исходя из норм Писания – молитва, возносимая без прилежности, никогда не была и никогда не будет отвечена. 

Естественная прилежность в молитве – даёт Богу право, отвечать на такую молитву, сверхъестественным путём.

Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу. И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали рук его (Деян. 12:5-7). 

Естественная прилежность в молитве – открывает в человеке сверхъестественную способность, видеть и слышать голос Божий. 

Ибо так сказал мне Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит. И увидел он едущих попарно всадников на конях, всадников на ослах, всадников на верблюдах; и вслушивался он прилежно, с большим вниманием, – 

И закричал, как лев: господин мой! Что слышал я от Господа Саваофа, Бога Израилева, то и возвестил вам (Ис.21:6-10). 

Естественная прилежность в молитве – дает человеку, сверхъестественную способность, господствовать над своими врагами 

Рука прилежных будет господствовать, а ленивая будет под данью (Прит. 12:24). 

Естественная прилежность в молитве – даёт человеку, сверхъестественную способность, начальствовать в храме своего тела, над всеми силами своей души. 

У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они и сыновья их, и братья их были люди прилежные ик службе способные (1.Пар. 26:6-8). 

Естественная прилежность в молитве – дает человеку. сверхъестественную способность, насыщать свои благие желания. Душа ленивого желает, но тщетно; а душа прилежных насытится (Прит. 13:4). 

Естественная прилежность в молитве – дает человеку, сверхъестественную способность, наращивать богатство нетленное. 

Ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает (Прит. 10:4). 

Естественная прилежность в молитве – даёт человеку, сверхъестественную способность, иметь многоценное имущество. 

Ленивый не жарит своей дичи; а имущество человека прилежного 

Естественная прилежность в молитве – дает человеку, сверхъестественную способность, делать все, в свое время. 

Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение (Прит. 21:5).