Апрель 30, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра!

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, взятых из книги и проповедей пастыря Аркадия – является наше желание, творить волю Небесного Отца, которое невозможно без познания Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума (учением, записанным на скрижалях нашего сердца) и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

(Еф.4:22-24)

Пророк Иеремия, по проведению Святого Духа, называл это учение – Древним путём добра.

Апостол Пётр, называет двенадцать базовых учений – просто заповедью. Апостол Иоанн Учением Иисуса Христа, Пришедшего во плоти.

Апостол Павел – Начатками или Начальствующим Учением Христовым.

Сам же Иисус называл Свое Учение – Тесными Вратами и Узким Путём.

Учение о воскресении мёртвых

Дать определение и главное назначение Учению о воскресении мёртвых.

В Писание, сам термин «воскресения», относящийся к воскресению Иисуса Христа из мёртвых, включает в себя такие значения, как:

  1.  Жизнь Бога.

  2.  Вода жизни.

  3.  Дух жизни.

  4.  Слово жизни.

  5.  Искупление.

  6.  Возрождение.

  7.  Нетление.

  8.  Обновление.

  9.  Свет жизни Божией.

10.  Порядок жизни Божией.

11.  Наследие в преддверии надежды.

12.  Древо жизни.

Что же это за Учение о Воскресении мёртвых, о котором везде спорили?

Нам известно, что об этом учении везде спорят (Деян.28:22).

Учение, от которого среда языческого мира приходила в недоумение или просто насмехалась.

Услышавши о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время (Деян.17:32).

Священники и саддукеи  досадовали на Учение о Воскресении мёртвых.

Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых; и наложили на них руки (Деян.4:1-3).

Апостол же Павел за Учение о Воскресении мёртвых был гоним и судим.

Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных;

Какую нашли они во мне неправду, когда я стоял пред синедрионом, разве только одно слово, которое громко произнёс я, стоя между  ними, что за Учение о Воскресении мёртвых я ныне судим вами (Деян.24:14-15; 20,21).

Что делает Учение о Воскресении мёртвых?

Во-первых:  приобщает человека к роду Божьему и делает его Своим Богу.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1.Ин.5:1).

Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу  (Еф.2:19)

Во-вторых: учение о воскресении Христовом – противостоит второй смерти.

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)

К первому воскресению, Слово Божие относит Самого Христа. Как написано: Он Начаток, Первенец из умерших (Кол.1:18).

В-третьих: учение о воскресении Христовом – взращивает человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Для этого учение о воскресении,  содержит в себе – три восходящих и взаимосвязанных между собою уровня рождений:

1.  Рождение от Воды.

2.  Рождение от Духа.

3.  Рождение к Престолу.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:1-5).

Требование быть рождённым, от Воды, от Духа и, к Престолу – это безусловная необходимость, для заключения с Богом Завета Крови, Завета Соли, и Завета Покоя; в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.

Учение о воскресении – это измерение Запада, несущее в себе жизнь Бога.

Это “парящий орёл” на знамени Западной армии Израильского народа, в составе трёх колен под руководством Ефрема сына Иосифа.

Орёл – это символ и образ обновления жизни, торжествующей над смертью.

Обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5).

Надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся (Ис.40:31).

Дать определение и назначение Рождения от Воды.

1. Рождение от Воды – это принятие семени Слова Царства Небесного.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Ев.4:1-3).

Слово слышанное, в данном случае – это семя Царства Небесного.

Повиновение и принятие – это вера, которая растворяет в своём сердце слове о Царствии Небесном.

Противление – это непризнание авторитета Божьего в человеке, которого Бог послал. Это скрытая гордыня, перерастающая в горечь и обиду, которая как правило, трансформируется в ненависть.

2. Рождение от Воды – это семя в котором пребывает рождение от Духа, и рождение к Престолу.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:2-5).

3. Рождённый от Воды – это человек, рождённый от слушания благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

4. Рождённый от Воды – это человек, который призывается быть воином молитвы и поклонником Бога.

