April 5, 2016 - Tuesday

Date:
April 5, 2016

Service:
Tuesday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Апрель 5, 2016 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Возвращение к древнему пути добра!

Урок № 2

Учение о Возложении Рук.

Завет Крови.

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра!

Именно к этому древнему пути, призывал Израиля, а следовательно призывает и нас, Бог Древний.

Прибежище твое Бог Древний, и ты под мышцами вечными; (Вт.33:27)

Древний – не имеющий начала и конца дней.

Прежний; Бог отцов.

Открывающийся от путей Востока.

Для тех, кто не слышал, и не знал о существовании древнего пути добра, это будет не возвращение, а нахождение древнего пути, которое содержится в начальствующем учении Иисуса Христа.

А для тех, кто слышал о начальствующем учении Иисуса Христа, это будет означать возвращение к древнему пути добра, где необходимо вспомнить, что мы могли забыть, оставить или откуда мы могли ниспасть.

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить волю Небесного Отца, которое невозможно без поиска Бога и познания Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека и, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Важно заметить, что обновить сферу своего мышления возможно только посредством  духом своего ума, а дух ума напрямую связан с нашей способностью принимать верою благовествуемое слово или учение, от тех представителей о кторых ап. Павел сказал, что они имеют ум Христов.

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор.2:12,16)

Итак, мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра. Все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей пастыря Аркадия.

Я хотел сразу обратить наше внимание на последовательность изучения 12 базовых учений. Для этого приведем четыре примера этой последовательности, после чего мы остановимся только на одной:

1. Первая последовательность – два ряда, по шести. Такая последовательность  является прообразом учения Иисуса Христа  основанного на Слове Божием и помазанного Духом Святым.

И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом (Лев.24:5,6).

2. Вторая последовательность  четыре ряда, по три. Такая последовательность  является прообразом учения Иисуса Христапринятого верою в сердце или духом нашего ума.

Сделай наперсник судный искусною работою; И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их (Исх.28:15-21).

3. Третья последовательность  двенадцать рядов. Такая последовательность  является прообразом порядка света или дня в учении.

14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. (Откр.21:14)

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;

10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.

(Иоан.11:9,10)

4. Четвертая последовательность на которй мы остановимся  три ряда, по четыре. Такая последовательность  является прообразом пребывания в учении и возрастания в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз,

35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою. (3Цар.18:34,35)

Мы решили рассмотреть первый уровень или первый ряд:

1. Крещении Водою

2. Завет Крови

3. Рождение от Воды

4. Волю Благую

Урок № 2

Учение о Возложении Рук.

Завет Крови.

Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:

1. Дать определение и главное назначение трех заветов в Учение о Возложении Рук.

2. Дать определение и назначение Завета Крови.

3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на четвертом основании в Учение о Возложении Рук.

4. Соединить или провести параллель между Учением о Возложении Рук в Завете Крови, Учением о Крещении Водою, Учением о Воскресении Мёртвых в Рождении от Воды и Учением о Суде Вечном в Воле Благой.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение трех заветов в Учение о Возложении Рук.

Учение о Возложении рук – это учение о соглашении единого завета, между Богом и человеком, и – между человеком и Богом.

Возложение рук – это правовой и юридический аспект, в котором человек образно, собственноручно подписывает соглашение с Богом, в котором он, сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй совестью.

Именно поэтому – образ любой пpиносимой жеpтвы Богу, призван был нести на себе возложение pук пpиносившего:

И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).

Учитывая, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, учение о возложении рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:

1.  Завет Крови.

2.  Завет Соли.

3.  Завет Покоя.

Три степени завета преследуют единую цель, но исполняют три различные функции:

1.  Завет Крови, в крещении Водою – призван нас освящать, и давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни, чтобы это имя – могло служить пред Богом, печатью праведности.

Потому, что печать праведности, которую мы обретаем, при заключении Завета Крови, в крещении водою – это новое имя, данное Богом новому человеку, в котором содержится наша дивная судьба от Бога, в предмете нашего предназначения и, нашего призвания.

2.  Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, давать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.

3.  Завет Покоя, в крещении Огнём – призван вводить нас в покой Божий, выраженный в Субботе вечного дня, в котором у нас появляется способность, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших.

