Skip to main content

Июль 22, 2022 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее –

Состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх действиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды. В противном случае мы утратим оправдание, данное нам в формате залога навсегда.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида, который раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

Да услышит Господь эти слова, и да увековечит их в нашем сердце, и да соделает нас твердыми и непоколебимыми в надежде.

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой удел, в полномочиях и обетованиях, содержащихся в Крепости имени, Бога Всевышнего.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию своего удела, в полномочиях, содержащихся в имени Бога Всевышнего – Твердыня, которое по своему внутреннему содержанию, свойственному неземной твёрдости, присущей природе нашего Небесного Отца, находится за гранью её постижения, разумными возможностями человека.

В Писании определение «Твердый», по отношению к природному свойству Бога Всевышнего, окрашивается в такие оттенки, как:

Твёрдый – стойкий, крепкий; здоровый.

Мудрый, испытанный, укоренённый.

Крепко утверждённый; непоколебимый.

Постоянный, неиссякаемый, продолжительный.

Бесстрашный, непроницаемый.

Исполненный силы Святого Духа.

А, вот свойство слова «Твердыня», по отношению имени Бога Всевышнего, находит себя в Писании, в таких определениях, как:

Твердыня – камень; скала; тяжесть; гиря; вес; весы.

Таким образом, в полномочиях имени Бога – Твердыня, сокрыта способность Всевышнего, судить или, взвешивать на весовых чашах Своего правосудия, всякое сотворённое Им творение, чтобы дать возмездие каждому, в соответствии его веса.

А посему, обладать полномочиями Всевышнего, содержащимися в Твердыне Его имени – это обладать властью на право судить, как самого себя, так и тех людей, которые находятся под нашей ответственностью, в границах заповедей и уставов Господних.

Или же, взвешивать, как свои слова, и поступки, на весовых чашах правосудия Всевышнего, так и слова, и поступки людей, которые находятся под нашей ответственностью.

И чтобы усвоить и облечься в неземное свойство твёрдости, содержащейся в имени Бога Всевышнего, которое восполняет наше алкание и жажду; и приводит нас к власти над нашим призванием. Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

2. Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы облечься в свойство твёрдости – содержащейся в Твёрдости имени Бога Всевышнего?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно обладаем достоинством твёрдости – содержащейся в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьего вопроса.

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать правом – на облечение нашего духа в достоинство твёрдости Божией, чтобы Бог, мог получить основание, хранить нас, в Своём совершенном мире?

Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

Цена первого условия, за право обладать твёрдостью Бога, в своём духе – состояла в насаждении самого себя в доме Господнем.

Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).

Цена второго условия, за право обладать твёрдостью Бога, состоит в том, чтобы являть милость сосудам милосердия.

Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде.

Цена третьего условия, за право обладать твёрдостью Бога, содержится – в хождении по путям Господним:

Если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля (3.Цар.11:38). Исходя, из имеющейся констатации:

Цена четвёртого условия, за право обладать твёрдостью Бога, выражается в том, чтобы мы могли принять всеоружие Божие:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры,

Которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством

(Еф.6:11-20).

Всеоружие Божие, которое мы должны принять, и в которое мы должны облечься – призвано определять твёрдость нашего духа, чтобы давать Богу основание, хранить нас в совершенном мире.

Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

На практике, всеоружие Божие, которым мы призваны противостоять против козней диавольских – являются весовые чаши правды, с точными гирями, которыми мы можем взвешивать самих себя, на весовых чашах правды Всевышнего.

Существует большая разница, между тем, когда мы взвешиваем себя на весовых чашах правды, благодаря твёрдости нашего духа, и когда Бог, взвешивает нас на этих же, весовых чашах правды.

Когда мы взвешиваем себя, на весовых чашах правды – мы являем смирение, в послушании заповедям Господа.

А вот, когда Бог, взвешивает нас на весовых чашах правды, тогда Он смиряет нас, попирая гордыню нашего плотского ума.

А посему, исходя, из имеющегося повеления следует что, если мы не примем всеоружия Божия, у нас не будет никакой возможности – противостать в день злой, против козней диавольских.

И, чтобы дать ясное и исчерпывающее определение всеоружию Бога, и его практическому применению против козней диавольских – нам необходимо будет ответить на ряд вопросов:

1. Какими критериями следует определять – злой день, чтобы противостоять козням диавольским, и всё преодолев устоять?

2. Какими критериями, определяются козни диавольские, которым мы призваны противостоять всеоружием Божиим?

3. Чем является оружие, в достоинстве пояса истины? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие пояса истины, в день злой, против козней диавольских?

4. Чем является оружие, в достоинстве брони праведности? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие брони праведности, в день злой, против козней диавольских?

5. Чем является оружие, в достоинстве обуви на ногах? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие обуви на ногах, в день злой, против козней диавольских?

6. Чем является оружие, в достоинстве щита веры? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие щита веры, в день злой, против козней диавольских?

7. Чем является оружие, в достоинстве шлема спасения? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие шлема спасения, в день злой, против козней диавольских?

8. Чем является оружие, в достоинстве меча духовного, который есть Слово Божие? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие меча духовного, в день злой, против козней диавольских?

9. Чем является оружие, в достоинстве иного языка? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие иного языка, в день злой, против козней диавольских?

Только при получении правильных ответов, которые обнаруживают себя в откровениях Святого Духа, открывающего истину Писания в нашем сердце, мы сможем определить конкретную цену, которую мы призваны заплатить, чтобы стать обладателями твёрдого духа.

1. Вопрос: Какими критериями следует определять – злой день, чтобы противостоять козням диавольским, и всё преодолев устоять?

Злой день – это время, когда Бог, даёт право сатане, сеять нас, как пшеницу, чтобы испытать нашу веру, в горниле страдания и уничижения чтобы, таким образом, утвердить нас в вере.

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих (Лк.22:31,32).

Посев пшеницы – это залог спасения, пущенный в оборот, который всегда происходит со слезами.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

Сатана, не верит в то, что мы сможем пустить залог своего спасения в оборот.

А посему, как и в случае с Иовом сатана, оспаривает пред Богом наше оправдание, которое не утверждено плодом, возвращённым от залога, пущенного в оборот в формате семени.

Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, – благословит ли он Тебя?

И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.

И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. (Иов 2: 1-7)

2. Вопрос: Какими критериями, определяются козни диавольские, которым мы призваны противостоять всеоружием Божиим?

Козни – тайные, злые и коварные умыслы, направленные против кого-нибудь.

Козни диавольские состоят в том, что он, через своих эмиссаров, с эполетами псевдо-генералов Божиих, будет предлагать нам свои весовые чаши, и свои гири, которые внешне, ничем не будут отличаться от весовых чаш Всевышнего и от гирь Всевышнего.

Однако тяжесть их веса, не будет соответствовать тяжести заповедей Господних. Потому, что они будут сделаны из чуждого Богу материала, которым будут являться – заповеди человеческие.

Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Ис.8:20).

Невозможно принимать, и использовать в битве, против козней диавольских, всеоружие Божие, в формате, ничего не говорящих нашему сердцу лозунгов, которым мы не можем дать ясного и исчерпывающего определения и практического применения.

Козни диавольские, призванные испытать нашу веру – будут осуществляться, через наших верующих родственников, через близких друзей по вере, которым мы доверяем сокровенные тайны, от которых мы не ожидаем обмана и предательства.

Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали. Ищущие же души моей ставят сети, и желающие мне зла говорят о погибели моей и замышляют всякий день козни;

А я, как глухой, не слышу, и как немой, который не открывает уст своих; и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа, ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:12-16).

3. Вопрос: чем является оружие, в достоинстве пояса истины? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие пояса истины, в день злой, против козней диавольских?

Пояс истины – это образ доброго мышления, в котором разумная сфера нашей души, поставлена в добровольную зависимость от разумной сферы нашего нового человека, бодрствующего и размышляющего, над благовествуемым словом истины.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано:

Будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни,

Преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога

(1.Пет.1:13-21).

Образ нашего мышления – определяет предмет нашего поиска; стремление к предмету нашей цели; и предмет нашего поклонения.

Если мы полагаем, что являемся детьми Божьими, но наши мысли вращаются вокруг земного и тленного богатства – предметом нашего поиска являются деньги, а предметом поклонения – Мамона.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Богатство нетленное – содержится в целях Бога, состоящих в деле искупления нашего духа, нашей души, и усыновлении нашего тела.

Когда мы делаем решение, и отрекаемся от зависимости тленного богатства, и начинаем размышлять, в чём состоит богатство нетленное, и искать его в истине воскресения Христова, мы даём основание Святому Духу сокрыть нас во Христе Иисусе.

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол.3:1-4).

4. Вопрос: чем является оружие, в достоинстве брони праведности? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие брони праведности, в день злой, против козней диавольских?

Броня праведности – это исповедание Веры нашего сердца в то: Кем является для нас Бог во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе; и кем являемся мы для Бога, во Христе Иисусе.

Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его

В прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:20-26).

Исповедуя, кем мы являемся для Бога во Христе Иисусе, мы пускаем в оборот серебро оправдания, полученное от Бога даром по благодати, и когда наш оборот, становится прибытком в плоде нашего духа, мы облекаемся в броню праведности.

Пускать в оборот серебро оправдания, чтобы облечься в броню праведности – это почитать себя мёртвым для греха, живым же для Бога, во Христе Иисусе, и называть несуществующую в нашем теле державу жизни, как существующую.

5. Вопрос: чем является оружие, в достоинстве обуви на ногах? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие обуви на ногах, в день злой, против козней диавольских?

Обувь на ногах, обуславливающая готовность, нести благовестие миру – это наша способность, быть светом для мира.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14,16).

Когда свет, светит во тьме, тьма не может его объять или же, не может победить его. В то время как свет, побеждает любую тьму.

Нам следует знать, что находясь в состоянии младенчества или душевности, мы не можем являться светом.

Потому, что в таком состоянии, мы увлекаемся всяким ветром учения, по лукавству человеков, и по хитрому искусству обольщения. В силу этого, мы не можем принимать того, что от Духа Божия, потому что почитаем это безумием; и не может разуметь духовных вещей, потому что о сем надобно судить духовно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

Если мы, не оставим младенчество, мы не сможем очистить нашу совесть, от мёртвых дел. А, следовательно, мы не сможем принять в своё сердце Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

Находясь в таком состоянии, что бы мы ни предпринимали, в отношении добродетели и служения Богу – будет рассматриваться Богом злом, и мы будем носителями козней диавольских.

6. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве щита веры? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие щита веры, в день злой, против козней диавольских?

Щит веры – это исповедание Веры Божией, пребывающей у нас в сердце, в достоинстве клятвенных обетований Бога.

Раскалённые стрелы лукавого, которые возможно угасить щитом веры – это слова, обвиняющие нас в том, чего мы не делали, и в том, что мы сделали но, сожалеем об этом и каемся.

Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне; Он пошлет с небес и спасет меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлет Бог милость Свою и истину Свою. Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч (Пс.56:3-5).

Слово «щит» в отношениях Бога с человеком, в Писании употребляется, как «защитник» и, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство воинского оснащения.

И назначение или цель, такого щита, призваны Богом, защищать нас, как добрых воинов Иисуса Христа, воинствующих в Его интересах, от различного рода врагов, в лице проклятий, произведённых грехом.

1.  Защита от гнева Божия.

2.  Защита от обольщения лукавого.

3.  Защита от злого и клеветнического языка.

4.  Защита от суетной жизни, переданной от отцов.

5.  Защита от проклятия болезни.

6.  Защита от проклятия нищеты.

7.  Защита от проклятия преждевременной смерти.

Исходя из этого, все деяния Бога, связанные с защитой человека, от имеющихся проклятий – являются щитом Божиим, и призваны производиться Богом в соработе с человеком, в которой Писанием чётко очерчены и обусловлены роли Бога и человека.

7. Вопрос: чем является оружие, в достоинстве шлема спасения? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие шлема спасения, в день злой, против козней диавольских?

Шлем спасения – служащий защитой для нашей головы, от козней диавольских – это наше повиновение и следование словам человека, обладающего достоинством отцовства Бога.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего     покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен (Пс.90:1-4).

Человек, не признающий над собою власти, поставленного Богом человека, и избирающий себе человека, который бы льстил его необрезанному уху, не может обладать шлемом спасения, и обречён на погибель вечную, которую он осознает, когда окажется в вечности, на противоположном береге реки времени.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

8. Вопрос: чем является оружие, в достоинстве меча духовного, который есть Слово Божие? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие меча духовного, в день злой, против козней диавольских?

Сам по себе, речевой аппарат человека – является командным пунктом всего его естества, который, как штурвал корабля, может направлять его к цели, поставленной Богом, сквозь любые штормы и волны, встающие на его пути.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий (Иак.3:2-4).

Меч духовный, в достоинстве Слова Божия – это формат Слова Божия, запечатлённого на скрижалях нашего сердца, в достоинстве клятвенных обетований Бога.

При условии, что мы – неуклонно, и твёрдо держимся этих обетований, исповедуя их, как упование веры нашего сердца.

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего (Евр.4:12-14).

Когда мы, исповедуем Веру Божию, пребывающую в нашем сердце – наши слова по своим полномочиям, становятся равносильны полномочиям Слова Божьего, исходящего из Уст Божиих.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

9. Вопрос: чем является оружие, в достоинстве иного языка? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие иного языка, в день злой, против козней диавольских?

Сам по себе, речевой аппарат человека – является командным пунктом всего его естества, который, как штурвал корабля, может направлять его к цели, поставленной Богом, сквозь любые штормы и волны, встающие на его пути.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий (Иак.3:2-4).

