Skip to main content

Январь 23, 2022 – Воскресенье

Дата:

Январь 23, 2022

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей апостола Аркадия – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имели, и навряд ли уже, смогут иметь.

Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего (праведности Божией) в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2. Пет.1:2-8).

Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

Данные достоинства – являются нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу, дарованные нам через Христа, которыми мы призваны обогатиться.

Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина нашей жизни и послушание нашей веры Вере Божией.

И через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества. *

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

1. Что говорит Писание, о происхождении природной сущности братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

2. Какое назначение в показании нашей веры, призвана выполнять, любовь Божия «Агаппе», в атмосфере братолюбия?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы получить силу, показывать в своей вере, братолюбие?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания в своей вере братолюбия?

Признак, по которому следует испытывать себя на предмет показания любви Божией, обнаруживающей себя в братолюбии – это по истине, возникшей из нашей земли, и по милости, приникшей с небес, к истине, возникшей из нашей земли.

*Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

В данном месте представлена – способность Давида, обращать на себя милость Бога, путём соработы, с истиной, взращенной в его сердце, в плод правды.

Слово «милость», определяется Писанием, в свойствах благодати Божией:

Милость – восстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта; снисхождение.

В силу этого, слово «милость» в Писании – является широким, как по своему назначению, так и по своему применению.

Исходя, из такого определения – милость, призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые должны выстраиваться. Во-первых:

1.  Между человеком и Богом.

2.  Между человеком и человеком.

3.  Между человеком и всею землёю.

При этом присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не является автоматической гарантией, для присутствия милости Божией в другой сфере.

Точно так же, как завоевание одного города земли Ханаанской, не означало завоевание всей земли.

А посему, исходя, из Писания, для присутствия милости, каждая сфера нашей жизни, должна отвечать требованиям истины, взращенной в плод правды, на которую бы милость Бога, могла снизойти, в полномочиях жизни Бога.

И, будем помнить, что именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание атмосферы истины, происходящей от взращенного нами плод правды, которая могла бы, обращать на себя благоволение Бога, в Его милости.

Таким образом, именно от выбора человека и последующих от этого выбора решений, и действий зависит – станет человек сосудом гнева или же, сосудом милосердия. Как написано:

*Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).

Исходя, из суверенных отношений человека с Богом, созидание атмосферы истины в сердце, взращенной нами в плод правды, которая могла бы обращать на себя милость Бога – является совместная и каждодневная работа Бога и человека.

В связи такой соработой человека с Богом, для нас становится жизненно важным определить, в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.

И для этой цели, нам придётся вспомнить и рассмотреть ряд таких вопросов, ответы на которые, могли бы показать нам, насколько успешно, мы соработаем истиной, взращенной в нашем сердце, в плод правды, с милостью Бога, по которой мы могли бы испытывать себя на предмет показания в своей вере, силы братолюбия, переводящего нас из смерти в жизнь. Это:

1. Определение сути милости, в нравственном облике Бога.

2. Назначение, которое преследует Бог, в Своей милости.

3. Цена, обращающая на себя милость Бога.

4. Результаты, определяющие милость Бога в нашей жизни.

Вопрос четвёртый: По каким признакам следует судить, что милость Бога, приникла с небес к истине, взращенной нами в сердце, в плод правде, по соработе которой следует судить, что мы показываем в своей вере силу братолюбия, переводящего нас из смерти вечной, в жизнь вечную?

1. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что мы будем зеленеющей маслиной в доме Божием.

2. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что нам будет дарована – помощь от Бога, для выполнения своего призвания.

3. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что закон Бога, будет являться нашим утешением.

4. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что в момент, когда мы пойдём посреди напастей, Бог оживит нас, и пошлёт на ярость врагов наших Свою руку.

5. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что мы будем обладать способностью, быть служителями Нового Завета.

6. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться истина, взращенная в сердце в плод правды, в достоинство Туммима, и Урима.

7. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться – обнаружение в храме нашего тела жизни, правды и славы, по наличию которых мы могли бы судить о показании в своей вере силы братолюбия:

*Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу (Прит.21:21). 

Учитывая, что правда является продуктом истины, обуславливающим в почве нашего сердца жизнь Бога и Его славу, мы в кратких определениях вспомним:

1. Чем является, и какое назначение исполняет истина и правда?

2. В чём состоит цена за пребывание в истине и правде?

3. Как сохранить себя в истине и правде?

4. Какие результаты последуют от познания истины и правды?

Вопрос первый: Чем или кем является истина и правда, как по своей сущности, так и по своему определению? И: Какое назначение призвана исполнять истина и правда?

Сразу определимся в отношении этих двух терминов, выраженных в словах «истина» и «правда» и не будем рассматривать их некими близнецами, хотя они и похожи друг на друга. Так, как истина воспроизводит себя в правде так, как отец воспроизводит себя в сыне или, как семя воспроизводит себя в плоде.

Из чего следует, что истина – определяет состояние нашего сердца, почва которого очищена от мёртвых дел, в котором, посеяна истина, в предмете начальствующего учения Христова.

В то время, правда, выражающая себя в справедливости – это семя истины, взращенное в плод правды.

Исходя из этого, справедливость или правда – это истина в действии или результат того, что воспроизводит истина.

Так в повествовании о Давиде неоднократно говорится, что он царствовал над всем Израилем и творил суд и правду.

*И царствовал Давид над всем Израилем, и творил Давид суд и правду над всем народом своим (2.Цар.8:15).

Чтобы Давид мог творить суд и правду, то есть справедливость, над всем своим народом, ему необходимо было обладать неким стержнем истины или состоянием истины.

И это состояние должно было быть приобретённым, через его генетическое наследие, которое он мог унаследовать только по линии Авраама, которого Бог соделал отцом всех верующих, как находящихся в обрезании, так и в необрезании.

Потому, что подлинное творчество справедливости, как таковое, может исходить, не иначе, как из сердца человека. А посему, каким будет сердце человека – таким будет и его творчество.

*Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:21-23).

Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста (Мф.12:34).

Потрясающая деталь, но подобные слова Иисус неоднократно обращал к знатокам и экспертам закона, которые являлись религиозной элитой общества Израильского, констатируя своими словами, что они не являются людьми, рождёнными от истины.

А, следовательно, не только не могут понимать речей Христа, но будут противиться словам Христа и воспринимать Его слова, как личное оскорбление в свой адрес.

*Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол;

И вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Ин.8:38-44).

Из анализа выше сказанного следует, если человек не рождён от истины, он не способен будет творить правду.

А посему, все его, так называемые, добрые дела – будут, не в Боге соделаны, и не для Бога соделаны.

А всё то, что не в Боге, и не для Бога соделано, рассматривается Писанием, как зло и как подделка под истину.

