Декабрь 17, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам (сынам Отца Небесного). А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом и представляющего для нас отцовство Бога, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы любви Божией к праведным, творящим добро и ненависти ко злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, на праведных людей, творящих добро, и на неправедных людей, творящих зло, и беззаконие.

Ибо избирательная любовь Бога, по своей неизменной природе, в формате семи сверхъестественных достоинств – призвана привести нас в полноту возраста Христова или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу. 

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

В определённом формате, мы уже рассмотрели проявление избирательной любви Бога: в достоинствах – добродетели, рассудительности, воздержания, терпения и остановились на благочестие.

Говоря о добродетели, в избирательной любви Бога,  мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие или своё призвание в Боге, глазами Бога, и способностью Христовой, ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога – благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах, и душах и ожидать исполнение обетований, данных Богом.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является нашей коронацией.

Итак, продолжим рассматривать следующее достоинство любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.

Благочестие

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению плода благочестия – призвана идентифицироваться подлинность любви Божией «Агапе», в сердце человека.

Продолжим рассматривать условия, которые необходимо выполнить, чтобы соработать своим благочестием, с благочестием Бога?

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога – необходимо вести дело разумно.

Кто ведет дело разумно, тот найдет благо (Прит.16:20). И, ещё:

Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо (Прит.19:8).

О каком деле идёт речь, которое надобно вести разумно, чтобы обрести благость Бога? 

Итак, чтобы ответить на вопрос, нам необходимо будет рассмотреть начальную фразу имеющейся притчи: «кто ведет дело разумно», которая означает – вести разумно дело в отношении своей души.

Это хорошо видно из фразы: «кто приобретает разум, тот любит душу свою». А посему:

Если мы разумно ведём дело, в отношении своей души, то это означает, что мы любим свою душу или же, свою жизнь, за которую Бог отдал Сына Своего на смерть.

Если же, в силу нашего невежества, которое всегда является результатом нашей жестоковыйности, и нашего жестокосердия – мы неразумно ведём дело в отношении нашей души, то это означает, что мы не любим свою душу.

При этом следует разуметь, что речь идёт о спасении нашей жизни в целом, в которую входят дух, душа и тело.

В своё время, по внушению Святого Духа, я изменил формат вверенного мне Богом благовествования, чтобы во всякой проповеди, делать ударение на том, что спасение, которое мы получаем, в рождении от семени слова истины – даётся нам в формате залога, который необходимо пустить в оборот.

На языке юриспруденции, пустить в оборот залог спасения своей души означает – ратифицировать закон, о спасении своей души.

Спасение души, которое не будет ратифицировано нами в нашем сердце – это спасение, которое не получит юридического права, на законное спасение.

Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:21).

Если  обратить внимание на характер, данной заповеди, то она, с одной стороны – адресована к той категории людей, которая уже приняла спасение, по вере во Христа Иисуса.

А, с другой стороны – эта заповедь гласит что, не смотря на то, что, мы имеем спасение по вере во Христа Иисуса – наши души или же наши жизни, ещё не облечены во спасение. И нам – необходимо нечто предпринять, чтобы спасти свои души.

И, этим нечто, в послании Апостола Иакова – является необходимость, отложить всякую нечистоту и остаток злобы, чтобы в кротости принимать насаждаемое слово.

Из такой постановки, следует, что спасение для своих душ, которое мы получили по дару благодати, в рождении от семени слова истины – действительно дано нам в формате залога.

И, чтобы спасти свои души – необходимо залог нашего спасения, пустить в оборот, чтобы обрести свою душу в спасении Божием.

И, чтобы подтвердить концепцию залога, для спасения своей души, который мы призваны пустить в оборот, чтобы обрести свои души, и спасти их от погибели, обратимся ещё к одному месту Писания.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного,

И Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:35-39).

Каждый из нас, призван являться предпринимателем или же, бизнесменом, делом которого является спасение его души.

Каждый предприниматель или же, каждый бизнесмен знает, что для того, чтобы начать развитие какого либо предприятия или бизнеса, которые могли бы приносить ему доход – ему необходим капитал, который необходимо разумно пустить в оборот.

Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? (Лк.14:28-30).

При получении спасения в рождении от семени слова истины – наша душа, облекается в залог спасения, и становится залогом, который мы призваны пустить в оборот, чтобы потерять её в смерти Господа Иисуса, и обрести в воскресение.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. (Отк.3:11,22).