Иной язык – это язык Святого Духа, дарованный нашему новому человеку, который задействует наши уста, для выражения своих сокровенных мыслей пред Богом, в словах, которые недоступны для понимания нашего разума.

Иной язык – это уникальная возможность, быть исполненным силою Святого Духа, в которой у человека, появляется, уникальная возможность, водиться Святым Духом. Но, к сожалению, редко кто использует эту возможность.

Человек, не исполненный силою Святого Духа, в которой он мог бы водиться Святым Духом, не только, не может быть верным свидетелем Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, но, не может быть, и называться сыном Божиим.

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете,

А если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:11-14).

Однако прежде, чем мы сможем исполняться силою Святого Духа или же, водиться Святым Духом, нам необходимо будет – принять Святого Духа, в крещении Святым Духом, со знамением иных языков.

*Крещение Святым Духом – это, уникальная в своём роде способность, говорить или провещевать тайны Бога, на иных языках, в которые не могут проникнуть, ни человеки, ни бесовские духи.

*Говорение на иных языках, всегда и неизменно – является результатом крещения Святым Духом.

Призвание и назначения иного языка в целом, направлены на то, чтобы дать возможность нашему духу, общаться с Богом и возрастать в познании Бога, в меру полного возраста Христова, чтобы осуществлять своё причастие к Богу, через причастие к Его народу.

И, таким образом, делать нас свидетелями Христу, в отведённом для нас Богом времени и пределах, нашего обитания.

При этом призвание и назначение иного языка, исполняют свои цели только тогда, когда мы понимаем их назначение и упражняем их, как орудие молитвы, в соответствии норм, установленных в Писании.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:2-4).

Важность языка вообще, а тем более языка иного, подчёркивается в Библии, как единственная возможность, либо быть оправданным и пребывать с Богом, либо быть осуждённым, на вечные мучения:

Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36-37).

Праздные слова – это слова, которые не являются верой сердца, за которые человек, наследует озеро огненное, горящее огнём и серою, за то, что дерзнул исповедать своими устами то, чего нет в его сердце.

Нам следует, никогда не забывать, что наши слова, высказанные, как нашим умом, так и на иных языках – являются нашей сетью, которую мы плетём, словами своих уст, и в которую, мы затем себя уловляем.

А посему, весьма важно знать, в какого рода сеть, мы себя уловляем: в сети Царства Небесного или, в сети лукавого.

Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих (Прит.6:2).

Если наше сердце, не очищено от мёртвых дел – наши слова, высказанные, как умом, так и на иных языках – всегда будут словами праздными, и – всегда будут уловлять нас, в сети лукавого.

А посему, молитва на иных языках полезна тогда, когда через наставление в вере, наша совесть будет очищена от мёртвых дел.

Только благодаря правильному использованию оружия иного языка, мы становимся поклонниками Бога в своём духе, и исполнителями Его воли, которая направлена на реализацию обетований Бога относящихся, к преддверию нашей надежды, призванной быть условием и гарантией, для сретенья Господу на воздухе.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1.Кор.13:1-8).

07.22.22, 07.22.2022, 07-22-22, 07-22-2022, 07/22/22, 07/22/2022, 2022-07-22, 22-07-22

July 22, 2022 - Friday

Date:

July 22, 2022

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Repeat notes from: 5.17.19

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее –

Answering these fateful questions will determine whether we turn ourselves into vessels of mercy or vessels of wrath, or rather –

Состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх действиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды. В противном случае мы утратим оправдание, данное нам в формате залога навсегда.

Will we perfect the salvation that is given to us in the format of a seed which yields the deposit of our justification in the salvation that has been gifted to us which, in these three actions is necessary to place into circulation in the death of the Lord Jesus to receive it as a property in the format of the fruit of righteousness. Otherwise, we will forever lose our justification given to us in the format of a deposit.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида, который раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

With regard to this we have stopped to study the 17th psalm of David which opens the contents of a just prayer in the eight names of God Most High.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

Acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David, in the eight names of God, allowed David – to love God and offer Him praise, so he could be saved from his enemies.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

And for God, acknowledgment of the truth in His names in the heart of David, gave Him the basis to enable His capabilities that are contained in His eight names in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength, in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господь – Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

Да услышит Господь эти слова, и да увековечит их в нашем сердце, и да соделает нас твердыми и непоколебимыми в надежде.

May the Lord hear these words and may He perpetuate them in our heart, and may He make us firm and immovable in hope.

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой удел, в полномочиях и обетованиях, содержащихся в Крепости имени, Бога Всевышнего.

*In a certain format, as much as God and the level of our faith have allowed us, we have already examined our lot in the powers and promises contained in the Strength of the name of God Most High.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию своего удела, в полномочиях, содержащихся в имени Бога Всевышнего – Твердыня, которое по своему внутреннему содержанию, свойственному неземной твёрдости, присущей природе нашего Небесного Отца, находится за гранью её постижения, разумными возможностями человека.

And so, let us turn to study our lot in the powers contained in the name of God Most High – Rock, which according to its components and properties of unearthly firmness inherent to the nature of our Heavenly Father, is beyond comprehension to the abilities of man.

И чтобы усвоить и облечься в неземное свойство твёрдости, содержащейся в имени Бога Всевышнего, которое восполняет наше алкание и жажду; и приводит нас к власти над нашим призванием. Мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса:

And to learn and put on the unearthly property of firmness contained in the name of God Most High, which satisfies our hunger and thirst; and brings us to power over our vocation, we will need to consider four classic questions:

1. Чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?


1. What is the essence of firmness- enclosed in the powers of the Rock of the name of God Most High?

2. Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

2. What purpose in our prayers is the property of firmness called to fulfill – which is clothed in the powers of the Rock of the name of God Most High?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы облечься в свойство твёрдости – содержащейся в Твёрдости имени Бога Всевышнего?

3. What price is necessary to pay in order to be clothed in the property of firmness that is contained in the Firmness of the name of God Most High?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно обладаем достоинством твёрдости – содержащейся в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

4. By which results should we judge that we truly have the dignity of firmness – contained in the powers of the Rock of the name of God Most High?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьего вопроса.

In a certain format we have already studied the first two questions. Thus, let us turn to studying the third question.

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать правом – на облечение нашего духа в достоинство твёрдости Божией, чтобы Бог, мог получить основание, хранить нас, в Своём совершенном мире?

*What price is necessary to pay to have the right to clothe our spirit in the dignity of the firmness of God so that God could receive the basis to keep us in His perfect peace?

Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on [firm in] You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).

Цена первого условия, за право обладать твёрдостью Бога, в своём духе – состояла в насаждении самого себя в доме Господнем.

The price of the first condition for the right to have the firmness of God in our spirit – is planting ourselves in the house of the Lord.

Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).