И коль мы заговорили о рождении от истины, то из этого следует, что истина, в первую очередь – персонифицирована в Боге и является одним из титульных имён Божества.

*А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).

*Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).

*Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина (1.Ин.5:6).

Из этих и других мест Писания следует, что истина – это, не только титульное имя Бога, но и природное состояние Бога.

А посему и люди, рождённые от Бога, будут обладать в своём духе аналогичным состоянием, уже только благодаря тому, что они рождены от Бога.

И только затем, когда мы посредством рождения от Бога, будем обладать в своём духе состоянием истины, это состояние необходимо будет распространить на свою душу и, на своё тело.

Ведь, без предъявления доказательства того, что мы находимся в истине и правде, не будет услышана никакая молитва.

Так, как Бог не будет иметь юридического основания, помочь нам преодолеть свою ветхую натуру, и стоящих за нашей натурой персонифицированный грех и персонифицированную смерть.

С одной стороны: слово «правда» – это справедливость; непорочность; надёжность; и верность, как нечто твёрдо основанное, непоколебимое, и не подлежащее изменению.

А, с другой стороны: слово «правда»  – это некое развивающееся действие, противоборствующее и противопоставляющее себя неправедности, нечистоте и скверне.

Как написано: *Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр.22:11).

Поэтому «быть праведным», означает:

Быть оправданным Богом.

Быть восстановленным в правах.

Быть созижденным в Боге.

Быть справедливым в Боге.

Быть приготовленным к сражению.

Быть прямым.

Быть ровным.

Быть правильным.

Быть твёрдо основанным.

Стоять непоколебимо.

Быть признанным Богом, верным и надёжным.

Исходя из такого осмысленного и потрясающего определения, следует, что согласно Писанию, праведность – это одно из определяющих титульных имён и достоинств, характеризующих, природу Бога, и природу Царства Божия внутри нас.

*Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Потому, что в Писании, слово «праведность» или «праведный» выражает собою по отношению к Богу такие свойства, как:

Святой; справедливый; беспорочный.

Мудрый; законный; верный; постоянный.

Истинный; надежный; твёрдый; кроткий.

Благой; непоколебимый; благородный.

Милосердный; долготерпеливый.

Любвеобильный; щедрый.

Именно посредством вот такой праведности, взращенной человеком в Едеме своего сердца, из семени истины Бог:

Во-первых – регулирует и выстраивает Свои отношения с человеком праведным.

Во-вторых – совершает Свой суд, которым оправдывает непорочных и обвиняет нечестивых.

В-третьих – являет Свою милость сосудам милосердия и отвращает от них гнев Свой.

В-четвёртых – воздаёт праведнику добром и дарит ему жизнь вечную.

В-пятых – через Свою праведность, Бог наделяет Свой народ мудростью.

В-шестых – Бог через праведность, посредством мудрости, выраженной в исполнении заповедей, ниспровергает крепость не распятой природы души.

И, в-седьмых – именно посредством праведности, Бог воцарил для нас благодать к жизни вечной.

Вопрос второй: В чём состоит цена за пребывание в истине и правде?

1. Первая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это принятие делегированной власти Бога в лице, делегированного праведника:

От края земли мы слышим песнь: “Слава Праведному!” (Ис.24:16).

Если бы земля была плоская, то понятие «край земли» можно было бы воспринимать буквально. Но в силу того, что земля круглая, понятие «край земли» имеет в оригинале, несколько иное значение, а именно, фраза «край земли», означает:

Сень Всемогущего.

Покрывало Всемогущего.

Крылья Всемогущего.

Границы Всемогущего, означенные Его словом, в теле человека.

Если мы сокрыли истину в своём сердце, об искуплении своего тела, это означает, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

2.  Вторая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это познание истины об искуплении:

*А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога (Иов.19:25-26).

Быть уверенным в правоте своего дела, означает – соработать с Богом в познании истины об искуплении.

*Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).

*Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

Если мы познали истину, сокрытую в своём сердце, об искуплении своего тела, мы имеем в своей вере силу братолюбия.

3.  Третья составляющая цены за пребывание в истине и правде – это способность прощать обиду до захождения солнца:

*Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу;

Если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, – и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим (Вт.24:10-13).

Если мы способны прощать нашему ближнему, нанесённую нам обиду до захода солнца – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

4.  Четвёртая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это полное размежевание с Вавилоном:

*Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова” (Ис.48:20).

Если мы способны, не смешивать истину, сокрытую в сердце, с выбросами нашего интеллекта – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

5.  Пятая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это необходимость поверить Богу, или же, повиноваться своей верой, Вере Божией:

*Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность (Гал.3:6).

Если мы способны, повиноваться словам посланников Бога, чтобы называть несуществующую державу нетления в своём теле, как существующую – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

6.  Шестая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это приготовление самого себя к отношению с Богом, как со своим Супругом:

*Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7-8).

Если мы слиты воедино в своём духе, со Святым Духом, и составляем один дух – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

7.  Седьмая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это принятие благовествования Христова:

*В благовествовании Христовом открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет (Рим.1:17).

Если при принятии благовествуемого слова, мы возрастаем в своей вере – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

Вопрос третий: Каким образом мы призваны сохранить себя в границах праведности, состоящей в истине, сокрытой в сердце?

В военной стратегии существует одно неизменное определение, которое гласит: отвоевать высоту у противника сложно, но гораздо сложнее её сохранить, от новых посягательств врага. И именно такое определение вполне применимо к сохранению себя в праведности.

1.  Первая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это ходить пред Богом:

*Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

Ходить пред Богом – это умереть в смерти Господа Иисуса, от зависимости своего народа; дома своего отца; и своей душевной жизни, чтобы зависеть от слова, сокрытого в нашем сердце.

Исполнение этого условия, указывает на тот фактор, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

2.  Вторая составляющая цены за сохранение самого себя в  истине и правде – это страдая за истину, не угрожать, но предавать своё дело Богу, как Судии Праведному:

*Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1.Пет.2:23).

Если мы обладаем кротким сердцем, которое выражает себя в кротости наших уст – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

3.  Третья составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это никогда не оправдываться и ничего не требовать пред Богом, а только умалять Его:

*Могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего (Иов.9:14-15).

Если, при наличии потерь, мы настроены, приготовлены и можем, не оправдываться пред Богом, и ничего не требовать у Него, а только умолять Его о милости – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

4.  Четвёртая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это принятие обрезания, как печати праведности, которую мы обрели до обрезания:

*И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

Если мы обрезали своё сердце, для Господа в том, что сокрушили свой дух, чтобы испытать в своём духе воскресение Христово – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

5.  Пятая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это  попечение о жизни скота своего, под которым подразумевается жизнь нашей души:

*Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко (Прит.12:10).

Если мы взяли на себя ответственность за спасение своей души – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

6.  Шестая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это смотреть и наблюдать за своим созиданием в образ Божий:

*Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит (1.Кор.3:10).

