Skip to main content

Январь 7, 2024 – Воскресенье

Дата:

Январь 07, 2024

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Проповедь Апостола Аркадия:  Ноябрь 5, 2017-Воскресение

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

2. Вопрос: Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

В Писании, содержится достаточно много целей, но из всего этого множества, мы рассмотрим 8 целей.

1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.

2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.

3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.

4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.

5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.

6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.

7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.

8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.

3. Цель, которую Бог преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, посредством любви к Его Закону – стал бы программным устройством Бога или же, доброй почвой, в которой посредством закона посева и жатвы, человек мог бы, посеять душевное тело, чтобы взрастить тело духовное.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла (Быт.2:7-9).

Несмотря на то, что первый человек, стал душою живою, дальнейшие действия Бога, выраженные в насаждении рая в Едеме, преследовали цель, чтобы посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного.

Насаждение сада в Едеме на востоке – происходило в измерении седьмого дня, о котором Иисус сказал, что Отец Его продолжает нечто творить, в измерении этого седьмого дня:

Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.

Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им:

Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он,

Ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь (Ин.5:7-20).

Чтобы посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного – необходимо была атмосфера и власть седьмого дня, под которым имелась в виду, Церковь Христова, во главе со Христом.

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.

Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного (1.Кор.15:45-49).

Имеющееся изречение – является одним из многих мест Писания, в котором говорится, об облечении в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и в святости истины.

«И, как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного».

Несмотря на то, что Иисус, в достоинстве образа Сына Человеческого, ничем не отличался от человеков – Он являлся представителем небес, так как был зачат, от Святого Духа.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт.1:26).

После того, как Бог сотворил человека – Он, уже ничего не желал творить на Планете Земля, без согласия и участия, с подобным Себе человеком, со Своим проектом или, со Своим предназначением.

И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный,

И благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем (Быт.18:17-19).

Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? (Амос.3:7,8).

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего,

А Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным (1.Кор.2:11-13).

В третий день творения, Бог силою Своего творческого Слова, обратился к земле, чтобы она произвела зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле.

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод,

В котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий (Быт.1:11-13).

Сад в Едеме на Востоке – был насаждён, после сотворения человека, то есть, в седьмой день.

1. Человек – имел некое причастие к седьмому дню.

2. Человек – был вовлечён Богом, в насаждение рая в Едеме или же, соработал с Богом, в насаждении рая в Едеме на востоке.

3. Соработа человека с Богом, в насаждении сада в Едеме на востоке – происходила в атмосфере и, под воздействием силы света, седьмого дня, в котором почил и, в котором пребывал Бог.

Территория Едема – это образ территории человеческого сердца, которое является, программным устройством Бога, в котором Он содержит Свою программу, в достоинстве Своего Закона.

Сад, насаждённый на востоке Едема – это Святая-Святых, представляющая совесть человека, в которой непосредственно пребывает Бог и, в которой, совершается непосредственное поклонение в духе и истине.

Когда священник, входил во Святилище, то по левую сторону, на южной стороне Святилища, стоял семи-свечник, который являлся прообразом жизни Божией в духе человека.

На правой стороне Святилища, стоял золотой стол, с двенадцатью хлебами, которые являлись персонифицированным прообразом Хлеба Жизни – символизирующим в сердце человека, наличие смерти Господа Иисуса Христа и, Его воскресения.

На восточной стороне, располагался золотой жертвенник курений и Завеса, отделяющая Святилище, от Святая-Святых, в которой располагался золотой Ковчег Завета – это непосредственное место поклонения, на котором Бог говорил к сердцу человека.

Святая-Святых, как раз и являлось – прообразом сада, насаждённого в Едеме на востоке.

На западной стороне Святилища, за спиной священника находилась масличная дверь, с пятиугольными косяками, через которую он вошёл во Святилище.

Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками. На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы (3.Цар.6:31,32).

Масличная дверь, с пятиугольными косяками, через которую лежал путь во Святилище или же, путь к покою седьмого дня – это образ, пятигранного сужения, представляющего собою посланников Бога, наделённых иммунитетом Святого Духа.