Those who are planted in the house of the LORD Shall flourish in the courts of our God. They shall still bear fruit in old age; They shall be fresh and flourishing, To declare that the LORD is upright; He is my rock, and there is no unrighteousness in Him. (Psalms 92:13-16).

Цена второго условия, за право обладать твёрдостью Бога, состоит в том, чтобы являть милость сосудам милосердия.

The price of the second condition for the right to have the firmness of God in our spirit – is comprised of demonstrating mercy to the vessels of mercy.

Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде.

A good man deals mercifully and lends; He will provide firmness to his words in court.

Цена третьего условия, за право обладать твёрдостью Бога, содержится – в хождении по путям Господним:

The price of the third condition for the right to have the firmness of God is comprised of walking in the ways of the Lord:

Если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля (3.Цар.11:38).

Then it shall be, if you heed all that I command you, walk in My ways, and do what is right in My sight, to keep My statutes and My commandments, as My servant David did, then I will be with you and build for you an enduring house, as I built for David, and will give Israel to you. (1 Kings 11:38).

Цена четвёртого условия, за право обладать твёрдостью Бога, выражается в том, чтобы мы могли принять всеоружие Божие:

The price of the fourth condition for the right to have the firmness of God is comprised of us being able to take up the armor of God:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры,

Которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:11-20).

Put on the whole armor of God, that you may be able to stand against the wiles of the devil. For we do not wrestle against flesh and blood, but against principalities, against powers, against the rulers of the darkness of this age, against spiritual hosts of wickedness in the heavenly places. 

Therefore take up the whole armor of God, that you may be able to withstand in the evil day, and having done all, to stand. Stand therefore, having girded your waist with truth, having put on the breastplate of righteousness, and having shod your feet with the preparation of the gospel of peace; 

above all, taking the shield of faith with which you will be able to quench all the fiery darts of the wicked one. And take the helmet of salvation, and the sword of the Spirit, which is the word of God; praying always with all prayer and supplication in the Spirit, being watchful to this end with all perseverance and supplication for all the saints— (Ephesians 6:11-20).

Всеоружие Божие, которое мы должны принять, и в которое мы должны облечься – призвано определять твёрдость нашего духа, чтобы давать Богу основание, хранить нас в совершенном мире.

The armor of God that we are called to take up and be clothed in – is called to define the firmness of our spirit in order to give God the basis to keep us in perfect peace.

Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).

На практике, всеоружие Божие, которым мы призваны противостоять против козней диавольских – являются весовые чаши правды, с точными гирями, которыми мы можем взвешивать самих себя, на весовых чашах правды Всевышнего.

In practice, the armor of God with which we must withstand the wiles of the devil – are the measuring scales of righteousness with honest ephahs, with which we are called to measure ourselves on the scales of righteousness of the Most High.

Существует большая разница, между тем, когда мы взвешиваем себя на весовых чашах правды, благодаря твёрдости нашего духа, и когда Бог, взвешивает нас на этих же, весовых чашах правды.

There exists a big difference between when we measure ourselves on the scales of righteousness thanks to the firmness of our spirit, and when God measures us on these same scales.

Когда мы взвешиваем себя, на весовых чашах правды – мы являем смирение, в послушании заповедям Господа.

When we measure ourselves on the scales of righteousness – we demonstrate humility by obeying the commandments of the Lord.

А вот, когда Бог, взвешивает нас на весовых чашах правды, тогда Он смиряет нас, попирая гордыню нашего плотского ума.

When God measures us on the scales of righteousness, He humbles us by trampling the pride of our carnal mind.

А посему, исходя, из имеющегося повеления следует, что если мы не примем всеоружия Божия, у нас не будет никакой возможности – противостать в день злой, против козней диавольских.

And so, from this passage it follows that if we do not take up the armor of God, we will not have the ability to withstand against the wiles of devil on the evil day.

И, чтобы дать ясное и исчерпывающее определение всеоружию Бога, и его практическому применению против козней диавольских – нам необходимо будет ответить на ряд вопросов:

And to provide a clear definition of the armor of God and its application against the wiles of devil – it will be necessary for us to answer a set of questions:

1. Какими критериями следует определять – злой день, чтобы противостоять козням диавольским, и всё преодолев устоять?

1. By which criteria should we define – an “evil day”, in order to withstand the wiles of the devil?

2. Какими критериями, определяются козни диавольские, которым мы призваны противостоять всеоружием Божиим?

2. What criteria defines the wiles of the devil, which we are called to withstand with the armor of God?

3. Чем является оружие, в достоинстве пояса истины? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие пояса истины, в день злой, против козней диавольских?

3. What is armor in the dignity of a waist girded with truth? And how are we called to use this girded waist during the evil day against the wiles of the devil?

4. Чем является оружие, в достоинстве брони праведности? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие брони праведности, в день злой, против козней диавольских?

4. What is armor in the dignity of a breastplate of righteousness? And how are we called to use a breastplate of righteousness during the evil day against the wiles of the devil?

5. Чем является оружие, в достоинстве обуви на ногах? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие обуви на ногах, в день злой, против козней диавольских?

5. What is armor in the dignity of sandals on the feet? And how are we called to use our dressed feet during the evil day against the wiles of the devil?

6. Чем является оружие, в достоинстве щита веры? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие щита веры, в день злой, против козней диавольских?

6. What is armor in the dignity of a shield of faith? And how are we called to use a shield of faith during the evil day against the wiles of the devil?

7. Чем является оружие, в достоинстве шлема спасения? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие шлема спасения, в день злой, против козней диавольских?

7. What is armor in the dignity of a helmet of salvation? And how are we called to use a helmet of salvation during the evil day against the wiles of the devil?

8. Чем является оружие, в достоинстве меча духовного, который есть Слово Божие? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие меча духовного, в день злой, против козней диавольских?

8. What is armor in the dignity of a spiritual sword, which is the Word of God? And how are we called to use a spiritual sword during the evil day against the wiles of the devil?

9. Чем является оружие, в достоинстве иного языка? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие иного языка, в день злой, против козней диавольских?

9. What is armor in the dignity of tongues? How are we called to use tongues during the evil day against the wiles of the devil?

Только при получении правильных ответов, которые обнаруживают себя в откровениях Святого Духа, открывающего истину Писания в нашем сердце, мы сможем определить конкретную цену, которую мы призваны заплатить, чтобы стать обладателями твёрдого духа.

Only when receiving a correct answer which discovers itself in the revelations of the Holy Spirit Who reveals the truth of Scripture in our heart can we define the specific price we must pay to obtain a firm spirit.

1. Вопрос: Какими критериями следует определять – злой день, чтобы противостоять козням диавольским, и всё преодолев устоять?

1. Question: By which criteria should we define – an “evil day”, in order to withstand the wiles of the devil?

Злой день – это время, когда Бог, даёт право сатане, сеять нас, как пшеницу, чтобы испытать нашу веру, в горниле страдания и уничижения чтобы, таким образом, утвердить нас в вере.

