Декабрь 31, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?

“Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:1-4).

Власть, дающая право – оставить старый год и войти в новый.

Под фразой «новый год», Писание часто имеет в виду, не отрезок времени, распределённый на двенадцать месяцев, содержащих в себе четыре сезона времени года.

А порядок Царства Небесного, имеющий в себе двенадцать драгоценных оснований, содержащих в себе четыре начальствующих учения Христа, пришедшего во плоти. И войти в это вечное Царство света – возможно только, через двенадцать жемчужных ворот.

Однако чтобы иметь полное определение Царства Небесного, содержащегося в значении фразы «новый год», необходимо знать, какой смысл эти два слова имеют на иврите, в священном Писании.

Год – величие Бога.

Царство света.

Вечность; полнота времени.

Совершенство Небесного Отца.

Вечный день.

Приходить к власти.

Впускать по удостоверению личности.

Быть внесённым во Святилище, как святыня.

Новый – вечный, святой, нетленный.

Не ветшающий; тождественный с Богом.

Чистый, девственный искренний.

Праведный; верный; постоянный.

Неизменный; непоколебимый; твёрдый.

Господствующий над временем.

Если слову «год», дать определение «новый», то мы получим такие значения:

Новый год – новое время.

Новый месяц.

Новый день.

Новый человек.

Новое рождение.

Новое имя.

Новая одежда.

Новый дом.

Новый завет.

Новое тесто.

Новый хлеб.

Новые мехи.

Новое виное.

Новый путь.

Новые нивы.

Новая песня и т. д.

Праздник нового года, хотя и призван был, определённым образом праздноваться во времени, но не только не зависел от времени, но и господствовал над ним.

Исходя из постановлений Писания о праздниках – праздник нового года, включал и содержал в себе, наследие всех праздников, установленных Богом для Израиля.

В силу чего, праздник нового года – являлся главным связующим между Богом и человеком, так, как определял, весь спектр отношений Бога с человеком и, человека с Богом.

1. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – рассматривается, как нечто вечное и не ветшающее.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).

2. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе девственную чистоту сердца или же, неповреждённость.

Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).

Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою (2.Кор.11:2).

3. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, постоянство и верность отношений друг ко другу.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

4. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, сочетание чистоты, с праведностью сердца.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

5. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, единение мыслей и сердца между святыми.

И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом (Иез.11:19,20).

6. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, неизменность и нерушимость обетований Божиих.

По вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен (Тит.1:1,2).

7. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, господство вечности над временем.

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Отк.10:5-7).

Встаёт вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить власть, на право оставить старый год, и войти в новый год?

Для основания обладать данным правом, мы обратимся к требованиям, записанным в послании Апостола Павла к Еф.4:22-24:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Исходя из имеющегося повеления, чтобы оставить старый год, в лице своей прошлой жизни, связывающей нас со своим народом; со своим домом; и, со своими желаниями, исходящими из плоти и, – войти в новый год, в лице своего нового человека во Христе Иисусе, задействованы три повелевающих глагола. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

То есть, в начале  необходимо – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях. Затем – необходимо обновиться духом нашего ума.

После чего – необходимо облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. В силу чего, мы стоим перед задачей решения трёх вопросов:

1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить прежний образ жизни ветхого человека?

2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы обновиться духом своего ума?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека?

Итак, если вы обратили внимание, то человек, рождённый от Бога, автоматически, не может войти в наследие нового года, содержащего в себе, наследие нашей надежды во Христе Иисусе.

И если мы будем полагать, что приняв спасение в прощении грехов, соделанных прежде – мы уже спасены, то мы глубоко заблуждаемся.

1. Потому, что мы остаёмся в зависимости от нашего народа; от нашего дома; и, от своих истлевающих обольстительных похотей.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

2. Потому, что имеющееся спасение, нам дано в формате залога, который необходимо пустить в оборот, чтобы спасти свои души.

По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.

Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас (2.Тим.1:12-14).

Итак, вопрос первый: Какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить прежний образ жизни ветхого человека?

Глагол «отложить», переведённый с еврейского языка на греческий, имеет семь смысловых оттенков или значений, которые как раз и предписывают: каким способом следует относиться к прежней жизни.

