Май 12, 2019 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые облкли себя в достоинство учеников, что позволило им, повиноваться порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить и испытывать, что мы являемся сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими. И, остановились, на рассматривании седьмого признака.

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  Мы отметили, что:

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

В избирательной любви Бога, которая является атмосферой мира Божьего, сокрыты благие, вечные, и непостижимые, для нашего разумения, цели и дела Бога, призванные выстраивать, уникальные и мирные отношения Бога, со Своими детьми.

В Писании, характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

1. Каждое из семи достоинств, плода добродетели, растворено друг в друге, и содержит в себе характеристики всех других достоинств. В слу чего, они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

2. Данные достоинства, в семи характеристиках – призваны являться в нашем сердце, нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу.

3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа, и во Христе.

4. Данные достоинства, представленные в семи характеристиках – являются нетленным сокровищем и неисследимым богатством Христовым, которым мы призваны обогатиться.

5.  Войти в наследование данных достоинств, в свете семи неземных характеристик – мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – это послушание нашей веры Вере Божией.

7.  Через наследование этих великих и драгоценных обетований, в плоде своего духа – мы делаемся причастниками Божеского естества. В силу чего, исповедание веры нашего сердца, становится равносильно Словам, исходящим из Уст Бога.

Ибо, избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

Совокупность совершенств, избирательной любви Божией, по отношению, к семи достоинствам добродетели – безусловна.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, безусловность, избирательной любви Бога, в семи достоинствах добродетели отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях. Вот, как на страницах Писания, определяется крепость любви Бога.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9). И ещё:

Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, на добро на праведных людей, творящих добро, и на неправедных людей, творящих зло, и беззаконие.

Ибо избирательная любовь Бога, по своей неизменной природе, в формате семи сверхъестественных достоинств – призвана привести нас в полноту возраста Христова.

Или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, чтобы мы могли светить светом своего солнца, на праведных и неправедных, и изливать свои дожли, по намерениям Бога, на праведных, для благоволения; а на неправедных для наказания. 

Учитывая при этом, что семь достоинств добродетели, обуславливающие избирательную любовь Бога, не имеют аналога в земном измерении человеческого лексикона, ни в каких Словарях мира.

Любовь Божия, является основанием, стержнем и атмосферой нравственного и незыблемого закона, раскрывающего в нашем сердце, как Сущность Бога, так и Сущность Небесного Царства.

И, это не всё: любовь Божия «Агаппе» – это суверенная  любовь, которая является безусловной, только по отношению к тем человекам, которых она избирает, в волеизъявлении своего предузнания, и предопределения.

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями (Рим.8:29).

Благодаря своей суверенности, избирательная любовь Бога, никогда не нарушает суверенных прав в отношениях, с теми человеками, которых она избирает. И, никогда не позволяет нарушать, суверенные права Своих собственных границ, обусловленных – палящей святостью.

В определённом формате, мы уже рассмотрели проявление избирательной любви Бога: в достоинствах – добродетели, рассудительности, воздержания и терпения. И, остановились на рассматривании достоинства любви Божией – в тайне её величественного благочестия.

И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению признаков плода благочестия – призвана идентифицироваться подлинность любви Божией «агаппе», как в сердце человека, так и в его мыслях; в его словах, в его поступках, и в манере его одеяний, которые не должны вызывать низких инстинктов, противоположного пола.

Существует коренное отличие благости Бога, в Его благоволении к человеку, от благочестия человека, которое он призван показывать, в своей любви к Богу.  Так, например:

Благочестие человека – это его благорасположение к Богу.

Его благоволение к Богу, и его благодарность.

Призирать сирот и вдов в их скорбях.

Хранить самого себя от осквернения миром.

Подражать Христу и мыслить о горнем.

Искать Бога, в его благой, угодной и совершенной воле.

Благочестие Бога – это Его благость.

Его благоволение и благорасположение.

Его благосклонность и умилостивление.

Его благодарность и благодать.

Его доброе дело и благое даяние.

Его добро, в его абсолютном смысле.

Несмотря на такие характеристики, призванные обуславливать характер благочестия, существует подлог благочестия, который будет противостоять, истинному проявлению благочестию.

Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).

