Skip to main content

Август 10, 2021 – Вторник

Дата:

Август 10, 2021

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имели, и навряд ли уже, смогут иметь.

Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего (праведности Божией) в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2. Пет.1:2-8).

Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

Данные достоинства – являются нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу, дарованные нам через Христа, которыми мы призваны обогатиться.

Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина нашей жизни и послушание нашей веры Вере Божией.

Через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества.

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

Вспомним, что, говоря о добродетели, в избирательной любви Бога, мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, в избирательной любви Бога, основано на способности смотреть на то, что Бог рассматривает добром, и ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, призвана хранить себя неосквернёнными от того, что Бог рассматривает злом, и святить Бога, в своих сердцах и душах.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является совокупностью совершенств, присущих естеству Богу.

А теперь рассмотрим более подробно любовь Божию «Агаппе»

вытекающую из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия.

В Писании, любовь Божия «Агаппе», как добродетель Бога, исходящая из братолюбия, противопоставлена злу, исходящему из ненависти падших ангелов и человеков, находящихся во власти этих падших духов.

А посему, в Священном Писании, степень силы, избирательной любви Бога, исходящей из братолюбия, и обнаруживающей себя в братолюбии, определяется и познаётся – исключительно, по степени силы ненависти Бога, ко злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Учитывая, что зло, выражающее себя в ненависти, исходящей из зависти и гордыни человека, и добро, выражающее себя в любви, исходящей из братолюбия – это программы.

To, возлюбить правду и возненавидеть беззаконие, возможно только в их носителях, которые являются их программным устройством. Как написано:

Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

В связи с этим, нам необходимо будет ответить на четыре классических вопроса:

1. Что говорит Писание, о происхождении и природной сущности плода добродетели, обнаруживающей себя в сердце человека, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

2. Какое назначение призван выполнять, в показании нашей веры плод добродетели, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы показывать в своей вере, плод добродетели, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания плода добродетели, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия?

Итак, вопрос первый: Что говорит Писание, о происхождении и природной сущности плода добродетели, обнаруживающей себя в сердце человека, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

Как написано: «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5)».

При этом следует разуметь три составляющие – призванные участвовать в излиянии любви Божией в наши сердца:

1. Составляющая: любовь Божия, может изливаться в наши сердца – если наше сердце, будет очищено от мёртвых дел, что делает его способным и открытым для принятия любви Божией.

2. Составляющая: любовь Божия, может изливаться в наши сердца – если наше сердце, будет открытым, для принятия Святого Духа, в статусе Господа и Господина нашей жизни.

3. Составляющая: любовь Божия, может изливаться в наши сердца – не в чувствах, а в благовествуемых нам словах благодати, которые обратившись в исповедание Веры Божией, призваны вести наши чувства, к показанию любви Божией, как хороший наездник, ведёт своего коня под уздцы.

Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки (Пс.44:3).

Рассматривая любовь Божию, исходящую из братолюбия, в сущности, и достоинстве благодати Божией, мы не раз отмечали, что любовь Божия, изливающаяся в наши сердца, в благодати Божией – это, не какое-то абстрактное явление, которому нельзя дать какого-то определения, и какой-то конкретики. Но, что любовь Божия, изливаемая из Уст Бога, в благодати Божией, это:

1.  Определённая совокупность всего того: Кем является Бог.

2.  Определённая и неизменная цель, к которой стремится Бог.

3.  Определение всего того, что исходит от Бога.   

4.  Определённый и неизменный закон Бога.

5.  Определённый и неизменный порядок Царства Небесного.

6.  Определённое учение о Царствии Божием.

7.  Определение всего того, из чего состоит Царство Небесное.

Все эти определения любви Божией, изливаемой в наши сердца, Духом Святым, в словах благодати – зиждутся и обретают свою юридическую силу, в завете Бога с человеком. А посему, любовь Божия, обусловленная законом благодати, во-первых:

1.  Закон благодати – проистекает из закона Моисеева.

2.  Закон благодати – противопоставляется закону Моисееву.

3.  Закон благодати – возвеличивается над законом Моисея.

4.  Закон благодати – отменяет закон Моисеев.

5.  Закон благодати – заменяет закон Моисеев.

6.  Закон благодати – независим от закона Моисеева.

7.  Закон благодати – строже закона Моисеева.

На иврите слово «благодать» связано с наследием и происходит от корня глагола “обеспечить, позаботиться, приготовлять”.

Что указывает на то, что Бог, посредством Своей благодати, основанной на величии Нового Завета, заключённого с новым человеком – обеспечил, позаботился и приготовил человеку наследие, в предмете полного спасения.

Из чего следует, – что в том сердце, в котором отсутствуют печать праведности, обуславливающая взаимные узы завета между Богом и человеком – любовь Божия, выражающая себя в законе благодати, не имеет своего правового поля.

В силу чего, власть любви Божией «Агаппе», содержащейся в законе благодати, и изливающаяся в наши сердца Духом Святым, обретает свою легитимность, и свои юридические полномочия, в наших сердцах, в границах таких составляющих:

1. Во взаимном завете с Богом, заключённым в крещениях, в которых мы, соработая с истиною Слова Божия и Святым Духом, очистили совесть свою от мёртвых дел, и посредством исповедания веры сердца, погрузили себя в смерть Христову.

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).

При этом конечная цель, которую преследует крещение во имя Иисуса Христа, состоит в воскресении Христовом, которое призвано стать прямым результатом имеющегося крещения.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:3,4).

Таким образом, крещение в смерть Господа Иисуса, не преследующее цели, в достижении воскресения в Иисусе, чтобы ходить с Ним в обновлённой жизни, утрачивает свою значимость и эффективность, и перестаёт быть крещением.

2. Власть любви Божией, содержащаяся в законе благодати Божией, обретает свою законность, и свою силу, во вкушении вечери Господней, в которой Новый Завет, обретает свои полномочия, и свою эффективность:

Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лк.22:20).

Если человек, участвует в вечере Господней, но не осознаёт её значимости – он недостойно вкушает вечерю Господню, и становится виновным против Тела и Крови Господней.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает (1.Кор.11:26-30).

3. Заключить завет с Богом, исходя из постановления закона благодати – человек, не может где ему угодно, как ему угодно, и когда ему угодно, но только тогда, когда найдёт добрую жену.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23). 

В Писании, под такой добродетельной женой – однозначно подразумевается церковь Христова, в лице невесты Агнца, которую может представлять, какое-нибудь поместное собрание святых, во главе с человеком, облечённым в полномочия отцовства Бога, не отделяющего себя от единства веры.

А посему собрание, не признающие человека, облечённого полномочиями отцовства Бога, не может называться и быть доброй женой.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Добродетельная жена – это такая церковь, в которой, в учении о благодати Божией, проповедуется истина такого слова, благодаря которому святые, затрачивая все свои старания – могут иметь возвышенные, трогательные, и непринуждённые отношения, как с Богом, так и друг с другом.

Как написано: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Флп.4:8)».

Добродетель, которой обладает добродетельная жена, в показании любви Божией, исходящей из братолюбия – это добродетель, взращенная от познания Бога.

Для этой цели необходимо отличать добро от зла, а вернее, знать какими характеристиками обладает добродетель, и каким образом, добродетель отличается от зла.