Отложить –

Отличать.

Перестать пользоваться.

Отклонять или отвергать.

Свергать с престола.

Освобождаться от оков.

Объявлять себя независимым и отделяться.

Умирать.

Каждый из представленных значений, находит своё выражение в Писании, которое в каждом отдельном случае, предлагает конкретные условия, предписывающие, каким способом следует бросать вызов прежней жизни.

Отложить прежний образ жизни – это обладать способностью, отвергать худое и избирать доброе.

И, для этой цели – необходимы три вещи: (1) не употреблять вина и крепких напитков;

(2) питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения; и (3) исполниться страхом Господним.

1. И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей        ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы      не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы     могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого (Лев.10:8-10).

2. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

3. И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Отложить прежний образ жизни – это сделать решение, чтобы в своих отношениях с окружающими нас людьми и обстоятельствами, не зависеть от них, а полагаться на Бога.

Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего (1.Кор.7:29-31).

Отложить прежний образ жизни – это, при взаимоотношениях со святыми, отложить обиды и угнетения, и иметь правильные весы; правильную ефу; и, правильный бат.

Так говорит Господь Бог: довольно вам, князья Израилевы! отложите обиды и угнетения и творите суд и правду, перестаньте вытеснять народ Мой из владения его, говорит Господь Бог. Да будут у вас правильные весы и правильная ефа и правильный бат (Иез.45:9,10).

Отложить прежний образ жизни – это, отложить всякую нечистоту и остаток злобы, чтобы в кротости принять насаждаемое слово, могущее спасти наши души.

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:19-21).

Отложить прежний образ жизни – это отклонять и отвергать любых богов, присутствовавших в прежнем образе жизни, чтобы служить Богу.

И сказали сыны Израилевы Господу: согрешили мы; делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне. И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева (Суд.10:15,16).

Отложить прежний образ жизни – это отвергнуть жертвенники, высоты, статуи и посвящённые дерева чужих богов.

И делал Аса доброе и угодное в очах Господа Бога своего: и отверг он жертвенники богов чужих и высоты, и разбил статуи,

И вырубил посвященные дерева; и повелел Иудеям взыскать Господа Бога отцов своих, и исполнять закон Его и заповеди; и отменил он во всех городах Иудиных высоты и статуи солнца. И спокойно было при нем царство (2.Пар.14:2-5).

Отложить прежний образ жизни – это отвергнуть самого себя, взять свой крест и последовать за Начальником и Совершителем веры.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее,

А кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-37).

Отложить прежний образ жизни – это свергать с себя всякое бремя и запинающий нас грех.

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника

И совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

Отложить прежний образ жизни – это свергать с себя оковы народов, племён и царей земли.

Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.

“Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их”. Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им (Пс.2:1-4).

Отложить прежний образ жизни – это освободиться от связывающих нас пут закона Моисеева.

Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:5,6).

Отложить прежний образ жизни – это с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола.

С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:25,26).

Отложить прежний образ жизни – это освятиться, чтобы быть отделённым от прежней жизни, для посвящения Богу.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).

Отложить прежний образ жизни – это умереть для прежнего образа жизни.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь (Гал.6:14,15).

И, исходя из данного места Писания – орудие, призванное умертвить нас для прежнего образа жизни – это истина о кресте Христовом.

Слово о кресте, само по себе, не является спасением – оно является исходным материалом или орудием, для получения и реализации спасения. Спасение включает в себя два действия.

Первое действие выражается – в очищении от греха, посредством Крови, креста Христова, в которой человек получает оправдание даром, по дару благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

Второе действие выражается – в упразднении ветхой природы, посредством истины о кресте Христовом. Так, как именно – ветхая природа – является поставщиком всякого греха.

Благодаря этим двум действиям, которые не работают друг без друга – мы становимся причастниками, не только смерти Христовой, но и Его воскресения.

Вопрос следующий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы обновиться духом своего ума?

Глагол «обновиться», переведённый с еврейского языка, имеет семь смысловых значений, которые находятся друг в друге и, идентифицируют друг друга, что означает, что эти возможности – находятся друг в друге и, подтверждают достоверность друг друга.