А поэтому:

Завет крови – делает нас святыми.

Завет соли – позволяет нам являть святость.

Завет покоя – позволяет увидеть конечный результат святости, в покое Бога.

1. Единый Завет между Богом и человеком – представлен в трёх великих именах: Авраама, Исаака, и Иакова.

И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? И сказал Бог Моисею:

Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:13-15).

Мы язычники можем получить причастность к благословениям, содержащимся в завете, который Бог заключил с Авраамом, Исааком, и Иаковым, только через веру во Христа Иисуса.

2. Единый Завет между Богом и человеком – это Завет вечный, твёрдый, и непреложный.

Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный.

(2.Цар.23:5).

3. Единый Завет между Богом и человеком – это своеобpазное соглашение или же, договоp – о взаимоотношениях и сотрудничестве.

Бог продолжал говорить с Аврамом и сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;

И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола,

Рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее (Быт.17:3-16).

Это соглашение налагает на человека ответственность – называть несуществующее, существующим. В то время как Бог – принимает на Себя ответственность – делать это несуществующее, существующим.

Следует обратить внимание на тот фактор, что для того, чтобы называть несуществующее, существующим – необходимо было обрезание, служащие знамением Завета между человеком и Богом.

Обрезание – это свидетельство креста Христова в нас.

4. Единый Завет между Богом и человеком – это сотрудничество ума Христова, с разумом человека.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

Сотрудничество ума Христова или премудрости Божией может происходить с обновлённым разумом человека, который поставлен в зависимость, от доброго сердца и духа ума.

5. Единый Завет между Богом и человеком – это юридическое право на обладание друг другом и, на отождествление друг в друге.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:10).

Составляющая Завета с Богом, в праве на обладание друг другом – определяется условиями брачного партнёрства, в котором Бог и подобный Ему человек, растворяются друг в друге.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:23).

6. Единый Завет между Богом и человеком – это передача суверенных полномочий и власти друг над другом.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

Бог связывает Себя Своим Словом, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени, не предпринимать никакой деятельности на земле, без согласия человека.

Однако, Автором условий, на которых должны выстраиваться эти суверенные отношения, с подобным Ему человеком, от начала, и до конца – является – Бог! А, условиями – является Завет, который  Бог предложил, подобному Ему человеку.

7. Единый Завет между Богом и человеком – это ответственность построить Ковчег для спасения дома своего.

Все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою (Быт.6:18).

Совершать своё спасение или же, приготовлять ковчег для спасения своего дома – следует с благоговением.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

8. Единый Завет между Богом и человеком – это право, на вхождение человека, в суверенное присутствие Бога; а, Бога – в суверенное присутствие человека.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

Практически, посредством Своего особого стука, в двери человеческого сердца, Бог определяет, есть ли в этом человеке Его подобие или – нет. И такое подобие Бога, в сердце человека – определяется двумя критериями: Первое – способность услышать голос Божий. И, второе – способность, отворить дверь своего сердца.

Вопрос №2

Дать определение и назначение Завет Крови.

1. Составляющая Завета Крови – призвана обуславливать, как источник нашей праведности, так и формат праведности.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его

В прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Кровь Завета, при условии нашей с ней соработы – призвана являться нашим искуплением от греха и смерти или же, ценой, – которой Бог выкупает нас из плена греха, в котором мы оказались, будучи вовлечеными хитрым змеем.

1.  Искупленный – возвращённый назад.

2.  Выкупленный из плена греха и смерти.

3.  Связанный с Богом во едино.

4.  Возлюбленный Богом.

5.  Достойный Бога.

6.  Наследующий с Богом.

7.  Святыня Господня.

8.  Собственность Бога.

9.  Удел Бога.

Мы должны знать, что Кpовь Завета, как эталон праведности Божией, пpежде всего, вносится в пpисутствие Бога, для Самого Бога, чтобы явить завершённость и исполнение Его совершенной воли. И только потом, чтобы представить нас праведными пред Ним, в пролитой Крови Иисуса Христа.