И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре (Рим.9:29).

Имя Господь Саваоф – Воин молитвы или Вождь небесного воинства. Под семенем, в данном случае имеется – остаток, или избранная часть, из общего числа званных, которые в своём поклонении Богу уподобятся Христу.

5. Рождённый от Воды – это человек, который побеждает мир.

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).

И затем только осуждает мир.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

6. Рождённый от Воды – это младенец во Христе или же, человек душевный, который не сведущ в слове правды.

Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал. 4:1).

7. Рождённый от Воды – это человек, который призывается послушанием истине, постоянно очищать своё сердце, к нелицемерному братолюбию.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

Дадим определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на седьмом основании в Учение о воскресении мёртвых.

Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит (Отк.21:20).

Слово «Хризоли́т», происходит от древне-греческого слова, обозначающего – «золотой камень».

Давайте обратимся к значению имени Апостола, написанного на седьмом основании стены небесного Иерусалима.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: седьмой Фома  (Мф.10:2).

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно. Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт статус человека  и его место, в предмете его предназначения, и его призвания.

Поэтому,  когда Бог записывает имена людей в Книгу Жизни, то Он нарекает им новое имя,  в котором сокрыто их призвание и их место.

Учитывая этот фактор, если человек, или Ангел оставлял своё место, на которое поставил его Бог, то вместе с местом, он терял и своё имя.

А посему, если люди не довольствуются местом, на которое поставил их Бог в Теле Христовом, посредством Своих представителей, и самовольно оставляют его, то они оставляют своё призвание и теряют своё имя.

Такое беззаконие в очах Бога – является тягчайшим преступлением, за которое, Бог изглаживает их имена из Книги Жизни навсегда и даёт им другие имена, которые Он пишет, уже на прахе.

все, оставляющие Тебя, посрамятся. “Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой” (Иер.17:13).

В народе Израильском, люди чтущие Бога, хорошо знали этот духовный закон, который призван был действовать в имени человека  и определять его судьбу.

В силу этого, имя Фома – это арамейское слово «Тома», корень которого происходит от слова «пальма» или «праведность» – греческое прозвище этого имени переводится, как «Близнец».

В Писании имя «Фомы», встречается восемь раз, из которых, три раза, как «Фома, называемый Близнец».

Вспомним некоторые сведения, имеющиеся в научном мире, в отношении близнецов. Дело в том, что в случае с близнецами, при оплодотворении, в яйцеклетке, в начале, образуется один эмбрион, но затем, непостижимым для науки образом, расщепляется на две части, и параллельно уже начинают развиваться два эмбриона.

Близнецы рождаются очень редко – примерно в 2% всех беременностей. Из них 30% являются идентичными близнецами. Остальные 70% – неидентичные, или двойняшки.

Отношения идентичных близнецов, накладывают свой отпечаток на все их отношения. Существует мнение, что между ними существует телепатическая связь. Многие близнецы утверждают, что чувствуют дыхание, биение сердец и даже читают мысли друг друга на расстоянии.

Ну а теперь, обратимся к тайне, сокрытой в близнецах, с позиции Писания.

Бог, никогда и ничего не делает, без определённого назначения и, без определённой цели.

Встаёт вопрос: Что Бог хотел показать в назначении феномена близнецов? Когда от одного семени, возникают две идентичные друг другу личности, похожие друг на друга, как две капли воды.

Ответ на этот вопрос, находится в клятвенных словах Бога, обращённых к Аврааму.

Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего (Быт.22:15-18).

Апостол Павел, комментируя смысл этой клятвы говорит, что от одного семени могут быть, не только два близнеца, но и множество близнецов, из всякого колена, языка, народа и племени.

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос (Гал.3:16).

Таким образом, человек, рождённый от Бога, в формате трёх рождений от Воды, от Духа, и Престола – является близнецом Христа, происшедшим от одного семени, которое называется – Христом.

1. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – призвано соделать нас пред Богом, святыми и непорочными в любви.

Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:4-7).

2. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – проявляется, во власти, не находиться в состоянии греха.

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).

Когда человек родился от Бога, то он ожил в своём духе для Бога, и его статус пред Богом изменился. А посему, когда речь идёт о том, что рождённый от Бога не может грешить, то имеется в виду, новый человек во Христе Иисусе.

Другими словами говоря, человек может быть неверующим и не согрешать, но тем не менее, всегда находиться в состоянии греха. И наоборот, может согрешать, но находиться в состоянии праведности.

Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Прит.24:16).

3. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – это способность быть носителем, неисследимого богатства Христова.

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом  (Еф.3:8,9).

Неисследимое богатство Христово – это семя Царства Небесного, в человеке, которое вырвало и освободило его от власти греха, и возродило его к новой жизни во Христе Иисусе.

4. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – это способность, быть органической частью Церкви.

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10,11).

Многоразличная премудрость Божия – это Царство Небесное открывающееся в каждом отдельном человеке, который в церкви.

5. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – это способность иметь в себе свет жизни.

Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).

Я свет миру; кто будет Моим близнецом, тот будет свободен от власти тьмы и будет иметь власть, быть светом жизни.

6. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – это такая власть, которая становится известной в преисподней.

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома (Деян.19:13-16).

7. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – проявляется, во власти нерукотворного обрезания, и во власти облечения в воскресение Христово.

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол.2:11,12).

Из этого места Писания следует, что прежде, чем мы сможем облечься во власть, воскресения Христова – нам необходимо умереть для своего народа, дома и самого себя.

8. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – проявляется, в обитании в человеке, всей полноты Божества.

В Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол.2:9,10).

Мы должны постоянно помнить, что вся полнота Божества, обитает в нас, в семени слова истины. Наша задача состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой это семя могло явить полноту Божества.

9. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – в истреблении бывшего против нас рукописания, которое было против нас.

  

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,

и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:13-15).

Учением, истребляющим бывшее против нас рукописание – является учение и служение оправдания.

И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий (Деян.13:39).

10. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – призвано сделать нас способными ходить в Нём верою.

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением (Кол.2:6,7).

Исходя из имеющегося принципа, ходить во Христе верою – это когда мы укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, преуспеваем с благодарением.

11. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – призвано во Христе Иисусе, открыть наше ухо, для голоса Бога, и получить запечатление Святым Духом.

В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1:13,14).

Услышать благовествуемое слово о Царствии Небесном, возможно только во Христе в статусе ученика. Разница, между учениками и прихожанами состоит в том, что ученики, следуют, не за своим мнением, а за своим Учителем, подражают Ему; служат Ему – а Он, в свою очередь, заботится о них, и служит им.

12. Составляющая, содержащаяся в имени Фомы, как Близнеца – призвано, в преддверии надежды, Сыну Божию прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех Своих Близнецах.

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога

И не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фесс.1:6-10).

Дать определение и назначение Рождения от Духа.

1. Рождение от Духа – это дверь, к вхождению в Царство Небесное.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин.3:5).

2. Рождение от Духа – не может быть, использовано плотью.

Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин.6:63).

3. Рожденные от Духа – могут слышать голос Святого Духа в своём сердце и следовать за этим голосом.

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8).

Дух дышит, где хочет: Святой Дух, являет дыхание жизни, только в том сердце, которое посвящено Богу, и является Его святыней.

Голос Его слышишь: Рождённый от Духа – может узнавать голос Духа, в своём сердце, понимать Его, и повиноваться Ему.

Не знаешь, откуда приходит: Не может знать наперёд, в каком направлении следует действовать, пока не будет вразумлён Духом.

Не знаешь, куда уходит: Будет вести в неизвестном направлении, дорогой, которой не знают, и которой никогда не ходили ранее.

Так бывает со всяким рождённым от Духа: Так водится Духом Святым, всякий рождённый от Духа.

4. Рожденные от Духа – будут уподоблены женщине из Сонама.  (4Цар.4:8)

Женщина и дом её – является прообразом избранного Богом остатка, и представляет образ Невесты Агнца, в категории святых, рождённых от Духа.

