Skip to main content

Март 22, 2016 – Вторник

Дата:

Март 22, 2016

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Возвращение к древнему пути добра!

Урок № 1

Учение о Крещении.

Учение о Крещении Водою.

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Итак, мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра. Все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей пастыря Аркадия.

Для тех, кто не слышал, и не знал о существовании древнего пути добра, это будет не возвращение, а скорее нахождение древнего пути добра или Царства Небесного, которое содержится в начальствующем учении Иисуса Христа.

А для тех, кто слышал о начальствующем учении Иисуса Христа, которое Он выражал в учении о Царствии Небесном: возвращение к древнему пути добра означает – вспомнить, что мы оставили или, откуда мы могли ниспасть.

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить волю Небесного Отца, которое невозможно без поиска Бога и познания Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека и, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Важно заметить, что обновить сферу своего мышления возможно только посредством  духом своего ума, а дух ума напрямую связан с нашей способностью принимать верою благовествуемое слово или учение, от тех представителей о кторых ап. Павел сказал, что они имеют ум Христов.

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор.2:12,16)

Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:

1. Дать определение и главное назначение трех крещений.

2. Дать определение и назначение Крещения Водою.

3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на первом основании в учение о Крещении Водою.

4. Соединить или провести параллель между Учением о Крещении Водою, Учением о Возложении Рук в Завете Крови, Учением о Воскресении Мёртвых в Рождении от Воды и Учением о Суде Вечном в Воле Благой.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение трех крещений.

Каждое из этих четырёх учений преследует единую цель – это погрузить нас в смерть Господа Иисуса. Для достижения этой цели, каждое из четырёх учений, обладает тройственностью различных функций.

Главная функция, которую призвано исполнять крещение Водою в котором мы погружаемся в смерть Христа – призвано отделять нас от мира, и являться пред Богом  печатью праведности, которую мы получили до крещения.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом в котором мы погружаемся во Святой Дух – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Огнём,  в котором мы погружаемся в Отца – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, окончательно отделять ветхого человека от нового, и вводить нас, в категорию царей и священников.

Все три вида крещения – едины, в силу чего определяют отношения с Одним Господом, и одной верой.

Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).

Все три вида крещения – преследуют одну цель, отождествлять нас со смертью Христа.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).

Все три вида крещения – примиряют нас с Богом, и делают нас святыми, непорочными, и неповинными пред Богом.

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10).

Все три вида крещения – являются разными степенями печати праведности, которые являются знамениями, принадлежности Богу.

11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11)

36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня (Исх.28:36)

19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих“; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.

(2Тим.2:19)

35 А имя городу с того дня будет: “Господь там“. (Иез.48:35)

Все три вида крещения – лишают силы имеющего державу смерти, и избавляют крещаемых, от страха и рабства второй смерти.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

Все три вида крещения – преследуют одну конечную цель, чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни.

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).

Все три вида крещения – исполняют роль веяльной лопаты, чтобы очищать нас, как пшеницу, от соломы и представлять нас пред Богом чистым зерном, готовым для помола в муку.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

Все три вида крещения – призваны служить посвящением самого себя Богу в назореи.

Если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка. Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; свят он:

Должен растить волосы на голове своей. Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу, потому что посвящение Богу его на главе его; во все дни назорейства своего свят он Господу (Чис.6:2-8).

Все три вида крещения – соединяют нас с подобием воскресения или же, делают нас сынами воскресения.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим.6:5).

Вопрос №2

Дать определение и назначение Крещения Водою.

Крещение Водою – это такая основополагающая истина, из которой будут исходить, и в котором будут прослеживаться, все последующие основания, двенадцати Начальствующих Учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

1. Назначение в Крещении Водою – призвано служить знамением завета, между нами и Богом.

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:13,14).

Под крайней плотью подразумевается функция нашего языка, при заключении завета с Богом, где  мы исповедовали веру нашего сердца в то, что Иисус Есть Христос.

36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?

37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос Есть Сын Божий.

38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. (Деян.8:36-38)

2. Назначение в Крещении Водою – призвано запечатлять нас печатью праведности через веру в Иисуса Христа.

И знак обрезания Авраам получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим.4:11).

3. Назначение в Крещении Водою – призвано дать Богу юридическую возможность, записать имя человека в Книгу Жизни.

По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве (Лк.2:21).