А поэтому, Кровь Завета, прежде всего – призвана святить Бога, чтобы удовлетвоpять тpебования Его палящей святости, и только затем уже, восполнять наши запpосы. Которые главным образом, выражаются в том, чтобы защитить нас пред Лицом Бога, от Его палящей святости.

Если человек, вступил в Завет с Богом, в крещении Водою; но, не разумеет, как соработать с полномочиями находящимся в Крови Завета, и попытается в своих молитвах войти в присутствие Бога, путём формулировок, которые он, не разумеет; и, которые не являются верой его сердца, то дверь в присутствие Бога, будет для него закрыта.

Потому, что эта Дверь, в Лице Иисуса Христа – может открываться в присутствие Небесного Отца, только для тех, кто разумеет и соработает с полномочиями Крови Завета.

2. Составляющая Завета Крови – призвана являться правовым актом для очищения порочной совести от грехов:

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем,

С полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

3. Составляющая Завета Крови – это право пить Новое Вино, призванное давать нам возможность, исполняться силой Святого Духа.

Сказываю же вам,  что отныне не  буду  пить  от  плода  сего виногpадного до того дня, когда буду пить с вами Новое вино в Цаpстве Отца Моего (Мф.26:29).

В данном случае, под Царством Небесного Отца, с одной стороны – подразумевается собрание святых, из всякого колена, языка, народа и племени, которые вступили с Богом в новый Завет, заключённый в пролитой Крови Иисуса Христа.

А, с другой стороны – это отдельный человек, имеющий родословную причастность к этому собранию, на условиях, содержащихся в Завете Крови.

Новым Вином в Завете Крови – является Святой Дух. Это Он, обнаруживает в Завете Крови, Своё святое присутствие.

4. Составляющая Завета Крови – призвана являться твёрдым утешением надежды, призванной вводить нас за Завесу Святилища.

Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать,

Твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:17-20).

Твердое Утешение в Надежде – это нетленное и неветшающее сокровище, содержащееся в полномочиях Крови Завета:

1. Призвано обрести свою силу, только в заключении завета, человека с Богом.

2.  Призвано обновлять наши силы, когда мы будем утомляться и ослабевать, в ожидании исполнения слова терпения.

3. Призвано приводить нас к совершенству и давать нам право, приближаться к Господу.

4. Призвано привносить в наше сердце жизнь вечную, посредством проповеди, вверенной посланникам Бога.

5. Призвано сохранять благие намерения Бога, известные только Богу, которые призваны, дать нам будущность в Боге.

6. Призвано представлять нас святыми, непорочными и неповинными пред Богом.

7. Призвано давать нам уверенность встречи с умершими в явлении Иисуса Христа.

5. Составляющая Завета Крови – призвана вводить нас в завет жизни и мира.

Завет Мой с ним был завет жизни и миpа, и Я дал его ему для стpаха, и он боялся Меня и благоговел пpед именем Моим (Мал.2:5).

Из этого места Писания следует, что Завет Крови, в составляющей Завета жизни и мира – призван производить в человеке страх Господень, и благоговение пред именем Бога.

Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (Иов.25:2).

Мир с Богом, при отсутствии страха Господня – это, с одной стороны, свидетельство отсутствия знамения Завета Крови; а,  другой стороны – это свидетельство присутствияиллюзии и обмана сатаны.

А поэтому, всякий раз, когда мы будем встречаться с определением и действием мира Божьего, обретённого в Завете Крови, следует всегда проверять это определение и действие – наличием страха Божия.

Мир Божий, в Крови Завета – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, под воздействием страха Господня.

Мир Божий, в Крови Завета – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.

Мир Божий, в Крови Завета – это сердце человека преданное Богу; уповающее на Бога и пребывающее в покое Божием.

Мир Божий, в Крови Завета – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира .

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Почему нет мира нечестивым? Да потому, что мир, который они приняли, не имел в себе страха Господнего, действующего в пределах Завета Крови.

6. Составляющая Завета крови призвана освобождать нас из рва, в котором нет воды.

ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды. (Зах.9:11).

Рвом, узниками которого мы становимся – является наша ветхая натура, в предмете нашей нераспятой души.