Каждый из спасённых имеет то, что следует пустить в оборот, чтобы достигнуть спасения своей души. И, таким имением – является наша душа, отмеченная помазующей властью спасения.

Беда многих людей, принявших спасение в формате залога, состоит в том, что они, вместо того, чтобы использовать помазующую власть спасения, для потери своей души, в несении своего креста – используют помазующую власть, для сохранения своей души, в изгнании бесов, и в приобретении душ для Христа.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее,

А кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-37).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога – необходимо найти добрую жену.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:20).

Под доброй женой, просматривается такое собрание святых, которое отвечает требованиям порядка, обуславливающего атмосферу и славу Царства Небесного.

Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее (Мф.13:45,46).

При этом следует обратить внимание, что ценой за благоволение Бога, в лице доброй жены – является сумма, обретённая от продажи всего что мы имели, включая нашу жизнь

Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:33).

Отрешиться от всего, чтобы обрести обнаруженную нами благодать от Господа, в лице доброй жены – это отрешиться от своего народа; от дома своего отца; и от своей душевной жизни.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем

Не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).

Разумеется, что отрешиться от всего, что имел Савл, включая своё имя, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере – он получил возможность, когда нашёл добрую жену, которую до этого, жестоко преследовал и гнал, заключая в темницу.

В наше время, среди непроходимых зарослей религиозных «христианских джунглей», возможность найти добрую жену – весьма не велика.

Собрание, отвечающее требованиям образа доброй жены, которая является Телом Христовым, должно отвечать требованиям, соответствующим образу, доброго человека.

А посему, в испытании, как самих себя, так и своего собрания, на предмет причастности, к образу доброй жены, мы будем исходить, из образа доброго человека. А точнее, из характеристик, которыми Писание наделяет доброго человека.

Исходя, из откровений Писания, сам по себе термин «добрый», – проистекает из природной сущности Бога. 

В силу чего, принадлежал исключительно Богу, и только за тем уже, рождённым от семени Его слова. А вернее тем, кто обладал доброй почвой сердца, способной принять, благовествуемое семя Его слова, и взрастить Его в своём сердце, в плод правды.

Потому, что именно, добрые плоды правды, а не какие либо другие религиозные деяния, связанные с нашей деятельностью, определяют нашу органическую принадлежность к категории доброй жены. Итак, на иврите слово «добрый» означает:

Добрый – святой; праведный.

Благой; благодетельный; полезный.

Мудрый; принадлежащий Богу.

Исполненный Святым Духом.

Исполненный страхом Господним.

Собственность Бога; святыня Господня.

Являющийся уделом Бога; желаемый.

Носитель полномочий Всевышнего.

Сокрытый во Христе; пребывающий в Слове.

Сокрывший в себе Христа.

Являющийся домом Бога.

Разделяющий наследие благодати с Богом.

Стройный; пропорциональный.

Соразмерный; изящный; изысканный.

Элегантный: утончённый; цветущий.

Милостивый; щедрый; приятный.

Справедливый; истинный; честный.

Чистый; угодный; искренний; верный.

Правдивый; цветущий; благоухающий.

Чтущий законы; не погрешающий против закона.

Свободный от греха; раб правды.

Смирённый и сокрушённый духом.

Трепещущий пред словом Бога.

Если мы не найдём добрую жену, мы будем лишены благодати Божией. В силу чего, у нас не будет никакой возможности, принять истинное спасение, и состоятся в истинном спасении, даруемом нам Богом, в искупительной Крови, креста Христова.

Другими словами говоря, вне Церкви Христовой, и независимо от Церкви Христовой, в лице доброй жены, у человека, не может быть никакой возможности, спастись от будущего гнева.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога – необходимо нести иго в юности своей, чтобы терпеливо ожидать спасения от Господа.

Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей (Плач.3:26,27).

Ключевые фразы, на которые мы обратим внимание, в данной констатации – это «терпеливое ожидание спасения», и «ношение ига в юности своей».

Поэтому нам необходимо рассмотреть:

1. О каком формате спасения идёт речь, которое необходимо ожидать в терпении, чтобы обратить на себя благоволение Господне?

2. О каком роде ига, идёт речь, и о каком роде юности, в которой необходимо нести это иго, чтобы научиться терпеливо ожидать спасения Господня, и таким образом, обратить на себя благоволение Господне?

Вопрос первый: О каком формате спасения идёт речь, которое необходимо ожидать в терпении, чтобы обратить на себя благоволение Господне, и получить ожидаемое?