В противном случае, мы, в силу своего невежества, будем воспринимать зло за добро, а добро за зло. И полагая, что служим Богу и направляемся в жизнь вечную, будем служить духам обольщения, и следовать в погибель вечную.

Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! (Ис.5:20).

4. Найти благо и получить благодать от Господа, содержащую в себе любовь Божию «Агаппе» – это обнаружить на своём поле, сокровище Царства Небесного.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).

Из, имеющегося смысла данной притчи следует – если человек, не обнаружит, путём поиска, скрытое на своём поле, сокровище Царства Небесного – он не сможет воспользоваться благодатью Божией, чтобы реализовать своё спасение.

Под образом своего поля – просматривается образ нашего тленного тела, находящегося под властью закона греха и смерти, которому в преддверии нашей надежды, надлежит обетование, призванное освободить его, от закона греха и смерти.

При условии, что за это поле, в достоинстве нашего земного тела, мы продадим всё, что имеем, в лице своего народа; дома своего отца; и нашей душевной жизни, чтобы обрести это поле, в достоинстве своего тела, в орудие праведности.

И, если нахождение доброй жены – это заключение брачного контракта или брачного союза, с определённым собранием святых, отвечающих требованиям, избранного Богом остатка.

То, обнаружение в своём теле сокровища Царства Небесного, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это воцарение воскресения Христова в нашем теле.

Исходя, из Писания, избирательная любовь Бога, как истинная добродетель, исходящая из атмосферы братолюбия, в которую облечена добродетельная жена – это благо или добро, взращенное от познания Бога, через слушание благовествуемого слова, о Царствии Небесном внутри человека.

И, такая добродетель, взращенная Богом, внутри сердца человека, от семени, благовествуемого Слова Божьего, о Царствии Небесном, определяется Писанием, плодом правды.

А посему, чтобы понять, в самом себе, природную сущность, любви Бога, исходящую из братолюбия – нам необходимо будет вспомнить: Что и кого любит Бог? И: Что и кого ненавидит Бог?

Потому, что только любя то, что любит Бог, и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы сможем исполниться всею полнотою Бога, и выразить в своей вере реакцию Бога, на добро и на зло.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей исконной природе – любит миловать кающихся грешников:

Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать (Мих.7:18).

Кающиеся грешники – это сосуды милосердия. А грешники, которые коснеют в своём грехе, и узаконивают грех – это сосуды гнева, готовые к погибели.

Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим.9:22-24).

Чтобы покаяться в своём грехе – необходимо, не только исповедать свой грех, но признать над собою человека, облечённого Святым Духом, в полномочия отцовства Бога, через которого Бог, может простить наш грех, и очистить нас от греха.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Независимо от того, нравится нам такое постановление Бога, в отношении прощения наших грехов или, не нравится – непризнание и противление этому постановлению, не даст Богу основание, простить нас, и очистить нас от греха.

Потому, что Бог, бодрствует над Своим Словом, которое Он соделал законом, как для Себя, так и для нас, а не над тем, что нам нравится или не нравится.

Если мы исповедали грехи наши Богу, в лице человека, представляющего в нашем собрании отцовство Бога, а за тем, увлечённые своим нечестием и беззаконием, возмутились против этого человека, и оставили это собрание, мы тем самым – возвратили наши грехи, на свою голову.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Евр.10:25-27).

При этом будем иметь в виду, что лицо, выбранное большинством голосов или провозгласившее себя служителем – не имеет юридического права, прощать греха, и оставлять грехи на человеке.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).

Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10:16).

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей исконной природе – любит сироту, вдову и пришельца:

Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:18).

Нам уже достаточно хорошо известно, что образ сироты, вдовы и пришельца – это образ, обуславливающий состояние человека, который силою креста Христова, отделил себя от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души

Любить такого человека или же, давать суд такому человеку – это поддерживать его в молитвах, благотворить ему в его нуждах, и защищать его от его врагов.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия – любит носителей правды и суда:

Бог любит правду и суд; милости Господней полна земля (Пс.32:5).

Будем помнить одну неоспоримую истину, что правда Бога, и суд Бога – это программа Бога, обуславливающая начальствующее учение Христово, которое может обнаруживать себя, только в живом программном устройстве, которым является доброе и мудрое сердце, искупленного Богом человека.

А посему, правда и суд Бога, не могут проявлять себя вне такого живого программного устройства, которое является – уделом Бога; собственностью Бога, и святыней Бога.

Исходя, из фразы: «милости Господней полна земля», привязанную к носителям правды и суда Бога следует, что милость Господня, действует и проявляет себя, исключительно в правовом поле, носителей правды и суда, которые являются сосудами милосердия.

Как таковое, правосудие Бога, в-первую очередь, состояло в том, чтобы являть милость, в защите невиновного, когда он будет подвергаться обвинениям, от носителей нечестия и беззакония.

И, обвинять нечестивых и беззаконных, чтобы дать справедливое возмездие, как одним, так и другим.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим (Пс.90:7-9).

Далее, следует иметь в виду, что Бог являет Свою милость в защите прав невиновных от нечестивых и беззаконных людей в среде святых, через человеков, облечённых полномочиями Его суда, которые уполномочены производить суд писанный, посредством исповедания Веры Божией, запечатлённой и пребывающей в их сердцах.

От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:21,22).

Исповедание Веры Божией, пребывающей в сердце – это всегда произведение правды, выражающей себя в святости, и в постоянном освящении.

Исповедание Веры Божией, которая отсутствует в сердце – это всегда произведение неправды, выраженной в нечестии, и постоянном осквернении своего естества.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Подводя итог, данной составляющей следует, что Бог, любит сосуды милосердия. Потому, что они являются носителями Его правды, и Его суда, в исповеданиях Веры своего сердца.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей природе – любит Свой святой народ, который находится в Его руке, и припал к стопам Его, чтобы внимать Его словам:

Истинно Он любит народ Свой; все святые Его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим (Вт.33:3).

Быть святым – это представить свои тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения нашего.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Отсюда следует, что святые – это малая часть избранных, которые через наставление в вере, подвергли себя тотальному освящению, для тотального посвящения себя Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).

Во все времена, как в обществе народа Израильского, так и в собраниях верующих людей, святыми является, избранный Богом остаток. В то время как категория званых, в своём множестве – это люди, приготовившие себя к погибели.

Избранные, отличаются от званых тем, что они припали к стопам Бога, чтобы внимать словам Его.

Стопами Бога – являются стопы святых, которые облечены Святым Духом в отцовство Бога, чтобы они могли благовествовать Евангелие Царствия. А посему, припасть к стопам Бога – это через наставление в вере, приготовить сердце своё, более к слушанию слова, нежели к жертвоприношению.

Приготовить сердце своё к слушанию благовествуемого слова – это припасть к стопам Бога, чтобы призвать Бога.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

Исходя, из выше сказанного следует, если человек, не признаёт над собою власти человека, облечённого полномочиями отцовства Бога, то он уже припадает, не к стопам Бога, а к своим стопам или же, к стопам, подобных ему противников Бога.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия – отверзает очи слепым, восставляет согбенных, и любит праведных, идущих путём правды:

Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных (Пс.145:8).