1. Обновиться – воплощать.

2. Быть сопричастным.

3. Преображаться.

4. Быть послушным воздействию.

5. Быть вовлечённым.

6. Возрождаться.

7. Побеждать.

Каждый из представленных семи значений, находит своё актуальное выражение и подтверждение в Писании, – которое в каждом отдельном значении, предлагает конкретные условия, предписывающие: каким образом, нам следует обновляться духом своего ума. Итак:

1. Значение: обновиться духом своего ума – это воплощать новый образ жизни в своё мышление. Что на практике означает – упражнять способность, слушать и понимать свой дух, в своём разуме.

Таким образом, способность слушать и понимать свой дух, в своём разуме – это уникальная возможность, развивать и упражнять кооперацию между своим возрождённым духом и своею душою.

Потому, что – любое откровение Бога, находит своё выражение исключительно, либо в духе человека, либо  через его дух. 

Потому что, каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Если источником и вдохновителем мыслей в душе человека, останется прежний образ жизни, – то человек, как новая личность, с новым именем, не сможет состояться и возрастать в вере.

Если же, источником и вдохновителем мыслей в душе человека, станет его новый человек, с укладом нового образа жизни, то человек от голословного знания духовного мира, перейдёт к его познанию и, как новая личность во Христе Иисусе – начнёт прогрессировать.

Принцип обновления самого себя, духом своего ума, находит своё выражение в обновлённом жертвеннике.

Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).

Обновлённый жертвенник – это то, чем мы являемся по своей новой природе. Это выражение нашего духовного состояния или же, состояние нашего доброго сердца.

В то время как жертва – это наши слова, выраженные в молитве, в свидетельствах, песнях. А, так же и наши соответствующие дела.

Исходя из Писания, жертвенник, в предмете состояния нашего сердца, всегда выше и значительнее самой жертвы, выраженной в молитвах.

Потому, что – именно жертвенник освящает, приносимую нами жертву, а, не приносимая жертва – жертвенник.

В силу этого, какой бы совершенной и чистой, не была бы приготовленная нами жертва, подлинно освящённой или же, святой – она становится только в тот момент, когда возлагается на жертвенник. Именно поэтому, жертвенник и назван в Писании – Святыня великая.

2. Значение: обновиться духом своего ума означает – быть сопричастным к Святому Духу. Что на практике означает – упражнять способность, слушать и понимать Святой Дух, в своём духе.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

Способность, слушать и понимать Святой Дух в своём духе – происходит за счёт наставления словом Божиим в вере.

Именно, через наставление в вере – мы принимаем Святой Дух и становимся причастниками Святого Духа.

Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (Гал.3:3,5).

Если у нас не будет слова, выраженного в истине об обновления, то у Святого Духа, не будет и никакой возможности, обновить нас образом новой жизни в Боге.

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего (Тит.3:5,6).

Наша роль – принять истину обновления, через наставление в вере. Роль Святого Духа – обновить нас, посредством истины обновления.

3. Значение: обновиться духом своего ума – это преобразиться в новый образ жизни.

Преобразиться в новый образ жизни – это измениться в состояние, противоположное прежнему состоянию или, перейти из одного качества, в противоположное прежнему качеству. Главным условием:

Для преображения из прежнего образа жизни, в новый образ жизни – является волевое решение, взирать на славу Господню.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).

Чтобы увидеть славу Господню (образ жизни нового человека) – её следует рассматривать открытым лицом, через определённое зеркало.

Что имеется в виду, под открытым лицом? И: Чем же является зеркало, через которое можно открытым лицом, созерцать славу Господню, чтобы преображаться в новый образ жизни?

Славой Господней или, открытым лицом – является Слово Божие, записанное на скрижалях нашего сердца. А зеркалом, в котором он своим открытым лицом, может увидеть славу Божию в себе и отобразиться от этой славы, как от Господнего Духа – это, написанное Слово Божие, некогда изошедшее из уст Бога.

Когда мы смотрим в это зеркало – то оно отражает подлинную сущность, выраженную в духе нашего ума, который соответствует уму Божию и, называется умом Христовым в нашем духе.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

А посему, когда подобный человек, будет взирать на славу Господню, в зеркале Слова Божьего и дел Божиих, сотворённых этим Словом – то он, в этом зеркале – увидит своё отображение.