Если мы платим ежедневную цену, за право на власть, быть сосудом чести – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

7.  Седьмая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это найти самого себя в Боге или поместить самого себя во Христе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа Иисуса:

*И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:9).

Если мы не полагаемся на свою праведность, а стремимся найти себя во Христе, в Его праведности – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

Вопрос четвёртый: По каким результатам мы можем определить, что находимся в территориальных границах истины и правды?

Результаты – это составляющие плода правды, по которому мы следует определять, что мы действительно обладаем природой, соответствующей природе Бога, а не её подделкой.

1. Одним из результатов, что мы находимся в границах истины и правды – это способность противостоять любому орудию и всякому языку, направленному против нас:

*Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).

Если мы способны не колебаться в своём оправдании, и  в состязании со всяким языком, обвиняющим нас, обвинять его – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

2. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это получать известность, на небесах, на земле и в преисподней:

*И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно (Иов.2:3).

Из этого стиха следует, что Бог всегда хвалится перед сатаной теми святыми, которые удаляются от зла и при всех обстоятельствах остаются твёрдыми в своей непорочности.

Если мы, подобно Иову, при потере земного благосостояния и здоровья, остаёмся непорочными, справедливыми, богобоязненными и удаляющимися от зла, и являем твёрдость в своей непорочности – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

3. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность, удаляться от зла.

*Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:16).

Если у нас отсутствует раздражительность и самонадеянность на свой опыт, и на возможности своего интеллекта, то это означает, что у нас есть страх Господень, и мы удаляемся от зла, что на практике означает, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

4. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность слушать и повиноваться наставлениям своего отца:

*Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения (Прит.13:1).

Если мы отличаем голос Святого Духа, в голосе человека, облечённого в полномочия отцовства Бога, и следуем за его голосом – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

5. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность сдерживать свой гнев:

*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его (Прит.29:11).

Если мы способны сдерживать справедливость своего гнева, и предавать Богу свой суд – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

6. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность находить путь, ведущий из смерти в жизнь:

*Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей (Прит.11:19).

Если мы способны являть правду Бога в отношениях друг с другом – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

7. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это наличие в своём духе утренней звезды, которая является свидетельством праведности:

*Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю (Отк.2:26-28).

Если мы приняли обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, и сохраняем его, называя несуществующую державу нетления в своём перстном теле, как существующую, то это означает, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

01.23.22, 01.23.2022, 01-23-22, 01-23-2022, 01/23/22, 01/23/2022, 2022-01-23, 22-01-23

January 23, 2022 - Sunday

Date:

January 23, 2022

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству.
Called to perfection.

Эта обетованная и повелевающая заповедь – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам.

This promised commandment is the inheritance of the saints of all time, and this commandment is addressed by Christ to His disciples.

Люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения ещё никогда не имели, и навряд ли уже когда нибудь смогут иметь.

Therefore, those who do not accept the authority of the person sent by God, have no relation whatsoever to the inheritance of this commandment.

Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

In a certain format, we have already studied six signs according to which we can judge and define that we are sons of peace, and therefore, sons of God. And we have stopped to study the seventh sign – the selective love of God

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

But above all these things put on love, which is the bond of perfection. And let the peace of God rule in your hearts, to which also you were called in one body; and be thankful. (Colossians 3:14-15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего (праведности Божией) в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

According to this passage, the rule of the peace of God in our hearts is possible only under one condition: if we are clothed in the selective love of God.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

The selective love of God is presented by the Holy Spirit in Scripture in the light of seven unearthly virtues through the preached word of the apostles and prophets.

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

This is – virtue.

Knowledge.

Self-control.

Patience.

Godliness.

Brotherly love.

Love. (2 Peter 1:2-8).

Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

Each individual virtue of the fruit of virtue contains the characteristics of all other virtues. Because they flow from one another, fulfill one another, strengthen one another, and are found in one another.

Данные достоинства – являются нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу, дарованные нам через Христа, которыми мы призваны обогатиться.

These virtues are the moral perfections and standards that are inherent to the essence of God and are given to us through Christ, which we must become enriched with.

Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина нашей жизни и послушание нашей веры Вере Божией.

We can enter into the inheritance of these virtues only by accepting the Holy Spirit as Lord and Ruler of our life and the obedience of our faith to the Faith of God.

Через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества.

By inheriting these great and precious promises, we are made partakers of God’s essence.

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

A true virtue expressed in the seven dignities and characteristics of the selective love of God has nothing in common with human love that is filled with ignorance, selfishness, and inconsistency.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

And apart from the tolerant and selfish love of man, the unconditional selective love of God differs in that it carries the all-consuming zeal of God, His omnipotence, and His absolute wisdom that is impossible to use for selfish and ignorant reasons.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

It is the fruit of the selective love of God contained in the format of seven virtues that is called to reign the resurrection of Christ in our bodies and clothe our bodies in the resurrection of Christ in the face of our new man.

Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:

With regard to this, it will be necessary for us to answer four classic questions:

1. Что говорит Писание, о происхождении природной сущности братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

1. What does Scripture say about the origin and essence of brotherly love, which we are called to demonstrate in our faith?

2. Какое назначение в показании нашей веры, призвана выполнять, любовь Божия «Агаппе», в атмосфере братолюбия?

2. What purpose is the love of God “Agape” that flows from brotherly love called to fulfill in the demonstration of it in our faith?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы получить силу, показывать в своей вере, братолюбие?

3. What condition is necessary to fulfill to receive the power to demonstrate brotherly love in our faith?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания в своей вере братолюбия?

4. By what signs should we test ourselves for the demonstration of brotherly love in our faith?

Признак, по которому следует испытывать себя на предмет показания любви Божией, обнаруживающей себя в братолюбии – это по истине, возникшей из нашей земли, и по милости, приникшей с небес, к истине, возникшей из нашей земли.

5. Sign according to which we can test ourselves for the subject of demonstrating the love of God discovering itself in brotherly love – is according to the truth which has sprung out of the earth, and mercy that looks down from heaven on the truth that has sprung out of our earth.

*Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Mercy and truth have met together; Righteousness and peace have kissed. Truth shall spring out of the earth, And righteousness shall look down from heaven. Yes, the LORD will give what is good; And our land will yield its increase. Righteousness will go before Him, And shall make His footsteps our pathway. (Psalms 85:10-13).

В данном месте представлена – способность Давида, обращать на себя милость Бога, путём соработы, с истиной, взращенной в его сердце, в плод правды.

In this place of Scripture is presented David’s ability to turn upon himself the mercy of God by cooperating with the truth that has grown in his heart in the fruit of righteousness.

Слово «милость», определяется Писанием, в свойствах благодати Божией:

The word “mercy” is defined by Scripture in the properties of the grace of God:

Милость – восстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта; снисхождение.