Без участия и задействия, четырёх сторон Едема – невозможно бы было, насадить сад, на востоке Едема.

Деревья сада, на востоке Едема, включая дерево жизни и дерево познания добра и зла, насаждённые посреди сада – это образ, определённых истин, через познание которых мы призваны облечься в нового человека.

Когда в нашем сердце, будет насаждён подобный сад, на востоке нашего сердечного Едема – наш новый человек, сможет стать образом одежд правды, и получит право, призывать Бога или же, поклоняться Ему в духе и истине.

4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем своего сердца местом, из которого будет выходить река жизни, для орошения всего рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю его естества.

Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат (Быт.2:10-14).

Если насаждённый нами сад, не будет обильно поливаться водою, то такой сад, не только, не принесёт никаких плодов, но и непременно засохнет.

Рекой, выходящей из Едема нашего сердца, и потом, разделяющейся на четыре реки – является Река Святого Духа, при условии, что мы примем Святого Духа, не как высокочтимого Гостя, но как Господа и Господина своей жизни.

Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:14).

Сделаться источником воды, текущей в жизнь вечную, означает – исполняться Святым Духом или же, быть водимыми Им.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

Водимые – Царь, Государь, Властелин, Император.

Умершие для своего народа; для своего дома; и, своих желаний.

Принявшие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

Представившие себя в жертву живую, святую, благоугодную Богу

Входящие, через заднюю часть Святилища.

Вступающие во владение, на правах наследника.

Входящие в наследие сынов света, через страдание со Христом.

Водимые откровениями Святого Духа.

Руководиться Законом Бога.

Увлекать себя, исповеданиями веры сердца.

Управлять своим естеством, силою обновлённого ума.

Приносить себя в распоряжение откровений Святого Духа.

Завладевать откровениями Святого Духа, как своим наследием.

Через откровение Святого Духа – мы сможем познавать, начальствующее учение Христово, в достоинстве четырёх рек: в учении о крещениях; в учении о возложении рук; в учении о воскресении; и, в учении о суде вечном.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим,

Но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Познавать волю Божию, полученную в откровениях Святого Духа – это прилепиться или сочетаться с откровениями Святого Духа, на тех же основаниях, на которых муж сочетается с женою.

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть (Еф.5:31).

1.   Искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.  Быть готовым выполнять волю.

7.  Усердно преследовать.

8.  Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от цели.

10.  Придерживаться взятых обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).

Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас (Вт.11:22-23).

Учитывая, что Святой Дух, будет исполнять роль Помощника – наши отношения со Святым Духом – призваны выстраиваться точно так, как выстраиваются отношения, между мужем и женой.

На иврите слово «помощник» означает:

1.  Стоять за него.

2.  Стоять с ним.

3.  Стоять против него.

Само понятие или название брака в еврейской традиции необычно: «кидушин», что означает – освящение, связанное с отделением, от зависимости своего отца, и своей матери.

Чтобы прилепиться к своей жене или же, поставить себя в зависимость от своей жены, человек должен оставить отца и мать – чтобы, таким образом, слиться воедино, и стать одной плотью.

Жена, как помощница мужа, несёт в себе колоссальный потенциал, который муж может раскрыть при условии, если он будет обращаться к помощи жены, на неукоснительных условиях, установленных Богом в Писании.

Равно и Святой Дух, как Помощник, несёт в себе колоссальный потенциал жизни Бога, который мы призваны раскрыть в своём сердце, для орошения, как нашего Едема, так и всего нашего естества. При условии, если мы будем обращаться к помощи Святого Духа, на условиях, установленных Богом в Писании.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф.6:6).

Суть тайной комнаты состоит в том, что эта комната – является внутренними покоями Бога, в которые мы можем входить, на правах и условиях брачного партнёрства.

Рассматривая Скинию Моисея и Храм Соломонов, мы не раз приходили к заключению, что непосредственным местом, в котором пребывает Бог – является золотой Ковчег Завета.

Чтобы устроить своё сердце в золотой Ковчег Завета – нам прежде необходимо устроить себя в Святилище Бога.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

И, чтобы устроить себя в святилище Бога, и затем, внести в устроенное нами Святилище, золотой Ковчег Завета – нам необходимо войти сквозь тесные врата или, врата правды.

