Ноябрь 17, 2019 – Воскресенье
Ноябрь 17, 2019
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,
Будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:7-12).
Противостояние тайны благочестия, с тайной беззакония.
Практически, это противостояние – является одной из главных составляющих, в выполнении повелевающей заповеди – быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный.
Удерживать раскрытие тайны беззакония означает – связывать эту тайну, противостоять этой тайне, и господствовать над ней, превосходящей силой и властью благочестия, чтобы тайна беззакония, не могла придти к власти.
И, разумеется, удерживающей тайну беззакония, в которой должен открыться человек греха, и сын погибели – является тайна благочестия, в которую облечён избранный Богом остаток.
Местом противостояния тайны беззакония, с тайной благочестия – является, как тело святого человека, так и невеста Агнца.
Тайна беззакония, располагается в нашем теле, в лице царствующего греха, который обуславливает ветхого человека, а так же, среда душевного христианства, которая воспринимает свои разумные возможности, за откровения Святого Духа.
До тех пор, пока невеста Агнца, не будет взята от земли, в сретенье Господу на облаках, тайна беззакония, в лице человека греха и сына погибели, не сможет открыться и придти к власти над миром, через душевные институты павшего христианства.
Исходя из откровения, полученного Апостолом Иоанном, на Патмосе, именно душевные религиозные структуры, почитающие себя за структуры духовные – представляют зверя, выходящего из земли, который приведёт к власти зверя, выходящего из воды.
А посему, за тайной беззакония, стоит ветхий человек, живущий в нашем теле, и категория душевного христианства, почитающая себя духовной, и противящейся всему духовному, через среду которого откроется человек греха и сын погибели, который действовал во всех сынах противления истине.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу (Рим.7:18).
С одной стороны: тайна благочестия – это порядок Царства Небесного, обуславливающий среду и атмосферу в трёх измерениях: на высоте небес; в Святилище; и в смирённом и сокрушённом сердце, которое очищенного от мёртвых дел.
Такое сердце, обуславливает статус персонифицированной праведности, в Лице живущего в нём Иисуса Христа.
А, с другой стороны – тайна благочестия – это органическое единение избранного Богом остатка, с Богом, и друг с другом.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом (1.Кор.1:30,31).
Тайна беззакония, содержится и выражает себя в сребролюбии, которое является корнем всех зол, в среде душевных христиан, для которых материальный успех, облечён в ореол духовности.
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:9,10).
Именно это душевное христианство, ориентированное на материальный успех, в образе зверя, выходящего из земли, заставит всех, поклоняться образу зверя, выходящему из воды, который будет представлять, как человека греха и сына погибели, так и геополитическую структуру его правления.
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения,
Так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Отк.13:11-18).
Клеймо зверя, на челах душевного христианства, и на их правой руке указывает, что они мыслят о земном, и их правовой деятельностью, в образе правой руки – является приобретение земных благ, , возведённое в формат воли Божией.
В то время как тайна благочестия, содержится и выражает себя, во власти над серебром, в избранном Богом остатке, и такое состояние их сердца – является корнем всякого добра.
Оружием, которым тайна беззакония, в лице ветхого человека, противостоит тайне благочестия, в нашем теле – является закон Бога, обнаруживающий грех, и дающий силу греху.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
В то время как оружием противостояния тайны благочестия, которую представляет избранный Богом остаток, с тайной беззакония, в лице душевных христиан – является истина, содержащаяся в силе креста Христова.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).
Результатом противостояния тайны благочестия, с тайной беззакония в нашем теле – будет являться истребление, и пригвождение к кресту бывшего о нас рукописания, которое было против нас, при условии, что мы будем почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,
И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).
К сожалению, именно истина о кресте Христовом, являлась самой непопулярной темой в христианской среде, как во времена первых Апостолов Христовых, так и в наши времена.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном – (имеют на своих челах печать зверя) (Флп.3:18,19).
В познании истины креста Христова, относящейся к благочестию – сокрыты таинства мудрости Бога, и силы Бога.
В силу этого, учение о кресте Христовом неудобоваримо, противоречиво и не доступно для постижения её душевным христианством, которое полагается на способности разумных возможностей своей души. Но, именно в тайне креста Христова, находятся ответы, на все наши животрепещущие вопросы.
1. На вопросы, которые возникают при потере наших близких друзей и родственников, посвящённых Богу, и живущих благочестивой жизнью но, тем не менее, умирающих преждевременной смертью в болезнях или катастрофах.
2. На вопросы, когда при странном стечении обстоятельств, в которых мы, не смотря на нашу благочестивую жизнь, терпим разрушение в различных обстоятельствах нашей жизни: в – здоровье, в финансах, в отношениях в семье, в браке.
3. Каким образом вскрыть в нашей сущности глубоко скрытые и корни человеческих желаний и амбиций, которые являются утробой и местом, где происходит зачатие и вынашивание греха.
4. Истина креста Христова ответит на извечный вопрос: Каким образом вытравить из своей сущности и нейтрализовать, генетическую программу греховной жизни отцов, и на её место, внести новую программу, нетленного наследия Бога и Христа.
5. Истина креста Христова, отделяет нас от производителя греха, в лице ветхого человека, живущего в нашем теле, и является ключом, открывающим вход, в сокровища, содержащиеся в истине Крови Христовой.
Раскрывая и определяя тайну, сокрытую в наследии сокровищ креста Христова, Апостол Павел присовокупил:
Мы проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз,
Не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1.Кор.2:7-10).
Истина, сокрытая в полномочиях силы креста Христова – предназначена была высвобождать Веру Божию, в отношении славного наследия, сокрытого в Крови Христовой.
А посему, все драгоценные обетования, которые являются неоспоримой частью нашего неисследимого наследия во Христе Иисусе, никогда не будут реализованы только потому, что в силу своего невежества, мы не просто пренебрегаем силой креста Христова, мы её страшимся. А, страшимся мы её потому, что в своё время, мы приняли не истину о кресте Христовом, а ложь.
Если бы мы изначально действительно приняли истину о кресте Христовом, то согласно Писанию, она манила бы и привлекала нас к себе, а не пугала бы и не отталкивала нас от себя. В своё время Иисус, подтверждая эту мысль, сказал Своим ученикам:
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет (Ин.12:31-33).
Смысловое значение глагола «привлекать» включает в себя – такое влечение, которое вырастает до страстного желания, и выливается в стремление, сметающее на своём пути, все востающие препятствия плоти и помыслов.
Само по себе влечение может быть, как добром, так и злом, в зависимости от источника, из которого оно будет исходить, и к чему оно направлено. Когда оно направлено к правосудию, и к пребыванию с Христом во славе – оно угодно Богу.
Гибельным же оно является, когда оно, исходит из плоти, и направлено в обратном направлении от Бога и Его истины к земному богатству, тогда оно неминуемо приводит к смерти. И, такое влечение – является нашим сознательным выбором.
И тот, кто позволяет, чтобы его чувствами управляла плоть, за которой стоит его ветхий человек, диавол, мир или собственное «я», не сможет найти успокоения, а погрязнет в бездне греха.
Влечение, происходящее от стремлений, желаний, и помышлений плоти, противящихся Богу, может быть преодолено, только посредством влечения к кресту.
Смерть Сына Божия на кресте, призвана была привлечь людей к Богу, а не оттолкнуть от Бога. Однако такое влечение у нас, возможно только при одном условии, если мы через наставление в вере, познаем истину креста Христова.
Исходя, из неверного отношения к истине креста Христова, люди не смогут переживать острую необходимость разобраться с тем, что происходит в тайных и мрачных лабиринтах их души.
Но, для тех, кто ищет свободы и выхода от зависимости своего скверного характера, и от злой стихии, разыгравшейся над своей головой – истина креста Христова, прольёт спасительный свет, который поможет им обрести свободу и независимость от висящего над ними, и преследующего их злого рока.
Как то давно, в юношеские годы, когда я обнаружил в себе вулкан непонятных и пугающих меня страстей, читая одну книгу, я наткнулся на одно четверостишье, которое принадлежало, какому-то древнему безымянному славянскому философу:
Надо жить! Вот они роковые слова!
Надо жить! Вот она роковая задача!
Кто над ней не трудился, печалясь и плача?
Чья над ней не томилась от дум и тоски голова?
Эти слова как-то особенным образом отозвались во мне, какой-то и знакомой и незнакомой для меня болью. И чем взрослее я становился, тем отчётливей в моей жизни, проступала зловещая тень, этого неумолимого и неотвратимого для меня рока.