Если, мы не разорвём отношения с людьми, имеющими вид благочестия, и не будем от них удаляться, то они развратят наше благочестие, состоящее в наших добрых нравах. В силу чего, мы вместе с ними, унаследуем, уготованную им погибель.

В связи с этим фактором, нам необходимо было ответить на четыре классических вопроса:

1.   Какими характеристиками Писание наделяет благочестие, как Бога, так и человека?

2. Какое назначение, призвано выполнять благочестие, в отношениях Бога с человеком, и человека с Богом?

3.  Какие условия, необходимо выполнить, чтобы соработать своим благочестием, с благочестием Бога?

4. По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?

В определённом формате, насколько это позволил нам Бога, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели, первые три вопроса. И, остановились на рассматривании вопроса четвёртого.

По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели один из признаков вопроса четвёртого, который следует определять по нашей способности – быть облаками Всевышнего. А посему, сразу обратимся к рассматриванию следующего признака.

*Признак, по которому следует испытывать и определять, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это по нашей соработе с Богом, в воздвижении нас, из глубин преисподней, в которой Бог, ранее сокрыл нас, и укрывал нас от Своего гнева.

О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою (Иов.14:13-17).

Испытать себя на предмет, соработы нашего благоволения к Богу, с благоволением к нам Бога, мы призваны по тому признаку, что Бог воззвал нас из глубин преисподней, в которой ранее, укрывал нас от Своего гнева, и мы ответили Ему.

Это самое древнее, авторитетное, судьбоносное, и возвышенное сказание в истории человека, записанное по вдохновению Святого Духа, самим Иовом о том: Кем для нас является Бог; что сделал для нас Бог; Кем мы являемся для Бога. И, что следует делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог.

По преданиям, имеющимся у евреев, Иов был царём в земле «Уц» или «Уз», так назывались плодородные земли Харрана, на которых поселились потомки Исава, сына Авраама.

Согласно этим древним преданиям, Иову было около 200 лет, когда он встретился в земле Мадиамской с Моисеем, и лично передал ему свои Боговдохновенные родословные записи. Иудейский раввинат полагает что, так как Иов, происходил из семени Авраама, Моисей мог признать за Иовом права пророка.

Учёные археологи, литературоведы и философы пришли к выводу: что Книга Иова возвышается как пирамида в истории литературы, без предшественника и без соперника.

Томас Карлейль, один из самых величайших мыслителей, и известнейших английских писателей в своём времени 1755 – 1881 написал о книге Иова, такие слова:

Я считаю эту Книгу, исключая все другие теории о ней, одной из величайших книг, когда либо написанных. Она содержит, самое раннее заявление о нашей бесконечной трудности, понять судьбу человека и Божии пути для него на земле.

Кажется, нигде ничего подобного не написано, что имело бы столь равную литературную ценность.

И, действительно, как мы увидим далее – просвещённость Иова Святым Духом, в отношении процесса усыновления нашего тела, посредством искупительной благодати Божией потрясает своей необыкновенной ясностью, и своей глубиной.

Для всех последующих поколений пророков Всевышнего, откровения Иова, станут сокровищем, неисследимого наследия премудрости Божией, и кладезем Божественного Разума, из которого Святой Дух, будет давать им знание о том:

Каким образом; какими средствами; и в какой последовательности Бог, намерен в измерении времени, совершить процесс усыновления нашего тела, посредством Своего Божественного искупления.

А, то, что рассматриваемое нами откровение, относится к усыновлению нашего тела, посредством искупительной благодати Божией, от ветхого человека, с делами его, за которым стоят организованные силы тьмы, подтверждается другим высказыванием:

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов.19:25-27).

И, разумеется, чтобы заявлять подобные слова – необходимо было иметь в своём сердце откровение, в формате определённого обетования, в достоинстве Веры Божией, о разрушении державы смерти в своём теле, и о воздвижении в своём теле державы жизни.

И, что не маловажно – стоять на страже этих откровений, почитая себя мёртвым для греха, живым же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Потому, что славное обетование об усыновлении нашего тела, посредством искупления Божия – относилось к определённому времени, говорящему о конце, связанному с преддверием нашей надежды, выраженной в сретенье Господу на воздухе.