Чтобы войти сквозь тесные врата и, таким образом, стать причастником избранного Богом остатка – необходимо умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих собственных желаний зачастую, выдаваемых за волю Бога.

Можно молиться на иных языках, но не иметь Святого Духа или же, не водиться Святым Духом и, не зависеть от Святого Духа.

Без Святого Духа – невозможно исполнить своё предназначение в Боге, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Проповедь Апостола Аркадия:                              11.05.17   Воскресение   12:00 рм

01.07.24, 01.07.2024, 01-07-24, 01-07-2024, 01/07/24, 01/07/2024, 2024-01-07, 24-01-07

January 7, 2024 - Sunday

Date:

January 7, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Sermon of Apostle Arkady: November 5, 0217 – Sunday

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father Who is in heaven. For He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect. (Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству.

Called to perfection.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

We have stopped to study that the purpose of the righteousness of God in the heart of a person – is called to give God the right to make us heirs of peace not through the law, but through righteousness in faith, as He gave to Abraham and his seed.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith(Romans 4:13).

Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

Talking about the inheritance of peace, we have already looked at the first two questions: What properties does Scripture endow the peace of God? And: what purpose is the peace of God called to fulfill in our relations with God? And so, we will turn to studying the third question:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?

What conditions are necessary to fulfill so that in Christ Jesus we could be clothed in the inheritance of a covenant of peace?

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

4. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is in expressing love toward the word of God in the format of the law of God.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

1. What do we consider under the law of God?

2. What goals does God pursue with His law?

3. What price is necessary to pay to love the law of God?

4. How do we define that we love the law of God?

2. Вопрос: Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

2. Question: What goals does God pursue with His law?

В Писании, содержится достаточно много целей, но из всего этого множества, мы рассмотрим 8 целей.

In Scripture there are many goals, but out of this abundance, we will look at 8 goals.

1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.

1. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could represent the rule of God on earth, with which God rules in heaven.

2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.

2. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person, being a product of the sixth day, could become a product of the seventh day.

3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.

3. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person, as the programmable device of God, could become the soil of the law of sowing and harvest.

4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.

4. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could give God the foundation to make Eden a place out of which flows a river for the nourishment of the garden; and then dividing the river into four rivers to nourish the whole earth.

5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.

5. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could live in the garden of Eden to tend and keep it.

6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.

6. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could become a fulfiller of His commandment to eat from every tree but to not eat from the tree of the knowledge of good and evil, to not perish.

7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.

7. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could judge the words of God.

8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.

8. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could not be lonely.

3. Цель, которую Бог преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, посредством любви к Его Закону – стал бы программным устройством Бога или же, доброй почвой, в которой посредством закона посева и жатвы, человек мог бы, посеять душевное тело, чтобы взрастить тело духовное.

3. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person, through love toward His Law – could become the programmable device of God or the good soil in which, through the law of sowing and harvest, a person could sow his carnal body in order to grow his spiritual body.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла (Быт.2:7-9).

And the LORD God formed man of the dust of the ground, and breathed into his nostrils the breath of life; and man became a living being. 

The LORD God planted a garden eastward in Eden, and there He put the man whom He had formed. And out of the ground the LORD God made every tree grow that is pleasant to the sight and good for food. The tree of life was also in the midst of the garden, and the tree of the knowledge of good and evil. (Genesis 2:7-9).

Несмотря на то, что первый человек, стал душою живою, дальнейшие действия Бога, выраженные в насаждении рая в Едеме, преследовали цель, чтобы посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного.

Despite the fact that the first man became a living being, the actions of God, expressed in the planting of the garden of Eden, were directed toward the purpose of growing a spiritual man out of a carnal man through the law of sowing and harvest.

Насаждение сада в Едеме на востоке – происходило в измерении седьмого дня, о котором Иисус сказал, что Отец Его продолжает нечто творить, в измерении этого седьмого дня:

Planting the garden in Eden on the east – occurred in the dimension of the seventh day, of which Jesus said that His Father continues to create things in the dimension of this seventh day:

Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.

Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им:

Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он,

Ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь (Ин.5:7-20).

The sick man answered Him, “Sir, I have no man to put me into the pool when the water is stirred up; but while I am coming, another steps down before me.” 

Jesus said to him, “Rise, take up your bed and walk.” And immediately the man was made well, took up his bed, and walked. And that day was the Sabbath. The Jews therefore said to him who was cured, “It is the Sabbath; it is not lawful for you to carry your bed.” He answered them,

“He who made me well said to me, ‘Take up your bed and walk.’ ” Then they asked him, “Who is the Man who said to you, ‘Take up your bed and walk’?” But the one who was healed did not know who it was,

for Jesus had withdrawn, a multitude being in that place. Afterward Jesus found him in the temple, and said to him, “See, you have been made well. Sin no more, lest a worse thing come upon you.” The man departed and told the Jews that it was Jesus who had made him well.

For this reason the Jews persecuted Jesus, and sought to kill Him, because He had done these things on the Sabbath. But Jesus answered them, “My Father has been working until now, and I have been working.” Therefore the Jews sought all the more to kill Him, because He not only broke the Sabbath, but also said that God was His Father, making Himself equal with God. 

Then Jesus answered and said to them, “Most assuredly, I say to you, the Son can do nothing of Himself, but what He sees the Father do; for whatever He does, the Son also does in like manner. For the Father loves the Son, and shows Him all things that He Himself does; and He will show Him greater works than these, that you may marvel. (John 5:7-20).

Чтобы посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного – необходимо была атмосфера и власть седьмого дня, под которым имелась в виду, Церковь Христова, во главе со Христом.

To grow a spiritual man out of a carnal man through the law of sowing and harvest – it is necessary to have the atmosphere and authority of the seventh day, which is the Church of Christ, with Christ as the head.

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.

Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного (1.Кор.15:45-49).

And so it is written, “The first man Adam became a living being.” The last Adam became a life-giving spirit. However, the spiritual is not first, but the natural, and afterward the spiritual. The first man was of the earth, made of dust; the second Man is the Lord from heaven. 

As was the man of dust, so also are those who are made of dust; and as is the heavenly Man, so also are those who are heavenly. And as we have borne the image of the man of dust, we shall also bear the image of the heavenly Man. (1 Corinthians 15:45-49).

Имеющееся изречение – является одним из многих мест Писания, в котором говорится, об облечении в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и в святости истины.

This passage is one of the many places of Scripture that speaks of being clothed in the new man, created by God in Christ Jesus in righteousness and holiness of truth.

«И, как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного».

“And as we have borne the image of the man of dust, we shall also bear the image of the heavenly Man.”

Несмотря на то, что Иисус, в достоинстве образа Сына Человеческого, ничем не отличался от человеков – Он являлся представителем небес, так как был зачат, от Святого Духа.

Despite the fact that Christ, as the Son of Man, did not differ from men – He was the representative of the heavens since He was conceived from the Holy Spirit.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт.1:26).

Then God said, “Let Us make man in Our image, according to Our likeness; let them have dominion over the fish of the sea, over the birds of the air, and over the cattle, over all the earth and over every creeping thing that creeps on the earth.” (Genesis 1:26).

После того, как Бог сотворил человека – Он, уже ничего не желал творить на Планете Земля, без согласия и участия, с подобным Себе человеком, со Своим проектом или, со Своим предназначением.

After God created man – He did not desire to create anything else on Planet Earth without the agreement and partaking of people who had the likeness of Him and collaborated with His project, or with His purpose.

И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный,

И благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем (Быт.18:17-19).

And the Lord said, “Shall I hide from Abraham what I am doing, since Abraham shall surely become a great and mighty nation,

and all the nations of the earth shall be blessed in him? For I have known him, in order that he may command his children and his household after him, that they keep the way of the Lord, to do righteousness and justice, that the Lord may bring to Abraham what He has spoken to him.” (Genesis 18:17-19).

Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? (Амос.3:7,8).

