April 9, 2017 - Sunday

Date:
April 9, 2017

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:
Called to perfection.

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

 Translated text is not available for this sermon.

Апрель 9, 2017 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И, обратились к исследованию признаков, представленных в невесте Агнца, которую представляет Ревека, в достоинстве лилии долин, на которую мы призываемся смотреть очами сердца или очами веры, чтобы сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,

А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;

Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк.12:27-32).

Исходя, из данного постановления, смотреть на невидимый процесс жизни, протекающей в лилии долин очами веры – это повеление, необходимое для обретения Царства Небесного, дающее нам право, облекаться в совершенство Небесного Отца.

И, для этой цели – мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, из Книги Песни песней, которая как по состоянию своего сердца, так и по его функциям, облечена в достоинства лилии долин, которые в её сердце, являют Царство Небесное, пришедшее в силе.

*Я сплю, а сердце мое бодрствует; *вот, голос моего возлюбленного, который стучится: “отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои – ночною влагою”.

*Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?

*Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, *и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка (Песн.5:2-5).

Мы отметили, что в данном изречении, диалог прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным Господом, раскрывает сокровенные отношения святых, связанных с преддверием их встречи, в явлении Господа на воздухе и, служащий для них, доказательством готовности к этой встрече.

А посему, если мы, по истине возлюбили явление Господа, то нам, необходимо будет обнаружить и испытать себя на предмет, имеющейся готовности к встрече с Господом на воздухе, когда Он явится, для ожидающих Его во спасение, в своём сердце.

И, чтобы вычислить и обозначить конкретные признаки, в диалоге прекраснейшей из женщин, со своим Господом, служащие её готовностью, встретить своего Господа на воздухе,

Мы – благодаря откровению Святого Духа, при исследовании этого перевода на иврите, привели более расширенную версию.

*Я погружена крещением, в смерть моего Господа, в которой я умерла для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, но мой внутренний человек, в воскресении моего Господа, бодрствует в молитве.

*Вот, призывающий крик моего Возлюбленного, Который стуком в мою дверь, провозглашает возможность, воспользоваться Его правом на власть, явить Его силу в делах правды.

Отвори Мне сестра Моя, преисполненная миром Моим, не имеющая в сердце своём зла; возлюбленная подруга Моя и любимая Мною; несравненная ни с кем, голубица Моя; чистая Моя, не имеющая порока или лукавства!

Потому, что, представляющее Меня начальство, посланное Мною к тебе, преисполнено словом жизни, в силе Моего духа, и ополчение, следующее за ними, умерло для греха, чтобы жить для правды и, творить правду.

*Я совлекла с себя хитон, ветхого человека, с делами его; в соработе моего креста, с крестом Христовым и, не желаю быть, облечённым в него вновь. Потому, что – я позволила омыть ноги мои, признанием моей вины, перед сыновьями матери моей.

А, так же, омыла им ноги, простив их вину; и, не желаю вновь, марать ноги мои, согрешением против сыновей матери моей.

*Возлюбленный мой, в доказательство Своей любви, простёр ко мне руку Свою, через представленною мною жертву, свидетельствующую о моём Богопочитании и, призвал меня к свободе от зависимости ветхого человека, с делами его, и дал мне силу обуздать уста мои, и положил охрану, устам моим.

*И внутренность моя взволновалась, от Его действий. И, я поднялась из руин смерти, силою Его воскресения и, сбросила с себя бремя ветхого закона чтобы, Возлюбленный мог вырезать на скрижалях сердца моего, слова нового завета,

Которые могли бы облечь меня в Его правду, чтобы уста мои наполнились благовонную хвалою, и слова уст моих, как мирра, воскурялись бы, от четырёх рогов золотого жертвенника курений.

В имеющемся изречении, представленного в формате диалога, мы обратили наше внимание, на пять моментов. Это:

1.  Исповедание возлюбленной, своего состояния в целом.

2.  Ответ Возлюбленного, на состояние возлюбленной.

3.  Первая реакция возлюбленной, на голос Возлюбленного.

4.  Действие Возлюбленного, на ответ возлюбленной.

5.  Вторая реакция возлюбленной, на действие Возлюбленного.