Mercy – is restoration; security.

Preparation; care; devotion.

Faithfulness; loyalty; kindness; condescension.

В силу этого, слово «милость» в Писании – является широким, как по своему назначению, так и по своему применению.

Because of this, the word “mercy” in Scripture is broad, both in its purpose and in its application.

Исходя, из такого определения – милость, призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые должны выстраиваться. Вопервых:

Based on this definition, mercy is called upon to participate in defining and regulating the norms of correct relations that should be built. At first:

1.  Между человеком и Богом.

2.  Между человеком и человеком.

3.  Между человеком и всею землёю.

1. Between man and God.

2. Between man and man.

3. Between man and the whole earth.

При этом присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не является автоматической гарантией, для присутствия милости Божией в другой сфере.

At the same time, the presence of God’s mercy in one of the areas of our life, in no way is an automatic guarantee for the presence of God’s mercy in another area.

Точно так же, как завоевание одного города земли Ханаанской, не означало завоевание всей земли.

In the same way, the conquest of one city in the land of Canaan did not mean the conquest of the entire land.

А посему, исходя, из Писания, для присутствия милости, каждая сфера нашей жизни, должна отвечать требованиям истины, взращенной в плод правды, на которую бы милость Бога, могла снизойти, в полномочиях жизни Бога.

And therefore, proceeding from Scripture, for the presence of mercy, each area of ​​our life must meet the requirements of the truth, grown into the fruit of righteousness, to which the mercy of God could condescend, in the powers of the life of God.

И, будем помнить, что именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание атмосферы истины, происходящей от взращенного нами плод правды, которая могла бы, обращать на себя благоволение Бога, в Его милости.

And let us remember that it is us, in each separate area of ​​our being, who are responsible for creating an atmosphere of truth that comes from the fruit of righteousness that we have grown, which could draw upon ourselves the favor of God, in His mercy.

Таким образом, именно от выбора человека и последующих от этого выбора решений и действий зависит – станет человек сосудом гнева или же, сосудом милосердия. Как написано:

Thus, it is from the choice of a person and the subsequent decisions and actions from this choice that determines whether a person will become a vessel of anger or a vessel of mercy. As written:

*Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).

What if God, wanting to show His wrath and to make His power known, endured with much longsuffering the vessels of wrath prepared for destruction, and that He might make known the riches of His glory on the vessels of mercy, which He had prepared beforehand for glory. (Romans 9:22-23).

Исходя, из суверенных отношений человека с Богом, созидание атмосферы истины в сердце, взращенной нами в плод правды, которая могла бы обращать на себя милость Бога – является совместная и каждодневная работа Бога и человека.

Proceeding from the sovereign relationship of man with God, the creation of an atmosphere of truth in the heart, which we have grown into the fruit of righteousness that could draw upon ourselves the mercy of God, is the joint and daily work of God and man.

В связи такой соработой человека с Богом, для нас становится жизненно важным определить, в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.

In connection with such cooperation between man and God, it becomes vitally important for us to determine, in each area of ​​our being, both the role of God and the role of man.

И для этой цели, нам придётся вспомнить и рассмотреть ряд таких вопросов, ответы на которые, могли бы показать нам, насколько успешно, мы соработаем истиной, взращенной в нашем сердце, в плод правды, с милостью Бога, по которой мы могли бы испытывать себя на предмет показания в своей вере, силы братолюбия, переводящего нас из смерти в жизнь. Это

And for this purpose, we will have to remember and consider a number of such questions, the answers to which could show us how successfully we will work with the truth grown in our heart, into the fruit of righteousness, with the mercy of God, by which we could test ourselves on the subject of testimony in our faith of the power of brotherly love, which transfers us from death to life. This is:

1. Определение сути милости, в нравственном облике Бога.

2. Назначение, которое преследует Бог, в Своей милости.

3. Цена, обращающая на себя милость Бога.

4. Результаты, определяющие милость Бога в нашей жизни.

1. Definition of the essence of mercy, in the moral image of God.

2. The purpose that God pursues is in His mercy.

3. A price that draws upon itself the mercy of God.

4. Results that determine the mercy of God in our lives.

Вопрос четвёртый: По каким признакам следует судить, что милость Бога, приникла с небес к истине, взращенной нами в сердце, в плод правде, по соработе которой следует судить, что мы показываем в своей вере силу братолюбия, переводящего нас из смерти вечной, в жизнь вечную?

Fourth question: By what signs should we judge that the mercy of God came from heaven to the truth that we have grown in our hearts, in the fruit of righteousness, by the work of which it should be judged that we show in our faith the power of brotherly love, which transfers us from eternal death to eternal life?

1. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что мы будем зеленеющей маслиной в доме Божием, по наличию которой мы могли бы судить о показании в своей вере силы братолюбия:

1. The sign of the mercy of God over our tent will be the fact that we will be a green olive tree in the house of God, according to which we can judge of the demonstration of brotherly love in our faith:

2. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что нам будет дарована – помощь от Бога, для выполнения своего призвания.

2. The sign of the mercy of God over our tent – will be help from God for the fulfillment of our calling.

3. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что закон Бога, будет являться нашим утешением.

3. The sign of the mercy of God over our tent – will be the fact that the law of God will be our comfort.

4. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что в момент, когда мы пойдём посреди напастей, Бог оживит нас, и пошлёт на ярость врагов наших Свою руку.

4. The sign of the mercy of God over our tent – will be the fact that when we are faced with trouble, God will revive us and stretch out His hand against our enemies.

5. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться тот фактор, что мы будем обладать способностью, быть служителями Нового Завета.

5. The sign of the mercy of God over our tent – will be the ability to be ministers of the New Testament.

6. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться истина, взращенная в сердце в плод правды, в достоинство Туммима, и Урима.

6. The sign of the mercy of God over our tent – will be truth grown in our heart into the fruit of righteousness in the dignity of Thummim and Urim.

7. Признаком милости Божией, находящейся над нашим шатром, будет являться – обнаружение в храме нашего тела жизни, правды и славы, по наличию которых мы могли бы судить о показании в своей вере силы братолюбия:

7. The sign of the mercy of God over our tent will be – the finding in the temple of our body – life, righteousness, and honor, the presence according to which we can judge of the demonstration of brotherly love in our faith:

*Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу (Прит.21:21). 

He who follows righteousness and mercy Finds life, righteousness and honor. (Proverbs 21:21).

Учитывая, что правда является продуктом истины, обуславливающим в почве нашего сердца жизнь Бога и Его славу, мы в кратких определениях вспомним:

Considering that righteousness is a product of truth that yields God’s life and glory in the soil of our hearts, we will briefly recall:

1. Чем является, и какое назначение исполняет истина и правда?

2. В чём состоит цена за пребывание в истине и правде?