В данном случае, представлена особая категория людей праведных, которые при рождении от семени слова истины, рождается слепыми, и согбенными.

Именно по этому признаку следует отличать, категорию избранного Богом остатка, от категории званных, которые не признают себя слепыми.

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?

Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин.9:39-41).

Из имеющейся фразы: «если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас», следует: что категория слепорождённых людей, от семени слова истины, называется праведными потому, что Бог, не вменяет им греха.

В то время как категория людей, не признающих себя слепыми, остаётся в грехе, и сберегается Богом для погибели.

Праведность, избранного Богом остатка, определяется по послушанию их веры, Вере Божией, в благовествуемом слове, о Царствии Небесном, которое призвано, избавить их души, от греха и смерти, и усыновить их тела искуплением Христовым.

Нечестие людей, входящих в категорию званных, состоит в том, что они, отказываются признавать, что их душа, живущая в их смертных телах, находится во власти преисподней. И, что они, не имеют нужды, в спасении своей души, от власти преисподней.

*И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю,

Сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим (Ин.9:1-7).

Человек, рождённый слепым, представляет категорию людей избранных, которые не имели на себе греха, потому что приняли своё оправдание верою, по дару благодати Божией. И, утвердили его, повиновением своей веры, Вере Божией, когда пошли и умылись в купальне – Силоам.

Силоам, на иврите – Шилоах, что означает – проводящий воду, или являющийся проводником воды. Это образ Тела Христова, в котором пребывает вода жизни. А омовение в купальне Силоам – это образ облечения, в воскресение Христово.

А, брение, которым Иисус помазал глаза слепому – это образ формата проклятия, которое попирает другой формат проклятия. Как написано:

Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Ев.2:14,15).

Другими словами говоря, образ человека, слепого от рождения, на котором нет греха, представляет состояние, избранного Богом остатка, в котором он является носителем перстного тела.

А, образ человека, который умылся в купальне Силоам и прозрел, представляет состояние, избранного Богом остатка, в котором он стал носителем небесного тела.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия – любит доброхотно дающего:

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2.Кор.9:7).

Любовь Бога, к доброхотно дающему, выражается в Его воздаянии или же, в Его вознаграждении к благотворящему.

Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его (Прит.19:17).

При этом будем иметь ввиду, что доброхотность, в служении Богу десятин и приношений, а также, любых наших даяний, нуждающимся ближним, показывает различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: “что мы говорим против Тебя?” Вы говорите: “тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?

И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы”. Но боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими,

Говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).

08.10.21, 08.10.2021, 08-10-21, 08-10-2021, 08/10/21, 08/10/2021, 2021-08-10, 21-08-10

August 10, 2021 - Tuesday

Date:

August 10, 2021

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Selective love of God

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat notes from: 12.22.19, 12.29.19 and 1.12.20

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству

Called to perfection.

Эта обетованная и повелевающая заповедь – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам.

This promised commandment is the inheritance of the saints of all time, and this commandment is addressed by Christ to His disciples.

Люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения ещё никогда не имели, и навряд ли уже когда нибудь смогут иметь.

Therefore, those who do not accept the authority of the person sent by God, have no relation whatsoever to the inheritance of this commandment.

Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

7. Sign by which we must judge of our partaking to the sons of peace – is by the ability to clothe our essence into the holy or selective love of God.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

But above all these things put on love, which is the bond of perfection. And let the peace of God rule in your hearts, to which also you were called in one body; and be thankful. (Colossians 3:14-15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего (праведности Божией) в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

The selective love of God is presented by the Holy Spirit in Scripture in the light of seven unearthly virtues through the preached word of the apostles and prophets.

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

This is – virtue.

Knowledge.

Self-control.

Patience.

Godliness.

Brotherly love.

Love. (2 Peter 1:2-8).

Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

1. Each individual virtue of the fruit of virtue contains the characteristics of all other virtues. Because they flow from one another, fulfill one another, strengthen one another, and are found in one another.

2. Данные достоинства – призваны являться нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу.

2. These virtues are the moral perfections and standards that are inherent to the essence of God.

3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа.

3. These virtues are the great and precious promises given to us through Christ.

4. Данные достоинства являются нетленным сокровищем и богатством, которым мы призваны обогатиться.

4. These virtues are the incorruptible treasures and riches which we must become enriched with.

5.  Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие силы Святого Духа.

5. We can enter into the inheritance of these virtues only by accepting the Holy Spirit.

6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия силы Святого Духа – это послушание нашей веры Вере Божией.

6. The means we are called to enact for the acceptance of the power of the Holy Spirit – is our faith.

7.  Через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества.

7. By inheriting these great and precious promises, we are made partakers of God’s essence.

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

A true virtue expressed in the seven dignities and characteristics of the selective love of God has nothing in common with human love that is filled with ignorance, selfishness, and inconsistency.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

And apart from the tolerant and selfish love of man, the unconditional selective love of God differs in that it carries the all-consuming zeal of God, His omnipotence, and His absolute wisdom that is impossible to use for selfish and ignorant reasons.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

It is the fruit of the selective love of God contained in the format of seven virtues that is called to reign the resurrection of Christ in our bodies and clothe our bodies in the resurrection of Christ in the face of our new man.

Вспомним, что, говоря о добродетели, в избирательной любви Бога, мы установили происхождение и источник всякого добра.

Let us remember that under virtue of the selective love of God, we have established the origin and source of all good.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Knowledge in the selective love of God is called to give us discerning of what is good and what is bad, or what God views as good and what He views as evil.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

The love of God that has self-control in us gives us the power to choose what God views as good and reject what He views as evil.

Терпение же Христово, в избирательной любви Бога, основано на способности смотреть на то, что Бог рассматривает добром, и ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

The patience of Christ in the selective love of God is founded on the ability to look at what God views as good and await, with hope, for the fulfillment of what we have seen.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, призвана хранить себя неосквернёнными от того, что Бог рассматривает злом, и святить Бога, в своих сердцах и душах.

The discipline of godliness in the selective love of God is called to keep itself undefiled from what God views as evil and hallow God in our hearts and souls.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Brotherly love in the selective love of God serves as the guide from death to love because we love the brethren; and whoever does not love his brother abides in death.

Любовь же является совокупностью совершенств, присущих естеству Богу.

Love is the bond of perfection that is inherent to the essence of God.

А теперь рассмотрим более подробно любовь Божию «Агаппе»

вытекающую из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия.

And now we will look deeper at the love of God “Agappe” that flows from the good works of God in the atmosphere in which the peace of God reigns in the boundaries of brotherly love.

В Писании, любовь Божия «Агаппе», как добродетель Бога, исходящая из братолюбия, противопоставлена злу, исходящему из ненависти падших ангелов и человеков, находящихся во власти этих падших духов.

In Scripture, the love of God “Agape”, as a virtue of God that flows from brotherly love, opposes the evil that comes from the hatred of fallen angels and men who are under the authority of these fallen spirits.

А посему, в Священном Писании, степень силы, избирательной любви Бога, исходящей из братолюбия, и обнаруживающей себя в братолюбии, определяется и познаётся – исключительно, по степени силы ненависти Бога, ко злу и злодеям, творящим зло.