Формат спасения, которое необходимо ожидать в терпении – это формат надежды, содержащий в себе клятвенные обетования Бога, которые являются нашим наследием во Христе Иисусе, призванным исполниться в будущем времени. Как написано:

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:24,25).

Форматом надежды нашего спасения, в достоинстве обетования, имеющегося свершиться в измерении будущего времени, которое нам необходимо ожидать в терпении – является избавление нашего земного тела, от власти ветхого человека, которой он наделён силой законом Бога, данным через Моисея.

Сила греха – закон (1.Кор.15:56).

Вопрос второй: О каком роде ига, идёт речь, и о каком роде юности, в которой необходимо нести это иго, чтобы научиться терпеливо ожидать спасения Господня, и таким образом, обратить на себя благоволение Господне?

1. В Библейском определении, понятие юности, в которой человеку предлагается некое иго или некое бремя – это зрелая молодость, в которой человек, находит удовольствие в зависимости от воли своего отца, и является учеником своего отца, способным разуметь, и давать оценку, как определению ига, предложенного ему отцом, так и назначению этого ига.

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от жены другого, от чужой,

Которая умягчает речи свои, которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего. Дом ее ведет к смерти, и стези ее – к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни (Прит.2:1-19).

Образ жены другого – это образ сатанинского сборища, которые вышли от нас, оставив руководителя своей юности, в лице человека, представляющего отцовство Бога, и стали называть себя Иудеями, но суть, не таковы, так как их мужем, стал царствующих грех, в лице их ветхого человека, подчинившись которому – они стали свободными от рабства праведности.

2. Юность – это время, когда человек вышел из младенчества, в силу чего, получил от Бога возможность, принять решение, взять на себя иго, обуславливающее волю Бога, чтобы научиться терпению, в ожидании обещанного ему спасения.

Давид, в одной из своих молитвенных песен, под воздействием Святого Духа, называет иго, которое он несёт от юности – упованием на Бога, которое зиждется на надежде на Бога.

Ибо Ты – надежда моя, Господи Боже, упование мое от юности моей (Пс.70:5).

Исходя, из определений сути юности, становится понятным и определение сути ига, призванного на практике, научить нас терпеливо ожидать, исполнение обещанной нам надежды.

1. Иго – это бремя ответственности, понятое и принятое нами, для исполнения своей роли, в избавлении нашего земного тела, от державы смерти и тления.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

Пока мы не примем обетование, для спасения своего тела, от ветхого человека, с делами его, во Христе Иисусе, и ясно не начертаем его на скрижалях нашего сердца – наша душа, не сможет иметь юридического основания, получить успокоение во Христе Иисусе.

2. Иго – это такое бремя, в котором злословия злословящих нашего Господа, падают на нас, что означает, что иго – это время перенесения искушений, и скорбей.

Ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня; и плачу, постясь душею моею, и это ставят в поношение мне; и возлагаю на себя вместо одежды вретище, – и делаюсь для них притчею; о мне толкуют сидящие у ворот, и поют в песнях пьющие вино (Пс.68:10-13).

Исходя, из того, что в несении ига, злословия злословящих Господа, падают на  нас – в несении ига, просматривается соработа в несении нашего креста, с крестом Христовым.

3. Иго – это образ, соработы в несении нашего креста, с крестом Христовым, благодаря которому, мы законом, умираем для закона, чтобы жить для Умершего, и Воскресшего.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.

А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).

*Условие, для соработы нашего благочестия, с благостью Бога в избирательной любви Бога необходимо почитать отца своего и мать свою, и повиноваться своим родителям в Господе.

Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле (Еф.6:1-3).

Исходя, из того, что родители, боящиеся Бога – представляют отцовство и материнство Бога, то человек оказывающий повиновение своим родителям в Господе, рассматривается Писанием, как человек, оказывающий благоволение Богу.

При этом следует рассматривать, не только буквальных родителей, в лице отца и матери, которые бояться Бога, но так же и родителей боящихся Бога, в лице человека, представляющего отцовство Бога в конкретном собрании святых,  и в лице самого собрания, которое является матерью всем нам.

а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам (Гал.4:25,26).

Благоволение, оказанное Богу, в лице своих родителей, является первой заповедью, которая вознаграждается благоволением Бога, дающим человеку долголетие на земле.