Surely the Lord God does nothing, unless He reveals His secret to His servants the prophets. A lion has roared! Who will not fear? The Lord God has spoken! Who can but prophesy? (Amos 3:7-8).

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего,

А Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным (1.Кор.2:11-13).

For what man knows the things of a man except the spirit of the man which is in him? Even so no one knows the things of God except the Spirit of God. Now we have received, not the spirit of the world,

but the Spirit who is from God, that we might know the things that have been freely given to us by God. These things we also speak, not in words which man’s wisdom teaches but which the Holy Spirit teaches, comparing spiritual things with spiritual. (1 Corinthians 2:11-13).

В третий день творения, Бог силою Своего творческого Слова, обратился к земле, чтобы она произвела зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле.

On the third day of creation, God turned to the earth with the power of His Word of creation, so that it could bring forth grass, herb that yields seed, and tree that yields fruit, whose seed is in itself, on the earth.

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод,

В котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий (Быт.1:11-13).

Then God said, “Let the earth bring forth grass, the herb that yields seed, and the fruit tree that yields fruit according to its kind, whose seed is in itself, on the earth”; and it was so. And the earth brought forth grass, the herb that yields seed according to its kind, and the tree that yields fruit,

whose seed is in itself according to its kind. And God saw that it was good. So the evening and the morning were the third day. (Genesis 1:11-13).

Сад в Едеме на Востоке – был насаждён, после сотворения человека, то есть, в седьмой день.

The garden in Eden on the east – was planted after the creation of man, on the seventh day.

1. Человек – имел некое причастие к седьмому дню.

1. A person – had a certain partaking to the seventh day.

2. Человек – был вовлечён Богом, в насаждение рая в Едеме или же, соработал с Богом, в насаждении рая в Едеме на востоке.

2. A person – was involved in planting the garden in Eden, or he cooperated with God in planting the garden in Eden on the east.

3. Соработа человека с Богом, в насаждении сада в Едеме на востоке – происходила в атмосфере и, под воздействием силы света, седьмого дня, в котором почил и, в котором пребывал Бог.

3. A person’s cooperation with God in planting in the garden of Eden on the east – occurred in the atmosphere and under the inspiration of the power of light of the seventh day, where God abided.

Территория Едема – это образ территории человеческого сердца, которое является, программным устройством Бога, в котором Он содержит Свою программу, в достоинстве Своего Закона.

The territory of Eden – is an image of the territory of the heart of a person which is the programmable device of God, in which He contains His program in the dignity of His Law.

Сад, насаждённый на востоке Едема – это Святая-Святых, представляющая совесть человека, в которой непосредственно пребывает Бог и, в которой, совершается непосредственное поклонение в духе и истине.

The garden planted on the east of Eden – is the Holy of Holies that represents the conscience of man in which God directly abides and where worship in spirit and truth takes place.

Когда священник, входил во Святилище, то по левую сторону, на южной стороне Святилища, стоял семи-свечник, который являлся прообразом жизни Божией в духе человека.

When a priest walked into the Sanctuary, then on the left side, on the southern side of the Sanctuary, lay a menorah which was an image of the life of God in the spirit of man.

На правой стороне Святилища, стоял золотой стол, с двенадцатью хлебами, которые являлись персонифицированным прообразом Хлеба Жизни – символизирующим в сердце человека, наличие смерти Господа Иисуса Христа и, Его воскресения.

On the right side of the Sanctuary stood a table of showbreads on which were twelve breads, which were a personified image of the Bread of Life – symbolizing the presence of the death of the Lord Jesus Christ and His resurrection in the heart of a person.

На восточной стороне, располагался золотой жертвенник курений и Завеса, отделяющая Святилище, от Святая-Святых, в которой располагался золотой Ковчег Завета – это непосредственное место поклонения, на котором Бог говорил к сердцу человека.

On the eastern side was the golden incense and Veil which divided the Sanctuary from the Holy of Holies in which lay the golden Ark of Covenant – this was the direct place of worship where God spoke to the heart of a person.

Святая-Святых, как раз и являлось – прообразом сада, насаждённого в Едеме на востоке.

The Holy of Holies – is an image of the garden planted in Eden on the east.