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели два момента и, остановились, на рассматривании третьего момента.

В третьем моменте, в словах расширенной версии перевода:   представлен ответ возлюбленной, на откровения Божии, полученные ею через замочную скважину, в образе росы и влаги:

И, как мы с вами уже отмечали, образом замочной скважины, через которую Возлюбленный мог протянуть Свою руку – является представление самого себя Богу, в жертву живою, святую и благоугодную Богу, для разумного служения.

И, для принесения самой себя в жертву живую, святую и, благоугодную Богу – возлюбленной, необходимо было совлечь с себя хитон ветхого человека, с делами его.

Мы отметили, что на иврите фраза «скинула хитон» означает – сдирать шкуру с животного, по живому. А посему,  фраза «я скинула хитон мой» означает – я позволила содрать с себя кожу мою, чтобы в мучениях моих, потерять прежнюю жизнь мою.

Таким образом, прежде чем человек, облечётся в смирение, в достоинстве которого он получит возможность, признать свою вину, перед сыновьями матери своей. А, так же, простить вину, сыновьям матери своей, которой они согрешили против него – ему необходимо будет, совлечь с себя хитон, ветхого человека.

А, для этой цели, ему необходимо будет, в несении своего креста, соработать с крестом Христовым.

Потому, что истина о Крови Христовой – очищает нас от греха и, таким образом, облекает нас в оправдание Христово.

В то время как истина о кресте Христовом, отделяет нас, от производителя греха, которым является наш ветхий человек.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: в чём состоит суть креста Христова и суть нашего креста. И, чем отличается суть нашего креста от креста Христова.

А, так же: На основании, каких принципов наш крест, может и призван соработать с крестом Христовым?

И, остановились на исследовании, следующего вопроса. По каким признакам, нам следует определять, что наш крест, соработает с крестом Христовым, а не с его подлогом?

И, таким признаками – призваны являться плоды правды или плоды воскресения, в плодах дерева жизни, двенадцать раз приносящими плоды, дающими на каждый месяц плод свой.

Мы отметили, что: Образ креста Христова – представлен в двенадцати камнях, положенных на дно Иордана, знаменующих победу над смертью и, в двенадцати камнях, взятых со дна Иордана, знаменующих победу над грехом во плоти.

А, образ нашего креста, в несении которого, мы умираем для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – представлен в двенадцати камнях, из которых устроялся жертвенник Господень. Сами по себе:

Двенадцать камней жертвенника – являют добрые цели и, добрые мотивы нашего сердца, в готовности и стремлении познавать волю Божию – благую, угодную и совершенную.

А, живая жертва, на этом жертвеннике, как образ молитвы – это средство, которое используется для достижения этой доброй цели, выраженной в воле благой, угодной и совершенной.

Первой живой жертвой, представившей себя на этом жертвеннике, служащим образом креста – являлся Сам Христос, Который открыл для нас Своей живой жертвой на кресте, путь к наследию, содержащемуся в Его пречистой Крови.

В новом Иерусалиме, а так же, в Едеме нашего сердца, которое является местом нашего общения с Богом, образом живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлен образ двенадцати жемчужных ворот, которые выражают наше пребывание со Христом, в Его напастях.

Эти двенадцать жемчужных ворот, в предмете нашего пребывания со Христом в Его напастях – являются ключом, к вхождению в Царство Небесное.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Царство Небесное – выраженное, в наследии жизни вечной, представлено в Едеме нашего сердца, в образе Древа жизни, двенадцать раз приносящим плоды, дающим на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.

Мы, в определённом формате, рассмотрели имена двенадцати Патриархов, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливали требования, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым и, которые являются ключами, к вхождению в Царство Небесное, представленное в нашем сердце, в Древе жизни.

И, перешли к рассматриванию плодов воскресения, в плодах дерева жизни, двенадцать раз приносящим плод, дающим на каждый месяц плод свой. А, посему:

Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва.

Двенадцать имён патриархов, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание соработы нашего креста с крестом Христовым.