Согласно Греческому лексикону Стронга, слово «долголетний», определяющее награду Бога, за повиновение своим родителям в Господе означает – долговечный или же, вечный.

Отсюда следует, что человеку, оказывающему благоволение Богу, в послушании своим родителям в Господе – даётся обетование бессмертия на земле или же, в измерении времени.

Таким образом, обетование бессмертия на земле, в измерении времени, которое содержится в этой заповеди – является обетованием, относящимся к преддверию нашей надежды.

В обетовании долголетия на земле Бог обязался, что в телах исполнителей этой заповеди, будет разрушена, и с шумом низвергнута держава смерти, в лице ветхого человека с делами его, и на её месте, будет воздвигнута, держава жизни вечной.

И, напротив человек, не повинующийся своим родителям в Господе – будет проклят, и наследует вечную погибель.

Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:16).

Эта заповедь, была утверждена Богом или же, ратифицирована Израилем, с вершин гор Гевала и Гаризим.

В Книге Притчей человек, не повинующийся своим родителям в Господе, рассматривается, как человек, насмехающийся над своим отцом, и пренебрегающий покорностью к своей матери.

Возмездием за нарушение этой заповеди гласит: – его глаз, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные!

Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные! (Прит.30:17).

На иврите, насмехаться над отцом означает – оспаривать его решения, глумиться, издеваться, и поносить.

Пренебрегать же покорностью к матери своей означает – выказывать ей презрение, надмеваться, и бесчестить.

Вороны дольные, на иврите – это вороны долины, обитающие у речных потоков воды, под образом которых, подразумевается правда Бога, стоящая на страже границ святости, в лице святых, наделённых полномочиями царей и священников Бога.

Птенцы орлиные – это потомки орлов, обладающие острым зрением, под образом которых, подразумеваются, пророки Всевышнего, наделённые властью и силой, провидеть желания, находящиеся в сердце Бога, и приводить в исполнение правду желаний Бога, в Его справедливых судах.

Следует помнить, что повиновение своим родителям – мы призваны оказывать только в правовом поле, что означает, в границах заповедей Господних.

А, следовательно – повиновение своим родителям, вне границ заповедей Господних, будет инкриминировано нам, как тяжкая форма беззакония, за которое нам придётся разделить судьбу со своими родителями, которые воспротивились истине.

Это наглядно можно видеть из слов Христа, обращённых к одному из Своих учеников, который полагал, что он должен чтить своих родителей, независимо от их отношения к истине.

Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Мф.8:19-22).

Эти слова Христа, не противоречили закону Моисея. Так, как родителей, которые знают Бога и противятся истине, по словам Христа – необходимо было оставить.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

Эталоном размежевания, со своим народом, и с домом своего отца – является царица в Офирском золоте.

стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.  (Пс.44:1-16).

*Следующее условие, для соработы нашего благоволения, с благоволением Бога в избирательной любви Бога состоит в том, чтобы принести первый сноп нашей жатвы к священнику.

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом,

Чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина (Лев.23:9-13).

Что следует подразумевать под землёй, которая призвана стать нашим уделом? Под уделом земли Ханаанской, в зависимости от имеющегося контекста, мы одновременно будем иметь в виду, как наше тело, так и почву нашего сердца, призванную приносить Богу плод духа, который будет являться нашей жатвой.

Добрым семенем, содержащим в себе информационную программу Царства Небесного – является начальствующее учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – призванное осудить грех в нашей плоти, чтобы освободить наше тело, от рабства царствующего греха во плоти. Как написано:

Если совесть человека, через наставление в вере, не будет очищена от мёртвых дел, почва человеческого сердца, останется недоброй или же, не пригодной, для возделывания и принятия доброго семени. В силу чего, у такого человека, не будет никакой возможности, в смирении принять насаждаемое слово, чтобы от него возрасти во спасение.

А посему, вознести первый сноп – это представить тело своё, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, что на практике означает – доверить Богу, искупление своего тела, от закона греха и смерти, в измерении времени.

Разрушение державы смерти, в нашем теле, в измерении времени, и воздвижение державы жизни, как раз и является первостепенной наградой, как в очах Бога, так и в очах человека.

Следует сделать ударение, что сама по себе жатва, распределялась на три периода, и всегда являлась праздником, представленным в новом завете, определённым обетованием.

Первый период праздника жатвы, ассоциировался с Песах, и с праздником Опресноков, в котором на другой день праздника, необходимо было принести первый сноп жатвы к священнику, чтобы обрести благоволение Бога.

