Апрель 16, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра!

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, взятых из книги и проповедей пастыря Аркадия – является наше желание, творить волю Небесного Отца, которое невозможно без познания Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума (учением, записанным на скрижалях нашего сердца) и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

(Еф.4:22-24)

Пророк Иеремия, по проведению Святого Духа, называл это учение – Древним путём добра.

Апостол Пётр, называет двенадцать базовых учений – просто заповедью. Апостол Иоанн Учением Иисуса Христа, Пришедшего во плоти.

Апостол Павел – Начатками или Начальствующим Учением Христовым.

Сам же Иисус называл Свое Учение – Тесными Вратами, и Узким Путём.

Учение о Крещении.

Дать определение и назначение Учению о Крещении.

Каждое из четырёх учений преследует единую цель – это погрузить нас в Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого.  Для достижения этой цели, каждое из четырёх учений, обладает тройственностью различных функций.

Главная функция, которую призвано исполнять крещение Водою, в котором мы погружаемся в смерть Христа – призвано отделять нас от мира, и являться пред Богом  печатью праведности, которую мы получили до крещения.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом, в котором мы погружаемся во Святой Дух – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Огнём,  в котором мы погружаемся в Отца – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, окончательно отделять ветхого человека от нового, и вводить нас, в категорию царей и священников.

Все три вида крещения – едины, в силу чего определяют отношения с Одним Господом, и одной верой.

Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).

Все три вида крещения – преследуют одну цель, отождествлять нас со смертью Христа.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).

Все три вида крещения – примиряют нас с Богом, и делают нас святыми, непорочными, и неповинными пред Богом.

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10).

Все три вида крещения – являются разными степенями печати праведности, которые являются знамениями, принадлежности Богу.

11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11)

36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня (Исх.28:36)

19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих“; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.(2Тим.2:19)

35 А имя городу с того дня будет: “Господь там“. (Иез.48:35)

Все три вида крещения – лишают силы имеющего державу смерти.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

Все три вида крещения – преследуют одну конечную цель, чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни.

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).

Все три вида крещения – исполняют роль веяльной лопаты, чтобы очищать нас, как пшеницу, от соломы и представлять нас пред Богом чистым зерном.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

Все три вида крещения – соединяют нас с подобием воскресения или же, делают нас сынами воскресения.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим.6:5).

Дать определение и назначение Крещения Водою.

Крещение Водою – это такая основополагающая истина, из которой будут исходить, и в которой будут прослеживаться, все последующие основания, двенадцати Начальствующих Учений Иисуса Христа, Пришедшего во плоти.

1. Назначение в Крещении Водою – призвано служить знамением завета, между нами и Богом.

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:13,14).

2. Назначение в Крещении Водою – призвано запечатлять нас печатью праведности через веру в Иисуса Христа.

И знак обрезания Авраам получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим.4:11).

3. Назначение в Крещении Водою – призвано дать Богу юридическую возможность, записать имя человека в Книгу Жизни.

По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве (Лк.2:21).

4. Назначение в Крещении Водою – призвано отделять нас от мира, который обречён Богом на истребление и пагубу  и приобщать к новой судьбе.

Во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:20-21).

5. Назначение в Крещении Водою  – призвано нести для нас, свободу от всякого греха  и полноту исцеления, во всех сферах нашей жизни.

Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4,5).

6. Назначение в Крещении Водою – призвано открыть путь к Древу жизни.

Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:6).

7. Назначение в Крещении Водою – призвано отверзать для человека небесные врата,  для схождения на него Святого Духа.

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (Мф.3:13,14).

8. Назначение в Крещении Водою – это полномочие и власть, всегда носить в теле мёртвость Господа Иисуса, что будет давать возможность жизни Иисуса, открываться в нашем теле.

Всегда носим в теле мёpтвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова откpылась в теле нашем (2.Коp.4:10).

9. Назначение в Крещении Водою – это посвящение на освящение, чтобы чтить Бога и творить Его правду.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

10. Назначение в Крещении Водою – призвано наделять нас властью пасти наши необрезанные мысли и сокрушать их жезлом железным, через что мы получаем гарантию на получения звезды утренней.

