Август 21, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог и пребывает всегда там, где пребывает Бог.

Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине,  ибо таких поклонников Отец ищет Себе  (Ин. 4:25-24).

Наш Бог – это Бог цели и Его цели неизменные! Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.

Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его Слове и Святом Духе.

А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.

Общение с Богом – может протекать только через бытие молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.

Воля Божия заключается в воцарение Мессии Христа в Его царстве, которым является дух, душа и тело святого человека.

По наличию престола Мессии Христа в Его царстве, следует определять Царствие Божие, внутри человека. Из слов Христа следует, что Царствие Божие, внутри человека, не может ограничиваться духом человека, но оно призвано распространиться, на все субстанции человеческого естества, включая его дух, душу и тело.

Местом престола Мессии Христа, в духе человека – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

Местом престола Мессии Христа, в душе человека – является обновлённый ум человека, в достоинстве Ума Христова.

А, местом престола Мессии Христа, в теле человека – является язык человека или же, его уста, исповедующие веру его сердца.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

1.  Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердие – антоним: противление.

3.  Прилежность – антоним: лень.

4.  Дерзновение – антоним: дерзость.

5.  Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.

7.  Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  Радость – антоним: печаль или уныние.

9.  Страх Господень – антоним: страх человеческий.

10. Святой Дух – антоним: дух человека, не очищенный, в своей

совести, от мёртвых дел.

Радость в молитве.

Радость – антоним: печаль или уныние.

Как написано: Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости (Прит.17:22).

Чтобы определить, как суть неземной радости, так и условия, которые нам необходимо выполнить, чтобы взрастить её достоинство в молитве. Нам необходимо осветить четыре аспекта:

1. Определение сути и назначения плода радости в молитве.

2. Цена обретения и высвобождения плода радости.

3. Сохранение и развитие плода радости.

4. Плоды и награда за проявление в молитве, непорочной радости.

Итак, вопрос первый: Какими свойствами наделена неземная радость? И какое назначение, сокрыто в неземной радости?

В Писании, свойство и характер, заключённый в слово «радость», как и предыдущие свойства, предписывается в молитве, как заповедь, как повеление, как неуклонное предписание и как неотложный военный приказ, невыполнение которого, карается смертью или же, окончательным разрывом отношений, содержащихся в завете с Богом.

За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя (Вт.28:47-48)

Апостол Иуда, выделил свойство радости, в особый ранг, как неотъемлемую составляющую нашего спасения, во Христе Иисусе:

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости (Иуд.1:24).

Порок, в радости – это пятно, изъян, обуславливающий нечистоту, мерзость и ложь. Человек, не избавившийся от такого порока, не будет допущен в небеса, как написано:

И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге жизни (Отк.21:27).

Нам следует отличать земную или обыкновенную радость, от радости сверхъестественной, которая имеет своё отличительное происхождение в Боге.

В то время как земная радость, имеет своё происхождение в тленной плоти, то есть, в естественной сфере человека или, в сфере его удовлетворённых желаний и эмоций.

В силу чего, с одной стороны – это абсолютно два диаметрально противоположные друг другу свойства и понятия радости, как по своему происхождению, так и по своему проявлению.

А, с другой стороны – это две взаимоисключающиe друг друга программы. А так как сердце человека, является программным устройством то, тот род радости, которой человек отдаёт своё предпочтение, облекает его, и становится господствующим в его естестве.

Eсли мы отдаём предпочтение земной радости, то она, с одной стороны – будет мерилом наших отношений с Богом; а, с другой – будет подавлять и угнетать радость неземную.

Если же, мы будем отдавать предпочтение радости, сходящей свыше, то она также, будет мерилом наших отношений с Богом.

Но, в отличие от земной радости, подавляющей радость, сходящую свыше, неземная радость, не будет подавлять и угнетать радость земную, но напротив – будет облекать её в своё достоинство и свою дисциплину, чтобы на определённых условиях, задействовать её, в поклонении Богу.

Например: Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах  (Лк.10:17-20).