Этот злой рок постоянно давал о себе знать, разрушенными надеждами, потерянными возможностями, и ещё каким-то внутри меня пугающим и незнакомым для меня пожирающим и мучительным огнём.
Как христианина – это меня весьма озадачивало. До этого я полагал, что во Христе я свободен от решения подобной задачи. И, что она, для меня, была окончательно решена Христом на кресте. И, что подобным ощущениям не должно быть места.
Поместная пятидесятническая церковь, в которой я воспитывался, обыгрывала этот вопрос странным образом: предлагая не обращать внимания, на эти зловещие проявления внутри себя, а просто верить, что этот вопрос уже решён Христом на кресте, и как такового, его просто не существует.
И всё, что происходит в наших недрах, и что мы ощущаем – это просто ложные симптомы, относящиеся к проделкам диавола, которому необходимо указать на крест, и повелеть ему во имя Иисуса Христа, убираться в землю непроходимую.
Другими словами говоря, они предлагали мне, бросить вызов сатане, якобы живущему в моём теле. И, пользуясь дарованной нам, над ним властью, изгнать его из всех сфер нашей душевной жизни, которые доставляют нам беспокойство.
В результате слова, обращённые в стрелы, и пущенные в диавола, со временем возвращались в наши недра и причиняли нам нестерпимую боль, которая сменялась унынием, разрушающим наши доверительные отношения с Богом, нашу веру, и наши взлелеянные мечты о свободе от греха.
Тогда я ещё не знал, что весьма пагубно и весьма опасно, вместо того, чтобы умершвлять свои земные члены, истиною креста Христова – называть их бесами, и изгонять из своего тела.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними (Кол.3:5-7).
Когда, мы вместо того, чтобы применить силу креста Христова, для умерщвления земных членов, изгоняем их, как бесов – стрелы, пущенные нами в диавола, возвращаются в наши недра.
Один, из христианских поэтов, весьма метко описал, такой род противостояния с диаволом, который на самом деле, давал место для диавола, и раскрывал для его деятельности широкий пролом во всех сферах нашей жизни.
Я один на один с кумиром.
Я один на один с собой.
Напрягись тетивою, Лира.
С сатаной я вступаю в бой!
Я строку положу на струны
И пущу её наугад, –
«Мне, поэту, совсем не трудно
Поразить тебя, древний гад!»
Искривился от боли гриф мой, –
«Или я или ты – умри!» –
И с пропитанной ядом рифмой
Строчка пущена в сына зари.
Наконец-то мечта свершилась:
Во Вселенной раздался стон –
Это сила стиха пронзила
Окровавленный горизонт.
Упоённый победным зельем,
Я забылся в счастливом сне.
А стрела, облетев всю землю,
Под лопатку вонзилась мне.
В своё время Апостол Павел, в отличие от данного поэта, но только в прозе, сделал точное определение подобному противостоянию, и предложил решение этой роковой задачи, с которой ему приходилось жить, и которую ему необходимо было решать, и при этом ежедневно, посредством соработы с истиной креста Христова.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу,
Уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!
Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:18-25).
Нам следует знать, что: мы не становимся грешниками потому, что мы грешим. Напротив: мы грешим – потому, что мы по природе родились грешниками.
А посему, произнеся данные слова, Апостол Павел, вступил в противостояние, с тайной беззакония, живущей в своём теле, не путём битвы с сатаной, посредством изгнания из своей сущности бесов, которых отродясь там не было, но путём исповедания, живущего в себе греха, и осудил его в своей плоти. И, таким образом, оправдал себя в своём духе.
Другими словами говоря, адским огнём, ведущим своё происхождение от Адама, внутри всякого чада Божия, является не что иное, как живущий в нас природный или наследственный грех, унаследованный нами от суетного семени наших отцов.
И если бы, унаследованную природу греха, можно было бы изгонять, как изгоняют бесов, то Апостол Павел определяя и констатируя свою природную греховность, не имел бы необходимости в отчаянии восклицать:
«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Что означает: Кто поможет мне решить мою роковую задачу?
Он просто мог бы повелеть диаволу выйти или убраться вон, как он это делал всегда с успехом, когда на его пути встречались люди, одержимые духом нечистым.
Таким образом, Апостол Павел, как и все мы, был поставлен перед необходимостью ликвидации своего греховного наследия – путём креста, умерщвляя свои земные члены, не в разного рода бесов, а в своих разного рода, греховных наклонностях.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления (Кол.3:5,6).
Когда под воздействием извращённой истины об освящении, называемой «инкаунтером», душевные люди, начинают рассматривать, свои греховные вожделения и наклонности, как бесов, то бесы с их подачи или же, посредством такого с их стороны согласия, получают юридическое право, овладевать их телами, и производить в их чувствах, либо депрессию, либо атмосферу чарующей свободы от греха.
Апостол Павел прекрасно понимал, что в его теле, ветхий человек, являлся программным устройством зловещего рока, но в его духе, живущем в его теле, совсем рядом находилась, совершенной иная дивная судьба от Бога.
И, чтобы войти в ворота этого благословенного наследия, ему необходимо было прежде, найти юридические инструменты, для упразднения закона греха и смерти находящегося в его членах.
И, первым шагом, в решении этой роковой задачи, как для него, так и для нас – необходимо было научиться отличать судьбу, предназначенную для нас Богом, от злого рока, унаследованного нами от суетной жизни отцов.
Ведь многие из нас, были научены, что все невзгоды и неудачи, которые мы встречаем в жизни – исходят от Бога, и содействуют нам к благу. Такой взгляд на подобное «добро», на самом деле – является великим злом, и служит неодолимым препятствием, для решения той роковой задачи, которую мы призваны решить, чтобы воздвигнуть в нашем теле державу жизни.
Основанием для такого изощрённого и извращённого взгляда, использовалась одна фраза, из послания к Римлянам, вырванная по живому из общего смыслового контекста, вне которого эта фраза теряет свой истинный смысл и выдаётся, душевными теоретиками, как судьба от Бога.
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу (Рим.8:28).
Решающим определением в этом роковом толковании – являлось местоимение «всё», которое в отрыве от общего контекста, включало в себя, как всё добро, так и всё зло.
На самом же деле, полное выражение и смысловое назначение местоимения «всё», в этой фразе, мы находим ниже в следующих словах, той же восьмой главы к Римлянам:
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их (Рим.8:31-33).
Если исходить из первоначального толкования, вырванного по живому из общего контекста, то получается что Бог, не пощадил Своего Сына и предал Его для того, чтобы мы с Ним наследовали, как всё добро, так и всё зло.
Согласитесь, здесь что-то не так. Это полный абсурд и дикое пещерное извращение об истине, предназначенного нам Богом дивного наследия, во Христе Иисусе.
По всей видимости, такой извращённый взгляд на судьбу, предназначенную от Бога, господствовал и в сознании только что зародившейся первоапостольской церкви, что и побудило Апостола Иакова написать:
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:13-17).
Апостол Иаков утверждает, что те люди, которые полагают, что болезни, несчастья, психические расстройства, всевозможные потери и преждевременная смерть исходят от Бога, и являются добрым и совершенным даром Бога – жестоко обманываются.
1. Такая позиция, лишает их всякой возможности бороться с таким «добром», и противостоять такому «добру».
2. Подталкивает и провоцирует их, безропотно принимать и переносить такое «добро», как совершенную волю Бога.
А посему, если подобные вещи мы рассматриваем добрым и совершенным даром Небесного Отца, то на самом деле, с нами что-то не в порядке. Называя Бога неба и земли, своим Небесным Отцом, мы приписываем Ему характеристики, которые принадлежат князю греховного мира.
Израильский царь Давид, получив в своё время откровение о дивных и благих судьбах, предназначенных Богом, для избранного Богом народа, восторженно восклицает:
Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: насыщаются от тука дома Твоего,
И из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс.35:7-10).
Давид утверждает, что величие этих судеб, состоят в том, что они направлены, не только на защиту и на хранение детей Божиих, но также и на их домашний скот.
Вот почему Апостол Павел, по откровению Святого Духа, заглянув возможностями Ума Христова, в сокровищницу великих судеб, для детей Божиих, был настолько приятно потрясён, что подобно Давиду, не удержался и воскликнул:
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33).
Царь Соломон, в дарованной ему от Бога мудрости утверждал, что напрасно искать свою счастливую долю, в благосклонном лице правителя – он находится в благоволении Бога
Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).
