Ноябрь 15, 2022 – Вторник
Ноябрь 15, 2022
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на юридическое право на выход из Египта – символизирующем право на свободу от суетной жизни, а также:
на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете, а также:
на юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом!
Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем:
1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.
2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.
3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом.
4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.
5. Мы обретаем право на исцеление от болезней.
6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге.
7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.
мы обретаем право на :
окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле, а в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие и будем восхищены, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа.
Однако, чтобы эти сокровища, стали реальностью в нашей жизни, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.
1. Отделение Пасхального Агнца.
2. Удаление всякой закваски из своего дома.
3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.
4. Испечение всего Агнца на огне.
5. Препоясание самого себя поясом.
6. Обуть ноги в обувь.
7. Взять в руки посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть агнца с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть с поспешностью.
Мы с вами уже рассмотрели девять условий , предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах,
И, также каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца – это есть Агнца целиком, с пресным хлебом и горькими травами
и обратились к заключительному условию – это вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах был настолько важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, включает в себя такие значения:
Взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Облечься в одежды правды.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их гораздо и больше.
1. Значение – Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.
2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.
4. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
5. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете слушания Слова Божьего о Царствии Небесном.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).
Псалом 142:6-8
…душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу. Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю.
Люди, которые называют себя верующими – но, у которых отсутствует жажда и алкание правды, обуславливающей правосудие, выраженное в свершении судов Божиих – это люди, у которых отсутствует элемент поспешности, при вкушении Песах Господа.
Жажда, соработать с правосудием Бога, это некое свойство, – которое облекало человека в премудрость Божию – которой наделил его Бог и, посредством которой, он мог бы, судить о Боге и, о Его делах.
А теперь, приведем некоторые из результатов жажды, по которыму мы могли бы, судить и испытывать самих себя, в вере ли мы, то есть, вкушаем ли мы Агнца Песах, с поспешностью или, нет.
*Результат вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет выражаться в таком поиске общения с Богом, в своём сердце, в котором мы, уже ранее видели Его во Святилище.
Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во Святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя. Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои (Пс.62:2-5).
Прежде, чем Бог явит славу Свою во святилище нашего сердца, мы должны увидеть Его славу, во Святилище Его Тела, которое представляет, избранный Богом остаток. А, для этой цели – необходимо иметь причастность к Телу Господа, через познание истины, обуславливающей тайну вышнего Иерусалима, который является законом Храма и, законом всего Святилища в целом.
В связи с этим, мы кратко рассмотрим некоторые очертания и уставы храма, в образах вышнего Иерусалима, чтобы испытать самих себя на предмет, причастности, к этой величайшей тайне,
В которую желают проникнуть Ангелы. Потому, что – возникновение жажды, видеть Бога в святилище своего сердца – приходит после того, когда мы увидим славу вышнего Иерусалима и, свою причастность к его таинству.
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта.
И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Двенадцать оснований стены города украшены всякими драгоценными камнями:
А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце,
Ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:10-27).
Доказательством причастия к вышнему Иерусалиму – является образ Иерусалима, в сердце человека который, по сути дела, является причиной жажды, увидеть аналогичную славу в своём сердце.
Когда мы, через наставление в вере, принимаем учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в формате двенадцати базовых учений – мы принимаем образ славы, вышнего Иерусалима.
Слава Вышнего Иерусалима – это слава Христова, в Лице Святого Духа, представляющего Христа, в Которого облечён вышний Иерусалим и, Который является его Светильником, внутри. Итак:
Первое, что увидел Иоанн, будучи вознесённым в духе, на великую и высокую гору – это великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Практически, с одной стороны – это состояние сопричастности доброго сердца, с вышним Иерусалимом. А, с другой стороны – это образ второго пришествия Христова, пребывающий в добром сердце человека, в котором Христос возвращается на землю, в сопровождении Своей избранницы, которую Он ранее, восхитил.
Это нисхождение, с неба на землю – явится ознаменованием одновременно двух великих событий: судом над зверем и его царством и, началом тысячелетнего царства.
Однако, прежде, чем стать причастником и вершителем этих событий во времени – они должны быть приняты и укоренены, в нашем добром сердце, как наследие нашего упования в Боге, содержащееся в формате плода правды, мира и радости, во Святом Духе.
Нам следует раз и навсегда уяснить, что мы будем причастниками только тех событий, которые мы взрастим в своём сердце из семени услышанного слова о Царствии Небесном, в плод Царства Небесного.
Если человек, не имеет в своём сердце плода, в достоинстве утренней звезды – навряд ли он сможет, возлюбить явление Христа за Свой избранницей и, иметь жажду в своём сердце, быть восхищённым
А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
Второе, что увидел Иоанн, будучи вознесённым в духе, на великую и высокую гору – это то, что великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога – имел славу Божию.