В совокупности же, двенадцать жемчужных ворот, с именами двенадцати сынов Иакова – это ключи к входу в Царство Небесное, представляющие размер цены, за право вкушать, от плодов дерева жизни или, за право, облекаться в нового человека, созданного по Богу, Иисусом Христом, в праведности и святости истины.

А, двенадцать месяцев священного года, в которых дерево жизни, давало на каждый месяц плод свой – это плоды воскресения, обусловленные в образах праздников и событий, выпадавших на каждый месяц священного года.

В определённом формате, мы с вами, уже рассмотрели плод нашего духа, представленный в образе плодов дерева жизни, принесённых в первые новые три месяца, священного года.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию плода нашего духа, в плоде дерева жизни, нового четвёртого месяца, который мы призваны принести, чтобы отвечать эталону совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.

4. Плод духа, рассматриваемый нами в образе плода дерева жизни четвёртого месяца, священного года и, десятого гражданского года,  соответствовал середины июня или июля – это «Таммуз»

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

В этом месяце, жители горных областей, приступали к жатве пшеницы. И, начиналось созревание первого винограда, которое совпадало с наступлением летней жары.

То есть, на практике, всякий праздник, сопровождался каким-либо видом жатвы, а вернее, являлся жатвой какого-либо посева

Разбитые скрижали завета – это образ истребления учением Христовым, бывшего о нас рукописания или же, учения, которое было против нас.

Рукописание, содержащееся в разбитых скрижалях завета, которые были против нас, Сын Божий, в образе лица Моисея, взял от наших взаимоотношений с Богом и, пригвоздил ко кресту; отняв, тем самым, силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,

И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

Если человек, не принесёт плод, нового четвёртого месяца, в доказательстве того, что он, во Христе Иисусе законом Моисея, умер для закона Моисея, чтобы жить для Бога и, жить Богом, то он утратит своё спасение, которое он получил в формате залога.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).

Практически, в этом событии, представлен результат, от соприкосновения и противоборства между собою, двух славных, великих, могущественных и, тектонических законов.

Это: Закон – дающий силу греху. И, Закон – лишающий силы этого греха. Оба закона, сами по себе Божественны, и вместе – представляют, как святую, вечную и, неизменную по своей сути, природу Бога, так и Его святые, добрые и неизменные цели.

Однако, прежде чем законом, дающим силу греху, умереть для закона, дающего силу греху, чтобы жить для Бога – необходимо родиться от семени слова истины.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Только родившись от семени слова истины, мы становимся перед возможностью и необходимостью, законом умереть для закона, чтобы жить для Бога, через сораспятие со Христом.

То есть, следует отличать вид оправдания, который мы получаем, в момент рождения от семени слова истины, от другого вида оправдания, который мы призваны получать, как утверждение ранее имеющегося у нас оправдания.

Так, как существует разница, между семенем оправдания, от которого мы рождаемся от Бога и, между плодом этого семени, в котором наше оправдание получает утверждение.

И, в связи, принесения деревом жизни плода четвёртого месяца, представляющим в сердце человека Царство Небесное, пришедшее в силе, обусловленного нашим оправданием, в котором мы призваны приносить плод правды – нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопросов:

1. Какова природная суть или же, корень правды? Из какого источника, исходит правда? И: Чем является оправдание?

А, так же: Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

2. Какое назначение призвано исполнять оправдание? Или же: Каким образом, оправдание призвано выражать себя?

3. Какие условия или требования необходимо выполнить, чтобы принять оправдание и облечься в праведность?

4. По каким результатам следует судить, что мы обладаем, в своём духе древом жизни, приносящим плод четвёртого месяца, обусловленного плодом правды?

Итак, вопрос первый: Какова природная суть или же, корень правды? Из какого источника, исходит правда? И: Чем является оправдание, по своей сути? А, так же: Какими характеристиками, Писание наделяет такие слова, как «правду», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, завет, оправдание.

Праведность, законность, справедливость.

Заповедь, устав, постановление.

Суд, правосудие, справедливость.

Прямота, верность, истинность.

Постоянство, продолжительность.

Непреложность, истинность, истина.

Премудрость, свет жизни.

Честность, искренность, чистота.

Воскресение жизни. Свобода Христова.