Великие и благие судьбы, предназначенные Богом для Его детей, и содержащиеся в благоволении Его Лица – предполагают задействие суверенной воли человека, в которой он обязан бросить вызов тайне беззакония, пребывающей в своём теле, силою тайны благочестия, пребывающей в его духе.
А, так как наша судьба от Бога, сокрыта во Христе, то для познания этой судьбы – необходимо поместить в своё сердце надежду на Бога и на Его Слово.
Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали,
В чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его (Еф.1:17-19).
Издревле языческое представление о судьбе человека, внесённое в среду народа Божьего душевными вождями, воспринималось, как неотвратимый «рок», включающий в себя смысл неизбежности, где ход событий, складывающихся независимо от воли человека, определяют его жизненный путь.
Исходя же, из откровений Писания, представление о судьбе человека, не является неизбежностью и неотвратимостью.
Напротив, судьба человека, предназначенная для него Богом – это свободный выбор счастливой и благословенной жизни в Боге, того уровня, и того объёма, который человек пришедший к Богу, сам изберёт для себя.
Исходя из Писания, счастливая судьба для детей Божиих – это результат совместной работы Бога и человека, где ход событий и обстоятельств, используются, как Богом, так и человеком, для вхождения в жизнь с избытком, которая призвана представлять интересы воли Божией, в реализации великих судеб.
Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идет по следам празднолюбцев, тот скудоумен. Нечестивый желает уловить в сеть зла; но корень праведных тверд.
Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его (Прит.12:11-14).
В силу своего невежества о своей судьбе или о своём наследии, человек сам себя лишает благословенной судьбы от Бога. Потому, что высвобождает и материализует в своих словах, не откровение воли Божией о себе, а своё понимание этой воли или же, понимание подобного себе душевного человека.
И, вот наглядный пример: «Ты чрез себя лишишься, наследия твоего, которое Я дал тебе, и отдам тебя в рабство врагам твоим, в землю, которой ты не знаешь, потому что вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки.
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:4-8).
Именно та смысловая реальность, которую мы помещаем в свой дух, и с которой соглашаемся в своём духе – определяет нашу с вами судьбу. В то время как истинным сокровищем, истинной судьбой в нашем духе – призван являться Сам Бог, в Его неизменном законе, помещённым и растворённым в нашем духе.
Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имен их устами моими. Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой. Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие мое приятно для меня (Пс.15:4-6).
Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего. Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю (Пс.118:111-114).
Чтобы Давиду принять откровения Святого Духа, на истину, пребывающую в его сердце. И, с одной стороны – приклонить своё сердце, к исполнению уставов Господних навек. А, с другой стороны – возненавидеть вымыслы человеческие, а возлюбить закон Бога – ему, по словам Апостола Иакова – необходимо было вникнуть в закон совершенный, и пребывать в нём.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
В Греческом лексиконе Стронга, слово «вникать» означает – заглядывать внутрь; всматриваться; проникать внутрь.
Если мы своевременно не вникнем в закон совершенный, закон свободы, и не будем пребывать в нём, чтобы получить право на власть, входить в неисследимое наследие Христово, предназначенное для нас Богом, и положенное на наш счёт во Христе Иисусе, то наше наследие, обратится для нас в неотвратимый злой рок.
Поэтому для нас лучше будет согласиться с тем, что дивная судьба от Бога – это великое предназначение, превосходящее наше разумение. И, что это великая судьба – является программой Бога, переданная нам в семени благовествуемого слова, об усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, от злого рока, который является программой ветхого человека.
Высвобождение в нашей жизни неотвратимого рока – это совместная работа, нашего интеллекта с диаволом.
В то время как реализация в нашей жизни дивной судьбы от Бога – это совместная работа Бога и человека, с откровениями Святого Духа, открывающими истину в сердце.
Если мы, со своей стороны – не изучим своей роли, в реализации нашего наследия, то для угождения Богу, мы будем пользоваться энергией, заключённой в греховной жизни наших отцов, которую Писание образно именует – Египтом.
И, конечно же, такая деятельность, не позволит нам воспользоваться убежищем Бога, для защиты от греха и смерти, так как энергию для этой защиты, мы черпаем из Египта, своего греховного наследия. Вот как комментирует эту мысль пр. Исаия.
Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта – бесчестием (Ис.30:1-3).
Укрыться под тенью Египта означает – полагаться на эрудицию своего интеллекта, на свой опыт, и на свои силы.
November 17, 2019 - Sunday
November 17, 2019
Sunday
Pastor Arkady Khemchan
Called to perfection
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,
Будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:7-12).
For the mystery of lawlessness is already at work; only He who now restrains will do so until He is taken out of the way. And then the lawless one will be revealed, whom the Lord will consume with the breath of His mouth and destroy with the brightness of His coming. The coming of the lawless one is according to the working of Satan, with all power, signs, and lying wonders,
and with all unrighteous deception among those who perish, because they did not receive the love of the truth, that they might be saved. And for this reason God will send them strong delusion, that they should believe the lie, that they all may be condemned who did not believe the truth but had pleasure in unrighteousness. (2 Thessalonians 2:7-12).
Противостояние тайны благочестия, с тайной беззакония.
Resisting the mystery of lawlessness with the mystery of godliness.
Практически, это противостояние – является одной из главных составляющих, в выполнении повелевающей заповеди – быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный.
This resistance is one of the main components in fulfilling the commandment to be perfect as our Heavenly Father is perfect.
Удерживать раскрытие тайны беззакония означает – связывать эту тайну, противостоять этой тайне, и господствовать над ней, превосходящей силой и властью благочестия, чтобы тайна беззакония, не могла придти к власти.
To restrain the unveiling of the mystery of lawlessness means to bind this mystery, resist this mystery, and govern over it with the power of godliness, so that the mystery of lawlessness could not come to power.
И, разумеется, удерживающей тайну беззакония, в которой должен открыться человек греха, и сын погибели – является тайна благочестия, в которую облечён избранный Богом остаток.
God’s chosen remnants clothed in the mystery of godliness can restrain the mystery of lawlessness in which the lawless one and son of perdition is supposed to be revealed.
Местом противостояния тайны беззакония, с тайной благочестия – является, как тело святого человека, так и невеста Агнца.
The place of resisting the mystery of lawlessness with the mystery of godliness – is the body of a holy person as well as the bride of the Lamb.
Тайна беззакония, располагается в нашем теле, в лице царствующего греха, который обуславливает ветхого человека, а так же, среда душевного христианства, которая воспринимает свои разумные возможности, за откровения Святого Духа.
The mystery of lawlessness is found in our body in the face of reigning sin, which yields the old man as well as carnal Christianity which looks at their rational capabilities as revelations of the Holy Spirit.
До тех пор, пока невеста Агнца, не будет взята от земли, в сретенье Господу на облаках, тайна беззакония, в лице человека греха и сына погибели, не сможет открыться и придти к власти над миром, через душевные институты павшего христианства.
Until the bride of the Lamb is taken from the earth, the mystery of lawlessness in the face of the lawless one and son of perdition, cannot be revealed and come to power through the carnal institutes of fallen Christianity.
Исходя из откровения, полученного Апостолом Иоанном, на Патмосе, именно душевные религиозные структуры, почитающие себя за структуры духовные – представляют зверя, выходящего из земли, который приведёт к власти зверя, выходящего из воды.
According to the revelation received from Apostle John on Patmos, it is the carnal religious structures that consider themselves as spiritual structures who represent the beast coming from the earth, who will bring to power the beast coming from the water.
А посему, за тайной беззакония, стоит ветхий человек, живущий в нашем теле, и категория душевного христианства, почитающая себя духовной, и противящейся всему духовному, через среду которого откроется человек греха и сын погибели, который действовал во всех сынах противления истине.
Therefore, over the mystery of lawlessness stands the old man who lives in our body and the category of carnal Christians who consider themselves spiritual, but resist all that is spiritual, and through them the lawless one and son of perdition will be revealed, who participated in all sons of resistance to the truth.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу (Рим.7:18).
For I know that in me (that is, in my flesh) nothing good dwells; for to will is present with me, but how to perform what is good I do not find. (Romans 7:18).
С одной стороны: тайна благочестия – это порядок Царства Небесного, обуславливающий среду и атмосферу в трёх измерениях: на высоте небес; в Святилище; и в смирённом и сокрушённом сердце, которое очищенного от мёртвых дел.