Праздник Песах, отмечался в течение семи дней, с 14 Нисана, до 21 Нисана, в память о выходе евреев из египетского рабства.

Слово «Песах» является производным от глагола «хромать», а за тем, получившего смысл «перескочить через что-то» или, «оставить нетронутым».

Когда Господь поражал в Египте первенцев, Он не затронул дома евреев «перескочил через них».

В первый день праздника заповедано есть Пасхальную жертву – это праздник весны и начала жатвы. На второй день праздника Песах, совершалось приношение ячменя, после чего разрешалось употребление нового урожая зерна.

«на другой день праздника вознесет его священник…»

А посему, принесение своего первого снопа жатвы к священнику, указывало на наше воскресение со Христом из мёртвых, и делало нас причастниками первородства Христа.

В Писании всё первородное – являлось собственностью Бога, и возводилось в достоинство величайшей святыни Господней.

Причастность именно к этому первому периоду праздника жатвы, в котором первый сноп жатвы приносился к священнику, давал право на власть, входить во второй период жатвы.

Второй период праздника жатвы – назывался праздник Шавуот 6-7 Сивана.

Праздник Шавуот – это праздник первых плодов, который назывался так же – праздником Пятидесятницы; праздником Седмиц, и праздником Урожая.

По сути – это был праздник освобождения от всякого долга, и от всякого вида рабства, что указывало, на освобождение нашего тела, от рабства царствующему греху в нашем теле, за которым стояла власть, ветхого человека с делами его.

Практически, праздник Пятидесятницы – это не просто сошествие Святого Духа, а принятие Святого Духа, в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни.

И, основанием для принятия в своё сердце Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – являлось наше причастие к Первородству Христа, посредством принесения своего первого снопа жатвы к священнику.

Причастность ко второму периоду жатвы, в свою очередь, давало власть, входить в третий период праздника жатвы.

Третий период праздника жатвы – назывался праздником Сукот. Праздник Сукот, назывался – праздником Кущей. Это – еврейский осенний праздник, празднуемый в еврейском месяце Тишрей, в конце Сентября.

Суккот продолжался семь дней, и все это время принято было жить в шалашах, в память об облаке славы, защищавшего народ от знойного солнца пустыни днём, и согревавшим и светившим им ночью во времена Исхода из, из Египетского рабства.

Причастность, к образу праздника Кущей – это свидетельство и гарантия того, что когда придёт время к восхищению, положенное Небесным Отцом в Своей власти, мы будем восхищены в сретенье Господу на воздухе.

В Торе три праздника – Песах, Шавуот, и Сукот – определены в одну группу, вместе эти три праздника называют «Шалош регалим»т.е. «три паломничества».

Три раза в году празднуй Мне (Исх.23:14).

Обетование, содержащееся в трёх праздниках паломничества, Песах, Шавуот, и Сукот, давали Богу основание, прогнать все враждебные народы, с нашей земли, под образом которой, мы рассматриваем разрушение в нашем теле державы смерти, и  низвержение из нашего тела царствующего греха, за которым стоит ветхий человек, с делами его.

Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы. И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева,

Ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году (Исх.34:21-24).

* Следующее условия, для желающих соработать своим благочестием, с благостью Бога в границах избирательной любви Бога это необходимость принести Господу жертву всесожжения из крупного скота, по установленному Им уставу.

И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. Если жертва его

Есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он благоволение, во очищение грехов его.

И заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;

И снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;  сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; и разложат сыны Аароновы,

Священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу (Лев.1:1-9).

Прежде чем, обращаться к Богу в молитве, которая призвана отвечать требованиям Его воли – нам следует знать, что:

Любая ветхозаветная жертва, представляла собою –

Христа, умирающего за Свою Церковь

Пищу Небесного Отца

Правовой статус ходатайственной молитвы

Правовой статус хвалы, исходящей из правого сердца

Заключение мира Бога со Своим народом

Акт добровольного смирения

Порядок поклонения Богу в духе и истине

Образ веры сердца

А посему: род всякой жертвы – это образ эталона всякой молитвы. А род, жертвы всесожжения из крупного скота – это образ молитвы человека, начальствующего над собою.

А посему, в жертве всесожжения из крупного скота, следует рассматривать эталон поклонения, присущий исключительно, категории святых, начальствующих над своим естеством.