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. (Откр.2:26-28)

11. Назначение в Крещении Водою – призвано, благодаря пребыванию в мертвости Иисуса Христа, дать нам гарантии восхищения.

ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. (Матф.24:27,28)

12. Назначение в Крещении Водою – призвано давать нам власть приступать к силам будущего века.

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

(Евр.12:22-24)

Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на первом основании, в Учении о Крещении Водою.

В двенадцати основаниях стены Нового Иерусалима – степень учения о Крещении Водою, именуется драгоценным камнем «Яспис».

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:19)

А, следовательно, все образы, которые в Писании будут связаны с драгоценным камнем Ясписом – будут свидетельствовать о прямых назначениях и полномочиях, содержащихся в Крещении Водою.

1. Крещение Водою, в наследии Ясписа – призвано присовокупить нас, к вышнему Иерусалиму.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному (Отк.21:10,11).

2. Крещение Водою, в наследии Ясписа – призвано в очах Бога, соделать нас стеною великого города.

Стена великого города построена из ясписа, а сам город был чистое золото, подобен чистому стеклу (Отк.21:18).

В Писании, построение стены из Ясписа – это возможность, посредством полномочий, содержащихся в Крещении Водою, приходить к совершенству, присущему совершенству Бога.

3. Крещение Водою, в наследии Ясписа – призвано сделать нас причастниками к достоинствам, которые содержатся в имени стража, написанного на первом основании Стены, нового Иерусалима.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

А посему, чтобы иметь более полное сведение о Крещение Водою, которое является первым основанием стены нового Иерусалима, под именем «Яспис» – нам необходимо будет рассмотреть имя стража, которое было написано на этом первом основании из Ясписа.

И имя этого стража, облечённого достоинством Апостола – Симон Ионин, называемый Кифой, что означает Пётр или Камень.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф.10:2).

Иисус взглянув на Симона, сказал ему: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр (Ин.1:35-42).

Апостол Симон Ионин, Кифа, что означает Пётр:

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно. Так, как – влаживали в эти имена, смысл своих устремлений и своих желаний.

Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт статус человека  и его место, в предмете его предназначения, и его призвания.

Поэтому,  когда Бог записывает имена людей в Книгу Жизни, то, как правило, Он нарекает им новое имя,  в котором сокрыто их призвание и их место.

Учитывая этот фактор, если человек,  или Ангел оставлял своё место, на которое поставил его Бог, то вместе с местом, он терял и своё имя.

А посему, если люди не довольствуются местом, на которое поставил их Бог в Теле Христовом, посредством Своих стражей, и самовольно оставляют его, то они оставляют своё призвание и теряют своё имя.

Такое беззаконие в очах Бога – является тягчайшим преступлением, за которое, Бог изглаживает их имена из Книги Жизни навсегда и даёт им другие имена, которые Он пишет, уже на прахе.

все, оставляющие Тебя, посрамятся. “Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой” (Иер.17:13).

В народе Израильском, люди чтущие Бога, хорошо знали этот духовный закон, который призван был действовать в имени человека  и определять его судьбу.

В силу этого,  то назначение, которое Симон получил, в своём имени  от своего отца Ионы, означает – слышание. В то время, как имя Иона – означает голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, не заменил его имя, а распространил и расширил его удел именем Кифа – Живая скала.

Сын Ионин – означает голубь.

Нам известно, что Голубь, олицетворял свойство простоты, присущее Святому Духу. А так же то, что для победы над нечестивыми, когда они задействуют против нас, свою волчью природу – необходимо будет противостоять им, именно оружием простоты.

Свойство и достоинство простоты Святого Духа – присутствует в характере младенцев, которые любят своих родителей до ревности, и хотя могут огорчаться, и реагировать на боль, и на жестокость плачем, но при этом не способны обижаться или судить своих обидчиков.