On one hand: the mystery of godliness – is the order of the Kingdom of Heaven that yields the midst and atmosphere of three dimensions: in the heights of the heavens; the Sanctuary; and in a humble and contrite heart that is cleansed from dead works.
Такое сердце, обуславливает статус персонифицированной праведности, в Лице живущего в нём Иисуса Христа.
This kind of heart yields the status of personified righteousness in the Face of the one who lives in him – Jesus Christ.
А, с другой стороны – тайна благочестия – это органическое единение избранного Богом остатка, с Богом, и друг с другом.
And on the other hand, the mystery of godliness – is an organized union of the chosen remnants of God with God and one another.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом (1.Кор.1:30,31).
But of Him you are in Christ Jesus, who became for us wisdom from God—and righteousness and sanctification and redemption— that, as it is written, “HE WHO GLORIES, LET HIM GLORY IN THE LORD.” (1 Corinthians 1:30-31).
Тайна беззакония, содержится и выражает себя в сребролюбии, которое является корнем всех зол, в среде душевных христиан, для которых материальный успех, облечён в ореол духовности.
The mystery of lawless contains and expresses itself in love for money, which is the root of all evil among the carnal Christians, for whom material success is clothed as spirituality.
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:9,10).
But those who desire to be rich fall into temptation and a snare, and into many foolish and harmful lusts which drown men in destruction and perdition. For the love of money is a root of all kinds of evil, for which some have strayed from the faith in their greediness, and pierced themselves through with many sorrows. (1 Timothy 6:9-10).
Именно это душевное христианство, ориентированное на материальный успех, в образе зверя, выходящего из земли, заставит всех, поклоняться образу зверя, выходящему из воды, который будет представлять, как человека греха и сына погибели, так и геополитическую структуру его правления.
It is this carnal Christianity focused on material success in the image of a beast coming from the ground, will force all to worship the image of the beast coming from the water which will represent the lawless one and son of perdition, as well as the geopolitical structure of his governing.
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения,
Так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Отк.13:11-18).
Then I saw another beast coming up out of the earth, and he had two horns like a lamb and spoke like a dragon. And he exercises all the authority of the first beast in his presence, and causes the earth and those who dwell in it to worship the first beast, whose deadly wound was healed.
He performs great signs, so that he even makes fire come down from heaven on the earth in the sight of men. And he deceives those who dwell on the earth—by those signs which he was granted to do in the sight of the beast, telling those who dwell on the earth to make an image to the beast who was wounded by the sword and lived.
He was granted power to give breath to the image of the beast, that the image of the beast should both speak and cause as many as would not worship the image of the beast to be killed. He causes all, both small and great, rich and poor, free and slave, to receive a mark on their right hand or on their foreheads,
and that no one may buy or sell except one who has the mark or the name of the beast, or the number of his name. Here is wisdom. Let him who has understanding calculate the number of the beast, for it is the number of a man: His number is 666. (Revelation 13:11-18).
Клеймо зверя, на челах душевного христианства, и на их правой руке указывает, что они мыслят о земном, и их правовой деятельностью, в образе правой руки – является приобретение земных благ, , возведённое в формат воли Божией.
The mark of the beast on the foreheads of carnal Christians, as well as on their right hand, points to the fact that they meditate on earthly things and their actions in the image of their right hand – is obtaining earthly goods that they magnify as the will of God.
В то время как тайна благочестия, содержится и выражает себя, во власти над серебром, в избранном Богом остатке, и такое состояние их сердца – является корнем всякого добра.
Whereas the mystery of godliness expresses itself in authority over money in God’s chosen remnants. And this state of their hearts is the root of all good.
Оружием, которым тайна беззакония, в лице ветхого человека, противостоит тайне благочестия, в нашем теле – является закон Бога, обнаруживающий грех, и дающий силу греху.
The weapon with which the mystery of lawlessness in the face of the old man resists the mystery of godliness in our body – is the law of God that discovers sin and gives power to sin.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
The sting of death is sin, and the strength of sin is the law. (1 Corinthians 15:56).
В то время как оружием противостояния тайны благочестия, которую представляет избранный Богом остаток, с тайной беззакония, в лице душевных христиан – является истина, содержащаяся в силе креста Христова.
Whereas the weapon that the mystery of godliness in the face of God’s chosen remnants uses to resist the mystery of lawlessness in the face of carnal Christians – is the truth that is contained in the power of the cross of Christ.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).
For the message of the cross is foolishness to those who are perishing, but to us who are being saved it is the power of God. (1 Corinthians 1:18).
Результатом противостояния тайны благочестия, с тайной беззакония в нашем теле – будет являться истребление, и пригвождение к кресту бывшего о нас рукописания, которое было против нас, при условии, что мы будем почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога.
The result of resisting the mystery of lawlessness with the mystery of godliness in our body – will be the destruction and nailing to the cross of the requirements which were against us, under the condition that we consider ourselves dead to sin and alive to God.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,
И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).
In Him you were also circumcised with the circumcision made without hands, by putting off the body of the sins of the flesh, by the circumcision of Christ, buried with Him in baptism, in which you also were raised with Him through faith in the working of God, who raised Him from the dead.
And you, being dead in your trespasses and the uncircumcision of your flesh, He has made alive together with Him, having forgiven you all trespasses, having wiped out the handwriting of requirements that was against us, which was contrary to us. And He has taken it out of the way, having nailed it to the cross. Having disarmed principalities and powers, He made a public spectacle of them, triumphing over them in it. (Colossians 2:11-15).
К сожалению, именно истина о кресте Христовом, являлась самой непопулярной темой в христианской среде, как во времена первых Апостолов Христовых, так и в наши времена.
Unfortunately, it was the truth about the cross of Christ that was the most unpopular topic in the Christian midst, both in the time of the first Apostles of Christ and in our time.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном – (имеют на своих челах печать зверя) (Флп.3:18,19).
For many walk, of whom I have told you often, and now tell you even weeping, that they are the enemies of the cross of Christ: whose end is destruction, whose god is their belly, and whose glory is in their shame—who set their mind on earthly things. (Philippians 3:18-19).
В познании истины креста Христова, относящейся к благочестию – сокрыты таинства мудрости Бога, и силы Бога.
In the knowledge of the truth of the cross of Christ related to godliness, the mysteries of the wisdom of God and the power of God are hidden.
В силу этого, учение о кресте Христовом неудобоваримо, противоречиво и не доступно для постижения её душевным христианством, которое полагается на способности разумных возможностей своей души. Но, именно в тайне креста Христова, находятся ответы, на все наши животрепещущие вопросы.
Because of this, the doctrine of the cross of Christ is indigestible, contradictory, and not accessible for comprehension by carnal Christianity, which relies on the abilities of the rational capabilities of their soul. But, precisely in the mystery of the cross of Christ, are the answers to all our burning questions.
1. На вопросы, которые возникают при потере наших близких друзей и родственников, посвящённых Богу, и живущих благочестивой жизнью но, тем не менее, умирающих преждевременной смертью в болезнях или катастрофах.
1. To the questions that arise when our close friends and relatives dedicated to God and living a godly life die a premature death in illness or a catastrophe.
2. На вопросы, когда при странном стечении обстоятельств, в которых мы, не смотря на нашу благочестивую жизнь, терпим разрушение в различных обстоятельствах нашей жизни: в – здоровье, в финансах, в отношениях в семье, в браке.
2. To questions when, under a strange set of circumstances, in which, in spite of our godly life, we suffer destruction in various circumstances of our life: in – health, in finances, in family relations, in marriage.
3. Каким образом вскрыть в нашей сущности глубоко скрытые и корни человеческих желаний и амбиций, которые являются утробой и местом, где происходит зачатие и вынашивание греха.
3. How to reveal in our essence the deeply hidden and roots of human desires and ambitions, which are the womb and the place where the conception and bearing of sin takes place.
4. Истина креста Христова ответит на извечный вопрос: Каким образом вытравить из своей сущности и нейтрализовать, генетическую программу греховной жизни отцов, и на её место, внести новую программу, нетленного наследия Бога и Христа.
4. The truth of the cross of Christ will answer the eternal question: How to corrode from our essence and neutralize the genetic program of the sinful life of our fathers, and in its place, introduce a new program of the imperishable inheritance of God and Christ.
5. Истина креста Христова, отделяет нас от производителя греха, в лице ветхого человека, живущего в нашем теле, и является ключом, открывающим вход, в сокровища, содержащиеся в истине Крови Христовой.