And therefore, in Holy Scripture, the level of the power of the selective love of God, which flows from brotherly love and discovers itself in brotherly love, is defined – as the level of the hatred of God toward evil and those who practice evil.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

YOU HAVE LOVED RIGHTEOUSNESS AND HATED LAWLESSNESS; THEREFORE GOD, YOUR GOD, HAS ANOINTED YOU WITH THE OIL OF GLADNESS MORE THAN YOUR COMPANIONS.” (Hebrews 1:9).

Учитывая, что зло, выражающее себя в ненависти, исходящей из зависти и гордыни человека, и добро, выражающее себя в любви, исходящей из братолюбия – это программы.

Evil expressing itself in men in hatred, coming from the envy and pride of man, and good, that expresses itself in men in love that flows from brotherly love – are programs.

А посему, возлюбить правду и возненавидеть беззаконие, возможно только в их носителях, которые являются их программным устройством. Как написано:

Therefore, to love righteousness and hate lawlessness is possible only its carriers, which are their programmable device. As written:

Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

The LORD tests the righteous, But the wicked and the one who loves violence His soul hates. Upon the wicked He will rain coals; Fire and brimstone and a burning wind Shall be the portion of their cup. For the LORD is righteous, He loves righteousness; His countenance beholds the upright. (Psalms 11:5-7).

В связи с этим, нам необходимо будет ответить на четыре классических вопроса:

With regard to this, it will be necessary for us to answer four classic questions:

1. Что говорит Писание, о происхождении и природной сущности плода добродетели, обнаруживающей себя в сердце человека, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

1. What does Scripture say about the origin and essence of the fruit of virtue, discovering itself in the heart of a person in the love of God “Agape”, which proceeds from the brotherly love that we are called to demonstrate in our faith?

2. Какое назначение призван выполнять, в показании нашей веры плод добродетели, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия?

2. What purpose is the love of God “Agape” that flows from brotherly love called to fulfill in the demonstration of it in our faith?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы показывать в своей вере, плод добродетели, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия?

3. What condition is necessary to fulfill to demonstrate in our faith the fruit of virtue in the love of God “Agape”, which flows from brotherly love?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания плода добродетели, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия?

4. By what signs should we test ourselves for the presence of the love of God “Agape”, which flows out of brotherly love?

Итак, вопрос первый: Что говорит Писание, о происхождении и природной сущности плода добродетели, обнаруживающей себя в сердце человека, в любви Божией «Агаппе», исходящей из братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

And so, the first question: What does Scripture say about the origin and essence of the fruit of virtue, discovering itself in the heart of a person in the love of God “Agape”, which proceeds from the brotherly love that we are called to demonstrate in our faith?

Как написано: «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5)».

The love of God has been poured out in our hearts by the Holy Spirit who was given to us. (Romans 5:5).

При этом следует разуметь три составляющие – призванные участвовать в излиянии любви Божией в наши сердца:

We should understand three components that are called to participate in the outpouring of the love of God in our heart:

1. Составляющая: любовь Божия, может изливаться в наши сердца – если наше сердце, будет очищено от мёртвых дел, что делает его способным и открытым для принятия любви Божией.

1. The love of God can be poured out in our heart if our heart is cleansed from dead works, which makes it able and open to accepting the love of God.

2. Составляющая: любовь Божия, может изливаться в наши сердца – если наше сердце, будет открытым, для принятия Святого Духа, в статусе Господа и Господина нашей жизни.

2. The love of God can be poured out in our heart if our heart is open to the acceptance of the Holy Spirit as Lord and Ruler of our life.

3. Составляющая: любовь Божия, может изливаться в наши сердца – не в чувствах, а в благовествуемых нам словах благодати, которые обратившись в исповедание Веры Божией, призваны вести наши чувства, к показанию любви Божией, как хороший наездник, ведёт своего коня под уздцы.

3. The love of God can be poured out in our heart not through emotions, but through the preached word to us about grace, that turned into the proclamations of the Faith of God that is called to lead our emotions to demonstrate the love of God like a good rider controls the bits of his horse.

Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки (Пс.44:3).

You are fairer than the sons of men; Grace is poured upon Your lips; Therefore God has blessed You forever. (Psalms 45:3).

Рассматривая любовь Божию, исходящую из братолюбия, в сущности, и достоинстве благодати Божией, мы не раз отмечали, что любовь Божия, изливающаяся в наши сердца, в благодати Божией – это, не какое-то абстрактное явление, которому нельзя дать какого-то определения, и какой-то конкретики. Но, что любовь Божия, изливаемая из Уст Бога, в благодати Божией, это:

Considering the love of God emanating from brotherly love, in the essence and dignity of the grace of God, we have repeatedly noted that the love of God, pouring into our hearts, in the grace of God, is not some abstract phenomenon that cannot be given any definition. But that the love of God, poured out of the Mouth of God, in the grace of God, is:

1.  Определённая совокупность всего того: Кем является Бог.

2.  Определённая и неизменная цель, к которой стремится Бог.

3.  Определение всего того, что исходит от Бога.   

4.  Определённый и неизменный закон Бога.

5.  Определённый и неизменный порядок Царства Небесного.

6.  Определённое учение о Царствии Божием.

7.  Определение всего того, из чего состоит Царство Небесное.

1. A certain bond of all that God is.

2. The definite and unchanging goal that God aspires to.

3. Definition of all that comes from God.

4. The definite and unchanging law of God.

5. The definite and unchanging order of the Kingdom of Heaven.

6. Certain doctrine of the Kingdom of God.

7. The definition of all that constitutes the Kingdom of Heaven.

Все эти определения любви Божией, изливаемой в наши сердца, Духом Святым, в словах благодати – зиждутся и обретают свою юридическую силу, в завете Бога с человеком. А посему, любовь Божия, обусловленная законом благодати, во-первых:

All these definitions of the love of God being poured into our hearts by the Holy Spirit, in the words of grace, are built up and gain their legal power in God’s covenant with man. And therefore, the love of God, due to the law of grace, firstly:

1.  Закон благодати – проистекает из закона Моисеева.

2.  Закон благодати – противопоставляется закону Моисееву.

3.  Закон благодати – возвеличивается над законом Моисея.

4.  Закон благодати – отменяет закон Моисеев.

5.  Закон благодати – заменяет закон Моисеев.

6.  Закон благодати – независим от закона Моисеева.

7.  Закон благодати – строже закона Моисеева.

1. The law of grace – stems from the law of Moses.

2. The law of grace – is opposed to the law of Moses.

3. The law of grace – is exalted above the law of Moses.

4. The law of grace – repeals the law of Moses.

5. The law of grace – replaces the law of Moses.

6. The law of grace – is independent of the law of Moses.

7. The law of grace – is stricter than the law of Moses.

На иврите слово «благодать» связано с наследием и происходит от корня глагола “обеспечить, позаботиться, приготовлять”.

In Hebrew, the word “grace” is associated with an inheritance and comes from the root of the verb “provide, take care, prepare.”

Что указывает на то, что Бог, посредством Своё благодати, основанной на величии Нового Завета, заключённого с новым человеком – обеспечил, позаботился и приготовил человеку наследие, в предмете полного спасения.