4. Назначение в Крещении Водою – призвано отделять нас от мира, который обречён Богом на истребление и пагубу  и приобщать к новой судьбе.

В своё время, прообразом Крещения Водою, для Ноя и его семьи – явились воды потопа.

Во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:20-21).

5. Назначение в Крещении Водою  – призвано нести для нас, свободу от всякого греха  и полноту исцеления, во всех сферах нашей жизни.

Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4,5).

6. Назначение в Крещении Водою – призвано возвратить человека, в потерянный Адамом рай, который насажен был Богом в Едеме, и таким образом, открыть путь для вкушения плода от Древа жизни.

Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:6).

7. Назначение в Крещении Водою – призвано отверзать для человека небесные врата, для схождения на него Святого Духа.

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (Мф.3:13,14).

8. Назначение в Крещении Водою – это полномочие и власть, всегда носить в теле мёртвость Господа Иисуса, что будет давать возможность жизни Иисуса, открываться в нашем теле.

Всегда носим в теле мёpтвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова откpылась в теле нашем (2.Коp.4:10).

9. Назначение в Крещении Водою – это посвящение на освящение, чтобы чтить Бога и творить Его правду.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

10. Назначение в Крещении Водою призвано наделять нас властью пасти наши необрезанные мысли и сокрушать их жезлом железным, через что мы получаем гарантию на получения звезды утренней.

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

и дам ему звезду утреннюю. (Откр.2:26-28)

11. Назначение в Крещении Водоюпризвано, благодаря мертвости Иисуса Христа восхитить нас в сретение Господу на облаках.

ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. (Матф.24:27,28)

12. Назначение в Крещении Водою призвано давать нам власть приступать к силам будущего века.

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (Евр.12:22-24)

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени стража, в лице определенного апостола, написанного на первом основании в учении о Крещении Водою.

В двенадцати основаниях стены нового Иерусалима – степень учения о Крещении Водою, именуется драгоценным камнем «Ясписом».

Крещение водою – основание первое: Яспис (Отк.21:19).

А следовательно, все образы, которые в Писании будут связаны с драгоценным камнем Ясписом – будут свидетельствовать о прямых назначениях и полномочиях, содержащихся в Крещении Водою.

Драгоценный камень Яспис – это один из двенадцати драгоценных камней, который встречается на судном наперснике первосвященника, что указывает на его чрезвычайное и судьбаносное значение, без которого, невозможно было входить в присутствие Бога. А следовательно, для человека, не погрузившегося в смерть Христа, посредством Крещения Водою – путь в присутствие Бога будет закрыт.

1. Крещение Водою, в наследии Ясписа – призвано присовокупить нас, к вышнему Иерусалиму.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному (Отк.21:10,11).

2. Крещение Водою, в наследии Ясписа – призвано в очах Бога, соделать нас стеною великого города.

Стена великого города построена из ясписа, а сам город был чистое золото, подобен чистому стеклу (Отк.21:18).

В Писании, построение стены из Ясписа – это возможность, посредством полномочий, содержащихся в Крещении Водою, приходить к совершенству, присущему совершенству Бога.

3. Крещение Водою, в наследии Ясписа – призвано сделать нас причастниками к достоинствам, которые содержатся в имени стража, написанного на первом основании Стены, нового Иерусалима.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

А посему, чтобы иметь более полное сведение о Крещение Водою, которое является первым основанием стены нового Иерусалима, под именем «Яспис» – нам необходимо будет рассмотреть имя стража, которое было написано на этом первом основании из Ясписа, из которого, как из корневой системы произрастают остальные.

Потому, что, страж первого основания – нёс начальственную ответственность, не только за это первое основание, но и за всех тех стражей, имена которых были написаны, на последующих основаниях.

И имя этого стража, облечённого достоинством Апостола – Симон Ионин, называемый Кифой, что означает Пётр или Камень.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф.10:2).

Именно этому Апостолу, Господь поручил пасти Своих агнцев, а вернее, именно его, Господь поставил главою Апостолов.

Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих (Ин.21:15).

И это повеление: «паси агнцев Моих», было возведено Христом, в третью степень, так, как произнесено это повеление Христом было трижды, в присутствии остальных Апостолов.