Если вы обратили внимание, то Иисус, не стал подавлять и угнетать, душевную радость Своих учеников, а только поменял цели или же, перенаправил направление их радости, к той цели, которая является объектом подлинной непорочной радости. Дело в том, что:

В силу своей сверхъестественности, неземную радость невозможно, ни испытать, ни прочувствовать на уровне своих физических возможностей. Так, как в отличии от земной радости она, не является какой-то эмоцией или каким-то чувством, поднимающим настроение.

Сверхъестественная радость – это дисциплина ума и сердца, которая творит мир в сердце человека, а также, уравновешивает, контролирует и ведёт за собою его чувства.

А посему, сверхъестественная радость, как по своему происхождению, так и по своему проявлению – стабильна, постоянна, неизменчива и абсолютно не зависит от земных обстоятельств и, от удовлетворений земных желаний.

Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия (2.Кор.8:2).

Я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей (2.Кор.7:4).

Из этих свидетельств видно, что неземная радость, никак не зависит и, никак не связана, с имеющимися в земной жизни утратами и страданиями.

1. Источником непорочной радости, в сердце человека – является Бог, как Владыка персонифицированной Радости.

2. Источником непорочной радости, в сердце человека – является Краеугольный Камень нашего оправдания, в Лице Господа Иисуса.

3. Источником непорочной радости, в сердце человека – является воплощение Мессии.

4. Источником непорочной радости, в сердце человека – является одно, из трёх достоинств, определяющих в нашем сердце Царство Небесное.

5. Источником непорочной радости, в сердце человека – является плод нашего духа.

6. Источником непорочной радости, в сердце человека – является гора Сион.

7. Источником непорочной радости, в сердце человека – является творческая премудрость Бога.

8. Источником непорочной радости, в сердце человека – является благовествуемое слово посланников Бога.

9.  Источником непорочной радости, в сердце человека – является облечение в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

10. Источником непорочной радости, в сердце человека – это любовь между святыми, в сочетании с их единомыслием и, их единодушием.

11. Источником непорочной радости, в сердце человека – являются спасённые Богом люди, за которых мы несём ответственность пред Богом.

12. Источником непорочной радости, в сердце человека – является слава Господня, явленная в огне, выходящем от Господа, на всесожигаемую жертву.

Итак, вопрос второй: Какие требования необходимо выполнить или какую цену надо заплатить, чтобы обрести и высвободить плод радости, в молитве перед Богом?

1. Составляющая цены, для получения и высвобождения непорочной радости в постоянной молитве – состоит в обретении непорочного сердца.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь (Иуд.1:24,25). 

Непорочное сердце – это сердце доброе, в котором пребывают два великих Свидетеля, в достоинстве Туммима, в формате учения Христова, и Урима, в Лице Святого Духа, открывающего тайну Туммима.

Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим (Еккл.2:26).

Всякий раз, когда Писание воедино, связывает предлогом «и», какие-либо  характеристики, то достоинство, стоящее впереди, всегда является неким источником, из которого будут проистекать, последующие достоинства.

А посему, мудрость, исходящая от Бога, всегда даёт сверхъестественные знания, а знания исходящие из мудрости Божией, всегда обладают и несут в себе, торжество неземной радости.

А посему, наличие непорочной радости – всегда проверяется, по наличию знания, исходящего из откровений Урима.

А посему, чтобы получить право, на обладание в своём сердце непорочной радости в молитве – необходимо приготовить своё сердце, в добрую почву, которая определяется смирением своего сердца, готового принимать и взращивать насаждаемое слово.

Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших,

Опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

А, производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение (Евр.6:4-8).

2. Составляющая цены, для получения и высвобождения непорочной радости в постоянной молитве – это право, пребывать в Боге; и, право позволить Богу, пребывать в нас.

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас (Ин.15:7-12).

3. Составляющая цены, для получения и высвобождения непорочной радости в постоянной молитве, заключается в нахождении места, на котором благоволит обитать Бог.

Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! (Пс.42:3-4).

Только истинный свет, в откровениях Святого Духа, открывающий значение всякой истины в нашем сердце, приведут нас в общение со святой горой, на которой обитает Бог. Так, как, не всякая гора, по своей природной сути, является святою горою Божией, а только та гора, на которой благоволит обитать Бог и, которую возлюбил Бог.