На западной стороне Святилища, за спиной священника находилась масличная дверь, с пятиугольными косяками, через которую он вошёл во Святилище.

On the western side of the Sanctuary, behind the back of the priest, was a door made of olive wood with pentagonal jambs, through which he entered into the Sanctuary.

Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками. На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы (3.Цар.6:31,32).

For the entrance of the inner sanctuary he made doors of olive wood; the lintel and doorposts were one-fifth of the wall. The two doors were of olive wood; and he carved on them figures of cherubim, palm trees, and open flowers, and overlaid them with gold; and he spread gold on the cherubim and on the palm trees. (1 Kings 6:31-32).

Масличная дверь, с пятиугольными косяками, через которую лежал путь во Святилище или же, путь к покою седьмого дня – это образ, пятигранного сужения, представляющего собою посланников Бога, наделённых иммунитетом Святого Духа.

The olive wood door with pentagonal jambs through which the entrance of the Sanctuary was, or the path to the rest of the seventh day – is an image of the five-fold ministry representing the messengers of God who have the immunity of the Holy Spirit.

Без участия и задействия, четырёх сторон Едема – невозможно бы было, насадить сад, на востоке Едема.

Without the partaking and action of the four sides of Eden – it would be impossible to plant the garden on the east of Eden.

Деревья сада, на востоке Едема, включая дерево жизни и дерево познания добра и зла, насаждённые посреди сада – это образ, определённых истин, через познание которых мы призваны облечься в нового человека.

The trees of the gardens to the east of Eden, including the tree of life and the tree of the knowledge of good and evil planted among the garden – is an image of certain truths, through the knowledge of which we are called to be clothed in the new man.

Когда в нашем сердце, будет насаждён подобный сад, на востоке нашего сердечного Едема – наш новый человек, сможет стать образом одежд правды, и получит право, призывать Бога или же, поклоняться Ему в духе и истине.

When we plant this kind of garden on the eastern side of the Eden of our heart – our new man can become an image of the garment of righteousness and receive the right to call upon God or worship Him in spirit and truth.

4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем своего сердца местом, из которого будет выходить река жизни, для орошения всего рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю его естества.

4. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could give God the foundation to make Eden a place out of which flows a river for the nourishment of the garden; and then dividing the river into four rivers to nourish the whole earth.

Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат (Быт.2:10-14).

Now a river went out of Eden to water the garden, and from there it parted and became four riverheads. The name of the first is Pishon; it is the one which skirts the whole land of Havilah, where there is gold. And the gold of that land is good. Bdellium and the onyx stone are there. The name of the second river is Gihon; it is the one which goes around the whole land of Cush. The name of the third river is Hiddekel; it is the one which goes toward the east of Assyria. The fourth river is the Euphrates. (Genesis 2:10-14).

Если насаждённый нами сад, не будет обильно поливаться водою, то такой сад, не только, не принесёт никаких плодов, но и непременно засохнет.

If the garden we have planted will not be abundantly nourished with water, then this garden will not only not bring any fruit, but it will also undoubtedly dry up.

Рекой, выходящей из Едема нашего сердца, и потом, разделяющейся на четыре реки – является Река Святого Духа, при условии, что мы примем Святого Духа, не как высокочтимого Гостя, но как Господа и Господина своей жизни.

The river coming out of the Eden of our heart and then being divided into four rivers – is the River of the Holy Spirit, under the condition that we accept the Holy Spirit not as a valued Guest, but as the Lord and Ruler of our life.

Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:14).

But whoever drinks of the water that I shall give him will never thirst. But the water that I shall give him will become in him a fountain of water springing up into everlasting life. (John 4:14).

Сделаться источником воды, текущей в жизнь вечную, означает – исполняться Святым Духом или же, быть водимыми Им.

Will become a fountain of water springing up into everlasting life means – to be filled with the Holy Spirit, or to be led by Him.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. For you did not receive the spirit of bondage again to fear, but you received the Spirit of adoption by whom we cry out, “Abba, Father.” 