Нам уже достаточно хорошо известно, что слава вышнего Иерусалима, обуславливающая Царство Небесное – находится одновременно в трёх измерениях: на высоте небес; во Святилище; и, в сокрушённом и смирённом сердце человека, в Лице Иисуса Христа.
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:26-28).
Если человек, не знаком с устройством славы Божией, выраженной в его сердце, в живом уповании на имеющуюся у него надежду – навряд ли он сможет иметь жажду в своём сердце, являть упование на Бога
А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
Третье, что увидел Иоанн, будучи вознесённым в духе, на великую и высокую гору – это то, что великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога – имел Светило, которое было подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Это Светило, с одной стороны – служило в сердце человека, свидетельством его совершенства во Христе Иисусе. А, с другой – являлось средством общения человека с Богом и, Бога с человеком, так как функция драгоценного ясписа, позволяла Богу, слышать человека. А, человеку – позволяла слышать Бога.
А посему, в принципе – это драгоценное светило в сердце человека, представляло ум Христов, находящий своё выражение, в премудрости Святого Духа, дающего возможность и власть человеку, проникать в недра сокровенных Божественных намерений. А, Богу – проникать в сокровенные недра человека и, пребывать в недрах человека.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Доказательством подобной констатации, является тот фактор, что стена вышнего Иерусалима, была устроена из драгоценного ясписа.
Стена – это образ, свидетельствующий в очах Бога – что данный человек, являлся совершенным в очах Бога.
А то, что яспис – являлся первым основанием в стене, на котором было написано имя Апостола Симона Петра, которое означает – «слышать». То, из этого следует – что функция ясписа, в первом основании, выражала себя в способности слышать Бога.
Яспис, так же, находится на судном наперснике первосвященника, в который были помещены урим и туммим, благодаря которым Бог слышал человека. А человек – слышал Бога.
Если человек, не знаком; что такое совершенство, и, какую цену необходимо заплатить, чтобы Христос мог пребывать в Его сердце и, чтобы он мог позволить Святому Духу, поместить его во Христа – то такой человек, навряд ли он сможет иметь подлинную жажду принять в себя Христа и, поместить себя во Христа.
А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
Четвёртое, что увидел Иоанн – это то, что великий город, святый Иерусалим, имеет большую и высокую стену, во сто сорок четыре локтя, состоящую из двенадцати драгоценных оснований, на которых написаны имена двенадцати Апостолов Агнца.
И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу (Отк.21:17,18).
Рассматривая этот образ, применительно к устройству человеческого сердца следует, что размер стены – указывает на наличие в сердце, запечатления Святым Духом. И, такое запечатление подтверждается свидетельством двенадцати драгоценных оснований, на которых мы призваны устроять себя в дом Божий и, в священство святое.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах (Отк.14:1).
Если человек, не будет запечатлён Святым Духом – навряд ли он сможет иметь жажду в своём сердце, быть стеною в очах Божиих.
А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
А, чистое золото, из которого построен был город в сердце человека – указывает, что данный человек, творит правду Божию, в правосудии Божием, посредством исполнения заповедей Божиих.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф.5:19).
Если человек, не научен, как следует творить правду – навряд ли он сможет иметь жажду в устройстве в своём сердце города, из чистого золота. А посему – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
Пятое, что увидел Иоанн – это то, что великий город, святый Иерусалим, имеет двенадцать ворот, каждые ворота были из одной жемчужины, а на них двенадцать Ангелов. И, на воротах – написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых.
Город имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: а двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины (Отк.21:12,21).
Рассматривая образ двенадцати жемчужных ворот, применительно к устройству человеческого сердца следует, что это – результат, произведённый, от пребывания напастей со Христом.
Который, в данном образе, выражается – в силе и власти, охранять своё сердце, от проникновения в него чужеродного и нечистого.
Ворота – это образ власти и силы, обуславливающий и охраняющий суверенные права личности.
Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф.16:18).
Жемчуг, из которого были устроены двенадцать ворот – это образ, представляющий результат страдания, в котором человек принимал семя слова о Царствии Небесном.
Двенадцать – это образ порядка, обуславливающий инфраструктуру Царства Небесного в сердце человека.
Если человек, не знаком с инфраструктурой Царства Небесного, содержащейся в двенадцати жемчужных воротах – навряд ли он сможет иметь жажду в устройстве таких ворот в своём сердце.
А, следовательно – он, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
Шестое, что увидел Иоанн – это то, что великий город, святый Иерусалим, будет руководящим светом для спасённых народов и, что цари земные, принесут в него славу и честь свою. И, в этот город, не войдёт, ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:24-27).
Рассматривая образ открытости двенадцати жемчужных ворот, применительно к устройству человеческого сердца следует, что это – результат, произведённый, от облечения в оружие света – быть светильником в доме спасённых народов и, городом на вершине горы, для народов и царей, не знающих Бога и, не познавших Бога.
