Август 14, 2016 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И, обратились к исследованию признаков, содержащихся в лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.

И, для этой цели, мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, которая наделена достоинствами лилии долин, представленных в аллегориях Книги Песни песней.

В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, в достоинствах лилии долин. Сегодня, мы обратим наше внимание, на следующий признак.

Это способность прекраснейшей из женщин – восполнять алкание и жажду своего Возлюбленного, вместе с Его возлюбленными друзьями.

*Признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, как лилия отличается от терна – это её способность восполнять алкание и жажду своего Возлюбленного, вместе с Его возлюбленными друзьями.

Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные! (Песн.5:1).

Учитывая, что на иврите, фраза «Я пришёл», означает – Я вошёл, на правах Властелина. А полное значение этой фразы:

Я пришёл: Я – Царь;Я – Государь.

Я – Властелин; Я – Вседержитель.

Я был впущен, по удостоверению личности.

Я был приведён к власти.

Я был внесён, как святыня.

Быть принесённым, через слушание.

Был приведенным, к исполнению завета.

Я вошёл, на правах Властелина.

В то время как фраза «сестра Моя», на иврите означает – дочь Отца Моего и, дочь Матери Моей, которая любит мир и, ищет мира. В то время как полное значение этой фразы таково:

Сестра Моянесварливая, незлобивая.

Миролюбивая; тихая; кроткая.

Наполненная миром.

Олицетворяющая мир.

А, вот фраза «Моя невеста», на иврите означает – нестареющая, пребывающая в юности, воздвигнутая Моим воскресением и, созижденная в Моё совершенство. А более полное значение:

Невеста – молодая или юная жена.

Воздвигнутая воскресением.

Наставленная на путь правды.

Устроенная в Святилище.

Сооружённая в жертвенник.

Созижденная в Моё совершенство.

Таким образом, фраза «пришёл Я в сад Мой, сестра Моя, невеста», могла бы иметь такое содержание:

Я был впущен в сердце Моей избранницы, по удостоверению Личности и, приведён к власти, в искупленном Мною сердце, которое Я искупил от зла, силою Моего воскресения, чтобы посадить Свою избранницу на Моём престоле.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

Исходя из имеющегося смысла – быть искупленным, ещё не означает – быть собственностью и святыней Бога. Чтобы стать таковыми – необходимо исполнить два условия.

Это – услышать стук Возлюбленного, в двери своего сердца, и за тем, – отворить двери своего сердца, с тем намерением, чтобы привести к власти своего Возлюбленного, над собою и, воцарить Его на престоле своего суверенного «я».

Учитывая же, что слово «мирра», в состоянии глагола, на иврите означает:

Мирра – строить, воздвигать, сооружать.

Созидать; назидать, наставлять.

А, в состоянии имени существительного, слово «мирра», означает:

Мирравойско, армия,

Воинство, отряд воинов.

В то время как слово «ароматы», в состоянии существительного, на иврите означает:

Ароматы бальзам (дерево или масло),

Благовоние; различные; славные.

Превосходные; отличные.

Исходя из этих значений фраза, «набрал Я мирры моей с ароматами моими», будет содержать такой смысл:

Воздвиг Я воскресением Моим, в сердце Моей избранницы, воинство Моих обетований, чтобы наделить её, Моими полномочиями, распространять благоухание Моих благовоний.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Учитывая, что слово «соты» и, слово «мёд», в состоянии имени существительного,  на иврите, означает:

Соты лес, деревья, роща, дубрава.

Мёд, вытекающий из сот.

Исходя из этих значений: соты, из которых вытекает мёд – указывают на состояние сердца, которым обладает возлюбленная, в лице избранного Богом народа.

В то время как мёд, вытекающий из сот – указывает на плод духа, пребывающий в сердце, избранного Богом народа, который выражается в правде или же, в правосудии.

Вырабатывание мёда – это образ судопроизводства. А посему, чтобы произвести плод духа, в достоинстве мёда – необходимо быть пчелой или же, обладать сущностью и достоинством пчелы.

В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова; она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней сыны Израилевы на суд. Девора послала и призвала Варака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему:

Повелевает тебе Господь Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор и возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых; а Я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и колесницы его и многолюдное войско его, и предам его в руки твои  (Суд.4:4-7).