Which indicates that God, through His grace, based on the greatness of the New Covenant made with a new man, provided, cared for and prepared for man an inheritance in the subject of complete salvation.

Из чего следует, – что в том сердце, в котором отсутствуют печать праведности, обуславливающая взаимные узы завета между Богом и человеком – любовь Божия, выражающая себя в законе благодати, не имеет своего правового поля.

From which it follows – that in that heart, in which there is no seal of righteousness, which stipulates a mutual bond of covenant between God and man, the love of God, expressing itself in the law of grace, does not have its own legal field.

В силу чего, власть любви Божией «Агаппе», содержащейся в законе благодати, и изливающаяся в наши сердца Духом Святым, обретает свою легитимность, и свои юридические полномочия, в наших сердцах, в границах таких составляющих:

Due to this, the power of God’s love “Agape”, contained in the law of grace and pouring into our hearts by the Holy Spirit, acquires its legitimacy and its legal powers in our hearts within the boundaries of such components:

1. Во взаимном завете с Богом, заключённым в крещениях, в которых мы, соработая с истиною Слова Божия и Святым Духом, очистили совесть свою от мёртвых дел, и посредством исповедания веры сердца, погрузили себя в смерть Христову.

1. In a mutual covenant with God made in baptisms, in which we, working with the truth of the Word of God and the Holy Spirit, cleansed our conscience from dead works, and by confessing the faith of our hearts, immersed ourselves into the death of Christ.

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).

He who believes and is baptized will be saved; but he who does not believe will be condemned. (Mark 16:16).

При этом конечная цель, которую преследует крещение во имя Иисуса Христа, состоит в воскресении Христовом, которое призвано стать прямым результатом имеющегося крещения.

In this case, the ultimate goal pursued by baptism in the name of Jesus Christ is the resurrection of Christ, which is called to be the direct result of the baptism.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:3,4).

Or do you not know that as many of us as were baptized into Christ Jesus were baptized into His death? Therefore we were buried with Him through baptism into death, that just as Christ was raised from the dead by the glory of the Father, even so we also should walk in newness of life. (Romans 6:3-4).

Таким образом, крещение в смерть Господа Иисуса, не преследующее цели, в достижении воскресения в Иисусе, чтобы ходить с Ним в обновлённой жизни, утрачивает свою значимость и эффективность, и перестаёт быть крещением.

Thus, baptism into the death of the Lord Jesus, which is not pursuing the goal of achieving the resurrection in Jesus to walk with Him in a renewed life, loses its significance and effectiveness, and ceases to be baptism.

2. Власть любви Божией, содержащаяся в законе благодати Божией, обретает свою законность, и свою силу, во вкушении вечери Господней, в которой Новый Завет, обретает свои полномочия, и свою эффективность:

2. The power of God’s love, contained in the law of the grace of God, acquires its legitimacy and its strength, in the partaking of the Lord’s Supper, in which the New Covenant acquires its authority and its effectiveness:

Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лк.22:20).

Likewise He also took the cup after supper, saying, “This cup is the new covenant in My blood, which is shed for you. (Luke 22:20).

Если человек, участвует в вечере Господней, но не осознаёт её значимости – он недостойно вкушает вечерю Господню, и становится виновным против Тела и Крови Господней.

If a person participates in the Lord’s supper, but does not realize its significance, he unworthily tastes the Lord’s supper, and becomes guilty against the Body and Blood of the Lord.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает (1.Кор.11:26-30).

For as often as you eat this bread and drink this cup, you proclaim the Lord’s death till He comes. Therefore whoever eats this bread or drinks this cup of the Lord in an unworthy manner will be guilty of the body and blood of the Lord. 

But let a man examine himself, and so let him eat of the bread and drink of the cup. For he who eats and drinks in an unworthy manner eats and drinks judgment to himself, not discerning the Lord’s body. For this reason many are weak and sick among you, and many sleep. (1 Corinthians 11:26-30).

3. Заключить завет с Богом, исходя из постановления закона благодати – человек, не может где ему угодно, как ему угодно, и когда ему угодно, но только тогда, когда найдёт добрую жену.

3. To make a covenant with God, based on the decree of the law of grace – a man cannot go anywhere he wants, and when he wants, but only when he finds a good wife, whose husband is known at the gate.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23). 

He who finds a wife finds a good thing, And obtains favor from the LORD. (Proverbs 18:23).

В Писании, под такой добродетельной женой – однозначно подразумевается церковь Христова, в лице невесты Агнца, которую может представлять, какое-нибудь поместное собрание святых, во главе с человеком, облечённым в полномочия отцовства Бога, не отделяющего себя от единства веры.

A wife, represented by every person in the congregation of saints who does not recognize Christ as his husband as the head, or who is unfaithful to her husband, who is represented by a person vested with the authority of the fatherhood of God, cannot be called and be a good wife.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

For all the promises of God in Him are Yes, and in Him Amen, to the glory of God through us. (2 Corinthians 1:20).

Добродетельная жена – это такая церковь, в которой, в учении о благодати Божией, проповедуется истина такого слова, благодаря которому святые, затрачивая все свои старания – могут иметь возвышенные, трогательные, и непринуждённые отношения, как с Богом, так и друг с другом.

From this parable it follows that a virtuous wife is such a church in which, in the doctrine of the grace of God, the truth of such a word is preached, thanks to which the saints, spending all their efforts, can have an elevated, touching, and easy relationship with God and one another.

Как написано: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Флп.4:8)».

Finally, brethren, whatever things are true, whatever things are noble, whatever things are just, whatever things are pure, whatever things are lovely, whatever things are of good report, if there is any virtue and if there is anything praiseworthy—meditate on these things. (Philippians 4:8).

Добродетель, которой обладает добродетельная жена, в показании любви Божией, исходящей из братолюбия – это добродетель, взращенная от познания Бога.

The virtue that a virtuous wife has in demonstrating the love of God that comes from brotherly love – is a virtue that is grown from acknowledgment of God.

Для этой цели необходимо отличать добро от зла, а вернее, знать какими характеристиками обладает добродетель, и каким образом, добродетель отличается от зла.

However, for this purpose he needs to distinguish good from evil, or rather, to know what characteristics virtue has, and how virtue differs from evil.

В противном случае, мы, в силу своего невежества, будем воспринимать зло за добро, а добро за зло. И полагая, что служим Богу и направляемся в жизнь вечную, будем служить духам обольщения, и следовать в погибель вечную.

Otherwise, because of our ignorance, we will perceive evil as good, and good as evil. And believing that we are serving God and are heading into eternal life, we will serve the spirits of seduction and follow eternal destruction.

Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! (Ис.5:20).

Woe to those who call evil good, and good evil; Who put darkness for light, and light for darkness; Who put bitter for sweet, and sweet for bitter! (Isaiah 5:20).

4. Найти благо и получить благодать от Господа, содержащую в себе любовь Божию «Агаппе» – это обнаружить на своём поле, сокровище Царства Небесного.

4. To find good and receive grace from the Lord, containing the love of God “Agape” – is to discover in your field, the treasure of the Kingdom of Heaven.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).

Again, the kingdom of heaven is like treasure hidden in a field, which a man found and hid; and for joy over it he goes and sells all that he has and buys that field. (Matthew 13:44).