И, такой горой – являются «тесные врата», в лице Невесты Агнца или, избранного Богом остатка. И, если человек, затрачивая все свои усилия, вошёл в Тесные Врата, то он стал причастником святой горы.

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне. Гора Божия – гора Васанская! гора высокая – гора Васанская! что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать, и будет Господь обитать вечно? (Пс.67:14-17).

Гора Васанская – переводится, как «мягкая плодородная земля», что указывает, на добрую почву сердца, способную принимать и произращать семя, благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

Цари, которых Бог рассеял в уделе Своём, которым является наше сердце – это грехи, ранее царствовавшие над нами. Как написано:

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:12,13).

А посему, снег на вершинах горы Васана, в нашем сердце – это образ нашей мёртвости для греха, который является свидетельством, что мы умерли, для своего народа; для своего дома; и, для своих собственных желаний, которые были производителями греха.

Когда же, речь заходит о возвышенности горы Сиона, которая также, является радостью для всей нашей земли. Потому, что – на северной стороне её, находится город великого Царя, то речь идёт, как о вышнем Иерусалиме, так и о нашей, к Нему причастности.

Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя (Пс.47:3).

Исходя, из имеющихся изречений, чтобы обрести и высвободить непорочную радость в молитве – необходимо, иметь органическую причастность, к вышнему Иерусалиму, который находится на северной стороне, горы Сиона, в лице, избранного Богом остатка.

А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля (Ис.65:18,19).

Во-первых: чтобы иметь причастность к вышнему Иерусалиму, в лице избранного Богом остатка и, таким образом, стать причастником радости небес – необходимо осветиться или же, покаяться.

Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,

А найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк.15:3-10). 

Во-вторых: чтобы иметь причастность к вышнему Иерусалиму – необходимо питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.

Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем, чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его (Ис.66:10,11). 

В-третьих: чтобы иметь причастность к вышнему Иерусалиму – необходимо, не оставлять своего собрания, которое является, его составной частью, в лице избранного Богом остатка.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,

Кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).

Собрание, в котором порядок теократии, заменён структурой, чуждой Богу демократии, не может благовествоваться полнота учения Христова. В силу чего, такое собрание, не имеет права, называться «собранием святых», а скорее – сборищем сатанинским.

4. Следующая составляющая цены, для получения и выражения в себе непорочной радости в молитве – заключается в святом слове, данным Аврааму, рабу Господа.

Ибо вспомнил Он святое слово Свое к Аврааму, рабу Своему, и вывел народ Свой в радости, избранных Своих в веселии, и  дал им земли народов, и они наследовали труд иноплеменных,   чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его. Аллилуия! (Пс.104:42-45). 

Египет – это образ души человека. А посему, выход из Египта – это образ выхода из-под проклятия закона. Так, как  закон – имеет отношение, к душевному человеку, проводнику греха.

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

Когда человек, платит цену, за освобождение, от зависимости своего народа; своего дома; и, растлевающих желаний своей души – результатом всегда будет веселие и радость.

5. Составляющая цены, для получения и высвобождения в себе непорочной радости в постоянной молитве – заключается в нашем избрании и решении, сделать Бога, нашим спасением, в котором Он, мог бы стать, нашей силой и нашей песней.

Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением. Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу! (Пс.117:14,15). 

Спасение Божие от греха и смерти – это, от начала и до конца, суверенное право и суверенный выбор самого человека.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Я которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;

Если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего,

Слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:15-20).

6. Составляющая цены, для получения и высвобождения непорочной радости в нашей постоянной молитве – состоит в том, чтобы дать Богу основание, начертать нас, на Своих дланях.

Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих.

А Сион говорил: “оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!” Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною (Ис.49:13-16). 

Если мы устроим себя в стену, то у Бога будет возможность, начертать нас на Своих дланях, которые в предмете наших постоянных молитв, могли бы всегда быть пред Лицом Бога.

Стена – это образ совершенства, которое приписывается нам, когда мы верою сердца, принимаем наше оправдание в Боге, как дело Его великого искупления, и за тем, исповедуем веру нашего сердца: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог!