Дело в том, что имя «Девора», означает – пчела. В то время как имя «Варак», означает – молния, о которой сказано:

Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить. Треск ее дает знать о ней; скот также чувствует происходящее (Иов.36:32,33).

Однако, повеление, разить определённую Богом цель – молния, в лице Варака, получает через плод духа, в достоинстве мёда, который выработала пчела, в лице Деворы.

И, конечно же, чтобы обладать достоинством пчелы – необходимо иметь органическую причастность к пчелиной семье, которая вырабатывает соты для вместилища мёда и, которая пребывает в сотах.

Святые, заплатившие цену за достоинство быть пчелой, не имеют, сугубо личных врагов. Потому, что – их ответственностью, становится защита Тела Христова. В силу чего – их врагом – является враг тела Христова.

Исходя из общего смысла, фраза «поел Я сотов Моих с медом Моим», означает:

Утолила избранница Моя, жажду и алкание Моё, когда привела в исполнение суды Мои, над врагами Моими. Например:

Мы производим суд, посредством имеющегося у нас мёда – когда отвергаем худое и, принимаем доброе:

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Мы производим суд – когда принимаем исцеление для своих костей, обуславливающих крепость нашей веры.

Приятная речь сотовый мед, сладка для души и целебна для костей (Прит.16:24).

Мы производим суд – когда входим в обетованную землю, в которой течёт молоко и мёд.

И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; если Господь милостив к нам,

То введет нас в землю сию и даст нам ее – эту землю, в которой течет молоко и мед; только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их (Чис.14:6-9).

Интересно, что глагол «напился», в исследуемом нами изречении, означает – утолил жажду; развеселился.

Напился – восполнил жажду; развеселился.

Слово «вино», в данном изречении, на иврите, как и во многих других местах Писания, означает – члены тела, часть тела.

Вино – члены тела, часть тела.

Потому, что – действие вина, как части или, члена тела – это действие уст или языка человека, исповедующего веру сердца.

А вот, слово «молоко», в данной аллегории, на иврите, означает – конный, конница, кавалерия.

Молококонный, конница, кавалерия.

А посему, полная фраза, в исследуемом нами изречении «напился Я вина моего с молоком моим», означает:

Восполнил Я жажду Мою и, развеселилось сердце Моё, когда конница Моя восторжествовала над врагами Моими.

И, если вы помните, то во главе конницы, стоял Варак который, как молния, по повелению Деворы, как представительницы, которая вырабатывает мёд, настиг и уничтожил врагов Израиля.

А для этой цели, ему необходимо было иметь два достоинства. Первое – быть исполненным Святым Духом, Который, в данном изречении, представлен в вине.

И, второе – ему необходимо было возлюбить чистое словесное молоко, чтобы он мог возрасти во спасении. А посему:

1. Мы можем творить правду, в правосудии Божием – когда являемся причастниками Тела Христова.

2. Мы можем творить правду – когда мы признаём над собою власть Деворы в том, что являем послушание благовествуемому слову человека, которого поставил над нами Бог.

3. Мы можем творить правду – когда при исполнении благовествуемого нам слова, мы исполняемся Святым Духом.

4. Мы можем творить правду – когда мы в своём сердце, поместим на горе Гевал 12 камней, взятых со дна Иордана и, обмазав их известью, напишем на них все слова закона.

И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью; и напиши на камнях сих все слова закона сего,

Когда перейдешь Иордан, чтобы вступить в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, в землю, где течет молоко и мед, как говорил тебе Господь Бог отцов твоих. Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал,

И обмажьте их известью; и устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа; из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего,

И возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему, и приноси жертвы мирные, и ешь там, и веселись пред Господом Богом твоим; и напиши на камнях все слова закона сего очень явственно (Вт.27:2-8).

Заключительная фраза, исследуемого нами изречения: «ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!», указывает на то, что Возлюбленный приглашает Свою избранницу, разделить с Ним, Его трапезу.

А, это означает – что слова и мысли, которые нам дано понимать, в данной трапезе – являются нашей частью. А, слова и мысли, которые неудобо вразумительны – принадлежат Богу.

Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Вт.29:29).

В данной фразе слово «возлюбленные», в форме глагола, на иврите означает – доказательство, признак, довод, аргумент.

Возлюбленныедоказательство, признак, довод, аргумент.