Из, имеющегося смысла данной притчи следует – если человек, не обнаружит, путём поиска, скрытое на своём поле, сокровище Царства Небесного – он не сможет воспользоваться благодатью Божией, чтобы реализовать своё спасение.

From the existing meaning of this parable it follows – if a person does not discover, by searching for the treasure of the Kingdom of Heaven hidden in his field – he will not be able to use the grace of God to realize his salvation.

Под образом своего поля – просматривается образ нашего тленного тела, находящегося под властью закона греха и смерти, которому в преддверии нашей надежды, надлежит обетование, призванное освободить его, от закона греха и смерти.

Under the image of our field, we see the image of our corruptible body, under the rule of the law of sin and death, which, on the door of our hope, has a promise to liberate it from the law of sin and death.

При условии, что за это поле, в достоинстве нашего земного тела, мы продадим всё, что мы имеем, в лице своего народа; дома своего отца; и нашей душевной жизни, чтобы обрести это поле, в достоинстве своего тела, в орудие праведности.

Provided that for this field, in the dignity of our earthly body, we will sell everything that we have, in the face of our nation; our household; and our carnal life, in order to find this field, in the dignity of our body, as an instrument of righteousness.

И, если нахождение доброй жены – это заключение брачного контракта или брачного союза, с определённым собранием святых, отвечающих требованиям, избранного Богом остатка.

And, if finding a good wife is the making of a marital contract or marital union with a certain gathering of saints who meet the requirements chosen by the remnant of God,

То, обнаружение в своём теле сокровища Царства Небесного, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это воцарение воскресения Христова в нашем теле.

Then the discovery in our body of the treasures of the Kingdom of Heaven, in the adoption of our body through the redemption of Christ – is the reign of the resurrection of Christ in our body.

Исходя, из Писания, избирательная любовь Бога, как истинная добродетель, исходящая из атмосферы братолюбия, в которую облечена добродетельная жена – это благо или добро, взращенное от познания Бога, через слушание благовествуемого слова, о Царствии Небесном внутри человека.

Proceeding from the Scripture, God’s selective love, as a true virtue, proceeding from the atmosphere of brotherly love, in which a virtuous wife is clothed in, is a good, nurtured from the knowledge of God, by listening to the gospel, about the Kingdom of Heaven within man.

И, такая добродетель, взращенная Богом, внутри сердца человека, от семени, благовествуемого Слова Божьего, о Царствии Небесном, определяется Писанием, плодом правды.

And such a virtue, nurtured by God inside the heart of man, from the seed of the gospel of the Word of God about the Kingdom of Heaven, is determined by Scripture as the fruit of righteousness.

А посему, чтобы понять, в самом себе, природную сущность, любви Бога, исходящую из братолюбия – нам необходимо будет вспомнить: Что и кого любит Бог? И: Что и кого ненавидит Бог?

Therefore, in order to understand in ourselves the natural essence of God’s love emanating from brotherly love, we will need to remember: What and whom does God love? And: What and whom does God hate?

Потому, что только любя то, что любит Бог, и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы сможем исполниться всею полнотою Бога, и выразить в своей вере реакцию Бога, на добро и на зло.

Because only by loving what God loves, and hating what God hates, we can be filled with the fullness of God and express in our faith God’s reaction to good and evil.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей исконной природе – любит миловать кающихся грешников:

1. The selective love of God – flowing from the virtue of God in the atmosphere in which the peace of God rules in the boundaries of brotherly love, according to its nature – loves to have mercy on repenting sinners:

Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать (Мих.7:18).

Who is a God like You, Pardoning iniquity And passing over the transgression of the remnant of His heritage? He does not retain His anger forever, Because He delights in mercy. (Micah 7:18).

Кающиеся грешники – это сосуды милосердия. А грешники, которые коснеют в своём грехе, и узаконивают грех – это сосуды гнева, готовые к погибели.

Repenting sinners – are vessels of mercy. But sinners who justify sin – are vessels of wrath who are prepared for perdition.

Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим.9:22-24).

What if God, wanting to show His wrath and to make His power known, endured with much longsuffering the vessels of wrath prepared for destruction, and that He might make known the riches of His glory on the vessels of mercy, which He had prepared beforehand for glory, even us whom He called, not of the Jews only, but also of the Gentiles? (Romans 9:22-24).

Чтобы покаяться в своём грехе – необходимо, не только исповедать свой грех, но признать над собою человека, облечённого Святым Духом, в полномочия отцовства Бога, через которого Бог, может простить наш грех, и очистить нас от греха.

In order to repent of our sin, it is necessary not only to confess our sin, but to acknowledge over us a person endowed with the Holy Spirit as the authority of the fatherhood of God, through which God can forgive our sin, and cleanse us from sin.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

So Jesus said to them again, “Peace to you! As the Father has sent Me, I also send you.” And when He had said this, He breathed on them, and said to them, “Receive the Holy Spirit. If you forgive the sins of any, they are forgiven them; if you retain the sins of any, they are retained.” (John 20:21-23).

Независимо от того, нравится нам такое постановление Бога, в отношении прощения наших грехов или, не нравится – непризнание и противление этому постановлению, не даст Богу основание, простить нас, и очистить нас от греха.

Regardless of whether we like such a decree of God in relation to the forgiveness of our sins or, if we don’t like it, the non-recognition and opposition to this decree will not give God a reason to forgive us and cleanse us from sin.

Потому, что Бог, бодрствует над Своим Словом, которое Он соделал законом, как для Себя, так и для нас, а не над тем, что нам нравится или не нравится.

Because God is vigilant over His Word, which He made the law, both for Himself and for us, and not over what we like or dislike.

Если мы исповедали грехи наши Богу, в лице человека, представляющего в нашем собрании отцовство Бога, а за тем, увлечённые своим нечестием и беззаконием, возмутились против этого человека, и оставили это собрание, мы тем самым – возвратили наши грехи, на свою голову.

If we confessed our sins to God, in the face of a person representing the fatherhood of God in our congregation, and after that, carried away by our wickedness and lawlessness, were outraged against this person, and left this congregation, we thereby returned our sins to our heads.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Евр.10:25-27).

Not forsaking the assembling of ourselves together, as is the manner of some, but exhorting one another, and so much the more as you see the Day approaching. For if we sin willfully after we have received the knowledge of the truth, there no longer remains a sacrifice for sins, but a certain fearful expectation of judgment, and fiery indignation which will devour the adversaries. (Hebrews 10:25-27).

При этом будем иметь в виду, что лицо, выбранное нами, большинством голосов или провозгласившее себя служителем, по известным ему откровениям – не имеет юридического права, прощать греха, и оставлять грехи на человеке.

At the same time, we will bear in mind that the person chosen by us, by a majority of votes or proclaiming ourselves to be a minister, according to revelations known to him – does not have a legal right to forgive sin and leave sins on a person.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).

Most assuredly, I say to you, he who receives whomever I send receives Me; and he who receives Me receives Him who sent Me. (John 13:20).

Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10:16).

He who hears you hears Me, he who rejects you rejects Me, and he who rejects Me rejects Him who sent Me.” (Luke 10:16).