The Spirit Himself bears witness with our spirit that we are children of God, and if children, then heirs—heirs of God and joint heirs with Christ, if indeed we suffer with Him, that we may also be glorified together. (Romans 8:14-17).

Водимые – Царь, Государь, Властелин, Император.

Умершие для своего народа; для своего дома; и, своих желаний.

Принявшие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

Представившие себя в жертву живую, святую, благоугодную Богу

Входящие, через заднюю часть Святилища.

Вступающие во владение, на правах наследника.

Входящие в наследие сынов света, через страдание со Христом.

Водимые откровениями Святого Духа.

Руководиться Законом Бога.

Увлекать себя, исповеданиями веры сердца.

Управлять своим естеством, силою обновлённого ума.

Приносить себя в распоряжение откровений Святого Духа.

Завладевать откровениями Святого Духа, как своим наследием.

Led – King, Governor, Ruler, Emperor.

Died to his nation; his household; and his desires.

Those who have received the Holy Spirit as Lord and Ruler of their lives.

Presenting themselves as a living sacrifice, holy, acceptable to God

Entering through the back of the Sanctuary.

Taking possession as an heir.

Entering into the inheritance of the sons of light, through suffering with Christ.

Led by the revelations of the Holy Spirit.

Be guided by the Law of God.

Be led by the proclamations of the faith of the heart.

Manage our nature with the power of a renewed mind.

Putting oneself at the disposal of the revelations of the Holy Spirit.

Seize the revelations of the Holy Spirit as an inheritance.

Через откровение Святого Духа – мы сможем познавать, начальствующее учение Христово, в достоинстве четырёх рек: в учении о крещениях; в учении о возложении рук; в учении о воскресении; и, в учении о суде вечном.

Through the revelation of the Holy Spirit – we can know the reigning teaching of Christ in the dignity of four rivers: doctrine of baptisms, doctrine of laying on of hands, doctrine of resurrection, doctrine of eternal judgment.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим,

Но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world,

but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

Познавать волю Божию, полученную в откровениях Святого Духа – это прилепиться или сочетаться с откровениями Святого Духа, на тех же основаниях, на которых муж сочетается с женою.

To know the will of God received in the revelations of the Holy Spirit – is to cleave unto or be united with the revelations of the Holy Spirit on the same conditions with in which a husband joins his wife.

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть  (Еф.5:31).

“For this reason a man shall leave his father and mother and be joined to his wife, and the two shall become one flesh.” (Ephesians 5:31).

1.   Искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.   Быть готовым выполнять волю.

7.   Усердно преследовать.

8.   Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от цели.

10.  Придерживаться взятых обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

1. Seek favor.

2. Bring favor upon oneself.

3. Study the desires.

4. Observe the movement of the heart and mind.

5. Wait with trembling.

6. Be ready to carry out the will.

7. Pursue diligently.

8. Reach in pursuit.

9. Not shy away from the goal.

10. Stick to the commitments.

11. Stay in constant communication.

12. Firmly maintain faithfulness and purity of relations.

А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).

But you who held fast to the Lord your God are alive today, every one of you. (Deuteronomy 4:4).

Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас (Вт.11:22-23).

“For if you carefully keep all these commandments which I command you to do—to love the Lord your God, to walk in all His ways, and to hold fast to Him— then the Lord will drive out all these nations from before you, and you will dispossess greater and mightier nations than yourselves. (Deuteronomy 11:22-23).

Учитывая, что Святой Дух, будет исполнять роль Помощника – наши отношения со Святым Духом – призваны выстраиваться точно так, как выстраиваются отношения, между мужем и женой.

Given that the Holy Spirit will fulfill the role of Helper – our relations with the Holy Spirit are called to be built just like relations between a husband and wife are built.

На иврите слово «помощник» означает:

In Hebrew the word “helper” means:

1.  Стоять за него.

2.  Стоять с ним.

3.  Стоять против него.

1. Stand for him.

2. Stand with him.

3. Stand against him.

Само понятие или название брака в еврейской традиции необычно: «кидушин», что означает – освящение, связанное с отделением, от зависимости своего отца, и своей матери.