Оправдание – это вечное искупление.

Выкуп из плена греха и смерти.

Упразднение вины или же, не вменение греха.

Взятие в собственность и, в удел Бога.

Усыновление; воскресение из мёртвых.

Праведный – святой, угодный, невинный.

Непорочный, честный, справедливый.

Свободный от клятвы. Не связанный грехом.

Мёртвый для греха. Живой для правды.

Находящийся в завете с Богом.

Надеющийся на и уповающий на Бога.

Приятный, находящий благоволение Бога.

Чтущий Бога, десятинами и приношениями.

Пребывающий в Боге и, радующийся в Боге.

Распространяющий благоухание Христово.

Праведность – это надежда и упование на Бога.

Вера в то, что Бог есть и, ищущим Его воздаёт.

Мир с Богом, основанный на завете с Богом.

Освящение своего посвящения.

Наблюдение правосудия Божия.

Явление святости, в совершении правосудия.

Явление непорочной радости.

Пребывание в своём собрание.

Приношение Богу жертвы хвалы.

Почтение Бога десятинами и приношениями.

Показание в своей вере добродетели.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

Другими словами говоря, правда Бога, в границах благодати – это закон Духа жизни, во Христе Иисусе. А, праведный человек – это человек, чтущий законы благодати, живущий по законам благодати и, не погрешающий против законов благодати.

Учитывая же, что правда определяет и находит себя в святости истины, нам необходимо определить, что из этих двух терминов является корнем, а что произрастает из этого корня.

Чтобы, такие родственные термины, как «святость» «истина» и «правда», не рассматривать некими близнецами, хотя они и похожи друг на друга. Потому, что у каждого из них – есть точные определения и назначения, соответствующие их сути.

Так, например: исходя, из определений Писания, правда – исходит из обоюдного корня святости истины.

В то время как сочетание святости и истины – воспроизводит себя в правде, точно так же, как отец воспроизводит себя в сыне или же, как семя воспроизводит себя в плоде.

Отсюда следует, что святость истины – это корень, из которого произрастает правда Божия, в сердце человека. А посему, святость истины – это состояние человеческого сердца. В то время, как правда – это выражение состояния святости истины.

Таким образом, правда – это святость истины в действии или результат того, что воспроизводит святость истины. В силу этого, достоверность правды, всегда проверяется и подтверждается, источником её происхождения, то, есть, святостью истины или же, святым словом истины, означенным в Писании.

Однако чтобы не быть голословными, нам необходимо подтвердить местами Писания, как происхождение правды из корня истины, так и природные характеристики самой правды, обуславливающие состояние и поступки праведника.

И, будем помнить что, как само оправдание, так и подтверждение этого оправдания, в разбитых скрижалях завета, которые мы призваны получать во Христе Иисусе, на условиях Писания – будут приобщать нас и делать нас, наследниками правды Божией или же, вводить нас, в наследие правды Божией.

Учитывая, что правда Божия – это, в-первую очередь, суд Божий или правосудие Бога, которое является  определением добра и зла и, отделением добра от зла то, из того следует, что:

**Суд всякой правды Бога, явленный в разбитых скрижалях – вечен и, исходит из истины слова Божия, которое, по своей природе, является источником, корнем и основанием для суда всякой правды.

Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей (Пс.118:160). 

Когда речь заходит о том, что всякое слово Бога, исходящее из уст Бога и, обуславливающее вечную суть Бога – является истиной, первой инстанции, следует всегда иметь в виду, что это всегда и, в-первую очередь, святая истина, которая обуславливает внутреннее состояние недр Божества.

Потому, что Бог, по Своей, извечной и неизменной природной сути, в-первую очередь – Святой! А посему, всякая характеристика Его неизменной и природной сути – святая.

В силу этого, правда Божия – это, в-первую очередь, всегда – правда святая, вечная, неизменная и безусловная!

Само слово «Святой», в-первую очередь, относится к Богу. И суть этой характеристики, состоит в том, что Бог, будучи по Своей извечной природе Святым – извечно отделён от зла и, не причастен к возникновению зла.