4. Значение: обновиться духом своего ума означает – быть послушным воздействию Святого Духа в своём духе.

И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев. И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист (4.Цар.5:9,10).

Число «семь» – это образ Божественной полноты, определяющей условия омовения, выдвигаемые Богом, а не человеком. Только, через выполнение этих условий, Святой Дух сможет воздействовать на человека, и обновить область его мышления.

Благодаря обновлённому мышлению – человек сможет очистить храм своего тела для Господа, чтобы Бог мог пребывать в этом храме. 

Нееман, на предложение Божие, выдвинул свою версию омовения или же освящения. И причина, по которой он выдвинул свою версию освящения – он пришёл к Богу в лице Елисея, на своих конях, и на своей колеснице.

Отсюда следует, что до тех пор, пока человек не будет омыт наставлением в вере – он никогда не сможет быть погружённым в смерть Господа Иисуса, а следовательно, никогда не сможет оставить прежний образ жизни, чтобы обновиться новым образом жизни.

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:3-5).

5. Значение: обновиться духом своего ума означает – быть вовлечённым в новый образ жизни.

Значение слова «влечение» означает:

1.  Сильное желание.

2.  Неодолимое влечение.

3.  Томление, граничащее со смертью.

4.  Всепоглощающая страсть.

5.  Жажда, доводящая до изнеможения.

6.  Пламень, испепеляющей ревности.

7.  Страстное стремление к желанной цели.

Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог (Иер.20:7).

Никто не сможет быть вовлечённым в новый образ жизни, вне своего желания и, вне затрат всех имеющихся у него сил и возможностей.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Быть вовлечённым в новый образ жизни означает – вникать внутрь совершенного закона свободы, на котором устроена, зиждется и протекает жизнь Бога.

1.  Глагол «вникать» означает – увлекаться.

2.  Заглядывать внутрь.

3.  Пристально всматриваться.

4.  Сосредотачивать свой взор и своё мышление.

5.  Преодолевать возникающие преграды.

6.  Становиться сущностью содержимого закона.

7.  Растворяться в этом законе.

6. Значение: обновиться духом своего ума означает – возрождаться и трансформироваться в новый образ жизни.

Речь идёт о трансформации в новый образ жизни, для той категории святых, которые родились от Бога. Как написано:

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Будем рассматривать возрождение, не как однажды свершившийся акт, а как некий процесс трансформации, который зиждится и протекает по принципу, ранее происшедшего рождения, от семени слова истины в котором, мы стали новым творением во Христе Иисусе.

Именно, в этом рождении, у нас как раз и появляется возможность, посредством наставления словом веры – обновлять своё мышление, духом своего ума, и трансформироваться в новый образ жизни.

Послушанием истине чрез Духа, очистив (очищая) души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

7. Значение: обновиться духом своего ума означает – наследовать новый образ жизни, через победу над нашими врагами.

И, такими врагами, которых нам необходимо победить – является мир, в лице нашего народа или же, нашей национальности.

Наш дом, в лице нашего генетического наследия, унаследованного нами в семени греховной жизни наших отцов.

Наши плотские обольстительные вожделения; растлевающие нашу жизнь, и делающие нас пленниками греха.

И, нечестивые грешники, продавшие своё первородство и извратившие пути правды.

А, вдохновителем и вождём, стоящим за этими враждебными соединениями – является князь всякого оговора и, всякой клеветы, в лице павшего херувима, трансформировавшим самого себя в образ древнего змея, который является носителем таких имён, как:

1.  Искуситель.

2.  Обольститель.

3.  Противник.

4.  Аваддон.

5.  Погибель.

6.  Ад.

7.  Смерть и т. д.

Обновление нашего мышления, духом нашего ума, через победу над этими врагами – это на самом деле, утверждение нашего спасения, во внутреннем человеке и облечение его в силу и царство Бога.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его,

Потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).

Победа над вражескими соединениями, возглавляемые клеветником, происходит через:

Силу Крови Христовой – это основание для праведности сердца, обретённое через веру во Христа Иисуса. Слово свидетельства – это исповедание веры сердца. В то время как ненависть к своей прежней жизни – это победа над прежним образом жизни, совершённая посредством силы, содержащейся в истине креста Христова.