5. The truth of the cross of Christ separates us from the manufacturer of sin in the face of the old man living in our body and is the key that opens the entrance to the treasures contained in the truth of the Blood of Christ.
Раскрывая и определяя тайну, сокрытую в наследии сокровищ креста Христова, Апостол Павел присовокупил:
Uncovering and defining the mystery contained in the inheritance of the treasures of the cross of Christ, Apostle Paul said:
Мы проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз,
Не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1.Кор.2:7-10).
But we speak the wisdom of God in a mystery, the hidden wisdom which God ordained before the ages for our glory, which none of the rulers of this age knew; for had they known, they would not have crucified the Lord of glory.
But as it is written: “EYE HAS NOT SEEN, NOR EAR HEARD, NOR HAVE ENTERED INTO THE HEART OF MAN THE THINGS WHICH GOD HAS PREPARED FOR THOSE WHO LOVE HIM.” But God has revealed them to us through His Spirit. For the Spirit searches all things, yes, the deep things of God. (1 Corinthians 2:7-10).
Истина, сокрытая в полномочиях силы креста Христова – предназначена была высвобождать Веру Божию, в отношении славного наследия, сокрытого в Крови Христовой.
The truth hidden in the powers of the cross of Christ – was intended to release the Faith of God regarding the glorious inheritance hidden in the Blood of Christ.
А посему, все драгоценные обетования, которые являются неоспоримой частью нашего неисследимого наследия во Христе Иисусе, никогда не будут реализованы только потому, что в силу своего невежества, мы не просто пренебрегаем силой креста Христова, мы её страшимся. А, страшимся мы её потому, что в своё время, мы приняли не истину о кресте Христовом, а ложь.
And therefore, all the precious promises that are an indisputable part of our unexplored inheritance in Christ Jesus will never be realized because of our ignorance. We do not just neglect the power of the cross of Christ, we fear it. And we fear it because in due time, we did not accept the truth about the cross of Christ, but a lie.
Если бы мы изначально действительно приняли истину о кресте Христовом, то согласно Писанию, она манила бы и привлекала нас к себе, а не пугала бы и не отталкивала нас от себя. В своё время Иисус, подтверждая эту мысль, сказал Своим ученикам:
If we initially truly accepted the truth about the cross of Christ, then according to the Scriptures, it would beckon and attract us to it, and not scare and push us away from it. In due time Jesus, confirming this thought, told His disciples:
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет (Ин.12:31-33).
Now is the judgment of this world; now the ruler of this world will be cast out. And I, if I am lifted up from the earth, will draw all peoples to Myself.” This He said, signifying by what death He would die. (John 12:31-33).
Смысловое значение глагола «привлекать» включает в себя – такое влечение, которое вырастает до страстного желания, и выливается в стремление, сметающее на своём пути, все востающие препятствия плоти и помыслов.
The semantic meaning of the verb “draw” includes – such an attraction, which grows into a passionate desire, and translates into a desire that sweeps away all the other obstacles of the flesh and thoughts in its path.
Само по себе влечение может быть, как добром, так и злом, в зависимости от источника, из которого оно будет исходить, и к чему оно направлено. Когда оно направлено к правосудию, и к пребыванию с Христом во славе – оно угодно Богу.
Attraction itself can be both good and evil, depending on the source from which it will come, and where it is directed. When it is directed to justice and to abiding with Christ in glory, it is pleasing to God.
Гибельным же оно является, когда оно, исходит из плоти, и направлено в обратном направлении от Бога и Его истины к земному богатству, тогда оно неминуемо приводит к смерти. И, такое влечение – является нашим сознательным выбором.
But it is fatal when it comes from the flesh and is directed to the opposite direction from God and His truth to earthly wealth, then it will inevitably lead to death. And such an attraction is our conscious choice.
И тот, кто позволяет, чтобы его чувствами управляла плоть, за которой стоит его ветхий человек, диавол, мир или собственное «я», не сможет найти успокоения, а погрязнет в бездне греха.
And he who allows his senses to be controlled by the flesh, behind which is the old man, the devil, the world or his own self, will not be able to find peace, but will be mired in the abyss of sin.
Влечение, происходящее от стремлений, желаний, и помышлений плоти, противящихся Богу, может быть преодолено, только посредством влечения к кресту.
Attraction arising from the aspirations, desires, and thoughts of the flesh opposing God can be overcome only through drawing near to the cross.
Смерть Сына Божия на кресте, призвана была привлечь людей к Богу, а не оттолкнуть от Бога. Однако такое влечение у нас, возможно только при одном условии, если мы через наставление в вере, познаем истину креста Христова.
The death of the Son of God on the cross was called to draw people near to God, and not push them away from God. However, such attraction is possible only under one condition, if we, through instruction in faith, learn the truth of the cross of Christ.
Исходя, из неверного отношения к истине креста Христова, люди не смогут переживать острую необходимость разобраться с тем, что происходит в тайных и мрачных лабиринтах их души.
Proceeding from a neglectful relationship to the truth of the cross of Christ, people cannot feel the sharp necessity of dealing with that which occurs in the labyrinths of their soul.
Но, для тех, кто ищет свободы и выхода от зависимости своего скверного характера, и от злой стихии, разыгравшейся над своей головой – истина креста Христова, прольёт спасительный свет, который поможет им обрести свободу и независимость от висящего над ними, и преследующего их злого рока.
But for those who search for freedom and an exit from dependence on their bad character – the truth of the cross of Christ will shed a saving light that will help them gain freedom and independence from the evil hanging above them and the evil fate that pursues them.
Как то давно, в юношеские годы, когда я обнаружил в себе вулкан непонятных и пугающих меня страстей, читая одну книгу, я наткнулся на одно четверостишье, которое принадлежало, какому-то древнему безымянному славянскому философу:
A long time ago, in my youth, when I discovered a volcano in myself of incomprehensible and frightening passions reading one book, I came across one passage that belonged to some ancient nameless Slavic philosopher:
Надо жить! Вот они роковые слова!
Надо жить! Вот она роковая задача!
Кто над ней не трудился, печалясь и плача?
Чья над ней не томилась от дум и тоски голова?
Need to live! Here are the fatal words!
Need to live! Here it is a fatal task!
Who did not work on her, sad and crying?
Whose head did not languish over her from doom and longing?
Эти слова как-то особенным образом отозвались во мне, какой-то и знакомой и незнакомой для меня болью. И чем взрослее я становился, тем отчётливей в моей жизни, проступала зловещая тень, этого неумолимого и неотвратимого для меня рока.
These words somehow echoed in me, in some kind of pain, both familiar and unfamiliar to me. And the more mature I became, the more distinct in my life an ominous shadow appeared of this inexorable and inevitable fate for me.
Этот злой рок постоянно давал о себе знать, разрушенными надеждами, потерянными возможностями, и ещё каким-то внутри меня пугающим и незнакомым для меня пожирающим и мучительным огнём.
This evil fate constantly made itself felt, shattered by hopes, lost opportunities, and some other frightening and unfamiliar to me devouring and tormenting fire inside me.
Как христианина – это меня весьма озадачивало. До этого я полагал, что во Христе я свободен от решения подобной задачи. И, что она, для меня, была окончательно решена Христом на кресте. И, что подобным ощущениям не должно быть места.
As a Christian, it really puzzled me. Prior to this, I believed that in Christ I was free from solving such a problem. And that this problem, for me, was finally decided by Christ on the cross. And that there should be no place for such sensations.
Поместная пятидесятническая церковь, в которой я воспитывался, обыгрывала этот вопрос странным образом: предлагая не обращать внимания, на эти зловещие проявления внутри себя, а просто верить, что этот вопрос уже решён Христом на кресте, и как такового, его просто не существует.
The local Pentecostal church in which I was brought up, beat this question in a strange way: offering to ignore these sinister manifestations within myself, but simply to believe that this issue has already been resolved by Christ on the cross, and as such, it simply does not exist.
И всё, что происходит в наших недрах, и что мы ощущаем – это просто ложные симптомы, относящиеся к проделкам диавола, которому необходимо указать на крест, и повелеть ему во имя Иисуса Христа, убираться в землю непроходимую.
And all that is happening in our depths and what we feel is simply false symptoms related to the tricks of the devil, who must be pointed to the cross and commanded in the name of Jesus Christ to get out into the impassable land.
Другими словами говоря, они предлагали мне, бросить вызов сатане, якобы живущему в моём теле. И, пользуясь дарованной нам, над ним властью, изгнать его из всех сфер нашей душевной жизни, которые доставляют нам беспокойство.