В то время как, то же слово, но только в форме существительного, означает – любовь, нежности, ласки.

Возлюбленные любовь, нежности, ласки.

Таким образом, выше перечисленные значения – являются доказательством любви Божией, к избранному Им народу.

И, в заключение данного изречения, следует отметить, что под землёй, текущей молоком и мёдом, имелось в виду – доброе сердце святого человека возрождённого, от нетленного семени слова Божия, пребывающего в век, в котором пребывают два великих Свидетеля – Истина Слова Божия и Святой Дух.

И высмотрев землю, возвратились они через сорок дней. И пошли и пришли к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израилевых в пустыню Фаран, в Кадес, и принесли им

И всему обществу ответ, и показали им плоды земли; и рассказывали ему и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее (Чис.13:26-28).

В Писании, встречаются более пятидесяти мест, в которых Бог обращает очи человека к земле, в которой течёт молоко и мёд.

И, разумеется, чтобы войти и обладать доброй почвой своего сердца, в которой мы могли бы слышать голос Святого Духа, а Он, мог бы слышать наш голос – необходимо отвергнуть от своих очей мерзости и, не осквернять себя идолами Египетскими:

В тот день, подняв руку Мою, Я поклялся им вывести их из земли Египетской в землю, которую Я усмотрел для них, текущую молоком и медом, красу всех земель, и сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами Египетскими: Я Господь Бог ваш (Иез.20:6,7).

И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне:

Сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед. И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами (Иез.3:1-4).

*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это Его забота о Свой возлюбленной, выраженная в том, чтобы дщери Иерусалимские, не будили и не тревожили Его возлюбленную, доколе ей угодно.

Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно (Песн.2:7;3:5;8:4).

Учитывая, что на протяжении всех изречений, содержащихся в Книге Песни песней, в формате аллегорий, это изречение без изменения, с филигранной точностью, повторяется трижды,

То, из этого следует, что данной аллегории, отводится особое место и, особое назначение, имеющееся совершиться, в канун встречи возлюбленной, со своим Возлюбленным.

В изречении этой аллегории, мы встречаемся с трогательной и нежной заботой Возлюбленного, о Своей возлюбленной.

На этот раз, Он обращается к дщерям Иерусалимским, чтобы они проявили такт, внимание и осторожность в том, чтобы не будить и, не тревожить сна Его возлюбленной, доколе ей угодно.

И, что весьма знаменательно – это обращение дано в форме заклятия, в которой Возлюбленный, заклинает дщерей Иерусалимских, чем-то важным, весьма ценимым и, хорошо известным, как Ему Самому, так и дочерям Иерусалимским.

Разумеется, что перед нами встаёт ряд вопросов: Кто же скрывается под образом, дщерей Иерусалимских?

На каких условиях, выстраиваются отношение дочерей Иерусалимских с возлюбленной? Что это за сон, в котором находится возлюбленная, который с таким вниманием и, с такой удивительной заботой, охраняется её Возлюбленным?

Какая тайна, скрывается под сернами и полевыми ланями, которыми заклинаются дщери Иерусалимские? Или же: В чём состоит суть заклятия, призванная охранять сон возлюбленной?

И, наконец: Каким образом, дщери Иерусалимские, могут потревожить сон возлюбленной?

При рассматривании этих вопросов, следует не упускать из вида, что это событие и, это обращение к дщерям Иерусалимским – призвано происходить единовременно в трёх сообщающихся между собою и, зависящих друг от друга измерениях:

Во-первых: на высоте небес. Во-вторых – во Святилище, которым является Тело Христово, в лице вышнего Иерусалима.

И, в-третьих – в добром сердце святого человека, доброта которого, с одной стороны – определяется его смирённым и сокрушённым духом, выраженным – в способности и готовности, повиноваться совершенной воле, своего Возлюбленного.

А, с другой стороны, что это доброе сердце – обладает статусом и достоинством «лилии долин», определяющим в этом сердце – Царство Небесное, пребывающее в силе.

И, если достоинство смирённого и сокрушённого духа – свидетельствует о пребывании в нём смерти Господа Иисуса.

То, достоинство «лилии долин» – это результат, происшедший от смерти Господа Иисуса, который свидетельствует, о наличии в этом духе, воскресения Христова, в силе пребывающего в нём Царства Небесного, которое наделяет человека полномочиями силы Святого Духа, творить правду Божию, в Его правосудии.