Прежнее имя Петра – было Симон. Но после одного события, когда двое из учеников Иоанна Крестителя, одним из которых был Андрей, брат Симона Петра, услышав от Иоанна Крестителя, что Иисус, Которого их учитель Иоанн, на их глазах крестил водою есть Агнец Божий,

Они оставили Иоанна Крестителя, и немедленно последовали за Иисусом, и попросились к Нему в гости. Иисус с готовностью принял их в Своём доме, и оказал им всяческое гостеприимство.

После такого близкого знакомства с Иисусом, Андрей, находит своего брата Симона и сообщает ему радостную новость, говоря: «мы нашли Мессию», то есть, Христа, и приводит его для знакомства к Иисусу.

Иисус взглянув на Симона, сказал ему: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр (Ин.1:35-42).

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно. Так, как – влаживали в эти имена, смысл своих устремлений и своих желаний.

Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт статус человека  и его место, в предмете его предназначения, и его призвания.

Учитывая этот фактор, если человек, или Ангел оставлял своё место, на которое поставил его Бог, то вместе с местом, он терял и своё имя.

Поэтому,  когда Бог записывает имена людей в Книгу жизни, то, как правило, Он нарекает им новое имя, в котором сокрыто их призвание и их место.

А посему, если люди не довольствуются местом, на которое поставил их Бог в Теле Христовом, посредством Своих стражей, и самовольно оставляют его, то они оставляют своё призвание и теряют своё имя.

Такое беззаконие в очах Бога – является тягчайшим преступлением, за которое, Бог изглаживает их имена из Книги жизни навсегда и даёт им другие имена, соответствующие их вероломному отступничеству от Его порядка, которые Он пишет, уже на прахе.

Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. “Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой” (Иер.17:13).

В народе Израильском, люди чтущие Бога, хорошо знали этот духовный закон, который призван был действовать в имени человека  и определять его судьбу.

А посему, именам уделяли особое внимание.

В силу этого, то назначение, которое Симон получил, в своём имени  от своего отца Ионы, означает – слышание. В то время как имя Иона – означает голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, не заменил его имя, а распространил и расширил его удел именем Кифа.

Сын Ионин

Нам известно, что Голубь, олицетворял свойство простоты, присущее Святому Духу. А так же то, что для победы над нечестивыми, когда они задействуют против нас, свою волчью природу – необходимо будет противостоять им, именно оружием простоты.

Что указывает на тот фактор, что в истоках учения, о Крещении Водою, из которого, как из корневой системы, будет происходить развитие Царства Небесного в человеке, будет стоять Личность Святого Духа.

Именно Святой Дух, определяет силу и атмосферу Царства Небесного, которое состоит – из праведности, мира и радости, пребывающих в Его Божественных недрах. Как написано:

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Свойство и достоинство простоты Святого Духа – присутствует и в характере младенцев, которые любят своих родителей до ревности, и хотя могут огорчаться, и реагировать на боль, и на жестокость плачем, но при этом не способны обижаться или судить своих обидчиков.

В силу чего – они являются, причастниками Царства Небесного. А посему, без принятия Святого Духа – Крещение Водою невозможно.

Когда мы подойдём к исследованию учения о Крещении Святым Духом, то мы приведём основание из Писания, что Крещение Святым Духом – это всегда принятие Святого Духа. А принятие Святого Духа – это, не всегда Крещение Святым Духом.

Насколько нам известно, Иелизер домоправитель Авраамов, который является прототипом Святого Духа – был принят в доме родителей Ревекки и в доме её брата Лавана, но крещение, в предмете оставления своего народа и своего дома, совершила только Ревекка.

А следовательно, для принадлежности к категории Невесты, Крещение Водою недостаточно. Для этой цели, необходимо будет пережить следующую степень смерти – это Крещение Святым Духом.

Однако возвращаясь к Крещению Водою, которое невозможно, без принятия Святого Духа следует – что те люди, которые погрузились в смерть Христа, посредством Крещения Водою, получают возможность, взрастить в себе простоту Христову, посредством Святого Духа.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло (Рим.16:19).

Простота – чистый, невинный, неповреждённый.

Истинный, правдивый, неподдельный.

Кроткий, миролюбивый, непорочный, девственный.

Незлобивый, невиновный, простодушный.

Полноценный, здоровый, единый.

Без инородных примесей в золоте и серебре.

Без примесей в чистом вине.

Симон

Перейдём к следующему свойству в имени этого стража, в достоинстве – Симона. Мы увидим, что в учении о крещении водою содержится, не только достоинство простоты, но и достоинство – слышать, что Дух говорит Церквам.