И, такому откровению Веры Божией в сердце Иова, должно было предшествовать, воздвижение в его сердце, некой башни, в достоинстве Туммима и Урима, делающие его способным, слышать в своём сердце голос Святого Духа.

А Богу, как Читающему откровение, которое ясно начертано на скрижалях сердца Иова – давало основание, услышать веру Иова, исповеданную жезлом его уст.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Аввк.2:1-4).

Если вы обратили внимание то, видение пророка Аввакума о конце, в котором Бог, обязался завершить, данное Им, усыновление нашего тела, посредством Своего искупления – полностью соответствует откровению, взятому из Книги Иова.

О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою (Иов.14:13-17).

Исходя, из свидетельства Писания Бог, хвалится Иовом перед сатаною, и определяет его, на весах Божественного правосудия, как человека, праведного и непорочного. 

А посему, при исследовании имеющегося откровения, об усыновлении нашего тела, связанного с временем излияния гнева Божия, на ветхого человека, живущего в нашем теле – когда Бог, сокроет нас в преисподней от Своего гнева.

И, за тем, когда пройдёт установленный Им срок, воззовёт к нам, и на Его воззвание к нам, мы призваны дать Ему такой ответ, который ясно написан в нашем сердце, чтобы Он, как Читающий, легко мог прочитать его. И, таким образом, получить основание – явить к нам Своё  благоволение.

И, в связи с исследованием данного  откровения, у нас встаёт ряд вопросов: О, каком роде гнева Божия, готового излиться на праведного и непорочного человека, может идти речь?

О какой преисподней идёт речь, в которой Бог, мог бы сокрыть нас и укрывать нас от Своего, справедливого и палящего гнева?

О каком, сроке времени гнева Божия, положенном Богом в Своей власти, идёт речь? Или же: Сколько времени Бог, будет скрывать нас от Своего гнева в преисподней?

Что должно послужить основанием для Бога, вспомнить о нас, когда мы будем находиться в преисподней?

Каким образом, Бог воззовёт к нам, когда вспомнит, что время нашего нахождения в преисподней истекло?

Что это за свиток, в котором будет запечатано наше беззаконие, и закрыта наша вина? И: Что нам следует отвечать Богу, когда Он воззовёт к нам?

И: О каком роде благоволения Божия идёт речь, в котором Бог, исчисляя наши шаги, не подстерегал бы нашего греха?

Разумеется, осилить своим разумом, сочетание несочетаемого, а именно: каким образом, человек, непорочный и праведный, мог стать целью, для излияния Божественного гнева – это, не только, занятие бесполезное, но и опасное.

Исходя, из судебного приговора, вынесенного Богом, через Своих пророков: любая попытка, исследовать своим плотским умом, замыслы Божественного искупления, содержащиеся в Писании, запечатанным от человеческого интеллекта, семью печатями изнутри и вовне – вызывают на себя гнев Бога.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

А посему, чтобы увидеть, услышать и уразуметь, что приготовил Бог для любящих Его – необходимо принять Духа от Бога, чтобы познать Ум Господень, дабы знать дарованное нам от Бога.

Мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:12,16).

Принять Святой Дух, чтобы разуметь дарованное нам от Бога, мы можем только после того, когда очистим нашу совесть от мёртвых дел, и внесём в неё мудрость, в достоинстве истины начальствующего учения Христова.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Итак, вопрос первый: О, каком роде гнева Божия, готового излиться на праведного и непорочного человека идёт речь?

Речь идёт о праведном и непорочном человеке, в теле которого живёт царствующий грех, в лице ветхого человека, который унаследован от семени суетной жизни отцов.

Когда человек, рождается от семени, благовествуемого слова истины, в его теле, появляется новый или сокровенный человек, который по своей природе, является сродни природе Бога.

А, следовательно, в его новом человеке, присутствует закон Бога, по которому функционирует природа нового человека.

Именно – этот закон, с одной стороны – обнаруживает, живущий в теле человека грех, и даёт силу греху. А, с другой стороны – этот закон, производит гнев Божий, как выражение противления, живущему в нашем теле греху, в лице нашего ветхого человека.

Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления (Рим.4:15).

Вопрос следующий: О какой преисподней может идти речь, в которой бы Бог, мог сокрыть нас и укрывать нас от Своего, справедливого и палящего гнева?