Evil day – is the time when God gives satan the right to sift us as wheat in order to test our faith in the furnace of suffering and destruction so that in this manner, He can establish us in faith.

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих (Лк.22:31,32).

And the Lord said, “Simon, Simon! Indeed, Satan has asked for you, that he may sift you as wheat. But I have prayed for you, that your faith should not fail; and when you have returned to Me, strengthen your brethren.” (Luke 22:31-32).

Посев пшеницы – это залог спасения, пущенный в оборот, который всегда происходит со слезами.

Sowing of wheat – is the deposit of salvation placed into circulation, which always occurs with tears.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

Those who sow in tears Shall reap in joy. He who continually goes forth weeping, Bearing seed for sowing, Shall doubtless come again with rejoicing, Bringing his sheaves with him. (Psalms 126:5-6).

Сатана, не верит в то, что мы сможем пустить залог своего спасения в оборот.

Satan does not believe that we can place the silver of our salvation into circulation.

А посему, как и в случае с Иовом сатана, оспаривает пред Богом наше оправдание, которое не утверждено плодом, возвращённым от залога, пущенного в оборот в формате семени.

And so, like in the case with Job, satan disputes our justification before God, which is not affirmed with fruit grown from the deposit placed into circulation in the format of a seed.

Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, – благословит ли он Тебя?

И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.

И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. (Иов 2: 1-7)

Again there was a day when the sons of God came to present themselves before the LORD, and Satan came also among them to present himself before the LORD. And the LORD said to Satan,

“From where do you come?” Satan answered the LORD and said, “From going to and fro on the earth, and from walking back and forth on it.” 

Then the LORD said to Satan, “Have you considered My servant Job, that there is none like him on the earth, a blameless and upright man, one who fears God and shuns evil? And still he holds fast to his integrity, although you incited Me against him, to destroy him without cause.” 

So Satan answered the LORD and said, “Skin for skin! Yes, all that a man has he will give for his life. But stretch out Your hand now, and touch his bone and his flesh, and he will surely curse You to Your face!” 

And the LORD said to Satan, “Behold, he is in your hand, but spare his life.” So Satan went out from the presence of the LORD, and struck Job with painful boils from the sole of his foot to the crown of his head. (Job 2:1-7).

2. Вопрос: Какими критериями, определяются козни диавольские, которым мы призваны противостоять всеоружием Божиим?

2. Question: What criteria defines the wiles of the devil, which we are called to withstand with the armor of God?

Козни – тайные, злые и коварные умыслы, направленные против кого-нибудь.

Wiles – are secretive, evil, and insidious intentions directed against someone.

Козни диавольские состоят в том, что он, через своих эмиссаров, с эполетами псевдо-генералов Божиих, будет предлагать нам свои весовые чаши, и свои гири, которые внешне, ничем не будут отличаться от весовых чаш Всевышнего и от гирь Всевышнего.

Wiles of the devil are comprised of the fact that he, through his emissaries and pseudo-generals of God, will offer us his scales and his weights, which outwardly will not differ from the scales of the Most High.

Однако тяжесть их веса, не будет соответствовать тяжести заповедей Господних. Потому, что они будут сделаны из чуждого Богу материала, которым будут являться – заповеди человеческие.

However, the heaviness of their weight will not coincide with the firmness of the commandments of the Lord because they are made from false material and are the commandments of men.

Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Ис.8:20).

To the law and to the testimony! If they do not speak according to this word, it is because there is no light in them. (Isaiah 8:20).

Невозможно принимать, и использовать в битве, против козней диавольских, всеоружие Божие, в формате, ничего не говорящих нашему сердцу лозунгов, которым мы не можем дать ясного и исчерпывающего определения и практического применения.

It is impossible to use the armor of God against the wiles of the devil if we carry only slogans in our heart which we can’t define and have a difficult time applying in our life.

Козни диавольские, призванные испытать нашу веру – будут осуществляться, через наших верующих родственников, через близких друзей по вере, которым мы доверяем сокровенные тайны, от которых мы не ожидаем обмана и предательства.

Wiles of the devil called to test our faith – will be carried out through our Christian relatives, our close friends in faith, to whom we trust our inmost secrets and from whom we do not expect lies and betrayal. 

Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали. Ищущие же души моей ставят сети, и желающие мне зла говорят о погибели моей и замышляют всякий день козни;

А я, как глухой, не слышу, и как немой, который не открывает уст своих; и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа, ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:12-16).

My loved ones and my friends stand aloof from my plague, And my relatives stand afar off. Those also who seek my life lay snares for me; Those who seek my hurt speak of destruction, And plan deception all the day long. 

But I, like a deaf man, do not hear; And I am like a mute who does not open his mouth. Thus I am like a man who does not hear, And in whose mouth is no response. For in You, O LORD, I hope; You will hear, O Lord my God. (Psalms 38:11-15).

3. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве пояса истины? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие пояса истины, в день злой, против козней диавольских?

3. Question: What is armor in the dignity of a girded waist with truth? And how are we called to use this girded waist during the evil day against the wiles of the devil?

Пояс истины – это образ доброго мышления, в котором разумная сфера нашей души, поставлена в добровольную зависимость от разумной сферы нашего нового человека, бодрствующего и размышляющего, над благовествуемым словом истины.

Waist girded with truth – is an image of good thinking in which the reasoning sphere of our soul is made completely dependent on the reasoning sphere of our new man, who is vigilant and meditates upon the preached word of truth.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано:

Будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни,

Преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:13-21).

Therefore gird up the loins of your mind, be sober, and rest your hope fully upon the grace that is to be brought to you at the revelation of Jesus Christ; as obedient children, not conforming yourselves to the former lusts, as in your ignorance; but as He who called you is holy, you also be holy in all your conduct, because it is written, “BE HOLY, FOR I AM HOLY.” 

And if you call on the Father, who without partiality judges according to each one’s work, conduct yourselves throughout the time of your stay here in fear; knowing that you were not redeemed with corruptible things, like silver or gold, from your aimless conduct received by tradition from your fathers, but with the precious blood of Christ, as of a lamb without blemish and without spot. 

He indeed was foreordained before the foundation of the world, but was manifest in these last times for you who through Him believe in God, who raised Him from the dead and gave Him glory, so that your faith and hope are in God. (1 Peter 1:13-21).

Образ нашего мышления – определяет предмет нашего поиска; стремление к предмету нашей цели; и предмет нашего поклонения.

The image of our thinking defines the subject of our search; our strive toward a goal; and the subject of our worship.

Если мы полагаем, что являемся детьми Божьими но, наши мысли вращаются вокруг земного и тленного богатства – предметом нашего поиска являются деньги, а предметом поклонения – Мамона.

If we think that we are the children of God but our thoughts are focused on earthly and decaying riches – the subject of our search is money, and the subject of our worship is Mammon.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

For as he thinks in his heart, so is he. (Proverbs 23:7).