Потому, что имя «Симон», которое благочестивый Иона дал, своему родившемуся сыну означает – слышание.

А посему, чтобы слышать своим сердцем, благовествуемое слово о Царствии Небесном – необходимо, чтобы наше сердце было простым, что практически невозможно, без принятия Святого Духа

Именно, поэтому, когда Иисус увидел человека, со свойствами и достоинствами в сочетании своих имён: Иона и Симон, то Он сказал ему: ты Симон, сын Ионин, будешь называться так же и Кифой.

Кифа

Кифа – Петра, Живая скала.

Краеугольный камень жизни.

Дав это имя Симону Ионину, Иисус, на самом деле делегировал ему Своё имя. И, таким образом, определил призвание Симона Ионина, и тех, кто будет находиться под его ответственностью.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

В имени «Кифа», написанном на первом основании стены, нового Иерусалима – Иисус приоткрыл ещё одну завесу над тайной, содержащейся в Крещении Водою, на которой Он создал Церковь Свою, и врата ада, в лице плоти, нечестивых, мира и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Вопрос №4

Соединить или провести параллель между Учением о Крещении Водою, Учением о Возложении Рук в Завете Крови, Учением о Воскресении Мёртвых в Рождение от Воды и Учением о Суде Вечном в Воле Благой.

Соединение четырех учений

Вначале человек рождается от воды  в Учении о Воскресение мертвых, принимая семя Царства Небесного. Через погружение этого семени жизни в Учении о Крещении, он получает способность  заключить завет с Богом представленный в Учении о Возложение Рук, который в конечном итоге вводит его в Волю Благую, Угодную или Совершенную представленную в Учении о Суде Вечном.

Соединение первого уровня четырех учений

Человек,  принявший семя Царства Небесного в Рождение от Воды, через погружение в Крещении Водою, получает способность заключить Завет Крови с Богом, который вводит его в Волю Благую.

Интересно заметить, что для рожденных свыше все начинается с Учения о Воскресении,  в измерение Запада,  где они принимают  жизнь в виде семени, которое должно быть посеяно или в виде залога, который должен будет пущен в оборот, в учение о крещении.

Почему же ап. Павел начинает с Учения о Крещении, которое покоится в измерении Севера?

Почему Бог успокаивается в земле северной?

8 Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной. (Зах.6:8)

Почему херувим осеняющий сделал ставку на тот же Север?

13 А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. (Ис.14:13,14)

Ответ очевиден – измерение Севера является ключом к переходу из категории званных в положение избранных  и  к вхождению или точнее погружению нас в способность быть подобными Отцу Небесному, и являть Его правду, в делах правосудия,  и Его творчество освящения, в поступках святости, в статусе Его царей и свящинников.

не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. (Фил.3:8-12)

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Учение о Возложении Рук

Учитывая же, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что  в Учении Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, Учение о Возложении Рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:

1.  Завет Крови.

2.  Завет Соли.

3.  Завет Покоя.

1.  Завет Крови, в крещении Водою – призван нас освящать, и давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни, чтобы это имя – могло служить пред Богом, печатью праведности.

2.  Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, давать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.

3.  Завет Покоя, в крещении Огнём – призван вводить нас в покой Божий, выраженный в Субботе вечного дня, в котором у нас появляется способность, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших.

Учение о Воскресении Мёртвых

Учение о Воскресении Мёртвых  – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые в Писании называются, как – рождение свыше и как рождение от Бога.

1.  Рождение от Воды.

2.  Рождение от Духа.

3.  Рождение к Престолу.

Учение о воскресении, содержащее в себе таинство трёх уровней жизни Божией – это семя Царства Небесного, возрождающее человека из состояния смерти, в которой находился его духи, делает его причастником жизни Божией, открывая, таким образом, для человека возможность, заключить Завет с Богом, в крещении Водою.

Учение о суде Вечном

Как и предыдущие три учения,  учение о суде Вечном, – содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, которые выражают себя в творчестве правды, в делах правосудия и в поступках святости.

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

Преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2).   

03.22.16, 03.22.2016, 03-22-16, 03-22-2016, 03/22/16, 03/22/2016, 2016-03-22, 16-03-22

March 22, 2016 - Tuesday

Date:

March 22, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.