Человек, который проходит мимо постоянно – указывает на поведение и отношение Святого Духа к людям, рождённым от Духа.

Стена – это образ человеческого сердца, рождённого от Духа, пришедшего в меру полного возраста Христова.

Постель в горнице над стеною – это печать правды, в сердце человека «познал Господь Своих» или место поклонения, в котором Святой Дух отдыхает или находит Своё отдохновение.

Стол – это место, в человеческом сердце, на котором образно находятся двенадцать хлебов, утоляющих алкание Бога.

Седалище – это совесть человека, с позиции которой, Святой Дух осуществляет суды Господни, в отношении самого человека.

Светильник – это слово веры, в сердце человека, которое освещает древний путь добра, ведущий в Лоно Небесного Отца.

Старый муж – это плоть, что, с одной стороны – указывает на тот фактор, что плоть, не может воспользоваться обетованием, данным для духа; а, с другой – это отказ, надеяться на плоть.

Только рождённый от Духа человек, может принять семя Царства Небесного – быть царём и священником Богу. И это обетование даётся, в семени младенца мужского пола, которому надлежит пасти, все народы жезлом железным.

5. Рожденные от Духа – могут проницать глубины Божии, познавать ум Господень и судить об уме Господнем.

Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

Потому, что мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).

Ум Христов – это достояние мужа совершенного, пришедшего в меру полного возраста Христова. Ум Христов – это та составляющая, которая отличает человека, родившегося от Духа, от человека, родившегося от Воды.

Знание принципов, само по себе, не может сделать душевного человека духовным. Потому, что без должного смирения, выраженного в знании своего места в Теле Христовом, и бескорыстного служения друг другу – знания лишь надмевает.

6. Рожденные от Духа – это сыны, вошедшие в свободу Христову, которые будут гонимы сынами, рождёнными по плоти.

Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Мы, братия, дети обетования по Исааку.

Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной (Гал.4:22-30).

Рождённые по плоти – это люди, для которых материальный успех, является показателем их духовного состояния. Однако, материальный успех, сам по себе, ещё никого не приводил к покою. Потому что подлинный покой – это взаимоотношения с Богом и друг с другом, выстроенные на основе любви Божией «Агаппе».

7. Рожденные от Духа – это люди, имеющие живое упование, на наследство нетленное, чистое и неувядаемое.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному,

Чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).

Упование на наследие, содержащееся в воскресении Иисуса Христа, отличает человека, рождённого от Духа, от человека, рождённого от Воды.

Определение драгоценному камню и имени Апостола, написанного на восьмом основании, в Учение о Воскресении Мертвых.

Рождение от Духа, основание восьмое – Вирилл (Отк.21:20).

Драгоценный камень Вирилл – включает все разновидности изумруда, приближён к цвету морской волны, отливающей золотом и, прозрачен как воздух. Древние мудрецы называли его – Камнем четырёх ветров или же, камнем, держащим в своём повиновении – четыре ветра земли.

Однако давайте обратимся к значению имени Апостола, написанного на восьмом основании стены небесного Иерусалима.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: восьмой Матфей мытарь  (Мф.10:2).

Возведя функцию мытаря, во второе имя Апостола Святой Дух хотел показать, что в восьмом основании стены Небесного Иерусалима – эта функция состоит в том, чтобы из числа званных, отделить избранных, которые принадлежат Богу и, являются святыней Бога.

Само же имя «Матфей» – означает дар Божий или посланник Бога.

Однако у Матфея мытаря, было ещё одно имя, которым он называется у Евангелиста Иоанна – это имя: Левий Алфеев.

Имя Левий означает – привязанный.

А имя его отца Алфея означает – знаменитый.

Таким образом имя Апостола, Матфея мытаря, называемого Левием Алфеевым, означает –

Знаменитый Посланник Отца, призванный собрать святыню Господню, в лице избранных, чтобы привязать их, к лучшей виноградной Лозе.

Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока (Быт.49:11,12).

1. Составляющая полномочия, содержащиеся в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это собирание вод, которые под небом, в одно место.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:9,10).

Необходимость собрать воды в своё место, заключалось в том, чтобы явлена была суша, которую Бог назвал землёю.  Почва человеческого сердца, станет местом засевания и возделывания семени Царства Небесного.

Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий (1.Кор.3:6,7).

2. Составляющая полномочия, в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это очищение гумна, от соломы, и собрании пшеницы, в житницу Бога.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17). 

Учитывая что пшеничное зерно – это образ Христа, то пшеница – это Его близнецы и святыни, которые пребывают в благовествуемом слове и, в которых, пребывает это благовествуемое слово.

Веяльная лопата, очищающая зерно от соломы – это благовествуемое слово, посланников Божиих об освящении.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам (Ин.15:3).

3. Составляющая полномочия, в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это время, разбрасывания камней, и время собирания этих камней.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время разбрасывать камни, и время собирать камни (Еккл.3:1,5).

Под временем, выраженным в разбрасывании камней, а, затем, в собирании этих камней, имеются в виду время посева себя, в смерти Господа и соединение с Ним, в воскресение Его.

4. Составляющая полномочия, содержащиеся в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это привязывание к окну своего сердца, червлёной верёвки.

Червлённая верёвка – это учение об искуплении, в котором человек, из категории врагов Бога, переходит в категорию рода Божьего.

А посему, Червлённая верёвка, привязанная к окну – это печать праведности, свидетельствующая пред Богом, что данный человек, является святыней Бога. Такая печать, даёт Богу юридическое право – избавить дом такого человека, от Его гнева, в день Его посещения.

5. Составляющая полномочия, в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это соработа со Святым Духом, пасущего в садах и собирающего лилии.

Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями (Песн.6:2,3).

Пасти в садах и собирать лилии – это производить освящение и взращивание избранного Богом остатка.

6. Составляющая полномочия, в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано привести избранный народ, к торжеству на высотах Сиона.

“Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое”; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его. И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; (Иер.31:10-12).

7. Составляющая полномочия, содержащиеся в имени Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвана славить святое имя Бога и, хвалиться Его славою. 

Скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею! Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! Аллилуия! (1.Пар.16:35,36).

Бог как тогда, так и сегодня, ищет поклонников. Для этого, Ему необходимо отделить их, от общей массы званых, благовествуемым словом, и затем собрать их к Себе, чтобы привязать их, к Лозе лучшего винограда. Только будучи привязанными к Лозе лучшего винограда – они смогут славить святое имя Бога, и хвалиться Его славою. Как написано:

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Дать определение и назначение Рождению к Престолу.

  1. 1. Рождение к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.

И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).

В данном месте Писания, благость во Христе Иисусе – это сокровищница, через которую Бог являет, рождённым к Престолу, богатство Своей благодати.

Степень благости Божией, будут отличаться друг от друга, как по цене, так и по силе проявления.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

2. Рождение к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный.

Ибо завет вечный положил Он со мною, Твердый и непреложны. (2.Цар.23:4-7)

Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

3. Рождение к Престолу – призвано пасти все народы жезлом железным.

и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; (Откр.2:27)

Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце. При исповедании веры Божией – наше слово становится равным, по своей силе, и по своей тяжести, словам Бога, исходящим из уст Бога.

4. Рождение к Престолу – выражается в обетование, которое будет согревать нас.

Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, –

И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).

Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?

Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является обетование усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.

Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.

23 имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:23)

5. Рождение к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.

Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно. (Быт.37:3-11).

Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.

Однако, благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.

6. Рождение к Престолу – будет выражаться в способности толковать пророчества пророков записанных в Писании.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Отк.1:3-6).

Мы должны расположить свое сердце к разумению откровений, смирить сердце пред Богом и молиться соответственно времени и месту.

С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:12-15).

7. Рождения к Престолу – это способность поставить стену.

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30,31).