In other words, they suggested that I challenge Satan, who supposedly lives in my body. And, using the power granted to us, to expel him from all spheres of our spiritual life, which concern us.
В результате слова, обращённые в стрелы, и пущенные в диавола, со временем возвращались в наши недра и причиняли нам нестерпимую боль, которая сменялась унынием, разрушающим наши доверительные отношения с Богом, нашу веру, и наши взлелеянные мечты о свободе от греха.
As a result, these words turned into arrows and launched into the devil, eventually returned to our depths and caused us unbearable pain, which was replaced by despondency, destroying our trusting relationship with God, our faith, and our cherished dreams of freedom from sin.
Тогда я ещё не знал, что весьма пагубно и весьма опасно, вместо того, чтобы умершвлять свои земные члены, истиною креста Христова – называть их бесами, и изгонять из своего тела.
Back then, I still did not know that it was very harmful and very dangerous, instead of destroying my earthly members with the truth of the cross of Christ, to call them demons and cast them out of my body.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними (Кол.3:5-7).
Therefore put to death your members which are on the earth: fornication, uncleanness, passion, evil desire, and covetousness, which is idolatry. Because of these things the wrath of God is coming upon the sons of disobedience, in which you yourselves once walked when you lived in them. (Colossians 3:5-7).
Когда, мы вместо того, чтобы применить силу креста Христова, для умерщвления земных членов, изгоняем их, как бесов – стрелы, пущенные нами в диавола, возвращаются в наши недра.
When, instead of using the power of the cross of Christ to kill the earthly members, we expel them like demons – the arrows fired by us in the devil return to our depths.
Один, из христианских поэтов, весьма метко описал, такой род противостояния с диаволом, который на самом деле, давал место для диавола, и раскрывал для его деятельности широкий пролом во всех сферах нашей жизни.
One of the Christian poets very accurately described this kind of confrontation with the devil, which, in fact, provided a place for the devil and revealed for his work a wide gap in all areas of our lives.
Я один на один с кумиром.
Я один на один с собой.
Напрягись тетивою, Лира.
С сатаной я вступаю в бой!
I am alone with an idol.
I am alone with me.
Tighten your bowstring, Lyra.
With Satan I join the battle!
Я строку положу на струны
И пущу её наугад, –
«Мне, поэту, совсем не трудно
Поразить тебя, древний гад!»
I’ll put a string on the strings
And let her go at random –
“To me, a poet, it’s not at all difficult
To destroy you, you sick one! ”
Искривился от боли гриф мой, –
«Или я или ты – умри!» –
И с пропитанной ядом рифмой
Строчка пущена в сына зари.
My vulture twisted in pain, –
“Either you or me – die!” –
And with poison-soaked rhyme
The line is launched into the son of dawn.
Наконец-то мечта свершилась:
Во Вселенной раздался стон –
Это сила стиха пронзила
Окровавленный горизонт.
Finally, a dream come true:
There was a groan in the universe –
This power of verse pierced
The bloody horizon.
Упоённый победным зельем,
Я забылся в счастливом сне.
А стрела, облетев всю землю,
Под лопатку вонзилась мне.
Intoxicated by a victory potion
I forgot in a happy dream.
And an arrow, flying all over the earth,
Pierced me under the shoulder blade.
В своё время Апостол Павел, в отличие от данного поэта, но только в прозе, сделал точное определение подобному противостоянию, и предложил решение этой роковой задачи, с которой ему приходилось жить, и которую ему необходимо было решать, и при этом ежедневно, истину креста Христова.
At one time, the Apostle Paul, unlike this poet, but only in prose, made an exact definition of such a confrontation, and proposed a solution to this fateful task with which he had to live, and which he had to solve every day, regarding the truth of the cross of Christ.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу,
Уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!
Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:18-25).
For I know that in me (that is, in my flesh) nothing good dwells; for to will is present with me, but how to perform what is good I do not find. For the good that I will to do, I do not do; but the evil I will not to do, that I practice. Now if I do what I will not to do, it is no longer I who do it, but sin that dwells in me.
I find then a law, that evil is present with me, the one who wills to do good. For I delight in the law of God according to the inward man. But I see another law in my members, warring against the law of my mind, and bringing me into captivity to the law of sin which is in my members.
O wretched man that I am! Who will deliver me from this body of death? I thank God—through Jesus Christ our Lord! So then, with the mind I myself serve the law of God, but with the flesh the law of sin. (Romans 7:18-25).
Нам следует знать, что: мы не становимся грешниками потому, что мы грешим. Напротив: мы грешим – потому, что мы по природе родились грешниками.
We should know that: we do not become sinners because we sin. On the contrary: we sin – because we were born sinners by nature.
А посему, произнеся данные слова, Апостол Павел, вступил в противостояние, с тайной беззакония, живущей в своём теле, не путём битвы с сатаной, посредством изгнания из своей сущности бесов, которых отродясь там не было, но путём исповедания, живущего в себе греха, и осудил его в своей плоти. И, таким образом, оправдал себя в своём духе.
And therefore, having uttered these words, the Apostle Paul entered into a confrontation with the mystery of lawlessness living in his body, not by fighting Satan or by driving out demons that were not born there, but by confessing sin living in his body, and condemning it in his flesh. And thus, he justified himself in his spirit.
Другими словами говоря, адским огнём, ведущим своё происхождение от Адама, внутри всякого чада Божия, является не что иное, как живущий в нас природный или наследственный грех, унаследованный нами от суетного семени наших отцов.
In other words, the hellish fire that originates from Adam, inside every child of God, is nothing more than a natural or hereditary sin living in us that we inherited from the vain seed of our fathers.
И если бы, унаследованную природу греха, можно было бы изгонять, как изгоняют бесов, то Апостол Павел определяя и констатируя свою природную греховность, не имел бы необходимости в отчаянии восклицать:
And if the inherited nature of sin could be cast out, as demons are cast out, then the Apostle Paul, defining and stating his natural sinfulness, would not need to exclaim in despair:
«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Что означает: Кто поможет мне решить мою роковую задачу?
O wretched man that I am! Who will deliver me from this body of death? Which means: Who will help me decide my fatal task?
Он просто мог бы повелеть диаволу выйти или убраться вон, как он это делал всегда с успехом, когда на его пути встречались люди, одержимые духом нечистым.
He simply could have ordered the devil to get out, as he always did with success, when along his way there were people obsessed with an unclean spirit.
Таким образом, Апостол Павел, как и все мы, был поставлен перед необходимостью ликвидации своего греховного наследия – путём креста, умерщвляя свои земные члены, не в разного рода бесов, а в своих разного рода, греховных наклонностях.
Thus, the Apostle Paul, like all of us, was confronted with the need to eliminate his sinful heritage – by means of the cross, killing his earthly members, not in all kinds of demons, but in his various kinds of sinful inclinations.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления (Кол.3:5,6).
Therefore put to death your members which are on the earth: fornication, uncleanness, passion, evil desire, and covetousness, which is idolatry. Because of these things the wrath of God is coming upon the sons of disobedience. (Colossians 3:5-6).
Когда под воздействием извращённой истины об освящении, называемой «инкаунтером», душевные люди, начинают рассматривать, свои греховные вожделения и наклонности, как бесов, то бесы с их подачи или же, посредством такого с их стороны согласия, получают юридическое право, овладевать их телами, и производить в их чувствах, либо депрессию, либо атмосферу чарующей свободы от греха.
When, under the influence of the perverted truth of sanctification, called an “Encounter,” sincere people begin to consider their sinful desires and inclinations as demons, then demons, through their consent, get the legal right to possess their bodies and produce in their feelings either depression, or an atmosphere of enchanting freedom from sin.
Апостол Павел прекрасно понимал, что в его теле, ветхий человек, являлся программным устройством зловещего рока, но в его духе, живущем в его теле, совсем рядом находилась, совершенной иная дивная судьба от Бога.
Apostle Paul knew perfectly well that in his body the old man was a software device of sinister fate, but in his spirit, living in his body, carried another marvelous fate from God.
И, чтобы войти в ворота этого благословенного наследия, ему необходимо было прежде, найти юридические инструменты, для упразднения закона греха и смерти находящегося в его членах.
And in order to enter the gates of this blessed heritage, he first needed to find legal tools to abolish the law of sin and death within his members.
И, первым шагом, в решении этой роковой задачи, как для него, так и для нас – необходимо было научиться отличать судьбу, предназначенную для нас Богом, от злого рока, унаследованного нами от суетной жизни отцов.