Богатство нетленное – содержится в целях Бога, состоящих в деле искупления нашего духа, нашей души, и усыновлении нашего тела.

Corruptible riches – are contained in the goals of God that are comprised of the work of redemption of our spirit, soul, and the adoption of our body.

Когда мы делаем решение, и отрекаемся от зависимости тленного богатства, и начинаем размышлять, в чём состоит богатство нетленное, и искать его в истине воскресения Христова, мы даём основание Святому Духу сокрыть нас во Христе Иисусе.

When we make the decision to rebuke dependency on perishable riches, and begin to meditate what imperishable riches are and search for it in the truth of the resurrection of Christ, we give the Holy Spirit the basis to place us in Christ Jesus.

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол.3:1-4).

If then you were raised with Christ, seek those things which are above, where Christ is, sitting at the right hand of God. Set your mind on things above, not on things on the earth. For you died, and your life is hidden with Christ in God. When Christ who is our life appears, then you also will appear with Him in glory. (Colossians 3:1-4).

4. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве брони праведности? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие брони праведности, в день злой, против козней диавольских?

4. Question: What is armor in the dignity of a breastplate of righteousness? And how are we called to use a breastplate of righteousness during the evil day against the wiles of the devil?

Броня праведности – это исповедание Веры нашего сердца в то: Кем является для нас Бог во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе; и кем являемся мы для Бога, во Христе Иисусе.

Breastplate of righteousness – is the proclamation of the Faith of our heart in Who God is for us in Christ Jesus and what God has done for us in Christ Jesus, and who we are for God in Christ Jesus.

Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его

В прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:20-26).

Therefore by the deeds of the law no flesh will be justified in His sight, for by the law is the knowledge of sin. But now the righteousness of God apart from the law is revealed, being witnessed by the Law and the Prophets, 

even the righteousness of God, through faith in Jesus Christ, to all and on all who believe. For there is no difference; for all have sinned and fall short of the glory of God, being justified freely by His grace through the redemption that is in Christ Jesus, 

whom God set forth as a propitiation by His blood, through faith, to demonstrate His righteousness, because in His forbearance God had passed over the sins that were previously committed, to demonstrate at the present time His righteousness, that He might be just and the justifier of the one who has faith in Jesus. (Romans 3:20-26).

Исповедуя, кем мы являемся для Бога во Христе Иисусе, мы пускаем в оборот серебро оправдания, полученное от Бога даром по благодати, и когда наш оборот, становится прибытком в плоде нашего духа, мы облекаемся в броню праведности.

By proclaiming who we are for God in Christ Jesus, we place the silver of our justification into circulation, which we received from God as a gift of grace, and when our circulation produces fruit, we are clothed in the breastplate of righteousness.

Пускать в оборот серебро оправдания, чтобы облечься в броню праведности – это почитать себя мёртвым для греха, живым же для Бога, во Христе Иисусе, и называть несуществующую в нашем теле державу жизни, как существующую.

To place into circulation the silver of our justification in order to be clothed in a breastplate of righteousness – this is to consider ourselves dead to sin and alive to God in Christ Jesus, and call the inexistent power of life in our body – existent.

5. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве обуви на ногах? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие обуви на ногах, в день злой, против козней диавольских?

5. Question: What is armor in the dignity of sandals on the feet? And how are we called to use our dressed feet during the evil day against the wiles of the devil?

Обувь на ногах, обуславливающая готовность, нести благовестие миру – это наша способность, быть светом для мира.

Sandals on the feet, yielding our readiness to bring good news to the world – is our ability to be a light to the world.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14,16).

You are the light of the world. A city that is set on a hill cannot be hidden. Let your light so shine before men, that they may see your good works and glorify your Father in heaven. (Matthew 5:14,16).

Когда свет, светит во тьме, тьма не может его объять или же, не может победить его. В то время как свет, побеждает любую тьму.

When light shines in darkness, darkness cannot overcome it. Light overcomes all darkness.

Нам следует знать, что находясь в состоянии младенчества или душевности, мы не можем являться светом.

We must know that remaining in a state of infancy or having a carnal state will not allow us to be the light.

Потому, что в таком состоянии, мы увлекаемся всяким ветром учения, по лукавству человеков, и по хитрому искусству обольщения. В силу этого, мы не можем принимать того, что от Духа Божия, потому что почитаем это безумием; и не может разуметь духовных вещей, потому что о сем надобно судить духовно.

Because in this state we are swayed by all kinds of winds of teaching according to the cunningness and craftiness of men. Because of which, we cannot accept that which is from the Spirit of God because we consider it foolishness; and we cannot discern spiritual things because he who is spiritual judges all things.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

But the natural man does not receive the things of the Spirit of God, for they are foolishness to him; nor can he know them, because they are spiritually discerned. But he who is spiritual judges all things, yet he himself is rightly judged by no one. For “WHO HAS KNOWN THE MIND OF THE LORD THAT HE MAY INSTRUCT HIM?” But we have the mind of Christ. (1 Corinthians 2:14-16).

Если мы, не оставим младенчество, мы не сможем очистить нашу совесть, от мёртвых дел. А, следовательно, мы не сможем принять в своё сердце Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

If we do not leave infancy, we cannot cleanse our conscience from dead works. And consequently, we cannot accept the Holy Spirit in our heart as Lord and Ruler of our life.

Находясь в таком состоянии, что бы мы ни предпринимали, в отношении добродетели и служения Богу – будет рассматриваться Богом злом, и мы будем носителями козней диавольских.

By remaining in this state, whatever ideas we might conceive regarding good works and ministry to God – will be considered evil by God and be carriers of the wiles of the devil.

6. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве щита веры? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие щита веры, в день злой, против козней диавольских?

6. Question: What is armor in the dignity of a shield of faith? And how are we called to use a shield of faith during the evil day against the wiles of the devil?

Щит веры – это исповедание Веры Божией, пребывающей у нас в сердце, в достоинстве клятвенных обетований Бога.

Shield of faith – is proclamation of the Faith of God that abides in our heart in the dignity of the promised of God.

Раскалённые стрелы лукавого, которые возможно угасить щитом веры – это слова, обвиняющие нас в том, чего мы не делали, и в том, что мы сделали но, сожалеем об этом и каемся.

Fiery darts of the wicked one that can be quenched by the shield of faith – are words that blame us for what we have and haven’t done which we regret and repent about.

Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне; Он пошлет с небес и спасет меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлет Бог милость Свою и истину Свою. Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч (Пс.56:3-5).

I will cry out to God Most High, To God who performs all things for me. He shall send from heaven and save me; He reproaches the one who would swallow me up. Selah. God shall send forth His mercy and His truth. My soul is among lions; I lie among the sons of men Who are set on fire, Whose teeth are spears and arrows, And their tongue a sharp sword. (Psalms 57:2-4).