3. Как сохранить себя в истине и правде?

4. Какие результаты последуют от познания истины и правды?

1. What is, and what purpose does righteousness and truth fulfill?

2. What is the cost of being in truth and righteousness?

3. How to keep oneself in truth and righteousness?

4. What results will follow from the knowledge of truth and righteousness?

Вопрос первый: Чем или кем является истина и правда, как по своей сущности, так и по своему определению? И: Какое назначение призвана исполнять истина и правда?

First question: What or who are truth and righteousness, both in their essence and in their definition? And: What purpose is truth and righteousness called to fulfill?

Чтобы сразу определиться в отношении этих двух терминов, выраженных в словах «истина» и «правда» и не рассматривать их некими близнецами, хотя они и похожи друг на друга.

To immediately define these two terms expressed in the words “truth” and “righteousness” and not consider them as some kind of twins, although they are similar to each other.

Учитывая, что одно правда исходит из истины. Так, как истина воспроизводит себя в правде так, как отец воспроизводит себя в сыне или, как семя воспроизводит себя в плоде.

Considering that righteousness comes from truth. Just as truth reproduces itself in righteousness, as the father reproduces himself in the son, or as the seed reproduces itself in the fruit.

Из чего следует, что истина – определяет состояние нашего сердца, почва которого очищена от мёртвых дел, в котором, посеяна истина, в предмете начальствующего учения Христова.

From which it follows that the truth determines the state of our heart, the soil of which is cleansed of dead works, in which the truth is sown, in the subject of the commanding teaching of Christ.

В то время, правда, выражающая себя в справедливости – это семя истины, взращенное в плод правды.

Whereas righteousness, expressing itself in justice – is the seed of truth, grown into the fruit of righteousness.

Исходя из этого, справедливость или правда – это истина в действии или результат того, что воспроизводит истина.

On this basis, justice or righteousness – is truth in action or the result of what truth reproduces.

Так в повествовании о Давиде неоднократно говорится, что он царствовал над всем Израилем и творил суд и правду.

In the story of David, it is repeatedly said that he reigned over all Israel and administered judgment and justice.

*И царствовал Давид над всем Израилем, и творил Давид суд и правду над всем народом своим (2.Цар.8:15).

So David reigned over all Israel; and David administered judgment and justice to all his people. (2 Samuel 8:15).

Чтобы Давид мог творить суд и правду, то есть справедливость, над всем своим народом, ему необходимо было обладать неким стержнем истины или состоянием истины.

In order for David to be able to administer judgment and righteousness, that is, justice, over all his people, he needed to have a certain core of truth or a state of truth.

И это состояние должно было быть приобретённым, через его генетическое наследие, которое он мог унаследовать только по линии Авраама, которого Бог соделал отцом всех верующих, как находящихся в обрезании, так и в необрезании.

And this condition had to be acquired through his genetic inheritance, which he could inherit only through the lineage of Abraham, whom God made the father of all believers, both circumcised and uncircumcised.

Потому, что подлинное творчество справедливости, как таковое, может исходить, не иначе, как из сердца человека. А посему, каким будет сердце человека – таким будет и его творчество.

Because the true practice of justice can proceed only from the heart of a person. And therefore, what a person’s heart will be, so will his practice be.

*Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:21-23).

For from within, out of the heart of men, proceed evil thoughts, adulteries, fornications, murders, thefts, covetousness, wickedness, deceit, lewdness, an evil eye, blasphemy, pride, foolishness. All these evil things come from within and defile a man.” (Mark 7:21-23).

Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста (Мф.12:34).

Brood of vipers! How can you, being evil, speak good things? For out of the abundance of the heart the mouth speaks. (Matthew 12:34).

Потрясающая деталь, но подобные слова Иисус неоднократно обращал к знатокам и экспертам закона, которые являлись религиозной элитой общества Израильского, констатируя своими словами, что они не являются людьми, рождёнными от истины.

A stunning detail, but such words Jesus repeatedly addressed to the connoisseurs and experts of the law, who were the religious elite of the Israeli society, stating in their own words that they are not people born of the truth.

А, следовательно, не только не могут понимать речей Христа, но будут противиться словам Христа и воспринимать Его слова, как личное оскорбление в свой адрес.

And, consequently, not only can they not understand the speeches of Christ, but they will oppose the words of Christ and perceive His words as a personal insult to themselves.

*Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол;

И вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Ин.8:38-44).

I speak what I have seen with My Father, and you do what you have seen with your father.” They answered and said to Him, “Abraham is our father.” Jesus said to them, “If you were Abraham’s children, you would do the works of Abraham. 

But now you seek to kill Me, a Man who has told you the truth which I heard from God. Abraham did not do this. You do the deeds of your father.” Then they said to Him, “We were not born of fornication; we have one Father—God.” Jesus said to them, “If God were your Father, you would love Me, for I proceeded forth and came from God; nor have I come of Myself, but He sent Me. 

Why do you not understand My speech? Because you are not able to listen to My word. You are of your father the devil, and the desires of your father you want to do. He was a murderer from the beginning, and does not stand in the truth, because there is no truth in him. When he speaks a lie, he speaks from his own resources, for he is a liar and the father of it. (John 8:38-44).

Из анализа выше сказанного следует, если человек не рождён от истины, он не способен будет творить правду.

From the analysis of the above, it follows that if a person is not born of truth, he will not be able to practice righteousness.

А посему, все его, так называемые, добрые дела – будут, не в Боге соделаны, и не для Бога соделаны.

And therefore, all his so-called good deeds will be done not in God, and not done for God.

А всё то, что не в Боге, и не для Бога соделано, рассматривается Писанием, как зло и как подделка под истину.

And everything that is not in God, and is not done for God, is considered by Scripture as evil and as a counterfeit to the truth.

И коль мы заговорили о рождении от истины, то из этого следует, что истина, в первую очередь – персонифицирована в Боге и является одним из титульных имён Божества.

And since we are talking about birth from truth, then it follows from this that truth, first of all, is personified in God and is one of the title names of the Divine.

*А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).

But the LORD is the true God; He is the living God and the everlasting King. At His wrath the earth will tremble, And the nations will not be able to endure His indignation. (Jeremiah 10:10).

*Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).

Jesus said to him, “I am the way, the truth, and the life. No one comes to the Father except through Me. (John 14:6).

*Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина (1.Ин.5:6).

This is He who came by water and blood—Jesus Christ; not only by water, but by water and blood. And it is the Spirit who bears witness, because the Spirit is truth. (1 John 5:6).

Из этих и других мест Писания следует, что истина – это, не только титульное имя Бога, но и природное состояние Бога.

It follows from these and other Scriptures that truth is not only the title name of God, but also the natural state of God.

А посему и люди, рождённые от Бога, будут обладать в своём духе аналогичным состоянием, уже только благодаря тому, что они рождены от Бога.