7. Составляющая Завета Крови – призвана участвовать в победе над клеветником, клевещущим пред Богом нашим день и ночь.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на четвертом основании в Учение о Возложении Рук.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Завет Крови – основание четвёртое: Смарагд.

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета. Древние ставили его на второе место после алмаза, и утверждали, что – это камень чистых людей с абсолютной ясностью мыслей и чувств. Он не терпит двойственности, спутанности, и лжи.

Помимо того, что из Смарагда устроено четвертое основание стены небесного Иерусалима. Этот драгоценный камень указывается так же, и в описании радуги, окружавшей престол Божий.

Сидящий на престоле, видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Отк.4:3).

Если человек не будет состоять с Богом в завете Крови, или нарушит этот Завет,  то он сберегается огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2.Пет.3:5-7).

Смарагд или изумруд, входит в состав двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике Первосвященника.

Учитывая, что через судный наперсник, посредством Урима и Туммима, Бог разговаривал с человеком. То, под функцией четвёртого основания стены небесного Иерусалима – подразумевался голос Крови Завета, о котором сказано:

Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24).

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам, как и в предыдущих основаниях, следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Потому, что, именно имя – обуславливает достоинство и природу Смарагда, который в этом основании – представляет Кровь Завета.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его (Мф.10:2).

Мы уже отмечали, что имена Апостолов, на двенадцати основаниях стены – могут состоять из совокупности двух, а иногда и трёх имён.

Исходя же из Писания, совокупность имён, принадлежащих Апостолу, именем которого названо четвёртое основание стены нового Иерусалима – это Иоанн, Зеведей, Воанергес.

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Мы уже отмечали, что имя «Воанергес», в буквальном смысле, означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» евр. «Иоханан» означает – Яхве милостив.

Имя отца Иоанна – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий. Сочетание этих двух имён означает – что посредством дара благодати, Бог явит Свою милость.

Однако, при сочетании третьего имени Воанергес, которым Иисус нарёк Иоанна, и его брата Иакова, смысловое сочетание трёх имён, в четвёртом основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет являть Свою милость в человеках – даром Своей благодати, в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Исходя из этого смысла: Четвёртое основание в стене Нового Иерусалима, устроенное из драгоценного Смарагда – призвано демонстрировать те полномочия Небесного Отца, которые содержатся в возможностях Его имени «Яхве», в границах которых действует Его милость.

При всём этом, будем помнить, что все последующие учения, будут истекать дpуг из дpуга, и каждое из них будет иметь основанием смеpть Иисуса в кpещении Нового Завета, явленная – в Его пролитой Крови.

Вопрос №4

Соединить или провести параллель между Учением о Возложении Рук в Завете Крови, Учением о Крещении Водою, Учением о Воскресении Мёртвых в Рождении от Воды и Учением о Суде Вечном в Воле Благой.

Соединение четырех учений

Заключить завет с Богом представленный в Учении о Возложении Рук, может только тот  человек , который принял семя Царства Небесного в Учении о Воскресение мертвых, и только через погружение в Учении о Крещении, он получает способность войти в Волю Благую, Угодную или Совершенную представленные в Учении о Суде Вечном.

Соединение первого уровня четырех учений

Заключить Завет Крови с Богом  может только тот  Человек,  который принял семя Царства Небесного в Рождение от Воды, и только через погружение в Крещении Водою, он получает способность войти в Волю Благую.

Для рожденных свыше все начинается с Учения о Воскресении, в измерение Запада,  где они принимают  жизнь в виде семени, которое должно быть посеяно или в виде залога, который должен будет пущен в оборот, в учение о крещении.

Почему же ап. Павел начинает с Учения о Крещении, которое покоится в измерении Севера? Ответим на другие два вопроса:

1. Почему Бог успокаивается в земле северной?

8 Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной. (Зах.6:8)

2. Почему херувим осеняющий сделал ставку на тот же Север?

13 А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. (Ис.14:13,14)

Ответ очевиден – измерение Севера является ключом к переходу из категории званных в положение избранных  и  к вхождению или точнее погружению нас в способность быть подобными Отцу Небесному, и являть Его правду, в делах правосудия,  и  Его творчество освящения, в поступках святости, в статусе Его царей и свящинников.

не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. (Фил.3:8-12)

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).