Слово «щит» в отношениях Бога с человеком, в Писании употребляется, как «защитник» и, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство воинского оснащения.

The word “shield” in the relationship of God with a person is used in Scripture as “defender” and “living shield”, which in Scripture points to military ranking.

И назначение или цель, такого щита, призваны Богом, защищать нас, как добрых воинов Иисуса Христа, воинствующих в Его интересах, от различного рода врагов, в лице проклятий, произведённых грехом.

And the purpose or the goal of this shield is called by God to protect us as good warriors of Jesus Christ who fight in His interests, from other enemies in the face of curses caused by sin.

1.  Защита от гнева Божия.

2.  Защита от обольщения лукавого.

3.  Защита от злого и клеветнического языка.

4.  Защита от суетной жизни, переданной от отцов.

5.  Защита от проклятия болезни.

6.  Защита от проклятия нищеты.

7.  Защита от проклятия преждевременной смерти.

1. Protection from the wrath of God.

2. Protection from the seduction of the evil one.

3. Protection from evil and slanderous tongue.

4. Protection from the vain life transmitted from the fathers.

5. Protection from the curse of disease.

6. Protection from the curse of poverty.

7. Protection from the curse of premature death.

Исходя из этого, все деяния Бога, связанные с защитой человека, от имеющихся проклятий – являются щитом Божиим, и призваны производиться Богом в соработе с человеком, в которой Писанием чётко очерчены и обусловлены роли Бога и человека.

Proceeding from this, all of the actions of God tied to the protection of a person from various curses – are the shield of God and are called to be fulfilled by God in collaboration with a person in whom Scripture has clearly indicated the roles of God and man.

7. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве шлема спасения? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие шлема спасения, в день злой, против козней диавольских?

7. Question: What is armor in the dignity of a helmet of salvation? And how are we called to use a helmet of salvation during the evil day against the wiles of the devil?

Шлем спасения – служащий защитой для нашей головы, от козней диавольских – это наше повиновение и следование словам человека, обладающего достоинством отцовства Бога.

Helmet of salvation – serving as protection for our head from the wiles of devil – is our obedience and submission to the words of the person who carries the dignity of the fatherhood of God.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего     покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен (Пс.90:1-4).

I will cry out to God Most High, To God who performs all things for me. He shall send from heaven and save me; He reproaches the one who would swallow me up. Selah. God shall send forth His mercy and His truth. My soul is among lions; I lie among the sons of men Who are set on fire, Whose teeth are spears and arrows, And their tongue a sharp sword. (Psalms 91:1-4).

Человек, не признающий над собою власти, поставленного Богом человека, и избирающий себе человека, который бы льстил его необрезанному уху, не может обладать шлемом спасения, и обречён на погибель вечную, которую он осознает, когда окажется в вечности, на противоположном береге реки времени.

A person who does not accept the authority of the person established over him by God, and who chooses someone who would rather flatter his uncircumcised ear, cannot have the helmet of salvation and he is cast to eternal despair where he will realize it, but it would be too late because he is already on the other side of the river of time.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

For all the promises of God in Him are Yes, and in Him Amen, to the glory of God through us. (2 Corinthians 1:20).

8. Чем является оружие, в достоинстве меча духовного, который есть Слово Божие? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие меча духовного, в день злой, против козней диавольских?

8. What is armor in the dignity of a spiritual sword, which is the Word of God? And how are we called to use a spiritual sword during the evil day against the wiles of the devil?

Сам по себе, речевой аппарат человека – является командным пунктом всего его естества, который, как штурвал корабля, может направлять его к цели, поставленной Богом, сквозь любые штормы и волны, встающие на его пути.

The speech apparatus of man is the commanding point of all his nature, which, like a ship’s steering wheel, can guide him to the goal set by God through any storms and waves that stand in his way.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий (Иак.3:2-4).

If anyone does not stumble in word, he is a perfect man, able also to bridle the whole body. Indeed, we put bits in horses’ mouths that they may obey us, and we turn their whole body. Look also at ships: although they are so large and are driven by fierce winds, they are turned by a very small rudder wherever the pilot desires. (James 3:2-4).

Меч духовный, в достоинстве Слова Божия – это формат Слова Божия, запечатлённого на скрижалях нашего сердца, в достоинстве клятвенных обетований Бога.

A sword of the spirit in the dignity of the Word of God – is a format of the Word of God that is engraved on the tablets of our heart in the dignity of the promises of God.

При условии, что мы – неуклонно, и твёрдо держимся этих обетований, исповедуя их, как упование веры нашего сердца.

Under the condition that we unswervingly and firmly hold these promises, confessing them as the hope of the faith of our heart.

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего (Евр.4:12-14).

For the word of God is living and powerful, and sharper than any two-edged sword, piercing even to the division of soul and spirit, and of joints and marrow, and is a discerner of the thoughts and intents of the heart. 

And there is no creature hidden from His sight, but all things are naked and open to the eyes of Him to whom we must give account. Seeing then that we have a great High Priest who has passed through the heavens, Jesus the Son of God, let us hold fast our confession. (Hebrews 4:12-14).

Когда мы, исповедуем Веру Божию, пребывающую в нашем сердце – наши слова по своим полномочиям, становятся равносильны полномочиям Слова Божьего, исходящего из Уст Божиих.

When we proclaim the Faith of God that abides in our heart – our words become equal to the power of the words of the Word of God that is spoken by the Mouth of God.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Behold, children are a heritage from the LORD, The fruit of the womb is a reward. Like arrows in the hand of a warrior, So are the children of one’s youth. Happy is the man who has his quiver full of them; They shall not be ashamed, But shall speak with their enemies in the gate. (Psalms 127:3-5).

9. Вопрос: Чем является оружие, в достоинстве иного языка? И: Каким образом, мы призваны задействовать оружие иного языка, в день злой, против козней диавольских?

9. Question: What is armor in the dignity of tongues? How are we called to use tongues during the evil day against the wiles of the devil?

Сам по себе, речевой аппарат человека – является командным пунктом всего его естества, который, как штурвал корабля, может направлять его к цели, поставленной Богом, сквозь любые штормы и волны, встающие на его пути.

The speech apparatus of man is the commanding point of all his nature, which, like a ship’s steering wheel, can guide him to the goal set by God through any storms and waves that stand in his way.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий (Иак.3:2-4).

If anyone does not stumble in word, he is a perfect man, able also to bridle the whole body. Indeed, we put bits in horses’ mouths that they may obey us, and we turn their whole body. Look also at ships: although they are so large and are driven by fierce winds, they are turned by a very small rudder wherever the pilot desires. (James 3:2-4).

Иной язык – это язык Святого Духа, дарованный нашему новому человеку, который задействует наши уста, для выражения своих сокровенных мыслей пред Богом, в словах, которые недоступны для понимания нашего разума.

Tongues – is the tongue of the Holy Spirit given to our new man, who uses our lips to express his hidden thoughts before God in words that are inaccessible to the understanding of our mind.