Такая победа – делает нас причастниками жизни Божией и идентифицирует нас, как детей Божиих.

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).

Итак, вопрос следующий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Мы отметили, что статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх достоинствах. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять совершенство своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.

1.  В достоинстве царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.

2.  В достоинстве пророка – мы призваны устанавливать пределы призвания или же, пределы ответственности.

3.  В достоинстве Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.

Облечение  самого себя в нового человека, рассмотрим в семи составляющих.

Каждое из семи, приведённых нами значений – находит своё определение и своё выражение в определённых местах Писания:

1.  Облечённый – облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты.

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Исходя из имеющегося свидетельства, радость о Боге и, веселие души о Господе – это результат, происходящий от облечения в нового человека, в ризы спасения и одежд правды.

Первое: «облек меня в ризы спасения».

Ризы – это нательная одежда, без рукавов, в виде священной мантии, опускающейся до самой земли, покрывающей ноги человека.

Ризы спасения – это совершённое Богом дело вечного искупления, которое является чистым, святым, и нетленным наследием, положенным на наш счёт во Христе Иисусе. И, это спасение – призвано сохраняться для нас во Христе Иисусе:

1.   На небесах, в записях Книги жизни.

2.  В записях Священного Писания.

3.  И, в записях наших сердец.

Второе: «одеждою правды одел меня».

Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которая одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.

И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

В связи с этим, отметим – что существуют и два вида спасения, где второй вид спасения, вытекает из первого.

И, каждый из этих видов спасения – является искуплением Божиим и имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере, которые обретаются нами, на определённых условиях. 

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Второй вид спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.

Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

В силу данного определения, можно смело утверждать, что:

1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.

Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния

И не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму (Мф.3:7-9).

2. Если человек принимает спасение – но, не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.

А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового,

Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:8-11).

3. Если человек принимает спасение, но игнорирует и, не признаёт порядка Царства Небесного, содержащегося в спасении, в законах иерархической субординации – это человек погибели.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного,

В меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения

(Еф.4:11-14).

4. Если человек принимает спасение, но посягает на святыню Господню, в предмете десятин и приношений, присваивая её себе или, изменяя её размер – это сын погибели.

Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:9,10).

5. Если человек принимает спасение, но позволяет себе употреблять спиртные напитки – он утратит своё спасение.

Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши (Лев.10:9).

6. Если человек принимает спасение, но отказывается прощать нанесённые ему обиды – его грехи, не будут прощены Богом.

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).

7. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

Учитывая, что существует два вида спасения, то в этих двух видах спасения, содержатся и два вида правды, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как вытекают один из другого и идентифицируют друг друга.

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).

Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

А посему, второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Мы отметили, что власть, утверждать правосудие Божие в молитве – является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами.

Исходя из многочисленных утверждений Писания, только благодаря правосудию Божию, призванному совершиться через облечение в нового человека – праведники будут вознаграждены за свою праведность и освобождены, от угнетения нечестивых.

В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия – получат полное возмездие за своё беззаконие и за угнетение праведников.

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне

Совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих

И явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).

1. Исходя из этого повеления святые, облечённые в одежды правды, буду производить – только суд писанный.

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами,

Наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).

2. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить суд писанный, только в границах своей ответственности.

Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф.7:2).

Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).

3. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить только суд праведный или, справедливый.

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).

Исходя из имеющихся определений следует, что новый человек, в ипостаси одежд правды призван:

1. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван приводить всякое дело и всякую тайну на суд, хорошо ли оно, или худо:

Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл.12:14).

2. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в дискредитации недостойных судей:

Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же (Рим.2:1).

3. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в созидании своего упования на Бога:

И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша (Ис.26:8).

4. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в произведении плода радости:

Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи (Пс.96:8).

5. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в том, чтобы научаться от судов Божих:

От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс.118:102).

6. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в свидетельстве против тех, кто отвергает посланников Господних: 

И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу (Мк.6:11).

7. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в церемонии обручения Бога со Своим избранным народом:

И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19).