А, следовательно – Его любовь, в первую очередь, так же – святая любовь, а следовательно – избирательная. Бог, не может любить то, что по своему происхождению, не является святым.

Его святая любовь – всегда пропорциональна, Его святой ненависти, ко злу и беззаконию.

Он любит безусловной любовью всё то, что является – святым, по своему происхождению и, ненавидит безусловной ненавистью всё то, что является беззаконием, по своему происхождению.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

Учитывая же, что правда и беззаконие – это, в-первую очередь, две программы, которые вне программного устройства, которым является личность человека или ангела – не могут себя проявлять, следует только один вывод:

Что Бог, изначально возлюбил Свою святую правду в человеках и ангелах и, изначально возненавидел, чуждое Ему беззаконие, в человеках и ангелах.

А, следовательно – носители беззакония, как ангелы, не сохранившие своего достоинства, так и человеки, не принявшие любви истины и, осквернившие святилище своего духа – является сосудами Его палящего и, всё испепеляющего гнева.

В то время как носители Его святой правды, сохранившие себя от соприкосновения с беззаконием и, победившие зло – являются сосудами Его милосердия.

Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим.9:22-24).

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – через Человека Иисуса Христа, бросила в сердце человека вызов, служению осуждения и, воздвигла служение оправдания.

Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином. В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную,

И будет производить суд и правду на земле. В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: “Господь оправдание наше!” (Иер.33:14-16).

В данном изречении, посредством возращения Давиду праведной Отрасли – воздвигнуто служение оправдания, которое призвано спасти Иуду и Иерусалим, от «служения осуждения».

Под праведной Отраслью, взращенной от Давида – имеется в виду, Сын Божий, родившийся из рода и дома Давидова от девы Марии, в достоинстве Сына Человеческого.

И, чтобы отменить «служение осуждения», Иисус должен был родиться от жены и, подчиниться закону, дающему силу греху.

И затем, будучи подчинённым закону, который не мог привести человека к оправданию, Он был взращен Богом, в Начальника оправдания, где Он, как Семя, павшее в землю, посредством крестной смерти умер, в образе разбитых скрижалей, которые Он олицетворял пред Богом, в служении осуждения.

И, таким образом, осудил в Самом Себе, грех во плоти или же, смертию Своею, лишил силы имеющего державу смерти, то есть диавола, чтобы Его дети, принявшие Его и, пребывающие в Нём, могли быть избавлены от страха смерти.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

Таким образом, правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение в тех сердцах, которые имеют доказательства своего происхождения от Бога.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – это величественный путь правды, на котором, в сердце человека, пребывает и владычествует жизнь Бога, и на стезях её, нет места смерти.

На пути правды жизнь, и на стезе ее нет смерти (Прит.12:28).

Исходя, из имеющейся констатации – человек, идущий по пути правды, записанным в своём сердце – найдёт жизнь или же, облечётся в жизнь вечную.

Стезя – это протоптанная дорога.

Торговая площадь или, рынок.

Стезя праведных как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных как тьма; они не знают, обо что споткнутся (Прит.4:18,19).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, светильник которых, как светило лучезарное, более и более светлеет до полного дня.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – дана всем обиженным за истину в путях, показанных Моисею и, в делах, показанных, сынам Израилевым.

Господь творит правду и суд всем обиженным. Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым дела Свои (Пс.102:6,7).

Под категорией всех обиженных, которым Господь творит правду и суд – явно имеются в виду, Моисей и сыны Израилевы.

Правда и суд, которые Господь творит Моисею – представлена в показании ему путей Господних.

А, правда и суд, которые Господь творит сынам Израилевым – представлена им, в показании дел Господних.

Отличие правды, показанной в путях Бога Моисею и, в делах Бога сынам Израилевым, состоит в том, что:

Пути Господни – это цели Господни.

Воля Господня.

Предназначения Господни.

Планы Господни.

Стратегия Господня.

Дела Господни – это выполнение целей Господних.

Выполнение воли Господней.

Выполнение предназначений Господних.

Выполнение планов Господних.

Результаты стратегии Господней.

Таким образом, правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение в тех сердцах, которым Бог показал Свои пути и, которым Он показал Свои дела.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия в сердце человека – это выражение благодати Божией, свидетельствующей в сердце человека, об оправдании Божием, по вере во Христа Иисуса.