And the first step in solving this fateful task, both for him and for us, it was necessary to learn to distinguish the fate that God intended for us from the evil fate that we inherited from the vain life of our fathers.
Ведь многие из нас, были научены, что все невзгоды и неудачи, которые мы встречаем в жизни – исходят от Бога, и содействуют нам к благу. Такой взгляд на подобное «добро», на самом деле – является великим злом, и служит неодолимым препятствием, для решения той роковой задачи, которую мы призваны решить, чтобы воздвигнуть в нашем теле державу жизни.
Indeed, many of us have been taught that all the hardships and failures that we encounter in life come from God and contribute to our good. Such a view of such “good”, in fact, is a great evil, and serves as an insurmountable obstacle to solving the fatal task that we are called upon to solve in order to erect the power of life in our body.
Основанием для такого изощрённого и извращённого взгляда, использовалась одна фраза, из послания к Римлянам, вырванная по живому из общего смыслового контекста, вне которого эта фраза теряет свой истинный смысл и выдаётся, душевными теоретиками, как судьба от Бога.
The basis for such a sophisticated and perverted outlook, one phrase was used from the letter to the Romans, which was ripped out from the general semantic context, outside which this phrase loses its true meaning and is given out, by spiritual theorists, as fate from God.
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу (Рим.8:28).
And we know that all things work together for good to those who love God, to those who are the called according to His purpose. (Romans 8:28).
Решающим определением в этом роковом толковании – являлось местоимение «всё», которое в отрыве от общего контекста, включало в себя, как всё добро, так и всё зло.
The decisive definition in this fateful interpretation was the pronoun “all,” which, in isolation from the general context, included both all good and all evil.
На самом же деле, полное выражение и смысловое назначение местоимения «всё», в этой фразе, мы находим ниже в следующих словах, той же восьмой главы к Римлянам:
In fact, the full expression and meaning of the pronoun “all” in this phrase, we find below in the following words of the same eighth chapter to the Romans:
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их (Рим.8:31-33).
What then shall we say to these things? If God is for us, who can be against us? He who did not spare His own Son, but delivered Him up for us all, how shall He not with Him also freely give us all things? Who shall bring a charge against God’s elect? It is God who justifies. (Romans 8:31-33).
Если исходить из первоначального толкования, вырванного по живому из общего контекста, то получается что Бог, не пощадил Своего Сына и предал Его для того, чтобы мы с Ним наследовали, как всё добро, так и всё зло.
If we proceed from the initial interpretation, ripped out from the general context, it turns out that God did not spare His Son and gave Him up so that He and I would inherit both all good and all evil.
Согласитесь, здесь что-то не так. Это полный абсурд и дикое пещерное извращение об истине, предназначенного нам Богом дивного наследия, во Христе Иисусе.
Don’t you agree that something is wrong here? This is a complete absurdity and perversion of the truth that destined for us by the God in Christ Jesus.
По всей видимости, такой извращённый взгляд на судьбу, предназначенную от Бога, господствовал и в сознании только что зародившейся первоапостольской церкви, что и побудило Апостола Иакова написать:
Apparently, such a perverted view of the destiny destined from God also prevailed in the consciousness of the newly-born Apostolic Church, which prompted the Apostle James to write:
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:13-17).
Let no one say when he is tempted, “I am tempted by God”; for God cannot be tempted by evil, nor does He Himself tempt anyone. But each one is tempted when he is drawn away by his own desires and enticed.
Then, when desire has conceived, it gives birth to sin; and sin, when it is full-grown, brings forth death. Do not be deceived, my beloved brethren. Every good gift and every perfect gift is from above, and comes down from the Father of lights, with whom there is no variation or shadow of turning. (James 1:13-17).
Апостол Иаков утверждает, что те люди, которые полагают, что болезни, несчастья, психические расстройства, всевозможные потери и преждевременная смерть исходят от Бога, и являются добрым и совершенным даром Бога – жестоко обманываются.
The apostle James claims that those who believe that illness, misery, mental illness, all kinds of losses, and premature death come from God and are a good and perfect gift from God are brutally deceived.
1. Такая позиция, лишает их всякой возможности бороться с таким «добром», и противостоять такому «добру».
1. Such a position deprives them of any opportunity to fight such “good” and to oppose such “good”.
2. Подталкивает и провоцирует их, безропотно принимать и переносить такое «добро», как совершенную волю Бога.
2. It pushes and provokes them to meekly accept and endure such “good” as the perfect will of God.
А посему, если подобные вещи мы рассматриваем добрым и совершенным даром Небесного Отца, то на самом деле, с нами что-то не в порядке. Называя Бога неба и земли, своим Небесным Отцом, мы приписываем Ему характеристики, которые принадлежат князю греховного мира.
And therefore, if we consider such things as a good and perfect gift from Heavenly Father, then in fact, something is wrong with us. Calling God of heaven and earth, our Heavenly Father, we attribute to Him the characteristics that belong to the prince of the sinful world.
Израильский царь Давид, получив в своё время откровение о дивных и благих судьбах, предназначенных Богом, для избранного Богом народа, восторженно восклицает:
King David of Israel, having received at one time a revelation of the wondrous and good fortunes destined by God for the people chosen by God, exclaims enthusiastically:
Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: насыщаются от тука дома Твоего,
И из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс.35:7-10).
Your righteousness is like the great mountains; Your judgments are a great deep; O LORD, You preserve man and beast. How precious is Your lovingkindness, O God! Therefore the children of men put their trust under the shadow of Your wings.
They are abundantly satisfied with the fullness of Your house, And You give them drink from the river of Your pleasures. For with You is the fountain of life; In Your light we see light. (Psalm s 36:6-9).
Давид утверждает, что величие этих судеб, состоят в том, что они направлены, не только на защиту и на хранение детей Божиих, но также и на их домашний скот.
David argues that the greatness of these destinies is that they are aimed not only at protecting and keeping the children of God, but also at their livestock.
Вот почему Апостол Павел, по откровению Святого Духа, заглянув возможностями Ума Христова, в сокровищницу великих судеб, для детей Божиих, был настолько приятно потрясён, что подобно Давиду, не удержался и воскликнул:
That is why, according to the revelation of the Holy Spirit, Apostle Paul, having glanced at the capabilities of the Mind of Christ, into the treasury of great destinies for the children of God, was so pleasantly shocked that, like David, he could not resist and exclaimed:
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33).
Oh, the depth of the riches both of the wisdom and knowledge of God! How unsearchable are His judgments and His ways past finding out! (Romans 11:33).
Царь Соломон, в дарованной ему от Бога мудрости утверждал, что напрасно искать свою счастливую долю, в благосклонном лице правителя – он находится в благоволении Бога
King Solomon, in the wisdom granted to him by God, claimed that it was in vain to seek the ruler’s favor – he was in God’s good favor.
Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).
Many seek the ruler’s favor, But justice for man comes from the LORD. (Proverbs 29:26).
Великие и благие судьбы, предназначенные Богом для Его детей, и содержащиеся в благоволении Его Лица – предполагают задействие суверенной воли человека, в которой он обязан бросить вызов тайне беззакония, пребывающей в своём теле, силою тайны благочестия, пребывающей в его духе.
The great and good fortunes destined by God for His children and contained in the favor of His Face – presuppose the exercise of the sovereign will of man, in which he is obliged to challenge the mystery of lawlessness abiding in his body, by the power of the mystery of godliness abiding in his spirit.
А, так как наша судьба от Бога, сокрыта во Христе, то для познания этой судьбы – необходимо поместить в своё сердце надежду на Бога и на Его Слово.
And since our destiny from God is hidden in Christ, in order to know this fate, it is necessary to place hope in our hearts on God and on His Word.
Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали,
В чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его (Еф.1:17-19).
that the God of our Lord Jesus Christ, the Father of glory, may give to you the spirit of wisdom and revelation in the knowledge of Him, the eyes of your understanding being enlightened;
that you may know what is the hope of His calling, what are the riches of the glory of His inheritance in the saints, and what is the exceeding greatness of His power toward us who believe, according to the working of His mighty power. (Ephesians 1:17-19).
Издревле языческое представление о судьбе человека, внесённое в среду народа Божьего душевными вождями, воспринималось, как неотвратимый «рок», включающий в себя смысл неизбежности, где ход событий, складывающихся независимо от воли человека, определяют его жизненный путь.