Начальство над своим естеством – это свидетельство внутри данного человека, что он принял обетование, относящееся к преддверию его надежды, в которой его ветхий человек, представляющий в его теле, власть державы смерти осуждён, связан, и обречён на низвержение в преисподнюю.

Устав порядка поклонения, в имеющемся жертвоприношении, связан с определённой последовательностью.

1. Условие – «И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу»:

Необходимы, в-первую очередь, две составляющие – это жажда, в поиске воли Божией, и признание над собою власти человека, представляющего в собрании святых, отцовство Бога.

Разумеется, что такой жажде, избавиться от ветхого человека с делами его, и облечься в нового человека, будет предшествовать цена, заплаченная за способность, отличать голос Святого Духа, в голосе человека, наделённого полномочиями отцовства Бога, и следовать за этим голосом.

2. Условие – «Когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного»

Приносить жертву из рода крупного скота – это представить Богу доказательство власти, нашего нового человека, обусловленной его разумной сферой, в достоинстве Ума Христова, над разумной сферой нашей души, за которой ранее стоял, царствующий грех, в лице нашего ветхого человека.

Слова, которые мы произносим под разумным и волевым воздействием нашего духа – обладают царской властью – они то, как раз и определяют: обладаем мы властью на право, приносить Богу жертву из рода крупного скота или – нет.

Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: “что ты делаешь?” (Еккл.8:4).

3. Условие – «Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока».

Род жертвы мужского пола – это способность исповедывать своими устами, веру своего сердца.

А, род жертвы мужского пола без порока – это наличие непорочной радости, представленной в жертвенной хвале, исходящей из правого сердца человека.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

4. Условие – «Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть  приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом»

Привести жертву к дверям Скинии собрания – это представить доказательства своего пребывания под покровом Всевышнего, которым для каждого из нас – является признание над собою власти человека, облечённого полномочиями отцовства Бога.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

5. Условие – «И возложит руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он благоволение, во очищение грехов его, и заколет тельца пред Господом»

Возложить руку свою на голову жертвы всесожжения и заколоть её – это исповедать свои грехи, пред лицом священника, представляющего власть, правового ходатая.

6. Условие – «Сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания».

Покропить кровью заколотой жертвы, со всех сторон на жертвенник всесожжения – это очистить наши мотивы от всяких инородных влияний и вкраплений плоти.

7. Условие – «И снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части»

Образ сдирания кожи с жертвы всесожжения – это образ совлечения ветхого человека с делами его, дающий нам право на власть, обновить своё мышление, духом своего ума, и право на власть, облечься в нашего нового человека.

Рассечь жертву на части – это через наставление в вере, отделить разумные, волевые и эмоциональные возможности своей души, от разумных, волевых и эмоциональных возможностей своего духа.

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные (Евр.4:12).

8. Условие – «Сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; и на дровах, которые на огне, разложат части, голову и тук, на жертвеннике».

Огонь, положенный на жертвенник всесожжения – это образ алкания и жажды Бога, выраженный в Его воле, заключённой в Его заповедях и уставах.

Положить на жертвенник огонь – это через наставление в вере, представлять в своей молитве алкание и жажду Бога, выраженную в Его воле: благой, угодной, и совершенной.

Разложить на жертвеннике дрова, поддерживающие огонь алкания и жажды Бога – это через наставление в вере, использовать молитвенные слова, которые могли бы отвечать требованиям истины начальствующего учения Христова.

Положить на дровах части жертвы – это представить члены тела своего в рабы праведности, для утоления алкания и жажды Бога, которые являются Его огнём, на жертвеннике.

Положить на дровах голову жертвы – это посвятить разумную сферу своей души, исполнению воли Божией, что будет являться утолением алкания и жажды Бога, которые являются Его огнём, на жертвеннике.

Положить тук, на дрова, возжигаемые огнём жертвенника – это явить Богу своё благочестие, в плоде нашего духа.

9. Условие – «А внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою».

Вымыть внутренности жертвы водою, прежде чем положить их на огонь жертвенника – это через наставление в вере, очистить мотивы своего сердца, от мотивов своей души.

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна

(Еф.5:25-27).

Вымыть ноги жертвы водою – это приготовить себя к слушанию слова Божия в дверях Скинии собрания.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

10. Условие – «И сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу».

Сжечь всю сожигаемую жертву на жертвеннике – это с терпением и трепетом ожидать милости от Бога, и быть готовым немедленно отворить двери нашего сердца, как только Господь ответит на наше к Нему благоволение, Своим благоволением.