Нам следует разуметь одну непреложную истину, что всё, что Бог, совершает в человеке, и для человека, в плане Своего искупления – Он совершает это во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса, Которого Он, поставил Главою Своей церкви.

А посему, когда Бог, возродил нас во Христе Иисусе от нетленного семени, благовествуемого нам слова истины, мы в лице нашего нового или же, сокровенного человека, стали новым творением во Христе Иисусе. В то время как наша душа, и наше тело, оставались в прежнем состоянии. Как написано:

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:17-19).

Не смотря на то, что Бог, не вменяет преступлений тем, кто принял оправдание во Христе Иисусе – живущий в их телах наследственный грех, в лице их ветхого человека, как программное устройство, для программы падшего архангела – вызывает палящий гнев Бога.

И, чтобы Богу избавить нас от Своего испепеляющего гнева – Он скрывает нас в преисподней, в смерти Господа Иисуса, посредством крещения в Его смерть. Точно так же, как Он скрывал Ноя в ковчеге, в водах смерти, бушующих за стенами ковчега, образом которого – являлся Христос.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:3-7).

Я хотел бы обратить наше внимание, на значимость слова «зная то», в заключительной фразе: «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха».

Знание – это информация, пришедшая в наше сердце через откровение, благовествуемого нам слова, которое находится не в сфере наших чувств, а в сфере нашего мышления, управляющего нашим чувственным конём, и ведущим его, в направлении, имеющейся у нас информации:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе; кем мы являемся для Бога, во Христе Иисусе; и что следует делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

В данной констатации, приведённой Апостолом Павлом знание, принятое нами, через откровение истины, благовествуемого на слова – это конкретная информация, относящаяся к нашему греховному телу, которое упраздняется, путём распятия ветхого человека со Христом в Его смерти.

В силу такого сораспятия со Христом, мы освобождаемся в своём теле, от зависимости и власти греха, рождающего смерть.

Разумеется, если мы не научены: чем является крещение, и как пребывать и сохранять себя в крещении то, наше крещение, останется только в теории некоего, ничего не могущего сделать лозунга. В силу чего, и перестанет на практике, быть крещением.

Точно так же, как обрезание, переставало быть обрезанием, если обрезанные, не ставили себя в зависимость от информации закона, что позволяло бы им, исполнять постановления закона.

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков,

И то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:25-29).

Вопрос следующий: О каком, сроке времени гнева Божия, положенном Богом в сроках Своей власти, идёт речь? Или же: Сколько времени Бог, будет скрывать нас от Своего гнева, в преисподней, во Христе Иисусе?

С одной стороны – мы будем сокрыты от гнева Божия, в преисподней, во Христе Иисусе, до того срока, пока путём исповедания Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы не взрастим древо жизни, приносящее плод правды двенадцать раз в году, и дающее на каждый месяц плод свой.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:10-14).

Быть, не под законом – это находиться не под стражею закона, что на практике означает – законом, умереть для закона, чтобы жить  для Умершего за нас, и Воскресшего для нас.

А, с другой стороны – мы будем сокрыты от гнева Божия, в преисподней, во Христе Иисусе, до того срока,  пока не придёт время исполнения обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, которое Бог, положил в сроках Своей власти.

Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр.11:38-40).

Вопрос следующий: Что призвано послужить основанием для Бога, вспомнить о нас, когда мы будем укрыты Им, от Его испепеляющего гнева в преисподней, во Христе Иисусе?

Основанием, которое могло бы послужить для Бога, вспомнить о нас в преисподней, в которой Он сокрыл нас от Своего гнева – является то обстоятельство, по которому Бог, вспомнил о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся, бывших с ним в ковчеге.

И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились (Быт.8:1).

Учитывая, что ковчег Ноя – являлся образом Христа, в Его смерти, в которую мы погрузились крещением во Христа Иисуса.

Обстоятельством, которое послужило для Бога, вспомнить о Ное – являлось полное истребление с земли человеков, мысли которых являлись постоянным злом в очах Бога.

А посему, когда в смерти Господа Иисуса, в которую мы погружены, произойдёт полное истребление, прежнего мышления, в котором все мысли и помышления нашего сердца были зло во всякое время то, это послужит основанием для Бога, вспомнить о нас в преисподней.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь:

Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа (Быт.6:5-8).