And therefore, people born of God will have a similar state in their spirit, this is only due to the fact that they are born of God.

И только затем, когда мы посредством рождения от Бога, будем обладать в своём духе состоянием истины, это состояние необходимо будет распространить на свою душу и, на своё тело.

And only then, when we, through birth from God, possess in our spirit the state of truth, this state will need to be extended to our soul and to our body.

Ведь, без предъявления доказательства того, что мы находимся в истине и правде, не будет услышена никакая молитва.

Indeed, without the presentation of proof that we are in truth and righteousness, no prayer will be heard.

Так, как Бог не будет иметь юридического основания, помочь нам преодолеть свою ветхую натуру, и стоящих за нашей натурой персонифицированный грех и персонифицированную смерть.

Since God will have no legal basis to help us overcome our old nature, and the personified sin and personified death behind our nature.

С одной стороны: слово «правда» – это справедливость; непорочность; надёжность; и верность, как нечто твёрдо основанное, непоколебимое, и не подлежащее изменению.

On the one hand: the word “righteousness” is justice; purity; reliability; and fidelity, as something firmly founded, unshakable, and not subject to change.

А, с другой стороны: слово «правда»  – это некое развивающееся действие, противоборствующее и противопоставляющее себя неправедности, нечистоте и скверне.

On the other hand, the word “righteousness” is a kind of evolving action that opposes unrighteousness, impurity and filth.

Как написано: *Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр.22:11).

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” (Revelation 22:11).

Поэтому «быть праведным», означает:

Быть оправданным Богом.

Быть восстановленным в правах.

Быть созижденным в Боге.

Быть справедливым в Боге.

Быть приготовленным к сражению.

Быть прямым.

Быть ровным.

Быть правильным.

Быть твёрдо основанным.

Стоять непоколебимо.

Быть признанным Богом, верным и надёжным.

Therefore, “to be righteous” means:

To be justified by God.

To be reinstated.

Be built in God.

Be fair in God.

Be prepared for battle.

Be direct.

Be level.

Be correct.

Be firmly founded.

Stand unwavering.

To be recognized by God, faithful and reliable.

Исходя из такого осмысленного и потрясающего определения, следует, что согласно Писанию, праведность – это одно из определяющих титульных имён и достоинств, характеризующих, природу Бога, и природу Царства Божия внутри нас.

Based on such a meaningful and startling definition, it follows that according to Scripture, righteousness is one of the defining title names and virtues that characterize the nature of God and the nature of the Kingdom of God within us.

*Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

for the kingdom of God is not eating and drinking, but righteousness and peace and joy in the Holy Spirit. (Romans 14:17).

Потому, что в Писании, слово «праведность» или «праведный» выражает собою по отношению к Богу такие свойства, как:

Because in Scripture, the word “righteousness” or “righteous” expresses in relation to God such properties as:

Святой; справедливый; беспорочный.

Мудрый; законный; верный; постоянный.

Истинный; надежный; твёрдый; кроткий.

Благой; непоколебимый; благородный.

Милосердный; долготерпеливый.

Любвеобильный; щедрый.

Holy; just; blameless.

Wise; lawful; loyal; constant.

True; reliable; solid; gentle.

Good; unshakable; noble.

Merciful; long-suffering.

Loving; generous.

Именно посредством вот такой праведности, взращенной человеком в Едеме своего сердца, из семени истины Бог:

It is through this righteousness that man has grown in the Eden of his heart, from the seed of truth, God:

Во-первых – регулирует и выстраивает Свои отношения с человеком праведным.

Во-вторых – совершает Свой суд, которым оправдывает непорочных и обвиняет нечестивых.

В-третьих – являет Свою милость сосудам милосердия и отвращает от них гнев Свой.

В-четвёртых – воздаёт праведнику добром и дарит ему жизнь вечную.

В-пятых – через Свою праведность, Бог наделяет Свой народ мудростью.

В-шестых – Бог через праведность, посредством мудрости, выраженной в исполнении заповедей, ниспровергает крепость не распятой природы души.

И, в седьмых – именно посредством праведности, Бог воцарил для нас благодать к жизни вечной.

First- Heregulates and builds His relationship with a righteous person.

Secondly – He performs His judgment, by which He justifies the blameless and accuses the wicked.

Third – He shows His mercy to the vessels of mercy and turns away His anger from them.

Fourthly – He rewards the righteous with good and gives him eternal life.

Fifth – through His righteousness, God endows His people with wisdom.

Sixth – God through righteousness, through the wisdom expressed in the fulfillment of the commandments, overthrows the strength of the uncrucified nature of the soul.

And seventh – it is through righteousness that God has reigned grace for us to eternal life.

Вопрос второй: В чём состоит цена за пребывание в истине и правде?

Question two: What is the price for being in truth and righteousness?

1. Первая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это принятие делегированной власти Бога в лице, делегированного праведника:

1. Price for being in truth and righteousness – this is the acceptance of the delegated authority of God in the face of the delegated righteous man:

От края земли мы слышим песнь: “Слава Праведному!” (Ис.24:16).

From the ends of the earth we have heard songs: “Glory to the righteous!” (Isaiah 24:16).

Если бы земля была плоская, то понятие «край земли» можно было бы воспринимать буквально. Но в силу того, что земля круглая, понятие «край земли» имеет в оригинале, несколько иное значение, а именно, фраза «край земли», означает:

If the earth were flat, then the concept of “end of the earth” could be taken literally. But due to the fact that the earth is round, the concept of “end of the earth” in the original has a slightly different meaning. Specifically, the phrase “end of the earth” means:

Сень Всемогущего.

Покрывало Всемогущего.

Крылья Всемогущего.

Границы Всемогущего, означенные Его словом, в теле человека.

The shadow of the Almighty.

The veil of the Almighty.

Wings of the Almighty.

The boundaries of the Almighty, signified by His word, in the human body.

Если мы сокрыли истину в своём сердце, об искуплении своего тела, это означает, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we have hidden the truth in our heart, about the redemption of our body, it means that we have in our faith the power of brotherly love.

2.  Вторая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это познание истины об искуплении:

2. Price for being in truth and righteousness – is acknowledging the truth about redemption:

*А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога (Иов.19:25-26).

For I know that my Redeemer lives, And He shall stand at last on the earth; And after my skin is destroyed, this I know, That in my flesh I shall see God. (Job 19:25-26).

Быть уверенным в правоте своего дела, означает – соработать с Богом в познании истины об искуплении.

Being confident in the rightness of your cause means working with God in knowing the truth of the atonement.

*Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).

Then Jesus said to those Jews who believed Him, “If you abide in My word, you are My disciples indeed. And you shall know the truth, and the truth shall make you free.” (John 8:31-32).

*Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

being justified freely by His grace through the redemption that is in Christ Jesus. (Romans 3:24).