Исповедуя веру нашего сердца в то: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог, мы даём Богу основание, дать нам, вместо пепла украшение, вместо плача – елей радости.

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение,

Вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его (Ис.61:1-3).

7. Составляющая цены, для получения и развития в себе непорочной радости в нашей постоянной молитве – состоит в условии, дающем нам право, облечься в достоинство рабов Господних.

А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, – вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне.

Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою; рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде;

Рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог,

А рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, – потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих     (Ис.65:11-16).

Этим титулом и достоинством – определяющим ранг добровольного рабства, в-первую очередь – обладает Сам Бог.

Достоинство, добровольного рабства Бога – определяется, отношением Бога, к Своему изречённому Слову, Которое Он поставил в храме Своём, превыше всякого Своего имени.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Святым храмом, в котором пребывает Бог и, в котором успокаивается Бог – является, как избранный Богом остаток, так и всякий человек, имеющий к нему органическую причастность.

Чтобы обладать титулом раба Господня и, таким образом, получить возможность и право, веселиться и петь, когда другие будут томиться от жажды – необходимо относиться, к благовествуемому Слову точно так, как Бог относится, к Своему изречённому Слову.

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна (Ин.15:7-11).

Быть добровольным рабом Господа – это стоять в свободе, которую даровал нам Христос и, не подвергаться вновь, игу рабства греха, от которого мы освобождены, через познание истины.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

8. Составляющая цены, для получения и развития в себе непорочной радости в молитве – состоит в необходимости, обладать в своём сердце, состоянием пустыни и, сухой земли.

Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать;

Слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего. И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; льва не будет там,

И хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные. И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся (Ис.35:1-10).

Состояние пустыни – это образ тотального освящения, в котором сердце человека, в предмете его совести, очищено от мёртвых дел. В то время как сухая земля – это образ сердца, жаждущего правды.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Сердце, жаждущее правды – это сердце, жаждущее откровения истины, пребывающей в сердце, которое может реализоваться, в принятии Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

9. Составляющая цены, для получения и развития в себе непорочной радости в молитве – состоит в необходимости, по примеру Авраама и Сарры, взирать на скалу, из которой мы иссечены и, в глубину рва, из которого мы извлечены.

Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего,

И на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение (Ис.51:1-3). 

Мы не раз обращали внимание на то, что мы сотворены Богом, с такой особенностью, что всё, на чём мы будем сосредотачивать наше образное мышление – будет преобразовывать нас, в свой образ.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17,18).

Другими словами говоря, когда мы будем взирать на то: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог – мы трансформируемся в образ Его Сына, Которого Он соделал нашим оправданием.

10. Составляющая цены, для получения и развития в себе непорочной радости в молитве – состоит, в отречении, от нашего народа; от нашего дома; и, от своей душевной жизни.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44). 

В данной притче, сокровище спасения, в достоинстве Царства Небесного, представлено в сердце человека, в формате залога, для обретения которого, необходимо заплатить цену всего, что мы имеем.

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: (этим имением является сокровище, сокрытое в поле их сердца) и одному дал он пять талантов, другому два, иному один,

Каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;

Получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.

Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. (Мф.25:13-21).

В данной притче, верность в малом состоит: в  потере нашего народа; нашего дома; и, нашей душевной жизни, дающей Богу основание, ввести нас в наследии Своей непорочной радости.

Человек, умерший в своём сердце, для своего народа; для своего дома; и, для своей душевной жизни – становится обладателем доброго сердца или же, обладателем доброй почвы.

И, такое обладание – является великим приобретением, так как доброе сердце – это сердце, благочестивое и довольное.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным (1.Тим.6:6).

11. Составляющая цены, для показания в себе плода непорочной радости в молитве – состоит в необходимости, принимать различные искушения, чтобы они испытали нашу веру так, чтобы наша вера могла принести плод терпения, который мог бы привести нас, к совершенству во всей полноте, без всякого недостатка.

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4). 

Однако чтобы мы могли радоваться великой радостью, при испытании нашей веры скорбями – необходимо получить от Бога благодать, которая является силой Бога, производящей торжество победной радости, среди великого испытания скорбями.

Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия (2.Кор.8:1,2). 

12. Составляющая цены, для получения и высвобождения плода непорочной радости в творчестве нашей постоянной молитве – состоит в обретении откровения Слова, и принятии его внутрь себя.

Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф (Иер.15:16).

Oбретения, изречённых Слов Бога Саваофа, и употребление их в пищу – это результат того, что мы наречены именем Бога Саваофа.

Таким образом, только те люди, на которых наречено имя Бога Саваофа, могут получать власть и право, на обретение, изречённых Слов Бога, которые являются пищей их нового человека, рождённого по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Нарекать – давать Своё имя.

Называть по Своему имени.

Призывать действовать в соответствии Своего имени.

Провозглашать Своей собственностью или же, святыней.

Зачитывать вслух права и полномочия Своего имени.

Не обладая полномочиями и властью имени Бога Саваофа – невозможно будет, обрести откровение изречённых Им Слов, и таким образом, отождествиться с Ним в Его Слове.

Обретать – Доставлять к обеденному столу.

Достигать, затрачивая все средства и усилия.

Встречать на пути к Богу.

Находить откровение Слова, в размышлениях.

Быть найденным или, обнаруженным в Боге.

Приобретать наследие Слова, ценою жизни.

Обнаруживать себя в Слове жизни.

Представлять интересы воли Божией.

Удовлетворять требования святости.

Приобретать в полную собственность.

Быть достаточным в Боге.

Быть пойманным, в сеть исповедания веры своего сердца.

Встаёт вопрос: Что необходимо предпринять или, какие выполнить условия, чтобы быть наречённым именем Господа Саваофа?

Нам известно, что выражение «Яхве-Саваоф», представляет собою непереведённый евр. титул Бога. Слово «Саваоф» (евр. цеваот) – это множественное число, от цава «войско», «воинство», под которыми подразумеваются многочисленные воинства Ангелов. А, посему – титул «Яхве-Саваоф» означает – Яхве небесных сил. Таким образом:

Имя «Яхве-Саваоф», которым был запечатлён пророк Иеремия, указывало на власть, полученную Иеремией от Бога, над Ангелами.

Именно, власть над небесным воинством, содержащаяся в имени Бога «Яхве-Саваоф», давала пророку Иеремии право и власть, обретать, изречённые Слова Бога или же, доставлять, изречённые Слова Бога, к своему обеденному столу.

Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь (Евр.1:6,7).

Я полагаю, что нам уже достаточно хорошо известно, что власть Бога, в Его имени «Яхве-Саваоф», давалась только тем святым которые, в своих отношениях с Богом, исполняли роль помощника.

Так, у священников, блюстителей закона Моисеева, власть имени Бога «Яхве-Саваоф», обуславливалась в их головном уборе, из виссона. Войти в присутствие Бога, без головного убора, выполненного из виссона, означало – мгновенную смерть.

И сделай хитон из виссона и кидар из виссона и сделай пояс узорчатой работы; сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия,

И облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:39-43).

И, таким покрывалом из виссона – являлся образ, в котором человек признавал над собою делегированную власть Бога. Во времена закона Моисеева, для каждого священника, делегированной властью Бога, в лице человека, поставленного Богом – являлся Первосвященник.

Для всякого первосвященника, происходящего из рода Ааронова, делегированной властью Бога, в лице человека, поставленного Богом – являлся Моисей. Для самого же Моисея, властью являлся Сам Бог.

А посему, всему обществу Израилеву, как мужчинам, так и женщинам которые не происходили из рода Ааронова, покрывать свои головы, во время молитвы, покрывалом из виссона или, подобием такого покрывала, категорически запрещалось.

В новом Завете, покрывало из виссона, свидетельствует о признании над собою власти Бога, в лице поставленного Им человека.

При этом, таким человеком может быть, как мужчина, так и женщина. Так как, во Христе Иисусе, нет мужского пола и женского, но есть роль, мужского пола и женского, которую человек должен исполнять, чтобы входить в присутствие Бога или, приступать к Богу и при этом иметь знак власти над нами, для Ангелов.

Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. (1.Кор.11:3-12).