From ancient times, the pagan idea of the fate of man, introduced into the environment of the people of God by spiritual leaders, was perceived as inevitable “fate”, which includes a sense of inevitability, where the course of events that take shape independently of a person’s will determine his life path.
Исходя же, из откровений Писания, представление о судьбе человека, не является неизбежностью и неотвратимостью.
Based on the revelations of Scripture, the idea of the fate of man is not inevitable.
Напротив, судьба человека, предназначенная для него Богом – это свободный выбор счастливой и благословенной жизни в Боге, того уровня, и того объёма, который человек пришедший к Богу, сам изберёт для себя.
On the contrary, the destiny of man, destined for him by God, is a free choice of a happy and blessed life in God, the level and volume that a person who has come to God will choose for himself.
Исходя из Писания, счастливая судьба для детей Божиих – это результат совместной работы Бога и человека, где ход событий и обстоятельств, используются, как Богом, так и человеком, для вхождения в жизнь с избытком, которая призвана представлять интересы воли Божией, в реализации великих судеб.
Based on Scripture, a happy fate for the children of God is the result of the joint work of God and man, where the course of events and circumstances are used by both God and man to enter life in abundance, which is designed to represent the interests of the will of God in the realization of great destinies.
Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идет по следам празднолюбцев, тот скудоумен. Нечестивый желает уловить в сеть зла; но корень праведных тверд.
Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его (Прит.12:11-14).
He who tills his land will be satisfied with bread, But he who follows frivolity is devoid of understanding. The wicked covet the catch of evil men, But the root of the righteous yields fruit.
The wicked is ensnared by the transgression of his lips, But the righteous will come through trouble. A man will be satisfied with good by the fruit of his mouth, And the recompense of a man’s hands will be rendered to him. (Proverbs 12:11-14).
В силу своего невежества о своей судьбе или о своём наследии, человек сам себя лишает благословенной судьбы от Бога. Потому, что высвобождает и материализует в своих словах, не откровение воли Божией о себе, а своё понимание этой воли или же, понимание подобного себе душевного человека.
By virtue of his ignorance of his fate or his inheritance, man himself deprives himself of a blessed fate from God. Because he releases and materializes in one’s words, not a revelation of the will of God about oneself, but one’s understanding of this will or understanding of one’s carnal person.
И, вот наглядный пример: «Ты чрез себя лишишься, наследия твоего, которое Я дал тебе, и отдам тебя в рабство врагам твоим, в землю, которой ты не знаешь, потому что вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки.
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:4-8).
And you, even yourself, Shall let go of your heritage which I gave you; And I will cause you to serve your enemies In the land which you do not know; For you have kindled a fire in My anger which shall burn forever.” Thus says the LORD: “Cursed is the man who trusts in man And makes flesh his strength, Whose heart departs from the LORD.
For he shall be like a shrub in the desert, And shall not see when good comes, But shall inhabit the parched places in the wilderness, In a salt land which is not inhabited. “Blessed is the man who trusts in the LORD, And whose hope is the LORD. For he shall be like a tree planted by the waters, Which spreads out its roots by the river, And will not fear when heat comes; But its leaf will be green, And will not be anxious in the year of drought, Nor will cease from yielding fruit. (Jeremiah 17:4-8).
Именно та смысловая реальность, которую мы помещаем в свой дух, и с которой соглашаемся в своём духе – определяет нашу с вами судьбу. В то время как истинным сокровищем, истинной судьбой в нашем духе – призван являться Сам Бог, в Его неизменном законе, помещённым и растворённым в нашем духе.
It is that semantic reality that we put in our spirit, and with which we agree in our spirit, that determines our fate. While the true treasure, the true destiny in our spirit – God Himself is called to be, in His unchanging law, placed and dissolved in our spirit.
Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имен их устами моими. Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой. Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие мое приятно для меня (Пс.15:4-6).
Their sorrows shall be multiplied who hasten after another god; Their drink offerings of blood I will not offer, Nor take up their names on my lips. O LORD, You are the portion of my inheritance and my cup; You maintain my lot. The lines have fallen to me in pleasant places; Yes, I have a good inheritance. (Psalms 16:4-6).
Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего. Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю (Пс.118:111-114).
Your testimonies I have taken as a heritage forever, For they are the rejoicing of my heart. I have inclined my heart to perform Your statutes Forever, to the very end. I hate the double-minded, But I love Your law. You are my hiding place and my shield; I hope in Your word. (Psalms 119:111-114).
Чтобы Давиду принять откровения Святого Духа, на истину, пребывающую в его сердце. И, с одной стороны – приклонить своё сердце, к исполнению уставов Господних навек. А, с другой стороны – возненавидеть вымыслы человеческие, а возлюбить закон Бога – ему, по словам Апостола Иакова – необходимо было вникнуть в закон совершенный, и пребывать в нём.
In order for David to receive the revelations of the Holy Spirit about the truth abiding in his heart, on one hand, he needed to incline his heart to the fulfillment of the statutes of the Lord forever. And, on the other hand, to hate human inventions, and to love the law of God – he, according to the Apostle James, needed to penetrate into the perfect law, and abide in it.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
But he who looks into the perfect law of liberty and continues in it, and is not a forgetful hearer but a doer of the work, this one will be blessed in what he does. (James 1:25).
В Греческом лексиконе Стронга, слово «вникать» означает – заглядывать внутрь; всматриваться; проникать внутрь.
In Strong’s Greek vocabulary, the word “look into” means to look inside; to peer; penetrate inside.
Если мы своевременно не вникнем в закон совершенный, закон свободы, и не будем пребывать в нём, чтобы получить право на власть, входить в неисследимое наследие Христово, предназначенное для нас Богом, и положенное на наш счёт во Христе Иисусе, то наше наследие, обратится для нас в неотвратимый злой рок.
If we fail to look into the perfect law of freedom in a timely manner and not abide in it in order to obtain the right to power to enter into the unexplored inheritance of Christ, which God intended for us and that has been placed in our account in Christ Jesus, then our inheritance will turn for us into an inevitable evil fate.
Поэтому для нас лучше будет согласиться с тем, что дивная судьба от Бога – это великое предназначение, превосходящее наше разумение. И, что это великая судьба – является программой Бога, переданная нам в семени благовествуемого слова, об усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, от злого рока, который является программой ветхого человека.
Therefore, it would be better for us to agree that a wondrous fate from God is a great destiny that surpasses our understanding. And, that this is great destiny – is the program of God, transmitted to us in the seed of the gospel word about the adoption of our body through the atonement of Christ, from evil fate, which is the program of the old man.
Высвобождение в нашей жизни неотвратимого рока – это совместная работа, нашего интеллекта с диаволом.
The release of inevitable fate in our lives is a joint work of our intellect with the devil.
В то время как реализация в нашей жизни дивной судьбы от Бога – это совместная работа Бога и человека, с откровениями Святого Духа, открывающими истину в сердце.
While the realization in our lives of a wonderful fate from God is a joint work of God and man, with the revelations of the Holy Spirit revealing the truth in the heart.
Если мы, со своей стороны – не изучим своей роли, в реализации нашего наследия, то для угождения Богу, мы будем пользоваться энергией, заключённой в греховной жизни наших отцов, которую Писание образно именует – Египтом.
If we, on our end, do not study our role in the realization of our inheritance, then to please God, we will use the energy contained in the sinful life of our fathers, which the Scriptures figuratively refer to as Egypt.
И, конечно же, такая деятельность, не позволит нам воспользоваться убежищем Бога, для защиты от греха и смерти, так как энергию для этой защиты, мы черпаем из Египта, своего греховного наследия. Вот как комментирует эту мысль пр. Исаия.
And, of course, such an activity will not allow us to use the refuge of God to protect us from sin and death, since we draw energy for this protection from Egypt, our sinful inheritance. Here is how Isaiah comments on this thought.
Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта – бесчестием (Ис.30:1-3).
“Woe to the rebellious children,” says the LORD, “Who take counsel, but not of Me, And who devise plans, but not of My Spirit, That they may add sin to sin; Who walk to go down to Egypt, And have not asked My advice, To strengthen themselves in the strength of Pharaoh, And to trust in the shadow of Egypt! Therefore the strength of Pharaoh Shall be your shame, And trust in the shadow of Egypt Shall be your humiliation. (Isaiah 30:1-3).
Укрыться под тенью Египта означает – полагаться на эрудицию своего интеллекта, на свой опыт, и на свои силы.
To hide under the shadow of Egypt means relying on the erudition of one’s intellect, one’s own experience, and one’s own strength.