Крещения Водою, дает возможность, взрастить в себе простоту Христову, посредством Святого Духа.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло (Рим.16:19).

Простота – чистый, невинный, неповреждённый.

Истинный, правдивый, неподдельный.

Кроткий, миролюбивый, непорочный, девственный.

Незлобивый, невиновный, простодушный.

Полноценный, здоровый, единый.

Без инородных примесей в золоте и серебре.

Симон

Имя «Симон», которое благочестивый Иона дал, своему родившемуся сыну означает – слышание.

А посему, чтобы слышать своим сердцем, благовествуемое слово о Царствии Небесном – необходимо, чтобы наше сердце было простым, что практически невозможно, без принятия Святого Духа.

Именно, поэтому, когда Иисус увидел человека, со свойствами и достоинствами в сочетании своих имён: Иона и Симон, то Он сказал ему: ты Симон, сын Ионин, будешь называться так же и Кифой.

Кифа – Петра, Живая скала. Краеугольный камень жизни.

Дав это имя Симону Ионину,  Иисус, на самом деле делегировал ему Своё Имя. И, таким образом, определил призвание Симона Ионина, и тех, кто будет находиться под его ответственностью.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

В имени «Кифа», написанном на первом основании стены, нового Иерусалима – Иисус открыл основание, на котором Он создал Церковь Свою, и врата ада, в лице плоти, нечестивых, мира и бесов, не смогут одолеть его.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Дать определение и назначение Крещения Святым Духом:

Крещение Духом Святым – несёт те же функции, что и крещение водою – погружение и разделение.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветpа, и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говоpить на иных языках, как Дух давал им пpовещавать (Деян.2:2-4).

Как пpи кpещении водою, необходимо было пpисутствие кpестящего, и эту миссию, Хpистос делегировал Своим ученикам, в ранге Апостолов.

Так и пpи кpещении Духом Святым, также необходимо было пpисутствие Кpестящего, и эта миссия, по утверждению Писания, была делегирована Небесным Отцом, Своему Сыну.

Иоанн же проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым (Мк.1:6-8).

Иисус погружает нас в Дух Святой, Который разделяет нас с нашим греховным наследием, которое мы генетически, унаследовали от греховной жизни наших отцов.

И если, при Крещении Водою, мы облекались во Христа, то при Крещении Святым Духом – мы облекаемся в Святой Дух, в Котором – смерть Христа, ставится в прямую зависимость, от силы Святого Духа.

Прохождение через Чермное море и Иордан:

Моисей, в нашем сердце – это прототип и образ Христа. В то время как Иисус Навин – это прототип и образ Святого Духа.

Таким образом, в Крещении Водою – выраженном в прохождении через Чермное море, мы рукою Моисея, были разделены с Египтом.

И, таким образом – власть и сила Египта, в лице его лучшего и отборного войска, навсегда была похоронена в водах Чермного моря, а мы, в прохождении через воды Чермного моря, получили полную свободу, и были освобождены от рабства Египту, при этом оставаясь с греховным наследием.

Крещение же Духом Святым, в прохождении через Иордан, рукою Иисуса Навина – разделило нас, с наpодами населяющими Ханаан, которые олицетворяют наше греховное наследие, которое мы, по факту нашего рождения,  унаследовали от наших отцов.

Жители Гаваона:

В Крещении Водою, смерть Иисуса, не касается силы нашей души. И тогда наша душа, в лице нашего интеллекта, нашей воли, и нашего жизненного опыта  – немедленно включается в служение, и идёт на многие уступки, от многого отказывается, и предлагает заключить миp и союз, выдавая себя за друга.  Облачаясь для этой цели, в соответствующие одежды.

Жители Гаваона, услышав, что Иисус сделал с Иерихоном и Гаем, употребили хитрость: они пришли к Иисусу в стан Израильский в Галгал и сказали ему: из весьма дальней земли пришли рабы твои во имя Господа Бога твоего; ибо мы слышали славу Его и все, что сделал Он в Египте и всем Израильтянам: итак заключите с нами союз  (Нав.10:3-9).