На иврите, термин «заклинать» – это клясться кем-то или, чем-то, высоко ценимым и почитаемым; давать клятву и, брать на себя ответственность за клятву.

Заклинать клясться кем-то или, чем-то.

Давать клятву, во имя высоко ценимого и почитаемого.

Брать на себя ответственность за клятву.

Учитывая же, что в данном изречении инициатором клятвы, является Бог, в Лице Возлюбленного, прекраснейшей из женщин следует, что Бог поклялся одним из Своих достоинств, которое отражало и содержало в себе – величие Его славы.

Слава Божия, содержит в себе, беспрекословную верность Бога и, могущество Его над жизнью и смертью, на которую человек призывается Богом положиться, как на надежду своего упования, чтобы оно могло служить для человека, твёрдым утешением.

*Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.

(Как на языке иврита, так и, на греческом языке, в данном изречении, формой утверждения и заклятия, является слово «Истинно», которое в данной форме, с одной стороны – является утверждением, которое подчёркивает неизменность слова, исходящего из уст Бога, которое противопоставляется Его нравственным совершенства и, опирается на Его возможности, содержащиеся в смерти и воскресении Его Сына.

А, с другой стороны – данная форма заклятия, вовлекает сторону, которой Бог клянётся, в обоюдное соглашение этого заклятия, как в соглашение Своего вечного завета).

*И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.

(Примером, в котором люди клянутся высшим – является клятва, между Лаваном и Иаковым, которую они заключили между собою, что не перейдут за холм, чтобы сделать друг другу зло, на котором они клялись и, на котором Иаков принёс жертву.

И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот памятник, который я поставил между мною и тобою; этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм,

Ии ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла; Бог Авраамов и Бог Нахоров да судит между нами, Бог отца их. Иаков поклялся страхом отца своего Исаака. И заколол Иаков жертву на горе и позвал родственников своих есть хлеб; и они ели хлеб и ночевали на горе (Быт.31:51-54).

Высшим авторитетом, которым поклялись между собою Лаван и Иаков – являлся Бог Авраамов и Бог Нахоров и, Страх Исаака.

При этом под Страхом Исаака, имеется в виду имя Бога, в достоинстве «Страха».

Господа Саваофа Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! (Ис.8:13).

*Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах,

В которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:13-20). В данном случае:

Клятва Бога – содержалась в жертвенной Крови Иисуса Христа и, в двенадцати пресных хлебах, которые вносились за завесу Святилища, чтобы служить нашей надеждой, которая как якорь безопасный и крепкий, среди разливающихся волн смерти, входит в святилище нашего сердца, в котором пребывает Бог.

Таким образом, серны и полевые лани, которыми Возлюбленный заклинал дщерей Иерусалимских – являлись образом славы Божией, содержащейся в смерти и воскресении Иисуса Христа.

Во-первых: серны и полевые лани – это чистые животные, но дикие. Что указывает на тот фактор, что человек, к их воспроизведению и взращиванию, не имеет никакого отношения.

Слава Господня, которой клянётся Бог и, которая является гарантом Его клятвы – это Его славное имя «Яхве».

Я Господь, (Яхве) это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам (Ис.42:8).

Фраза «не дам славы Моей иному», указывает на тот фактор, что Бог, не даст Своей славы тем, которые не являются Его родом.

Потому, что «Слава Божия» – даётся детям Божиим, в форме обоюдного завета с Богом, в Лице Иисуса Христа.

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26,27).

Интересно, что на иврите, слово «серна», помимо определения рода животного, означает – великолепие, краса и, слава.

Серна – это газель, на иврите – великолепие, краса, слава.

Полевая лань – это оленуха или, самка оленя. Это слово, помимо определения рода животного, на иврите, в форме существительного означает – хозяин дома или, домовладелец.

Лань сущ.хозяин дома или, домовладелец.

А, вот в форме глагола, слово «лань», на иврите означает – открываться; появляться; быть увиденным; поглощать; пожирать; истреблять, разрушать; уничтожать, губить, убивать; приводить к совершенству и, к завершению.

Лань гл. – открываться; появляться.

Быть увиденным; поглощать.