Если мы познали истину, сокрытую в своём сердце, об искуплении своего тела, мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we have cognized the truth hidden in our heart about the redemption of our body, we have in our faith the power of brotherly love.

3.  Третья составляющая цены за пребывание в истине и правде – это способность прощать обиду до захождения солнца:

3. Price for being in truth and righteousness – it is the ability to forgive an insult before the sun goes down:

*Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу;

Если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, – и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим (Вт.24:10-13).

“When you lend your brother anything, you shall not go into his house to get his pledge. You shall stand outside, and the man to whom you lend shall bring the pledge out to you. 

And if the man is poor, you shall not keep his pledge overnight. You shall in any case return the pledge to him again when the sun goes down, that he may sleep in his own garment and bless you; and it shall be righteousness to you before the LORD your God. (Deuteronomy 24:10-13).

Если мы способны прощать нашему ближнему, нанесённую нам обиду до захода солнца – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are able to forgive our neighbor the offense inflicted on us before sunset, we have in our faith the power of brotherly love.

4.  Четвёртая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это полное размежевание с Вавилоном:

4. Price for being in truth and righteousness – this is a complete disengagement from Babylon:

*Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова” (Ис.48:20).

Go forth from Babylon! Flee from the Chaldeans! With a voice of singing, Declare, proclaim this, Utter it to the end of the earth; Say, “The LORD has redeemed His servant Jacob!” (Isaiah 48:20).

Если мы способны, не смешивать истину, сокрытую в сердце, с выбросами нашего интеллекта – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are able not to confuse the truth hidden in the heart with the emissions of our intellect, we have in our faith the power of brotherly love.

5.  Пятая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это необходимость поверить Богу, или же, повиноваться своей верой, Вере Божией:

5. Price for being in truth and righteousness – this is the need to believe God, or, to obey your faith to the Faith of God:

*Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность (Гал.3:6).

just as Abraham “BELIEVED GOD, AND IT WAS ACCOUNTED TO HIM FOR RIGHTEOUSNESS.” (Galatians 3:6).

Если мы способны, повиноваться словам посланников Бога, чтобы называть несуществующую державу нетления в своём теле, как существующую – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are able to obey the words of the messengers of God in order to call the non-existent state of incorruption in our body as existing – we have the power of brotherly love in our faith.

6.  Шестая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это приготовление самого себя к отношению с Богом, как со своим Супругом:

6. Price for being in truth and righteousness – it is the preparation of oneself to a relationship with God as with one’s Spouse:

*Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7-8).

Let us be glad and rejoice and give Him glory, for the marriage of the Lamb has come, and His wife has made herself ready.” And to her it was granted to be arrayed in fine linen, clean and bright, for the fine linen is the righteous acts of the saints. (Revelation 19:7-8).

Если мы слиты воедино в своём духе, со Святым Духом, и составляем один дух – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are merged into one in our spirit, with the Holy Spirit, and constitute one spirit, we have in our faith the power of brotherly love.

7.  Седьмая составляющая цены за пребывание в истине и правде – это принятие благовествования Христова:

7. Price for being in truth and righteousness – this is the acceptance of the gospel of Christ:

*В благовествовании Христовом открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет (Рим.1:17).

For in it the righteousness of God is revealed from faith to faith; as it is written, “THE JUST SHALL LIVE BY FAITH.” (Romans 1:17).

Если при принятии благовествуемого слова, мы возрастаем в своей вере – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If, upon receiving the gospel word, we grow in our faith, we have in our faith the power of brotherly love.

Вопрос третий: Каким образом мы призваны сохранить себя в границах праведности, состоящей в истине, сокрытой в сердце?

Question Three: How are we called to keep ourselves within the boundaries of righteousness, which is the truth hidden in the heart?

В военной стратегии существует одно неизменное определение, которое гласит: отвоевать высоту у противника сложно, но гораздо сложнее её сохранить, от новых посягательств врага. И именно такое определение вполне применимо к сохранению себя в праведности.

In military strategy, there is one invariable definition, which says: it is difficult to recapture the height from the enemy, but it is much more difficult to preserve it from new enemy encroachments. And this very definition is quite applicable to keeping oneself in righteousness.

1.  Первая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это ходить пред Богом:

1. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is to walk before God:

*Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

This is the genealogy of Noah. Noah was a just man, perfect in his generations. Noah walked with God. (Genesis 6:9).

Ходить пред Богом – это умереть в смерти Господа Иисуса, от зависимости своего народа; дома своего отца; и своей душевной жизни, чтобы зависить от слова, сокрытого в нашем сердце.

To walk before God is to die in the death of the Lord Jesus, from the dependence of your people; father’s house; and our soul life to depend on the word hidden in our heart.

Исполнение этого условия, указывает на тот фактор, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

The fulfillment of this condition indicates the factor that we have in our faith the power of brotherly love.

2.  Вторая составляющая цены за сохранение самого себя в  истине и правде – это страдая за истину, не угрожать, но предавать своё дело Богу, как Судии Праведному:

2. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is when suffering for the truth, not to threaten, but to surrender your cause to God, as the Righteous Judge:

*Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1.Пет.2:23).

who, when He was reviled, did not revile in return; when He suffered, He did not threaten, but committed Himself to Him who judges righteously; (1 Peter 2:23).

Если мы обладаем кротким сердцем, которое выражает себя в кротости наших уст – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we have a meek heart that expresses itself in the meekness of our lips, we have in our faith the power of brotherly love.

3.  Третья составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это никогда не оправдываться и ничего не требовать пред Богом, а только умалять Его:

3. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is never to make excuses and not to demand anything before God, but only to beg Him:

*Могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего (Иов.9:14-15).

“How then can I answer Him, And choose my words to reason with Him? For though I were righteous, I could not answer Him; I would beg mercy of my Judge. (Job 9:14-15).

Если, при наличии потерь, мы настроены, приготовлены и можем, не оправдываться пред Богома, и ничего не требовать у Него, а только умоляь Его о милости – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If, in the presence of losses, we are disposed, prepared and can not justify ourselves before God, and do not demand anything from Him, but only beg Him for mercy – we have the power of brotherly love in our faith.

4.  Четвёртая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это принятие обрезания, как печати праведности, которую мы обрели до обрезания:

4. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is the acceptance of circumcision as the seal of the righteousness that we received before circumcision:

*И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

And he received the sign of circumcision, a seal of the righteousness of the faith which he had while still uncircumcised, that he might be the father of all those who believe, though they are uncircumcised, that righteousness might be imputed to them also. (Romans 4:11).

Если мы обрезали своё сердце, для Господа в том, что сокрушили свой дух, чтобы испытать в своём духе воскресение Христово – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we have circumcised our hearts for the Lord in that we have broken our spirit in order to experience the resurrection of Christ in our spirit – we have in our faith the power of brotherly love.