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21).

Человек, пытающийся задобрить Бога своей деятельностью, выраженной в своей добродетели и религиозном аскетизме – отвергает благодать Божию, в которой он мог бы получить оправдание даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:4-6).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые приняли своё оправдание во Христе Иисусе даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия в сердце человека – это правда вечная, которая является в сердце человека, законом Бога, происшедшим из истины Бога и, воздвигнутым истиной Бога.

Правда Твоя правда вечная, и закон Твой истина (Пс.118:142).   

Правда Твоя правда вечная, и закон Твой истина (Пс.118:142).   

Правда Божия, будучи природой Бога и, Его программой – является точно такой же вечносущной, как и Сам Бог.

А посему, взращенная и воздвигнутая Богом, из семени Его истины, в сердце человека, в вечно сущий закон, она является в сердце человека, эталоном истины и подтверждением истины.

В данном случае, нам следует разуметь две вещи: первое – что человек, сотворён Богом, как живое программное устройство.

И, второе – что, не все человеки, являются живым программным устройством Бога. Чтобы быть программным устройством, принадлежащим Богу, в которое Он мог бы вкладывать программу Своей правды – необходимо родиться от Бога.

И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему:

Знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:10-14).

Обратите внимание! человек, искореняется из Тела Христова, которое является Царством Небесным, орудием собственного соблазна. Соблазн – это выражение жестоковыйности и гордыни.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас,

Но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые не оставляют своего собрания и, таким образом, сохраняют своё место, в Теле Христовом.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия – это клятвенное и неизменное слово Бога, исходящее из уст Бога и, почивающее в сердцах тех человеков, через которых Бог постыжает враждующих против Него и, оправдывает и прославляет всё племя Израилево.

При этом следует иметь в виду, что – под племенем Израиля, имеются в виду поклонники Бога, из всякого народа, языка и племени, поклоняющиеся Богу в духе и истине.

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено,

Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него. Господом будет оправдано и прославлено все племя Израилево (Ис.45:23-25). 

То, что правда Божия, исходит из уст Божиих, в достоинстве неизменного слова Божия, говорит о том, что она пребывает в недрах Бога. А когда исходит из Его недр, в достоинстве Его неизменного слова то, во-первых – перед нею преклоняется всякое колено небесных, земных и преисподних.

Во-вторых – она постыжает враждовавших против Бога и Его народа. И, в-третьих – оправдывает и прославляет всё племя Израилево, в лице всех, воинов молитвы, независимо от пола, сословия, национальности и религии.

Далее, следует отметить одну закономерность, что слово Божие, никогда не исходит из уст Божиих, без конкретного адресата.

И, таковым конкретным адресатом – является жаждущая земля, в лице человеков, алчущих и жаждущих правды.

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –

Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:10,11).

В данном изречении, представлены две категории святых: первая категория – это люди, которые алчут хлеба и едят хлеб.

Вторая категория – это люди, которые жаждут быть оплодотворёнными семенем слова Божия.

Отсюда следует, что если, первая категория, не позволит Богу, взрастить её до уровня второй категории, то она будет изглажена из Книги Жизни. Потому, что:

В Царство Небесное, обусловленного спасением, входят исключительно, посредством принесённого Богу плода правды.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия – представлена в сердцах человеков, в горах Божиих и, в безднах великих, в которых Бог, содержит и сохраняет судьбы праведников.

Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! (Пс.35:7).

Исходя из определений Писания, Бог хранит, как сосуды гнева, готовые к погибели, чтобы погубить их и, чтобы, в отношении их будущности ничего не изменилось, так и сосуды милосердия, чтобы прославить их спасением. Однако в данном изречении:

Горы Божии и судьбы Божии, уподобленные великим безднам, обуславливают содержание правды Божией.

И, назначение этих институтов Божиих, в лице гор Божиих и великих бездн, обуславливающих великие судьбы Бога – предназначены Богом, чтобы хранить человеков и скотов.