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей исконной природе – любит сироту, вдову и пришельца:

2. The selective love of God – flowing from the virtue of God in the atmosphere in which the peace of God rules in the boundaries of brotherly love, according to its nature – loves the orphan, widow, and stranger:

Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:18).

He administers justice for the fatherless and the widow, and loves the stranger, giving him food and clothing. (Deuteronomy 10:18). 

Нам уже достаточно хорошо известно, что образ сироты, вдовы и пришельца – это образ, обуславливающий состояние человека, который силою креста Христова, отделил себя от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души

We already know quite well that the image of an orphan, widow and stranger is an image that determines the condition of a person who, by the power of the cross of Christ, has separated himself from his people; from his father’s house; and from the corrupting lusts of his soul.

Любить такого человека или же, давать суд такому человеку – это поддерживать его в молитвах, благотворить ему в его нуждах, и защищать его от его врагов.

To love such a person or to give judgment to such a person is to support him in prayers, to do good to him in his needs, and to protect him from his enemies.

3. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей исконной природе – любит правду и суд:

3. The selective love of God – flowing from the virtue of God in the atmosphere in which the peace of God rules in the boundaries of brotherly love, according to its nature – loves justice.

Бог любит правду и суд; милости Господней полна земля (Пс.32:5).

He loves righteousness and justice; The earth is full of the goodness of the LORD. (Psalms 33:5).

Будем помнить одну неоспоримую истину, что правда Бога, и суд Бога – это программа Бога, обуславливающая начальствующее учение Христово, которое может обнаруживать себя, только в живом программном устройстве, которым является доброе и мудрое сердце, искупленного Богом человека.

Let us remember one irrefutable truth: that the righteousness and justice of God are programs that yield the reigning teaching of Christ, which can discover itself in a living programmable device that could be a good and wise heart redeemed by God.

А посему, правда и суд Бога, не могут проявлять себя вне такого живого программного устройства, которое является – уделом Бога; собственностью Бога, и святыней Бога.

Therefore, the righteousness and justice of God cannot express itself apart from this living programmable device which is the portion of God; belonging of God; and hallow of God.

Исходя, из фразы: «милости Господней полна земля», привязанную к носителям правды и суда Бога следует, что милость Господня, действует и проявляет себя, исключительно в правовом поле, носителей правды и суда, которые являются сосудами милосердия.

According to the phrase: The earth is full of the goodness of the LORD, it follows that the mercy of the Lord acts in the legal field of righteousness and justice.

Как таковое, правосудие Бога, в-первую очередь, состояло в том, чтобы являть милость, в защите невиновного, когда он будет подвергаться обвинениям, от носителей нечестия и беззакония.

As such, the justice of God, first of all, consisted in showing mercy, in protecting the innocent when he will be charged, from the carriers of wickedness and lawlessness.

И, обвинять нечестивых и беззаконных, чтобы дать справедливое возмездие, как одним, так и другим.

And blaming the wicked and lawless in order to give just retribution, both one and the other.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим (Пс.90:7-9).

A thousand may fall at your side, And ten thousand at your right hand; But it shall not come near you. Only with your eyes shall you look, And see the reward of the wicked. Because you have made the LORD, who is my refuge, Even the Most High, your dwelling place. (Psalms 91:7-9).

Далее, следует иметь в виду, что Бог являет Свою милость в защите прав невиновных от нечестивых и беззаконных людей в среде святых, через человеков, облечённых полномочиями Его суда, которые уполномочены производить суд писанный, посредством исповедания Веры Божией, запечатлённой и пребывающей в их сердцах.

Further, it should be borne in mind that God shows His mercy in protecting the rights of the innocent from wicked and lawless people among saints, through people vested with the powers of His court, to execute a written judgment by confessing the Faith of God that dwells in their hearts.

От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:21,22).

Death and life are in the power of the tongue, And those who love it will eat its fruit. He who finds a wife finds a good thing, And obtains favor from the LORD. (Proverbs 18:21-22).

Исповедание Веры Божией, пребывающей в сердце – это всегда произведение правды, выражающей себя в святости, и в постоянном освящении.

The confession of the Faith of God that dwells in the heart is always a work of truth expressed in constant sanctification.

Исповедание Веры Божией, которая отсутствует в сердце – это всегда произведение неправды, выраженной в постоянном осквернении своего естества.

The confession of the Faith of God, which is absent in the heart, is always a work of unrighteousness, expressed in the constant desecration of one’s nature.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” “And behold, I am coming quickly, and My reward is with Me, to give to every one according to his work. (Revelation 22:11-12).

4. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия, по своей природе – любит Свой святой народ, который находится в Его руке, и припал к стопам Его, чтобы внимать Его словам:

4. The selective love of God – flowing from the virtue of God in the atmosphere in which the peace of God rules in the boundaries of brotherly love, according to its nature – loves the holy nation that is found in God’s hand, and sits down at His feet to receive His words:

Истинно Он любит народ Свой; все святые Его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим (Вт.33:3).

Yes, He loves the people; All His saints are in Your hand; They sit down at Your feet; Everyone receives Your words. (Deuteronomy 33:3).

Быть святым – это представить свои тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения нашего.

To be holy is to present our bodies as a living sacrifice, holy, pleasing to God, for our reasonable service.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world, but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

Отсюда следует, что святые – это малая часть избранных, которые через наставление в вере, подвергли себя тотальному освящению, для тотального посвящения себя Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

It follows that the saints are a small part of the elect, who, through instruction in faith, subjected themselves to total consecration, for total dedication to God, as a living sacrifice, holy, pleasing to God, for reasonable service.

Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).

For I say to you that none of those men who were invited shall taste my supper.’ ” (Luke 14:24).

Во все времена, как в обществе народа Израильского, так и в собраниях верующих людей, святыми является, избранный Богом остаток. В то время как категория званых, в своём множестве – это люди, приготовившие себя к погибели.

At all times, both in the society of the people of Israel, and in the assemblies of believers, the remnant chosen by God is holy. At the same time, the category of called ones, in their totality, are people who have prepared themselves for perdition.

Избранные, отличаются от званых тем, что они припали к стопам Бога, чтобы внимать словам Его.

The “chosen” are distinguished from those “called” by the fact that they fell at the feet of God to heed His words.

Стопами Бога – являются стопы святых, которые облечены Святым Духом в отцовство Бога, чтобы они могли благовествовать Евангелие Царствия. А посему, припасть к стопам Бога – это через наставление в вере, приготовить сердце своё, более к слушанию слова, нежели к жертвоприношению.

The feet of God – are the feet of saints whom the Holy Spirit has clothed in the fatherhood of God so that they can preach the gospel of the kingdom. Therefore, to fall at the feet of God is to call on God in the Sanctuary of God.

Приготовить сердце своё к слушанию благовествуемого слова – это припасть к стопам Бога, чтобы призвать Бога.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

For “WHOEVER CALLS ON THE NAME OF THE LORD SHALL BE SAVED.” How then shall they call on Him in whom they have not believed? And how shall they believe in Him of whom they have not heard? And how shall they hear without a preacher? 

And how shall they preach unless they are sent? As it is written: “HOW BEAUTIFUL ARE THE FEET OF THOSE WHO PREACH THE GOSPEL OF PEACE, WHO BRING GLAD TIDINGS OF GOOD THINGS!” 