Пожирать; истреблять, разрушать.

Уничтожать, губить, убивать.

Приводить к совершенству и, к завершению.

А, слово «дочь», в данном изречении, на иврите означает – дидрахма. Это серебряная монета, стоимостью в две аттические драхмы или пол сикля, которая являлась налогом на храм.

Дочьдидрахма (серебряная монета стоимостью в две аттические драхмы или пол сикля, являлась налогом на храм).

Этот налог, призван был служить в храме – памятью пред Богом в том, что данный человек искуплен. В силу чего, данный налог, с одной стороны – относил человека, к именитому роду Бога.

А, с другой стороны – указывал на то, что этот человек, обладает способностью, быть оплодотворяемым семенем слова Божия, через слушание благовествуемого слово о Царствии Небесном.

Всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля, сикля священного; в сикле двадцать гер: полсикля приношение Господу; всякий, поступающий в исчисление от двадцати лет и выше, должен давать приношение Господу;

Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших; и   возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ ваших (Исх.30:13-16).

Однако прежде, чем Бог ввёл этот закон через Моисея, который являлся неким образом будущего, призванного отличать статус и достоинство невесты, от тех, кому ещё не было сделано предложение именитым человеком – мы находим некий древний образ, который запечатлён в Писании, до пришествия закона.

Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять сиклей золота; преклонился человек тот

И поклонился Господу, и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего (Быт.24:22-27).

1. Образ золотой серьги, весом в полсикля, для украшения уха – служил знаком, что данная девица обручена мужу.

2. Образ золотой серьги – это знак, что данная девица, находится под властью того, кто дал ей эту серьгу.

3. Образ золотой серьги – это образ мудрости, имеющейся у змеи, благодаря которой, данная девица, закрывает своё ухо, от чужого голоса, чтобы следовать за голосом Возлюбленного.

Доколе ей угодно хотеть, желать.

Находить удовольствие, любить.

Опустить (хвост), напрягать.

В Писании, душа представленная в образе посоха Моисеева, брошенная им на землю, обратилась в змею, от которой Моисей в страхе бежал. Но, когда Бог повелел ему возвратиться и взять её за хвост, посох обращённый в змея, вновь обратился в посох.

О котором Господь сказал, что он теперь является жезлом Божиим в руках Моисея. Достаточно хорошо известно, что хвост любой рептилии, является рулём её естества.

И таким рулём, в естестве человека, которым он управляется – являются его уста, а вернее, исповедание устами, веры сердца.

Отсюда следует, что дщери Иерусалимские и возлюбленная – это одно и то же лицо, но только в исполнении разных функций, которые призваны, исполняться разными субстанциями естества возлюбленной, чтобы соработать друг с другом, в соответствии совместной клятвы, заключённой с Возлюбленным.

А посему, в данной аллегории, дочери Иерусалимские – это функции души возлюбленной, обусловленной её устами.

В то время как возрождённый дух, в достоинстве её доброго сердца – это функции её духа, в котором пребывает Святой Дух.

Сон возлюбленной – это определённое состояние её сердца, которое обуславливает её способность, слышать голос Святого Духа в своём духе и, готовность оплодотворять себя семенем услышанного слова, с последующей готовностью, взращивать имеющееся семя, в состояние зрелого плода.

Время, в промежутке которого взращивается семя Царства Небесного – как раз и, определяется сном возлюбленной. Не будить возлюбленную – это, не пытаться исповедывать раньше указанного знамения то, что происходит в нашем духе, доколе мы не получим повеление, утвердить эту тайну восклицанием.

И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего (Отк.10:4).

Тайна сна возлюбленной, в предмете семи громов – это тайна, когда Бог, через дочерей Иерусалимских, представляющих уста возлюбленной, даст повеление воскликнуть, что царство души, соделалось царством духа.

Потому, что – прежде чем совершится тайна Божия, в плане того, что царство мира, станет Царством Господа и Христа Его – остаток, избранного Богом народа, в лице возлюбленной, должен провозгласить тайну в отношении того, что царство его души, стало царством его духа. А, до этого времени, следует почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога.

Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: “воскликните!” и тогда воскликните. Таким образом ковчег завета Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане (Нав.6:9,10).

Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать,

Пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий (Мф.25:1-13).

Продолжение следует . . .