При этом человеки и скоты, в данном изречении, представлены, как нечто единое, составляющее одно целое, в лице сосудов милосердия, которых Бог рассматривает в образах Своих гор.

Потому, что под человеками – подразумевается духовная жизнь человека. А, под скотами – душевная жизнь человека. А посему:

Горы Божии – это носители истины, содержащие в своём сердце правду Божию, которые находятся в противоборстве с горами, которые завистливо смотрят на горы Божии.

Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище. Ты восшел на высоту, пленил плен,

Принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.

Бог для нас Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях (Пс.67:17-22).

Судьбы Божии – это генетическая наследственная программа Бога, содержащая в себе природу Бога, которая передаётся человеку, исключительно, через семя, благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.

И, оплодотворяться семенем слова истины, может только тот человек, который родился от семени слова истины и, пришёл в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,

По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:13-16).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые пришли в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях – является в сердце человека, основанием Престола Божия, окружённого Его облаком и, Его мраком.

Облако и мрак окрест Его; правда и суд основание престола Его. Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его. Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет (Пс.96:2-4).

Престолом, на котором восседает Бог – является сердце мудрого человека. А, правда и суд, лежащие в основании престола, которым является мудрое сердце – является праведность человека, основанная на искуплении Божием.

Облако и мрак, окружающие Бога, восседающего на престоле человеческого сердца – это молитвы сердца, внесённые в присутствие Бога, Который благоволит обитать во мраке.

На практике, речь идёт о такой молитве, которая отвечает требованиям благовонного облака и, твориться в духе человека.

Огонь, идущий перед Богом и испепеляющий вокруг Его врагов – это истина об освящении, в которой человек, крестом Господа Иисуса Христа, умирает для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Молнии Бога, освещающие вселенную человека – это носители откровений Божиих, в достоинстве Урима, просвещающие тьму нашего Туммима, которым является слово Божие, которое мы не понимаем, но сохраняем в нашем сердце.

Земля, видящая молнии судов Божиих и, трепещущая перед светом этих молний – это сердце мудрого человека, с трепетом, принимающее свет откровений Урима, просвещающий тьму Туммима, сохраняемую в его мудром сердце. Как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах мудростью, выраженной в уповании на Бога, основанного на надежде нашего призвания.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях – это наличие в сердце человека образа Господа, идущего от Едома в червлёных ризах, столь величественного в Своей одежде, выступающего в полноте силы Своей, сильного, чтобы спасать.

Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”.

Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;

Ибо день мщения в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их” (Ис.63:1-6).

Едом – это Идумея, поселения потомков Исава, который является прообразом нераспятой души, угрожающей нашему спасению, в лице Иакова, который является образом нашего духа, в лице нашего нового человека.

Чтобы избавить нового человека, от опасности смерти его нераспятой души, новый человек, в данном пророческом изречении, чтобы стать причастником года искупленных, призван облечься во Христа, как Представителя правды Божией и явить ненависть, к своему ветхому человеку, в ярости и гневе.

Потеря своей нераспятой души через ненависть – это выражение правды Божией, вводящей человека в спасение и, делающее человека, причастником к году искупленных.

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;

Две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:33-37).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах, доказательством смерти своей души, в смерти Господа Иисуса Христа.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях – это персональный Исполнитель определений Божиих, в сердце человека, представленный в лице Орла, призванного от востока, чтобы дать Сиону спасение Божие и, Израилю славу Его.

Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал Орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал,

И приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою   (Ис.46:10-13).

Орёл, носитель и представитель правды Божией, и спасения Божия, Которого Бог воззвал от востока, из дальней страны, как исполнителя Своего определения – это Сын Божий, принятый и поселившийся в сердцах человеков, в достоинстве Сына Человеческого, как в Своей смерти, так и, в Своём воскресении.

Люди, жестокие сердцем и, далёкие от правды – эта категория людей, которые следуют за людьми, которые полагаются на свой ум, в толковании Священного Писания, которых Бог посрамит категорией людей, которые следуют за людьми, которые в исследовании Писания, полагаются на своё сердце.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении,

В Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание,

Которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:8-15).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах, как совлечением греховного тела плоти, так и облечением в Его воскресение.