В этой истории, с поразительной точностью представлена, как  анатомия

Крещения Духом Святым, так и полномочия, которые содержатся в Крещении Святым Духом.

В котором, наш интеллект, разорвал свою зависимость от греховного наследия, и вступил в завет с новым человеком, во главе со Святым Духом – быть его рабом и исполнителем Его интересов. В результате все силы души, в лице, всевозможных земных похотей, объединяются и выступают против нашего интеллекта войною.

Иерихон

Когда в седьмой pаз священники тpубили тpубами,  Иисус сказал наpоду: воскликните, ибо Господь пpедал вам гоpод.

Наpод воскликнул,  и затpубили  тpубами.  Как  скоpо  наpод услышал голос тpубы, воскликнул наpод гpомким голосом: и обpушилась стена гоpода до своего основания, и наpод пошёл в гоpод, каждый с своей стоpоны, и взяли город! (Нав.6:15-19).

1. Восклицание – это исповедание веры сердца, своими устами.

2. Восклицание – яpкий символ говорения на иных языках. Только через иноговорение в Крещении Духом Святым, мы можем овладеть уделом, лежащим по ту сторону Иордана.

Язык – это рулевое управление естеством человека. Пpи Крещении Духом Святым, благодаря, именно, говорению на иных языках, Дух Святой перехватывает управление душою, используя этот командный пункт, для завоевания всего естества человека.

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; (Иак.3:3,4)

Двенадцать назначений говорения на иных языках:

1.  Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Каждому дается проявление Духа на пользу, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:7-11).

2. Говорение на иных языках – призвано служить нашими удилами, которые помогают нам повиноваться Святому Духу:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их (Иак.3:3).

3.  Говорение на иных языках – призвано служить рулём в руках Святого Духа:

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! (Иак.3:4-5).

4.  Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому:

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение” (Ис.28:11-12).

5.  Говорение на иных языках – это закон, содержащийся в празднике трубы:

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:4-7).

6.  Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога на новом языке:

И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога (Деян.10:45-46).

7.  Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества:

Павел сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (Деян.19:2,6).

8.  Говорение на иных языках – это засекреченный код, между Богом и человеком:

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1.Кор.14:2).

9.  Говорение на иных языках – это назидание самого себя, на святейшей вере:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).

10.  Говорение на иных языках – это способность, взращивать плод в своём духе или же, питать свой дух:

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом

(1.Кор.14:14-15).

11.  Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).

12.  Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих:

Итак языки суть знамение, не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1.Кор.14:22).

Дать определение драгоценному камню и имени стража, в лице определенного Апостола, написанного на втором основании в Учение о Крещении Святым Духом.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание второе – Сапфир (Отк.21:19).

Kрещение Святым Духом во владычественном учении Иисуса Христа – является вторым и было выполнено из драгоценного камня «Сапфир».

Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное (Исх.24:9,10).

Обратим внимание на то, что подножие ног Божиих – представлено, как результат чьей-то работы, из материала чистого Сапфира.

Мы можем заключить, что пречистая Кровь креста Христова – является чистым Сапфиром, из которого Святой Дух устроил подножие Святилища, в Котором пребывает Бог.

Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно! (Пс.97:5).

Чтобы утешить Свой народ, во время сражения со стихией – Бог, через пророка Исаию предвозвестил:

Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров (Ис.54:11).

Это пророчество указывает на тот фактор, что подножие Бога, в работе из чистого Сапфира, находящегося во святилище нашего сердца – это результат нашей верности Богу, проявленной среди шторма скорбей, и невзгод, со стороны организованных сил тьмы: в лице нашей плоти; в лице нечестивых, и мира, лежащего во зле.

Апостол Андрей

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его (Мф.10:1,2).

Исходя из имеющегося свидетельства, имя Апостола, написанное на втором основании из чистого Сапфира – Андрей, брат Симона Петра, который, в отличие от остальных Апостолов, первый познакомился со Христом, и затем, привёл к Нему своего брата, Симона.

Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный. Что указывает на тот фактор, что характер, которым обладает его имя – образно является свойством и ролью Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;

только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.

Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.

(Иис.Нав.1:6-9)

В отношениях Андрея и Филиппа – явно просматриваются некое особое содружество. Имя Филипп означает – любитель лошадей.

Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела (Пс.44:4,5).

Дать определение и назначение Учению о Крещении Огнем.

Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и Огнем (Лк.3:16).

Говоря о крещении Огнём Иисус говорил:

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк.12:49).

Христос прекрасно понимал, что, как сошествие Святого Духа, так и сошествие Огня – Он может низвести на землю, только после Своей смерти за Свою Церковь, и Своего воскресения, в котором Его Церковь, будет оправдана пред Отцом.

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Будучи во плоти, Иисус, как Сын Человеческий, пережил крещение Святым Духом, после принятия крещения Водою. Таким образом, крещение Святым Духом, открывало Ему возможность, для крещения Огнём. По этому поводу, Он однажды обратившись к Своим ученикам, сказал:

Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься (Мф.20:22,23).

Из этих слов Христа следует, что прежде чем мы сможем облечься в полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, которое Христос так сильно желал низвести на землю – мы должны выпить некую чашу, которую выпил Христос, чтобы облечься в крещение Огнём.

Иисус, безусловно знал всё о содержании этой чаши. Он знал, что в этой чаше выражена Совершенная воля Отца, которая требовала потери Самого Себя, и растворения Самого Себя в этой воле.

Однако, когда Он стал перед необходимостью принять эту чашу, то содрогнулся и начал скорбеть, тосковать и ужасаться.

Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты (Мф.26:39).

Принятие этой чаши – требовало согласия, полной отдачи жизни, пpи полной свободе воли, котоpой обладал Сын Человеческий.

Я отдаю  жизнь  Мою,  чтобы  опять  пpинять  её;  никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её, и власть    имею опять пpинять её; эту заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).

Принятие этой чаши, прежде всего – призвано было, вскрыть отношение Сына с Отцом и показать, глубинность и абсолютность Его послушания Совершенной воле Отца.

Чаша нам будет дана – как возможность, реализовать ответную любовь, на любовь Божию, своим тотальным освящением и тотальным посвящением Богу.

Крещения же, включая крещение Огнём – явятся для нас свидетельством принятия Богом, нашего освящения и посвящения.

Вот на кого Я пpизpю: на смиpённого и сокpушённого духом и на тpепещущего пpед словом Моим (Ис.66:2).

Глагол «призрю» означает – Погружу в Огонь. Отделю Огнём. Облеку Огнём.

Только сокрушённый дух, может издавать при соприкосновении с огнём, благовоние. И только в подлинной сокрушённости – мы можем уразуметь полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, и познать всю суть блаженства, имеющуюся в Крещении Огнём.

1. Составляющая чаши – это плата, за обладание нищим духом.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Цаpство  Небесное (Мф.5:3).

Нищета духа – это, с одной стороны – результат мёртвости для греха или полной независимости от греха; а, с другой – это результат полной зависимости от Бога.

2. Составляющая чаши – это способность, выражать свои моления пред Богом в плаче.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся (Мф.5:4).

Согласно имеющегося смысла – это не слёзы самооплакивания или же, обиды и поражения – это слёзы умиления и восторга, слёзы мольбы и сострадания, за которыми следует утешение или же, покой.

3. Составляющая чаши – это облечение в кротость, соответствующей духу Христа. 

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф.5:5).

Кротость – это состояние, выраженное в обузданности своего языка, совместными усилиями с силою Святого Духа. Кроткий дух – это дух Христов.

4. Составляющая чаши – это алкание и жажда правды.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

А это означает, что пищей этого человека – является творение совершенной воли Отца.

5. Составляющая чаши – это способность миловать только тех, кого милует Бог.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.5:7).

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

6. Составляющая чаши – это плата цены, за обладание чистым сердцем.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).

Чистое сердце – это сердце свободное от мертвых дел, обид и подозрительности, надменности и превозношения и свободно от всего, что в миpе: похоти плоти, похоти очей и гордости житейской.