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).
Если человек, не знаком с определениями, обуславливающими совершенства своего Небесного Отца, как быть изливающимся светом и дождём, для праведных и неправедных – то, навряд ли он сможет иметь жажду, быть облаком и светом, наполненным и изливающим правду Бога, в Его совершенном правосудии.
А, следовательно – он, никогда по настоящему, не сможет вкушать Агнца Песах, с поспешностью. В силу чего, всякий раз, вкушая вечерю Господню – он будет есть её, себе в осуждение.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии (Иов.37:11-14).
*Результат вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – даёт Богу возможность, посещать пустынные пажити и холмы нашего сердца и, утолять их жажду.
Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя, благословляешь произрастания ее;
Венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют (Пс.64:10-14).
В данном случае, мы встречаемся с результатами, поспешного вкушения Песах, которые будут происходить в нашем сердце и, являться плодом нашего духа. Потому, что – есть с поспешностью Песах Господа – это оплодотворять себя семенем Царства Небесного.
И, готовностью, быть оплодотворяемым семенем слова Царства Небесного – является наша жажда, которая в духовном измерении, является образом созревшей яйцеклетки, готовой к оплодотворению.
В данном случае, если вы обратили внимание, присутствует так же, и сочетание составляющей времени, с составляющей жажды. Они, как бы находятся друг в друге и, подтверждают истинность друг друга.
Жаждать – это томиться жаждой или, страдать от отсутствия воды. А посему, жажда – это составляющая страдания за истину.
Учитывая, что это изречение, является неким иносказанием жажды доброго сердца, которое жаждет и ищет Бога, в изречениях Писания и, в великих делах Божиих, совершённых в судах Его,
Приведем несколько иную версию, данного изречения, которая приоткроет для нас её содержание, основанное – на откровениях Писания о сотрудничестве доброго сердца, с глубинами помышлений Божиих, содержащихся в уме Христовом.
Ты посещаешь добрую почву сердца и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа; Ты приготовляешь почву сердца, к произрастанию в нём хлеба жизни, ибо так устроил ее;
Напояешь прямые пути сердца, уравниваешь возвышенности ее, размягчаешь ее каплями дождя и, делаешь почву сердца мягкой, чтобы благословить произрастания ее;
Венчаешь лето благости Твоей, в добром сердце и стези Твои, в сердце источают тук, источают на пустынные пажити сердца, и холмы обетований Твоих, в сердце, препоясываются радостью; луга сердца, одеваются помышлениями Твоими, и долины сердца, покрываются хлебом жизни, восклицают и поют (Пс.64:10-14).
А посему: вкушение Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – вначале, предваряется слезами, которые на тот момент, являются нашим хлебом. И, создают условия, в которых мы можем демонстрировать упование на Бога.
И, только за тем, когда семена обетований, посеянные в добрую почву, человеческого сердца со слезами взойдут и принесут плод, Бог облечёт сердце человека, в плод радости и торжества.
Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: “где Бог твой?”
Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма.
Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс.41:3-6).
Жажда, в которой человек льнёт к Богу, во вкушении Агнца Песах, с поспешностью – это выражение нашего упования на Бога, в котором наши слёзы, будут являться нашим хлебом или же, нашей пищей.
Потому, что – определённая категория людей, с которой мы ранее вступали в дом Божий с гласом радости но, не заплатившая требуемой Богом цены за своё посвящение, исполнится зависти, видя наше посвящение, и начнёт порицать нас и, будет расценивать нас, как людей, которые повели себя неправильно пред Богом.
И, находясь в таком состоянии, наши слёзы – будут являться нашим хлебом. И, именно тогда, исходя из имеющегося изречения, мы обнаружим в своей жизни три вещи:
Первое – это то, что у нас не осталось людей, которые могли бы понять нас и поддержать нас, на которых мы могли бы положиться.
Хотя, на самом деле, это не означает, что среди нашего окружения, нет боящихся Бога, но это означает, что мы придём к пониманию, что мы, не имеем права, уповать на окружение, даже верных нам людей. Потому, что – нашим упованием может быть, только Бог и, Его Слово.
Вспомним, как это было с пророком Илией – несмотря на то, что сыны пророческие были на его стороне, а так же, избранный Богом остаток, в числе 7000 тысяч – Илия, чувствовал себя одиноким.
Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его (3.Цар.19:18).
Одиночество – это цена и выражение истинной жажды, входящей в требования, необходимые для вкушения Песах с поспешностью.
Второе – это то, что семя слова о Царствии Небесном, которым мы оплодотворили себя – стало нашим упованием.
Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:19-26).
И, третье – что мы можем, сами утешать себя тем упованием, которое находится в почве нашего сердца.
Все кости мои скажут: “Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?” Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня; воздают мне злом за добро, сиротством душе моей. Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое (Пс.34:10-13).
November 15, 2022 - Tuesday
November 15, 2022
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life