The very concept or name of marriage in the Jewish tradition is unusual: “kiddushin,” which means sanctification, associated with separation from the dependence of one’s father and one’s mother.

Чтобы прилепиться к своей жене или же, поставить себя в зависимость от своей жены, человек должен оставить отца и мать – чтобы, таким образом, слиться воедино, и стать одной плотью.

In order to cleave to his wife or to make oneself dependent on his wife, a person must leave his father and mother – in order to thus merge into one and become one flesh.

Жена, как помощница мужа, несёт в себе колоссальный потенциал, который муж может раскрыть при условии, если он будет обращаться к помощи жены, на неукоснительных условиях, установленных Богом в Писании.

A wife, as the helper of her husband, carries in herself colossal potential which a husband can uncover under the condition that he turns to the help of his wife on the conditions established by God in Scripture.

Равно и Святой Дух, как Помощник, несёт в себе колоссальный потенциал жизни Бога, который мы призваны раскрыть в своём сердце, для орошения, как нашего Едема, так и всего нашего естества. При условии, если мы будем обращаться к помощи Святого Духа, на условиях, установленных Богом в Писании.

Just as the Holy Spirit, as Helper, carries in Himself the colossal potential of the life of God which we are called to uncover in our heart for the nourishment of our Eden as well as our whole essence. Under the condition that we turn to the Holy Spirit for help on the conditions established by God in Scripture.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф.6:6).

But you, when you pray, go into your room, and when you have shut your door, pray to your Father who is in the secret place; and your Father who sees in secret will reward you openly. (Matthew 6:6).

Суть тайной комнаты состоит в том, что эта комната – является внутренними покоями Бога, в которые мы можем входить, на правах и условиях брачного партнёрства.

The essence of the secret place is comprised of the fact that this room – is God’s inner rest into which we can enter on the rights and conditions of marital partnership.

Рассматривая Скинию Моисея и Храм Соломонов, мы не раз приходили к заключению, что непосредственным местом, в котором пребывает Бог – является золотой Ковчег Завета.

Studying the Tabernacle of Moses and Temple of Solomon, we have concluded that the direct place where God abides – is the golden Ark of the Covenant.

Чтобы устроить своё сердце в золотой Ковчег Завета – нам прежде необходимо устроить себя в Святилище Бога.

To build our heart into a golden Ark of the Covenant – we first need to build ourselves into God’s Sanctuary.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

Therefore, laying aside all malice, all deceit, hypocrisy, envy, and all evil speaking, as newborn babes, desire the pure milk of the word, that you may grow thereby, if indeed you have tasted that the Lord is gracious. 

Coming to Him as to a living stone, rejected indeed by men, but chosen by God and precious, you also, as living stones, are being built up a spiritual house, a holy priesthood, to offer up spiritual sacrifices acceptable to God through Jesus Christ. (1 Peter 2:1-5).

И, чтобы устроить себя в святилище Бога, и затем, внести в устроенное нами Святилище, золотой Ковчег Завета – нам необходимо войти сквозь тесные врата или, врата правды.

And to build ourselves into God’s sanctuary and to bring into this Sanctuary built by us the golden Ark of the Covenant – it is necessary to enter through narrow gates, or, the gates of righteousness.

Чтобы войти сквозь тесные врата и, таким образом, стать причастником избранного Богом остатка – необходимо умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих собственных желаний зачастую, выдаваемых за волю Бога.

To enter through narrow gates and in this manner, become partakers of God’s chosen remnant – it is necessary to die to our nation; our household; and our corrupt desires which we often portray as the will of God.

Можно молиться на иных языках, но не иметь Святого Духа или же, не водиться Святым Духом и, не зависеть от Святого Духа.

It is possible to pray in tongues but not have the Holy Spirit or not be led by the Holy Spirit, and not depend on the Holy Spirit.

Без Святого Духа – невозможно исполнить своё предназначение в Боге, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Without the Holy Spirit – it is impossible to fulfill our calling in God in order to be clothed in the new man created by God in Christ Jesus in righteousness and holiness of truth.

Проповедь Апостола Аркадия:   11.05.17   Воскресение   

Sermon of Apostle Arkady: 11.05.17 Sunday