Дать определение драгоценному камню и имени Апостола, написанного на девятом основании, в Учение о Воскресении.

Основание девятое Топаз (Отк.21:14,20).

Рождение к Престолу, основание девятое – Топаз

Топаз – значение «тепло исходящее от сияющих лучей солнца» и «поиск». Полный же смысл, содержащихся в функциях Топаза – это лучи солнца правды взращивающие семя Царствия.

Однако давайте обратимся к значению имени Апостола, написанного на девятом основании стены небесного Иерусалима.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: девятый Иаков Алфеев  (Мф.10:2,3).

Крещение Огнём, представлял Иаков Зеведеев. В то время как рождение к Престолу, представляет Иаков Алфеев.

Для того, чтобы человек мог воспользоваться полномочиями, содержащимися в крещении Огнём, ему необходимо прежде родиться к Престолу.

Имя «Иаков» означает:

Иаков – Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.

Он победит.

В то время как имя отца Иакова, в данном основании – это Алфей, что означаетзнаменитый или же отличительный, как по своему виду, так и по своему содержанию.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают:

Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.

1. Имя Иакова Алфеева – призвано превознести, сидящих на Престоле, и сделать их отличительными, от тех, кто не родился к Престолу.

Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и – превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее (Песн.6:8,9).

2. Имя Иакова Алфеева – призвано соделать нас голубицей, у которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом.

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне (Пс.67:14,15).

Крылья, покрытые серебром – это свидетельство, об искуплении от греховной жизни отцов, и – принадлежности к роду Божьему.

Перья, покрытые золотом – это степень и уровень посвящения, основанные на искуплении. Такой уровень посвящения, позволяет, как сидеть на престоле, так и священнодействовать.

3. Имя Иакова Алфеева – призвано облекать нас в царские одеяния, и возлагать на нашу голову царский венец.

И взял Аман одеяние (в которое одевается царь) и коня ( на котором ездит царь), и облек Мардохея (возложил царский венец на голову его), и вывел его на коне на городскую площадь и провозгласил пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью! (Есф.6:7-11).

Отличить – имеется в виду отделить, сидящего на престоле, определёнными знаками, относящимися к престолу, выраженными – в отличительных одеждах; в отличительных царских регалиях, в отличительных средствах передвижения; и, в отличительных слугах, служащих и сопровождающих, сидящего на престоле.

Образ царского одеяния – это такая степень и функция праведности, благодаря которой, человек облекается полномочиями Бога.

Образ царского коня – это основание, с позиции которой, Рождённые к Престолу, производят возмездие над нечестивыми.

Образ царского венца – это прототип, уже имеющейся победы.

Образ Амана, первого князя, ведущего под уздцы, боевого царского коня и провозглашающего: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью» – это прототип духа, попирающего на кресте  власть не распятой природы ветхого человека.

4.  Имя Иакова Алфеева – это отказ от вина и от губительниц царей.

Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его: что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих? Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей.

Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых (Прит.31:1-5).

Исходя из Писания, образом таких женщин, которые являются губительницами царей – являются, всевозможные собрания, а вином –  заманчивые учения, претендующие на учение о Царствии Небесном, но на самом деле, таковыми, не являющиеся.

5. Имя Иакова Алфеева – это отделение первенцев Израилевых, от первенцев Египетских.

В тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь (Чис.3:11-13).

6. Имя Иакова Алфеева – выражается в решении пребывать в напастях, постигших Христа.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Пребывание в напастях Христовых – это отличительные знаки святых, рождённых к Престолу, и сидящих на престоле. Отличительными чертами царей, сидящих на своих престолах – явится их реакция, на эти поношения, которая будет выражаться в радости, за возможность носить поругания Христовы.

7. Имя Иакова Алфеева  – выражается в страхе Господнем.

Боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это,

И пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю,

И буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).

Боящиеся Господа – это люди, исполненные страхом Господним. Именно, исполнение страхом Господним – будет служить отличительной чертой, отделяющих их, от народа, имеющего только вид благочестия.