5.  Пятая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это  попечение о жизни скота своего, под которым подразумевается жизнь нашей души:

5. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is to care for our animal, which is referring to the life of our soul:

*Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко (Прит.12:10).

A righteous man regards the life of his animal, But the tender mercies of the wicked are cruel. (Proverbs 12:10).

Если мы взяли на себя ответственность за спасение своей души – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we have taken upon ourselves the responsibility for the salvation of our souls, we have in our faith the power of brotherly love.

6.  Шестая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это смотреть и наблюдать за своим созиданием в образ Божий:

6. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is to observe how we build our building in the image of God:

*Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит (1.Кор.3:10).

According to the grace of God which was given to me, as a wise master builder I have laid the foundation, and another builds on it. But let each one take heed how he builds on it. (1 Corinthians 3:10).

Если мы платим ежедневную цену, за право на власть, быть сосудом чести – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we pay the daily price, for the right to rule, to be a vessel of honor, we have in our faith the power of brotherly love.

7.  Седьмая составляющая цены за сохранение самого себя в истине и правде – это найти самого себя в Боге или поместить самого себя во Христе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа Иисуса:

7. Price for keeping ourselves in truth and righteousness – is to find yourself in God or to place yourself in Christ, not with your own righteousness, which is from the law, but with that which is through faith in Christ Jesus:

*И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:9).

and be found in Him, not having my own righteousness, which is from the law, but that which is through faith in Christ, the righteousness which is from God by faith. (Philippians 3:9).

Если мы не полагаемся на свою праведность, а стремимся найти себя во Христе, в Его праведности – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we do not rely on our righteousness, but strive to find ourselves in Christ, in His righteousness, we have in our faith the power of brotherly love.

Вопрос четвёртый: По каким результатам мы можем определить, что находимся в территориальных границах истины и правды?

Fourth question: By what signs can we define that we are found in the territorial boundaries of truth and righteousness?

Результаты – это составляющие плода правды, по которому мы следует определять, что мы действительно обладаем природой, соответствующей природе Бога, а не её подделкой.

Results – are ingredients of the fruit of righteousness, by which we should determine that we really have a nature corresponding to the nature of God, and not a counterfeit.

1. Одним из результатов, что мы находимся в границах истины и правды – это способность противостоять любому орудию и всякому языку, направленному против нас:

1. One of the results that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is the ability to withstand any weapon and tongue that rises against us.

*Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).

No weapon formed against you shall prosper, And every tongue which rises against you in judgment You shall condemn. This is the heritage of the servants of the LORD, And their righteousness is from Me,” Says the LORD. (Isaiah 54:17).

Если мы способны не колебаться в своём оправдании, и  в состязании со всяким языком, обвиняющим нас, обвинять его – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are capable of not wavering in our justification and will condemn every tongue that blames us – we have the power of brotherly love in our faith.

2. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это получать известность, на небесах, на земле и в преисподней:

2. The next result that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is to be known in heaven, earth, and hell.

*И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно (Иов.2:3).

Then the LORD said to Satan, “Have you considered My servant Job, that there is none like him on the earth, a blameless and upright man, one who fears God and shuns evil? And still he holds fast to his integrity, although you incited Me against him, to destroy him without cause.” (Job 2:3).

Из этого стиха следует, что Бог всегда хвалится перед сатаной теми святыми, которые удаляются от зла и при всех обстоятельствах остаются твёрдыми в своей непорочности.

From this it follows that God always boasts before satan those saints that are separated from evil and remain blameless and upright.

Если мы, подобно Иову, при потере земного благосостояния и здоровья, остаёмся непорочными, справедливыми, богобоязненными и удаляющимися от зла, и являем твёрдость в своей непорочности – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we, like Job, upon the loss of earthly wellbeing and health, remain blameless, upright, fearful of God, shun evil, and hold fast to integrity – this means that we have the power of brotherly love in our faith.

3. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность, удаляться от зла.

3. The next result that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is our ability to depart from evil.

*Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:16).

A wise man fears and departs from evil, But a fool rages and is self-confident. (Proverbs 14:16).

Если у нас отсутствует раздражительность и самонадеянность на свой опыт, и на возможности своего интеллекта, то это означает, что у нас есть страх Господень, и мы удаляемся от зла, что на практике означает, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we lack rage and self-confidence in our own experiences and the capabilities of our intellect, then this means that we have the fear of the Lord and are departing from evil, which in practice means that we have the power of brotherly love in our faith.

4. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность слушать и повиноваться наставлениям своего отца:

4. The next result that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is the ability to hear and obey the instruction of our father:

*Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения (Прит.13:1).

A wise son heeds his father’s instruction, But a scoffer does not listen to rebuke. (Proverbs 13:1).

Если мы отличаем голос Святого Духа, в голосе человека, облечённого в полномочия отцовства Бога, и следуем за его голосом – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we distinguish the voice of the Holy Spirit in the voice of the person clothed in the power of the fatherhood of God and follow this voice – we have in our faith the power of brotherly love.

5. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность сдерживать свой гнев:

5. The next result that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is the ability to hold back our anger.

*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его (Прит.29:11).

A fool vents all his feelings, But a wise man holds them back. (Proverbs 29:11).

Если мы способны сдерживать справедливость своего гнева, и предавать Богу свой суд – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are capable of withholding our anger and give our judgment up to God – this means that we have the power of brotherly love in our faith.

  

6. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это способность находить путь, ведущий из смерти в жизнь:

6. The next result that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is the ability to find the path that leads from death to life:

*Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей (Прит.11:19).

As righteousness leads to life, So he who pursues evil pursues it to his own death. (Proverbs 11:19).

Если мы способны являть правду Бога в отношениях друг с другом – мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we are capable of showing righteousness of God in relations with one another – we have in our faith the power of brotherly love.

7. Следующим результатом, что мы находимся в границах истины и правды – это наличие в своём духе утренней звезды, которая является свидетельством праведности:

7. The next result that we are found in the boundaries of truth and righteousness – is the presence in our spirit of the morning star, which is evidence of righteousness:

*Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю (Отк.2:26-28).

And he who overcomes, and keeps My works until the end, to him I will give power over the nations— ‘HE SHALL RULE THEM WITH A ROD OF IRON; THEY SHALL BE DASHED TO PIECES LIKE THE POTTER’S VESSELS’—as I also have received from My Father; and I will give him the morning star. (Revelation 2:26-28).

Если мы приняли обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, и сохраняем его, называя несуществующую державу нетления в своём перстном теле, как существующую, то это означает, что мы имеем в своей вере силу братолюбия.

If we have accepted the promise that relates to the door of our hope and we keep it, calling the inexistent power of imperishability in our celestial body as existent, then this means that we have the power of brotherly love in our faith.