But they have not all obeyed the gospel. For Isaiah says, “LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?” So then faith comes by hearing, and hearing by the word of God. (Romans 10:13-17).

Исходя, из выше сказанного следует, если человек, не признаёт над собою власти человека, облечённого полномочиями отцовства Бога, то он уже припадает, не к стопам Бога, а к своим стопам или же, к стопам, подобных ему противников Бога.

According to these words: if a person does not accept the authority of a person clothed in the powers of the fatherhood of God, he falls not at the feet of God, but at his own feet or those feet that resist God.

5. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия – отверзает очи слепым, восставляет согбенных, и любит праведных, идущих путём правды:

5. The selective love of God – flowing from the virtue of God in the atmosphere in which the peace of God rules in the boundaries of brotherly love, according to its nature –

Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных (Пс.145:8).

The LORD opens the eyes of the blind; The LORD raises those who are bowed down; The LORD loves the righteous. (Psalms 146:8).

В данном случае, представлена особая категория людей праведных, которые при рождении от семени слова истины, рождается слепыми, и согбенными.

This represents a specific category of righteous people who, upon being born from the seed of the word of truth, are born blind and bowed down.

Именно по этому признаку следует отличать, категорию избранного Богом остатка, от категории званных, которые не признают себя слепыми.

It is according to this sign that we can distinguish the category of God’s chosen remnants from the category of the called who do not acknowledge themselves as blind.

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?

Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин.9:39-41).

And Jesus said, “For judgment I have come into this world, that those who do not see may see, and that those who see may be made blind.” 

Then some of the Pharisees who were with Him heard these words, and said to Him, “Are we blind also?” Jesus said to them, “If you were blind, you would have no sin; but now you say, ‘We see.’ Therefore your sin remains. (John 9:39-41).

Из имеющейся фразы: «если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас», следует: что категория слепорождённых людей, от семени слова истины, называется праведными потому, что Бог, не вменяет им греха.

From the phrase: If you were blind, you would have no sin; but now you say, ‘We see.’ Therefore your sin remains – it follows that the category of the blind who are born from the seed of the word of truth are called righteous because God does not impute to them their sin.

В то время как категория людей, не признающих себя слепыми, остаётся в грехе, и сберегается Богом для погибели.

Whereas the category that does not acknowledge themselves as blind remain in sin and are preserved by God for perdition.

Праведность, избранного Богом остатка, определяется по послушанию их веры, Вере Божией, в благовествуемом слове, о Царствии Небесном, которое призвано, избавить их души, от греха и смерти, и усыновить их тела искуплением Христовым.

Нечестие людей, входящих в категорию званных, состоит в том, что они, отказываются признавать, что их душа, живущая в их смертных телах, находится во власти преисподней. И, что они, не имеют нужды, в спасении своей души, от власти преисподней.

*И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю,

Сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим (Ин.9:1-7).

Now as Jesus passed by, He saw a man who was blind from birth. And His disciples asked Him, saying, “Rabbi, who sinned, this man or his parents, that he was born blind?” 

Jesus answered, “Neither this man nor his parents sinned, but that the works of God should be revealed in him. I must work the works of Him who sent Me while it is day; the night is coming when no one can work. 

As long as I am in the world, I am the light of the world.” When He had said these things, He spat on the ground and made clay with the saliva; and He anointed the eyes of the blind man with the clay. And He said to him, “Go, wash in the pool of Siloam” (which is translated, Sent). So he went and washed, and came back seeing. (John 9:1-7).

Человек, рождённый слепым, представляет категорию людей избранных, которые не имели на себе греха, потому что приняли своё оправдание верою, по дару благодати Божией. И, утвердили его, повиновением своей веры, Вере Божией, когда пошли и умылись в купальне – Силоам.

In this instance, the person who is born blind represents the category of the chosen, who did not have sin in them. Because they, like Abraham, accepted their justification by faith according to the grace of God, and then, like Abraham, affirmed it by submitting their faith to the Faith of God when they went to go bathe in Siloam.

Силоам, на иврите – Шилоах, что означает – проводящий воду, или являющийся проводником воды. Это образ Тела Христова, в котором пребывает вода жизни. А омовение в купальне Силоам – это образ облечения, в воскресение Христово.

Siloam, in Hebrew means – Shiloh – sending water or conducting water, that is, water supply, which indicates the image of the Body of Christ, presented in His resurrection. The bath of Siloam is an image of the Body of Christ in the face of the bride of the Lamb. Whereas washing in Siloam is an image of being clothed in the resurrection of Christ.

А, брение, которым Иисус помазал глаза слепому – это образ формата проклятия, которое попирает другой формат проклятия. Как написано:

The clay with which Jesus washed the eyes of the blind – is a format of a curse that destroys a curse of a different format.

Как написано: «Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Ев.2:14,15)».

That through death He might destroy him who had the power of death, that is, the devil, and release those who through fear of death were all their lifetime subject to bondage. (Hebrews 2:14-15).

Другими словами говоря, образ человека, слепого от рождения, на котором нет греха, представляет состояние, избранного Богом остатка, в котором он является носителем перстного тела.

In other words, the image of a person blind at birth, on whom there is no sin, represents the state of God’s chosen remnants who is a carrier of a terrestrial body.

В то время как образ человека, слепого от рождения, который прозрел, умывшись в купальне Силоам, представляет состояние, избранного Богом человека, который является носителем небесного тела.

Whereas the image of a person, blind at birth, who began to see after washing in the bath, represents the state of God’s chosen remnant who is a carrier of a heavenly body.

Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, в границах братолюбия – любит доброхотно дающего:

7. The selective love of God – flowing from the virtue of God in the atmosphere in which the peace of God rules in the boundaries of brotherly love, according to its nature – loves a cheerful giver.

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2.Кор.9:7).

So let each one give as he purposes in his heart, not grudgingly or of necessity; for God loves a cheerful giver. (2 Corinthians 9:7).

Любовь Бога, к доброхотно дающему, выражается в Его воздаянии или же, в Его вознаграждении к благотворящему.

The love of God toward a cheerful giver, is expressed in His retribution or in His reward toward the one who does good.

Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его (Прит.19:17).

He who has pity on the poor lends to the LORD, And He will pay back what he has given. (Proverbs 19:17).

При этом будем иметь ввиду, что доброхотность, в служении Богу десятин и приношений, а также, любых наших даяний, нуждающимся ближним, показывает различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: “что мы говорим против Тебя?” Вы говорите: “тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?

И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы”. Но боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими,

Говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).

“Your words have been harsh against Me,” Says the LORD, Yet you say, ‘What have we spoken against You?’ You have said, ‘It is useless to serve God; What profit is it that we have kept His ordinance, And that we have walked as mourners Before the LORD of hosts? 

So now we call the proud blessed, For those who do wickedness are raised up; They even tempt God and go free.’ ” Then those who feared the LORD spoke to one another, And the LORD listened and heard them; So a book of remembrance was written before Him For those who fear the LORD And who meditate on His name. 

“They shall be Mine,” says the LORD of hosts, “On the day that I make them My jewels. And I will spare them As a man spares his own son who serves him.” Then you shall again discern Between the righteous and the wicked, Between one who serves God And one who does not serve Him. (Malachi 3:13-18).