В Писании, именно по характеру наших мыслей, определяется качественная суть человека пред Богом. Как написано:

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

А посему, в Писании, стоять в Господе или же, являть верность Богу означает – мыслить о Господе или же, помышлять о горнем.

Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе (Флп.4:1,2).

Таким образом, когда прежнее мышление в образе царя Саула, будет искоренено из нашего тела – Бог вспомнит о нас.

Вопрос следующий: Каким образом, Бог воззовёт к нам, когда вспомнит, что время нашего нахождения в преисподней истекло?

И: Что это за свиток, в котором запечатано наше беззаконие, и закрыта наша вина? А, так же: Что нам следует отвечать Богу, когда Он воззовёт к нам?

Всё, что делает Бог в человеках, и для человеков – Он делает через Своё слово, в плоде уст человека, которое является, исповеданием обетования веры, пребывающего в его сердце.

Бог воззовёт к нам, через исповедание веры нашего сердца, когда Святой Дух, откроет истину в сердце, что время нашего нахождения в преисподней, в смерти Господа Иисус истекло.

В первый год царствования Дария я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою

И молением, в посте и вретище и пепле. И когда я еще говорил и молился, и исповедовал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим

О святой горе Бога моего; муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: “Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.

В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление,

Запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей:

С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены,

Но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя (Дан.9:2-27).

1. Из данного откровения следует, что до тех пор, пока человек не получит откровение о том, что его преступление покрыто, грехи запечатаны и заглажены беззакония – у него не будет никакого основания, молиться об освобождении своего тела, от ветхого человека, надеющегося на державу смерти в его теле.

Признаком, что наше преступление покрыто; наши грехи запечатаны; и наши беззакония заглажены – будет являться то обстоятельство, что ветхий человек в нашем теле, Будет связан, и упразднён от господства над нашим телом.

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:6-13).

2. Из откровения Даниила следует, что освобождение нашего тела, от власти греха и смерти, является частью завета, который будет утверждён в последней седмине, за семь лет, до начала установления на земле, тысячелетнего Царства Христа.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

3. Из откровения Даниила следует, что в половине седмины, произойдёт восхищение или же, исполнение нашей надежды, что даст возможность открыться человеку греха, и  сыну погибели.

Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего,

Называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то,

Что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:1-12).

4. Из откровения Даниила следует, что по окончании этой седмины – опустошителя, в лице антихриста и его царства, постигнет окончательная и предопределенная гибель.

И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его,

И положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить,

И души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою.

Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.

Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Отк.20:1-6).

Вот, как картину заглаживания и запечатывания нашего греха, Святой Дух, представляет через один из псалмов Давида.

Начальнику хора. Псалом Давида. Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь

Хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа. Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. Много соделал Ты, Господи, Боже мой:

О чудесах и помышлениях Твоих о нас кто уподобится Тебе! хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число.

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:1-9).

А теперь, обратите внимание, на заключительное высказывание Давида, о книжном свитке и сравните его с высказыванием Иова:

«О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою».

И ещё: одно место Писания, которое проливает свет на то, как человек даст ответ Богу, когда Он воззовёт его из преисподней:

За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:14-16).

Человек, никогда не сможет возлюбить Христа в Его воскресении, если он, не возлюбит Христа в Его смерти.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Итак, заключительный вопрос: О каком роде благоволения Божия идёт речь, в котором Бог, мог бы исчислять наши шаги, и не подстерегал бы нашего греха?

В данном случае,  речь идёт о том роде благоволения, который определяется сферой воскресения Христова, воздвигнутой в нашем теле, в достоинстве державы жизни вечной.

Во фразе: «ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего», глагол «исчислял» означает:

Исчислял – перечислял бы, со Своего счёта, на мой счёт.

Провозглашал бы Своей собственностью, приобретённой за цену Крови Своего Сына.

В данном случае, под шагами, имеются в виду шаги веры, которыми человек идёт, по следам овец своего Возлюбленного, и пасёт своих козлят, подле шатров пастушеских. А посему:

Перечисление обетования, об усыновлении нашего тела, посредством искупления во Христе Иисусе, со счёта нашего Небесного Отца, на наш счёт – происходит, когда мы повинуемся повелениям Бога в том, что начинаем почитать  себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,

И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).