Иной язык – это уникальная возможность, быть исполненным силою Святого Духа, в которой у человека, появляется, уникальная возможность, водиться Святым Духом. Но, к сожалению, редко кто использует эту возможность.

Tongues – are the unique ability to be filled with the power of the Holy Spirit, in which a person receives the unique ability to be led by the Holy Spirit. Unfortunately, it is rare that someone uses this ability.

Человек, не исполненный силою Святого Духа, в которой он мог бы водиться Святым Духом, не только, не может быть верным свидетелем Бога, чтобы  предоставлять права и интересы Бога, но, не может быть, и называться сыном Божиим.

A person who is not filled with the power of the Holy Spirit in which he could be led by the Holy Spirit cannot only not be a faithful witness of God to represent the rights and interests of God, but he also cannot be called a son of God.

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете,

А если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:11-14).

But if the Spirit of Him who raised Jesus from the dead dwells in you, He who raised Christ from the dead will also give life to your mortal bodies through His Spirit who dwells in you. Therefore, brethren, we are debtors—not to the flesh, to live according to the flesh. 

For if you live according to the flesh you will die; but if by the Spirit you put to death the deeds of the body, you will live. For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. (Romans 8:11-14).

Однако прежде, чем мы сможем исполняться силою Святого Духа или же, водиться Святым Духом, нам необходимо будет – принять Святого Духа, в крещении Святым Духом, со знамением иных языков.

However, before we can be filled with the power of the Holy Spirit and be led by the power of the Holy Spirit, it will be necessary for us to accept the Holy Spirit in baptism in the Holy Spirit with the gift of tongues.

*Крещение Святым Духом – это, уникальная в своём роде способность, говорить или провещевать тайны Бога, на иных языках, в которые не могут проникнуть, ни человеки, ни бесовские духи.

*Baptism in the Holy Spirit – is the unique ability to speak the mysteries of God in tongues which cannot be penetrated by people or demonic spirits.

*Говорение на иных языках, всегда и неизменно – является результатом крещения Святым Духом.

*Speaking in tongues always and unchangingly – is the result of baptism in the Holy Spirit.

Призвание и назначения иного языка в целом, направлены на то, чтобы дать возможность нашему духу, общаться с Богом и возрастать в познании Бога, в меру полного возраста Христова, чтобы осуществлять своё причастие к Богу, через причастие к Его народу.

The calling and purpose of tongues as a whole are directed to give our spirit the ability to communicate with God and grow in the knowledge of God into the full measure of the stature of Christ, to implement our partaking to God by partaking to His people.

И, таким образом, делать нас свидетелями Христу, в отведённом для нас Богом времени и пределах, нашего обитания.

And in this manner, make us witness of Christ in the time set aside for us by God.

При этом призвание и назначение иного языка, исполняют свои цели только тогда, когда мы понимаем их назначение и упражняем их, как орудие молитвы, в соответствии норм, установленных в Писании.

The calling and purpose of tongues fulfills its goals only when we understand its purpose and use it as a weapon of prayer according to the norms established in Scripture.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:2-4).

And suddenly there came a sound from heaven, as of a rushing mighty wind, and it filled the whole house where they were sitting. Then there appeared to them divided tongues, as of fire, and one sat upon each of them. And they were all filled with the Holy Spirit and began to speak with other tongues, as the Spirit gave them utterance. (Acts 2:2-4).

Важность языка вообще, а тем более языка иного, подчёркивается в Библии, как единственная возможность, либо быть оправданным и пребывать с Богом, либо быть осуждённым, на вечные мучения:

The importance of speech, especially the gift of tongues, is outlined in the Bible as the sole opportunity to either be justified and abide in God, or be condemned to eternal damnation:

Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).

Death and life are in the power of the tongue, And those who love it will eat its fruit. (Proverbs 18:22).

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36-37).

But I say to you that for every idle word men may speak, they will give account of it in the day of judgment. For by your words you will be justified, and by your words you will be condemned.” (Matthew 12:36-37).

Праздные слова – это слова, которые не являются верой сердца, за которые человек, наследует озеро огненное, горящее огнём и серою, за то что дерзнул исповедать своими устами то, чего нет в его сердце.

Idle words – are words that are not the faith of our heart, for which a person will inherit the lake of fire because he had the audacity to proclaim what is not in his heart.

Нам следует, никогда не забывать, что наши слова, высказанные, как нашим умом, так и на иных языках – являются нашей сетью, которую мы плетём, словами своих уст, и в которую, мы затем себя уловляем.

We must never forget that the words spoken by us by our mind, as well as in tongues – is our snare which we cast with the words of our mouth, which we find ourselves caught up in.

А посему, весьма важно знать, в какого рода сеть, мы себя уловляем: в сети Царства Небесного или, в сети лукавого.

And so, it is important to know what kind of snare we are being caught up in: in the snare of the Kingdom of Heaven or snare of the evil one.

Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих (Прит.6:2).

You are snared by the words of your mouth; You are taken by the words of your mouth. (Proverbs 6:2).

Если наше сердце, не очищено от мёртвых дел – наши слова, высказанные, как умом, так и на иных языках – всегда будут словами праздными, и – всегда будут уловлять нас, в сети лукавого.

If our heart is not cleansed from dead works – the words spoken by our mind as well as in tongues – will always be idle words and will catch us in the snare of the evil one.

А посему, молитва на иных языках полезна тогда, когда через наставление в вере, наша совесть будет очищена от мёртвых дел.

Therefore, prayer in tongues is healthy when, through instruction in faith, our conscience is cleansed from dead works.

Только благодаря правильному использованию оружия иного языка, мы становимся поклонниками Бога в своём духе, и исполнителями Его воли, которая направлена на реализацию обетований Бога относящихся, к преддверию нашей надежды, призванной быть условием и гарантией, для сретенья Господу на воздухе.

Only thanks to our correct use of the weapon of tongues do we become worshippers of God in our spirit and fulfillers of His will, which is directed to realize the promises of God that are related to the door of our hope that is called to be the condition and our guarantee for meeting the Lord in the air.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего,

Не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1.Кор.13:1-8).

Though I speak with the tongues of men and of angels, but have not love, I have become sounding brass or a clanging cymbal. And though I have the gift of prophecy, and understand all mysteries and all knowledge, and though I have all faith, so that I could remove mountains, but have not love, I am nothing. 

And though I bestow all my goods to feed the poor, and though I give my body to be burned, but have not love, it profits me nothing. Love suffers long and is kind; love does not envy; love does not parade itself, is not puffed up; does not behave rudely, does not seek its own, is not provoked, thinks no evil; 

does not rejoice in iniquity, but rejoices in the truth; bears all things, believes all things, hopes all things, endures all things. Love never fails. But whether there are prophecies, they will fail; whether there are tongues, they will cease; whether there is knowledge, it will vanish away. (1 Corinthians 13:1-8).