7. Составляющая чаши – это способность творить мир Христов.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Человек творящий миp – это человек, не принимающий поношения на ближнего своего, не ходящий наушником в народе Божием, и не открывающий тайн ближнего своего.

8. Составляющая чаши – это способность, испытывать блаженство, в изгнаниях за правду.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (Мф.5:10).

Суть и признаки Крещения Огнём:

Крещение Огнём – это установление в сердце человека Царства Божия.

Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).

Крещение Огнём – это момент и состояние, когда человек, становится жертвой всесожжения:

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Быть осаленным Божественным Огнём ревности, в крещении Огнём – это быть защищённым от растления грехом, и одновременно, быть отделённым, чтобы получить способность, являть плод святости.

Крещение Огнём – это единственная возможность, познавать волю Бога.

Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для  разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам   познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2).

Крещение Огнём – это огонь ревности, в её положительном смысле:

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).

Крещение Огнём – это соучастие человека в излиянии негодования Божия над народами.

Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8).

Дать определение драгоценному камню и имени стража, в лице определенного Апостола, написанного на третьем основании, Иерусалима в Учение о Крещении Огнем.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

Драгоценный Халкидон, встречается в Писании только один раз, в третьем основании стены нового Иерусалима, которое определяет полномочия и назначения, содержащиеся в крещении Огнём.

Важно заметить, что все последующие основания в стене нового Иерусалима – это разновидности Халцедона. Что ещё раз подчёркивает ту истину, что учение о крещениях – это корневая система, из которой произрастает вся инфраструктура Царства Небесного, в человеке.

А именем, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, второй – Андрей, брат его; третий – Иаков Зеведеев (Мф.10:2).

Апостол Иаков Зеведеев

При рассматривании имени Апостолов, которые написаны на двенадцати основаниях стены, необходимо учитывать, что имя Апостола, может состоять из совокупности двух, а иногда и трёх имён.

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

В буквальном смысле, имя «Воанергес» означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

Имя «Иаков» означает – оставлять след; защищать, побеждать, запинать.

Имя отца Иакова – Зеведей  гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет защищать Свою святость в человекахв достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

В Писании, имя Бога в достоинстве «Ревнителя», встречается семь раз. И всякий раз, имя «Ревнитель» – выражает себя в имени «Огня», а имя «Огонь» – выражает себя в имени «Ревнителя».

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Из данного сочетания имён следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности.

Люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

В этом откровении, мы можем усмотреть, что Божественная ревность, в проявлении весьма сильного пламени – является определением весьма сильной степени любви Божией «Агаппе».

Суть и признаки Огня ревности, в Крещении Огнём:

Огонь ревности, в крещении Огнём – это пылающий огонь, выраженный в пыле рвения и усердия, представлять ревность Бога:

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:11,12).

Огонь ревности, в крещении Огнём – основан, на откровении рассудительной праведности Божией:

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:2,3).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван производить дерзновение, которое является ключом, открывающим двери благодати, для благовременной помощи:

Да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).

Дерзновение – это выражение ревности.

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выделить избранный остаток:

Из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (4.Цар.19:31).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в показании ревности по Боге, чтобы отвратить от себя ярость Бога:

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему:

Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:11-13).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван отделять солому от пшеницы и сжигать ее:

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – будет производить победу над зверем, над его образом, над его начертанием, и числом имени его:

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии (Отк.15:2).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван сжечь терны и волчцы, заглушающие в нас семя Царства Небесного:

Свет Израиля будет огнем, и Святый его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день (Ис.10:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван ввести человека, в беспредельное владычество и мира на престоле Давида:

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван наделять человека силою, производить голоса и громы, и молнии и землетрясение:

И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Отк.8:5).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в смирении перед волей Божией:

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:5-6).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван бросать вызов огненному искушению, оружием непорочной радости:

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете (1.Пет.4:12-13).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное:  Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться (Отк.3:18).